2тр двигатель какой бензин

Отзыв Toyota 2TRFE (2008 г.)

PRADO 120 2TR-FE.

Всем Здрасте! Если допущу ошибки, то не судите строго.

Машину покупал почти новую, 70 тысяч пробег, ездила женщина. Машина эксплуатировалась только в городе. До покупки Прадика долгое время лазил по форумам, читал, что лучше — прадик с 2.7 двиглом или прадик 4 литра. Но пришел к выводу и купил все-таки 2.7 двигатель. Во-первых, 4 литровый, не смотря на свою мощность, очень капризный движок как и к бензину, так и вообще. К его минусам я могу отнести большой налог и очень прожорливый расход топлива в городских условиях, а если на дворе зима, то можно на нем не выезжать от заправки. Единственный плюс хочу подчеркнуть — это его мощь, но мощь эта куда-то девается после того, как понимаешь, что каждый кик даун — это лишний литр бенза.

Теперь о моем непосредственно двигателе хотелось рассказать. Движка 2.7 объем, 2TRFE — очень надежный, как бы вы его не насиловали, кушает почти любой бензин, расход 11-12 литров, очень хороший по трассе при скорости 100-120. А город если поливать, то до 15-16 литров всегда. До 100 км машина разгоняется очень шустро, но после 120 чувствуется, что лошадей не хватает. Но мне хватает, я на нем быстро, не езжу, это не гоночный автомобиль. И кто соберется покупать прадик для дома, то берите 2.7 с двигателем, не пожалеете. Честно говоря, 4 литровый — это так, по горам лазить.

Теперь о ходовой части. Все прадики неубиваемые в этом плане. Сколько я езжу, уже года 4, вообще не было с ней проблем, все в идеале. Было только, что стойка стала мокрой, и я решил заменить все по кругу, и удовольствие получаю дальше. Очень хорошая и мягкая подвеска. За всю эксплуатацию я заменил только насос, что в баке находится. Он давал мало давления, четверку всего лишь, хотя надо 5-6 атмосфер. Быстро заменил на СТО и всё нормально. Кузов как новый, ни одной царапинки, хотя он черный у меня. Так же на кузове рейлинги, спойлер. У меня Араб и у друга моего араб прадик и никаких с этим проблем. Греется хорошо, в салоне зимой как в Ташкенте! Чем лучше европеец — тем, что у него побогаче комплектация, пневмоподвеска, сиденья с приводом от кнопок. Если увидите прадик с пневмоподвеской, то не БЕРИТЕ ЕГО НИКОГДА. ЭТО УЖАС. Она настолько ломается, а пневмобаллоны почти не найдешь, цена космическая. Много с ней проблем, очень много. И еще по салону европеец прадик выигрывает у араба, но вот по кузову нет. У араба родной уже идет спойлер, губа на бампере, что придает брутальности. А европеец голый, только рейлинги и все. И поверьте, зад у европейца отстой без спойлера.

У меня машина комплектация GX, можно сказать пустой был, пока я немного в него вклал: Кожаные сиденья были на нем с завода, кстати, а вообще на эту комплектацию ставят велюр. Позже я установил головное устройство родное, с навигацией оно, и так далее все работает. Но был минус — это ГУ играло только с усилителем, у меня его не было. Пришлось покупать родной прадиковский усилитель и сабвуфер назад в обшивку. После чего мастера все установили, плюс поставил шумоизоляцию, и вот оно заиграло, звук шикарный, просто божественный))) Далее я установил камеру на зад Кенвуд, очень хорошая, рекомендую, и наперед в значок. Затем я установил подогревы сидений родные с прадика, ну и все, можно сказать комплектация VX LIMITED. В прадиках очень хороший свет фар. Диски стоят родные на 17р., а на зимнюю резину диски на 18 со 150 прадика. Кстати, рекомендую резину ТОЯ Липучка, шикарная резина для зимы. Если будите покупать прадика, то обращайте внимание и на задний мост, желательно, чтобы был он LSD.

Подведу итог: за годы езды на данном коне я очень доволен, замечаний никаких нет, машина уверенная в себе, надежная, никогда не подведет в нужный момент, главное своевременное ТО и все в порядке. Всем советую этот автомобиль. Я выбирал между туарегом паджеро, мл, но выбрал прадо, паджеро вообще не очень «Калун». Машиной я доволен . До скорого)!

Читать еще:  Двигатель m57n2 технические характеристики

Toyota Fortuner теперь доступен с бензиновым двигателем

Toyota Fortuner теперь доступен с бензиновым двигателем

  • С 1 февраля 2018 года Toyota Fortuner можно приобрести с бензиновым двигателем.
  • Автомобиль с четырехцилиндровым двигателем 2TR-FE мощностью 166 л. с. предлагает на выбор механическую или автоматическую коробку передач.
  • На приобретение Toyota Fortuner в феврале действует несколько привлекательных специальных предложений.

Toyota расширяет линейку двигателей рамного внедорожника Fortuner. Теперь наряду с высокотехнологичным 2,8-литровым турбодизелем покупатели могут выбрать надежный и неприхотливый бензиновый мотор рабочим объемом 2,7 л. На выбор доступны как механическая, так и автоматическая коробки передач.

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель серии 2TR-FE рабочим объемом 2,7-литра хорошо знаком автолюбителем по всему миру. Мотор развивает мощность 166 л. с. при 5200 об/мин, а максимальный крутящий момент достигает 245 Нм и при 4000 об/мин. Экономичный и эластичный двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения VVT-i, индивидуальными катушками зажигания DIS и интеллектуальным управлением дроссельной заслонкой ETCS-i. Важными конкурентными преимуществами агрегата являются проверенная в тяжелых условиях неприхотливость, возможность использования бензина АИ-92 и низкая ставка транспортного налога.

Новая базовая комплектация «Стандарт» по цене 1 999 000 рублей включает 3 ряда сидений, два кондиционера для передней и задней частей салона, датчики света, аудиосистему с USB-разъемом, поддержкой формата MP3 и протокола Bluetooth, фронтальные подушки безопасности, систему динамической стабилизации, тканевую отделку салона, стальные колесные диски. Такой автомобиль предлагается в версии с механической коробкой передач.

Toyota Fortuner с бензиновым двигателем и 6-ступенчатым «автоматом» в комплектации «Комфорт» по цене 2 349 000 рублей дополнительно предлагает задние датчики парковки, камеру заднего вида, охлаждаемое отделение в перчаточном ящике, подогрев передних сидений и рулевого колеса, мультимедиа с 7″ цветным LCD-дисплеем, боковые подушки и шторки безопасности, легкосплавные колесные диски, цветной дисплей 4,2’’ и другие опции.

В феврале на модель Toyota Fortuner распространяется сразу несколько специальных предложений. При покупке автомобиля с любым двигателем клиентам доступна выгода в размере 100 000 рублей 1 при сдаче своего автомобиля в trade-in. Таким образом, с учетом специального предложения на модель в феврале стартовая цена Toyota Fortuner составит 1 899 000 рублей.

Клиенты, остановившие свой выбор на дизельном Toyota Fortuner, получат также 3 бесплатных плановых ТО 2 и программу «Помощь на дороге» в подарок сроком на 1 год.

Все Toyota Fortuner в феврале можно приобрести в кредит от АО «Тойота Банк» по выгодной процентной ставке 10,8 % годовых 3 .

1 — C 1 по 28 февраля 2018 года выгода при приобретении Toyota Fortuner составит 100 000 рублей.
Выгода достигается посредством предоставления скидки от максимальной цены перепродажи автомобиля при передаче автомобиля с пробегом в счет стоимости нового автомобиля Toyota Fortuner (автомобиль в собственности не менее 6 месяцев). Количество автомобилей в рамках предложения ограничено.

2 — В подарок входят все запчасти и услуги, которые по регламенту положено провести в рамках ТО.
Подарком можно воспользоваться в соответствии с регламентом по прохождению ТО (1 раз в год либо по достижении соответствующего пробега, если он наступает раньше).Необходимо уточнять участие дилера в программе.

3 — Процентная ставка указана по кредитной программе «Стандарт Плюс СЖ1 01_18» при первоначальном взносе (ПВ) от 20% и сроке кредита (СК) от 12 до 84 мес. Условия кредита: ПВ от 20%, годовая процентная ставка при СК от 12 до 84 мес. — 10,8%. Валюта кредита — рубли РФ. Минимальная сумма кредита 300 000 руб. Погашение равными ежемесячными платежами. Обязательные условия: передача а/м в залог, страхование а/м по программе КАСКО и страхование жизни и здоровья заемщика по программе, распространяющейся на страховые события «Смерть Застрахованного» и «Установление Застрахованному инвалидности I или II группы». Срок действия положительного решения по кредиту 1 месяц.

Двигатель Toyota 2TR-FE

  • Двигатели
  • Toyota
  • 2TR-FE

2.7-литровый двигатель Тойота 2TR-FE собирают с 2004 года на заводах в Японии и Индонезии для крупных пикапов и внедорожников. Этот мотор изначально оснащался фазорегулятором типа VVT-i на впуске, а в 2015 году появилась более новая система Dual VVT-i уже на двух валах.

В семейство TR также входит двс: 1TR‑FE.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 2TR-FE 2.7 литра

Версия силового агрегата с системой VVT-i

Точный объем 2693 см³
Система питания инжектор MPI
Мощность двс 150 — 160 л.с.
Крутящий момент 240 — 245 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 95 мм
Ход поршня 95 мм
Степень сжатия 9.6
Читать еще:  Шкала температуры двигателя меган 2
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор на впуске VVT-i
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.5 литра 5W-20
Тип топлива бензин АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 400 000 км

Версия силового агрегата с системой Dual VVT-i

Точный объем 2693 см³
Система питания инжектор MPI
Мощность двс 155 — 165 л.с.
Крутящий момент 240 — 245 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 95 мм
Ход поршня 95 мм
Степень сжатия 10.2
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор Dual VVT-i
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.5 литра 5W-20
Тип топлива бензин АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 400 000 км

Расход топлива 2TR-FE VVT-i

На примере Toyota 4Runner 2010 года с механической коробкой переключения передач:

Город 13.3 литра
Трасса 10.2 литра
Смешанный 11.7 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставят двигатель 2TR-FE

Toyota

Land Cruiser Prado J120 2004 — 2009
Land Cruiser Prado J150 2009 — н.в.
Fortuner AN60 2004 — 2015
Fortuner AN160 2015 — н.в.
Hilux AN30 2004 — 2015
Hilux AN130 2015 — н.в.
Innova AN40 2004 — 2015
Innova AN140 2015 — н.в.
HiAce H200 2004 — н.в.
4Runner N280 2009 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2TR-FE

Двигатель очень надежен и при должном обслуживании почти не ломается

До 2008 года передний сальник коленвала периодически пропускал масло

На версиях с автоматом возможны вибрации мотора на холостых оборотах

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Toyota Prado J120 — масло для двигателя

    Моторное масло играет существенную роль в долговечности работы и топливной эффективности двигателя. Не смотря на надежность моторов Тойота Прадо 120, масло рекомендуется менять вовремя. Но помимо интервала, также свою роль играет выбор масла: лучшее для двигателя именно Вашего Prado и правильное для региона эксплуатации.

    • Какое масло
    • Когда менять
      • Моточасы
    • Сколько масла
    • Замена масла: видео

    Какое масло

    Какое выбрать масло для двигателя Тойота Прадо 120?!

    Производитель рекомендует использовать моторное масло с вязкостью: 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50. Для дизельных моторов рекомендуются такие виды масел: G-DLD-1, API CF-4 или API CF, в крайнем случае возможно использовать марки API CE или CD.

    При выборе смазочного материала, важно помнить, что вязкость моторного масла должна соответствовать температурному режиму тех климатических условий, в которых используется автомобиля.

    Рекомендованая вязкость масла от производителя для бензиновых Prado 2.7 TRJ120/TRJ120W/TRJ125W 2TR-FE, Prado 2.7 RZJ125W/LA-RZJ125W 3RZ-FE, Prado 3.4 V6 VZJ125W/TA-VZJ125W 5VZ-FE, Prado 4.0 V6 GRJ120/GRJ120W/GRJ121W 1GR-FE Рекомендованая вязкость масла от производителя для дизельных Prado 3.0 KDJ120/KN-KDJ120W 1KD-FTV и Prado 3.0 LJ120 5L-E

    Большинство владельцев Toyota LC Prado 120 используют моторные масла 0W-20 и 5W-30. Касаемо с 5W-30, этот тип масла в некоторых более теплых регионах используется всесезонно. Что касается 0W-20, его не рекомендовано использовать в жарком климате и если автомобиль длительное время сильно нагружен (прицеп, высокая скорость, длительные поездки). Это связано с тем, что масло с картером разогреваются до высоких температур, в связи с чем вязкость масла теряется, и при определенных неблагополучных условиях возможен риск износа двигателя (видимо по этой причине компания Toyota вместо 0W-20, рекомендует 5W-20).

    На практике, каждый подбирает масло под свои индивидуальные потребности, обстоятельства и режим эксплуатации. Одни льют зимой 0W-20, летом 5W-20, вторые из-за нагрузок, вязкость повышают — зимой 0W-30 летом 10W-30, третьи в двигатель Тойота Прадо 120 льют круглый год 0W-30, 0W-40 или 5W-40

    Для автомобилей с ГБО не рекомендуем в первую очередь рассматривать масло ACEA A5/B5. Масла этого типа допустимы, но их использование не обязательно, так как газ сгорает более чище, с высоким щелочным числом, в связи с чем высокая зольность — не целесообразна.

    Как альтернатива оригинальным маслам от производителя двигателей, для моторов Toyota LC Prado J120 возможно использование моторных масел от других производителей, которые пользуются спросом и имеют положительные отзывы от владельцев среднеразмерного внедорожника:

    Читать еще:  Холостые обороты двигателя galant
    Бренд Марка масла
    Amalie Elixir Full Synthetic 5W-30
    AMSOIL Signature Series 0W-30, 5W-30, 10W-30
    Amtecol Super Life 9000 0W-30
    Chevron Supreme Synthetic 5W-20, 10W-30
    Dragon 0W-30 API SN
    Eurol Evolence 5W-30
    Everest Full Synthetic Motor Oil 0W-30 API SN
    G-energy Far East M 10W-30
    Quaker State Ultimate/Enhanced Durability 5W-20
    Kixx G1 0W-30 API SN/CF ILSAC GF-5, PAO1 0W-30 API SN/CF, FEx 5W-20, Dexos1 5W-30, 5W-30 API SN/CF, 10W-30
    Kendall GT-1 Max 5W-20, High Performance Synthetic Blend Motor Oil with Liquid Titanium 5W-20, High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30, Dexos1 5W-30, Liquid Titanium 10W-30
    Liqui Moly Special AA 5W-30, Molygen New Generation 5W-30
    Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
    Mobil1 Extended Performance 5W-20, X1 5W-30
    Motul 8100 Eco-Lite 5W-30
    NGN Fusion 5W-20
    Hyundai Xteer Ultra GSL FE 5W-20, Premium Gasoline Engine Oil 5W-20 API SL (API SL ILSAC GF-3), 5W-30, 10W-30 (API SN), Gasoline G700 10W-30
    Idemitsu Zepro Touring 0W-30, 5W-30
    Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30, 5W-20, 5W-30 (черная канистра), 10W-30
    Pennzoil Ultra 5W-30 API SN, Platinum Full Synthetic 5W-30 API SN, 10W-30
    Profix 5W-30 API SN, 10W-30
    TCL Zero Line 5W-20 API SN
    SSU GXO 5W-30 API SN
    United Eco Elite 0W-30, 5W-20, 5W-30
    Wolf Vitaltech 5W-20 D1, 5W-30 ASIA/US API SN
    ZIC X7 FE 0W-30, X5 5W-30 API SN, A 5W-30 API SN
    Татнефть Luxe 5W-30

    В любом случае, экспериментировать с масло необходимо до тех пор, пока не будет найдено именно то, что лучше всего подходит для мотора Вашего Prado J120, так как некоторые масла из списка лучших, приведенных выше могут быть недоступны в Вашем регионе.

    Если Вы затрудняетесь в выборе масла для двигателя, при следующей замене попробуйте, например United Eco Elite 5W-20 и прислушайтесь к звуку мотора и как он работает в сравнении с предыдущим вариантом. Если результат Вас не устроит, то в следующий раз залейте Kixx G1 Dexos1 5W-30, сравните результат. И т.д. Только методом подбора возможно понять подходит масло мотору или нет.

    Касаемо бренда, отталкивайтесь от бюджета. Если финансы позволяют, возможно заливать более дорогие масла, но не стоит рассчитывать на то, что они не теряют свои смазочные и очищающие свойства к 10 000 км, максимум 7500, и то — это вопрос спорный, так как необходимо учитывать манеру вождения, нагрузки, температуру и т.д. В большинстве случаев, бренд не играет особой роли, и каждый владелец выбирает по личным соображениям, опыту, отзывам и наличию в продаже, поэтому выбирая производителя уделить особое внимание необходимо подлинности масла, так как подделок, особенно самых популярных брендов — очень много.

    Покупайте моторное масло только у проверенного продавца или у официального дилера, магазины которого возможно найти на официальном сайте интересующего Вас бренда.

    А том случае, если появились сомнения в качестве уже залитого масла, в первые дни проверяйте уровень и цвет масла. Если Ваши предположения подтвердились, и замечен, например перерасход — в ближайшее время проведите повторную замену моторного масла.

    Когда менять

    Лучший период замены масла в двигателе Toyota LC Prado 120 — чем чаще — тем лучше, а наиболее оптимальный интервал — 5000 км или 6 месяцев.

    5 тыс. километров — лучший интервал для надежных моторов Тойота и для тех, кто желает по максимуму продлить жизнь мотору без серьезных проблем. 7500 км — также вполне разумный период замены, но при условии нечастого использования автомобиля.

    При использовании автомобиля в большинстве случаев по трассе, а это легкие условия эксплуатации — за 5000 км масло изнашивается на 50%, поэтому в этом случае, в зависимости от средней скорости замена будет необходима после 10 000 км.

    Моточасы

    Наилучшим и более точным способом определения в необходимости замены масла — моточасы.

    • 250 мч — лучший «заботливый» интервал и идеальный для городского трафика;
    • 300-320 мч — если автомобиль используется не часто или в большинстве случаев за городом / по трассе;

    Сколько моточасов возможно узнать с помощью бортового компьютера, если БК нету, его возможно установить отдельно или воспользоваться формой ниже:

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector