271 двигатель какой бензин

M271 E18 ML AL

Характеристики двигателя М271

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М271 Е18 1.8 л.

Очередная серия рядных четверок вышла в 2002 году и благодаря широкой гамме модификаций главного представителя, под названием М271 Е18, он смог заменить сразу всех представителей 111-го семейства (М111 Е18, М111 Е20, М111 Е22 и М111 Е23). В новом поколении двигателей используется совершенно другой блок цилиндров из алюминия с гильзами из чугуна, а также с уравновешивающим механизмом из двух валов. Головка блока цилиндров отлита из того же материала, с двумя распредвалами, 4-мя клапанами на цилиндр, гидрокомпенсаторами и с системой изменения фаз газораспределения на обоих валах. На М271 использовалось два типа ГБЦ с различными впускными каналами, камерами сгорания и распредвалами: для версии КЕ (распределенный впрыск) и DE (непосредственный впрыск). Диаметр впускных клапанов 30.5 мм, выпускных 27 мм. Поршни также различаются между KE и DE, шатуны от M111 EVO.
В качестве нагнетателя используется компрессор Eaton M65. В приводе ГРМ применена цепь, которая на первых версиях двигателей растягивалась до наступления стотысячного пробега, позже проблема была устранена. Система управления двигателем Siemens SIM4 KE/DE (для М271.942).
В 2009 году двигатель был доработан и самым ярким отличием является замена компрессора на турбонагнетатель IHI Al 0065/0066, который дует 1.2 бара на модели на 204 л.с. и 0.5 бар на 156-сильных автомобилях. Кроме того несколько доработана ГБЦ, с истема управления двигателем изменена на Siemens SIM4 LDE . Рестайлинговые двигатели получили к названию приставку EVO.

Вместе с этим силовым агрегатом выпускался и младший 1.6-литровый под названием М271 Е16.

Следующее поколение четырехцилиндровых двигателей М274/М270 появилось в 2011 году и стало активно вытеснять 271-ю серию, на смену слабым версиям М271 Е18 пришел М274 DЕ16/М270 DЕ16, а более мощные вариации уступили место М274 DЕ20/М270 DЕ20.

Модификации двигателей М271 Е18

1. M271.940 (2002 — 2008 г.в.) — первая версия мощностью 163 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 3000 об/мин., степень сжатия 9.5. Устанавливался на Mercedes-Benz C 200 Kompressor W203, CLK 200 Kompressor C209.
2. M271.941 (2002 — 2006 г.в.) — аналог М271.940 для Mercedes-Benz E 200 Kompressor W211, E 200 NGT.
3. M271.942 (2003 — 2005 г.в.) — версия с непосредственным впрыском топлива M271 DE 18 ML, степень сжатия 10.5, мощностью 170 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 3500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz C 200 CGI W203, CLK 200 CGI C209.
4. M271.944 (2004 — 2008 г.в.) — аналог М271.940 для Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor R171.
5. M271.946 (2002 — 2011 г.в.) — степень сжатия 10.2, мощность 143 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 2500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz C 180 Kompressor W203, CLC 180 Kompressor CL203.
6. M271.948 (2002 — 2005 г.в.) — другой шкив компрессора, степень сжатия 9, мощность 192 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 3500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz C 230 Kompressor W203.
7. M271.950 (2007 — 2010 г.в.) — степень сжатия 9.3, мощность 184 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 2800 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz C 200 Kompressor W204.
8. M271.951 (2008 — н.в.) — версия Mercedes-Benz Sprinter W906, степень сжатия 9.3, мощность 156 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 3000 об/мин .
9. M271.952 (2007 — 2008 г.в.) — версия Mercedes-Benz C 180 Kompressor W204, степень сжатия 9.3, мощность 156 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 2600 об/мин .
10. M271.954 (2008 — 2011 г.в.) — аналог M271.950 для Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor R171.
11. M271.955 (2007 — 2011 г.в.) — аналог М271.950 для Mercedes-Benz СLK 200 Kompressor C209, CLC 200 Kompressor CL203 .
12. M271.956 (2006 — 2009 г.в.) — аналог М271.950 для Mercedes-Benz E 200 Kompressor W211.
13. M271.820 (2009 — 2015) — доработанная модификация EVO, степень сжатия 9.3, мощность 184 л.с. при 5250 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 1800 об/мин. Двигатель предназначался для Mercedes-Benz C 200 BlueEFFICIENCY W204, SLK 200 BlueEFFICIENCY R172, E 200 BlueEFFICIENCY W212, E 200 Coupe BlueEFFICIENCY C207. Для Mercedes-Benz C 180 BlueEFFICIENCY W204 выпускалась версия программно задушенная 156 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 1600 об/мин.
14. M271.860 (2009 — 2015) — доработанная модификация EVO, степень сжатия 9.3, мощность 204 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 2000 об/мин. Двигатель предназначался для Mercedes-Benz C 250 BlueEFFICIENCY W204, SLK 250 BlueEFFICIENCY R172, E 250 BlueEFFICIENCY W212, E 250 Coupe BlueEFFICIENCY C207.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М271 Е18

1. Глохнет, неустойчивая работа. Зачастую данные неисправности вызваны лопнувшим шлангом вентиляции картера, характерным признаком чего является шипение из под корпуса воздушного фильтра. Замена патрубков и обратного клапана устранит проблему.
2. Потеря мощности, троит на холостом ходу. Одна из самых часто встречающихся неисправностей на М271, причиной которой является закоксовка штоков клапанов. Проблема устраняется заменой выпускных клапанов вместе с пружинами на такие же новой конструкции.
3. Шум двигателя при пуске. На М271 устанавливалась ненадежная однорядная цепь ГРМ, которая имела неприятную особенность изнашиваться к 60-70 тыс. км и посторонние звуки зачастую связаны именно с этим явлением.
Кроме того, на рестайлинговых версиях EVO существует проблема увеличения уровня масла за счет попадания туда бензина, со всеми вытекающими проблемами. В остальном двигатель весьма хорош и при использовании качественного бензина и масла, имеет отличный ресурс.

Тюнинг двигателя Мерседес М271

Чип-тюнинг

Серия М271, благодаря использованию наддува, имеет отличный задел для увеличения мощности двигателя. Одним из самых простых методов в данном направлении, это замена шкива компрессора, установка фильтра пониженного сопротивления и спортивная прошивка. Все это в комплекте позволит повысить мощность до

210 л.с. Вместе со спортивной выпускной системой, отдача возрастет еще на 10-15 л.с.
Версии EVO дорабатываются путем замены интеркулера на увеличенный, выхлопа на спортивный и прошивки в Stage 2. На выходе 200-210 л.с., для М271.860 это 230-250 л.с.
Менять стандартные турбины на модифицированные либо какие то другие невыгодно, гораздо проще купить другой Mercedes-Benz, C350 например, с двигателем M272 DE35/M276 DE35.

Двигатель для Mercedes-Benz C-Class универсал, 2 поколение, W203, 1.8, бензин, 163-184 л.с (03.2001 — 02.2004), M 271 E 18 ML, m271e18ml

  • Наличие: Есть в наличии
  • Модель: Mercedes-Benz C-Class
Читать еще:  Почему появляется нестабильный ход двигателя

Описание

Характеристики

Отзывов (0)

Доставка и оплата

Двигатель Mercedes-Benz C-Class является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 163-184 лошадиных сил
  • Используемое топливо: бензин
  • Объём двигателя: 1.8 л.

Двигатель M 271 E 18 ML выпускался с 2001 года. Контрактный двигатель на Mercedes-Benz C-Class 2-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Mercedes-Benz C-Class на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Mercedes-Benz C-Class, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Mercedes-Benz C-Class в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя M 271 E 18 ML
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 163 (120) / 5500
Мощность 163 — 184
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя 1796
Тип топлива Бензин
Степень сжатия 9.5
Диаметр цилиндра 82
Ход поршня 85
Расход топлива, л/100 км 8.9 — 12.1
Нагнетатель Компрессор
Выброс CO2, г/км 207 — 237
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 240 (24) / 3000

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

4-цилиндровый двигатель Merсedes Benz (Мерседес Бенц) М271

Двигатель Mercedes M 271 — это рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с единым для всех модификаций рабочим объемом 1796 см3. Существует четыре основные модификации двигателя М271 для:

  1. С180 Kompressor;
  2. C200 Kompressor;
  3. C230 Kompressor;
  4. C200 CGI.

Первые три модели обозначаются, как М271 КЕ 18 ML, двигатель у C200 CGI имеет внутреннее обозначение M271 DE 18ML. Вариант М271 KE и М271 DE отличаются способом впрыска топливовоздушной смеси в цилиндры на модификации М271 КЕ смесь поступает из форсунок во впускной коллектор на впускные клапана, на модификации M271 DE топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания двигателя. Модификации М271 КЕ, имеющие различные обозначения 180, 200 или 230,отличаются давлением наддува, формой поршней, степенью сжатия и программами блока управления.

Двигатели оборудуются системами впрыска SIM 4 KE для типа М271КЕ и SIM 4 DE для моторов М271DE, где:

  1. S — Siemens (фирма-изготовитель);
  2. I — Integrierte (интегрированная);
  3. M- Motorsteuerung (система управления двигателем);
  4. KE -KanalEinspritzer (впрыск во впускной коллектор);
  5. DE — DirectEinspritzer (непосредственный впрыск в цилиндры).

Что же такое CGI?

Это сокращение от Stratified Charged Gasoline Injection (впрыск топлива с расслоенной смесью и наддувом). Смесь образуется непосредственно в камере сгорания. В зависимости от режима работы двигателя давление впрыска составляет 50-120 бар. Для полного сгорания бедной смеси воздух в цилиндр поступает по двум каналам впускного коллектора и с помощью специального профилированного днища поршня закручивается и направляется вверх на свечу зажигания. Это позволяет снизить расход топлива на 19% и значительно перекрыть нормы Евро 4.

Специально разработанный катализатор-накопитель для окислов азота аккумулирует NOx при работе на бедной смеси и затем, в фазе регенерации они высвобождаются и смешиваются с другими продуктами сгорания.В результате реакции высвобождается обычный азот. Для достижения оптимального эффекта за состоянием катализатора-накопителя следит специальный датчик NOx. Двигатель устанавливался на типы 203 и 209 только в варианте с 6-ступенчатой роботизированной механической КПП. Для работы двигателя необходим только высококачественный бензин с пониженным содержанием серы и октановым числом минимум 98, поэтому данные модификации продаются только на рынках Германии, Австрии, Швеции и Норвегии.

Что до технической части, то блок цилиндров отлит из алюминия с залитыми в него чугунными гильзами и идентичен для модификаций КЕ и DE. В нижней части блока установлен уравновешивающий механизм Ланчестера с двумя балансирными валами и интегрированным масляным насосом. В области выпускного коллектора отлит канал, по которому происходит подача вторичного воздуха для продувки катализатора на варианте М271 КЕ. На варианте M271 DE этот канал используется также и для рециркуляции отработанных газов.

Алюминиевая головка блока для вариантов КЕ и DE отличается конструкцией в области привалочного фланца впускного коллектора. Кроме того, на варианте КЕ свеча расположена в центре камеры сгорания, в варианте DE — между впускными каналами. Двигатель с прямым впрыском имеет два впускных канала, т.е. поток воздуха делится на две струи, а двигатель с обычным впрыском — один впускной канал.

Высота головки блока — 114,9-115,1мм.

Механизм Ланчестера расположен ниже коленчатого вала двигателя и приводится в движение цепью привода ГРМ. Предназначен для сглаживания колебаний 2-го порядка. Два балансировочных вала с противовесами вращаются навстречу друг другу со скоростью в два раза превышающей скорость вращения коленвала. Корпус механизма создает необходимую жесткость блоку цилиндров.

Для правильного позиционирования валов необходимо, чтобы стрелки обоих валов смотрели влево по ходу движения автомобиля (уравновешивающие массы — вниз).

Для уменьшения передачи шумов (рокота) от механизма на корпус прилегающие поверхности обрезинены.

Масляный насос интегрирован в корпус механизма Ланчестера и приводится от левого балансировочного вала через понижающий редуктор с прямозубыми цилиндрическими шестернями. Давление масла составляет 2,5-3,0 бар.

В отличие от всех предыдущих двигателей Mercedes-Benz на М271 применена бесступенчатая регулировка фаз газораспределения на обоих распредвалах.Формы кулачков на вариантах КЕ и DE отличаются кривыми поднятия клапана. На носке каждого из распредвалов установлен механизм изменения фаз, который приводится давлением масла через масляный канал распредвала.

Аналогично двигателям М111EVO и М137, на распредвалах М271 установлены 180о-сегменты, при помощи которых блок управления двигателем уже при включении зажигания распознает положение распредвала (функция True Power-On). Гидрокомпенсаторы используются от типа ОМ668.Кулачки — с роликами на подшипниках. Как и на M111 EVO, на M271 установлено два верхних распредвала (DOHC).

Кулачки выпускного распредвала на DE-двигателе имеют смещенные фазы. Клапана, таким образом, открываются неодновременно. Это позволяет оптимизировать состав отработанных газов перед катализатором. Формы кулачков на KE- и DE-вариантах различаются — имеют различные кривые поднятия клапана.

Для бесконтактного определения положения распредвалов на двигатель установлено два датчика Холла:

  1. Датчик Холла впускного распредвала В6/4 с технологией ТРО (True Power On);
  2. Датчик Холла выпускного распредвала В6/5 (без технологии ТРО);
  3. Положение распредвала распознается по 180о сегменту на нем. Сигнал датчика равен 12 В при прохождении сегмента мимо датчика и 0 В в следующие 180о.

Датчики нельзя путать — в этом случае двигатель будет работать в аварийном режиме и загорится лампа OBD;

Для управления центробежным исполнительным механизмом доворота распредвала. в центральный крепежный болт вмонтирован поршень. Этот болт крепит звездочку распредвала. Питание исполнительного механизма доворота распредвала маслом производится через масляный канал соответствующего распредвала.

Вентиляция картера: двигатель M271 оснащен двумя системами вентиляции:

  1. Вентиляция на средних нагрузках с маслоотделителем для средних нагрузок;
  2. Вентиляция на высоких нагрузках с маслоотделителем для высоких нагрузок;
  3. Вентиляцию на средних нагрузках на двигателе не видно. Она является частью блока цилиндров, закрыта черной крышкой, являющейся также частью вентиляции.

Маслоотделитель имеет вид центробежного сепаратора. Проходящие картерные газы закручиваются по спирали, и масло отделяется за счет центробежной силы и стекает в картер. Разрежение в канал вентиляции подается по трубке от дроссельной заслонки. Для предотвращения попадания в картер давления наддува на режимах большой мощности в трубку установлен обратный клапан, который закрывается при повышении давления во впускном коллекторе.

Вентиляция при высоких нагрузках с соответствующим маслоотделителем расположена в крышке клапанного механизма. Масло отделяется от газов в три этапа: — объемный сепаратор — канальный сепаратор — спиральный сепаратор.

Масло также стекает в картер. Необходимое разрежение подается по трубке от впускного канала на входе в компрессор.

Модификации двигателей М271 Е18

Двигатель Мощность Крут. момент Степень сжатия Устанавливался на: Период выпуска
M271.940 163 л.с. при 5500 об/мин 240 Нм при 3000 об/мин. 9.5 Mercedes-Benz C 200 Kompressor W203, CLK 200 Kompressor C209 2002 — 2008
M271.941 163 л.с. при 5500 об/мин 240 Нм при 3000 об/мин. 9.5 Mercedes-Benz E 200 Kompressor W211, E 200 NGT 2002 — 2006
M271.942 170 л.с. при 5500 об/мин 250 Нм при 3500 об/мин 10.5 Mercedes-Benz C 200 CGI W203, CLK 200 CGI C209 2003 — 2005
M271.944 163 л.с. при 5500 об/мин 240 Нм при 3000 об/мин. 9.5 Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor R171 2004 — 2008
M271.946 143 л.с. при 5200 об/мин 220 Нм при 2500 об/мин 10.2 Mercedes-Benz C 180 Kompressor W203, CLC 180 Kompressor W203 2002 — 2011
M271.948 192 л.с. при 5800 об/мин 260 Нм при 3500 об/мин 9 Mercedes-Benz C 230 Kompressor W203 2002 — 2005
M271.950 184 л.с. при 5500 об/мин 250 Нм при 2800 об/мин 9.3 Mercedes-Benz C 200 Kompressor W204 2007 — 2010
M271.951 156 л.с. при 5000 об/мин 240 Нм при 3000 об/мин 9.3 Mercedes-Benz Sprinter W906 2008 — н.в.
M271.952 156 л.с. при 5200 об/мин 230 Нм при 2600 об/мин 9.3 Mercedes-Benz C 180 Kompressor W204 2007 — 2008
M271.954 184 л.с. при 5500 об/мин 250 Нм при 2800 об/мин 9.3 Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor R171 2008 — 2011
M271.955 184 л.с. при 5500 об/мин 250 Нм при 2800 об/мин 9.3 Mercedes-Benz СLK 200 Kompressor C209, CLC 200 Kompressor CL203 2007 — 2011
M271.956 184 л.с. при 5500 об/мин 250 Нм при 2800 об/мин 9.3 Mercedes-Benz E 200 Kompressor W211 2006 — 2009
M271.860 204 л.с. при 5500 об/мин 310 Нм при 2000 об/мин 9.3 Mercedes-Benz C 250 BlueEFFICIENCY W204, SLK 250 BlueEFFICIENCY R172, E 250 BlueEFFICIENCY W212, E 250 Coupe BlueEFFICIENCY C207 2009 — н.в.

Модификации двигателей М271 Е16

>

Двигатель Мощность Крут. момент Степень сжатия Устанавливался на: Период выпуска:
M271.910 156 л.с. при 5200 об/мин 230 Нм при 3000 об/мин. 10 Mercedes-Benz C 180 Kompressor BlueEFFICIENCY W204 2008 — 2010
M271.911 129 л.с. при 5000 об/мин 220 Нм при 2500 об/мин 10 Mercedes-Benz CLC 160 Kompressor BlueEFFICIENCY CL203 2009 — 2011

Наиболее частые проблемы двигателя Mercedes M271:

Повреждение шланга системы вентиляции картера (При этом мотор ведет себя со всеми проявлениями подсоса воздуха: неустойчивая работа, глохнет, трудности с холодным пуском; слышно шипение из-под корпуса воздушного фильтра) Зависание выпускных клапанов (Дефект как правило проявляется на скорости — теряется мощность, загорается «Check engine». После остановки мотор подтряхивает. Суть в том, что усилия пружин выпускных клапанов не хватает для закрывания последних (засмоленные штоки клапанов). Дефект характерен для моторов М271 с номером до 30 677695. На последующих моторах дефект устранен заменой клапанов на оные с кромкой для снятия нагара). Износ цепи или звездочек (непонятно как, но цепь изнашивается за 50-60 тыс км! Для сравнения тот же М113й мотор ходит до 300 000).

Купить б/у двигатель 1.8л бензин 271.860 / 271860 / M271 DE18 AL / M271 EVO на Мерседес

Контрактный двигатель 1.8л бензин 271.860 / 271860 / M271 DE18 AL / M271 EVO на Mercedes с доставкой по СНГ и оплатой при получении!

Куда ставился двигатель 271.860 / 271860 / M271 DE18 AL / M271 EVO

Применяемость двигателя Mercedes C250 / C 250 BlueEFFICIENCY (Мерседес Ц250 / Ц 250 блю эффишенси), Кузов W204 / S204 / C204, Мощность: 184 л.с.
Mercedes C250 / C 250 BlueEFFICIENCY (Мерседес Ц250 / Ц 250 блю эффишенси), Кузов W204 / S204 / C204, Мощность: 204 л.с.
Mercedes C250 / C 250 BlueEFFICIENCY Coupe (Мерседес Ц250 / Ц 250 блю эффишенси купе), Кузов W204 / S204 / C204, Мощность: 184 л.с.
Mercedes C250 / C 250 BlueEFFICIENCY Coupe (Мерседес Ц250 / Ц 250 блю эффишенси купе), Кузов W204 / S204 / C204, Мощность: 204 л.с.
Mercedes E200 / E 200 BlueEFFICIENCY (Мерседес Е200 / Е 200 блю эффишенси), Кузов W212 / S212, Мощность: 184 л.с.
Mercedes E250 / E 250 BlueEFFICIENCY (Мерседес Е250 / Е 250 блю эффишенси), Кузов W212 / S212, Мощность: 204 л.с.
Mercedes E250 / E 250 BlueEFFICIENCY Coupe (Мерседес Е250 / Е 250 блю эффишенси купе), Кузов C207 / A207, Мощность: 184 л.с.
Mercedes E250 / E 250 BlueEFFICIENCY Coupe (Мерседес Е250 / Е 250 блю эффишенси купе), Кузов C207 / A207, Мощность: 204 л.с.
Mercedes E250 / E 250 BlueEFFICIENCY Cabriolet (Мерседес Е250 / Е 250 блю эффишенси кабриолет), Кузов C207 / A207, Мощность: 184 л.с.
Mercedes E250 / E 250 BlueEFFICIENCY Cabriolet (Мерседес Е250 / Е 250 блю эффишенси кабриолет), Кузов C207 / A207, Мощность: 204 л.с.
Mercedes SLK250 / SLK 250 BlueEFFICIENCY (Мерседес СЛК250 / СЛК 250 блю эффишенси), Кузов R172, Мощность: 204 л.с.

Описание Двигателя

Модель Двигателя 271.860 / 271860 / M271 DE18 AL / M271 EVO
Производитель Mercedes
Год производства 2009-2015гг
Объем двигателя 1.8л (1796 куб.см)
Материал блока цилиндров алюминий
Система инжектор
Тип двигателя Рядный
Количество цилиндров 4
Ход поршня 85 мм
Диаметр цилиндра 82 мм
Мощность двигателя 184-204 л.с. (135-150 kW) / 5500 об.мин
Крутящий момент, Нм/об.мин 270-310 Нм / 1800-4600 об.мин
Вид топлива 95 бензин
Вид масла двигателя 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40
Объем масла двигателя 5.5л
Рекомендуемый интервал замены масла 15000 км

Часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя 271.860 / 271860 / M271 DE18 AL / M271 EVO от Мерседес

Нестабильно работает, троит и шумный. Еще одна из проблем это попадания топлива в масляную систему и ее увеличение.

Нужен контрактный двигатель Мерседес 1.8, но пока сомневаетесь в выборе? Давайте поможем внести немного ясности в Ваши рассуждения.

Двигатель 271860 серии Mercedes M271 стал применяться с 2009 года на серии E class, C class, SLK class легковых автомобилей Мерседес: родстеров SLK 250 кузов R172, седанов, универсалов, купе E 200, E 250 с кузовами W212, W207, C 250 кузова W204. Полное название версии двигателя M27: DE18 AL.

Мерседес M271.860 — это все та же рядная четверка с 4 клапанами на каждый цилиндр, система распредвалов DOHC, бесступенчатой системой изменения фаз газораспределения, алюминиевым корпусом и чугунными гильзами цилиндров. В версии DE двигателя Mercedes C class применен прямой впрыск топлива в камеру сгорания, поршни имеют профилированные углубления, а свечи расположены между впускными каналами. Масло M271.860 охлаждается двумя системами вентиляции. Мощность двигателя Мерседес 1 8 в зависимости от модели составляет от 184 до 204л.с., а крутящий момент от 270 до 310Нм. Расход топлива двигателя Mercedes W212 относительно небольшой: в среднем 6,9 литра на 100км.

Двигатель Мерседес Е200, как и большинство моторов немецкого происхождения, высокотехнологичен, но достаточно капризен к заливаемому топливу, маслу и антифризу, которые у нас в стране не отличаются высоким качеством, а также имеет ряд болезней, особенно проявляющихся при неграмотной эксплуатации мотора Мерседес Е класса. В первую очередь даёт о себе знать масляный насос. В отличие от насосов 272 и 113 серий моторов Mercedes Benz он сделан из некачественных материалов и попросту начинает давать течь. Клапан управления фазорегуляторами становится причиной износа зубьев муфт газораспределения, перескоке звеньев цепи ГРМ M271, соответственно сбоев в работе клапанов. На тарелках впускных клапанов мотора Мерседес w212 образуется нагар. Не всегда справляется со своей работой натяжитель цепи M271 – цепь начинает бить о клапанную крышку. Не отличается качеством и система вентиляции картерных газов – низкая герметичность, трубки «сопливят» маслом. Хорошо, если владелец сможет устранить проблемы двигателя Mercedes C 250 w204 на ранних сроках, но часто некоторые поломки можно заметить только при диагностике в автосервисе. В противном случае ремонт ДВС Мерседес выливается в круглую сумму. Тратить большие деньги на капитальный ремонт мотора Mercedes Benz мало кто желает. Многие начинают задаваться вопросом: а где я теперь куплю двигатель Mercedes в хорошем состоянии? И какая цена бу двигателей Мерседес Бенц C класса по сравнению с новыми моторами? Стоит сразу отметить, что состояние бу моторов Мерседес 1.8 с пробегом по РФ не сильно отличается от уже вышедшего из строя ДВС. А купить M271 будет неприлично дорого. Хорошее подспорье решения проблемы — купить контрактный двигатель Мерседес E200. Эти силовые агрегаты поставляются к нам из Европы, Америки, Южной Кореи, Японии, Эмиратов с отличным запасом рабочего ресурса, при эксплуатации в этих странах использовались оригинальные запчасти, хорошее масло и топливо, а ТО проводилось в официальных сервисах. Вашему выбору предлагаются сотни двигателей различных марок: VW, Skoda, Mitsubishi, Toyota, Audi, Mazda, Nissan, BMW, Citroen, Renault, Dodge и др. Цены на контрактные двигатели Мерседес у нас ниже средних цен по Москве. Вдобавок, Вы можете произвести замену двигателя Mercedes по системе Трейд-ин. Для оптовых покупателей также предусмотрены скидки. Каждый мотор проходит техническую проверку, поэтому при продаже предоставляем гарантию 14 дней. Купить б/у двигатель Мерседес E 250 можно оплатив наличными средствами, сделав перевод на банковский счет организации или безналичным расчетом. Мы заботимся о времени наших покупателей, поэтому офис работает ежедневно по адресу г.Москва ул.котляковская д.1а. Позвоните нам по контактному номеру телефона, напишите в чат или заполните обратную связь. Наши менеджеры уведомят сколько стоит бу двигатель Мерседес нужной модели, наличие его на складе и возможных скидках. При необходимости возможно сделать предзаказ мотора C 250 W204. Важным моментом является услуга доставки. Вы можете купить контрактный мотор Мерседес E250 1.8 по предоплате, и наш курьер доставит его в течение дня по Москве или Московской области. Либо мы отправим Вам ДВС удобной транспортной компанией с учетом пожеланий доставки. К каждому купленному двигателю прилагаются все необходимые документы.

Произвести замену купленного M217 860 можно в нашей СТО, специализирующейся на ремонте бензиновых и дизельных ДВС, Турбин и КПП. Сам ремонт желательно начинать с полной диагностики: проверки ШПГ, сальников, прокладок, компрессии, датчиков, головки блока цилиндров и ГРМ. Это исключит наличие скрытых дефектов и, как следствие, дополнительных расходов. Особенно касается автомобилей с большим пробегом. Ведь лучше полностью проверить двигатель Мерседес 1.8 и убедиться, что необходима только замена ГРМ M271 и прокладки ГБЦ, чем вслепую отрегулировать работу клапанов, когда необходима уже замена вкладышей коленвала. На услуги автосервиса мы даем гарантию 30 дней, немало времени, чтобы убедиться в качестве работ.

Звоните, пишите в чат или группу Вконтакте, приезжайте лично и убедитесь, что купить контрактный двигатель Mercedes Benz M271 DE18 проще и безопасней, чем Вы могли предположить.

Отгрузка двигателя 271.860 / 271860 / M271 DE18 AL / M271 EVO

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector