12f675 схема управления двигателем

12f675 схема управления двигателем

ЗАКАЗ! СПРАШИВАЕМ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ И ДОКУМЕНТАЦИЮ!

В этой теме пишите какая электросхема или документация вам необходима и вы не можете ее найти.

Электросхемы и документацию нужно выкладывать в соответствующем подразделе «Электросхемы, документации», здесь в ответе человеку указать ссылку на него. Если возникнет необходимость в обсуждении выложенного, обсуждать в соответствующей теме в разделах форума !

1. Общение в этой теме ведется лаконично, по принципу — «Просьба или вопрос» — «Конкретный ответ + линк на софт».

2. Любые посты, не соответствующие тематике и правилам, будут удаляться.

3. Перед выкладыванием электросхем или документации , пожалуйста, убедитесь в его отсутствии на форуме в этом или других разделах. [/B]

Здравствуйте! помогите пжлста найти электросхемы Mitsubishi Space Star 2003 (год точна не знаю) заранее спасибо!

Нужна электросхема управления электроклапаном подачи топлива на Ford 2.5D, 1994г, 74kW/

Здравствуйте. Очень нужна эл.схема на автомобиль
Citroen xsara picasso 2001г.в. 1,8л.
Может кто знает,куда можно подключить упр. провод отдельного цифрового тахометра,т.к. штатный не предусмотрен.
С уважением В.Е.

помогите со схемой , пожалуста.(форд фиеста, 1984, 1.1литр, бен.):Smile:

Всем привет!Проблема такая -погорел блок предохранителей на Шкоде октавия 97 1.6 55 кв помогите пожалуйста схемами.Спасибо заранее.

[QUOTE]помогите со схемой , пожалуста.(форд фиеста, 1984, 1.1литр, бен.)[/QUOTE]
может — это?
[attach]8443[/attach]

Здравствуйте!
Безуспешно ищу принципиальную схему блока РСМ (SBEC) на Jeep Cherokee & Jeep Grand Cherokee 1992-1994 г.в. Литраж значения не имеет.
Допоможите, если у кого есть!

Нужна электросхема для Fiat Tipo, 1990 года . В основном электросхема электронной доски панели управления. Заранее благодарю. По возможности прошу выслать на Е-маил

1.FORD SCORPIO 1996 2.3 16v нуна схема штатного иммо—
разъём 26 ног.

2.Нуна схема штатной сигналки НИССАН СЕРЕНА 1995 г. 1.6 литра

Добрый день! Очень нужна схема управления двигателем «американца» — Dodge Eagle Vision 1993/ 3.3L или 3.5L. Бензин, шесть цилиндров. Система впрыска SEFI. Буду рад любой информации. Спасибо.

Помогите ПОЖАЛУЙСТА
Нужна схема 1.9 TDI Audi A4

Pomogite pozalusta so schemoj Merc Atego 1318 . Prowodka zagorelas w rame, nuzna schema chotjaby etogo zguta kotoryj w ramie.
SPASIBO.

Нужна схема связки иммо, контроллера, антены(замка заж) А-6 1996г вып. или где искать

Помогите нужна схема ECU 0 261 200 294. VW Golf II 1,8 Country 91г.

Помогите пожалуйста найти принципиальную схему климатконтроля (в частности неработает вентилятор) на BMW-520i коробка автомат, 1990 г.в.

Нужна эл.схема АВS BMW E-34 91г. дв.М-50

Есть FORD Transit Van, 2.4L(дизель), 2000г.в.
Не работают габариты. Всё остальное (поворотники, стопарики) работает. Нужна электрическая схема, или подскажите, плз, что где смотреть.
Сенкс

Всем доброго времени суток. Может кто поделится схемой электрооборудования на Audi A4 96г. двигатель 1.8Т АЕВ

Нужна электросхема на Хонду 2002 г.в. Не работают сигналы.

Выручайте. Нужна схема ABS BMW 528 E39 1999г.

здрасти. дорогие fordовики-ветераны у вас нету схемы на scorpio 1.8,а именно где с аккумулятора на рулевой переключатель и дальше на фары,кабаритки,дворники. ford карбюраторный. заранее благадарю!:)

Нужна схема с распиновкой блока управления ,для МВ vito 2001 110cdi bosch cr/edc 15co заранее спасибо

[B]Toyota Landcruiser Prado, 2.7i 16V АКПП [/B] 2004г.в. арабской сборки поделитесь пожалуста схемкой ЭБУ — ИМО — обвязка и питание :user:

Конкретно интересуют схема работы кондиционера, работы электровентиляторов системы охлаждения и распиновка ECU.
Спасибо

Ребята помогите найти мануал по ремонту Subaru Forester 2.0XT 2004-05г.г.Буду очень признателен.

[B]здравствуйте![/B]
[B]интересует меня[/B] [B]электросхема[/B] [B]bmw 318i E 46[/B] [B]базовой модели с[/B] [B]указанием цвета[/B] [B]проводов.[/B]
[B]заранее спасибо.[/B]

[QUOTE]здравствуйте!
интересует меня электросхема bmw 318i E 46 базовой модели с указанием цвета проводов.
заранее спасибо.[/QUOTE]
Поясню немножко ситуацию.
Вся схема = BMW WDS размером порядка 4,5 Гигабайт. К то му же отнюдь не цветная, как в печатном издании «За Рулём». И совсем не на 2 страницах.
😆

На что конкретно нужно?

Парни,помогите пожалуйста найти схему наружнего освещения на ХОНДУ HR-V 2000-2002г.И повозможности расположение компонентов в коробке предохранителей под капотом.
Заранее большое спасибо.

Доброго времени суток!
Ищу распиновку пауэртрэйн на Ford Explorer 2005 года и схему управления двигателем и коробкой.
Если кто поможет буду очень благодарен!

renault espace
1994
2.2
[B]Нужна схема upravlenie на вентилятор печки [/B]

у кого имеется электрическая принципиальная на MB C180 (11/96)
буду премного благодарен.

Схема регулятора скорости бесколлекторного двигателя (ESC)

Схема условно разделена на две части: левая — микроконтроллер с логикой, правая — силовая часть. Силовую часть можно модифицировать для работы с двигателями другой мощности или с другим питающим напряжением.

Контроллер — ATMEGA168. Гурманы могут сказать, что хватило бы и ATMEGA88, а AT90PWM3 — это было бы «вааще по феншую». Первый регулятор я как раз делал «по феншую». Если у Вас есть возможность применять AT90PWM3 — это будет наиболее подходящий выбор. Но для моих задумок решительно не хватало 8 килобайт памяти. Поэтому я применил микроконтроллер ATMEGA168.

Эта схема задумывалась как испытательный стенд. На котором предполагалось создать универсальный настраиваемый регулятор для работы с различными «калибрами» бесколлекторных двигателей: как с датчиками, так и без датчиков положения. В этой статье я опишу схему и принцип работы прошивки регулятора для управления бесколлекторными двигателями с датчиками Холла и без датчиков.

Схема регулятора

Питание

ШИМ и сигналы для ключей

Обратная связь (контроль напряжения фаз двигателя)

Датчики Холла

Измерения аналоговых сигналов

На вход ADC3(PC3) поступает аналоговый сигнал от датчика тока. Датчик тока ACS756SA. Это датчик тока на основе эффекта Холла. Преимущество этого датчика в том, что он не использует шунт, а значит, имеет внутреннее сопротивление близкое к нулю, поэтому на нем не происходит тепловыделения. Кроме того, выход датчика аналоговый в пределах 5В, поэтому без каких-либо преобразований подается на вход АЦП микроконтроллера, что упрощает схему. Если потребуется датчик с большим диапазоном измерения тока, Вы просто заменяете существующий датчик новым, абсолютно не изменяя схему.

Если Вам хочется использовать шунт с последующей схемой усиления, согласования — пожалуйста.

Задающие сигналы

Кроме того, есть вход RC сигнала, который повсеместно используется в дистанционно управляемых моделях. Выбор управляющего входа и его калибровка выполняется в программных настройках регулятора.

UART интерфейс

Прочее

Светодиод, сигнализирующий о состоянии регулятора, подключен к выводу PD4.

Силовая часть

Ключи нужно выбирать в зависимости от максимального тока и напряжения питания двигателя (выбору ключей и драйверов будет посвящена отдельная статья). На схеме обозначены IR540, в реальности использовались K3069. K3069 рассчитаны на напряжение 60В и ток 75А. Это явный перебор, но мне они достались даром в большом количестве (желаю и Вам такого счастья).

Конденсатор С19 включается параллельно питающей батареи. Чем больше его емкость — тем лучше. Этот конденсатор защищает батарею от бросков тока и ключи от значительной просадки напряжения. При отсутствии этого конденсатора Вам обеспечены как минимум проблемы с ключами. Если подключать батарею сразу к VD — может проскакивать искра. Искрогасящий резистор R32 используется в момент подключения к питающей батарее. Сразу подключаем «» батареи, затем подаем «+» на контакт Antispark. Ток течет через резистор и плавно заряжает конденсатор С19. Через несколько секунд, подключаем контакт батареи к VD. При питании 12В можно Antispark не делать.

Читать еще:  Что такое степень сжатия и компрессия это одно и тоже двигателя

Возможности прошивки

  • возможность управлять двигателями с датчиками и без;
  • для бездатчикового двигателя три вида старта: без определения первоначального положения; с определением первоначального положения; комбинированный;
  • настройка угла опережения фазы для бездатчикового двигателя с шагом 1 градус;
  • возможность использовать один из двух задающих входов: 1-аналоговый, 2-RC;
  • калибровка входных сигналов;
  • реверс двигателя;
  • настройка регулятора по порту UART и получение данных от регулятора во время работы (обороты, ток, напряжение батареи);
  • частота ШИМ 16, 32 КГц.
  • настройка уровня ШИМ сигнала для старта двигателя;
  • контроль напряжения батарей. Два порога: ограничение и отсечка. При снижении напряжения батареи до порога ограничения обороты двигателя понижаются. При снижении ниже порога отсечки происходит полная остановка;
  • контроль тока двигателя. Два порога: ограничение и отсечка;
  • настраиваемый демпфер задающего сигнала;
  • настройка Dead time для ключей

Работа регулятора

Включение

После включения двигатель издает 1 короткий сигнал (если звук не отключен), включается и постоянно светится светодиод. Регулятор готов к работе.

Для запуска двигателя следует увеличивать величину задающего сигнала. В случае использования задающего потенциометра, запуск двигателя начнется при достижении задающего напряжения уровня примерно 0.14 В. При необходимости можно выполнить калибровку входного сигнала, что позволяет использовать раные диапазоны управляющих напряжений. По умолчанию настроен демпфер задающего сигнала. При резком скачке задающего сигнала обороты двигателя будут расти плавно. Демпфер имеет несимметричную характеристику. Сброс оборотов происходит без задержки. При необходимости демпфер можно настроить или вовсе отключить.

Запуск

При опрокидывании двигателя или механическом заклинивании ротора срабатывает защита, и регулятор пытается перезапустить двигатель.

Запуск двигателя с датчиками Холла также выполняется с применением настроек для старта двигателя. Т.е. если для запуска двигателя с датчиками дать полный газ, то регулятор подаст напряжение, которое указано в настройках для старта. И только после того, как двигатель начнет вращаться, будет подано полное напряжение. Это несколько нестандартно для двигателя с датчиками, поскольку такие двигатели в основном применяются как тяговые, а в данном случае достичь максимального крутящего момента на старте, возможно, будет сложно. Тем не менее, в данном регуляторе присутствует такая особенность, которая защищает двигатель и регулятор от выхода со строя при механическом заклинивании двигателя.

Во время работы регулятор выдает данные об оборотах двигателя, токе, напряжении батарей через порт UART в формате:

Данные выдаются с периодичностью примерно 1 секунда. Скорость передачи по порту 9600.

Настройка регулятора

Переход регулятора в режим настройки происходит при включении регулятора, когда задающий сигнал потенциометра больше нуля. Т.е. Для перевода регулятора в режим настройки следует повернуть ручку задающего потенциометра, после чего включить регулятор. В терминале появится приглашение в виде символа «>«. После чего можно вводить команды.

Регулятор воспринимает следующие команды (в разных версиях прошивки набор настроек и команд может отличаться):

h — вывод списка команд; ? — вывод настроек; c — калибровка задающего сигнала; d — сброс настроек к заводским настройкам.

команда «?» выводит в терминал список всех доступных настроек и их значение. Например: Изменить нужную настройку можно командой следующего формата:

pwm.start=15

Если команда была дана корректно, настройка будет применена и сохранена. Проверить текущие настройки после их изменения можно командой «?«.

Измерения аналоговых сигналов (напряжение, ток) выполняются с помощью АЦП микроконтроллера. АЦП работает в 8-ми битном режиме. Точность измерения занижена намеренно для обеспечения приемлемой скорости преобразования аналогового сигнала. Соответственно, все аналоговые величины регулятор выдает в виде 8-ми битного числа, т.е. от 0 до 255.

Список настроек, их описание:

Параметр Описание Значение
motor.type Тип мотора 0-Sensorless; 1-Sensored
motor.magnets Кол.во магнитов в роторе двигателя. Изпользуется только для расчета оборотов двигателя. 0..255, шт.
motor.angle Угол опережения фазы. Используется только для Sensorless двигателей. 0..30, градусов
motor.start.type Тип старта. Используется только для Sensorless двигателей. 0-без определения положения ротора; 1-с определением положения ротора; 2-комбинированный;
motor.start.time Время старта. 0..255, мс
pwm Частота PWM 16, 32, КГц
pwm.start Значение PWM (%) для старта двигателя. 0..50 %
pwm.min Значение минимального значения PWM (%), при котором двигатель вращается. 0..30 %
voltage.limit Напряжение батареи, при котором следует ограничивать мощность, подаваемую на двигатель. Указывается в показаниях ADC. 0..255*
voltage.cutoff Напряжение батареи, при котором следует выключать двигатель. Указывается в показаниях ADC. 0..255*
current.limit Ток, при котором следует ограничивать мощность, подаваемую на двигатель. Указывается в показаниях ADC. 0..255**
current.cutoff Ток, при котором следует выключать двигатель. Указывается в показаниях ADC. 0..255**
system.sound Включить/выключить звуковой сигнал, издаваемый двигателем 0-выключен; 1-включен;
system.input Задающий сигнал 0-потенциометр; 1-RC сигнал;
system.damper Демпфирование входного сигнала 0..255, условные единицы
system.deadtime Значение Dead Time для ключей в микросекундах 0..2, мкс

* — числовое значение 8-ми битного аналого цифрового преобразователя. Рассчитывается по формуле: ADC = (U*R6/(R5+R6))*255/5 Где: U — напряжение в Вольтах; R5, R6 — сопротивление резисторов делителя в Омах.

** — числовое значение 8-ми битного аналого цифрового преобразователя. Рассчитывается по формуле: ADC = U*255/5 Где: U — напряжение датчика тока в Вольтах, соответствующее требуемому току.

Фьюзы микроконтроллера должны быть выставлены на работу с внешним кварцем. Строка для программирования фьюзов с помощью AVRDUDE:

-U lfuse:w:0xFF:m -U hfuse:w:0xDC:m

12f675 схема управления двигателем

Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 25.11.2011

Репутация: нет
Всего: нет

Доброго времени суток!

Занялся разработкой модели в Proteus. Прежде чем заняться большой моделью решил отдельно изучить взаимодействие своего PIC12F675 и шаговика. (понимаю, что так напрямую подключать нельзя, так что это на правах опытов). Хочу добиться не непрерывного вращения двигателя, а чтобы он совершал поворот на определенный угол. Пока программу сделал обобщенно, ориентируясь на таблицу полушагового режима двигателя.

Но в модели двигатель совершал оборот на 180 градусов и останавливался. Подключив осциллограф увидел, что из четырех контактов нормально работал один. Проверил программу, предположил, что неправильно настроил микроконтроллер. Поправил настройки и после этого появились сигналы уже у двух выходов. Но вопрос пока остался — где ещё я мог допустить ошибку.

Код
list p=pic12f675
#include

; настройка слова конфигурации микроконтроллера
; _CP_OFF защита программного кода выключена
; _DEBUG_OFF режим отладки выключен
; _WRT_OFF защита записи FLASH выключена
; _CPD_OFF защита памяти EEPROM выключена
; _LVP_OFF режим низковольтового программирования выключен
; _BODEN_ON сброс по снижению питания включен
; _PWRTE_ON таймер задержки по квлючению питания включен
; _XT_OSC использование кварцевого резонатора на 4МГц
__CONFIG _CPD_OFF&_CP_OFF & _BODEN_ON & _MCLRE_OFF & _PWRTE_ON & _WDT_OFF & _INTRC_OSC_NOCLKOUT

ERRORLEVEL 2 ;Вывод только ошибок

SIGNAL equ 23h
SIGNAL1 equ 24h

bsf STATUS,RP0 ;Выбираем банк 1
movlw b’00000000′
movwf TRISIO
movlw b’00000000′
movwf ANSEL
movlw b’00000000′
movwf VRCON
bcf STATUS,RP0

;bcf GPIO,0
bcf GPIO,1
bcf GPIO,2
bsf GPIO,4
call B1

bcf GPIO,0
bcf GPIO,1
bsf GPIO,2
bsf GPIO,4
call B1

bcf GPIO,0
bcf GPIO,1
bsf GPIO,2
bcf GPIO,4
call B1

bcf GPIO,0
bsf GPIO,1
bsf GPIO,2
bcf GPIO,4
call B1

bcf GPIO,0
bsf GPIO,1
bcf GPIO,2
bcf GPIO,4
call B1

bsf GPIO,0
bsf GPIO,1
bcf GPIO,2
bcf GPIO,4
call B1

bsf GPIO,0
bcf GPIO,1
bcf GPIO,2
bcf GPIO,4
call B1

На данный раздел помимо Правил форума распространяются текже следующие правила:

  • Прежде чем создать тему воспользуйтесь поиском или посмотрите в faq. Возможно на форуме уже есть ответ на ваш или близкий к вашему вопрос.
  • В заголовке темы в квадратных скобках обозначьте используемое семейство микроконтроллера: [avr],[pic],[arm].
  • При создании темы с вопросом указывайте участок кода с ошибкой, версию компилятора, схемы подключения, fuse биты и прочие данные, которые помогут найти правильный ответ. Для форматирования текста программ используйте кнопку код.
  • Новое сообщение должно иметь прямое отношение к тематике этого раздела. Для флуда, просьб выполнить задание, поиска партнёров или исполнителей существуют свои разделы.
  • Если вы заметили несовместимое с правилами сообщение, то можете уведомить об этом модератора раздела нажав кнопку у соответствующего сообщения.

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, PILOT, ManiaK, UniBomb, Mazzi.

Регулятор скорости для коллекторного (щеточного) двигателя, с реверсом. Радиоуправление.

Откопал в закромах жесткого диска схемку, регулятора скорости для коллекторного — щеточного (brushed) двигателя. Для чего, да просто у сына сломалась радиоуправляемая машинка, — пульт благополучно выбросили, а машинку оставили, на запчасти. Найдя её через несколько лет в шкафу — думаю, — а не заказать ли пульт,к ней, на ebay. Сказано — сделанно. Через короткое время, по нашим меркам не много, всего 3 недели, пришел пуль — FS-GT2. И не каким боком приёмник не пристроить к этой машинке. Нет, коробочка очень маленькая, спору нет, но сигнал из этой коробочки не просто сигнал, а Стандартный Серво Сигнал… Т.е. серво машинка работает на ура, хотя и её у меня сначало небыло, нашел у сынишки в Arduino, — рулём обеспечен, а вот скоростью… Так вот, двигатель к приемнику не подключишь, там… ну не важно.

Понадобился регулятор скорости который управляется стандартным серво сигналом, вот и полез в закрома.

Сразу паять на плате не стал, вдруг, думаю лажа. Решил собрать на макетке, благо в наборе с Arduino была макетная плата. Схемка простенькая но на pic контроллере 12f675.

В один вечер собрал простенький программатор для pic — схемка простенькая, но как оказалосось — надёжная и что самое важное рабочая. Схема программатора:

Программатор PIC микроконтроллеров

Схема печатной платы:

Программа для прошивки называется icprog106B, можно WinPIC 800 и PonyProg 2000, также можно использовать прочие программы поддерживающие JDM.

Я делал всё это на макетной плате, поэтому мне не пришлось возится с печатной платой, хотя сейчас в интернете описанно столько способов изготовления печатных плат, что даже начинающиму радио-любителб не составит особого труда сделать красивую печатную плату дома. Если хотите узнать как сделать печатную плату с помощью утюга ищите в поисковикакх по словам печатная плата ЛУТ, или на этом сайте, но я не смог, забыл где и когда.

Вот что в принуипе у вас должно выйти:Этим программатором можно прошить многие процессора, но мне он нужен был для pic12f675.

Вот схемма того самого регулятора скорости коллекторного двигателя, с обратным ходом ESC, по словам автор (автора найти не смог т.к документ скопировал в Word из интернет), обеспечивает

206 уровней мощности в прямом и обратном направлении, с автоматическим обнаружением нулевой после включения питания… Схема, оказывается представляетиз себя обычный H-мост ( H-bridge ), которым управляет микропроцессор pic12f675, в комплекте сосхемой шел исходник: скачать можно здесь — brushed_ESC_code (если вам понадобится перевести его для другого контроллера например pic 12f639 то в архиве есть исходники), второй файл — прошивка для 12f675 код в шестнадцатиричном виде ( hex ).

Схема печатной платы:

layers — speed control brushed motor

Фото того что получилось у меня:

Ну и на последок подсоединил мост от той самой радиоуправляемой машинки с тем самым коллекторным двигателем, подсоединил серву, приемник и батарейки. Всё работает как часы — и в перёд и назад и руль в лево, в право. Осталось перенести с макетки на печаную плату. ( Задний мост, серва, регулятор скорости с реверсом, приёник от FS-GT2, батарейки )

Результаты опубликую в следующей статье когда доделаю.

Простой регулятор хода коллекторного двигателя

Тема раздела Самодельная электроника, компьютерные программы в категории Общие вопросы; Этот регулятор неудачный. Есть другие варианты лучше. Позже ссылку дам. Я с телефона, мне не удобно.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Этот регулятор неудачный. Есть другие варианты лучше. Позже ссылку дам. Я с телефона, мне не удобно.

Попробуйте эту прошивку. Схема почти такая же что и у вас. С этой прошивкой проблем нет.
Я этот регулятор делал много раз.

Схема формате spl7. Открывается программой SPlan 7.0. Она бесплатная в инете легко ищется. Платы lay программой SprintLayout 5.0

тоже самое, а как в прошивке поменять положение нейтрали? должна же быть калибровка какая то?

В какой? Которую вы собрали, или ту что я предложил?
В той что я предложил, не нужна калибовка. А в той что вы делали, это делается с помощью какой то программы, сильно сложно все.
Просто перепрошейте ту прошивку что я вам предлагаю.

заливал я вашу прошивку, не работает она с моим регулем! а тот что вы предлогаете я не хочу собирать так как деталей нет, да и мой регуль работает просто калибровка нужна!

И не будет эта прошивка работать. Там схема немного отличается. Вот и не работает.
Вам просто лень лишний раз головой подумать.
Схема такая же, что и у вас. Смысл тот же.

лень двигатель прогресса! лучше помог бы с константой, как ее перепрограммировать? а проблему я уже решил, у каждой микры своя константа, у кого то больше у когото меньше, купил я бругую мк и все норм отрегулировал! поэтому всем спасибо кто откликнулся)

Про калибровочную константу к конце памяти программ, я 1000 раз на форуме писал.

программатор к-159, программа microbrn

Сергей (ubd) скажите 873 пойдёт вместо 876 в ваш регуль а то два проца этих валяются в дипе и думаю стоит переделывать плату или не стоит под дип

Видимо она у вас затирает колибровочную константу. Это нужно учитывать.

Проц подойдет. У него разницы только в объеме памяти. Памяти хватает.
Он у вас с буквой А или без? Полное название напишите.
А то разница есть. Прошивка не подойдет. Перекомпилировать нужно под соответствующий проц.

Вот прошивки с буквой А и без.

наоборот программа сохраняет константу и при программировании ее сохраняет, а мне наоборот нужно ее затереть и свои значения поставить, пытаюсь калибровать константу но при програмировании все равно заводская шьется!

А вон что. Ясно. Я ту прошивку не пробовал.

Может у кого есть односторонняя печатная плата для регулятора на PIC12F675, под транзисторы ТО-220, с возможностью поставить радиаторы? Поделитесь пожалуйста.

У меня есть готовая плата под регулятор на 16F876 и транзисторы то220. Это круче чем на 675. Могу выслать почтой.

пересылка будет стоить столько же, сколько детали в местном магазине

Пересылка 200 руб.
Деталей там рублей на 800, не лукавьте.
Проц + двайрева + 5 транзисторов + Стабилизатор. Остальное все копейки.

Просто у меня платы остались, не реализованы.
Фотки сделаю позже.

Сергей скажите если отсечка не нужна то я думаю можно исключить цепочку что идёт ко второй ноге проца ( как удалить этот пост .она для измерения напряжения батареи)

Последний раз редактировалось bocman74; 08.02.2016 в 13:42 .

Читайте инструкцию. Там есть процедура выключения отсечки.
Эту цепочку убирать нельзя. Регулятор не запуститься.

я уже понял она для измерения напруги батареи.

Сергей собрал ваш регуль работает отлично только 4428 не было и чуть изменил управление 4905 мосфетами а 2203 через 4427 .

Я рад! А куда оно денется. Конечно будет работать!

А BTN7971B Вы не пробовали? Это полумост от Infineon, причем с хорошим Р-канальником внутри. Их любители роботов используют:
http://robot-kit.ru/product_info.php. BTN7971B-.html

Пробовал. Покупал как раз такую платку, и делал рег на ней. Прикрутил её к своей плате. В дальнейшем я их планирую использовать.

У производителя очень невнятные данные по внутреннему сопротивлению. Сколько реально эта плата тянет по току в родном виде без дополнительных радиаторов?

Я не проверял. Я купил такую платку для экспериментов. Потом попался клиент, сделать регулятор без раздрая для рыболовной лодки. Там у него какой то Спид 600 стоит. Регулятор делал с водяным охлаждением. В общем он у него работает без проблем.

Добрый день. Я не силен в программировании PIC, поэтому прошу помощи в переводе прошивки с 12F675 на 12F629 (с сайта http://homepages.paradise.net.nz/bhabbott/bridge.html)

Попробуйте залейте в 629, может заработает.
А прошивку вам править никто не будет.
Это нужно 7 пядей во лбу иметь что бы Ассемблер знать.
Вам проще 675 проц найти. Это не проблема их везде продают как и 629-е.

Доброго времени суток,Уважаемые! Назрела необходимость собрать пару регуляторов для коллекторных моторов, уже пробовал делать, но работать нормально так и не вышло. Отладить сразу времени небыло, а потом был переезд, ремонт и платки куда то делись. Пока найти не удалось.
Моторы RS540S-33110 ток остановки 9А.
Решил сделать по новой, но уже полностью на SMD базе.
(В архиве все файлы).
Есть парочка вопросов:
1- можо заменить BC847 на BC817-40?
2- на фотках, из архива автора, есть 5-й полевик (в крассном кружечке, фотка в архиве), для чего он, в роли «выключателя», который сработывает при подаче питания?
И просьба, если кому не сложно, посмотрите пожалуйста печатку, все ли корректно или нужно переделать (крен в печатке нет, так как не нужно, и нумерация деталей другая)?
Все файлы брал по этой ссылке :
Регулятор с реверсом с этого сайта на PIC12F675
Спасибо.

Проблема решена. Контроллер прошился тем же файлом, проблема была в программаторе.

Видимо ваш программатор затирает калибровочную константу. Она находиться в конце памяти программ.
А другой программатор это учитывает и не затирает.
Нужно сначала считать с нового проца что считается, и там в конце памяти программ будет эта контанта. Её записать на бумажке. Потом при заливке прошивки, прописать эту константу вручную, и залить в проц.

Это защита от переполюсовки. Это не обязательно.

Да все верно. Должно работать.
Только диоды параллельно транзисторам ни к чему. Они уже есть внутри транзисторов, и довольно мощные.
Предназначение некоторых элементов на плате не понятны. Резистор 15ом параллельно питанию проца — зачем?
А так все верно, будет работать.
Вариант с вентилятором, ампер 10 потянет легко, в пике до 15, запросто.

Я не вижу конденсаторов параллельно питанию 12В. Могут идти помехи по питанию от мотора. Особенно если вы будете запитывать борт от того же аккумулятора 12В.

Последний раз редактировалось ubd; 04.04.2016 в 06:59 .

Я их не стал лепить на плату, не красиво получалась печатка, но они будут, отдельным блоком просто.
ПРо диоды, попадалась статья про H мост, и там автор утверждал, что диоды просто необходимы. К сожалению что за статья и откуда уже не вспомню, но в память врезались эти диоды
Спасибо большое за то что посмотрели, как соберу, проверю, отпишусь (правда это будет не скоро к сожалению)

Значит попробовал я собрать вот этот регулятор:
http://lashwhip.com/spdcntrl.html
И оказалось там 2 ошибки. Во первых микросхемы 4001 туда не пойдут, у них другая логика работы. Туда нужно ставить 74HC00, у неё инвертирован только выход, а у 4001 инвертированы входа. Это разные вещи! Почему автор указал именно 4001 не понятно. Возможно что бы ввести в заблуждение, что бы кто попало его не паял. И вторая ошибка это: 7 ногу драйвера, следует подключить к соединению D и S транзисторов которыми он управляет. В даташите это указано. Тогда будет правильная схема включения драйвера. Смысл то драйвера, открывать верхнее плечо, относительно истока верхнего транзистора, а значит драйвер, должен соединен быть с истоком верхнего транзистора.
Ощущение что и эта ошибка была внесена специально что за как то защитить авторские права. Кому нужно разберется.
Я конечно микропроцессорную часть свою прикрутил. Оригинальную прошивку не проверял.

Доброго времени суток,уважаемые! В общем собрал 2 регуля, прошил МК, но пока не проверял, (нахожись на работе) приеду буду подключать, смотреть. Вопрос по константе, которая уже имеется в МК, при прошивке ее оставляем (я оставил родную) или ту, что в исходнике?
Вот так выглядят платки. Потом еще радиатор «приклею»

Конечно оставляем родную. Она индивидуальна для каждого проца. А не для прошивки.

А почему у вам на затворах N-канальников стоят 330 ом, там нужно 33 ом.
И почему нет электролита параллельно питанию 220 мкф? Электролит обязательно поставьте.

А можно поинтересоваться, почему 33 Ома?

Ну можно и 10 ом и 20 ом, или 100 ом.
Просто 330 ом много уже. Фронт открытия будет более пологий. Тем более у него два транзистора в параллель. Как бы, тут чем меньше тем лучше. Но есть одно но:
По идее он нужен что бы порт проца не спалить. Когда сгорает транзистор он бывает затвор на минус замыкает. Максимальный ток порта 20мА, значит при замыкании на минус, нужно взять такой резистор что бы при замыкании ток был меньше 20мА. По идее 330 ом в самый раз.
I=U/R. I=5/330 = 15мА. Но фронт открытия транзисторов будет более пологий, т.к. у затвора есть емкость, и чем этот резистор больше, чем время на заряд этой емкости будет больше, а значит, это приведет к нагреву, и уменьшению максимально тока регулятора. По феншую, нужно ставить драйвера типа IR4428, тем более у него два транзистора в параллель. Второй транзистор в случае, открытия их портом проца, и еще через резистор 330ом, мощности добавит процентов 15-20 к этом регулятору, не о чем.
Так что схема изначально утопия, если пытаться её делать мощнее. Она рассчитана на не мощные моторы, типа Спид 280.
Поставить драйвера и транзюки в ТО220, это уже что то.

Я просто подумал, может ошибся приняв надпись на резисторе 331 как 33ом. А это 33 и один 0, т.е. 330ом. 33 ом обозначается как 330.
Или он применил формулу I=U/R.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector