126 мотор троит двигатель

Троит двигатель на Приоре

6 апреля 2012, 13:11 #53

mikand, 6 апреля 2012, 13:06, #52

а может быть так, что на 1 и 4 горшках погнуло клапана а на 2 и 3 нет?

Может.Еще может только на одном цилиндре погнуть.

6 апреля 2012, 13:13 #54

Вот движок Приоры.2 и 3 поршня разбиты, а 1 и 4 целые.

Renault Duster 1.5 dCi Privilege

6 апреля 2012, 13:21 #55

aamaew, ну что можно сказать. надейся что не клапана, мерь компрессию

6 апреля 2012, 17:02 #56

хм. сегодня проверили уже всё что только можно и компрессия нормальная и свечи в норме и давление в топливной в норме и форсунки тоже в норме, сделали диагностику ошибок не выдаёт просто прописывает что не работает 1 и 4 цилиндры НО после всего этого она перестала троить на ходу при оборотах выше 2 тыс. но если долго постоит на холостых перечихается и опять не едет глушишь заводишь опять на ходу всё Ок. ДАЖЕ ГАРАЖНОЕ СОБРАНИЕ БЫВАЛЫХ КАК ВСЕГДА НИЧЕГО НЕ ДАЛО . ну я уж не знаю завтра ещё попробую прозвонить все датчики и комп если уж и там ничего не найдём то я уж вообще ХЗ что делать.

6 апреля 2012, 19:15 #57

У меня на Приоре как-то было. Заводишь троит, не едет, остановишься, выключишь двигатель, запустишь заново, все ОК. Чего было-ХЗ Само прошло. Бывает, что провода к какому-нибудь датчику окисляются или перетерлась изоляция и замыкает на кузов Проверь провода и соединения-контакты датчика положения коленвала.

6 апреля 2012, 20:10 #58

Tankist, 6 апреля 2012, 19:15, #57

У меня на Приоре как-то было. Заводишь троит, не едет, остановишься, выключишь двигатель, запустишь заново, все ОК. Чего было-ХЗ Само прошло. Бывает, что провода к какому-нибудь датчику окисляются или перетерлась изоляция и замыкает на кузов Проверь провода и соединения-контакты датчика положения коленвала.

я её завтра везде любить буду и пусть она мне потом попробует сказать что ехать не хочет

6 апреля 2012, 20:11 #59

Tankist, 6 апреля 2012, 13:13, #54

Вот движок Приоры.2 и 3 поршня разбиты, а 1 и 4 целые.

6 апреля 2012, 20:30 #60

aamaew, 6 апреля 2012, 20:11, #59

Бывает и такое на Приорах, но это в тему об ремне ГРМ, еще есть фотка головы цилиндров, в нее клапана повтыкались.

Volvo FH 12
ГАЗ Газель

6 апреля 2012, 22:12 #61

Tankist, 6 апреля 2012, 20:30, #60

Бывает и такое на Приорах, но это в тему об ремне ГРМ, еще есть фотка головы цилиндров, в нее клапана повтыкались.

Андрей, фотку выложи, посмотреть охота

19 апреля 2012, 05:47 #62

Tankist, 6 апреля 2012, 20:30, #60

Бывает и такое на Приорах, но это в тему об ремне ГРМ, еще есть фотка головы цилиндров, в нее клапана повтыкались.

короче: троит и по сей день и даже офицалы не смогли ничего найти вот так чудо раша автопрома

предлагают движок раскидать типа может где воздух подсасывает.

Лада Приора седан

30 октября 2012, 16:28 #63

Кто даст совет. На холостых оборотах Приора троит. Заводится нормально секунд тридцать-сорок поработает и начинает троит .Потом через некоторое время все нормально. Когда перезапускаешь двигатель, бывает не троит. Проедешь немного, остановишься опять то троит то нет. Менял ИКЗ, свечи, прошивку, РХХ. Результатов нет. Советуют промыть форсунки , инжектор, заменить датчик коленвала, датчик дроссельной заслонки и много чего. У кого такая плавающая неисправность была подскажите как устранить. Диагностика показывает пропуски во 2-м чаще всего, но и в1-м и 3-м показывало. Заранее спасибо

Лада Приора
Лада Приора

1 ноября 2012, 13:17 #64

paren_na_kamaze, 22 февраля 2011, 21:37, #4

а на 140 обратно перестаёт троить?

Так ты не ездей 150 км в час

Лада Приора
Лада Приора

1 ноября 2012, 13:18 #65

perevol, 30 октября 2012, 16:28, #63

Кто даст совет. На холостых оборотах Приора троит. Заводится нормально секунд тридцать-сорок поработает и начинает троит .Потом через некоторое время все нормально. Когда перезапускаешь двигатель, бывает не троит. Проедешь немного, остановишься опять то троит то нет. Менял ИКЗ, свечи, прошивку, РХХ. Результатов нет. Советуют промыть форсунки , инжектор, заменить датчик коленвала, датчик дроссельной заслонки и много чего. У кого такая плавающая неисправность была подскажите как устранить. Диагностика показывает пропуски во 2-м чаще всего, но и в1-м и 3-м показывало. Заранее спасибо

Модули менял? ПРовода на модули посмотри.

27 ноября 2012, 22:10 #66

Кто даст совет ? На холостых оборотах приора троит .Когда перезапускаешь двигатель, не троит . На холостом ходу скачут обороты.

Mitsubishi Galant 1.8i 4дв. седан, 126 л.с, 4АКПП, 1993 – 1997 г.в. — двигатель троит

Основные причины троения

— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Читать еще:  Фланцевые двигатели что это

Почему мотор начинает троить

Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.
В списке основных неисправностей, в результате чего двигатель троит, отмечены:

подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;
Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

давление топлива;
подсос воздуха;
Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.

Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Читать еще:  Характеристики двигателя додж интрепид

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

Технические характеристики Mitsubishi Galant 1.8i / Мицубиси Галант в кузове 4 дв. седан с двигателем 126 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1993 г. по 1997 г.

126 мотор троит двигатель

ну почему не сталкиваля, просто пост у тебя как кот в мешке, все было здорово и бац сломалось, и ошибок нет, а диагностика это между прочим не только чтение и удаление ошибок. нужно чтобы толковый человек посмотрел параметры выдаваемые эбу и механические измерения. Потом он скажет что и как, а прошивка даю 98% что не при чем.

Я там указал, что на первой диагностике показало датчик кислорода (лямбда), горел чек. Его стерли. День поездил. А сейчас чека нет, но машину периодически колбасить начинает. Воняет жуть и на холостых как на валах. (что-то со смесью?) А могу день ездить и все в порядке.
На что еще внимание обратить? В том то и дело, что бац и сломалось. Вот только диагносты у нас такие, что именно только и могут ошибки читать и удалять.
Если прошивка не при чем, то это хорошо.

Добрый день!
Имеется проблема, по утру автомобиль заводится бодренько, но тут же захлебывается (чуть не глохнет) и после нескольких проседаний выравнивается. На что обратить внимание?

При таких симптомах я поменял ДМРВ . Его АЦП было 1,004 в.

Одни и те же симптомы могут быть вызваны разными причинами. Может на диагностику?

Чек не горит. Вчера завёл с пульта пришёл она троит , подключился eml327 пропуски в 4 горшке сбросил ошибку поехал купил новую катушку, вечером тоже самое. Значит не в катушке дело. А диагностика покажет, что не так работает, если чек не горит? Так то мой eml327 тоже показывает параметры работ датчиков, только знать бы нормы

Всем привет!
Наболевший вопрос, может у кого было такое.

После запуска двигателя на прогретой машине идет провал оборотов.. то есть обычно когда заводишь на холодную обороты поднимаются до 1500 где то или выше и потом останавливаются на 800 — 1000, и все отлично, но если заводить на прогретую машину то провал идет до 700 оборотов и в руль отдает сильная вибрация. что может быть?

Дроссель с датчиками новый, расходомер новый, форсунки новые, гена новый, ничего из этого никак на ситуацию не повлияло, машина 10го года, тросик.

буду очень благодарен за советы

Всё зависит от диагноста. Проверь компрессию, может не работать так как надо форсунка, попробуй поменять местами свечи и катушки 3 и 4 цилиндров.

компрессию мерил 13-14.

У меня хоть и е-газ, но таже самая фигня с новья. При запуске прогретого двигателя, сразу после пуска, обороты проваливаются до 680-700 и ту же поднимаются до положенных 800

странно, раньше не было такого, а потом пришло не пойми откуда

странно, раньше не было такого, а потом пришло не пойми откуда

Сдаётся мне, что в сторону бензонасоса и регулятора давления топлива копать нужно, ИМХО.

Сдаётся мне, что в сторону бензонасоса и регулятора давления топлива копать нужно, ИМХО.

бывает что в салоне начинает бензом пахнуть, в жару в пробках, грешу на пробку бензобака. как то приехал открыл ее из бензобака секунды три давление стравливало непрерывно.

Всем привет. Ребята, вы последняя надежда! Приора 2009 г. 126 двиг. Машину купил, изначально не едет, нет тяги особенно на низах. Руки растут из плеч, всегда делаю свои машины сам. И так что сделано:
Поменян ДМРВ
Прошивался 5 раз
Сеточка в бензобаке
Давление в рампе 4 очка
Компрессия 14 во всех
Проверен дпкв,
Поменян ДПДЗ
Свечи 2 раза за месяц. (не они)))
Катушки ставил с приоры которая едет, ничего не изменилось
Ошибок нет никаких вообще.
На днях залил лавр так как жрала масло, думал колечки залегли. Заменил после лавра свечи и масло, померял компрессию, во всех стала 13. Мерил сразу после раскоксовки, проехав километра 3 . После раскоксовки и замены свечей, появились пропуски зажигания на всех цилиндрах, особенно на 1,2и 3. Уже не знаю куда копать, к диагностам ездить не хочу так как был уже у многих ничего сделать не могут, пустая трата денег и времени. Есть диагностика своя, могу сказать показания датчиков если спросите. Пожалуйста скажите то делать дальше. Отчаиваться уже поздно))

Добавлено через 3 минуты
пропуски только на холостых, начинаешь ехать всё нормально они пропадают сразу. ЗАбыл сказать, чистил форсы , но не на стенде, а сам. Есть подозрение на них. Еще слышал что может быть датчик детонации, как его проверить? И как проверить датчик положения распредвала? Кстати катушки проверял мультиметром, первичную обмотку на 2 крайних контакта катушки прислоняю щупы и тишина, что значит в обрыве? И вторичную тоже проверял тоже самое.

Иван172, чем прошивался? кат выкинул?

Стоял паук, не нравился звук, поставил кат. Шился последний раз у профессиональных гонщиков, ребят знаю, уверен на 100 %, да и до этого шили люди с головой.

Добавлено через 3 минуты
Остались варианты проверить форсы на стенде , всё таки еще катушки, ну и наверное можно лезть внутрь))) Хотя двиг работал идеально до раскоксовки. Говорят что не в нём дело.

Добавлено через 4 минуты
Длительность впрыска стала 4.4 , до раскоксовки был 3.5

Сдаётся мне, что в сторону бензонасоса и регулятора давления топлива копать нужно, ИМХО.

Не оно. Заменил полностью бензонасос и все навесное, ни намека на пропажу этого провала.

Форсунки на стенд.

В понедельник повезу форсы на стенд. После отпишусь , посмотрим что дальше делать. (((

Всем привет. Ребята, вы последняя надежда!

датчик кислоода на диагностику и искать подсос воздуха

как искать подсосвоздуха тут http://www.drive2.ru/l/3845879/

Ребят, выскочила ошибка:
P0113—Высокий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ).

Читать еще:  Двигатель volvo td122 характеристики

Где расположен этот датчик?

Порыл инфу,я оказался прав. Можешь шутить дальше

Добавлено через 1 минуту
Короче снял форсы отвёз ультразвуком промыл
Тем самым подписав им приговор

Порыл инфу,я оказался прав.
Сам себя не похвалишь. У нового:
Степень сжатия, обозначаемая греческой буквой ε, есть величина безразмерная. Связанная с ней величина компрессия зависит от степени сжатия, от природы сжимаемого газа и от условий сжатия. При адиабатическом процессе сжатия воздуха зависимость эта выглядит так: P=Pο*ε^γ, где
γ = 1,4 — показатель адиабаты для двухатомных газов (в том числе воздуха),
Pο — начальное давление, как правило, принимается равным 1.
Из-за неадиабатичности сжатия в двигателе внутреннего сгорания (теплообмен со стенками, утечки части газа через неплотности, присутствия в нем бензина) сжатие газа считают политропным с показателем политропы n=1,2.

Всем привет. Сделал капиталку сам. Разобрал двиг. Всё в норме в принципе было, поршни немного шатались в цилиндрах, была небольшая выработка поршней, колечки тоже соответственно, нагар на клапанах был миллиметра 2, один клапан кривой был. Свозил блок на замеры- всё в стандарте. Вонзил поршни 82,0. Всё собрал, всё работает.. Заодно поменял сцепление. Так вот, теперь другая проблема. Стала на второй день плохо трогаться, обороты хх 920 и ниже не падают, бывает стоит на хх раз обороты один раз упадут и опять назад. Сегодня снял дроссель опять, почистил всё до блеска, рхх есть 2 штуки запасных заведомо рабочих, дпдз есть тоже 2 запасных, пробовал менять, ничего не помогло обороты как были 920 так и есть, хотя раньше были 880. Больше волнует почему стала трогаться так.Подсоса нет , сегодня проверил. Ещё вопрос, мерял компрессию после капиталки,и когда вынул катушку из 3 цилиндра, он был полный масла, видимо плохо промазал крышку, давануло где-то, но не суть, так вот вычистил катушку, обернул в термоусадочную гофру и поставил назад, вопрос катушка эта живая или нет?

Добавлено через 1 минуту
Двигатель работает идеально, урчит. Компрессия по 15 . Проехал 800км

Добавлено через 4 минуты
Ещё возил форсунки на ультразвук, короче почистили и они умерли, теперь без газульки не заводится, на след день поехали брату чистить и тоже умерли)) тоже не заводится без газа. Советую не чистить ультразвуком. Может из-за них

Добавлено через 1 минуту
и самое главное, медленно сбрасывает обороты при переключении, невозможно плавно ехать вообще.

Почему троит двигатель Лада Приора 8 и 16 клапанов и что делать

Лада Приора – лидер среди отечественных авто, продажи современного транспортного средства бьют рекорды. Среди преимуществ Приоры владельцы отмечают хороший двигатель, обладающий по сравнению с другими моделями Лады лучшей динамикой, салон тоже получился весьма удобным. Однако и без проблем не обходится, к примеру, часто троит двигатель, рассчитанный на 8 или 16 клапанов.

Неисправность приводит к тому, что мотор быстро перегревается, работает изо всех сил, а чуть позже сгорает. Новички интересуются, что означает – «троит» двигатель? Специалисты поясняют – когда заводите мотор, работает он с перебоями, а из выхлопной трубы отчетливо слышны глухие звуки. Несгоревшее топливо источает сильный душный запах, вибрации со временем нарастают, в подушках формируются трещины.

Чем чревато, когда троит мотор

Первые проблемы, как вы уже поняли, начинаются во время попытки завести автомобиль. Приоре с такой работой двигателя нельзя разгоняться вообще, ведь во время увеличения скорости вибрации становятся еще сильнее. Не стоит экспериментировать на дороге с обгоном, если управляете машиной, в которой троит мотор – в это время мощность двигателя резко снижается, а значит, существует вероятность нехватки динамики для удачного завершения маневра.

Приора производится с 2007 года, поэтому в некоторых машинах двигатель троит, будто ему уже 20 лет. Так функционирует мотор на трех цилиндрах. Даже если прошивка установлена самая современная, неисправный двигатель приводит к тому, что горит чек. Это чревато уменьшением периода эксплуатации автомобиля.

Причины неисправности двигателя Лады Приора

Троит двигатель на Ладе Приора, если присутствует хотя бы одна причина:

  1. Отсутствует вспышка в цилиндре – проверьте, есть ли горючее. При нормальном уровне сжатия необходимо протестировать работу системы питания. Акцентируйте свое внимание на воздушном фильтре и патрубке: туго ли затянуты хомуты, в каком состоянии коробка очистителя, отлажен ли подсос воздуха извне. Трубки, расположенные на узле дроссельного вида, должны надежно фиксироваться к нему. Недопустимы следы от течи горючего, видимые щели и отколотый пластик.
  2. Двигатель может троить из-за засоренной форсунки. Вот почему специалисты категорически не приемлют заполнение бака очистителями, продающимися для форсунок. На самом деле чистки не происходит – загрязнения отслаиваются в баке, а после забивают топливную магистраль. В небольшой форсунке налипания, конечно, застрянут.
  3. Сгорела обмотка элементов форсунки.
  4. Низкое качество топлива.
  5. Протестируйте свечи зажигания.

Что делать, когда двигатель Лады Приора троит

Ремонт двигателя автомобиля Лада Приора своими руками зависит от причины неисправности:

  1. Если всему виной сгорание обмоток элементов форсунки, демонтируйте крышку, а после вытащите коллектор. Оцените состояние обмоток и замерьте сопротивление, применив мультиметр. Оптимальный уровень сопротивления – от 11 до 15 Ом. При меньшем уровне значений обмотка подлежит замене.
  2. Если сопротивление показывает нормальные показатели, снимите топливную рампу и хорошо промойте водой каждую деталь. Но не следует браться за дефект этой категории, если нет навыков в ремонте – будьте предельно осторожны. Чтобы промывка удалась, откройте клапаны, подходящие к форсунке, а после под давлением подайте промывку в виде аэрозоля.
  3. Сомневаетесь в качестве топлива – полностью слейте старое и залейте в двигатель на 8 или 16 клапанов 95-й бензин. Высокое октановое число не имеет смысла, наоборот, такой вариант может повлечь за собой перегрев мотора. Если и замена бензина не помогла, тогда смените воздушный и топливный фильтрующие установки.
  4. Как проверить на исправность свечи? Очень просто – пусть машина хорошенько остынет, в противном случае, когда начнете откручивать элементы, можете получить сильный ожог. После отключения через несколько секунд зажигания неисправная свеча будет влажной от бензина. Также посмотрите, может ли свеча производить искру.

Если свечу зажигания невозможно отремонтировать, чтобы двигатель перестал троить, ее полностью меняют, причем обращаться на СТО не обязательно. Вооружившись ключом на 10-12, выключите элементы, отвечающие за зажигание. Затем тщательно очистите свечу от пыли, иначе мусор может попасть в мотор Лады Приора.

Для этой процедуры подойдет компрессор для шин, на крайний случай – щетка. Затем демонтируйте свечу свечным ключом, где обязательно зафиксирована головка с прокладкой. Новые приспособления устанавливают таким же вкручиванием.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector