21124 16v температура двигателя

Замена датчиков температуры охлаждающей жидкости

Да, именно датчиков, а не датчика, был уверен, что он один, оказывается их два, даже и внимание не обращал на него =)

А вот причина замены, еду себе в пробке, ни кого не трогаю, температура в норме, поглядываю сейчас на нее частенько, после того как сделал Вторую скорость вентилятора охлаждения двигателя перестраиваюсь, смотрю в правое зеркало, потом на приборку, а там! ! ! такое:

автоматом подумал, что проблема в этом датчике

так как, приборка тестилась и все работало

Подобрал вот такой, от CHEVROLET № 96182634

при замене использовал анаэробный герметик и ключ на 19

и быстро вкручиваем новый

как итог: не помогло. . . =(

изучаю систему охлаждения, кручу интернет и выясняется, что поменял я датчик включения вентилятора, то есть датчик для блока управления, а под ним (в блоке) есть еще один датчик, для приборки.

Опять изучаю, подбираю и заказываю вот какой Итальянский датчик Facet 7.3000:

а пока он не приехал покупаю и ставлю заводской, оригинальный
здесь уже нужен ключ на 21

Теперь Все работает. . . =)

вот он, уставший датчик:

Через три дня приезжает Итальянский датчик, в этот же день его и ставим, так же используя анаэробный герметик, тут нужен снова, ключ на 19:

вот они, два новых датчика температуры =)

Теперь все суперски =)

Бонусом поменял РХХ, который иногда показывал замыкание на корпус, а вот и он:

нравиЦА?! Жми на кнопки! =)

Запчасти

Лада 2112 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Лада 2112, 2005

Лада 2112, 2005

Лада 2112, 2007

Лада 2112, 2005

Комментарии 53

а герметик обязательно нужен?

нет. не обязательно, просто чтобы наверняка, закрутил и забыл, там резьба конусная, просто может немного потеть…

Подскажите пжлст езжу на 2110 стрелка показывает то 60 то 70 градусов, хотя воздух из печки греет хорошо, заменил ДТОЖ результата ноль(( подскажите что может быть?

там два датчика, меняй второй )

Какой из них датчик влияет на прогревочные обороты

Который в термостат вкручен

Авто я так понял 2112, а фото регулятора холостого хода на Ниву. Разве подходит?

да подходит, даже на сток.

Поставил себе на калину данную хрень 96182634… температура по ЭБУ стала ниже примерно на 20 градусов! Не ведитетесь. Датчик показывает не верно! Результат: чуть не угробил двигатель, ну и 450р. в помойку.

таких проблем не замечал, более того, он крякнул, поставил такой же. все ок.

А это единственная альтернатива от иномарки или от каких то других иномарок подходит?

вроде да. это не от иномарки, просто производитель иностранный, сделано под наши авто.

Ну и как показал себя датчик, спустя год? Который на стрелку. Не врет?

нет, проблем не заметил, а вот тот, что в термостате менял, почти перед продажей.

У меня проблема в щитке самом. При тесте стрелка ОЖ не поднимается. Мне сказали, что нужно новую приборку ставить, так ли это?

видимо да, раз такое дело.

Слушай, подскажи идиоту, я запутался(
Датчик вентиллятора, который ты менял первым у него какой код? 96182634? И куда он дает показания, на приборку? А второй датчик, антифриза куда дает? На эбу?
Если у меня БК и приборка показывают одно и то же, это значит что оба датчика работают нормально?

да, на ЭБУ (вентилятор) идет 96182634 показания дает в мозг, увидишь только если есть борт.комп. второй датчик идет на показания приборки.

да, значит у тебя все хорошо. кстати, буквально на прошлой неделе я поменял датчик 96182634, стали показания прыгать, на ходу температура то 75, то 85, то 80 итд… получается на три года хватило, если верить моему БЖ, по пробегу это 100 000км, сейчас 166 500 км.

96182634 _ДАТЧИК ТЕМП.ОХЛАЖД.ЖИДК. этот на девятку подойдет? А то мой отломался сверху но все еще работает.

Греется двигатель Богдан 211040 1.6 16V

12 апреля 2012, 23:13 #1

народ, никто не сталкивался, набирает 110 градусов и растет дальше до красной зоны, включается карлсон, стрелка температуры растет дальше, пищит что перегрев, немного падает до 110 и все повторяется столько сколько в пробке стоишь, на скорости полегче но меньше 100 редко опускается, задолбал, а впереди лето

13 апреля 2012, 00:24 #2

На прогретом двигателе потрогай рукой шланг который идет от термостата к радиатору, если холодный или едва теплый ( что скорее всего) , то поменяй крышку термостата. Нижний шланг (который от термостата к радиатору) нагревается когда температура достигает 85-90 градусов. Если этого нет значит термостат.

23 апреля 2012, 17:24 #3

Такая же ерунда. На диагностике проверяли температура включения карлсона стоит 105-106 градусов. Правда манина у меня с кондеем при его включении температура двигателя держится ооло 100-102 градусов. Официальный дилер пояснил что это нормально, хотя сам купил БК и выставил температуру включения вентилятора на 102 градуса, плюс поменял крыльчатку на 8 лопастную изначально была 4-х

29 июля 2012, 22:10 #4

купил багдан 2110 с кондером! движок греется до 110 гр ! еду 110 км в час и всё рамно 110 гр! шо делать.

29 июля 2012, 22:11 #5

как нагреется на холостых глохнет ! шо делать

ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus

29 июля 2012, 23:24 #6

tigre1981, 29 июля 2012, 22:11, #5

как нагреется на холостых глохнет ! шо делать

Пробовать менять термостат, может залег и полностью не открывается. Или поставить термостат с планкой открытия ниже того который стоит на даннй момент.

31 июля 2012, 22:10 #7

ездил по гарантии ! говорят датчик холостых!

31 июля 2012, 22:11 #8

но менять не спешат!

Haima 3 219301 Deluxe

31 июля 2012, 23:08 #9

serega26, 12 апреля 2012, 23:13, #1

народ, никто не сталкивался, набирает 110 градусов и растет дальше до красной зоны, включается карлсон, стрелка температуры растет дальше, пищит что перегрев, немного падает до 110 и все повторяется столько сколько в пробке стоишь, на скорости полегче но меньше 100 редко опускается, задолбал, а впереди лето

Помимо предложенных вариантов — может быть помпа плохо работает, или воздушные пробки в системе охлаждения.

А впрочем четыре месяца уже прошло. в чем дело то было?

Haima 3 219301 Deluxe

31 июля 2012, 23:09 #10

tigre1981, 31 июля 2012, 22:10, #7

ездил по гарантии ! говорят датчик холостых!

А вентилятор нормально работает, включается? Может в нем замыкание, вот и садит всю систему нафиг. )))

А еще у людей бывала проблема с модулем зажигания, от перегрева переставал высокое напряжение давать.

Haima 3 219301 Deluxe

31 июля 2012, 23:11 #11

tigre1981, 31 июля 2012, 22:11, #8

но менять не спешат!

Читать еще:  Чем накрывают двигатель автомобиля

Если датчик (клапан) холостых, промойте его, потом снимите клемму с аккумулятора на 5 минут, и ездите дальше.

1 августа 2012, 11:57 #12

На этих машинах часто врет датчик температуры на панели , у меня заскакиват до 130 на диагностики показывает 103, включение вентилятора происходит на 103-105 градусов , ничего менять в прошивки не надо и без всякой самодеятельности, чем выше температура работы двс тем выше кпд , для само успокоение можно тасол на антифриз поменять и в ДВС залить синтетическое масло.

1 августа 2012, 13:02 #13

мне один хороший моторист в ответ на мои рамсы касательно 124 двигла ( что быстро в пробках греется, чего кстати не было замечено на трассе или в городе от 50 км /ч) ответил что Ваз специально делает «горячие» двигатели так как они экономные

7 августа 2012, 21:12 #14

нагреется и глохнет на холостых! предъявляю в автосалон по гарантии чтобы исправили , А МНЕ ГОВОРЯТ СВЯЗАЛИСЬ С ПОСТАВЩИКОМ ОН ОТКАЗЫВАЕТСЯ МЕНЯТЬ НЕИСПРАВНУЮ ДЕТАЛЬ! ВОТ И ВСЯ ГАРАНТИЯ ТРИ МЕСЯЦА МАШИНЕ! АВТО ДЛЯ НАРОДА! на первом ТО поменяли масло залили лукоид взяли 800 гр и то умудрились перелить!

7 августа 2012, 21:14 #15

tigre1981, 7 августа 2012, 21:12, #14

нагреется и глохнет на холостых! предъявляю в автосалон по гарантии чтобы исправили , А МНЕ ГОВОРЯТ СВЯЗАЛИСЬ С ПОСТАВЩИКОМ ОН ОТКАЗЫВАЕТСЯ МЕНЯТЬ НЕИСПРАВНУЮ ДЕТАЛЬ! ВОТ И ВСЯ ГАРАНТИЯ ТРИ МЕСЯЦА МАШИНЕ! АВТО ДЛЯ НАРОДА! на первом ТО поменяли масло залили лукоид взяли 800 гр и то умудрились перелить!

земляк, заходи на оф. сайт Богдана, переписывай бесплатный номер по Украине и с завтрашнего утра напрягай их до срачки,и на диллера телегу накатай голосовую:), а трабл не приятный и еще ,по телефону попугай их,скажи зарегистрирован на многих русских сайтах,и в случае отказа пообещай рассказать о сервисе и качестве продукции,только красиво блефуй,не быкуй,должно сработать

Лада Ларгус 5 мест люкс
Лада Калина 11174 Универсал

9 августа 2012, 08:51 #16

если на новой машине то на гарантийку. а вообщето похоже на на термостат. может подклинивает или полностью не открывается.

13 августа 2012, 20:22 #17

упала температура стало на улице 35 и перестала греться! вот тебе и богдан выше 35 уже не работает!

а по гарантии морозятся!

им главное продать одним словом хохлы

Лада Калина Норма + кондиционер + АБС
Лада 2107

13 августа 2012, 21:19 #18

Если машина с кондеем! Проверь между радиатором охлаждения и радиатором кондиционера, нет слоя грязи, в вообще до профилактики промой радиатор!

23 мая 2013, 15:30 #19

Добрый день у меня другая проблема . Вчера лопнул 4 расширительный бачок за год, трещина горизонтальная на заднем нижнем изгибе,первый лопался так же, 2 и 3 в незу по шву. с 3 бачком потекла еще и помпа. ремонт вроде и пустяковый если считать только бачек но выгоняет еще и ОЖ а она кусается. Менял термостат, ОЖ(тосол на антифриз), не однократно пробку результат такой же, ОЖ не уходит, Сегодня поменял оба датчика температуры все так же панельная доска показывает 120 гр. и пищит не по детски, бортовой компьютер 103 гр. вентилятор включается, жидкость поднимается до самой пробки, патрубки на радиатор горячие взятся за них не возможно. в течении 10 секунд работы вентилятора жидкость опускается, после отключения вентилятора выжидаю 10 секунд и глушу, ОЖ в бачке подскакивает к пробке и срабатывает клапан пробки, в двигателе идет бурное кипение судя по звукам.На всех СТО говорят эт нормальный режим работы двигателя с мозгами BOSS M 7.9.7, а приборка эт типо погрешность. Кто то сталкивался с подобным?

12 июня 2013, 23:17 #20

28 октября 2014, 12:15 #21

У меня тоже грелся движок , когда в движении охлаждение есть , только остановишся в пробке нагревается моментально!! и вот ездил в сервис поменяли мне термостат. но проблему это не решило. обратился к знакомому . полазил по движку сказал что это прокладка прогорела в движке , так как других причин не обнаружили. и вот после замены прокладки проблема исчезла!!

6 мая 2016, 12:57 #23

скажите чем отличается радиатор богдан 2110 2011 года от ваз 2110

Рабочая температура двигателя ваз 21124 16 клапанов

купил 21124, 2005г.в. 16кл.1,6.машина в прохладную погоду держит 90 градусов ну повышается до 105-110 и включается карлсон, а сейчас жарко и она держит постоянно около 100-110,практически все время сам включается вертушок,при его работе доходит до 130 и иногда держется и опускается до 100 градусов, но что удивительное температура в красной зоне,а машина не кипит. подскажите что такое,и что можно предпринять. заранее благодарен.

Di-pal: ,при его работе доходит до 130 и иногда держется и опускается до 100 градусов #

замеры температуры надо делать на комьюторе, так как стрелочный прибор на панели может врать!

при 130гр у тебя бы вкладыши поплавились не то что тосол закипел

to Di-pal: Проверяйте потрубки в каком состояние. Возможно проблемы в ОЖ ( воздух в системе ) радиатор забит или сама система. Так же помпа.

в системе был тоссол, продул и залил антифриз разницы нет

to Di-pal: С наружи радиатор чистый? Между ламелиями просветы есть?

to владимир альмера N16 2005г: по трассе при скорости 100-120 на 5й передаче температура нормальная 90градусов,а вот в городе при агрессивной езде 130градусов доходит,неужели стрелка так может делать?

to vlad_m: радиатор мыл из керхера,так то чистый он.

Смотри помпу и термостат.

to Di-pal: и на предмет воздушный пробки.

Di-pal: при его работе доходит до 130 и иногда держется и опускается до 100 градусов, но что удивительное температура в красной зоне,а машина не кипит. #

еще раз повторюсь не надо доверять показаниям стрелки! если движок не кипит значит температура внорме! если берут сомнения то проверь температуру на компьюторе в автосервесе или ртутным термометром сам , не паникуй так можно всю машину перебрать а результат будет тот же

to mATr1xX: термостат поменял,разницы нет,пробку выгонял не помогает,а если помпа не работала то не было бы циркуляции.

to владимир альмера N16 2005г: проверяли через комп показывает все правильно там 90 и 90 тут, 110 там и тут110 но на диагностике она не нагревалась почему то до 130.

Может просто поменять датчики температуры. От них идет сигнал на ЭБУ, а он включает карлосона.

to Di-pal: Причина у вас очень простая! и как правило ее очень трудно найти(мало известная).

Не надо не чего менять и экспериментировать!

Просто возьмите и поменяйте полярность проводов,идущие на вентилятор радиатора и сами будете приятно удивлены от правильной работы водяного охлаждения.Ваш вентелятор дует в обратную сторону,то есть-нужно что бы с улицы в двигательный отсек,а у вас совсем на оборот,из подкапотного отсека на улицу.

Удачи

80-100 км/ч. У меня держится на отметке 100С (при ныненшиних погодах), а если выключить печку, то доходит и до 103С и это меня смущает. Может стоит поменять термостат? Все хомуты подтянул / заменил, заменил крышку расширительного бачка, но результата это не дало. По моим ощущениям та часть термостата, которая отвечает за большой круг системы охлаждения начинает интенсивно нагреваться после температуры в 92С. Температуру контролировал по БК. Вентилятор вкл/выкл в диапазоне 105-101 (как и предусмотренно для данного контроллера), показания БК и указателя температуры на приборной панели соответствуют друг другу. Вроде криминала пока нет, т.к. температура не переваливает за критическое значение, но что-то здесь не так, или я не прав?

Читать еще:  Что такое теловой двигатель

85C зимой. А на 10-ке она плавает от 97 до 103.

Бред! > Смена прошивки ничего не даст, ну будет вентилятор включаться на 100С, буду постоянно ездить с включенным вентилятором.
====
Ты б хоть почитал да подумал сначала. Я уже не раз объяснял что к чему. Ищи поиском. Или у меня на сайте вроде было тоже подробно об этой головной боли ВАЗа.

:Меня интересует, какая температура у других автомобилей. Я на описываем авто езжу временно, поэтому не знаю что, да как там должно быть. Вот на бывшей девятке (карб), стрелка намертво стояла на 90С летом и

85C зимой. А на 10-ке она плавает от 97 до 103.
===
Ищи и да обрящешь :о)))
Ради экологиии, шумности задрана Т двигателя. Ни к чему хорошему это не приведет. Как повышение Т, так и понижение Т от расчетной рабочей – гробит двигатель. Вот и все.
А расчет Т для двигателей 21083 и 2111 – 95 градусов.
Понятно, что из-за энертности термостата, помпы и всей системы охлаждения будет некий танец туда-сюда. Но завод посчитал, что 105 тоже нормально!
Хотя я лично считаю это бредятиной – банальный перегрев еще никогда доводил до хорошего.

Удачи на дороге!
Сергей

Вот именно! > Как я понял, прочитав ответы на свои вопросы, в текущем состоянии теплообмен в системе охлаждения моего пепелаца недостаточно эффективен (рабочая температуры выше нормы (в книжке, которая прилагалась к авто указано, что Т при полной нагрузке, Т окр. среды 20-30С и скорости 80 км/ч не должна превышать 95С, но там за «базу» был взят карб. двигатель 2110, вот я и решил узнать, а как на инж)), регулятором в этой системе выступает термостат, его и буду смотреть.
====
Двигатель один и тот же. Карб или инж в системе питания до фонаря!
Если на ходу машина греется, то это не есть хорошо, ежику понятно :о)))
Другое дело, что смена прошивки на ХХ даст фору на перегрев. И он не будет включаться раньше. Это проверено уже не одним десятком машин.
Оптимум, при котором Т двигателя находится в заводсикх пределах, висит на 101/98. Тогда после выключения кулера, Т двигателя будет прокачиватьс ядо 94-95 градусов. дальше постепенно нагреваетс яи все.
Кстати, при этом включение будет РЕЖЕ, нежели заводские завышенные 105/101.

И еще. Термостат, мне кажется тут ни при чем. Его достаточно проверить на полноту открывания в кастрюле. А вот грязный радиатор скорее всего и загоняет Т на скорости в небеса, ибо нихрена не отводит тепло.
Вот :о)

Удачи на дороге!
Сергей

Все не так > Так и будет. Термостат открывается на 100С ( допустим ), а карлсон включается на 101С, а выключается на 99С Он как один раз включился, так и не выключится, сколько не дуй на радиатор, а температурный режим задает термостат и ниже 100С температура не упадет.
=====
Термостат открывается не на 100, а на 87(есть чуть раньше, чуть позже, но именно чуть).
Еще раз повторю – рабочий режм этого двигателя – 95 градусов. Не больше и не меньше.
Давай обстрагируемся от инжа. Давай на карбе для примера.
Даже визуально ГДЕ находится стрелка приборки когда включается кулер? Чуть дальше 90 градусов. А на инже? Все кто купил инж сильно удивляются почему кулер врубается чуть ли не на красной зоне.
Давай на карбе оттянем включение до этого значения. При исправной системе (термостат, чистый радиатор, хорошая исправная крышка бачка) система выдержит. Но двигатель будет перегорет.
К чему ведет постоянный перегрев наверное рассказывать не надо.

Опять же обратимся к хистори конфы. Обращение карбовых владельев в проблемой позднего включения кулера к каким ответам приводила?
Правильно – ремонтирй или перегреешь двигатель!
Так в чем разница-то?
Двигатель один и тот же. Только кому-то в горячечном бреду приспичило взвинтить Т до практически точки кипеия тосола. Чуть грязная система и все – привет семье.

Не, мне, конечно, до фонаря – двигатель не мой :о)))
Я просто сказал свое мнение и мне оно видится правильным, исходя из многолетнего опыта.

Удачи на дороге!
Сергей

А вот фигу :о))) Цитата Из топика » По моим ощущениям та часть термостата, которая отвечает за большой круг системы охлаждения начинает интенсивно нагреваться после температуры в 92С. Температуру контролировал по БК.»
Вот смотри. Это все по ощущениям. Т.е. начинается нагрев патрубков, когда БК показывает 92 градуса. Из этого я делаю умозаключение, что термостат-таки открылся на 87 и дальше жидкость пошла. Другое дело, что на скорости не остывает. А это скорее грязный радиатор. Вот! :о)))

На моей Ниве ВАЗ-21214 уже неоднократно, раз в 1012 тыс. Км ломался пластмассовый успокоитель цепи. Менял цепь, звездочки, башмак натяжителя и сам гидронатяжитель цепи, маслопровод не могу найти причину! Используемые в заводской комплектации успокоители производства ЗАО Пластик из Челябинска показали себя достаточно надежными. В вашем случае причинами поломки оригинального, заводского успокоителя могли быть такие факторы, как ошибка исходного монтажа, отклонение в расположении крепления успокоителя на головке цилиндров или же размеров самого успокоителя от требований чертежа. В этих случаях возможен перекос успокоителя, в конце концов приводящий к его разрушению.

Серьезная угроза поломки успокоителя возникает также при действии на него ударных нагрузок из-за недостаточного натяжения работающей цепи обычно это связано с неисправностью гидронатяжителя, но в ряде случаев причиной этого становится чрезмерный износ звездочек и цепи, ее значительное удлинение и провисание. Успокоители, купленные в магазине, могут уступать в прочности оригинальным из-за низкого качества их материала пластмассы. Хочу переделать привод ГРМ ВАЗ-21214 по образцу 21213. Чем отличаются звездочки, цепи и т.

Д. ? На двигателе 21213 стоит распредвал 21213, который приводится давно ставшей традиционной, двухрядной втулочной цепью 2103 (116 звеньев). Здесь же оригинальный комплект натяжитель, башмак, успокоитель цепи. Звездочки, соответственно, двухрядные. Количество зубьев у всех вариантов двигателя одно и то же: 19 на носке коленвала, 38 на распредвале и приводе масляного насоса.

Опоры рычагов клапанов механические. Эти детали многим хорошо знакомы по автомобилям ВАЗ-классика. На двигателе 21214 для снижения шума и одновременного повышения надежности применили однорядную, но втулочно-роликовую цепь 21214 (116 звеньев), однорядные звездочки, распредвал 21214, гидроопоры рычагов клапанов, оригинальный комплект гидронатяжитель, башмак, успокоитель. Переделка привода ГРМ 21214 на 21213 возможна при условии комплектной замены вышеперечисленных деталей, однако смысл мероприятия сомнителен.

Читать еще:  Характеристики всех двигателей камминз

Верно ли, что у двигателя 21124 (1,6 л, 16 клапанов) в случае обрыва ремня ГРМ совершенно исключено соударение клапанов с поршнями? Теоретически вероятность контакта клапанов с поршнями на двигателе 21124 все-таки существует, но по сравнению с предшественником 2112 она невелика. Чтобы такое событие произошло, необходимо стечение следующих факторов:
остановка распредвала, когда клапан полностью открыт. Ни при заводских испытаниях, ни в эксплуатации (начиная с октября 2004 г. ) случаев контакта клапанов с поршнями на двигателях ВАЗ-21124 не отмечено. Верно ли, что заканчивать поездку следует продувкой двигателя на повышенных оборотах (около 3000 об/мин) в течение одной минуты, чтобы на свечах не остался нагар? Летом это лишено смысла.

Зимой же, при морозах 20 градусов и ниже, если перед этим мотор был слабо прогрет или работал на холостом ходу, операция может быть полезной. В то же время подобные приемы не избавляют от проблем, вызванных низкокачественным бензином, неисправностями систем питания и зажигания. Затрудненный пуск двигателя и не только в зимних условиях часто объясняется именно этими причинами. Можно ли на ВАЗ-2121 между коробкой передач и раздаткой установить промежуточный вал со ШРУСом от ВАЗ-21213? Промежуточный вал 21213 можно устанавливать взамен узла 2121 на автомобили Нива с любой коробкой передач устаревшей четырехступенчатой или современной пятиступенчатой.

Это оправдано уже тем, что позволяет несколько снизить требования к соосности валов коробки передач и раздатки. Дополнительный плюс в самой идеологии ШРУСа, обеспечивающего гораздо более равномерное вращение пары ведущий вал ведомый вал, чем с обычными карданными шарнирами, и соответственно, снижение вибраций в трансмиссии. В двигателе 21214 стучат гидрокомпенсаторы клапанов. Сменил уже не первый комплект! Можно ли их заменить стаканчиками, как на ВАЗ-2108? Поинтересуйтесь хотя бы по книгам особенностями конструкции головок блока того и другого двигателя! Они различаются настолько радикально, что о предлагаемой вами переделке не может быть и речи.

Это равносильно разработке другого двигателя. Некоторые ставят в восьмую коробку передач вторичный вал десятки он якобы жестче. Что вы на это скажете? Вал 2110 в коробку передач 2108 следует ставить в комплекте с шестернями I, II, III, IV и главной передач. Вместе с тем считаем нерациональным менять детали на всякий случай такая модернизация может себя оправдать, если на автомобиле стоит двигатель с максимальным крутящим моментом более 125 Н.

Какая рабочая температура двигателя ваз 21124?

Выводы Рабочая температура двигателя 16-клапанного ВАЗ-2112 составляет 87-103 градуса Цельсия.

Какая рабочая температура двигателя ваз 2111?

Заводом предусмотрена нормальная рабочая температура двигателя в пределах от 87 до 103 градусов. На температуру в этим рамках влияют некоторые факторы, связанные с работоспособностью и качеством элементов системы охлаждения.

  1. Температура масла в двигателе фольксваген
  2. Рабочая температура лада гранта
  3. Рабочая температура ваз 2110
  4. Какое масло заливать в хендай крета
  5. Как узнать температуру двигателя
  6. Рабочая температура двигателя ваз 2114
  7. Как поставить стеклоподъемник на ваз 2106
  8. Почему плохо крутит стартер
  9. Ваз 2109 как проверить термостат

Какая рабочая температура двигателя ваз 2110 16 клапанов?

Несмотря на то что 8 и 16-клапанные двигатели ВАЗ имеют небольшую разницу в конструкции системы охлаждения, рабочая температура для обоих моторов одинакова. Рабочая температура двигателя на панели приборов. Заводом предусмотрена нормальная рабочая температура двигателя в пределах от 87 до 103 градусов.

Какая рабочая температура двигателя приора 16 клапанов?

Данные, которые фиксирует датчик, отображаются на приборной панели. Средней рабочей температурой двигателя автомобиля Приора является значение 95 градусов. Этот показатель оптимален при движении машины на скорости примерно 70-80 км/ч и при условии, если температура окружающей среды не выше +20 градусов.

Какая рабочая температура должна быть на ваз 2110?

Для 16 клапанного инжекторного ВАЗ 2110 система охлаждения имеет оптимальную рабочую температуру в диапазоне 90-95 градусов по Цельсию.

Какая рабочая температура двигателя ваз?

Если рассматривать автомобили, которые произведены на заводе АвтоВАЗ, включая и ВАЗ-2114, то рабочим диапазоном температур для двигателей считается — 87-103 градуса Цельсия. Если рассматривать данный вопрос со стороны функциональности, то это оптимальный показатель.

Какая должна быть рабочая температура двигателя ваз 2109?

99 градусов — температура замыкания реле включения мотора вентилятора. 93 градуса — температура размыкания контактов, тогда вентилятор отключается. Зная это, можно без подозрительного термометра на панели выяснить примерную температуру ОЖ. Нормальная рабочая температура антифриза — 85-95 градусов.

Какая температура должна быть на ваз 2112?

Рабочая температура двигателя 16-клапанного ВАЗ-2112 составляет 87-103 градуса Цельсия.

Когда должен включаться вентилятор радиатора Ваз 2110?

Датчик температуры находится возле корпуса термостата. Датчик отправляет электрический импульс на электронный блок управления, а он в свою очередь, даёт команду на запуск вентилятора охлаждения. Нормальная температура, при которой вентилятор должен запускаться — 105 градусов .

Как снизить температуру включения вентилятора на ваз 2110?

Существует 3 способа понизить температуру включения вентилятора (по моим наблюдениям и поискам в и-нэте): 1. Перепрошивка ЭБУ, 2. С помощью Бортового компьютера с поддержкой функции «Тропики», 3. Добавлением дополнительного рэле с кнопкой вкл/выкл в цепь электровентилятора.

Как проверить работает ли вентилятор на Приоре?

Для того чтобы проверить датчик включения вентилятора, его необходимо выкрутить с посадочного места крепления и при помощи тестера замкнуть контакты. Если сопротивление отсутствует, значит, деталь «мертвая». Такую же процедуру необходимо сделать и с проводами. Их необходимо замкнуть и завести двигатель.

Когда должен включаться вентилятор радиатора Приора?

Оптимальная температура включения вентилятора охлаждения зависит от условий эксплуатации автомобиля. … Таким образом, нормальная температура (рабочая) для двигателя Лады Приора составляет 85-90 градусов. При повышении температурного режима до 97-100 градусов, должен автоматически включиться вентилятор.

Какая нормальная температура в Приоре?

Номинальная рабочая температура двигателя ВАЗ 21126 Приора

Конкретно приоровский двигатель ВАЗ 21126 должен работать в диапазоне температур от 87 до 103 градусов.

Какая температура должна быть на ваз 2110?

Рабочая температура двигателя на ВАЗ-2110 — есть ли разница? Заводом предусмотрена нормальная рабочая температура двигателя в пределах от 87 до 103 градусов.

Почему температура поднимается на ваз 2110?

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Несмотря на устойчивость материала, он со временем теряет свои свойства. Через трещины начинает вытекать тосол. Понижение уровня жидкости вызывает повышение температуры. Как результат, тосол у ВАЗ 2110 кипит и выплескивается из пробки расширителя.

Какая нормальная рабочая температура двигателя?

Нормальная температура работающего двигателя — 80-90°С. При достижении температуры 100°С — жидкость начинает закипать. В этом случае сразу нужно заглушить двигатель и остановить автомобиль.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector