2тр двигатель какой бензин
Двигатель Toyota 2TR-FE
- Двигатели
- Toyota
- 2TR-FE
2.7-литровый двигатель Тойота 2TR-FE собирают с 2004 года на заводах в Японии и Индонезии для крупных пикапов и внедорожников. Этот мотор изначально оснащался фазорегулятором типа VVT-i на впуске, а в 2015 году появилась более новая система Dual VVT-i уже на двух валах.
В семейство TR также входит двс: 1TR‑FE.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Toyota 2TR-FE 2.7 литра
Версия силового агрегата с системой VVT-i
Точный объем | 2693 см³ |
Система питания | инжектор MPI |
Мощность двс | 150 — 160 л.с. |
Крутящий момент | 240 — 245 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 95 мм |
Ход поршня | 95 мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске VVT-i |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.5 литра 5W-20 |
Тип топлива | бензин АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Версия силового агрегата с системой Dual VVT-i
Точный объем | 2693 см³ |
Система питания | инжектор MPI |
Мощность двс | 155 — 165 л.с. |
Крутящий момент | 240 — 245 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 95 мм |
Ход поршня | 95 мм |
Степень сжатия | 10.2 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | Dual VVT-i |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.5 литра 5W-20 |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Расход топлива 2TR-FE VVT-i
На примере Toyota 4Runner 2010 года с механической коробкой переключения передач:
Город | 13.3 литра |
Трасса | 10.2 литра |
Смешанный | 11.7 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставят двигатель 2TR-FE
Land Cruiser Prado J120 | 2004 — 2009 |
Land Cruiser Prado J150 | 2009 — н.в. |
Fortuner AN60 | 2004 — 2015 |
Fortuner AN160 | 2015 — н.в. |
Hilux AN30 | 2004 — 2015 |
Hilux AN130 | 2015 — н.в. |
Innova AN40 | 2004 — 2015 |
Innova AN140 | 2015 — н.в. |
HiAce H200 | 2004 — н.в. |
4Runner N280 | 2009 — н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2TR-FE
Двигатель очень надежен и при должном обслуживании почти не ломается
До 2008 года передний сальник коленвала периодически пропускал масло
На версиях с автоматом возможны вибрации мотора на холостых оборотах

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Toyota Fortuner теперь доступен с бензиновым двигателем
Toyota Fortuner теперь доступен с бензиновым двигателем
- С 1 февраля 2018 года Toyota Fortuner можно приобрести с бензиновым двигателем.
- Автомобиль с четырехцилиндровым двигателем 2TR-FE мощностью 166 л. с. предлагает на выбор механическую или автоматическую коробку передач.
- На приобретение Toyota Fortuner в феврале действует несколько привлекательных специальных предложений.
Toyota расширяет линейку двигателей рамного внедорожника Fortuner. Теперь наряду с высокотехнологичным 2,8-литровым турбодизелем покупатели могут выбрать надежный и неприхотливый бензиновый мотор рабочим объемом 2,7 л. На выбор доступны как механическая, так и автоматическая коробки передач.
Четырехцилиндровый бензиновый двигатель серии 2TR-FE рабочим объемом 2,7-литра хорошо знаком автолюбителем по всему миру. Мотор развивает мощность 166 л. с. при 5200 об/мин, а максимальный крутящий момент достигает 245 Нм и при 4000 об/мин. Экономичный и эластичный двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения VVT-i, индивидуальными катушками зажигания DIS и интеллектуальным управлением дроссельной заслонкой ETCS-i. Важными конкурентными преимуществами агрегата являются проверенная в тяжелых условиях неприхотливость, возможность использования бензина АИ-92 и низкая ставка транспортного налога.
Новая базовая комплектация «Стандарт» по цене 1 999 000 рублей включает 3 ряда сидений, два кондиционера для передней и задней частей салона, датчики света, аудиосистему с USB-разъемом, поддержкой формата MP3 и протокола Bluetooth, фронтальные подушки безопасности, систему динамической стабилизации, тканевую отделку салона, стальные колесные диски. Такой автомобиль предлагается в версии с механической коробкой передач.
Toyota Fortuner с бензиновым двигателем и 6-ступенчатым «автоматом» в комплектации «Комфорт» по цене 2 349 000 рублей дополнительно предлагает задние датчики парковки, камеру заднего вида, охлаждаемое отделение в перчаточном ящике, подогрев передних сидений и рулевого колеса, мультимедиа с 7″ цветным LCD-дисплеем, боковые подушки и шторки безопасности, легкосплавные колесные диски, цветной дисплей 4,2’’ и другие опции.
В феврале на модель Toyota Fortuner распространяется сразу несколько специальных предложений. При покупке автомобиля с любым двигателем клиентам доступна выгода в размере 100 000 рублей 1 при сдаче своего автомобиля в trade-in. Таким образом, с учетом специального предложения на модель в феврале стартовая цена Toyota Fortuner составит 1 899 000 рублей.
Клиенты, остановившие свой выбор на дизельном Toyota Fortuner, получат также 3 бесплатных плановых ТО 2 и программу «Помощь на дороге» в подарок сроком на 1 год.
Все Toyota Fortuner в феврале можно приобрести в кредит от АО «Тойота Банк» по выгодной процентной ставке 10,8 % годовых 3 .
1 — C 1 по 28 февраля 2018 года выгода при приобретении Toyota Fortuner составит 100 000 рублей.
Выгода достигается посредством предоставления скидки от максимальной цены перепродажи автомобиля при передаче автомобиля с пробегом в счет стоимости нового автомобиля Toyota Fortuner (автомобиль в собственности не менее 6 месяцев). Количество автомобилей в рамках предложения ограничено.
2 — В подарок входят все запчасти и услуги, которые по регламенту положено провести в рамках ТО.
Подарком можно воспользоваться в соответствии с регламентом по прохождению ТО (1 раз в год либо по достижении соответствующего пробега, если он наступает раньше).Необходимо уточнять участие дилера в программе.
3 — Процентная ставка указана по кредитной программе «Стандарт Плюс СЖ1 01_18» при первоначальном взносе (ПВ) от 20% и сроке кредита (СК) от 12 до 84 мес. Условия кредита: ПВ от 20%, годовая процентная ставка при СК от 12 до 84 мес. — 10,8%. Валюта кредита — рубли РФ. Минимальная сумма кредита 300 000 руб. Погашение равными ежемесячными платежами. Обязательные условия: передача а/м в залог, страхование а/м по программе КАСКО и страхование жизни и здоровья заемщика по программе, распространяющейся на страховые события «Смерть Застрахованного» и «Установление Застрахованному инвалидности I или II группы». Срок действия положительного решения по кредиту 1 месяц.
Двигатель 2TR-FE
Отечественным автомобилистам двигатель 2TR-FE известен преимущественно по внедорожнику Toyota Prado, под капот которого он начал устанавливаться с 2006 года. На некоторые другие модели, например на Hilux, двигатель устанавливается с 2004 года.
Описание
2TR-FE является самым объемным из четырехцилиндровых моторов Toyota. Точный объем составляет 2693 кубика, но рядная «четверка» обозначается как 2.7. В отличии от такого же по объему мотора 3RZ-FE, двигатель оборудован тойотовской системой изменения фаз газораспределения, что в случае с Land Cruiser Prado 120 и Prado 150, позволяет получить на выходе 163 л.с. при 5200 оборотах в минуту коленчатого вала.
Двигатель toyota 2TR-FE оборудован четырьмя клапанами на цилиндр, что улучшает продувку камеры сгорания и работает на повышение мощности, ведь воздушный поток движется постоянно в одном направлении — от впускных клапанов, к выпускным. Легендарной тойотовской надежности способствует и цепной привод газораспределительного механизма. 2TR-FE vvt-i оснащается системой распределительного впрыска.
Геометрия и характеристики
Как и многие другие двигатели Toyota, диаметр цилиндров мотора равен ходу поршня. Оба параметра в 2TR-FE составляют 95 мм. Максимальная мощность, передаваемая на колеса, в зависимости от модели, разнится от 151 до 163 лошадиных сил. Наибольшая мощность на выходе получается у Prado, крутящий момент которого равен 246 Н.М. Удельная мощность 2TR-FE установленного на Land Cruiser Prado 120 – 10.98 кг на 1 лошадиную силу. Степень сжатия мотора – 9.6:1, данные показатели степени сжатия делают возможным использование 92-ого бензина, но лучше заливать 95-ый.
Тип | L4 бензиновый, DOHC, 16 клапанов, VVT-i |
Объем | 2,7 л. (2693 куб. см.) |
Мощность | 159 л.с. |
Крутящий момент | 244 Н*м при 3800 об/мин |
Диаметр цилиндра, ход поршня | 95 мм |
Мощностные характеристики 2TR-FE даже тяжелому внедорожнику придают достаточно прыти в городском потоке, но на шоссе, когда следует выполнить обгон со скорости в 120 км, мощности может оказаться не достаточно. Своевременная замена масла крайне важна для любого ДВС. Двигатель 2TR-FE рассчитан на синтетическое масло 5w30, замену которого следует проводить каждые 10 000 км. Для 2TR-FE считается нормой расход масла в 300 мл на пробег в 1 000 км. При высоких оборотах двигателя, масло идет на угар. Тепловой зазор в двигателе составляет 0.02 мм.
При правильной эксплуатации, ресурс мотора до расточки составляет порядка 500 — 600 тыс. км, но при пробеге в 250 000 км уже потребуется замена колец. То есть к моменту расточки цилиндров под первый ремонтный размер, как минимум один раз производится замена колец.
На многих машинах, при пробеге в 120 000 км начинает подтекать передний сальник коленвала. Блок двигателя отлит из чугуна и не имеет никасилового покрытия, что увеличивает ресурс и безпроблемность эксплуатации данного двигателя.
Двигатель 2TR-FE устанавливался на такие модели как:
- Land Cruiser Prado 120, 150;
- Tacoma;
- Fortuner;
- Hilux, Hilux Surf;
- 4-Runner;
- Innova;
- Hi-Ace.
Тюнинг двигателя
Тюнинг внедорожников, а именно установка на них более крупных колес, а также оборудования которое повышает вес автомобиля приводит к тому, что движку 2TR-FE становится тяжело тянуть всю эту массу. Некоторые из владельцев устанавливают на агрегат механические нагнетатели (компрессоры), которые повышают мощность и крутящий момент. Благодаря изначально не высокой степени сжатия, установка компрессора не потребует вмешательств в блок и ГБЦ 2TR-FE.
Дно поршня 2TR-FE не плоское, оно имеет «циковки» под клапана, которые также уменьшают риск встречи клапана с поршнем, даже если представить, что цепь разорвется, но при правильной эксплуатации цепь ГРМ на моторе служит до капитального ремонта мотора.
Отзыв Toyota 2TRFE (2008 г.)
PRADO 120 2TR-FE.
Всем Здрасте! Если допущу ошибки, то не судите строго.
Машину покупал почти новую, 70 тысяч пробег, ездила женщина. Машина эксплуатировалась только в городе. До покупки Прадика долгое время лазил по форумам, читал, что лучше — прадик с 2.7 двиглом или прадик 4 литра. Но пришел к выводу и купил все-таки 2.7 двигатель. Во-первых, 4 литровый, не смотря на свою мощность, очень капризный движок как и к бензину, так и вообще. К его минусам я могу отнести большой налог и очень прожорливый расход топлива в городских условиях, а если на дворе зима, то можно на нем не выезжать от заправки. Единственный плюс хочу подчеркнуть — это его мощь, но мощь эта куда-то девается после того, как понимаешь, что каждый кик даун — это лишний литр бенза.
Теперь о моем непосредственно двигателе хотелось рассказать. Движка 2.7 объем, 2TRFE — очень надежный, как бы вы его не насиловали, кушает почти любой бензин, расход 11-12 литров, очень хороший по трассе при скорости 100-120. А город если поливать, то до 15-16 литров всегда. До 100 км машина разгоняется очень шустро, но после 120 чувствуется, что лошадей не хватает. Но мне хватает, я на нем быстро, не езжу, это не гоночный автомобиль. И кто соберется покупать прадик для дома, то берите 2.7 с двигателем, не пожалеете. Честно говоря, 4 литровый — это так, по горам лазить.
Теперь о ходовой части. Все прадики неубиваемые в этом плане. Сколько я езжу, уже года 4, вообще не было с ней проблем, все в идеале. Было только, что стойка стала мокрой, и я решил заменить все по кругу, и удовольствие получаю дальше. Очень хорошая и мягкая подвеска. За всю эксплуатацию я заменил только насос, что в баке находится. Он давал мало давления, четверку всего лишь, хотя надо 5-6 атмосфер. Быстро заменил на СТО и всё нормально. Кузов как новый, ни одной царапинки, хотя он черный у меня. Так же на кузове рейлинги, спойлер. У меня Араб и у друга моего араб прадик и никаких с этим проблем. Греется хорошо, в салоне зимой как в Ташкенте! Чем лучше европеец — тем, что у него побогаче комплектация, пневмоподвеска, сиденья с приводом от кнопок. Если увидите прадик с пневмоподвеской, то не БЕРИТЕ ЕГО НИКОГДА. ЭТО УЖАС. Она настолько ломается, а пневмобаллоны почти не найдешь, цена космическая. Много с ней проблем, очень много. И еще по салону европеец прадик выигрывает у араба, но вот по кузову нет. У араба родной уже идет спойлер, губа на бампере, что придает брутальности. А европеец голый, только рейлинги и все. И поверьте, зад у европейца отстой без спойлера.
У меня машина комплектация GX, можно сказать пустой был, пока я немного в него вклал: Кожаные сиденья были на нем с завода, кстати, а вообще на эту комплектацию ставят велюр. Позже я установил головное устройство родное, с навигацией оно, и так далее все работает. Но был минус — это ГУ играло только с усилителем, у меня его не было. Пришлось покупать родной прадиковский усилитель и сабвуфер назад в обшивку. После чего мастера все установили, плюс поставил шумоизоляцию, и вот оно заиграло, звук шикарный, просто божественный))) Далее я установил камеру на зад Кенвуд, очень хорошая, рекомендую, и наперед в значок. Затем я установил подогревы сидений родные с прадика, ну и все, можно сказать комплектация VX LIMITED. В прадиках очень хороший свет фар. Диски стоят родные на 17р., а на зимнюю резину диски на 18 со 150 прадика. Кстати, рекомендую резину ТОЯ Липучка, шикарная резина для зимы. Если будите покупать прадика, то обращайте внимание и на задний мост, желательно, чтобы был он LSD.
Подведу итог: за годы езды на данном коне я очень доволен, замечаний никаких нет, машина уверенная в себе, надежная, никогда не подведет в нужный момент, главное своевременное ТО и все в порядке. Всем советую этот автомобиль. Я выбирал между туарегом паджеро, мл, но выбрал прадо, паджеро вообще не очень «Калун». Машиной я доволен . До скорого)!