1hd fte схема управлением двигателя

Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470

с 1997 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля

Настройки и текущее обслуживание автомобиля

Типичный вид снизу на передок автомобиля 4WD

1 — Приводные валы
2 — Винтовая пружина
3 — Сливная пробка поддона картера
4 — Заливная пробка переднего дифференциала

Схема расположения компонентов в двигательном отсеке моделей 1999 – 2000 г. вып., оборудованных двигателем 2UZ-FE

Схема расположения компонентов в двигательном отсеке автомобиля, оборудованного двигателем 1HD-FTE

Схема расположения цилиндров на двигателях 2UZ-FE

Данная Глава составлялась с целью помочь владельцу автомобиля поддерживать свое транспортное средство в состоянии максимальной готовности к эксплуатации, получая от него эффективную отдачу с соблюдением требований к экономичности и безопасности.

В начале Главы приведен график текущего обслуживания автомобиля. Ниже вниманию предлагаются Разделы, посвященные подробному изложению порядка выполнения каждой из процедур обслуживания в отдельности. В материал Разделов включены описания визуальных проверок, регулировок, процедур снятия и установки компонентов, а также различные полезные советы и рекомендации. Приведенные выше иллюстрации с изображением видов двигательного отсека, подвесок и рулевого привода помогут читателю разобраться с размещением на автомобиле подлежащих обслуживанию компонентов.

Обслуживая автомобиль в соответствии с оговоренным километражно-временным графиком и следуя приведенным ниже подробным рекомендациям, читатель получит четкую программу действий, выполнение которой обеспечит долговременность и надежность службы его транспортного средства. Помните, что данная программа составлена на комплексной основе и выполнение лишь отдельных ее пунктов с пренебрежением другими не приведет к желаемому результату.

В процессе обслуживания своего автомобиля читатель вскоре убедится, что многие процедуры могут, и должны, быть объединены в общие группы ввиду схожести своей природы или близости расположения узлов. Например, если автомобиль по какой-либо причине поднят над землей, следует воспользоваться случаем и заодно проверить состояние компонентов системы выпуска отработавших газов, подвески и рулевого управления. Также, взяв напрокат динамометрический ключ, проверьте усилие затягивания всего доступного резьбового крепежа. Производя ротацию колес, заодно оцените состояние тормозных механизмов и колесных подшипников.

Первым шагом обслуживания транспортного средства всегда является самоподготовка исполнителя. Внимательно ознакомьтесь с материалом настоящей Главы, затем составьте список нуждающихся во внимании компонентов, приготовьте необходимый инструмент и набросайте краткий план предстоящих работ. В случае возникновения неподдающихся разрешению проблем обращайтесь за помощью к специалистам автосервиса.

Двигатель 1HD-FTE

Легендарная линейка дизельных двигателей от Toyota продолжается в одном из наиболее успешных агрегатов – 1HD-FTE. Это практически копия предыдущего двигателя, который устанавливался на большинство выпускаемых Land Cruiser 80. Основные изменения коснулись систем управления подачей топлива и клапанами, а также появился турбонаддув.

Читать еще:  Что такое электроядерный двигатель

Последнему, однако, была отведена роль не увеличения количества лошадиных сил, а уменьшения порога максимального крутящего момента. Здесь этот показатель рекордно низок. Именно поэтому двигатель 1HD-FTE считаются одним из наиболее тяговитых в своем роде.

Технические особенности агрегата

Электронные системы управления значительно улучшили работу силового агрегата и смогли оптимизировать расход топлива. При достаточно большом объеме водители автомобилей с таким силовым агрегатом смогли добиться рекордно низких показателей расхода – порядка 12 литров в городе и 8-9 литров дизельного топлива в трассовом режиме.

Основные технические характеристики двигателя выглядят так:

Рабочий объем 4.2 л. (4164 см.куб.)
Мощность 164 л.с.
Крутящий момент 380 Н*м при 1400 об/мин
Степень сжатия 18.8:1
Диаметр цилиндра 94 мм
Ход поршня 100 мм
Система подачи топлива ТНВД

Двигатель Toyota 1HD-FTE – отличное решение для внедорожника, который эксплуатируется по назначению. Тяговая мощность и сила агрегата не сравнится ни с одним предшественником. Именно поэтому агрегат на конвейере пробыл практически 10 лет. Его основательно модернизировали только в 2007 году.

Существует также версия с интеркулером, способная развивать до 202 лошадиных сил, но она выпускалась мелкой серией, потому встретить такой мотор можно не слишком часто.

Главные преимущества двигателя

Лестные отзывы о работе агрегата позволяют вывести следующие преимущества его использования:

  • ресурс свыше 500 000 километров;
  • исправлены неполадки с подачей топлива, которые присутствовали в прошлом поколении;
  • турбина придает тяги с самых низких оборотов;
  • двигатель подлежит капитальному ремонту по истечении ресурса.

Это большие преимущества, ведь новое поколение двигателей Toyota данных плюсов лишены. Одним из недостатков мотора, о котором говорят многие российские водители, является сложная регулировка клапанов, а требуется она здесь достаточно часто. Учитывая качество топлива, которым заправляют у нас большинство данных агрегатов, этот минус естественный.

Подводим итоги

Даже если случится так, что 1HD-FTE отъездит свой ресурс на вашем автомобиле, вы всегда сможете приобрести контрактный двигатель. Это позволит продлить жизнь автомобиля еще на несколько сотен тысяч километров.

Ареалом использования двигателя стал легендарный автомобиль Toyota Land Cruiser 100. Также агрегат устанавливался недолгое время на автобус Toyota Coaster в конце 90-х годов прошлого столетия.

Вид сверху и снизу на моторный отсек

Типичный вид снизу на передок автомобиля 4WD

1 — Приводные валы; 2 — Винтовая пружина; 3 — Сливная пробка поддона картера; 4 — Заливная пробка переднего дифференциала; 5 — Сливная пробка переднего дифференциала; 6 — Передний карданный вал; 7 — Штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 8 — Рулевой механизм

Читать еще:  Чем мыть корпус двигателя

Схема расположения компонентов в двигательном отсеке моделей 1999–2000 г. вып., оборудованных двигателем 2UZ-FE

1 — Крышка заливной горловины двигательного масла; 2 — Резервуар ГТЦ; 3 — Монтажный блок предохранителей; 4 — Аккумуляторная батарея; 5 — Резервуар жидкости омывания ветрового стекла; 6 — Щуп измерения уровня двигательного масла; 7 — Расширительный бачок системы охлаждения; 8 — Вентилятор системы охлаждения; 9 — Резервуар системы ГУР

Схема расположения компонентов в двигательном отсеке автомобиля, оборудованного двигателем 1HD-FTE

1 — Монтажный блок предохранителей; 2 — Крышка заливной горловины двигательного масла; 3 — Щуп измерения уровня двигательного масла; 4 — Топливный фильтр; 5 — Аккумуляторная батарея; 6 — Резервуар жидкости омывания ветрового стекла, заднего окна и очистителя фар; 7 — Расширительный бачок системы охлаждения

Схема расположения цилиндров на двигателях 2UZ-FE

Данная Глава составлялась с целью помочь владельцу автомобиля поддерживать свое транспортное средство в состоянии максимальной готовности к эксплуатации, получая от него эффективную отдачу с соблюдением требований к экономичности и безопасности.

В начале Главы приведен график текущего обслуживания автомобиля. Ниже вниманию предлагаются Разделы, посвященные подробному изложению порядка выполнения каждой из процедур обслуживания в отдельности. В материал Разделов включены описания визуальных проверок, регулировок, процедур снятия и установки компонентов, а также различные полезные советы и рекомендации. Приведенные выше иллюстрации с изображением видов двигательного отсека, подвесок и рулевого привода помогут читателю разобраться с размещением на автомобиле подлежащих обслуживанию компонентов.

Обслуживая автомобиль в соответствии с оговоренным километражно-временным графиком и следуя приведенным ниже подробным рекомендациям, читатель получит четкую программу действий, выполнение которой обеспечит долговременность и надежность службы его транспортного средства. Помните, что данная программа составлена на комплексной основе и выполнение лишь отдельных ее пунктов с пренебрежением другими не приведет к желаемому результату.

В процессе обслуживания своего автомобиля читатель вскоре убедится, что многие процедуры могут, и должны, быть объединены в общие группы ввиду схожести своей природы или близости расположения узлов. Например, если автомобиль по какой-либо причине поднят над землей, следует воспользоваться случаем и заодно проверить состояние компонентов системы выпуска отработавших газов, подвески и рулевого управления. Также, взяв напрокат динамометрический ключ, проверьте усилие затягивания всего доступного резьбового крепежа. Производя ротацию колес, заодно оцените состояние тормозных механизмов и колесных подшипников.

Читать еще:  Датсун какой двигатель и кпп

Первым шагом обслуживания транспортного средства всегда является самоподготовка исполнителя. Внимательно ознакомьтесь с материалом настоящей Главы, затем составьте список нуждающихся во внимании компонентов, приготовьте необходимый инструмент и набросайте краткий план предстоящих работ. В случае возникновения неподдающихся разрешению проблем обращайтесь за помощью к специалистам автосервиса.

Двигатель Toyota 1HD-FTE

  • Двигатели
  • Toyota
  • 1HD-FTE

4.2-литровый двигатель Тойота 1HD-FTE выпускался в Японии и США с 1998 по 2008 годы и ставился лишь на внедорожник Land Cruiser 100 и автобус Coaster. В отличии от других моторов этого семейства, он оснащен электронно-управляемым ТНВД и турбиной CT20B вместо CT26.

В серию HD также входили дизели: 1HD‑T и 1HD‑FT.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 1HD-FTE 4.2 литра

Точный объем 4164 см³
Система питания Прямой впрыск DI
Мощность двс 164 — 204 л.с.
Крутящий момент 380 — 430 Нм
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока чугунная 24v
Диаметр цилиндра 94 мм
Ход поршня 100 мм
Степень сжатия 18.8
Особенности двс электронный ТНВД
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув с интеркулером
Какое масло лить 11.5 литров 10W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 400 000 км

Расход топлива 1HD-FTE

На примере Toyota Land Cruiser 100 1999 года с механической коробкой передач:

Город 14 литра
Трасса 9.4 литра
Смешанный 11.1 литра

На какие автомобили ставили двигатель 1HD-FTE

Toyota

Land Cruiser J100 1998 — 2007
Coaster HDB50 1999 — 2003
Coaster HDB51 1999 — 2003

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1HD-FTE

Регулировка тепловых зазоров клапанов требуется каждые 40 000 км

Ремень системы ГРМ здесь редко выдерживает более 100 000 км

Очень быстро забивает коксом клапан ЕГР и впускной коллектор

Имеется проблема с износом распредвалов, рокеров и их оси.

Периодически выходит из строя регулятор давления топлива

Новый электронный ТНВД существенно капризнее механического

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector