2 тактные двигатели рабочая температура

Kixx Grease EP

Универсальная литиевая смазка с EP присадками

ОПИСАНИЕ

Мультифункциональная противозадирная смазка содержит минеральное базовое масло высокой степени очистки, литиевый загуститель, противозадирные присадки, а также ингибиторы коррозии и окисления. Подходит для применения в качестве многофункциональной смазки общего назначения на транспорте и в промышленности. Выпускается в четырех классах по NLGI 0,1,2,3.

ПРИМЕНЕНИЕ

  • Подшипники автомобильных колес.
  • Смазка шасси.
  • Промышленные подшипники скольжения и качения.
  • Общая смазка заводского оборудования.
  • Централизованные системы смазки (для классов по NLGI 0 и 1).
  • Подшипники строительного оборудования.
  • Землеройная техника, карьерная техника, а также горное оборудование.
  • Сельскохозяйственное техника.

Диапазон рабочей температуры, при длительной эксплуатации:
NLGI 0 от -30 до 125°C
NLGI 1 от -30 до 130°C
NLGI 2 от -30 до 130°C
NLGI 3 от -20 до 130°C
Для кратковременного воздействия, максимальная температура составляет 175°C (для классов по NLGI 1,2 и 3).

ПРЕИМУЩЕСТВА

Высокая температура каплепадения

  • Смазка имеет существенно более высокую температуру каплепадения, по сравнению с аналогичными продуктами других производителей, что исключает утечку смазки из подшипников в случае экстремальных нагрузок и температур.
  • Эффективный пакет EP присадок предотвращает механизмы от преждевременного износа даже в условиях сильных нагрузок.

Защита от коррозии

  • Антикоррозийные присадки обеспечивают надежную защиту от коррозии черных и цветных металлов.

Длительный срок эксплуатации

  • Превосходная стойкость к окислению обеспечивает длительный срок службы смазки.
  • Многочисленные тесты показали, что смазка устойчива к вымыванию водой и хорошо удерживается в подшипниках.
  • Смазка изготовлена на литиевом загустителе и хорошо прокачивается в централизованных системах смазки (для NLGI 0, 1, 2).

Минимизация затрат на хранение

  • Многофункциональные возможности смазки позволяют использовать ее в различных узлах промышленного оборудования и транспорта, что позволяет снизить количество применяемых смазок и снижает риск неправильного применения продукта.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Класс NLGI 0 1 2 3
Температура каплепадения, °C 188 223 230 235
Рабочая пенетрация при 25 °C, 0.1 мм 364 314 269 235
Тип загустителя Литиевое мыло Литиевое мыло Литиевое мыло Литиевое мыло
Вымывание водой при 38˚C, 1 час, % Не тестировали 7.5 3 1.6
Упаковка (кг) 15, 180 15, 180 15, 180 15, 180

Предупреждение: данное описание (TDS) содержит типичные для выпускаемой продукции физико-химические показатели. Информация является справочной, компания оставляет за собой право вносить изменения.

Kixx Grease S EP

Универсальная литиевая смазка для промышленности и транспорта

ОПИСАНИЕ

Мультифункциональная противозадирная смазка содержит минеральное базовое масло высокой степени очистки, литиевый загуститель, противозадирные и EP-присадки, а также ингибиторы коррозии и окисления. Применения в качестве смазки общего назначения на транспорте и в промышленности.
Выпускается в двух классах по NLGI: 2,3. Окрашена в синий цвет.

ПРИМЕНЕНИЕ

  • Подшипники колес автомобилей.
  • Точки смазывания шасси.
  • Промышленные подшипники скольжения и качения (роликовые и шариковые).
  • Универсальная смазка для заводского оборудования (см. рабочие температуры смазки и другие условия применения).
  • Централизованные системы смазки (для NLGI 2).
  • Строительная техника.
  • Землеройная техника, карьерная техника, а также горное оборудование.
  • Сельскохозяйственная техника.

Диапазон рабочей температуры, при длительной эксплуатации:
NLGI 2 от -30 до 130°C
NLGI 3 от -20 до 130°C
Максимальная температура применения смазки составляет 175°C, кратковременно (для классов по NLGI 2 и 3).

Читать еще:  Время работы маршевого двигателя

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Эффективный пакет EP присадок предотвращает подшипники и другие узлы от преждевременного износа даже при сильных нагрузках.
  • Многочисленные тесты показали, что смазка устойчива к вымыванию водой и хорошо удерживается в подшипниках.

Защита от коррозии

  • Антикоррозийные присадки обеспечивают надежную защиту от коррозии черных и цветных металлов, в частности пассивирует поверхность медных деталей.

Длительный срок эксплуатации

  • Превосходная стойкость к окислению позволяет использовать смазку длительное время без замены.
  • Смазка изготовлена на литиевом загустителе и хорошо прокачивается в централизованных системах смазки (для NLGI 2).

Минимизация затрат на хранение

  • Многофункциональные возможности смазки позволяют использовать ее в различных узлах промышленного оборудования и транспорта, что позволяет снизить количество применяемых смазок и снижает риск неправильного применения продукта.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Класс NLGI 2 3
Температура каплепадения, °C 195 200
Рабочая пенетрация при 25 °C 270 235
Загуститель Литиевое мыло
Вымывание водой, при 79˚C, 1 час, % масс 3 1,6
Тест на ЧШМТ, нагрузка сваривания, кгс 250 250
Тест на окислительную стабильность, кгс/см², 99˚C, 100 часов 0,25 0,25
Коррозия меди при 100˚C, 24 часа Не тускнеет (1А)
Цвет смазки Синий
Упаковка (кг) 15, 180 15, 180

Предупреждение: данное описание (TDS) содержит типичные для выпускаемой продукции физико-химические показатели. Информация является справочной, компания оставляет за собой право вносить изменения.

Часто задаваемые вопросы

Компания Мотюль гарантирует высокое качество своей продукции в течение 5 лет с момента изготовления. Это гарантирует как сам Мотюль, так и полученный сертификат ISO 9001. Технологический процесс устроен таким образом, что кроме этого образец каждой партии масла обязательно подвергается выходному контролю.

Известно, что в мотоциклах с 4-х тактными двигателями, масла работают, как в двигателе, так и в коробке передач. Это накладывает определенные ограничения на характеристики используемого масла. Нельзя использовать модификаторы трения, которые могут привести к изнашиванию коробки передач и уменьшению срока службы. При этом модификаторы трения (используемые в 4-х тактных автомобильных двигателях, в которых смазка двигателя происходит отдельно от смазки коробки передач), нужны для снижения трения в самом двигателя и улучшения его эксплуатационных характеристик. Мотюль для решения этой проблемы в мотоциклетных системах смазки использует специальные добавки, формулы которых способствуют для правильной работы сцепления, так и снижения трения в двигателе. Специально для этого японские ОЕМ (автопроизводители), входящие в JASO ( Японскую организацию автомобильных стандартов), разработали спецификации, соблюдение которых поможет избежать пробуксовки сцепления, и которые в свою очередь требуют, чтобы масла для мотоциклов соответствовали высокому уровню качества продукции.

Соответственно, все мотоциклетные 4-х тактные масла (такие как , MOTUL 3000, MOTUL 5000, MOTUL 5100 и MOTUL 7100) имеют сертификат JASO MA и удовлетворяют требование спецификации производителей мотоциклетной техники.

Мотюль советует перед выбором моторного масла изучить руководство по эксплуатации Вашего мотоцикла или автомобиля. Подбирать масло следует в первую очередь в соответствие с рекомендацией производителя техники.

Минеральное моторное масла сделано на основе нефтяных масляных фракций, к которым добавлен пакет присадок. Основное их преимущество – низкая стоимость. Но при этом к их недостаткам относятся низкий индекс вязкости, низкая стойкость к оксилению, возможное наличие нежелательных примесей.

Читать еще:  Что такое реактивный двигатель физика

Полусинтетические масла получают смешением минеральной основы с синтетическим базовым маслом, к которым, соответственно, добавляется пакет присадок. Данные масла характеризуются средней стоимостью, средним индексом вязкости, но при этом, все-равно, устойчивость к окислению низкая и также возможно наличие примесей.

Синтетическое масло — это смазочные материалы изготовленые посредством химического синтеза, глубокой переработки нефти или других комплексных химических процессов. В результате таких переработок достигается такая высокая степень молекулярной однородности и чистоты, которая невозможна при обычных способах переработки нефти. Соответственно изготовление синтетических масел является сложным и дорогостоящим процессом. И все же главным эксплуатационным отличием синтетического моторного масла от минерального, является высокий уровень стабильности его свойств и характеристик при различных температурах и длительной эксплуатации. Синтетическое моторное масло значительно меньше боится низких температур или перегревов и значительно дольше сохраняет свои свойства в процессе эксплуатации.

Это зарегистрированная торговая марка компании Мотюль. Technosynthese — это процесс получения смазочных материалов путем смешения масел на минеральной основе, с маслами на синтетической основе. Отличительной особенностью данной технологии является большой процент синтетического компонента до 80%, что максимально приближает эксплуатационные характеристики масел Motul Technosynthese к синтетическим.

Слово «Core» переводиться с английского как «сердцевина», «ядро», «суть». И это лишний раз указывает на то, что компания MOTUL продолжает развивать передовую на данный момент технологию производства моторных масел Motul на базе сложных эфиров (Ester), и именно она была, есть и будет сутью этого продукта.

Но время идет и пришел момент, когда стало необходимо внести коррективы в конечный продукт, учитывая, что технологически технология за эти годы «выросла».

Теперь, собственно о коррективах. Тут всё не сложно, так как задач всего было три:

1) Первая задача — увеличить мощность двигателя. Данная линейка масел MOTUL спортивная и такая задача всегда стоит по определению. В новой линейке масел MOTUL Ester Core использованы модификаторы трения нового поколения, которые и призваны обеспечить увеличение мощности, в том числе и за счет уменьшения рабочей температуры двигателя. Подобный подход использован впервые, раньше фокус был на способности выдерживать высокие температуры, теперь к этому добавилась возможность снижать их. Итоговые официальные данные — достигнуто увеличение мощности на 7%.

2) Вторая задача менее спортивная, но от этого не менее актуальная — снижение расхода масла. И в новой линейки удалось добиться значительно более низкой летучести конечного продукта. В абсолютных цифрах по данному показателю результат не кажется очень существенным, но, тем не менее, обеспечивает снижения расхода масла. Официальные данные, выигрыш — 0,6 л. после 24-х часовой гонки.

3) Третья задача уже больше маркетинговая — усиление системы защиты от подделок. Здесь компания MOTUL оказалась также на острие технологий: специальная пломба Bubble Tag (металлическая пластинка с «пузырьками», которая имеет уникальный трехмерный код из этих «пузырьков»), а также графический идентификатор (QR-код), который при фотографирование с телефона позволят проверить оригинальность канистры на официальном сайте компании MOTUL.

Двухтактный лодочный мотор MERCURY 2.5 M

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Оплата и доставка
Читать еще:  Электрический двигатель как защитить

Являясь менее дорогостоящей альтернативой высокотехнологичным двигателям, линейка переносных 2-х тактных карбюраторных моделей компании Mercury имеет высокую, доказанную временем репутацию надежности и качества. На всех малых двигателях установлены удачно расположенные и сбалансированные ручки для обеспечения максимального удобства при транспортировке.

Двухтактный двигатель Mercury мощностью 2,5 и 3,3 л/с представляет собой одноцилиндровую модель с патентованной цельнолитой конструкцией блока довольно значительного для такой мощности объёма – 76 куб. см. Возвратно-петлевая продувка цилиндра обеспечивает более полное сгорание, что приводит к увеличению мощности и лучшей топливной эффективности. Водяное охлаждение позволяет стабилизировать рабочую температуру и поддерживать ровное и спокойное течение происходящих в двигателе процессов.

Встроенный топливный бак объёмом 1,4 л, оснащённый запорным краном, обеспечит более двух часов непрерывной работы. Уверенный запуск в любых условиях гарантирован благодаря электронной системе зажигания с коррекцией опережения в сочетании с простой и интуитивно понятной ручной системой подсоса.

Реверс обеспечивается разворотом двигателя на 180 градусов, при этом автоматически активируется блокиратор подвески мотора для движения задним ходом. На модели 3,3 л/с реализовано переключение передач (передний ход – нейтральное положение), тем самым снижены нагрузки на конструкцию двигателя и необходимое усилие при его запуске.

Обрезиненная румпельная рукоятка серьёзно снижает вибрационную нагрузку на судоводителя, что особенно важно при длительных переходах. 4 позиции угла наклона, механизм регулировки рулевого усилия, возможность транспортировки и хранения на любой стороне, сбалансированная ручка для переноса – сочетание этих эксплуатационных преимуществ в 13-килограммовом «малыше» уверенно ставит двигатель в один ряд со старшими собратьями.

В стандартный комплект входит трёхлопастной гребной винт с шагом 6” из композитного материала со шпонкой из нержавеющей стали. В качестве опции доступен винт с шагом 7 дюймов, позволяющий лёгкой лодке с небольшим грузом достичь большей максимальной скорости.

Забирая новый мотор из магазина, не забудьте проверить комплектацию: помимо винта, в упаковке должны быть: страховочная чека, аварийный пусковой шнур, инструмент, запасные шпонка и шплинт, инструкция по эксплуатации, руководство по гарантии и сервисная книжка.

Все двигатели Mercury, независимо от мощности, при продаже регистрируются в заводской электронной базе данных. С этого момента начинается отсчет гарантийного срока, который для карбюраторных двухтактников составляет два года.

Первые часы работы нового двигателя в значительной мере определяют его дальнейшую судьбу – к процедуре обкатки следует отнестись со всем вниманием: при первой заправке топливного бака необходимо смешать бензин с маслом для двухтактных подвесных двигателей, сертифицированным как TC-W3, в соотношении 25:1 (1,4 л бензина на 56 мл масла). В течение первого часа избегаем продолжительной работы на максимальных оборотах, каждые две минуты изменяем частоту вращения. После обкатки, начиная со второго бака, переходим к соотношению смеси 50:1 (28 мл масла на 1,4 л бензина).

Подводя итог, можно сказать следующее: двухтактные Mercury 2,5 и 3,3 – отличный выбор и в качестве первого мотора для тех, кто только что решил связать свой отдых с водой, и в роли простой, удобной в эксплуатации, надёжной и неприхотливой силовой установки для небольшой «надувнушки» или лодки с жёстким корпусом, управляемой опытным водномоторником

Ссылка на основную публикацию