2210 что за двигатель

2210 что за двигатель

Рост рынка 2 – [(2-метилфенокси) метил] оксиран CAS 2210-79-9 на 2021 год.Перспективы бизнеса, ведущие игроки (Компания А., Компания Б., Компания C., Компания Д.), прогноз на будущее до 2027 года

В глобальном отчете «Рынок 2 – [(2-метилфенокси) метил] оксиран CAS 2210-79-9» представлен конкурентный прогноз, охватывающий рост глобального рынка 2 – [(2-метилфенокси) метил] оксиран CAS 2210-79-9, предстоящие обновления, бизнес-прогнозы, приближающиеся события и предстоящие инвестиции. Кроме того, в отчете указываются ведущие компании, а также их маркетинговая стратегия, профиль компании, последние достижения, объем продаж, портфель продуктов, маркетинговая стратегия, производственные мощности и структура цен. Кроме того, отчет включает анализ конкуренции по различным параметрам, таким как прямая конкуренция, косвенная конкуренция, сильные и слабые стороны основных конкурентов, цены, выручка, валовая прибыль, записи интервью, распределение бизнеса, барьеры для входа и окно возможностей, помогающее потребителям добраться до лучше понять конкуренцию.

Основная цель этого отчета – дать представление о влиянии COVID-19, которое поможет участникам рынка в этой области оценить свои бизнес-подходы. Кроме того, в этом отчете рассматривается сегментация рынка по основным видам рынка, типам, приложениям / конечным пользователям и географическому положению (Северная Америка, Восточная Азия, Европа, Южная Азия, Юго-Восточная Азия, Ближний Восток, Африка, Океания, Южная Америка). Читатели сочтут этот отчет очень полезным для более глубокого понимания рынка.

Данные и информация о рынке взяты из надежных источников, таких как веб-сайты, годовые отчеты компаний, журналы и другие, и были проверены и подтверждены отраслевыми экспертами. Факты и данные представлены в отчете с помощью диаграмм, графиков, круговых диаграмм и других графических изображений. Это улучшает визуальное представление, а также помогает лучше понять факты.

Ведущие производители в отчете о рынке 2 – [(2-метилфенокси) метил] оксиран CAS 2210-79-9:

Компания А.
Компания Б.
Компания C.
Компания Д.
…C

Чтобы понять, как влияние COVID-19 освещается в этом отчете. Получите образец отчета по адресу – www.marketreportsworld.com/enquiry/request-covid19/18304195

В отчет также включена информация о генерировании рыночной выручки 2 – [(2-метилфенокси) метил] оксиран CAS 2210-79-9. Различные сегменты, из которых получены основные продажи на рынке, включены в отчет вместе с региональной сегментацией. Региональная сегментация помогает участникам рынка понять, куда вкладывать инвестиции и где будет поддержка как со стороны потребителей, так и со стороны государства.

Сегментация рынка по типам и областям применения:

Наберите “А
Тип Б.
Другие

По конечным пользователям / приложению этот отчет охватывает следующие сегменты

Приложение A.
Приложение B.
Приложение C.

Анализируемые ключевые показатели: –

Участники рынка и анализ конкурентов: отчет охватывает ключевых игроков отрасли, включая профиль компании, спецификации продуктов, производственные мощности / продажи, выручку, цену и валовую маржу за 2016-2027 годы, а также объем продаж с подробным анализом конкурентной среды рынка и подробной информацией о поставщиках и исчерпывающая информация о факторах, которые будут препятствовать росту основных поставщиков на рынке.

Анализ глобального и регионального рынка: отчет включает состояние и перспективы глобального и регионального рынка на 2016–2027 годы. Далее в отчете приводятся подробные сведения о каждом регионе и странах, охваченных отчетом. Определение продаж, объема продаж и прогноза доходов. С детальным анализом по типам и приложениям.

Тенденции рынка: ключевые тенденции рынка, в том числе усиление конкуренции и постоянные инновации.

Возможности и драйверы: определение растущего спроса и новых технологий

Анализ пяти сил Портерса: в отчете представлено состояние конкуренции в отрасли в зависимости от пяти основных факторов: угроза появления новых участников, рыночная сила поставщиков, рыночная сила покупателей, угроза замены товаров или услуг и существующая отраслевая конкуренция.

В отчете рассматриваются технологические достижения на рынке 2 – [(2-метилфенокси) метил] оксиран CAS 2210-79-9, продажи на мировом рынке, годовое производство, прибыль, полученная в отрасли, инвестиции, сделанные производителями, и инициативы, которые взяты правительством для стимулирования роста рынка.
Запросите этот отчет перед покупкой по адресу: www.marketreportsworld.com/enquiry/pre-order-enquiry/18304195.

Ключевые моменты подробно объясняют Отчет о рынке 2 – [(2-метилфенокси) метил] оксиран CAS 2210-79-9:

Глава 1 Обзор отрасли 2 – [(2-метилфенокси) метил] оксиран CAS 2210-79-9

1.1 Объем исследования и определение
1.2 Методология исследования
1.3 Ключевые сегменты рынка
1.4 Покрытые игроки
1.5 Анализ рынка по типу
1.6 Рынок по приложениям
1.7 Воздействие коронавирусной болезни 2019 года (Covid-19) окажет серьезное влияние на глобальный рост
1.8 Цели исследования

Читать еще:  Ярославские газовые двигатели что это

Глава 2 Тенденции рынка и стратегия роста 2 – [(2-метилфенокси) метил] оксиран CAS 2210-79-9

2.1 Основные тенденции рынка
2.2 Драйверы рынка
2.3 Проблемы рынка
2.4 Анализ пяти сил Портера

2.5 Стратегия роста рынка

Глава 3 Профили участников рынка
3.1 Компания 1
3.2 Компания 2

Глава 4 Конкуренция на рынке 2 – [(2-метилфенокси) метил] оксиран CAS 2210-79-9 участниками рынка

4.1 Анализ мирового рынка сбыта
4.2 Анализ рынка региональных продаж

Глава 5 Производство по регионам

5,1 Северная Америка
5,2 Восточная Азия
5,3 Европа
5,4 Южная Азия
5.5 Юго-Восточная Азия
5,6 Ближний Восток
5,7 Африка
5,8 Океания

Глава 6 Потребление по регионам (2016-2021)

Глава 7 Прогноз производства на рынке 2 – [(2-метилфенокси) метил] оксиран CAS 2210-79-9 по регионам (2022-2027)

Глава 8 Прогноз потребления по регионам (2022-2027 гг.)

Глава 9 Продажи по типу (2016-2027)

Глава 10 Потребление по приложениям (2016-2027)

10.1 Исторический размер мирового рынка 2 – [(2-метилфенокси) метил] оксиран CAS 2210-79-9 по приложениям (2016-2021)
10.2 Прогнозируемый размер мирового рынка 2 – [(2-метилфенокси) метил] оксиран CAS 2210-79-9 по приложениям (2022-2027)

11 Глобальный анализ производственных затрат 2 – [(2-метилфенокси) метил] оксиран CAS 2210-79-9

11.1 Анализ ключевого сырья 2 – [(2-метилфенокси) метил] оксиран CAS 2210-79-9
11.2 Доля структуры производственных затрат
11.3 Анализ производственного процесса медных трубок медицинского качества

12 Глобальный маркетинговый канал 2 – [(2-метилфенокси) метил] оксиран CAS 2210-79-9, дистрибьюторы, клиенты и цепочка поставок

12.1 Маркетинговый канал
12.2 Список дистрибьюторов
12.3 Клиенты
12.4 Анализ цепочки поставок 2 – [(2-метилфенокси) метил] оксиран CAS 2210-79-9
13 Точки зрения / выводы аналитика

14 Заявление об ограничении ответственности

2210 что за двигатель

СЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

от 24 июля 2008 года Дело N А60-2210/2008

Резолютивная часть постановления объявлена 22 июля 2008 года.

Постановление в полном объеме изготовлено 24 июля 2008 года.

Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Риб Л. Х.,

судей Мещеряковой Т.И., Щеклеиной Л.Ю.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем Русановой Ю.С.,

от заявителя (Общество с ограниченной ответственностью «ИнтерУрал — Екатеринбург»): Хоркунов А.С., представитель по довернности от 20.01.2008г., предъявлен паспорт;

от ответчика (Межрайонный отдел государственного технического осмотра и регистрации автомототранспортных средств юридических лиц Управления внутренних дел по муниципальному образованию «город Екатеринбург»): извещен надлежащим образом, представители не явились;

рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу ответчика Межрайонного отдела государственного технического осмотра и регистрации автомототранспортных средств юридических лиц УВД по муниципальному образованию «город Екатеринбург»

на решение Арбитражного суда Свердловской области от 18 апреля 2008 года

по делу № А60 — 2210/2008,

принятое судьей Колосовой Л.В.

по заявлению Общества с ограниченной ответственностью «ИнтерУрал — Екатеринбург»

к Межрайонному отделу государственного технического осмотра и регистрации автомототранспортных средств юридических лиц Управления внутренних дел по муниципальному образованию «город Екатеринбург»

о признании незаконными действий,

Общество с ограниченной ответственностью «ИнтерУрал — Екатеринбург» (далее — Общество) обратилось в арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признании незаконными действий, выразившихся в отказе Межрайонным отделом государственного технического осмотра и регистрации автомототранспортных средств юридических лиц УВД по муниципальному образованию «город Екатеринбург» (далее — МОТОР УВД по муниципальному образованию «город Екатеринбург», регистрирующий орган) в регистрации транспортных средств и выдаче паспортов транспортных средств, а также об обязании МОТОР УВД по муниципальному образованию «город Екатеринбург» поставить на регистрационный учет транспортные средства: автокран КС 2573 — 2 на базе автомобиля «Урал — 43202», шасси №117130, двигатель №398265, 1989 года выпуска; автокран КС 2573 — 2 на базе автомобиля «Урал — 43202», шасси №05363, двигатель №886748, 1986 года выпуска, выдать паспорта на указанные транспортные средства.

Решением арбитражного суда от 18 апреля 2008 года заявленные требования удовлетворены в полном объеме, обжалуемые Обществом действия признаны незаконными и на ответчика возложена обязанность поставить на учет транспортные средства.

Не согласившись с вынесенным судебным актом, ответчик обратился в суд апелляционной инстанции с жалобой, просит отменить принятое судом первой инстанции решение по делу, отказать в удовлетворении заявленных требований, ссылаясь на непредставление Обществом для регистрации транспортных средств документов, удостоверяющих их соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения.

Заявитель по делу с доводами апелляционной жалобы не согласился по основаниям, изложенным в отзыве, полагает, что оснований для отказа в регистрации транспортных средств у регистрирующего органа не имеется, указал, что в течение длительного времени, с момента первичного обращения (30.11.2006г.) ответчик неправомерно препятствует реализации Обществом законных прав, связанных с постановкой на учет и выдачей паспортов на приобретенные транспортные средства.

Читать еще:  Громко работает двигатель bmw f30

Присутствующий в судебном заседании представитель Общества поддержал доводы, изложенные в отзыве на жалобу.

Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Исследовав материалы дела и доводы апелляционной жалобы, заслушав представителя заявителя по делу, проверив правильность применения судом норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта ввиду следующего

Как видно из материалов дела, заявителем были приобретены транспортные средства: автокран КС 2573 — 2 на базе автомобиля «Урал — 43202», шасси №117130, двигатель №398265, 1989 года выпуска; автокран КС 2573 — 2 на базе автомобиля «Урал — 43202», шасси №05363, двигатель №886748, 1986 года выпуска по договору купли — продажи материальных ценностей, разбронированных из мобилизационного резерва от 26.01.2006г. №МР/130 (л.д.14).

30.11.2006г. Общество обратилось с заявлением о постановке на учет данных транспортных средств, 6.12.2006г. заместителем начальника МОТОР УВД по муниципальному образованию «город Екатеринбург» было отказано в регистрации по причине непредставления документов, предусмотренных п.35 «ж» Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ, утвержденных Приказом МВД РФ от 27.01.2003г. №59 (далее — Правила регистрации).

Вступившим в законную силу решением арбитражного суда Свердловской области от 25 апреля 2007г. по делу №А60 — 2478/2007 отказ в производстве регистрационных действий был признан незаконным, на УВД г. Екатеринбурга в лице ГИБДД возложена обязанность рассмотреть заявление Общества о постановке на регистрационный учет транспортных средств: автокрана КС 2573 — 2 на базе автомобиля «Урал — 43202», шасси №117130, двигатель №398265, 1989 года выпуска; автокрана КС 2573 — 2 на базе автомобиля «Урал — 43202», шасси №05363, двигатель №886748, 1986 года выпуска.

По результатам рассмотрения повторного заявления Общества от 12.12.2007г. о постановке на регистрационный учет вышепоименованных транспортных средств и выдаче технических паспортов, письмом от 17.12.2007г. в регистрации было вновь отказано (л.д.38,39). В качестве основания для отказа регистрационный орган сослался на п.2 Правил регистрации, согласно которому не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввозимые на ее территорию сроком более чем на 6 месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из отсутствия оснований для отказа в регистрации транспортных средств.

На рассмотрение суда апелляционной инстанции поставлен вопрос о наличии у органов Госавтоинспекции обязанности по выдаче паспортов на транспортные средства, ранее размещенные в государственном мобилизационном резерве, и постановке данных транспортных средств на регистрационный учет.

Суд апелляционной инстанции при рассмотрении дела пришел к следующим выводам.

Согласно положениям ч.1 ст.15 Федерального закона от 10.12.1995 N 196 — ФЗ «О безопасности дорожного движения» транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации или ввозимые из — за рубежа сроком более чем на шесть месяцев и предназначенные для участия в дорожном движении на ее территории, а также составные части конструкций, предметы дополнительного оборудования, запасные части и принадлежности транспортных средств в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, подлежат обязательной сертификации в соответствии с правилами и процедурами, утвержденными уполномоченными на то федеральными органами исполнительной власти.

Проведение сертификации транспортных средств, изготовленных в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, ввозимых на ее территорию, является в соответствии с п.2 Правил регистрации обязательным условием для их регистрации.

Из содержания главы 1 Правил по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов, утвержденных Постановлением Госстандарта России от 01.04.1998 N19, следует, что сведения о сертификации транспортного средства содержатся в паспорте транспортного средства, который подтверждает наличие «одобрение типа транспортного средства». «Одобрение типа транспортного средства» — процедура, посредством которой после необходимых проверок заявляется, что транспортное средство отвечает перечню требований по безопасности и охране окружающей среды, обязательной при сертификации транспортного средства в России, и в результате которой выдается одноименный документ.

Читать еще:  Шум работы двигателя ларгус

Положением о паспортах транспортных средств и шасси транспортных средств, утвержденным 23.06.2005г. Приказом МВД России №496, ГТК России №192 и Госстандарта России №134 предусмотрена обязанность подразделений Госавтоинспекции выдавать паспорта на транспортные средства или шасси. При этом ограничений в выдаче паспорта транспортного средства собственникам, либо лицам, от имени собственников владеющим, пользующимся и (или) распоряжающимся транспортными средствами и шасси на законных основаниях данный Приказ не содержит, на что обоснованно указано в решении суда первой инстанции.

Пункт 41 Положения о паспортах устанавливает, что в строке 17 «Одобрение типа ТС» указываются номер, под которым сведения об одобрении типа транспортного средства включены в Государственный реестр, дата выдачи одобрения и наименование органа по сертификации, оформившего указанный документ.

Таким образом, паспорт транспортного средства является тем документом, который содержит сведения о сертификации транспортного средства (подтверждает проведение сертификации) и подтверждает соответствие транспортного средства требованиям безопасности.

Пунктом 35 Правил регистрации установлен необходимый для совершения регистрационных действий собственниками или владельцами транспортных средств перечень документов, к числу которых относится регистрационный документ и (или) паспорт транспортного средства, если он выдавался.

Таким образом отсутствие паспорта транспортного средства при обращении за регистрацией транспортного средства не является безусловным основанием к отказу в совершении регистрационных действий.

В рассматриваемом случае транспортные средства, в отношении которых Общество просит произвести регистрационные действия и выдать технические паспорта приобретены на основании договора с Управлением Федерального агентства по государственным резервам, к числу полномочий которого согласно Положению о Федеральном агентстве по государственным резервам относится формирование, размещение, хранение и обслуживание запасов материальных ценностей государственного материального резерва и их охрана. С момента изготовления и до реализации данные транспортные средства находились в составе материальных ценностей мобилизационного резерва на ответственном хранении ОАО «Уралтрансстрой». Все необходимые документы, включая договор купли — продажи, спецификацию материальных ценностей разбронируемых из мобилизационного резерва, подлежащих регистрации в органах ГИБДД (приложение №3 к договору — л.д.26), документы касающиеся оплаты транспортных средств ответчику были представлены Обществом в пакете документов для проведения регистрационных действий.

Следует также отметить, что отсутствие у Общества технических паспортов на транспортные средства, предъявленные для регистрации, обусловлено объективными причинами, то есть в соответствии с Правилами регистрации и учета автотранспортных средств, утвержденными Приказом МВД СССР от 30.01.1975г. №20, действовавшими в период передачи и нахождения транспортных средств в составе материальных ценностей мобилизационного резерва, размещенные в государственном резерве СССР транспортные средства были закреплены за Министерством обороны СССР и их регистрация органами Госавтоинспекции не осуществлялась. Соответственно, на такие транспортные средства не выдавались технические паспорта (технические талоны).

При изложенных обстоятельствах суд первой инстанции сделал правильный вывод о неправомерности действий по отказу Обществу в регистрации транспортных средств: автокрана КС 2573 — 2 на базе автомобиля «Урал — 43202», шасси №117130, двигатель №398265, 1989 года выпуска; автокрана КС 2573 — 2 на базе автомобиля «Урал — 43202», шасси №05363, двигатель №886748, 1986 года выпуска и выдаче технических паспортов на указанные транспортные средства.

Таким образом, оснований для отмены обжалуемого судебного акта и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.

Решение арбитражного суда Свердловской области от 18 апреля 2008 года по делу №А60 — 2210/2008 оставить без изменения, а апелляционную жалобу МОТОР УВД по муниципальному образованию «город Екатерибург» — без удовлетворения.

Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Свердловской области.

Информацию о времени, месте и результатах рассмотрения кассационной жалобы можно получить на интернет — сайте Федерального арбитражного суда Уральского округа www.fasuo.arbitr.ru.

Электронный текст документа

подготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector