271 двигатель не заводится

271 двигатель не заводится

Mercedes 230 E (W124) 4дв. седан, 132 л.с, 4МКПП, 1985 – 1989 г.в. — двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости.

В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и более). Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т.д.

В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д.

В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором возникают другие проблемы.

После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок

Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.

В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится или проблемы появились после того, как менялся цепной привод, специалисты выделяют возможные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в результате неправильной установки.
Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто. Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.

Двигатель не заводится: загнуло клапана

Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать. Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться.

Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.

Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать.

По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены. Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.

Замена ГРМ выполнена неправильно

Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи ГРМ плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают.

Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.

По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены следует повышенное внимание уделить положению меток. Двигатель выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток.
Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток. Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать.

Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки. Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться.

Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.

Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

Советы и рекомендации

На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.

Читать еще:  Двигатель 2140 расход масла

Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.

Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать.

Также частой ситуацией, когда после замены цепи ГРМ не заводится двигатель или неполадки возникли после установки ремня ГРМ, является необходимость проверки ДПКВ и ДПРВ. В этом случае все метки могут быть выставлены правильно, горючее подается в цилиндры, но искры может не быть, на приборной панели горит «чек» и т.д.
Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-либо датчик. Для точного определения причины двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального сканера OBD2.

Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали. Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п.

Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.

Технические характеристики Mercedes 230 E / Мерседес Е-Класс в кузове (W124) 4 дв. седан с двигателем 132 л.с, 4МКПП, выпускавшихся c 1985 г. по 1989 г.

271 двигатель не заводится

Ребят, подскажите куда «копать» по проблеме?
Авто vw touareg 3.2L V6`05. Машина простояла почти 4 месяца без движения, теперь не заводится!
Под ковролином (тот что под ногами у водителя) влага. Причём прилично так!
Если повернуть ключ в положение зажигание включено, то на приборке начинает хаотично мигать значок аккума.
Аккумулятор быстро разряжается на стоячей машине. Приходится подзаряжать.
Проверял реле, предохранители, всё исправно, пробовал отключать генератор, стартер, то же самое — мигает аккум на приборке.
Мозг двигателя «просыпается» секунд через 30, запуска двигателя нет, стартер не крутит.
Диагностика показала следующее:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 022-906-032-BMX.clb
Номер блока управления: 022 906 032 BF HW:
Компонент и/или версия: MOTRONIC ME7.1.1G 6742
Кодировка: 0001133
Код мастерской: WSC 07208 444 85921
VCID: 50A48C59C0F82CE
2 Найдены неисправности:

16497 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42
P0113 — 002 — слишком высокий уровень сигнала
17925 — Основное реле=>-J271
P1517 — 004 — сбой в электрической цепи — Непостоянно

Готовность: 0110 1101

Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя Label: 3D0-909-13x-05.clb
Номер блока управления: 3D0 909 135 K HW: 5WK 470 25
Компонент и/или версия: Kessy 6400
Кодировка: 0000232
Код мастерской: WSC 31414 000 00000
Дополнительная информация: XXXXXXXXXXX ELV XXXX
Дополнительная информация: Geraet 00000
VCID: 2D5AF5ADB70A216
1 неисправность:

01049 — Напряжение бортовой сети, клемма 50
006 — короткое замыкание на плюс

Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 7L6-953-549.clb
Номер блока управления: 7L6 953 549 D
Компонент и/или версия: Lenksдulenmodul 3301
Кодировка: 0000031
Код мастерской: WSC 31414 000 00000
VCID: 4084BC191098DCE
Неисправности не найдены.

В чём может быть причина?
Подозреваю, что проблема будет под ковролином из-за влаги. Видимо утечка по питанию.
У кого-то было подобное?

Конечно! В первую очередь все просушить там, поднять ковроделе и посмотреть скрутки! Скорее всего что то каратист там раз садится аккум! Ищи там проблему! Я так понял машина на улице стояла у тебя? Под лобовым стеклом есть пластик а под ним с каждой стороны так сказать водоотводящие короба, у тебяскорее всего они засорились и прогнили. и в салон вода стала поступать. Тебе нужно решать эту проблему! Иначе постоянно будет что то такое появляться.

Добавлено через 1 минуту 57 секунд

Классный статус! Я бы добавил ещё что под не хилые проценты:mlol: :mlol: :mlol:

Конечно! В первую очередь все просушить там, поднять ковроделе и посмотреть скрутки! Скорее всего что то каратист там раз садится аккум! Ищи там проблему! Я так понял машина на улице стояла у тебя? Под лобовым стеклом есть пластик а под ним с каждой стороны так сказать водоотводящие короба, у тебяскорее всего они засорились и прогнили. и в салон вода стала поступать. Тебе нужно решать эту проблему! Иначе постоянно будет что то такое появляться.

Авто не моё, попросили решить проблему с запуском двигателя! Да, действительно машина находилась на улице 4 месяца без движения! Отсюда и проблемы такие!
Но что то мне подсказывает, что там дело с засорением водоотводящих коробов не закончится, придётся видимо разбирать салон, снимать ковролин и всё сушить там!
Как его снять этот ковролин? Где можно найти инструкцию по разборке салона?

Ты не понял.. если ты незаделаешь эти короба, чтоб вода в салон не поступала, такие проблемы будут повторяться. а ковролиниснять очень просто, снимаешь сидения, боковые средние стойки( обшивки) центральную консоль и пластик с порогов. надо не только сушить, но и смотреть все провода.

Спасибо, пойду разбирать, сушить, заделывать, смотреть проводку

M103 3.0

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Читать еще:  Атмосферный двигатель чем выше

#1 ОФФЛАЙН Dimka271

  • Начинающий
  • Cообщений: 27
    • Автомобиль:
      W124

    Здравствуйте всем. У меня очень большая проблема. Утром сел в машину,завел,все было как обычно,все с пол тычка..поездил,приехал домой,заглушил. Часа через 3-4 надо было ехать,сел завожу,он заводится и сразу глохнет. если сразу еще пробовать то он крутит без конца и даже не схватывает. подождешь 3 сек. и опять заводится и сразу глохнет. На педаль газа нажимаешь и ничего не меняется..Подскажите пожалуйста если кто знает в чем причина. Куда лезть. Что менять. А то я уже всю голову сломал

    Сообщение отредактировал Dimka271: 21 Апрель 2013 — 16:39

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН il55

  • Пользователи
  • Cообщений: 35
    • Город: ярославль
    • Автомобиль:
      W124 200E

    Здесь две причины либо топливная, либо зажигание.Поскольку она заводится искра есть.Остается топливная.Топливо либо слишком много(заливает свечи), либо слишком мало .Выкручивай свечи и смотри в каком они состоянии сразу после того как попробовал завести. Если мокрые и пахнут бензом то их заливает. По топливной в ке 2 части электрическая и гидравлическая. Электрическую проверить легко выдернуть предохранитель с реле перегрузки, если машина завелась и работает нормально, то виновата электрика, если нет, то гидравлика. С гидравликой сложнее надо измерять давление и налив.

    W124 200E, 1991 5МКПП VIN: WDB1240211B450186

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН evgeniy_rozhd

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 253
    • Город: Украина, Черновцы
    • Автомобиль:
      W201.

    Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 21 Апрель 2013 — 17:05

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Ви124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 147
    • Город: Измаил, Украина
    • Автомобиль:
      W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

    Я бы при таком неожиданном трабле проверил сразу зажигание. Вполне возможно пересыхание катушки и как результат искра есть, но слабая и нет поджига смеси. проверить просто- на центральный провод крестообразную отвертку, второй конец которой металлической частью держать прибл. 1 см от массы и крутнуть стартер — искра должна быть голубого цвета и громко щелкать на пробое. Если нет — менять катушку, предварительно для профилактики проверить тоже самое на любом циллиндре. Если на центральном искра нормальная а на свече слабая(красного оранжевого цвета и «вялая») то проверять крышку трамблёра, провода на утечку тока ( нагар на конрактах, на крышке внутри грязь и зигзагообразные следы утечки тока-«дорожки»). Если всё это реально нормально, то тогда заниматься топливом, а именно проверять два варианта: или избыток воздуха — где-то слетел воздушный патрубок и сосет воздух( не опускает диск расходомера и соответственно нет топлива на форсы, от пусковой заводится и глохнет), забит дозатор( пока была последняя поездка на заправке, если она была подлили топлива с грязью), заклинил ЭГРД в положении отсечки топлива, или второй вариант — заливает мотор — обогащённая смесь — заклинила пусковая, заклинил ЭГРД в реж. пускового обогащения( большой положительный ток или просто механическая конструктивная неисправность), забита магнитная ловушка, пробило кольца на буксе. Пока где-то так. Поэлементно проверки все на форуме есть. Удачи!
    Пока писал, уже прописали как ключём на 17 ремонтировать ЭГРД. С бензонасосом тоже в точку. И машинку -бы прописать надо.

    Сообщение отредактировал Ви124: 21 Апрель 2013 — 17:16

    W124 — 2,0 1991г; W123 — 2,3 1980г.

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Dimka271

  • Начинающий
  • Cообщений: 27
    • Автомобиль:
      W124

    Здесь две причины либо топливная, либо зажигание.Поскольку она заводится искра есть.Остается топливная.Топливо либо слишком много(заливает свечи), либо слишком мало .Выкручивай свечи и смотри в каком они состоянии сразу после того как попробовал завести. Если мокрые и пахнут бензом то их заливает. По топливной в ке 2 части электрическая и гидравлическая. Электрическую проверить легко выдернуть предохранитель с реле перегрузки, если машина завелась и работает нормально, то виновата электрика, если нет, то гидравлика. С гидравликой сложнее надо измерять давление и налив.

    Я крутил достаточно долго,потом подумал что надобы и свечки поглядеть,вывернул их и на мое удивление они сухие.

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН evgeniy_rozhd

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 253
    • Город: Украина, Черновцы
    • Автомобиль:
      W201.

    . надобы и свечки поглядеть,вывернул их и на мое удивление они сухие.

    Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 21 Апрель 2013 — 18:27

    Mercedes (Мерседес) C-class W203 и двигатель М271

    • 14 февраля 2017 11:34:09
    • Отзывов:
    • Просмотров: 16252
    • Mercedes (Мерседес) C-class W203 и двигатель М271

    С-класс в кузове W203 выпускался с 2000-го по 2006-й. Внешне автомобиль похож на своего «старшего собрата» – S-класс, в салоне же использованы классические округлые формы. Изначально линейку силовых агрегатов позаимствовали у предшественника W202, позже её доработали и расширили. Эксклюзивной была только версия C320 с бензиновым мотором на 218 л. с. Моторы работали в паре с шестиступенчатой механикой, пяти- и семиступенчатым автоматами. Но 7G-Tronic стал доступен только в 2004 году, после презентации рестайлингового С-класса.

    Линейка двигателей Мерседес W203

    На С-класс устанавливались как бензиновые, так и дизельные двигатели объемом от 1,8 до 5,5 л. В России распространены версии C200, C220, C270 CDI, а также бензиновые модели с моторами на 1,8, 2,0, 2,5, 3,0, 3,2 л. Их мощность колеблется в пределах от 129 до 367 лошадиных сил. Самые слабые двигатели обеспечивают разгон до сотни за 9–14,1 с, более мощные – за 4,7–8,4 с. Несмотря на посредственные динамические характеристики, дизельные версии пользовались спросом из-за малого расхода топлива – от 5,9 до 7,6 л на 100 км пути в смешанном цикле.

    Ресурс двигателя M271

    Почетное место среди силовых установок для С-класса занимает двигатель М271. Это своего рода первопроходец: он впервые был использован в 2002 году для С-класса второго поколения в кузове W203. Четырехрядная силовая установка комплектовалась литым блоком из алюминия и системой изменяемых фаз газораспределения. В сам блок залиты чугунные гильзы. Конструкция ГБЦ отличается в зависимости от версии ДВС, а мощность варьируется в пределах 95–141 кВт.

    Читать еще:  Характеристика бензиновых двигателей тигуан

    Современные версии 271-го двигателя для Мерседес С-класса имеют в названии приставку EVO и развивают до 150 кВт мощности. В М271 фазы газораспределения регулируются бесступенчато (в отличие от предыдущих силовых установок Мерседес). Предусмотрено две системы вентиляции, которые функционируют при разных нагрузках. Среди интересных особенностей М271 механизм Ланчестера, служащий для уравновешивания, и разная компоновка системы впрыска. Механизм Ланчестера сглаживает колебания, а приводом для него выступает цепь ГРМ. Он играет важнейшую роль для блока цилиндров, так как обеспечивает нужную жесткость. Поверхности, прилегающие к механизму, покрыты резиной – для снижения уровня шумов, а в сам корпус встроен маслонасос.

    Давление наддува, форма поршней, программное обеспечение ЭБУ, степень сжатия в модификациях двигателя М271 отличаются. Привод везде ременной, но длина ремня колеблется от 2315 до 2420 мм. Чтобы контролировать положение распредвалов, мотор комплектуется датчиками Холла.

    Среди недостатков мотора М271 можно отметить:

    1. Высокую шумность.
    2. Чувствительность к низкокачественному топливу.
    3. Склонность к повреждению шланга, который встроен в вентиляционную систему картера. Это сопровождается скачками оборотов на холостом ходу, шипением в районе воздушного фильтра, проблемами с пуском на холодную.
    4. Редко, но все же встречаются протекания масляного фильтра. Это провоцирует критическое падение уровня смазочного материала и масляное голодание со всеми вытекающими последствиями.
    5. Не до конца закрывающиеся выпускные клапаны, что приводит к потере мощности, аварийному режиму работы. Зачастую это связано с плохим топливом и нарушением эксплуатационных норм, в критических ситуациях приходится даже менять пружины выпускных клапанов. Чтобы избежать таких проблем с двигателем М271, просто более ответственно подходите к выбору АЗС и профилактически добавляйте в топливный бак FuelEXx. Это присадка к топливу, 100 мл которой хватает на 150 л бензина. Она действует комплексно: обеспечивает полноценное сгорание топлива, очищает камеру сгорания от нагара и отложений, способствует раскоксовке поршневых колец, положительно влияет на динамические характеристики авто, удаляет из состава примеси воды, что упрощает пуск при минусовых температурах.

    Примечание: применение FuelEXx в особенности полезно для двигателей М271, где клапаны не имеют кромки, снимающей нагар, ведь в них часто наблюдаются зависание выпускных клапанов и пропуски зажигания.

    Чтобы увеличить ресурс М271, есть смысл применять присадку для двигателя Мерседес – RVS-master Ga6. Она оптимально подходит для обработки, так как в ДВС используется 5,5 л смазочного материала. При добавлении геомодификатора трения в масло происходит комплексное восстановление:

    • Нормализуется состояние изношенных поверхностей (дефекты контактных деталей сглаживаются, наращивается новый прочный слой металлокерамики).
    • Узлы в местах трения упрочняются.
    • Повышается компрессия в цилиндрах.
    • Облегчается пуск на холодную, независимо от температуры воздуха.
    • Снижается расход бензина.
    • Минимизируется количество шумов и вибраций, что актуально для М271.

    Важно: блок двигателя М271 изготовлен из алюминия, но имеет чугунные гильзы. Ремонтно-восстановительный состав RVS-Master не наращивает новый слой металлокерамики на деталях из алюсила и никосила, но способен на микрошлифовку поверхности. Так как мотор М271 имеет залитые гильзы из чугуна, именно на них и проходит реакция восстановления геомодификатором трения.

    Цепи мотора М271 и их ресурс

    О слабой цепи двигателя уже слагают легенды! А если серьезно, срок её службы редко превышает 70–80 тыс. км, что напрямую связано с конструкторскими просчетами (цепь имеет однорядное исполнение). Но что будет при критическом износе цепи? Прогнозировать события сложно, ведь возможен абсолютно разный исход – от необходимости обычной замены цепи до поломки муфты, звездочек, критических поломок двигателя. Поэтому важно соблюдать заводской регламент обслуживания и, как говорится, навострить уши. Как только услышали подозрительный шум при пуске, отправляйтесь в техцентр. Первый шум от обрыва цепи отделяют, как правило, от одной до пяти тысяч километров. В этот период возможно неравномерное функционирование, детонация, стук двигателя, сложности с запуском на холодную.

    Но потенциальную опасность таит в себе не только цепь, но и звездочки. При вхождении в зацепление с цепью происходят удары, что провоцирует температурные скачки и деформации. Поверхности трения изнашиваются, из-за чего и происходит растяжение цепи. Как продлить эксплуатационный ресурс цепи и звездочек? Для этого существуют качественные смазочные материалы и методика безразборного ремонта с помощью состава RVS-Master. Геомодификатор трения наращивает на рабочей поверхности слой металлокерамики, что способствует лучшему натяжению цепи и защите от дальнейшего износа. Новообразованный слой металлокерамики имеет высокую твердость и пластичность, устойчив к коррозии, ударным нагрузкам. Благодаря обработке составом RVS-Master резко возрастает эксплуатационный ресурс цепи и звездочек!

    Обслуживание М271

    Здесь всё стандартно: желательно использовать качественное оригинальное масло и производить своевременную замену в соответствии с регламентом автопроизводителя. Ни в коем случае не пренебрегайте доливкой масла и полноценной диагностикой силового агрегата, если на панели приборов высветился соответствующий датчик. Цепь следует менять раз в 100 тыс. км или раньше, если обнаружено её растяжение. При замене используется метод протяжки (крышку ГБЦ приходится демонтировать). Параллельно с этим устанавливают новые механизмы регулировки положений распредвалов.

    Техническое обслуживание двигателя М271 можно совместить с профилактической промывкой. Для этих целей подойдет RVS-Master MF5. Его применяют перед заменой масла, когда нужно раскоксовать кольца, а стенки цилиндров очистить от нагара. Состав абсолютно безопасен для уплотнителей и способствует восстановлению давления в системе.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector