2mz что за двигатель

Двигатель Toyota MZ

Двигатели Toyota серии MZ — бензиновые двигатели V6 производства Toyota. Двигатели серии MZ состоят из литого алюминиевого блока двигателя с алюминиевой головкой цилиндров с двумя распредвалами. Между двумя блоками цилиндров конструктивно угол в 60 градусов. Двигатель с инжекторным впрыском, по четыре клапана на цилиндр, цельный литой распредвал и литой алюминиевый впускной коллектор. Серия MZ представляет собой лёгкий алюминиевый двигатель V6, пришедший на смену тяжёлому блоку VZ со снижением издержек производства, веса двигателя и веса поршней без ущерба для надёжности.

Двигатели отличает литые алюминиевые поршни с молибденовым покрытием (антитрение) и конструктивных клапанов, которые уменьшают шанс загибания клапана при обрыве ремня на двигателях без VVT-i. Они также используют стальные кольца и кованый стальной коленчатый вал.

После ухода с большинства рынков, на замену серии пришёл двигатель GR.

Содержание

  • 1 1MZ-FE
  • 2 2MZ-FE
  • 3 3MZ-FE
  • 4 См. также

1MZ-FE [ править | править код ]

Двигатель 1MZ-FE имеет объем 3,0 л (2994 куб.см). Диаметр цилиндра 87,5 мм и ход поршня 83 мм. Мощность двигателя 168—220 л.с. при 5200-5400 оборотах в минуту, крутящий момент 248—261 Нм при 4400 оборотах в минуту. Мощность двигателя упала после внедрения обществом инженеров автомобильной промышленности новой системы измерения мощности, так больше всего упала мощность двигателей Toyota на 87 октане, по сравнению с теми же двигателями, используемых в Lexus на 91 октане. В целом, эти двигатели отличаются высокой надежностью, и при надлежащей эксплуатации, ресурс двигателя более 300000 км.

1MZ-FE был в списке Ward’s 10 Best Engines в 1996 году. TRD предложил комплект нагнетателя для моделей Camry (1997—2000), Sienna (1998—2000) и Solara (1999—2000). Мощность возросла до 242 л.с. и крутящий момент 328 Нм.

1MZ-FE с системой VVT-i используется в автомобилях Avalon, Highlander, Sienna и Camry. Эти двигатели выдают до 220 л.с. (161,8 кВт) при 5800 оборотах в минуту с 301 Нм крутящего момента при 4400 оборотах в минуту. В ранних версиях 1MZ с VVT-i используется двойной корпус дроссельной заслонки и литой алюминиевый впускной коллектор. Более поздние версии используют электронные дросселя.

1MZ-FE устанавливался на автомобили:

  • Toyota Camry (1994—2006)
  • Lexus ES 300 и Toyota Windom (внутренний японский рынок, 1994—2003)
  • Toyota Avalon и Toyota Pronard (Avalon для внутреннего японского рынка, 1996—2004 и 2000)
  • Toyota Harrier (азиатский рынок)
  • Toyota Sienna (1998—2000)
  • Toyota Solara (1999—2003)
  • Toyota Estima (внутренний японский рынок, 2000—2005)
  • Lexus RX 300 (американский рынок, 1999—2003; азиатский и европейский рынки, 2003—2006)
  • Lexus ES 300 (2000—2003)
  • Toyota Avalon (2000—2004)
  • Toyota Highlander/Kluger (2001—2007)
  • Toyota Sienna (2001—2003)
  • Toyota Alphard (внутренний японский рынок, 2002—2007)
  • Toyota Camry (2003—2006)
  • Toyota Windom (внутренний японский рынок) (2001-2006)
  • Toyota Mark II Qualis (внутренний японский рынок)

2MZ-FE [ править | править код ]

Двигатель 2MZ-FE имеет объем 2,5 л (2496 куб.см), пришел на замену 4VZ-FE известнейшему во всем мире 2,5-литровым V6. Диаметр цилиндра 87,5 мм и ход поршня 69,2 мм. Мощность двигателя 200 л.с. (150 кВт) при 6000 об/мин и крутящий момент 245 Нм при 4600 об/мин.

2MZ-FE устанавливался на автомобили:

  • Toyota Camry Gracia (японский, новозеландский и другие, кроме американского рынка)
  • Toyota Windom (внутренний японский рынок) (1996-2001)
  • Toyota Mark II Qualis (внутренний японский рынок)

3MZ-FE [ править | править код ]

Двигатель 3MZ-FE имеет объем 3,3 л (3310 куб.см). Диаметр цилиндра 92 мм и ход поршня 83 мм. Мощность двигателя 225 л.с. (168 кВт) и 325 Нм крутящего момента на автомобилях Camry и 230 л.с. (172 кВт) и 328 Нм крутящего момента на Sienna и Highlander. С двигателями используются системы VVT-i, ETCS-i, ABS, увеличен диаметр дроссельной заслонки 1MZ.

Читать еще:  Холодный пуск двигателя мазда

3MZ-FE устанавливался на автомобили:

  • Toyota Highlander (2004—2007)
  • Toyota Camry Solara (2004—2008)
  • Toyota Sienna (2004—2006)
  • Toyota Camry (2004—2006)
  • Toyota Highlander Hybrid (уменьшенная мощность, 2005—2010)
  • Lexus RX 330 (американский рынок, 2003—2006)
  • Lexus RX 400h (уменьшенная мощность, 2006—2009)
  • Lexus ES 330 (2004—2006)
  • Mitsuoka Orochi (2006—2014)

Двигатель Toyota 2MZ-FE

  • Двигатели
  • Toyota
  • 2MZ-FE

2.5-литровый двигатель Тойота 2MZ-FE выпускался в Японии с 1995 по 2002 годы и ставился в основном на модели для азиатского рынка. Данный мотор славится своей привередливостью к качеству топлива. В нашей стране этот двс чаще всего встречается на праворульных машинах.

В серию MZ также входили силовые агрегаты: 1MZ‑FE и 3MZ‑FE.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 2MZ-FE 2.5 литра

Точный объем 2496 см³
Система питания инжектор MPI
Мощность двс 200 — 210 л.с.
Крутящий момент 244 — 289 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 87.5 мм
Ход поршня 69.2 мм
Степень сжатия 11
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор на впуске VVT-i
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.7 литра 5W-30
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 300 000 км

Расход топлива 2MZ-FE

На примере Toyota Windom 2001 года с автоматической коробкой передач:

Город 13.2 литра
Трасса 9.8 литра
Смешанный 10.9 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель 2MZ-FE

Toyota

Camry XV20 1996 — 2001
Mark II Qualis XV20 1997 — 2002
Windom XV20 1996 — 2001

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2MZ-FE

Часто встречается масложор, однако в основном на больших пробегах

Многим владельцам регулярно приходится менять датчики детонации

По вине загрязненной дроссельной заслонки плавают обороты мотора

Этот двигатель не переваривает плохое топливо и любит только АИ-98

Нередко машина с таким двс отказывается заводиться в сильный мороз

Силовой агрегат склонен к образованию нагара и очень боится перегрева

Часто наблюдается серьезное падение мощности из-за засорения форсунок

Сильно троит мотор при выходе из строя клапана фазорегулятора VVT-i

При обрыве ремня ГРМ клапана гнет в ста процентах случаев

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    2mz что за двигатель

    Сообщение Baho » Пт ноя 23, 2012 12:51

    Спасибо всем за терпение!

    На виндах с 2004-ого года:
    10-ый винд 93г.в. был
    10-ый винд 91г.в. был
    21-ый винд 97г.в. был
    30-ый лекс 02 г.в. — имеется

    • Цитата

    Сообщение Tirpiz » Пн ноя 26, 2012 6:06

    • Цитата

    Сообщение SPeller » Пн ноя 26, 2012 8:09

    Re: Замена двигателя 2MZ на двигатель 3MZ

    • Цитата

    Сообщение Stavr » Пн ноя 26, 2012 9:54

    Читать еще:  Двигатели которые хорошо тюнингуются

    1.3 мз стоит космос денег.2 тебе нужно копать проводку.3 не вижу смысла ставить на машину с переднем приводом больше 200 л.с. (физику еще никто не отменял) 3. ты хочешь платить больше бабок за бензин??4. счас 1 мз стоит не дешево .. примерно 50-60 тыс.

    если нужен хороший контрактный двс 2mz пиши в личку.

    • Цитата

    Сообщение Tirpiz » Вт ноя 27, 2012 3:11

    Был: vcv 10, 1993г, 3,0. (Жалко)

    Езжу: мcv 20, 1999г, 3,0. Black Windom, X музыкальный салон.

    • Цитата

    Сообщение ArtemNSK » Вт ноя 27, 2012 3:48

    я неделю назад покупал коробас в сибе,так мне его открутили от 1mz,только пришли с япии,так вот там двигла стоило что то 80тыс.руб. в жапантреке дело было..чето ты дешевый какой то нашел.

    • Цитата

    Сообщение GUZ » Вт ноя 27, 2012 10:51

    • Цитата

    Сообщение sinkauff » Вт ноя 27, 2012 12:03

    • Цитата

    Сообщение SPeller » Вт ноя 27, 2012 13:10

    • Цитата

    Сообщение sva1977 » Ср дек 05, 2012 11:17

    вот непонимаю, нахера портить авто непонятными свапами, стоит 2MZ так и ставь его, хочешь мощнее — продай и купи авто с двигателем большего объема и соотвественно больше мощности, а так в итоге вольешь кучу бабла а машина так и не «поедет»

    марк-чайзер все равно уделает, пусть у тебя будет и 3MZ

    сравнивал динамику с чайзером на 4FSE — б..ять, даже на этом овоще задний привод валит интереснее. Передний привод для спокойного передвижения из пункта А в пункт Б.

    • Цитата

    Сообщение alex85 » Ср дек 05, 2012 13:21

    Были: Windom 2001г.

    Есть: GS300 awd 2005г.

    • Цитата

    Сообщение Святослав » Ср дек 05, 2012 13:52

    sva1977 писал(а): вот непонимаю, нахера портить авто непонятными свапами, стоит 2MZ так и ставь его, хочешь мощнее — продай и купи авто с двигателем большего объема и соотвественно больше мощности, а так в итоге вольешь кучу бабла а машина так и не «поедет»

    марк-чайзер все равно уделает, пусть у тебя будет и 3MZ

    сравнивал динамику с чайзером на 4FSE — б..ять, даже на этом овоще задний привод валит интереснее. Передний привод для спокойного передвижения из пункта А в пункт Б.

    Поддерживаю — у меня товарищ на эксиве тоже заморочился — решил 3SGE вместо SFE воткнуть.. Геморрою уже 4 месяца)) Вроде к концу подходит)

    • Цитата

    Сообщение SPeller » Ср дек 05, 2012 14:29

    • Цитата

    Сообщение Олег » Ср дек 05, 2012 17:32

    sva1977 писал(а): вот непонимаю, нахера портить авто непонятными свапами, стоит 2MZ так и ставь его, хочешь мощнее — продай и купи авто с двигателем большего объема и соотвественно больше мощности, а так в итоге вольешь кучу бабла а машина так и не «поедет»

    марк-чайзер все равно уделает, пусть у тебя будет и 3MZ

    сравнивал динамику с чайзером на 4FSE — б..ять, даже на этом овоще задний привод валит интереснее. Передний привод для спокойного передвижения из пункта А в пункт Б.

    Поддерживаю — у меня товарищ на эксиве тоже заморочился — решил 3SGE вместо SFE воткнуть.. Геморрою уже 4 месяца)) Вроде к концу подходит)

    • Цитата

    Сообщение sva1977 » Ср дек 05, 2012 20:41

    я не говорил о том что чайник с 4FSE делает виндом, он едет ИНТЕРЕСНЕЕ — так же как и любой ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ авто ! передний привод подрывается мягче

    Читать еще:  Высокие обороты двигателя фф1

    рядная шестерка на заднем приводе уделает V6 с передним

    Toyota Windom V6 2.5 1998 (управлял мечтой)-продал(

    Pontiac Firebird V8 5.0 1991 (продал)

    Ford Taurus V6 3.0 1997 (продается)

    Toyota Yaris 2007 1.3 (снова-здорова-тойота)

    • Цитата

    Сообщение Tirpiz » Чт дек 06, 2012 7:03

    Был: vcv 10, 1993г, 3,0. (Жалко)

    Езжу: мcv 20, 1999г, 3,0. Black Windom, X музыкальный салон.

    Двигатель для Toyota Camry Gracia рестайлинг, универсал, 1 поколение, XV20, 2.5, бензин, 200-210 л.с (08.1999 — 12.2001), 2MZ-FE, 2mzfe

    • Наличие: Есть в наличии
    • Модель: Toyota Camry Gracia

    Описание

    Характеристики

    Отзывов (0)

    Доставка и оплата

    Двигатель Toyota Camry Gracia является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

    • Мощность: 200-210 лошадиных сил
    • Используемое топливо: бензин
    • Объём двигателя: 2.5 л.

    Двигатель 2MZ-FE выпускался с 1999 года. Контрактный двигатель на Toyota Camry Gracia 1-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

    Преимущества покупки б/у ДВС у нас

    Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Toyota Camry Gracia на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

    Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

    Условия доставки и гарантийные обязательства

    Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Toyota Camry Gracia, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

    На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

    Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Toyota Camry Gracia в идеальном состоянии по доступной цене.

    Характеристики двигателя:
    Маркировка двигателя 2MZ-FE
    Доп. информация о двигателе 3
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 200 (147) / 6000
    Мощность 200 — 210
    Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
    Объем двигателя 2496
    Тип топлива Бензин Premium (АИ-98)
    Степень сжатия 11
    Диаметр цилиндра 88
    Ход поршня 69
    Расход топлива, л/100 км 5.7 — 11
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 245 (25) / 4600

    Возможны следующие варианты доставки:

    • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
    • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

    Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

    Варианты оплаты заказа:

    • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
    • Денежным переводом на карту или счет.

    Оплата производится в два этапа:

    • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
    • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
  • Ссылка на основную публикацию