10hp двигатель что это

Лодочный мотор Hangkai

Дата публикации: 2017-11-13

Дата изменения: 2021-05-26

Лодочный мотор Hangkai

Лодочный мотор Hangkai 6 0 в каталог подвесных двигателей для лодок от официального дилера Ханкай – доставка по России.

Существенно повысить комфорт использования обычной надувной лодки позволит установка двухтактного лодочного мотора Hangkai 6 л с (HP). Цена на него в нашем каталоге исключает коммерческие пошлины. Качество подтверждено гарантией. Мы предлагаем только оригинальную продукцию с реальной выгодой, поскольку сотрудничаем непосредственно с производителем. Данная модель мотора продемонстрирует вам:

  • Высокую мощность – она обеспечит отменный ход и быструю скорость передвижения;
  • Безупречность заводской сборки – это гарантия стабильной и надежной работы агрегата;
  • Удобство использование – элементарная установка, быстрый пуск, простое управление, неприхотливость в обслуживании;
  • Длительный межсервисный интервал и служебный ресурс при соблюдении правил эксплуатации.

Хотите узнать мнение реальных владельцев о том, довольны ли они такой покупкой? Ознакомьтесь с отзывами и посмотрите видео обзоры на нашем сайте. Использование такого двигателя позволит увеличить мощность лодки ПВХ до 10 л.с. с минимальным объемом расходов.

Оборудование Hangkai – превосходная по соотношению цены и качества альтернатива дорогостоящим японским аналогам, которая демонстрирует отменную функциональность даже в сложных рабочих условиях.

Выгодные, комфортные и безопасные покупки

Что позволяет нам устанавливать условия, обеспечивающие честную выгоду для покупателя? Все просто: ООО Байкал Ханкай – авторизированный дилер завода Hangkai. Именно прямое сотрудничество с производителем позволяет нам устанавливать стоимость без коммерческих надбавок и гарантировать оригинальность реализуемой продукции. Поэтому у нас вы можете купить недорогие лодочные моторы Ханкай 6 0 лошадиных сил и выше без сомнений в том, что это – фирменное оборудование. Действует услуга доставки заказов в Москву и другие города РФ собственной курьерской службой. Мы открыты для сотрудничества с оптовыми и розничными покупатели. Вам будут обеспечены:

  • консультационная поддержка;
  • широкий выбор моделей различных эксплуатационных характеристик;
  • отсутствие рисков несоответствия оборудования заявленным параметрам;
  • возможность заказать недорогие электромоторы и комплектующие для сервисного обслуживания и ремонта.

Советуем не рисковать, приобретая 4-х или 2-тактный двигатель бу. Вместо этого воспользуйтесь предложением магазина «Байкал Ханкай». Покупая у нас первоклассные подвесные моторы мощностью от 3.5 до 5 л с и выше, вы останетесь довольны. Тем более что мы готовы помочь и подобрать решение с учетом того, какая лодка ПВХ под мотор будет использоваться Вами и в каких условиях.

История создания подвесных лодочных моторов

В настоящее время подвесной лодочный мотор кажется настолько обычной вещью, что мало кто задается вопросом, а кому же принадлежит идея его создания. Попробуем восполнить этот пробел.

Идея создания переносного движителя, который мог быть установлен на небольшую лодку, восходит к середине 19 века. Еще ранее 1864 существуют заметки о приспособлениях с педальным вращением и паровых подвесных двигателях, которыми пользовались в Европе до 1900 г.

Примерно в 1870 году француз Густав Труве представил электрический подвесной двигатель «мотор-пропеллер». Он устанавливался на прогулочных лодках и работал от батареи. Электрический кабель одновременно являлся рулевым тросом.

В 1890-е годы в Швеции существовала мастерская «Вулкан», которая по лицензии Даймлера производила четырехтактные парафиновые моторы. В 1896 году они выпустили версию подвесного мотора. Двигатель устанавливался горизонтально и вращение передавалось на винт при помощи троса, расположенного внутри S-образной трубки, наполненной смазкой.

С высокой долей вероятности можно утверждать, что первый бензиновый подвесной мотор был произведен в США корпорацией American Motor Co, Long Island, New York в 1896 году, назывался «American» и имел удивительное сходство с нашим современником. Это был четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением, мощностью 1-2 лошадиные силы, горизонтальным цилиндром и вертикальным валом. Двигатель делал 400-600 оборотов в минуту и его мощности хватало, чтобы толкать вперед 12-16 футовую прогулочную лодку. Редуктор располагался под прямым углом и находился под водой.

Он имел ручное управление и внешний бензобак. Топливо подавалось в цилиндр из бака при помощи гибкого шланга и миниатюрной помпы. А движение задним ходом осуществлялось изменением угла лопастей винта. На сегодняшний день не осталось ни одного такого двигателя и ни одной его фотографии.

Корпорация произвела на свет около 25 моторов. Были и другие американские компании, которые пытались выпускать подвесные двигатели, но они плохо заводились, грохотали и поднимали облако брызг. Поэтому первые покупатели моторов частенько снова возвращались к веслам.

Читать еще:  Priora 21126 схема двигателя

Во Франции и Германии в 1902 -1904 годах также производились подвесные лодочные моторы, но и они были громоздки и непрактичны.

В 1903 году американец Кэмерон Уотерман сделал мотор с воздушным охлаждением. В этом устройстве винт вращался при помощи двух пар маховиков с зубчатой передачей. Данная конструкция отчасти решила проблему вибрации. В 1906 году было продано 25 моторов. В 1907 году Уотерман изменил принцип охлаждения с воздушного на водяное и продал по 3000 штук в 1907 и 1908 году, а в 1909 вдвое больше. Модель мотора получила название “Porto”.

В 1915 Уотерман продал компанию за 20 000 долларов. Именно подвесной мотор Уотермана считается первым серийным подвесным бензиновым лодочным двигателем.

В это же самое время Оле Эвинруд, сын норвежского иммигранта, устроился на работу в мастерскую по ремонту сельскохозяйственных машин Fuller&Johnson за 50 центов в день. Сообразительный и обожающий технику, Оле Эвинруд менял работу за работой ради приобретения новых познаний в механике.

Талантливый механик и моделист, он экспериментировал с четырех цилиндровыми автомобильными двигателями и даже учредил фирму Clemik&Evinrude, целью которой было производство стандартизированных двигателей для небольших автомобилестроительных мастерских. Фирма просуществовала недолго и Оле вернулся на работу в модельную мастерскую.

В Clemik&Evinrude он познакомился с Бесс Кери и сделал ей предложение.

В один из Августовских выходных 1908 года Оле и Бесс отправились с друзьями на пикник на один из островов на озере в Милуоки. Это событие оказалось переломным моментов в истории создания лодочных моторов. Бесс захотелось мороженного и Оле отправился за ним на весельной лодке. На обратном пути поднялся ветер и Оле пришлось грести против ветра и течения. Обратный путь занял много времени и мороженное, купленное для Бесс , растаяло.

Возвращаясь с пикника Оле был крайне молчалив и задумчив. Он был поглощен идеей создания съемного мотора, который можно было бы установить на любую лодку.

На следующий день, в понедельник, Оле забрал из мастерской свои чертежные инструменты. Оле работал для мастерской в обмен на материалы для мотора. Наконец мотор был закончен. Увидев первые результаты, Бесс сказала, что это похоже на кофемолку.

На дворе был апрель 1909 г. Оле с братом Бесс –Руссом арендовали какую-то старую «лохань» за 50 центов , взгромоздили на нее мотор и завели его. Вот как Русс вспоминает это событие:

«Мы прошли на лодке мимо полудюжины больших угольных барж, стоявших в доке. Угольщики сбежались со всех сторон, чтобы посмотреть на нас. Они махали и вопили, но за грохотом мотора их не слышали».

Оле чувствовал подъем. Его двигатель работал и толкал лодку со скоростью 5 миль в час. Гений механики выполнил свою работу и здесь вступил в дело гений бизнеса в лице Бесс. «Теперь, когда у тебя есть мотор, что ты собираешься с ним делать?» спросила Бесс. А Оле не знал. Бесс предложила немного улучшить конструкцию, чтобы мотор выглядел привлекательнее и легче запускался. Один из друзей одолжил мотор , чтобы сходить на рыбалку и к удивлению Оле вернул его с заказом еще на 10 моторов. Оле построил их сам. Это были одноцилиндровые, двухтактные моторы с батарей зажигания и мощностью полторы лошадиные силы. Весил мотор 65 фунтов и продавался за 62 $.

“Перестаньте грести! Выбросите весла! Пользуйтесь мотором Evinrude!” — такую рекламу разместила Бесс Эвинруд в газетах Милуоки. В 1909 году .

Оле и Бесс создали Evinrude Detachable Rowboat Motor Company. А в 1914 Evinrude Light Twin Outboard Motor Company. Практически с 1909 по 1913 гг Эвинруд и Уотерман были единственными производителями подвесных лодочных моторов. Но их идея была быстро подхвачена с 1913 года начали появляться такие фирмы, как Caille, Ferro, Motorow и другие. В те годы было очень популярно использовать для рекламы моторов фото женщин и детей, как подтверждение того, что мотор прост в эксплуатации.

Рис.7. Рекламные фото из газет и журналов 1915 — 1918 гг.

Читать еще:  Электрическая схема двигателя 4g63

Следующим шагом вперед было использование в 1921 году братьями Джонсон ( Jonson Motor Co) алюминиевого литья – прежде неслыханной в производстве подвесных моторов технологии. Новый мотор был легче и тише. Бизнес по производству подвесных моторов развивался очень быстро и требовал новых производственных мощностей. В 1927 году был построен новый завод в Иллинойсе, который до 2000 года оставался штаб-квартирой OMC( Outboard Motor Corporation).

В 1928 году Briggs&Stratton купила Evinrude Motors и совместно с Ральфом Эвинрудом (сыном Оле Эвинруда) организовала OMC. Это была абсолютно новая компания, которая включила ELTO, Lokwood Motor и др. А в 1936 году к ней присоединилась и Johnson Motor Company. C 1940 по 1945 компания производила моторы для военных целей.

А в 1949 случилась очередная революция. Модель Johnson Sea Horse QD воплотила практически все черты современного мотора. Мотор имел реверсивный стартер, съемный кожух, переднюю, нейтральную и заднюю передачу и отдельный топливный бак.

Волна послевоенного индустриального бума взметнула на своем гребне новые марки — Mercury, Mariner, Yamaha, Suzuki, Tohatsu и Honda. Они сыграли свою внушительную роль в эволюции подвесных моторов.

Моторы стали более надежными, экономичными и с меньшим выхлопом.

Производство подвесных двигателей вышло за пределы отдельных стран , а торговые марки стали интернациональными.

История создания подвесных моторов начиная с 1896 г опирается на ряд заметных событий, которые и сделали подвесной мотор таким, каким мы привыкли пользоваться сегодня.

Ниже представлена краткая хронология:

1926 Johnson Big Twin, 6 HP, впервые лодка с мотором выходит на глиссирование.

1928 ELTO Quad, 18 HP, выпускается первый четырех — цилиндровый лодочный мотор.

1930 OMC Speedtwin Electric, Johnson VESO, 26 HP — выпускается первый лодочный мотор с электрическим стартером.

1946 Evinrude Big Four , выпускается первый мотор мощностью 50 HP.

1949 Johnson QD-10, 10 HP выпускается первый мотор с переключением передач передний ход/нейтраль/ задний ход.

1949 Mercury Thunderbolt, 25 HP выпускается первый рядный четырех цилиндровый подвесной мотор.

1958 Johnson/Evinrude, 50 HP выпускается первый V-образный четырех цилиндровый мотор.

1962 Mercury 1000 выпускается первый 100HP лодочный мотор.

Двигатель для насоса Grundfos ML132CA 3×230/460-2 10HP 213TC/ spare (артикул 85901810)

Основной склад Нет
  • Описание
  • Характеристики
  • Техническая документация
  • Подбор аналога
  • Отзывы

Реализованные проекты. Поставка запасных частей Grundfos.

Уважаемые коллеги! Предлагаем Вам познакомиться с реальными отгрузками запасных частей для центробежных насосов Grundfos для наших партнеров в регионы России. Предложенное видео, позволит ближе познакомится с нашей работой официального партнера Grundfos, по реализованным договорам поставки. Безусловным приоритетом для нас является выполнение договорных обязательств, внимательное сопровождение контракта, соблюдение сроков поставки, тщательная подготовка к отгрузке запчастей поступивших на склад. Короткий видео-ролик наглядно демонстрирует возможности производителя Grundfos, обеспечивать все необходимые запчасти для ремонта в том числе электродвигатели, Grundfos kit Motor для всего выпускаемого модельного ряда насосов. По вопросам связанным с техническими консультациями, заключением договора поставки, получением дополнительных льготных условий, возможно обращаться на почту: zakaz@nasosclub.ru

Минимальные потери энергии при эксплуатации мотора
Эффективность моторов Grundfos Blueflux достигнута благодаря серьезной оптимизации технической конструкции. Используя современные компьютерные симуляции, инженеры концерна преуспели к минимизации потерь, возникающих в электрическом двигателе. Снижение высоких потерь в обмотках статора мотора, снижение существующих потерь в пластинах статора, ротора, возникающих из-за вихревых токов, отставания фаз, потери связанные с движением тока через пазы, контактные кольца, потери трения в подшипниках являлось главной задачей для решения, и в свою очередь были сведены к минимуму. При работе двигателя Grundfos в инженерной системе здания, требуется меньше энергии для кулера, что автоматически влечёт снижение уровня выделяемого шума. Оптимизированная работа мотора насоса, позволяет обеспечить более длительный период службы подшипников, изоляционного материала. При эксплуатации новых двигателей Grundfos выделяется гораздо меньше тепла в окружающую среду. За счет снижения рабочей температуры двигателя, возможно реже смазывать подшипники в его составе.
В линейке Grundfos Blueflux особенное место отведено моторам с частотно-регулируемым приводом, с интегрированной функцией мониторинга состояния. Кроме того, двигателю Grundfos Blueflux с преобразователем частоты вращения требуется только один вентилятор для собственного охлаждения.

Настроенная конфигурация привода
Новый двигатель Grundfos Blueflux гарантирует, что интегрированный преобразователь частоты настроен на заводе правильно и готов к работе. Программное обеспечение, интерфейсы созданы специально для линейки энергоэффективных насосов. Приводы Grundfos полностью запрограммированы в заводских условиях. Специальных встроенные функций поддерживают систему контроля параметров, например постоянное давление, перепад давления, пропорциональное давление, постоянный напор, постоянная температура. Производитель контролирует всю цепочку производства двигателя, от комплектации составляющих элементов до стендовых испытаний продукта. Уточнить технические характеристики, подобрать новый мотор к насосной части, купить двигатель Grundfos ML132CA 3×230/460-2 10HP 213TC/ spare (артикул 85901810) по низкой стоимости, возможно при размещении заявки на почту: zakaz@nasosclub.ru

Читать еще:  Характеристики тнвд двигателей ямз
Тип насосов Центробежный
Максимальное рабочее давление, бар 16
Рабочая среда Вода
Качество воды Чистая вода
Тип мотора двигатель для центробежного насоса, согласно заводской документации
Установка насоса Инженерная система здания
Режим работы Постоянная эксплуатация
Страна Grundfos Венгрия
Гарантия (лет) 2 года
Назначение использования Эксплуатация с насосной частью
Сертификат соответствия да
Тип изделия Запасная часть (двигатель для насоса)
Заводская упаковка Картонная коробка
Родина бренда Дания


Инструкция по монтажу


Свидетельство дилера

Вакуумный автозагрузчик SAL-UG

Вакуумный автозагрузчик серии SAL-UG сконструирован в соответствии с евростандартом и совместим с различным оборудованием европейского производства. Автозагрузчики серии SAL-UG состоят из главного блока загрузчика и отдельного сырьевого бункера. Загрузчики обладают высокой производительностью, предназначены для загрузки сырья на дальние расстояния и большую высоту подъема. Все бункеры серии SHR-U и SHR-U-E выполнены из нержавеющей стали. Главные блоки автозагрузчиков (генераторы вакуума) оснащены воздушными фильтрами. В ассортименте представлены модели, оснащённые генераторами вакуума мощностью от 0,75 до 13 кВт.

Цена указана только на вакуумный автозагрузчик, стоимость бункера приемника SHR узнавайте отдельно.

  • Характеристики
  • Особенности
  • Видео
  • Отзывы
Основной блок Модель SAL-5HP-UG SAL-5HP-UG-D SAL-10HP-UG SAL-10HP-UG-D SAL-20HP-UG-D
Мощность двигателя, кВт, 50 Гц 3.75 7.5 13
Электропитание
Размеры, мм (HxWxD) 1380x490x590 1380x690x590 1850x580x790 1850x750x890 2270x745x1030
Масса, кг 74 76 160 162 236
Бункер приемник Применяемая модель SHR-24U x 1 SHR-24U-E x 1 SHR-36U x 1 SHR-48U x 1
Объем бункера, л 24 36 48
Размеры, мм (HxWxD) 690x315x400 1120x360x400 930x315x400 975x350x485
Масса, кг 9 13 11 15
Диаметр транспортной / всасывающей трубы, дюйм 2″ / 2″ 2″ / 2.5″ 2.5″ / 3″
Производительность, кг/ч 1000 1600 2000

Примечание:

  1. Индекс «G» обозначает раздельное исполнение главного блока и сырьевого бункера.
  2. Индекс «SHR-UE» — бункер приемник устанавливается с фотодатчиком.
  3. Индекс «SHR-U» обозначает вакуумный бункер приемник.
  4. Комплектуется циклоном ACF-1 для отделеняи и сбора пыли опционально.
  5. Индекс «А» обозначает оснащение аккумулятором автоочистки воздуха (подходит для SHR-12U и моделей выше).
  6. Все основные узлы имеют предохранительный вакуумный клапан для защиты турбонасоса.
  7. Тест производительности: полимерные гранулы насыпной плотности 0.65 кг/л, диаметром 3 — 5 мм, высота вертикальной подачи — 4 м, горизонтальная подача — 5 м.
  8. Источник питания: 3Φ, 230/400/460/575 В, 50 Гц.

  • Опционально комплектуется пропорциональным клапаном для загрузки двухкомпонентного сырья серии SPV-U.
  • Вакуумные автозагрузчики серии SAL-UG имеют энергонезависимую память, позволяющую при отключении электроэнергии сохранять все установочные данные.
  • Вакуумные автозагрузчики серии SAL-UG могут комплектоваться материальными бункерами серии SHR-U, SHR-U-E и SHR-P-U различного объема.
  • Материальные бункеры серии SHR-U-E оснащены оптическими датчиками уровня материала, установленными на стеклянной трубке. Данные бункеры могут устанавливаться непосредственно на сырьевой цилиндр экструдера или термопластавтомата.
  • Материальные бункеры серии SHR-P-U используются для загрузки порошковых полимерных материалов и сырья содержащего большое количество пылевидной фракции.
  • Сырьевые бункеры автозагрузчиков SAL-UGP используемые для загрузки порошковых материалов комплектуются на выбор фильтрующими элементами двух типов: — Пластинчатыми фильтрами для загрузки полимерного сырья с содержанием порошка до 100%, — Текстильными рукавными фильтрами для загрузки полимерного сырья с содержанием порошка до 30%.
  • Сырьевые бункеры автозагрузчиков серии SAL-UGP комплектуются воздушными аккумуляторами и системой самоочистки для обратной продувки фильтрующих элементов.

Загрузчик SAL-5HP-UG и бункер SHR-24U-E.

Воздушный аккумулятор для автоматической продувки магистрали используется на моделях SAL-5HP-UG и выше (применяется при большом содержании пылевидной фракции), в наименовании модели добавляется «А».

Аварийный сигнал, в наименовании модели добавляется «В».

— Пульт управления с микропроцессорным управлением имеет расширенные возможности настройки.

— Полированная внутренняя поверхность бункера, в наименовании модели добавляется «P».

Удаление по горизонту, (м)

Диаграмма изменения производительности от изменения дальности размещения сырья.

Данные указаны при: высоте подъема 4 метра, насыпной плотности 0.65 кг/л, частоте 60Гц.

Ссылка на основную публикацию