1ur двигатель технические характеристики

1ur двигатель технические характеристики

Двигатель Toyota 1UZ-FE 4.0 л.

Характеристики двигателя Тойота 1UZ

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Toyota 1UZ 4.0 л.

Родоначальник семейства Toyota UZ (в которое позже вошли 2UZ и 3UZ), двигатель 1UZ, появился в 1989 году и предназначался для топовых моделей Тойоты и Лексуса. Этот 4-х литровый движок предназначался для замены старого мотора 5V и успешно справился со своей задачей, попутно завоевав репутацию одного из самых ресурсных и надежных двигателей Тойоты.

Блок цилиндров 1UZ-FE алюминиевый, с углом развала 90°, с запрессованными тонкими чугунными гильзами. Сверху две алюминиевые ГБЦ, по два распредвала на каждую и по 4 клапана на цилиндр. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому 1UZ требует периодической регулировки клапанов.
С 1995 года двигатель немного обновился, были применены легкие шатуны (были 628 гр, теперь 581 грамм) и поршни под степень сжатия 10,4, а мощность возросла до 260 л.с.
С 1997 года 1UZ-FE получил систему VVTi на впускном валу, изменились впускные каналы, увеличились диаметры впускных и выпускных клапанов, изменена прокладка ГБЦ, применен длинный двухступенчатый впускной коллектор ACIS, доработана система зажигания. Также на 1UZ-FE VVTi использованы новые поршни под увеличенную до 10.5 степень сжатия, а также электронная дроссельная заслонка.
В приводе ГРМ был использован ремень, его срок службы 100 тыс. км. На версиях без системы изменения фаз газораспределения VVTi, при обрыве ремня ГРМ, клапаны не гнутся. Версии с VVTi этим похвастаться не могут.

Выпуск этого силового агрегата продолжался до 2002 года, когда он был вытеснен 4.3 литровым 3UZ-FE.

Проблемы и недостатки двигателей Toyota 1UZ 4.0 л.

Двигатель 1 узет тот случай, когда недостатки приходится выискивать с лупой. Каких-либо конструктивных просчетов, недостатков и болезней 1UZ-FE не имеет. Все неисправности встречающиеся на этих силовых установках связаны чаще всего с возрастом, манерой эксплуатации или нерегулярным техническим обслуживанием. От некачественного бензина могут быстро умереть свечи, а их замена сопряжена с некоторыми сложностями. Сам по себе 1UZ-FE крайне надежен и в народе нередко именуется миллионником. Этот двигатель способен пройти 500 тыс. км и больше.

Тюнинг двигателя Toyota 1UZ-FE

Компрессор

Первым шагом на пути в увеличении мощности 1UZ может стать покупка компрессор кита на базе Eaton M90. Такие варианты имеют в комплекте впускной коллектор, а также нужно купить топливный регулятор. К этому желательно докупить прямоточный выхлоп и коллекторы 4-2-1. На давлении 0.4 бар, мотор 1UZ сможет развить до 330 л.с. Это самый надежный и популярный тюнинг для UZ.
Чтобы получить еще больше мощности, нужно купить кованые поршни под степень сжатия 8.5, шатуны, шпильки ARP, интеркулер, форсунки от 2JZ-GTE, Walbro 255 lph, выхлоп 3″, мозг VEMS и надуть 0.7 бар. Этого будет достаточно чтобы получить более 400 л.с.

1UZ турбо

На кованых поршнях вышеописанной конфигурации, вместо компрессора, можно собрать турбо узет, используя турбо кит на базе одной Garrett GT40. Либо купить самому турбину, интеркулер, сварить коллектор. Также вам понадобятся вестгейт, блоу-офф, буст контроллер, маслослив, маслоподача, термоизоляция, пайпы, хомуты, мозги VEMS. В итоге 1UZ покажет более 450 л.с.

1UZ twin turbo

Нечто подобное можно сделать на базе двух турбин Garrett VNT25. Подобные киты продаются и легко устанавливаются на кованую поршневую. Это может обеспечить более 500 л.с.

В любом из перечисленных случаев можно использовать и более мощные нагнетатели, серьезно подходить к доработке двигателя, увеличивать давление наддува и снимать максимально возможную мощность.

Двигатели Toyota 1UR-FE и 1UR-FSE

Двигатель 1UR-FE увидел свет в 2007 году. Им оснащались автомобили Lexus, поставляемые на Средний Восток. Другие страны увидели его только в 2010 году. Силовые агрегаты серии UR начиная с 2006 года вытеснили знаменитые UZ. Двигатели нашли широкое применение в самых топовых моделях современных японских автомобилей. Пришло время подробно рассмотреть это чудо японского автопрома, оценить его сильные и слабые стороны.

Двигатель 1UR-FE и его основные отличия от своего предшественника

В 2006 году открыл серию UR двигатель 1UR-FSE, оснащенный системой непосредственного впрыска топлива. Через год она была усовершенствована. Непосредственный впрыск был заменен на распределенный. Двигатель UR-FSE после этого изменения на рынок вышел под маркой 1UR-FE.

  • управления газораспределением (Dual VVT-i);
  • электромеханической дроссельной заслонкой (TNCS-i);
  • изменения геометрии впускного коллектора (ACIS);
  • рециркуляции отработанных газов (EGR).

Двигатель можно перевести с бензина на газ. При этом вполне достаточно системы газобаллонного оборудования (ГБО) 4 поколения. (На 1UR-FSE необходимо ставить ГБО 6 поколения, что значительно дороже).

Основные отличия 1UR от предшественников серии UZ проявляются во многих моментах. Одним из бросающихся в глаза является привод ГРМ. На UZ он ременный в отличие от цепного в UR. В двигателях UR диаметр цилиндра больше на 6,5 мм. Естественно, это отразилось на характеристиках двигателей. UR мощнее, его крутящий момент выше. Это достигнуто благодаря увеличенному рабочему объему. Заметно отличие экологических норм (на UZ Euro-2).

Более подробно отличия будут приведены в таблице характеристик.

Технические характеристики двигателей

Обладая большой мощностью, силовой агрегат 1UR-FE устанавливался на:

  • Lexus LS 460 & LS 460 L (Средний Восток, с 2007 года);
  • Lexus GS 460 (Средний Восток, с 2005 по 2011 годы);
  • Toyota Fortuner (Средний Восток, с 2012 года);
  • Toyota Land Cruiser Prado (с 2009 года);
  • Lexus GX 460 (с 2010 года);
  • Toyota Land Cruiser 200 (Китай, Средний Восток и Австралия, 2012);
  • Toyota Sequoia (с 2010 по 2012 годы);
  • Toyota Tundra (с 2010 года).

Поскольку двигатель 1UR-FSE просуществовал всего лишь 1 год, то такого широкого распространения не получил. Местом его «прописки» стали Lexus LS 460 & LS 460L (2007 г.), Lexus GS 460 (2008 г.) и Toyota Crown Majesta (2009 г.).

Система смазки

Как и все двигатели Toyota 1UR-FE (1UR-FSE) отличаются высокой требовательностью к качеству масла. Замена рекомендованных марок ведет к значительному сокращению моторесурса или к выходу из строя мотора. Нагрузки, которые испытывает двигатель во время работы, способны выдержать определенные сорта смазочных материалов.

Читать еще:  Что такое форд фокус 2 компьютер пишет двигатель неисправен

Только качественное масло способно обеспечить все трущиеся детали двигателя в нужном соотношении. Некоторые автолюбители пытаются заменить рекомендованные масла их заменителями, объясняя свои действия высокой ценой оригинальной смазки. Здесь уместно задать вопрос о сопоставимости затрат на канистру масла и капитальный ремонт двигателя. Ответ понятен без дальнейших разъяснений. Попытка заменить рекомендованные марки и сорта масла ведут к выходу двигателя из строя. К сожалению, печальные примеры подтверждения сказанного имеются.

Надежность в эксплуатации

Вопросы надежности двигателя всегда стояли у каждого автолюбителя на первом месте. Мотор 1UR-FE, так же как и его «родитель» (1UR-FSE) зарекомендовал себя качественным и выносливым агрегатом. Он хорошо запускается в любой мороз, имеет неплохой ресурс работы при своевременном и правильном обслуживании. Многие автолюбители отмечают приемлемый расход масла. Цепь ГРМ, фазовозвращатели и гидрокомпенсаторы зазоров клапанов всеми автолюбителями отмечаются, как надежные.

По имеющимся данным современные двигатели надежно работают первые 200-250 тыс. км. После этого периода сильный износ гильз блока цилиндров пытается напоминать о себе снижением эксплуатационных параметров. Наступает время, когда владелец авто начинает задумываться о капитальном ремонте мотора. К счастью, на сегодняшний день это не является большой проблемой.

Необходимо добавить, что поступающие из Японии контрактные двигатели имеют неизрасходованный ресурс работы примерно 200-300 тыс. км. Поэтому тем, кто хочет отремонтировать старый мотор, есть повод хорошо подумать о его целесообразности. С калькулятором в руках, разумеется.

Конечно же, наряду с положительными качествами всегда найдется место отрицательным. Не является исключением и 1UR-FE. Большинство автолюбителей отмечают слабым местом мотора его помпу. Она имеет ременный привод. Благодаря ему является источником подтекания охлаждающей жидкости. Не вовремя замеченная неисправность приводит к обрыву приводного ремня.

1UR-FE и 2UZ-FE. Какой лучше?

Надежность, долговечность и ремонтопригодность – пожалуй основные три кита, которые в первую очередь интересуют нашего автолюбителя. Попытаемся заострить свое внимание на этих аспектах.

Надежность. Японский производитель вопросы качества своего товара постоянно держит под самым пристальным вниманием. Отсюда двигатели компании Toyota Motor Corporation не вызывают сомнений в их надежности. Многочисленные отзывы автовладельцев подтверждают это.

Двигатель 2UZ-FE оснащен системой управления стартером. Она разрешает его включение только после того, как топливная смесь будет готова к воспламенению. Таким образом решен вопрос продления ресурса работоспособности стартера и надежности двигателя в целом.

На двигатель 1UR-FE устанавливается цепная передача привода ГРМ. Это новшество позволило так же значительно повысить надежность его работы.
Долговечность. Здесь лидером несомненно является 2UZ-FE. При эксплуатации и обслуживании в строгом соответствии с рекомендациями производителя эти двигатели легко выхаживают более 1 млн. км. Для 1UR-FE этот показатель в половину меньше.

Ремонтопригодность. Оба двигателя соответствуют предъявляемым требованиям в одинаковой мере. Несмотря на то, что в Японии капитальный ремонт этим моторам не производится, нашим умельцам он оказался под силу.

Таким образом, вкратце ознакомившись с двигателями 1UR-FE и 2UZ-FE необходимо сделать вывод – какой из них все-таки лучше. Оказывается, это задача не из легких. 1UR-FE стал наиболее комфортным. Как в эксплуатации, так и в обслуживании. Это веские положительные стороны. Но в то же время он в сравнении с 2UZ-FE имеет более низкий ресурс работоспособности. Учитывая все известные характеристики двигателей, конкретного ответа на вопрос – какой из них лучше – однозначного ответа быть не может.

Ремонтопригодность

Приобретая даже абсолютно новую вещь нашего человека в первую очередь интересует вопрос – а можно ли ее отремонтировать если вдруг что случится? Автолюбители не исключение. Их вопросы ремонтопригодности автомобиля в целом и двигателя в частности волнуют прежде всего.

Не откладывая в долгий ящик, необходимо сразу отметить, что все проблемы с двигателями 1UR-FE и 1UR-FSE решаются довольно легко. Начиная с обслуживания двигателя и заканчивая его капитальным ремонтом.

На профильных СТО выполняются такие сложные ремонты, как восстановление:

  • блока цилиндров;
  • ГБЦ;
  • агрегатов трансмиссии и ходовой части;
  • кузова.

Полный перечень представляемых услуг можно узнать на выбранном для ремонта автосервисе.

Ремонт ГБЦ включает несколько этапов. Основными являются проверка на отсутствие микротрещин и искривления поверхности (результат перегрева). После проверки направляющих клапанов и постелей распредвалов производится шлифовка головки с последующей обязательной ее опрессовкой.

По окончанию подготовительных работ с блоком цилиндров и ГБЦ производится окончательная сборка двигателя. Расходные элементы и детали крепления заменяются в обязательном порядке.

Во время капитального ремонта двигателя некоторые автолюбители изъявляют желание заменить его другой моделью. Это возможно. Но необходимо учитывать, что при последующей регистрации автомобиля (например, в случае его продажи) необходимо знать номер двигателя, установленного после замены. Его месторасположение на каждом агрегате различно.

Важно. Двигатели Toyota 1UR-FE и 1UR-FSE ремонтопригодны. Возможно восстановление не только блоков цилиндров, но и навесного оборудования. Но производить ремонтные работы необходимо на специализированном автосервисе. Только в этом случае двигатель будет отремонтирован качественно и прослужит еще довольно продолжительное время.

Мнение о двигателе

Автомобили, оснащенные двигателем 1UR-FE с каждым годом все стремительнее входят в нашу повседневную жизнь. В интернете все чаще и чаще появляются отзывы на это японское чудо техники. Наши автолюбители довольно скрупулезно оценивают каждый новый (для нас) образец. Что касается «японцев», мнения всех владельцев этого агрегата сходятся в одном – надежный, выносливый, мощный.

Читать еще:  Двигатели с хорошим крутящим моментом

Владелец авто с таким двигателем из Нижнего Тагила пишет: «… минимальный расход топлива по трассе – 10,5 л./100 км. Бензин использую 92. Пробовал 95, но большой разницы не заметил. Кстати, смешанный расход топлива (70% город, 30 трасса составил 16,33 л./100 км) …».

Автомобилист из Тюмени пишет, что «… перевел двигатель с бензина на газ. Сразу стала заметно ощутимой экономия. Плачу в 3 раза меньше, чем за бензин …».

Автолюбитель из Иркутска в своем отзыве отмечает: «… динамика разгона с таким двигателем вне конкуренции …».

1UR-FE имеет еще одно качество – возможность его тюнингования. Как отмечает водитель из Киева, подобная операция «… поднимает мощность на 15-20 л. с.».

Двигатель 1UR-FE является достойным преемником своего аналога (но не «родителя»!) 1UZ-FSE. Им оснащаются современные кроссоверы и внедорожники японского производителя. Отличие от 2UZ-FE в плане несколько сокращенного ресурса работы ничуть не умаляет его достоинств. При своевременном и правильном техническом обслуживании двигатель не доставляет лишних проблем своим владельцам и служит довольно продолжительное время.

Двигатель Тойота 1UR-FE 4.6 MPI V8 32v (Toyota Land Cruiser/Thundra/Sequoia): характеристики, надежность и ресурс


Добрый день, сегодня в обзоре мы рассмотрим легендарный восьмицилиндровый бензиновый V-образный двигатель Toyota объемом 4.6 литра серии 1UR-FE с Dual VVTi на 32 клапана мощностью 296-347 л.с с системой впрыска топлива MPI и расскажем о технических характеристиках, реальном ресурсе, надежности, отзывах автовладельцев, отличительных особенностях, распространенных проблемах (неполадках и неисправностях), экономичности, интервалах обслуживания японского силового агрегата. Кроме того, из статьи мы узнаем, какой практичностью обладает тойотовский бензомотор в процессе использования, а также, какими плюсами и минусами славится 4.6 -литровый двс, входящий в линейку агрегатов «UR-серия«, которым более 15 лет компонуют наиболее распространенные модели рамных внедорожников азиатского автоконцерна (Тойота Ленд Крузер, Тойота Тундра, Тойота Секвойя и Лексус GX 460, Лексус LS 460, Лексус GS 460).
Международная премьера 32х клапанной бензиновой силовой установки заводской серии 1UR-FE объемом 4.6 литра, созданной японскими инженерами с нуля, официально состоялась в мае 2006 года на автомобильном салоне в Нью-Йорке (США), где мотор позиционировался, как титульный двигатель, предназначенный для самых мощных версий рамных джипов и пикапов. Сборка мощного японского 4.6-ти литрового аппарата налажена с 2006 года и по сегодняшний день осуществляется на двух главных сборочных конвейерах японского концерна Toyota, в США и Японии.

Для справки отметим, что атмосферная модификация силового агрегата Тойота с серийным номером 1УР-ФЕ объемом 4608 кубических сантиметров с системой фазорегуляции Дуал ВВТи является штатной для многих моделей автомобилей, то есть ставится по умолчанию на такие модели, как Toyota Land Cruiser в кузове J200, Toyota Thundra в кузове XK50, Toyota Sequoia в кузове XK60 и Lexus GX 460 в кузове J150, Lexus LS 460 в кузове XF40, Lexus GS 460 в кузове S190.

В семейство моторов UR-Series входят также: 4.6 1UR-FSE , 5.0 2UR-GSE , 5.0 2UR-FSE , 5.7 3UR-FE .

Какой конструкцией и строением характеризуется двигатель Toyota 4 . 6 1U R -FE 32v? Бензиновый 8-ми цилиндровый двс марки Тойота объемом 4.6 литра серии 1UR-FE на 32 клапана славится типовой конструкцией, которая свойственна для многих аналогичных Vобразных силовых агрегатов японского моторостроения середины 2000-х годов. Данный двигатель, разработанный специалистами компании Тойота, рассчитан только на продольное расположение в моторном отсеке транспортного средства. Для справки заметим, что на сегодняшний день на рынке реализуется только одна версия рассматриваемой силовой установки, оснащаемая электронной системой фазорегуляции газораспределения Dual VVTi (фазорегуляторы располагается на впускном и выпускном валах).

Тойотовский 8ми цилиндровый 4.6-литровый бензомотор на 32 клапана построен на базе V-образного алюминиевого блока цилиндров в формате V8 и оснащается усиленной открытой рубашкой охлаждения. Кроме того, голова блока цилиндров имеет верхнее расположение распредвалов и изготавливается из облегчённого алюминия, который рассчитан на высокие рабочие температуры. ГБЦ компонуется 32мя клапанами (по 4 клапана на каждый цилиндр) с гидрокомпенсаторами, автоматически регулирующие тепловые зазоры клапанов.
На сегодняшний день на рынке реализуется одна единственная модификация обозреваемого японского мотора, которая оснащается электронной системой фаз газораспределения с двумя фазорегуляторами, устанавливаемые на впускном и выпускном валах — Dual VVTi. В свою очередь механизм газораспределения бензинового двигателя 1УР-ФЕ 4.6 32v компонуется традиционной двухрядной цепью ГРМ , которая по мнению завода-изготовителя имеет ресурс 450-500 тысяч километров пробега до полного обновления.


Основные технические характеристики бензинового мотора Toyota серии 1UR-FE 4. 6 32v


Какой расход топлива (в городе , на трассе, в смешанном режиме) имеет двс серии 4. 6 1UR-FE 32v? Сведения в таблице ниже приведены на рамный внедорожник модели Lexus GX460 в кузове XF40 2011 года выпуска, оснащенный автоматической коробкой переключения передач.


На к акие модели Toyota / Lexus (индекс кузова и годы выпуска) устанавливается мотор 1UR-FE 4. 6?







Какими плюсами и минусами по отзывам владельцев обладает агрегат 1U R-FE 4. 6 на 32 клапана?

Какими распространёнными проблемами и неполадками обладает мотор Toyota серии 1U R -FE 4 . 6 ?
Ниже в материале мы привели наиболее распространенные хронические болячки и неисправности тойотовского атмосферного двигателя объемом 4.6 литра заводской серии 1УР-ФЕ с топливной системой распределенного впрыска MPI, которые на систематичной основе могут возникать при эксплуатации у японского мотора. Список частых проблем рассматриваемого 8ми цилиндрового силового агрегата был составлен на основе большого количества отзывов автовладельцев и мнений автоспециалистов, которые находятся в свободном доступе на специализированных автомобильных порталах ( Драйв и Дром ). Для справки заметим, что в принципе на сегодня можно уверенно сказать — бензомотор серии 1UR-FE объемом 4.6 литра является предельно выносливым и надежным современным аппаратом, который при систематичном техническом обслуживании просто не способен ломаться в процессе эксплуатации до 500 тысяч километров пробега.

1. Повышенный расход масла .
Определенная доля владельцев нередко сталкивается с умеренным масложором после 100 тысяч километров пробега. Основной причиной жора масла считается конструктивная особенность цилиндро-поршневой группы. Снизить масложор можно при помощи замены моторного масла, которое рекомендуется заводом-изготовителем на стороннее с подходящими допусками.

Читать еще:  Электролитический конденсатор для работы двигателя

2 . Течи водяной помпы .
Также в этом двигателе имеет свойство течь водяная помпа системы газораспределения. Как правило, проблемы с помой начинаются после 90-100 тысяч километров пробега. Проблема легко решается по гарантии заменой недоработанного компонента на сторонний, доработанный.

3 . Ослабление цепи газораспределения .
Также случаются случаи преждевременного ослабления приводной цепи ГРМ из-за выхода из строя гидронатяжителя. Зачастую подобные проблемы случаются после 100 тысяч килмоетров пробега.

4 . Гарантийная замена клапанных пружин .
В середине 2010 года была большая отзывная компания по гарантийному обновлению клапанных пружин, которые имели свойство зависать в одном положении. После гарантийной доработки, подобные неполадки у автовладельцев больше не появлялись.

5 . Сбои в работа системы ETCS-i .
Также нередки случаи сбоев в работе системы электронной дроссельной заслонки ETCS-i, которые зачастую появляются из-за образования чрезмерного нагара, вызванного использованием некачественного топлива или моторного масла. Проблема решается прочисткой системы специальной автохимией.

6 . Залегание поршневых колец .
Также достаточно часто в рассматриваемом моторе после 90 тысяч километров пробега имеют свойство залегать поршневые кольца. Как правило, это связано с частым использованием автомобиля в плотном городском потоке.

Регламентное техническое обслуживание силового агрегата Toyota серии 1U R -FE 4. 6 32v

Какие существуют конструктивно аналогичные моторы , схожие по строению с Toyota 1U R-FE 4 . 6 32v?

Видео: «Установка ГБО на Toyota Land Cruiser с двигателем 1UR -FE 4.6 V8 Dual VVTi»
В завершении добавим, что ресурс легендарного 8-ми цилиндрового бензинового атмосферного двигателя японского автоконцерна Toyota серии 1UR-FE MPI объемом 4.6 литра на 32 клапана с механизмом фазорегуляции Dual VVTi , исходя из официального пресс-релиза производителя находится в пределах 45 0-500 тысяч километров пробега до возникновения первых критичных неполадок. В реальности же, при периодическом регламентом обслуживании легендарного японца владельцем, его срок службы нередко составляет 650-800 тысяч километров пробега до капиталки и даже более.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ . ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

1UR-FE двигатель тойота, лексус, технические характеристики, основные неисправности

1UR-FE двигатель тойота, лексус, технические характеристики, основные неисправности

В 2007 году автоконцерн Toyota предложил потребителям новый двигатель для полноразмерных пикапов и больших внедорожников. 1UR-FE также был предложен для представительских моделей. Основное отличие этого двигателя в системе питания, где используется вместо прямого впрыска распределенный. Этот двигатель стал альтернативой для моторов серии UZ. Создан силовой агрегат на базе 1UR-FSE, но в нем не используется система D4-S. Изначально он предлагался только для стран Среднего Востока, но начиная с 2010-го его стали поставлять на рынки других стран вместо 2UZ-FE.

Технические характеристики

Основное назначение разработки этой модели двигателя заключалось в замене устаревших аналогов. Вторым требованием стало предоставить на рынок богатых восточных стран мощные элитные автомобили. Автопроизводителю это удалось, что подтверждает большая популярность внедорожников и пикапов Toyota и Lexus в странах Среднего Востока.

Технические характеристики 1UR-FE

Расход на 100 км/л:

Двигатель соответствует стандартам экологических норм Евро-3 и 4. Заявленный производителем ресурс силового агрегата составляет больше 300 тысяч километров. Но правильный уход и эксплуатация, качественные горючесмазочные материалы и оригинальные детали позволяют без проблем проходить больше 450 тысяч.

Основные неисправности

Многолетняя работа и учет всех недостатков аналогичных двигателей Toyota позволили производителю создать отличный силовой агрегат. Но их работа не стала идеальной, поэтому ДВС имеет ряд недостатков и слабых мест:

  1. Потеря масла. Проблема масложрора является очень расрпостраненной для объемистых и мощных двигателей Toyota. Необходимо проверить систему для выявления проблем.
  2. Протечка водяной помпы. Это еще одна распространенная проблема. Рекомендуется менять ее через каждых сто тысяч километров пробега. Однако не редки случаи, когда она выходит из строя намного раньше.
  3. Ослабление цепи ГРМ. Часто проблема заключается в отказе гидронатяжителе. Необходимо его заменить.

В 2010 году автоконцерн официально отозвал автомобили по причине проблем с клапанными пружинами. Также автовладельцы отмечают, что часто возникают сбои электронной дроссельной заслонки, а поршневые кольца могут залегать из-за постоянной эксплуатации машины в городском режиме.

ДВС устанавливают на:

  • Toyota Fortuner, Land Cruiser 200, Sequoia, Tundra.
  • Lexus LS 460/LS 460 L, GS 460, GX 460.

1UR-FE – это двигатель, который разрабатывался для стран, где не возникает финансовых сложностей с заправкой прожорливого монстра, поэтому и расход у него достигает 18 литров на сто километров. Основной упор разработчиками сделан на то, чтобы удовлетворить запросы состоятельных покупателей – мощность, выносливость, комфорт, динамика. Но даже тщательная проработка лучших инженеров автоконцерна не позволил создать двигатель, у которого не будет слабых мест.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector