2mz что за двигатель
Двигатель Toyota MZ
Двигатели Toyota серии MZ — бензиновые двигатели V6 производства Toyota. Двигатели серии MZ состоят из литого алюминиевого блока двигателя с алюминиевой головкой цилиндров с двумя распредвалами. Между двумя блоками цилиндров конструктивно угол в 60 градусов. Двигатель с инжекторным впрыском, по четыре клапана на цилиндр, цельный литой распредвал и литой алюминиевый впускной коллектор. Серия MZ представляет собой лёгкий алюминиевый двигатель V6, пришедший на смену тяжёлому блоку VZ со снижением издержек производства, веса двигателя и веса поршней без ущерба для надёжности.
Двигатели отличает литые алюминиевые поршни с молибденовым покрытием (антитрение) и конструктивных клапанов, которые уменьшают шанс загибания клапана при обрыве ремня на двигателях без VVT-i. Они также используют стальные кольца и кованый стальной коленчатый вал.
После ухода с большинства рынков, на замену серии пришёл двигатель GR.
Содержание
- 1 1MZ-FE
- 2 2MZ-FE
- 3 3MZ-FE
- 4 См. также
1MZ-FE [ править | править код ]
Двигатель 1MZ-FE имеет объем 3,0 л (2994 куб.см). Диаметр цилиндра 87,5 мм и ход поршня 83 мм. Мощность двигателя 168—220 л.с. при 5200-5400 оборотах в минуту, крутящий момент 248—261 Нм при 4400 оборотах в минуту. Мощность двигателя упала после внедрения обществом инженеров автомобильной промышленности новой системы измерения мощности, так больше всего упала мощность двигателей Toyota на 87 октане, по сравнению с теми же двигателями, используемых в Lexus на 91 октане. В целом, эти двигатели отличаются высокой надежностью, и при надлежащей эксплуатации, ресурс двигателя более 300000 км.
1MZ-FE был в списке Ward’s 10 Best Engines в 1996 году. TRD предложил комплект нагнетателя для моделей Camry (1997—2000), Sienna (1998—2000) и Solara (1999—2000). Мощность возросла до 242 л.с. и крутящий момент 328 Нм.
1MZ-FE с системой VVT-i используется в автомобилях Avalon, Highlander, Sienna и Camry. Эти двигатели выдают до 220 л.с. (161,8 кВт) при 5800 оборотах в минуту с 301 Нм крутящего момента при 4400 оборотах в минуту. В ранних версиях 1MZ с VVT-i используется двойной корпус дроссельной заслонки и литой алюминиевый впускной коллектор. Более поздние версии используют электронные дросселя.
1MZ-FE устанавливался на автомобили:
- Toyota Camry (1994—2006)
- Lexus ES 300 и Toyota Windom (внутренний японский рынок, 1994—2003)
- Toyota Avalon и Toyota Pronard (Avalon для внутреннего японского рынка, 1996—2004 и 2000)
- Toyota Harrier (азиатский рынок)
- Toyota Sienna (1998—2000)
- Toyota Solara (1999—2003)
- Toyota Estima (внутренний японский рынок, 2000—2005)
- Lexus RX 300 (американский рынок, 1999—2003; азиатский и европейский рынки, 2003—2006)
- Lexus ES 300 (2000—2003)
- Toyota Avalon (2000—2004)
- Toyota Highlander/Kluger (2001—2007)
- Toyota Sienna (2001—2003)
- Toyota Alphard (внутренний японский рынок, 2002—2007)
- Toyota Camry (2003—2006)
- Toyota Windom (внутренний японский рынок) (2001-2006)
- Toyota Mark II Qualis (внутренний японский рынок)
2MZ-FE [ править | править код ]
Двигатель 2MZ-FE имеет объем 2,5 л (2496 куб.см), пришел на замену 4VZ-FE известнейшему во всем мире 2,5-литровым V6. Диаметр цилиндра 87,5 мм и ход поршня 69,2 мм. Мощность двигателя 200 л.с. (150 кВт) при 6000 об/мин и крутящий момент 245 Нм при 4600 об/мин.
2MZ-FE устанавливался на автомобили:
- Toyota Camry Gracia (японский, новозеландский и другие, кроме американского рынка)
- Toyota Windom (внутренний японский рынок) (1996-2001)
- Toyota Mark II Qualis (внутренний японский рынок)
3MZ-FE [ править | править код ]
Двигатель 3MZ-FE имеет объем 3,3 л (3310 куб.см). Диаметр цилиндра 92 мм и ход поршня 83 мм. Мощность двигателя 225 л.с. (168 кВт) и 325 Нм крутящего момента на автомобилях Camry и 230 л.с. (172 кВт) и 328 Нм крутящего момента на Sienna и Highlander. С двигателями используются системы VVT-i, ETCS-i, ABS, увеличен диаметр дроссельной заслонки 1MZ.
3MZ-FE устанавливался на автомобили:
- Toyota Highlander (2004—2007)
- Toyota Camry Solara (2004—2008)
- Toyota Sienna (2004—2006)
- Toyota Camry (2004—2006)
- Toyota Highlander Hybrid (уменьшенная мощность, 2005—2010)
- Lexus RX 330 (американский рынок, 2003—2006)
- Lexus RX 400h (уменьшенная мощность, 2006—2009)
- Lexus ES 330 (2004—2006)
- Mitsuoka Orochi (2006—2014)
Двигатель Toyota 2MZ-FE
- Двигатели
- Toyota
- 2MZ-FE
2.5-литровый двигатель Тойота 2MZ-FE выпускался в Японии с 1995 по 2002 годы и ставился в основном на модели для азиатского рынка. Данный мотор славится своей привередливостью к качеству топлива. В нашей стране этот двс чаще всего встречается на праворульных машинах.
В серию MZ также входили силовые агрегаты: 1MZ‑FE и 3MZ‑FE.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Toyota 2MZ-FE 2.5 литра
Точный объем | 2496 см³ |
Система питания | инжектор MPI |
Мощность двс | 200 — 210 л.с. |
Крутящий момент | 244 — 289 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 69.2 мм |
Степень сжатия | 11 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | на впуске VVT-i |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Расход топлива 2MZ-FE
На примере Toyota Windom 2001 года с автоматической коробкой передач:
Город | 13.2 литра |
Трасса | 9.8 литра |
Смешанный | 10.9 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставили двигатель 2MZ-FE
Camry XV20 | 1996 — 2001 |
Mark II Qualis XV20 | 1997 — 2002 |
Windom XV20 | 1996 — 2001 |
Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2MZ-FE
Часто встречается масложор, однако в основном на больших пробегах
Многим владельцам регулярно приходится менять датчики детонации
По вине загрязненной дроссельной заслонки плавают обороты мотора
Этот двигатель не переваривает плохое топливо и любит только АИ-98
Нередко машина с таким двс отказывается заводиться в сильный мороз
Силовой агрегат склонен к образованию нагара и очень боится перегрева
Часто наблюдается серьезное падение мощности из-за засорения форсунок
Сильно троит мотор при выходе из строя клапана фазорегулятора VVT-i
При обрыве ремня ГРМ клапана гнет в ста процентах случаев

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
2mz что за двигатель
Сообщение Baho » Пт ноя 23, 2012 12:51
Спасибо всем за терпение!
На виндах с 2004-ого года:
10-ый винд 93г.в. был
10-ый винд 91г.в. был
21-ый винд 97г.в. был
30-ый лекс 02 г.в. — имеется
- Цитата
Сообщение Tirpiz » Пн ноя 26, 2012 6:06
- Цитата
Сообщение SPeller » Пн ноя 26, 2012 8:09
Re: Замена двигателя 2MZ на двигатель 3MZ
- Цитата
Сообщение Stavr » Пн ноя 26, 2012 9:54
1.3 мз стоит космос денег.2 тебе нужно копать проводку.3 не вижу смысла ставить на машину с переднем приводом больше 200 л.с. (физику еще никто не отменял) 3. ты хочешь платить больше бабок за бензин??4. счас 1 мз стоит не дешево .. примерно 50-60 тыс.
если нужен хороший контрактный двс 2mz пиши в личку.
- Цитата
Сообщение Tirpiz » Вт ноя 27, 2012 3:11
Был: vcv 10, 1993г, 3,0. (Жалко)
Езжу: мcv 20, 1999г, 3,0. Black Windom, X музыкальный салон.
- Цитата
Сообщение ArtemNSK » Вт ноя 27, 2012 3:48
я неделю назад покупал коробас в сибе,так мне его открутили от 1mz,только пришли с япии,так вот там двигла стоило что то 80тыс.руб. в жапантреке дело было..чето ты дешевый какой то нашел.
- Цитата
Сообщение GUZ » Вт ноя 27, 2012 10:51
- Цитата
Сообщение sinkauff » Вт ноя 27, 2012 12:03
- Цитата
Сообщение SPeller » Вт ноя 27, 2012 13:10
- Цитата
Сообщение sva1977 » Ср дек 05, 2012 11:17
вот непонимаю, нахера портить авто непонятными свапами, стоит 2MZ так и ставь его, хочешь мощнее — продай и купи авто с двигателем большего объема и соотвественно больше мощности, а так в итоге вольешь кучу бабла а машина так и не «поедет»
марк-чайзер все равно уделает, пусть у тебя будет и 3MZ
сравнивал динамику с чайзером на 4FSE — б..ять, даже на этом овоще задний привод валит интереснее. Передний привод для спокойного передвижения из пункта А в пункт Б.
- Цитата
Сообщение alex85 » Ср дек 05, 2012 13:21
Были: Windom 2001г.
Есть: GS300 awd 2005г.
- Цитата
Сообщение Святослав » Ср дек 05, 2012 13:52
sva1977 писал(а): вот непонимаю, нахера портить авто непонятными свапами, стоит 2MZ так и ставь его, хочешь мощнее — продай и купи авто с двигателем большего объема и соотвественно больше мощности, а так в итоге вольешь кучу бабла а машина так и не «поедет»
марк-чайзер все равно уделает, пусть у тебя будет и 3MZ
сравнивал динамику с чайзером на 4FSE — б..ять, даже на этом овоще задний привод валит интереснее. Передний привод для спокойного передвижения из пункта А в пункт Б.
Поддерживаю — у меня товарищ на эксиве тоже заморочился — решил 3SGE вместо SFE воткнуть.. Геморрою уже 4 месяца)) Вроде к концу подходит)
- Цитата
Сообщение SPeller » Ср дек 05, 2012 14:29
- Цитата
Сообщение Олег » Ср дек 05, 2012 17:32
sva1977 писал(а): вот непонимаю, нахера портить авто непонятными свапами, стоит 2MZ так и ставь его, хочешь мощнее — продай и купи авто с двигателем большего объема и соотвественно больше мощности, а так в итоге вольешь кучу бабла а машина так и не «поедет»
марк-чайзер все равно уделает, пусть у тебя будет и 3MZ
сравнивал динамику с чайзером на 4FSE — б..ять, даже на этом овоще задний привод валит интереснее. Передний привод для спокойного передвижения из пункта А в пункт Б.
Поддерживаю — у меня товарищ на эксиве тоже заморочился — решил 3SGE вместо SFE воткнуть.. Геморрою уже 4 месяца)) Вроде к концу подходит)
- Цитата
Сообщение sva1977 » Ср дек 05, 2012 20:41
я не говорил о том что чайник с 4FSE делает виндом, он едет ИНТЕРЕСНЕЕ — так же как и любой ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ авто ! передний привод подрывается мягче
рядная шестерка на заднем приводе уделает V6 с передним
Toyota Windom V6 2.5 1998 (управлял мечтой)-продал(
Pontiac Firebird V8 5.0 1991 (продал)
Ford Taurus V6 3.0 1997 (продается)
Toyota Yaris 2007 1.3 (снова-здорова-тойота)
- Цитата
Сообщение Tirpiz » Чт дек 06, 2012 7:03
Был: vcv 10, 1993г, 3,0. (Жалко)
Езжу: мcv 20, 1999г, 3,0. Black Windom, X музыкальный салон.
Двигатель для Toyota Camry Gracia рестайлинг, универсал, 1 поколение, XV20, 2.5, бензин, 200-210 л.с (08.1999 — 12.2001), 2MZ-FE, 2mzfe
- Наличие: Есть в наличии
- Модель: Toyota Camry Gracia
Описание
Характеристики
Отзывов (0)
Доставка и оплата
Двигатель Toyota Camry Gracia является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:
- Мощность: 200-210 лошадиных сил
- Используемое топливо: бензин
- Объём двигателя: 2.5 л.
Двигатель 2MZ-FE выпускался с 1999 года. Контрактный двигатель на Toyota Camry Gracia 1-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.
Преимущества покупки б/у ДВС у нас
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Toyota Camry Gracia на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Toyota Camry Gracia, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Toyota Camry Gracia в идеальном состоянии по доступной цене.
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | 2MZ-FE |
Доп. информация о двигателе | 3 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 200 (147) / 6000 |
Мощность | 200 — 210 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 2496 |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) |
Степень сжатия | 11 |
Диаметр цилиндра | 88 |
Ход поршня | 69 |
Расход топлива, л/100 км | 5.7 — 11 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 245 (25) / 4600 |
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.