150 л с двигатель fsi характеристики

Двигатели 2.0 FSI / TFSI – недостатки и неисправности

Двигатели 2.0 FSI (Fuel Stratified Injection, что в переводе с английского — послойный впрыск топлива) не являются уникальными в своем роде, однако, чаще встречаются на рынке. Компания Mitsubishi первой представила подобный двигатель в 1997 году — 1.8 GDI.

В теории двигатель 2.0 FSI является экономичным и экологичным. Он характеризуется, как гораздо более эффективный, чем обычные инжекторные моторы. Преимуществ очень много.

Следует признать, что если все работает как надо, то автомобиль с 2.0 FSI и TFSI понравится многим. Вы можете рассчитывать на выгодное соотношение производительности к расходу топлива. Например, Audi A3 2.0 FSI в среднем потребляет около 7,5-8 л/100 км, а 200-сильная версия – всего на 2 литра больше.

Возможно, именно поэтому Volkswagen решил развивать турбированные модификации мотора, а FSI – изъял из продажи. В итоге, TFSI попал под капот многих моделей концерна VW и в настоящее время является главным двигателем для мощных компактов, небольших спортивных автомобилей и автомобилей среднего и более высокого класса. Если 2.0 FSI был представлен только в одном варианте форсировки – 150 л.с., то TFSI получил несколько вариаций – от 170 до 272 л.с.

К сожалению 2-литровый агрегат с непосредственным впрыском имеет ряд дорогостоящих проблем. В безнаддувных версиях после 90-140 тыс. км на впускных клапанах появляются углеродистые отложения – нагар. Встречаются проблемы с распредвалами и датчиками двигателя. Кроме того, достаточно незначительных перебоев в работе мотора, чтобы появилось сообщение «Check Engine».

В случае с турбодвигателем следует опасаться проблем с турбокомпрессором и большого расхода масла (порой уходит до 1 л на 2000 км). Кроме того, отмечены случаи появления нагара на впускных клапан и отказ датчиков (например, датчика детонации).

Нагар на клапанах

Симптомы: неровная и грубая работа, снижение мощности.

Ремонт: проблема в основном затрагивает ранние версии FSI. Позже было изменено программное обеспечение. Удаляют нагар несколькими способами: специальными чистящими средствами или механически.

Расход масла

Симптомы: быстрое падение уровня масла, повреждение катализатора.

Ремонт: проблема хорошо знакома официальным дилерам. Чрезмерное потребление масла в основном касается 200-сильной версии мотора начального периода производства и более позднего 211-сильного агрегата. Решение одно – капитальный ремонт двигателя.

Техника

2-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива – это современная конструкция. Помимо особой системы впрыска этот мотор имеет поршни и 16-клапанную головку, изготовленные из алюминиевого сплава, впускной коллектор с заслонками управления потоком воздуха, а также систему изменения фаз газораспределения.

За привод ГРМ отвечает зубчатый ремень, но в некоторых версиях TFSI – цепь (с 2008 года – CAWA, CAWB, CCTA, CCZA и CCZC). В системе впрыска используется насос высокого давления и клапан рециркуляции отработавших газов. Двигатель TFSI постоянно развивается, и в настоящее время флагманская версия мотора имеет мощность 272 л.с.

VOLKSWAGEN PASSAT (B6) 2.0 FSI (150 CV)

ОПИСАНИЕ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ VOLKSWAGEN PASSAT (B6) 2.0 FSI (150 CV)

ВОПРОСЫ И ОПАСЕНИЯ VOLKSWAGEN PASSAT (B6) 2.0 FSI (150 CV)

⛽ Сколько эта машина потребляет?

в Volkswagen Passat (B6) 2.0 FSI (150 Cv) имеет расход топлива в размере:

  • Комбинированное потребление: 8,2 л/100 км | 28,68 мпс США | 34,45 мпс Великобритании
  • Дополнительное городское потребление: 6,4 л/100 км | 36,75 мпс США | 44,14 мпс Великобритании
  • Городское потребление топлива: 11,3 л/100 км | 20,82 мпс США | 25 мпс Великобритании

Сколько мощности у этой машины?

в Volkswagen Passat (B6) 2.0 FSI (150 Cv) имеет силу 150 (Л.С.) Лошади на 6000 об/мин.

Сколько крутящего момента у этой машины?

в Passat имеет крутящий момент 200 Нм при 3500 об/мин | 147.51 фунт стерлингов при 3500 об/мин.

Какова максимальная скорость этой машины?

в Volkswagen Passat (B6) 2.0 FSI (150 Cv) имеет максимальную скорость 213 км/ч (132,35 миль в час)

️‍♂️ Сколько весит эта машина?

в Passat имеет общий вес 1389 кг (3062,22 фунта)

️ Какие у этой машины шины и колеса?

Размеры шин этого автомобиля Volkswagen Они есть: 205/55 R16

Эта модель Volkswagen имеет размер колеса: 6,5J x R16

⚙️ Сколько топлива хранится в баке?

в Passat имеет запас топлива в размере 18,49 галлонов (70 литров)

Сколько передач есть у этой машины?

в Passat имеет автоматическую коробку передач 6 скоростей

АНАЛОГИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ

Ford Mondeo Hatchback III 2.5 i 20V (220 Cv)

Opel Karl 1.0 (73 Cv)

Lincoln Navigator III LWB 5.4i V8 (300 Cv) Automático

Alfa Romeo 75 (162 B, facelift 1988) 2.0 Twin Spark (148 Cv)

Mitsubishi i (HA1W) 0.7 12V AWD (64 Cv)

Citroen C6 I 2.7 HDi Biturbo V6 (204 Cv) Automático

Все о двигателе 2.0 FSI / TFSI — экологически чистый, но не для вашего кармана

Двигатели 2.0 FSI (Fuel Stratered Injection; в переводе: впрыск с наслоением заряда) — не первый бензиновый двигатель этого типа на рынке (предшественником был двигатель Mitsubishi 1.8 GDI — представлен в 1997 году), но без сомнения — один из наиболее распространенных на рынке.

Читать еще:  Волга 3110 двигатель 406 инжектор нет холостых оборотов

Теоретически, двигатель 2.0 FSI является экономичным и экологичным приводом, который характеризуется гораздо более высокой эффективностью, чем бензиновые двигатели с обычным впрыском топлива. Есть так много преимуществ.

Двигатель 2.0 FSI мощный и экономичный

Должен признать, что если все будет работать как надо, автомобиль с 2-литровым двигателем FSI и TFSI понравится многим. Вы можете рассчитывать на благоприятную взаимосвязь между производительностью и расходом топлива, например, 150-сильный Audi A3 2.0 FSI выкуривает в среднем 7,5-8 л / 100 км, а 200-сильный вариант, установленный на этой модели, — всего на 2 л больше.

Возможно, именно поэтому Volkswagen решил разработать 2-литровый двигатель с наддувом (версия FSI была снята с продажи) — он нашел свой путь для многих моделей VW Group и в настоящее время является основным источником мощности для компактных автомобилей, небольших спортивных автомобилей, а также автомобилей среднего и высокого класса.

Кроме того, в то время как двигатель 2.0 FSI был доступен только в одном варианте мощности (150 л.с.), версия турбины может быть найдена в нескольких вариантах — от 170 до 272 л.с.

К сожалению, 2-литровый с непосредственным впрыском топлива имеет несколько дорогостоящих проблем. В версиях без подзарядки после вождения 90-140 тыс. км отложений углерода откладывается на всасывающих клапанах. Распредвалы не стабильны. Также повреждены датчики, отвечающие за работу устройства.

Кроме того, незначительные помехи в работе двигателя достаточны для отображения сообщения «проверьте двигатель». В случае турбинной версии вам следует беспокоиться в основном о проблемах с компрессором и сильным сгоранием моторного масла — иногда даже литра на 2000 км!

Двигатели 2.0 FSI / TFSI — наиболее распространенные неисправности

И у FSI, и у TFSI есть несколько общих проблем. В безнаддувной версии мы должны упомянуть проблемы с отложениями углерода на стержнях впускного клапана и неисправности датчика (например, детонация), которые отвечают за работу агрегата, в то время как версия с турбиной с начала производства боролась с чрезмерным сгоранием масла.

Углеродные отложения на всасывающих клапанах

Симптомы — Неравномерная работа агрегата, снижение КПД двигателя.

Ремонт — проблема возникла в основном в версиях FSI с самого начала производства (позже программное обеспечение было немного изменено). Существует несколько способов удаления отложений углерода — от специальных чистящих средств до механического вмешательства.

Расход масла

Симптомы — Чрезмерная потеря масла, повреждение катализатора.

Ремонт — проблема очень хорошо известна АСО. Чрезмерное сгорание в основном относится к 200-сильным версиям с самого начала производства, а также к более поздним версиям мощностью 211 л.с. (оба сорта наиболее распространены на рынке). Решение проблемы — капитальный ремонт двигателя.

Двигатели 2.0 FSI / TFSI — техника

Двигатель 2.0 с непосредственным впрыском топлива — это современный дизайн. В дополнение к этому типу впрыска, он имеет: корпус, поршни и головку (16 В) из алюминиевого сплава, систему DOHC, впускной коллектор с заслонками регулирования расхода воздуха, а также систему изменения фаз газораспределения.

Ремень ГРМ отвечает за привод ГРМ, но в некоторых версиях TFSI (с 2008 года) есть цепь. В системе впрыска используются топливный насос высокого давления, клапан рециркуляции охлажденного выхлопного газа и балансировочный механизм в масляном поддоне. Единица TFSI постоянно развивается (в отличие от безнаддувной версии — она ​​будет снята с продажи), и в настоящее время максимальный сорт достигает 272 л.с.

Двигатели 2.0 FSI / TFSI — часть технических данных 1

2.0 FSi 2.0 TFSI 2.0 TFSI * 2.0 TFSI 2.0 TFSI 2.0 TFSI **
Годы производства 2004-09 2005-10 с 2008 года с 2004 года с 2008 года 2005-07
Двигатель — тип, количество клапанов t.benz. R4 / 16 t.benz. R4 / 16 t.benz. R4 / 16 t.benz. R4 / 16 t.benz. R4 / 16 t.benz. R4 / 16
Смещение 1984 1984 1984 1984 1984 1984
Степень сжатия 11,5: 1 10.3: 1 9,6: 1 10,5: 1 9,6: 1 10,5: 1
Тип времени DOHC DOHC DOHC DOHC DOHC DOHC
Максимальная мощность (кВт / л.с. / об / мин) 110/150/6000 125/170/4300 132/180/4000 147/200/5100 155/211/4300 162/220/5900
Макс. Мама. оборотов в минуту. (Нм / об / мин) 200/3500 280/1800 320/1500 280/1800 350/1500 300/2200
Тип впрыска прямой впрыск прямой впрыск прямой впрыск прямой впрыск прямой впрыск прямой впрыск

* двигатель может работать на биоэтаноле; ** разновидность, установленная в серии А4 8E (версия DTM):

Двигатели 2.0 FSI / TFSI — часть технических данных 2

2.0 TFSI *** 2.0 TFSI **** 2.0 TFSI ***** 2.0 TFSI 2.0 TFSI ******
Годы производства 2007-08 2011-12 2007-13 с 2008 года с 2008 года
Двигатель — тип, количество клапанов t.benz. R4 / 16 t.benz. R4 / 16 t.benz. R4 / 16 t.benz. R4 / 16 t.benz. R4 / 16
Смещение 1984 1984 1984 1984 1984
Степень сжатия 10.3: 1 9,8: 1 9,8: 1 9,8: 1 9,8: 1
Тип времени DOHC DOHC DOHC DOHC DOHC
Максимальная мощность (кВт / л.с. / об / мин) 169/230/5500 173/235/5500 177/240/5700 195/265/6000 200/272/6000
Макс. Мама. оборотов в минуту. (Нм / об / мин) 300/2200 300/2200 300/2200 350/2500 350/2500
Тип впрыска прямой впрыск прямой впрыск прямой впрыск прямой впрыск прямой впрыск
Читать еще:  Высокие обороты двигателя c16nz

*** только на Golf V GTI, ограниченный выпуск Edition 30; **** только на Golf VI GTI, лимитированная серия 35; ***** у Леона Купры; ****** на Golf R производитель дает 271 л. с.

Двигатели 2.0 FSI / TFSI — сервис

каждые 15 тысяч км каждые 30 тысяч км каждые 60 тысяч км каждые 150 тысяч км
замена масла * +
долгая замена масла +
замена воздушного фильтра +
замена топливного фильтра +
замена охлаждающей жидкости
спр. состояние ремня для аксессуаров +
замена свечей зажигания +
Замена ремня ГРМ ** +

* интервал, рекомендуемый механиками — они советуют менять масло каждые 15 000 км или каждый год; ** Интервал замены ремня ГРМ на двигателях FSI и TFSI составляет 150 или 180 тысяч. км. Цепь синхронизации также может присутствовать на устройствах TFSI

Двигатели 2.0 FSI / TFSI — интервал замены масла и распредвал

Wymiana oleju — Zalecany przez producenta interwał wymiany oleju wynosi 15 tys. km i w opinii wielu mechaników jest odpowiedni. Raczej pesymistycznie podchodzą oni do jego wydłużenia w trybie long life.

Wymiana napędu rozrządu — Interwał wymiany napędu rozrządu jest ściśle uzależniony od roku produkcji auta – wynosi 150 lub 180 tys. km. W silnikach 2.0 TFSI (od 2008 r.) o oznaczeniach CAWA, CAWB, CCTA, CCZA i CCZC zastosowano łańcuchowy napęd rozrządu.

Двигатели 2.0 FSI / TFSI — расходные материалы

Układ smarowania — Producent zaleca olej syntetyczny 5W-30, spełniający specyfikację VW 501.01/502.00/503.01. W trybie long life – olej o specjalnym przeznaczeniu. Poj. układu 4,6-5,0 l.

Układ rozrządu — Napęd rozrządu jest realizowany za pomocą paska (interwał 150 lub 180 tys. km). lub łańcucha (niektóre wersje jednostki TFSI produkowanej od 2008 r.).

Układ chłodzenia — Obsługa układu chłodzenia ogranicza się do okresowego sprawdzenia poziomu płynu, a także kontroli mrozoodporności. Pojemność układu 7,9-8,6 l.

Двигатели 2.0 FSI / TFSI — цены на запчасти (PLN) *

ASO Заменители
масляный фильтр / воздушный 36/111 с 30/80
свеча зажигания 43 от 39
турбокомпрессор 4520 от 3400
термостат 104 от 99
водяной насос 205 от 145
катушка (шт.) 209 от 140
двухмассовое колесо 2645 от 1500

* для 2.0 TFSI / 200 л. с. (2006)

Двигатели 2.0 FSI / TFSI — Наше мнение

Покупка автомобиля с двигателем 2.0 FSI / TFSI убеждена в благоприятной взаимосвязи между производительностью и сгоранием и хорошей доступностью деталей (эффект высокой популярности), в то время как это препятствует ряду проблем с качеством. Самый большой относится в основном к вариантам мощностью 200 и 211 л.с. и связан с высоким сгоранием моторного масла.

В Audi A3 (2003-12) были установлены следующие: 150, 200 и — в S3 — 265 л.с.

Silnik 2.0 z bezpośrednim wtryskiem paliwa to nowoczesna konstrukcja. Oprócz wtrysku tego typu, ma: kadłub, tłoki oraz głowicę (16V) wykonane ze stopu aluminium, układ DOHC, kolektor dolotowy z klapami sterującymi przepływem powietrza, a także system zmiennych faz rozrządu. Za napęd rozrządu odpowiada pasek zębaty, ale w niektórych wersjach TFSI (od 2008 r.) jest łańcuch. W układzie wtryskowym zastosowano: wysokociśnieniową pompę paliwa, chłodzony zawór recyrkulacji spalin

i mechanizm wyrównoważający w misce olejowej. Jednostka TFSI jest stale rozwijana

(w odróżnieniu od wersji wolnossącej – wycofa ze sprzedaży) i obecnie topowa odmiana osiąga 272 KM.

Семейство двигателей 2.0 FSI и TFSI не слишком сильно сгорает. Это также экологически чистый, но не всегда для кошелька.

Следующие сорта были установлены в Seat Leon (2005-12): 150, 200, 240 и 265 HP.

Три версии двигателя 2.0 FSI: 150, 200 и 230 л.с. были мотивированы в Volkswagen Golfia (2003-08).

Только Audi TFSI двигателей — 180, 211 и 272 л.с. — были установлены в Audi A5 (с 2008 года).

В Skoda Octavia II (2004-13) были установлены двигатели 2.0 FSI / 150 и 2.0 TFSI / 200 л.с.

В Volkswagen Passat (2006-10) установлены двигатели: FSI / 150 и TFSI / 200 л.с.

Что собой представляет TFSI двигатель?

Если мы посмотрим на технические характеристики автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, то увидим в линейке силовых агрегатов двигатели, которые обозначаются аббревиатурами FSI, TSI, TFSI. Об FSI мы уже рассказывали на нашем автопортале Vodi.su, в данной же статье хотелось бы более подробно остановиться на силовых агрегатах TFSI.

Читать еще:  Датчик давления масла двигателя 40524

TFSI — расшифровка аббревиатуры

Как несложно догадаться, буква Т обозначает наличие турбины. Таким образом, основное отличие от FSI состоит в турбокомпрессоре, благодаря которому выхлопные газы повторно сжигаются, тем самым TFSI отличаются своей экономичностью и экологической дружелюбностью — в воздух попадает минимальное количество CO2.

Аббревиатура TFSI расшифровывается как Turbo fuel stratified injection, что можно перевести: турбированные двигатель с послойным впрыском топлива. То есть, это революционная, для своего времени, система непосредственного впрыска горючего в камеру сгорания каждого отдельного поршня, оснащенная турбиной.

Благодаря такому подходу достигаются отличные показатели:

  • высокая мощность двигателей;
  • большой крутящий момент;
  • относительно небольшой расход топлива, хотя турбированные моторы традиционно не отличаются экономичностью.

Преимущественно данный тип мотора устанавливают на автомобили Audi. Фольксваген же на своих авто предпочитает применять в целом схожую систему — TSI (турбо двигатель с непосредственным впрыском). FSI, в свою очередь, не оснащаются турбиной.

Впервые TFSI был установлен на модели Ауди А4. Силовой агрегат имел объем 2 литра, при этом выдавал 200 лошадиных сил, а тяговое усилие составляло 280 Нм. Чтобы добиться таких же результатов на двигателе более ранних конструкций, он должен был бы иметь объем порядка 3-3,5 литра и оснащаться 6-ю поршнями.

В 2011 году инженеры Ауди значительно модернизировали TFSI. Сегодня этот силовой агрегат второго поколения объемом в два литра демонстрирует следующие характеристики:

  • 211 л.с. при 4300-6000 оборотах в минуту;
  • крутящий момент 350 Нм при 1500-3200 об/мин.

То есть даже непрофессионал может заметить, что двигатели данного типа отличаются хорошей мощностью как на низких, так и высоких оборотах. Достаточно сравнить: в 2011 году Ауди сняли с производства 3.2-литровый FSI на 6 поршней, который выдавал 255 л.с. при 6500 оборотах, а крутящий момент в 330 Ньютон-метров достигался при 3-5 тысячах оборотов в минуту.

Вот, к примеру, характеристики Audi A4 TFSI 1.8 литра, выпуска 2007 года:

  • мощность 160 л.с. при 4500 об/мин;
  • максимальный крутящий момент 250 Нм достигается при 1500 об/мин;
  • разгон до сотни занимает 8,4 секунды;
  • расход в городском цикле (МКПП) — 9.9 литра А-95;
  • расход по трассе — 5.5 литра.

Если же взять полноприводную версию Audi A4 Allroad 2.0 TFSI Quattro, то двухлитровый турбированный TFSI способен развивать мощность в 252 л.с. Разгон до сотни у него занимает 6.1 секунду, а расход составляет 8,6 литра по городу с коробкой автомат и 6,1 литра за городом. Автомобиль заправляют бензином марки А-95.

А теперь почувствуйте разницу. Фольксваген Пассат 2.0 FSI:

  • мощность 150 л.с. при 6000 об/мин;
  • крутящий момент — 200 Нм при 3000 об/мин;
  • разгон до сотни — 9,4 сек.;
  • в городском цикле авто с механикой съедает 11,4 литра А-95;
  • загородный цикл — 6,4 литра.

То есть, по сравнению с FSI двигатель TFSI стал шагом вперед благодаря установке турбокомпрессора. Тем не менее, изменения коснулись и конструктивной части.

Особенности конструкции двигателей TFSI

Турбокомпрессор установлен в выпускном коллекторе, который образует общий модуль, а дожигаемые газы повторно подаются во впускной коллектор. Изменена система подачи топлива за счет применения во втором контуре насоса подкачки, который способен нагнетать большее давление.

Топливоподкачивающий насос регулируется электронным блоком управления, поэтому объем топливно-воздушной смеси, которая впрыскивается в поршни, зависит от текущей нагрузки на двигатель. При необходимости давление повышается, например, если автомобиль передвигается на низких передачах под горку. Таким образом удалось достигнуть значительной экономии в расходе топлива.

Еще одно значительное отличие от FSI состоит в днище поршней. Камеры сгорания в них более мелкие, но при этом занимают большую площадь. Такая форма позволяет эффективно работать при сниженной степени компрессии.

В целом же, силовые агрегаты TFSI работают по той же схеме, что и все остальные моторы концерна Фольксваген:

  • два контура топливной системы — низкого и высокого давления;
  • в контур низкого давления входят: бак, топливный насос, фильтры грубой и тонкой очистки топлива, топливный датчик;
  • система непосредственного впрыска, то есть инжектор, является составной частью контура высокого давления.

Режимы работы всех составляющих контролируются с помощью блока управления. Он работает по сложным алгоритмам, которые анализируют различные параметры работы систем автомобиля, на основе чего подаются команды на исполнительные устройства и в систему поступает строго отмеренное количество топлива.

Тем не менее, двигатели с турбиной требуют к себе особого подхода, у них есть целый ряд недостатков по сравнению с обычными атмосферниками:

  • требуется качественное топливо;
  • ремонт турбины — удовольствие дорогостоящее;
  • повышенные требования к моторному маслу.

Но преимущества на лицо и они с лихвой перекрывают все эти незначительные минусы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector