2тр двигатель какой бензин

Двигатель Toyota 2TR-FE

  • Двигатели
  • Toyota
  • 2TR-FE

2.7-литровый двигатель Тойота 2TR-FE собирают с 2004 года на заводах в Японии и Индонезии для крупных пикапов и внедорожников. Этот мотор изначально оснащался фазорегулятором типа VVT-i на впуске, а в 2015 году появилась более новая система Dual VVT-i уже на двух валах.

В семейство TR также входит двс: 1TR‑FE.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 2TR-FE 2.7 литра

Версия силового агрегата с системой VVT-i

Точный объем 2693 см³
Система питания инжектор MPI
Мощность двс 150 — 160 л.с.
Крутящий момент 240 — 245 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 95 мм
Ход поршня 95 мм
Степень сжатия 9.6
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор на впуске VVT-i
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.5 литра 5W-20
Тип топлива бензин АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 400 000 км

Версия силового агрегата с системой Dual VVT-i

Точный объем 2693 см³
Система питания инжектор MPI
Мощность двс 155 — 165 л.с.
Крутящий момент 240 — 245 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 95 мм
Ход поршня 95 мм
Степень сжатия 10.2
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор Dual VVT-i
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.5 литра 5W-20
Тип топлива бензин АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 400 000 км

Расход топлива 2TR-FE VVT-i

На примере Toyota 4Runner 2010 года с механической коробкой переключения передач:

Город 13.3 литра
Трасса 10.2 литра
Смешанный 11.7 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставят двигатель 2TR-FE

Toyota

Land Cruiser Prado J120 2004 — 2009
Land Cruiser Prado J150 2009 — н.в.
Fortuner AN60 2004 — 2015
Fortuner AN160 2015 — н.в.
Hilux AN30 2004 — 2015
Hilux AN130 2015 — н.в.
Innova AN40 2004 — 2015
Innova AN140 2015 — н.в.
HiAce H200 2004 — н.в.
4Runner N280 2009 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2TR-FE

Двигатель очень надежен и при должном обслуживании почти не ломается

До 2008 года передний сальник коленвала периодически пропускал масло

На версиях с автоматом возможны вибрации мотора на холостых оборотах

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Toyota Fortuner теперь доступен с бензиновым двигателем

    Toyota Fortuner теперь доступен с бензиновым двигателем

    • С 1 февраля 2018 года Toyota Fortuner можно приобрести с бензиновым двигателем.
    • Автомобиль с четырехцилиндровым двигателем 2TR-FE мощностью 166 л. с. предлагает на выбор механическую или автоматическую коробку передач.
    • На приобретение Toyota Fortuner в феврале действует несколько привлекательных специальных предложений.

    Toyota расширяет линейку двигателей рамного внедорожника Fortuner. Теперь наряду с высокотехнологичным 2,8-литровым турбодизелем покупатели могут выбрать надежный и неприхотливый бензиновый мотор рабочим объемом 2,7 л. На выбор доступны как механическая, так и автоматическая коробки передач.

    Четырехцилиндровый бензиновый двигатель серии 2TR-FE рабочим объемом 2,7-литра хорошо знаком автолюбителем по всему миру. Мотор развивает мощность 166 л. с. при 5200 об/мин, а максимальный крутящий момент достигает 245 Нм и при 4000 об/мин. Экономичный и эластичный двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения VVT-i, индивидуальными катушками зажигания DIS и интеллектуальным управлением дроссельной заслонкой ETCS-i. Важными конкурентными преимуществами агрегата являются проверенная в тяжелых условиях неприхотливость, возможность использования бензина АИ-92 и низкая ставка транспортного налога.

    Читать еще:  Характеристики двигателя туарег бензин

    Новая базовая комплектация «Стандарт» по цене 1 999 000 рублей включает 3 ряда сидений, два кондиционера для передней и задней частей салона, датчики света, аудиосистему с USB-разъемом, поддержкой формата MP3 и протокола Bluetooth, фронтальные подушки безопасности, систему динамической стабилизации, тканевую отделку салона, стальные колесные диски. Такой автомобиль предлагается в версии с механической коробкой передач.

    Toyota Fortuner с бензиновым двигателем и 6-ступенчатым «автоматом» в комплектации «Комфорт» по цене 2 349 000 рублей дополнительно предлагает задние датчики парковки, камеру заднего вида, охлаждаемое отделение в перчаточном ящике, подогрев передних сидений и рулевого колеса, мультимедиа с 7″ цветным LCD-дисплеем, боковые подушки и шторки безопасности, легкосплавные колесные диски, цветной дисплей 4,2’’ и другие опции.

    В феврале на модель Toyota Fortuner распространяется сразу несколько специальных предложений. При покупке автомобиля с любым двигателем клиентам доступна выгода в размере 100 000 рублей 1 при сдаче своего автомобиля в trade-in. Таким образом, с учетом специального предложения на модель в феврале стартовая цена Toyota Fortuner составит 1 899 000 рублей.

    Клиенты, остановившие свой выбор на дизельном Toyota Fortuner, получат также 3 бесплатных плановых ТО 2 и программу «Помощь на дороге» в подарок сроком на 1 год.

    Все Toyota Fortuner в феврале можно приобрести в кредит от АО «Тойота Банк» по выгодной процентной ставке 10,8 % годовых 3 .

    1 — C 1 по 28 февраля 2018 года выгода при приобретении Toyota Fortuner составит 100 000 рублей.
    Выгода достигается посредством предоставления скидки от максимальной цены перепродажи автомобиля при передаче автомобиля с пробегом в счет стоимости нового автомобиля Toyota Fortuner (автомобиль в собственности не менее 6 месяцев). Количество автомобилей в рамках предложения ограничено.

    2 — В подарок входят все запчасти и услуги, которые по регламенту положено провести в рамках ТО.
    Подарком можно воспользоваться в соответствии с регламентом по прохождению ТО (1 раз в год либо по достижении соответствующего пробега, если он наступает раньше).Необходимо уточнять участие дилера в программе.

    3 — Процентная ставка указана по кредитной программе «Стандарт Плюс СЖ1 01_18» при первоначальном взносе (ПВ) от 20% и сроке кредита (СК) от 12 до 84 мес. Условия кредита: ПВ от 20%, годовая процентная ставка при СК от 12 до 84 мес. — 10,8%. Валюта кредита — рубли РФ. Минимальная сумма кредита 300 000 руб. Погашение равными ежемесячными платежами. Обязательные условия: передача а/м в залог, страхование а/м по программе КАСКО и страхование жизни и здоровья заемщика по программе, распространяющейся на страховые события «Смерть Застрахованного» и «Установление Застрахованному инвалидности I или II группы». Срок действия положительного решения по кредиту 1 месяц.

    Двигатель 2TR-FE

    Отечественным автомобилистам двигатель 2TR-FE известен преимущественно по внедорожнику Toyota Prado, под капот которого он начал устанавливаться с 2006 года. На некоторые другие модели, например на Hilux, двигатель устанавливается с 2004 года.

    Описание

    2TR-FE является самым объемным из четырехцилиндровых моторов Toyota. Точный объем составляет 2693 кубика, но рядная «четверка» обозначается как 2.7. В отличии от такого же по объему мотора 3RZ-FE, двигатель оборудован тойотовской системой изменения фаз газораспределения, что в случае с Land Cruiser Prado 120 и Prado 150, позволяет получить на выходе 163 л.с. при 5200 оборотах в минуту коленчатого вала.

    Двигатель toyota 2TR-FE оборудован четырьмя клапанами на цилиндр, что улучшает продувку камеры сгорания и работает на повышение мощности, ведь воздушный поток движется постоянно в одном направлении — от впускных клапанов, к выпускным. Легендарной тойотовской надежности способствует и цепной привод газораспределительного механизма. 2TR-FE vvt-i оснащается системой распределительного впрыска.

    Читать еще:  Volvo xc70 характеристики двигателя

    Геометрия и характеристики

    Как и многие другие двигатели Toyota, диаметр цилиндров мотора равен ходу поршня. Оба параметра в 2TR-FE составляют 95 мм. Максимальная мощность, передаваемая на колеса, в зависимости от модели, разнится от 151 до 163 лошадиных сил. Наибольшая мощность на выходе получается у Prado, крутящий момент которого равен 246 Н.М. Удельная мощность 2TR-FE установленного на Land Cruiser Prado 120 – 10.98 кг на 1 лошадиную силу. Степень сжатия мотора – 9.6:1, данные показатели степени сжатия делают возможным использование 92-ого бензина, но лучше заливать 95-ый.

    Тип L4 бензиновый, DOHC, 16 клапанов, VVT-i
    Объем 2,7 л. (2693 куб. см.)
    Мощность 159 л.с.
    Крутящий момент 244 Н*м при 3800 об/мин
    Диаметр цилиндра, ход поршня 95 мм

    Мощностные характеристики 2TR-FE даже тяжелому внедорожнику придают достаточно прыти в городском потоке, но на шоссе, когда следует выполнить обгон со скорости в 120 км, мощности может оказаться не достаточно. Своевременная замена масла крайне важна для любого ДВС. Двигатель 2TR-FE рассчитан на синтетическое масло 5w30, замену которого следует проводить каждые 10 000 км. Для 2TR-FE считается нормой расход масла в 300 мл на пробег в 1 000 км. При высоких оборотах двигателя, масло идет на угар. Тепловой зазор в двигателе составляет 0.02 мм.

    При правильной эксплуатации, ресурс мотора до расточки составляет порядка 500 — 600 тыс. км, но при пробеге в 250 000 км уже потребуется замена колец. То есть к моменту расточки цилиндров под первый ремонтный размер, как минимум один раз производится замена колец.

    На многих машинах, при пробеге в 120 000 км начинает подтекать передний сальник коленвала. Блок двигателя отлит из чугуна и не имеет никасилового покрытия, что увеличивает ресурс и безпроблемность эксплуатации данного двигателя.

    Двигатель 2TR-FE устанавливался на такие модели как:

    • Land Cruiser Prado 120, 150;
    • Tacoma;
    • Fortuner;
    • Hilux, Hilux Surf;
    • 4-Runner;
    • Innova;
    • Hi-Ace.

    Тюнинг двигателя

    Тюнинг внедорожников, а именно установка на них более крупных колес, а также оборудования которое повышает вес автомобиля приводит к тому, что движку 2TR-FE становится тяжело тянуть всю эту массу. Некоторые из владельцев устанавливают на агрегат механические нагнетатели (компрессоры), которые повышают мощность и крутящий момент. Благодаря изначально не высокой степени сжатия, установка компрессора не потребует вмешательств в блок и ГБЦ 2TR-FE.

    Дно поршня 2TR-FE не плоское, оно имеет «циковки» под клапана, которые также уменьшают риск встречи клапана с поршнем, даже если представить, что цепь разорвется, но при правильной эксплуатации цепь ГРМ на моторе служит до капитального ремонта мотора.

    Отзыв Toyota 2TRFE (2008 г.)

    PRADO 120 2TR-FE.

    Всем Здрасте! Если допущу ошибки, то не судите строго.

    Машину покупал почти новую, 70 тысяч пробег, ездила женщина. Машина эксплуатировалась только в городе. До покупки Прадика долгое время лазил по форумам, читал, что лучше — прадик с 2.7 двиглом или прадик 4 литра. Но пришел к выводу и купил все-таки 2.7 двигатель. Во-первых, 4 литровый, не смотря на свою мощность, очень капризный движок как и к бензину, так и вообще. К его минусам я могу отнести большой налог и очень прожорливый расход топлива в городских условиях, а если на дворе зима, то можно на нем не выезжать от заправки. Единственный плюс хочу подчеркнуть — это его мощь, но мощь эта куда-то девается после того, как понимаешь, что каждый кик даун — это лишний литр бенза.

    Читать еще:  Что произойдет если перелить масло в двигатель

    Теперь о моем непосредственно двигателе хотелось рассказать. Движка 2.7 объем, 2TRFE — очень надежный, как бы вы его не насиловали, кушает почти любой бензин, расход 11-12 литров, очень хороший по трассе при скорости 100-120. А город если поливать, то до 15-16 литров всегда. До 100 км машина разгоняется очень шустро, но после 120 чувствуется, что лошадей не хватает. Но мне хватает, я на нем быстро, не езжу, это не гоночный автомобиль. И кто соберется покупать прадик для дома, то берите 2.7 с двигателем, не пожалеете. Честно говоря, 4 литровый — это так, по горам лазить.

    Теперь о ходовой части. Все прадики неубиваемые в этом плане. Сколько я езжу, уже года 4, вообще не было с ней проблем, все в идеале. Было только, что стойка стала мокрой, и я решил заменить все по кругу, и удовольствие получаю дальше. Очень хорошая и мягкая подвеска. За всю эксплуатацию я заменил только насос, что в баке находится. Он давал мало давления, четверку всего лишь, хотя надо 5-6 атмосфер. Быстро заменил на СТО и всё нормально. Кузов как новый, ни одной царапинки, хотя он черный у меня. Так же на кузове рейлинги, спойлер. У меня Араб и у друга моего араб прадик и никаких с этим проблем. Греется хорошо, в салоне зимой как в Ташкенте! Чем лучше европеец — тем, что у него побогаче комплектация, пневмоподвеска, сиденья с приводом от кнопок. Если увидите прадик с пневмоподвеской, то не БЕРИТЕ ЕГО НИКОГДА. ЭТО УЖАС. Она настолько ломается, а пневмобаллоны почти не найдешь, цена космическая. Много с ней проблем, очень много. И еще по салону европеец прадик выигрывает у араба, но вот по кузову нет. У араба родной уже идет спойлер, губа на бампере, что придает брутальности. А европеец голый, только рейлинги и все. И поверьте, зад у европейца отстой без спойлера.

    У меня машина комплектация GX, можно сказать пустой был, пока я немного в него вклал: Кожаные сиденья были на нем с завода, кстати, а вообще на эту комплектацию ставят велюр. Позже я установил головное устройство родное, с навигацией оно, и так далее все работает. Но был минус — это ГУ играло только с усилителем, у меня его не было. Пришлось покупать родной прадиковский усилитель и сабвуфер назад в обшивку. После чего мастера все установили, плюс поставил шумоизоляцию, и вот оно заиграло, звук шикарный, просто божественный))) Далее я установил камеру на зад Кенвуд, очень хорошая, рекомендую, и наперед в значок. Затем я установил подогревы сидений родные с прадика, ну и все, можно сказать комплектация VX LIMITED. В прадиках очень хороший свет фар. Диски стоят родные на 17р., а на зимнюю резину диски на 18 со 150 прадика. Кстати, рекомендую резину ТОЯ Липучка, шикарная резина для зимы. Если будите покупать прадика, то обращайте внимание и на задний мост, желательно, чтобы был он LSD.

    Подведу итог: за годы езды на данном коне я очень доволен, замечаний никаких нет, машина уверенная в себе, надежная, никогда не подведет в нужный момент, главное своевременное ТО и все в порядке. Всем советую этот автомобиль. Я выбирал между туарегом паджеро, мл, но выбрал прадо, паджеро вообще не очень «Калун». Машиной я доволен . До скорого)!

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector