19 иж юпитер 5 окончание работ выставка запуск двигателя

Размер втулки шатуна иж юпитер 5

Иж Юпи́тер
— дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием. Выпускался Ижевским машиностроительным заводом с 1961 по 1966 год. Положил начало серии мотоциклов «ИЖ Юпитер» — «ИЖ Юпитер-5», последний мотоцикл которой («Иж Юпитер-5») был выпущен в 2008 году.

История[ | ]

На вторую половину 1958 года перед конструкторами бюро встала новая задача — подготовка к выпуску мотоцикла «Иж Юпитер». Ижевские машиностроители демонстрировали опытный образец новой модели на Всемирной выставке в Брюсселе уже в 1957 году. Мотоцикл сначала именовался «Иж-58», а затем был переименован в «Иж-Юпитер». Первые опытные образцы показали весьма хорошие результаты. Мощность двигателя была доведена до 18 л.с.[3] Более удобной в эксплуатации была и коробка переключения передач, улучшена смазка подшипников. Производство двигателей было организовано на Ижевском механическом заводе. Серийный выпуск «Иж Юпитер» был начат во второй половине 1961 года[1]. Всего было выпущено 477 747 мотоциклов[4].

Конструкция[ | ]

Мотоцикл сохранил экипажную часть мотоцикла «Иж-56», но имел совершенно новый мотор — двухцилиндровый, двухтактный, с вертикальным поперечным рядным расположением цилиндров, воздушного охлаждения с возвратно-петлевой двухструйной продувкой, с приготовлением рабочей смеси в карбюраторе и воспламенением её в цилиндре от электрической искры. Карбюратор закрыт специальными кожухами (с металлической задвижкой для доступа при пуске), воздушный фильтр — контактно-масляный. Детали шатунно-поршневой группы (поршень, шатун, поршневые кольцa, поршневой палец, стопорные кольца, ролики подшипника нижней головки шатуна) унифицированы с соответствующими деталями двигателя мотоцикла К-175[1].

Двухплечевая педаль ножного переключения передач и педаль кикстартера расположены с левой стороны картера коробки передач. «Иж-Юпитер», как и все последующие двухцилиндровые модели, оснащался механизмом автоматического выключения сцепления.

Привод спидометра, в отличие от Иж-56 — от переднего колеса.

Передний подрессоренный грязевый щиток прикреплён на литом кронштейне к нижнему мостику передней вилки, что исключает возможность забивания его грязью.

Технические характеристики

Общие данные

(в скобках — данные для версий с 1978 года )

  • База мотоцикла 1350 (1390) мм
  • Длина: 2050 (2070) мм
  • Ширина: 730 (810) мм
  • Высота: 1100 (1150) мм
  • Дорожный просвет: 145 (135) мм
  • Сухая масса: 135 (145) кг
  • Максимальная скорость: 140 (130) км/час
  • Расход топлива: при скорости 60 км/час: 3,5 л/100 км
  • при скорости 100 км/час: 6,5 л/100 км
  • Время разгона до 100 км/час: 11 сек
  • Тормозной путь со скорости 60 км/час: 12 м
  • Запас хода — около 400 км (при скорости 60-70 км/час)
    • Тип двигателя: двухтактный, с трёхканальной продувкой (ещё её можно назвать пятиканальной, выходных перепускных окон — пять)
    • Число цилиндров: 1
    • Диаметр цилиндра: 76 мм
    • Ход поршня: 75 мм
    • Рабочий объём: 340 см³
    • Степень сжатия: 9,5-10,5 (8,7-9,2)…(степень сжатия можно было регулировать прокладкой под головкой цилиндра…)
    • Номинальная мощность двигателя при 5600-6700 об/мин: 32 (28) л.с.
    • Крутящий момент двигателя при 5200-5800 об/мин: 34.3 Nm
    • Система охлаждения — потоком встречного воздуха
    • Система питания: Воздушный фильтр сухой, с бумажным элементом
    • Карбюратор «Микуни» (К-62М)
    • Диаметр диффузора: 32 мм
    • Производительность главного жиклёра: 320 куб.см/мин
    • Маркировка на главном жиклёре — Микуни «190»

    Трансмиссия

    • Первичная передача косозубыми шестернями
    • Сцепление многодисковое в масляной ванне
    • Коробка передач: четырёхступенчатая
    • Переключение передач ножное, педаль-рычаг находится под левой ногой
    • Задняя передача: открытая, втулочно-роликовой цепью
    • Передаточное число первичной передачи: 2,18
    • Передаточное число задней передачи: 2,47
    • Передаточные числа коробки передач: I передачи: 3,17
    • II передачи: 1,81
    • III передачи: 1,26
    • IV передачи: 1,0

    Ходовая часть

    • Рама трубчатая, сварная, закрытая, термообработанная
    • Передняя подвеска: бесштоковая телескопическая вилка Ход подвески: 155 мм
  • Задняя подвеска — маятниковая
      Ход подвески: 90 мм
  • Размеры шин:
      переднего колеса: 3,00-19″, модель Л-170
  • заднего колеса: 3,50-18″, модель К-74
  • Тормоза — колодочные
  • Диаметр тормозного барабана:
      переднего колеса: 190 мм
  • заднего колеса: 170 мм

    Электрооборудование

    • Напряжение бортовой сети: 12 В
    • Генератор: ИЖ ГП-1, трёхфазный, переменного тока
    • Напряжение генератора: 14 В
    • Мощность генератора: 100 Вт
    • Аккумуляторная батарея: 6МТС-9, на первых ПС аккумулятор 12N9-4B
    • Регулятор напряжения: ИЖ РН-1 (БПВ 14-10)
    • Свеча зажигания: А-23 (в комплекте к первым ПСам давалась итальянская Магнетти-Марелли)

    Заправочные ёмкости и ГСМ

    Технические характеристики[ | ]

    • Габаритная длина 2 115 мм.
    • Габаритная ширина 780 мм.
    • Габаритная высота 1 025 мм.
    • Клиренс 135 мм.
    • Сухой вес мотоцикла 160 кг.
    • Максимальная скорость 110 км/час[5].
    • Ёмкость топливного бака 18 л.
    • Запас хода по шоссе 400-450 км.
    • Расход топлива по шоссе не более 4 литров на 100 км.
    • Топливо: Бензин с автолом 10—18 в пропорции 25 : 1
    • Преодолеваемый брод 300 мм.
    • Двигатель Ход поршня 58 мм
    • Диаметр цилиндра 61,75 мм
    • Число цилиндров 2
    • Рабочий объём двигателя 347 см3
    • Степень сжатия 6,8
    • Максимальная мощность 18 л. с.
    • Охлаждение воздушное
    • Система смазки совместная с топливом
    • Тип карбюратора К-28Ж[1]
  • Сцепление многодисковое, в масляной ванне с механизмом автоматического выключения
  • Коробка передач четырёхступенчатая, двухходовая.
  • Моторная передача безроликовая двухрядная цепь, передаточное число — 2,57
  • Передача от коробки на заднее колесо роликовая цепь, передаточное число — 2,33.
  • Рама — трубчатая, сварная.
  • Передняя вилка пружинная телескопического типа с гидравлическими амортизаторами.
  • Задняя подвеска маятниковая пружинная с гидравлическими амортизаторами
  • Тип тормозов барабанные
  • Тип колёс легкосъёмные, с тангентнорасположенными прямыми спицами.
  • Размер шин 3,25-19″

    Технические характеристики иж юпитер — 5

    • Вес мотоцикла – 160 кг
    • Двигатель – двухтактный.
    • Два цилиндра объемом 347 куб.см.
    • Охлаждение — воздушное·
    • Смазывающая система работает вместе с топливной. То есть, масло разбавляется в бензине.
    • Максимальная скорость составляет не много – всего 120 км/час.
    • Расход топлива – 4-5 литров на 100 км. Это в техническом паспорте так заявлено. Точно нельзя указать, потому что на каждом виде дорог показатель будет другим. Бензин использует еще тот — А-76, перемешанный с маслом в пропорции 25:1.
    • Максимальный выдерживаемый мотоциклом без коляски вес – 145 кг.
    • Коробка передач – четырехступенчатая. Привод на заднее колесо – цепь.
    • Тип сцепления – многодисковое, постоянно замкнутое, в маслянной ванне.
    • Передний и задний тормоз барабанного типа.

    Стоит отметить, что за все 20 лет, что строили этот мотоцикл, концепция его оставалась неизменой. С каждой моделью эти мотоциклы становились пусть не намного, но все же лучше предыдущей и «Юпитер-5» не стал исключением.

    Если сравнить Юпитер-5 с Юпитером-4, то оба по внешнему виду практически не отличались друг от друга, но все же пару деталей изменены: был увеличен крутящий момент, немного уменьшилась мощность. Это «немного» составляет 4 лошадиных силы. В четвертой модели было 28, а в пятой 24 лошадиных сил.

    Но в силе выиграл!В плане дизайна изменилась форма оребрения цилиндра. Поставлены другие выхлопные трубы. Еще было пару модификаций к этой модели — грузовой и туристический. Первая модификация оснащалась боковым прицепом и запасным колесом. Вторая — люкс версия, не имела коляски, зато на него ставили обтекатель и ножные дуги.

    Читать еще:  Bbj стуки в двигателе

    Модернизации[ | ]

    «Иж Юпитер» послужил началом целой серии двухцилиндровых мотоциклов:

    • «Иж Юпитер-2» (1965—1971 гг.) — мощность двигателя 19 л.с. при 4900 об/мин
    • «Иж Юпитер-3» (1971—1977 гг.) — мощность по сравнению с предшественником возросла почти на 40 процентов (25 л.с. при 5 700 об/мин). Модели был присвоен Государственный знак качества СССР.
    • «Иж Юпитер-3-01» (1977—1980 гг.) — мощность двигателя поднята до 27 л.с.
    • «Иж Юпитер-3-02» (1979—1981 гг.)
    • «Иж Юпитер-4» (1982[4]—1985 гг.) — мощность двигателя повышена до 28 л.с. при 6 200 об/мин, крутящий момент до 3,58 кгс·м, 12-вольтовое электрооборудование, новая светотехника.
    • «Иж Юпитер-5» (ИЖ 6.113; ИЖ 6.114) (1985—1988 гг.) — мощность двигателя снижена до 24 л.с. при 4800—5600 об/мин, но улучшена характеристика крутящего момента в области средних оборотов. Появилась кнопка «аварийного запуска», замыкающая обмотку возбуждения генератора на массу, минуя регулятор напряжения, при запуске с подсевшим аккумулятором.
    • «Иж Юпитер-5-01» (ИЖ 6.113-01; ИЖ 6.114-01) (с 1988 года) — мотоцикл получил абсолютно новый внешний вид, унифицированный с ИЖ Планетой 5 вышедшей в 1987 году. Изменена форма таких элементов как топливный бак, крышки инструментальных ящиков, сидение, приборная панель. На цилиндрах двигателя добавлено два ребра охлаждения, девять вместо семи, передняя часть каждого ребра получила изгиб навстречу охлаждающему потоку воздуха. Установлена широкая моторная цепь, вследствие чего изменены зубья моторной звезды и большого барабана сцепления.
    • «Иж Юпитер-5-03» (Иж 6.113-03; ИЖ 6.114-03) (с 1993 года) — модель оснащена двигателем жидкостного охлаждения ИЖ-Ю5 Сб. 1-08. Уменьшен расход топлива на 1,5-2л, снижен уровень шума на 30%, мощность двигателя 25 л.с.

    Технические характеристики Иж Планета Спорт

    Для 1974 года мотоцикл выглядел очень современно. Покрашенный в яркий оранжевый цвет, ставший фирменным для машин этого семейства, он выделялся в потоке и был предметом зависти многих советских граждан, имевших водительские права категории «А». Но дело было не только в красивой стилистике. Под стать дизайну были и заявленные для Иж Планета Спорт технические характеристики. В 1974 году они выглядели следующим образом:

    • Габариты (длина/ширина/высота) мм – 2070/790/1150.
    • Колёсная база – 1390 мм.
    • Эксплуатационный дорожный просвет – 135 мм.
    • Масса (сухая) – 135 кг.
    • Двигатель – одноцилиндровый, двухтактный, с тремя каналами и пятью окнами продувки.
    • Рабочий объём двигателя – 340 куб. см.
    • Диаметр цилиндра и ход поршня – 76×75 мм.
    • Номинальная мощность – 32 л. с. при 6700 об. мин и степени сжатия 10,5:1.
    • Подача смазки – раздельная.
    • Охлаждение – воздушное.
    • Система образования горючей смеси – карбюраторная, с диаметром впускного канала 32 мм.
    • Бортовая сеть – 12 В.
    • Тормоза – барабанные, с диаметром переднего барабана 190 мм и заднего – 170 мм.
    • Коробка передач – четырёхступенчатая, с ножным переключением. Имеется передача заднего хода.
    • Максимальная заявленная скорость – 140 км/час.

    Говоря об истории создания байка, нельзя не отметить, что главный конструктор проекта, Василий Иванович Панов, разрабатывая новый Иж Спорт 350, использовал технические решения, хорошо зарекомендовавшие себя на создаваемых вместе со специалистами МАМИ спортивных мотоциклах:

    • Двигатель с раздельной системой смазки, благодаря которой узлы силового агрегата выдерживали высокие нагрузки, а расход топлива в экономичном режиме сократился до 4,5 литра на 100 км.
    • Раму закрытого типа из трубчатого профиля, прошедшую термообработку после наложения сварных швов.
    • Амортизирующие резиновые подушки, на которых силовой агрегат крепился к раме. Благодаря этому снижались вибрации и повышался эксплуатационный комфорт.
    • Подвеску современной конструкции. На переднем колесе – телескопическая вилка. Подвеска заднего колеса – маятникового типа.

    Полученные на Иж Планета Спорт 350 технические характеристики достигались, не в последнюю очередь, благодаря тщательной подгонке деталей. Из-за отсутствия необходимых технологий эту подгонку подчас приходилось выполнять вручную.

    Иж Юпитер

    Иж Юпи́тер — дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием. Выпускался Ижевским машиностроительным заводом с 1961 по 1966 год. Положил начало серии мотоциклов «ИЖ Юпитер» — «ИЖ Юпитер-5», последний мотоцикл которой («Иж Юпитер-5») был выпущен в 2008 году.

    Содержание

    • 1 История
    • 2 Конструкция
    • 3 Технические характеристики
    • 4 Модификации
    • 5 Модернизации
    • 6 См. также
    • 7 Примечания
    • 8 Ссылки

    История [ править | править код ]

    На вторую половину 1958 года перед конструкторами бюро встала новая задача — подготовка к выпуску мотоцикла «Иж Юпитер». Ижевские машиностроители демонстрировали опытный образец новой модели на Всемирной выставке в Брюсселе уже в 1957 году. Мотоцикл сначала именовался «Иж-58», а затем был переименован в «Иж-Юпитер». Первые опытные образцы показали весьма хорошие результаты. Мощность двигателя была доведена до 18 л.с. [3] Более удобной в эксплуатации была и коробка переключения передач, улучшена смазка подшипников. Производство двигателей было организовано на Ижевском механическом заводе. Серийный выпуск «Иж Юпитер» был начат во второй половине 1961 года [1] . Всего было выпущено 477 747 мотоциклов [4] .

    Конструкция [ править | править код ]

    Мотоцикл сохранил экипажную часть мотоцикла «Иж-56», но имел совершенно новый мотор — двухцилиндровый, двухтактный, с вертикальным поперечным рядным расположением цилиндров, воздушного охлаждения с возвратно-петлевой двухструйной продувкой, с приготовлением рабочей смеси в карбюраторе и воспламенением её в цилиндре от электрической искры. Карбюратор закрыт специальными кожухами (с металлической задвижкой для доступа при пуске), воздушный фильтр — контактно-масляный. Детали шатунно-поршневой группы (поршень, шатун, поршневые кольцa, поршневой палец, стопорные кольца, ролики подшипника нижней головки шатуна) унифицированы с соответствующими деталями двигателя мотоцикла К-175 [1] .

    Двухплечевая педаль ножного переключения передач и педаль кикстартера расположены с левой стороны картера коробки передач. «Иж-Юпитер», как и все последующие двухцилиндровые модели, оснащался механизмом автоматического выключения сцепления.

    Привод спидометра, в отличие от Иж-56 — от переднего колеса.

    Передний подрессоренный грязевый щиток прикреплён на литом кронштейне к нижнему мостику передней вилки, что исключает возможность забивания его грязью.

    Технические характеристики [ править | править код ]

    • Габаритная длина 2 115 мм.
    • Габаритная ширина 780 мм.
    • Габаритная высота 1 025 мм.
    • Клиренс 135 мм.
    • Сухой вес мотоцикла 160 кг.
    • Максимальная скорость 110 км/час [5] .
    • Ёмкость топливного бака 18 л.
    • Запас хода по шоссе 400-450 км.
    • Расход топлива по шоссе не более 4 литров на 100 км.
    • Топливо: Бензин с автолом 10—18 в пропорции 25 : 1
    • Преодолеваемый брод 300 мм.
    • Двигатель
      • Ход поршня 58 мм
      • Диаметр цилиндра 61,75 мм
      • Число цилиндров 2
      • Рабочий объём двигателя 347 см 3
      • Степень сжатия 6,8
      • Максимальная мощность 18 л. с.
      • Охлаждение воздушное
      • Система смазки совместная с топливом
      • Тип карбюратора К-28Ж [1]
    • Сцепление многодисковое, в масляной ванне с механизмом автоматического выключения
    • Коробка передач четырёхступенчатая, двухходовая.
    • Моторная передача безроликовая двухрядная цепь, передаточное число — 2,57
    • Передача от коробки на заднее колесо роликовая цепь, передаточное число — 2,33.
    • Рама — трубчатая, сварная.
    • Передняя вилка пружинная телескопического типа с гидравлическими амортизаторами.
    • Задняя подвеска маятниковая пружинная с гидравлическими амортизаторами
    • Тип тормозов барабанные
    • Тип колёс легкосъёмные, с тангентнорасположенными прямыми спицами.
    • Размер шин 3,25-19″
    Читать еще:  Газель греется на холостых двигатель умз на холостых

    Модификации [ править | править код ]

    • Иж Юпитер-К — модификация с боковым прицепом (коляской) БП-58 (от Иж-56К) или с новым БП-62 [6] . Максимальная скорость 80 км/ч [1] , сухой вес 255 кг, ширина 1 650 мм, колея 1 170 мм. Подвеска колеса коляски — торсионная, кузова коляски — пружинная.

    Модернизации [ править | править код ]

    «Иж Юпитер» послужил началом целой серии двухцилиндровых мотоциклов:

    • «Иж Юпитер-2» (1965—1971 гг.) — мощность двигателя 19 л.с. при 4900 об/мин
    • «Иж Юпитер-3» (1971—1977 гг.) — мощность по сравнению с предшественником возросла почти на 40 процентов (25 л.с. при 5 700 об/мин). Модели был присвоен Государственный знак качества СССР.
    • «Иж Юпитер-3-01» (1977—1980 гг.) — мощность двигателя поднята до 27 л.с.
    • «Иж Юпитер-3-02» (1979—1981 гг.)
    • «Иж Юпитер-4» (1982 [4] —1985 гг.) — мощность двигателя повышена до 28 л.с. при 6 200 об/мин, крутящий момент до 3,58 кгс·м, 12-вольтовое электрооборудование, новая светотехника.
    • «Иж Юпитер-5» (ИЖ 6.113; ИЖ 6.114) (1985—1988 гг.) — мощность двигателя снижена до 24 л.с. при 4800—5600 об/мин, но улучшена характеристика крутящего момента в области средних оборотов. Появилась кнопка «аварийного запуска», замыкающая обмотку возбуждения генератора на массу, минуя регулятор напряжения, при запуске с подсевшим аккумулятором.
    • «Иж Юпитер-5-01» (ИЖ 6.113-01; ИЖ 6.114-01) (с 1988 года) — мотоцикл получил абсолютно новый внешний вид, унифицированный с ИЖ Планетой 5 вышедшей в 1987 году. Изменена форма таких элементов как топливный бак, крышки инструментальных ящиков, сидение, приборная панель. На цилиндрах двигателя добавлено два ребра охлаждения, девять вместо семи, передняя часть каждого ребра получила изгиб навстречу охлаждающему потоку воздуха. Установлена широкая моторная цепь, вследствие чего изменены зубья моторной звезды и большого барабана сцепления.
    • «Иж Юпитер-5-03» (Иж 6.113-03; ИЖ 6.114-03) (с 1993 года) — модель оснащена двигателем жидкостного охлаждения ИЖ-Ю5 Сб. 1-08. Уменьшен расход топлива на 1,5-2л, снижен уровень шума на 30%, мощность двигателя 25 л.с.

    Инструкция и руководство для Eton Raptor SP-200 на русском

    www.radioplaneta.ru Инструкция по эксплуатации v…

    • Изображение
    • Текст

    ETON RAPTOR SP-200 www.radioplaneta.ru Инструкция по эксплуатации v1.0

    Техническая поддержка

    Если Вам требуется помощь, обращайтесь: Пн — Пт, 8:00 — 16:30, North American Pacific Time. 1-800-872-2228 from the U.S; 1-800-637-1648 from Canada; 650-903-3866, worldwide; FAX: 650-903-3867; web site, www.etoncorp.com; Eton Corporation, 1015 Corporation Way, Palo Alto, CA 94303, USA

     Не подвергайте данное устройство воздействию влаги  Используйте устройство только при температуре от 0С до 40С  Немедленно отключите устройство, если на него была пролита жидкость или внутрь

    попал посторонний предмет

     Для очистки корпуса используйте только сухую ткань. Не используйте моющие

    средства или растворители, они могут повредить поверхность

     Всегда отключайте внешние антенны в случае приближения грозы  Не разбирайте устройство  За обслуживанием обращайтесь только к квалифицированным специалистам

    Квадроцикл ABM Апачи200 с нулевым пробегом в настоящее время можно приобрести по стоимости в районе от 140 тысяч рублей и до 165 тысяч российских рублей. В комплектацию техники могут быть включены различные оснащения, но стоит отметить, что их наличие может отразиться на конечной стоимости. Данный квадроцикл предлагается потребителю в нескольких цветовых решениях, а именно в синем, красном, желтом и черном цвете.

    Машина, бывшая в употреблении, зачастую находится в ценовом диапазоне от 70 тысяч рублей и до 110 тысяч российских рублей. Основными факторами, влияющими на стоимость мотовездехода, в данном случае являются год выпуска, пробег, ну и техническое состояние.

    www.radioplaneta.ru Инструкция по эксплуатации v…

    • Изображение
    • Текст

    ETON RAPTOR SP-200 www.radioplaneta.ru Инструкция по эксплуатации v1.0

    Включение, выключение приемника

    Для включения/выключения приемника используйте клавишу «Power», расположенную

    над ЖК-дисплеем, слева.

    Показания ЖК-дисплея при выключенном приемнике:

    Показания ЖК-дисплея при включенном приемнике:

    Регулировка громкости

    Нажмите клавишу «Vol+» для увеличения громкости, нажмите клавишу «Vol-» для

    Дополнительная информация

    Установка УДГЗ-200 была представлена на выставке «РосНаноТех-2010» где ее достоинства оценили Заместитель правительства Российской Федерации Сергей Иванов и директор государственной корпорации «Российская корпорация нанотехнологий» Анатолий Чубайс.

    В 2008 году установка плазменной закалки УДГЗ-200 была удостоена серебрянной медали на Женевском международном салоне изобретений (Швейцария). В 2012 году получен патент Российской Федерации на полезную модель.

    www.radioplaneta.ru Инструкция по эксплуатации v…

    • Изображение
    • Текст

    ETON RAPTOR SP-200 www.radioplaneta.ru Инструкция по эксплуатации v1.0

    Использование Li

    -ion аккумулятора

    В Вашем радиоприемнике Raptor SP-200 используется перезаряжаемый Li-ion

    аккумулятор 1800 мАч, 3.7 В. При полной зарядке аккумулятора, приемник способен работать около 30 часов на небольшой громкости. В новом приемнике аккумулятор заряжен для работы втечение небольшого периода времени. Рекомендуем сразу зарядить аккумулятор, следуя инструкции ниже.

    Питание приемника/зарядка через

    MINI-USB-порт

    Подключите разъем MINI-USB, кабеля, входящего в комплект поставки в гнездо MINI-

    USB приемника, которое расположено под защитной резиновой крышкой на правой стороне приемника. Подключите другой разъем кабеля в USB-порт компьютера (включите компьютер) или в сетевой адаптер с соответствующим разъемом (не входит в комплект).

    При использовании этого способа, полная зарядка аккумулятора длится 4 часа. При

    сокращении времени зарядки, длительность работы приемника также уменьшится. Вы можете слушать приемник во время зарядки аккумулятора.

    Зарядка с помощью встроенной солнечной батареи

    Расположите приемник так, чтобы прямой солнечный свет попадал на солнечную

    батарею. Полная зарядка длится 18 часов. При сокращении времени зарядки, длительность работы приемника также уменьшится.

    Подсветка дисплея

    При нажатии любой клавиши подсветка дисплея включается автоматически на 10 сек.

    Поиск станций

    Радиоприемник Raptor SP-200 работает в диапазонах FM (87,5 – 108 МГц), СВ (520 –

    1710 кГц) и КВ (3000 – 21850 кГц).

    Включите радиоприемник. С помощью клавиши «M», расположенной под дисплеем,

    выберите диапазон FM, AM (СВ) или SW (КВ).

    При прослушивании FM или КВ диапазонов, полностью выдвиньте телескопическую

    антенну. Для работы в СВ-диапазоне используется встроенная ферритовая антенна. Настройтесь на станцию с помощью клавиш «▲» и «▼». Для автоматического сканирования выбранного диапазона нажмите и удерживайте около 2 сек одну из клавиш «▲» или «▼».

    При прослушивании КВ Вы можете выбрать вещательный диапазон с помощью клавиши

    «FN». Каждое нажатие этой клавиши позволяет переключится на начало след КВ-диапазона.

    Радиовещание в КВ диапазоне позволяет передавать сигналы на значительные

    расстояния. Вы можете услышать передачи других стран и континентов. В течение дня используйте диапазоны частот выше 11000 кГц, ночью вещание ведется ниже 13000 кГц.

    Отзывы

    1. Квадроцикл ABM Apache 200 я приобрел из-за его небольшой стоимости. Модель, на мой взгляд, довольно успешная. Квадроцикл не требовательный в плане технического обслуживания, довольно экономичный, легко управляемый и комфортный. На вид пластиковые элементы кузова хлипкие, но на деле же совсем нет. Пластик здесь ударостойкий, что я проверил проезжая по лесной местности. Багажная платформа хоть и не рассчитана на перевозку больших грузов, но для необходимых в дороге вещей ее вполне хватает. В свободное от работы время зачастую катаюсь на квадроцикле на рыбалку и иногда на охоту. В снегу не зарывается, особенно если установить лыжи и цепи. На грязи проходимость также впечатляет, болотистые участки проходит легко, водные также. В принципе, за свои деньги довольно отличный аппарат.
    2. Недавно переехал в другую область. У нас здесь много лесов, но проезжать их все на велосипеде очень сложно. В связи с этим я задумался о покупке какого-нибудь недорого и проходимого мотовездехода. Я случайно наткнулся на модель ABM Apache 200 и посмотрев все технические характеристики понял, что для моих требований техника идеально подходит. В городе я приобрел его за 140 тысяч рублей и после проверки техники я в первый же день отправился покорять местные красоты. Квадроцикл хоть и китайский, но качество у него вполне на высоком уровне. Надежность также не вызывает каких-либо сомнений. Машина проезжает практически везде, а благодаря относительно небольшой массе в некоторых случаях его можно самостоятельно вытолкнуть. Обслуживание не особо затратное, в основном машина требует доливки рабочих жидкостей и реже их замены.
    3. У квадроцикла много недоработок, хотя для такого ценника это вполне нормально. Первыми неисправностями на обкатке стали проблемы с электропроводкой. Сначала фары при езде работали нормально, но потом начали моргать при добавлении газа. Аккумулятор полностью заряжен, ничего лишнего не подключено, но такая проблема зачастую появляется. Стоп-сигналы работают некорректно, а именно один раз загорятся, а второй уже нет. Проверял контакты, оказалось, они очень плохо соединены. Исправил, теперь все в норме. Пластик на морозе начал трескаться из-за чего пришлось частично отказаться от зимней эксплуатации. Но кроме недостатков, модель все же имеет и свои плюсы. Мне в нем понравилась маневренность и мощность, уж очень резвый, особенно на поворотах. Управление нареканий не вызывает, все достаточно просто и удобно. Проходимость приемлемая и даже выше, чем у некоторых аналогов.
    Читать еще:  Ford focus какой двигатель выбрать

    www.radioplaneta.ru Инструкция по эксплуатации v…

    • Изображение
    • Текст

    ETON RAPTOR SP-200 www.radioplaneta.ru Инструкция по эксплуатации v1.0

    TE (Термометр)

    Температура отображается в верхнем правом углу дисплея. Для выбора режима

    отображения (С/F) нажмите и удерживайте клавишу «M» около 3 сек.
    АТ (Альтиметр)
    Альтиметр показывает высоту над уровнем моря, в метрах или футах. 1. Для изменения единиц измерения (метры или футы), нажмите и удерживайте клавишу

    «M» около 3 сек. Для обновления измерений нажмите клавишу «CAL».

    2. Для перехода в режим калибровки альтиметра, нажмите и удерживайте клавишу

    «CAL» около 3 сек. Скорректируйте высоту, если необходимо, с помощью клавиш «▲» и «▼». Знак «-» перед числовым значением означает отрицательную высоту. Для выхода из режима калибровки повторно нажмите клавишу «CAL».

    3. Для сохранения текущего значения в памяти нажмите и удерживайте клавишу

    «MEM» в течение 3 сек. С помощью клавиш «▲» и «▼» выберите ячейку памяти для сохранения. Повторно нажмите клавишу «MEM» — информация о текущей высоте записана в выбранную ячейку памяти.

    СР (цифровой компас)

    Для правильной работы компаса: 1. Нажмите и удерживайте клавишу «CAL» в течение 3 сек. В верхнем правом углу

    дисплея появится надпись «CAL».

    2. Дважды медленно поверните приемник вокруг оси, удерживая его параллельно земле,

    со скоростью 15сек/оборот для определения текущей позиции.

    3. Нажмите «CAL» для входа в режим установки. 4. Нажмите клавишу «М» для установки единиц измерения. 5. Если необходимо откорректируйте показания компаса с помощью клавиш «▲» и

    6. Нажмите «СAL» для обновления показаний компаса.

    Однажды установленный, компас будет указывать направление на стороны света и их

    отклонение от севера в выбранных единицах.

    MBAR (Барометр)

    Показания барометра могут быть отображены в мм ртутного столба или в атмосферах.

    Для изменения режима отображения нажмите и удерживайте клавишу «M» около 3 сек.

    Для калибровки барометра: 1. Нажмите и удерживайте клавишу «CAL». 2. С помощью клавиш «▲» и «▼» выберите пиктограмму, соответствующую погоде на

    3. Нажмите клавишу «M» для подтверждения выбора. 4. С помощью клавиш «▲» и «▼» откорректируйте показания барометра, если

    5. Нажмите клавишу «CAL» для подтверждения и выхода их режима калибровки.

    Далее приведена расшифровка значений пиктограмм:

    Раптор 250 Х: технические характеристики

    Основной силовой установкой является четырехтактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением. Рабочий объем составляет 249 куб.см. Производительный элемент вырабатывает 17 л.с. Осуществить пуск двигателя можно как электро- так и кик-стартером. Установлено конденсаторное зажигание.

    В качестве коробки передач предусмотрена 5-ти ступенчатая трансмиссия. Заднего хода нет. Ведущее колесо заднее, главным приводом является металлическая цепь. Мотоцикл рассчитан на максимальную нагрузку в 100 кг. Бак для горючего помещает 7 литров бензина, при этом расход составляет 3.8л/100 км. Байк способный разогнаться до 90 км/час.

    Вес мотоцикла 102 кг. Основные параметры коробки: длина-1830 мм; ширина-460 мм; высота-860 мм. В задней и передней части мотоцикла установлены дисковые гидравлические тормоза. Размер передних и задних колес соответственно: 70/100-19” и 90/100-16”. Протектор на покрышках специальный для бездорожья. Тип колес: спицованные.

    www.radioplaneta.ru Инструкция по эксплуатации v…

    • Изображение
    • Текст

    ETON RAPTOR SP-200 www.radioplaneta.ru Инструкция по эксплуатации v1.0

    Разъем Mini

    Используется для питания приемника. Подсоедините один конец соответствующего

    шнура к разъему, другой к компьютеру или сетевому адаптеру.

    Гнездо для подключения наушников

    Вы можете подключить наушники со стерео-штекером 3,5мм. Прием ведется только в

    Вы можете подключить к приемнику внешнее устройство, например MP3-плеер, для

    воспроизведения звука через динамик приемника.

    USB-разъем для зарядки мобильного телефона. См. раздел «
    Зарядка мобильного
    телефона

    Комментарии

    Выделить → Я нашла инструкцию для своего радиоприемника здесь! #manualza

    Одно американское предприятие купило в Советском Союзе самолёт. Этот самолёт был аккуратно упакован в ящики, оставалось его только собрать. Когда в США собрали самолёт, получился пароход. Все очень удивились, разобрали конструкцию, собрали заново и опять вместо самолёта пароход. Делать нечего, вызвали представителя из Советского Союза. Тот приехал и собрал им самолёт. Американцы спрашивают: — Как это у вас получилось? — Здесь же в инструкции русским языком написано: «После сборки обработать напильником!»

    Всё ещё не с нами?

    Конкуренты и аналоги

    Учитывая характеристики и особенности агрегата, его можно уверенно выделить среди конкурентов. Мощная и надёжная машина быстро разгоняется и отлично маневрирует. Апач превосходит своего основного конкурента CFMOTO CF500 в скорости и управляемости. Благодаря наличию багажников есть возможность взять с собой все необходимые предметы (у большинства квадроциклов других брендов такой возможности нет).

    Модель оснащена усиленной рамой, внедорожными покрышками, а также прочной цепью. Эти факторы играют важную роль при езде.

    • Вариатор с передачей заднего типа.
    • Надёжные дисковые тормоза.
    • Резина внедорожного типа.
    • Электростартер, который позволяет осуществлять механический запуск двигателя.
    • Спидометр электронного характера.
    • Литые диски.
    • Комфортная пассажирская спинка.
    • Несколько вариантов цветовой окраски.
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector