3zr двигатель расход топлива

Двигатель для Toyota Noah рестайлинг, минивэн, 3 поколение, R80, 2.0, бензин, 148-158 л.с (07.2017 — н.в.), 3ZR-FAE, 3zrfae

  • Наличие: Есть в наличии
  • Модель: Toyota Noah

Описание

Характеристики

Отзывов (0)

Доставка и оплата

Двигатель Toyota Noah является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 148-158 лошадиных сил
  • Используемое топливо: бензин
  • Объём двигателя: 2.0 л.

Двигатель 3ZR-FAE выпускался с 2017 года. Контрактный двигатель на Toyota Noah 3-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Toyota Noah на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Toyota Noah, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Toyota Noah в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя 3ZR-FAE
Доп. информация о двигателе VVT, электронная система впрыска топлива
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 148 (109) / 6100
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Мощность 148 — 158
Привод клапанов DOHC цепной привод с системой Valvematic
Система старт-стоп опционально
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя 1986
Тип топлива Бензин Premium (АИ-98)
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра 80.5
Ход поршня 97.6
Расход топлива, л/100 км 6.9 — 8.1
Нагнетатель Нет
Выброс CO2, г/км 145 — 226
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 189 (19) / 3500

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Двигатель Toyota 3ZR-FAE

  • Двигатели
  • Toyota
  • 3ZR-FAE

2.0-литровый двигатель Тойота 3ZR-FAE собирают с 2008 года на предприятиях в Японии и США и ставят на переднеприводные модели типа Avensis и полноприводные кроссоверы типа RAV4. Мотор оснащается двумя системами изменения фаз газораспределения Valvematic и Dual VVT-i.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 3ZR-FAE 2.0 литра

Точный объем 1987 см³
Система питания инжектор MPI
Мощность двс 148 — 158 л.с.
Крутящий момент 190 — 200 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 80.5 мм
Ход поршня 97.6 мм
Степень сжатия 10 — 10.5
Особенности двс Valvematic
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор Dual VVT-i
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.2 литра 5W-20
Тип топлива бензин АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 250 000 км

Расход топлива 3ZR-FAE VVT-i

На примере Toyota RAV4 2011 года с механической коробкой переключения передач:

Город 9.4 литров
Трасса 6.2 литра
Смешанный 7.4 литров

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставится двигатель 3ZR-FAE

Toyota

RAV4 3 (XA30) 2008 — 2012
RAV4 4 (XA40) 2012 — 2018
Avensis 3 (T270) 2009 — н.в.
Allion 2 (T260) 2008 — н.в.
Wish 2 (AE20) 2009 — 2017
C-HR 2016 — н.в.
Lexus

NX 1 (AZ10) 2014 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 3ZR-FAE

Чаще всего на форумах водители жалуются на посторонние шумы и стуки в работе

На втором месте рассказы о том сколько этот мотор ест масла на 1000 км пробега

Водяная помпа нередко сдается на 50 000 км, а после 150 000 км вытягивается цепь

Впускной коллектор быстро зарастает коксом, что приводит к плавающим оборотам

Много проблем доставляет система Valvematic, блок управления регулярно глючит

Обзор Toyota RAV4 3 поколения 2.0 CVT

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Toyota Noah 3 поколение 01.2014 — 06.2017

    В 2014 году в Японии начались продажи третьего поколения минивэнов Toyota Noah и Toyota Voxy. В основе новой модели лежит концепция «Emotional Box», что на человеческий язык переводится, как «практичный, экономичный и комфортный минивэн для всей семьи». Toyota Voxy и Toyota Noah серии R80 — машины действительно новые, а не хорошо перепроектированные старые. Применена более современная платформа, при сварке конструкций использованы «спортивные технологии», то есть увеличено количество точек сварки, что хорошо сказалось на жесткости кузова. Как обычно, Noah внешне отличается от Voxy передком, в котором доминируют объемная хромированная решетка в горизонтальном стиле и крупные фары. Дополнением к модификациям с 2,0-литровым бензиновым мотором (152 л.с.) теперь служат гибридные версии, сочетающие 1,8-литровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона и электромотор с общей выходной мощностью в 136 л.с.
    Комфортабельный салон современного минивэна подразумевает обязательное наличие плоского пола, по крайней мере в Японии. Voxy и Noah спроектированы на новой платформе, которая удовлетворяет этому критерию. Высота уровня пола 360 мм — теперь вход и выход не доставят проблем даже ребенку. Благодаря новому механизму, сиденья третьего ряда (5:5) складываются одним движением руки. Второй ряд 8-местного салона имеет раздельные сиденья (6:4) с продольной регулировкой 580 мм. 7-местный салон в этом отношении еще гибче — длина полозьев 810 мм, и если сложить сиденья третьего ряда, то два раздельных кресла второго ряда можно отодвинуть максимально назад. Топовая комплектация Si отличается эксклюзивным исполнением в спортивном стиле, опции комфорта включают электропривод сдвижных дверей и управление «в одно касание», трехзонный климат-контроль, два люка, подогрев сидений, аудиосистему с мощным, реалистичным звуковым пространством. Расширенное оснащение, с включением большинства перечисленных опций, отличает специальную серию Noah под названием Delight Plus (2015) вкупе с особым цветом кузова Ice Titanium Mica Metallic. Оригинальным внешним видом отличаются спортивные Toyota Noah G’s (2016) — агрессивный обвес, спортивные бамперы и литые диски 18», красные тормозные суппорты, специально настроенная подвеска, эксклюзивные детали интерьера.

    Главной фишкой новых Noah и Voxy является, конечно же, гибридная силовая установка, позаимствованная от Toyota Prius: бензиновый двигатель объемом 1,8 литра, работающий в паре с электромотором. Даже мощность установки такая же — 136 л.с. Расход в смешанном режиме — 4,2 литра на сотню. На 20% больше, чем у Prius, но и кузов минивэна куда тяжелее. Трансмиссия у гибридов электрическая вариативная, а привод реализован только на передние колеса. Никель-металл-гидридные батареи монтированы под передними сиденьями. Модели с классической силовой установкой комплектуются 2,0-литровыми 3ZR-FAE. Такие же ставились на прошлое поколение. Двигатель модернизировали для улучшения показателей экономичности в средних и низких диапазонах работы. При этом максимальная мощность немного просела. Если прошлое поколение развивало 158 л.с., то нынешнее только 152 л.с., а максимальный крутящий момент снизился до 19,3 кг-м с прежних 20. В сочетании с системой перезапуска двигателя расход топлива составляет 6,25 л/100 км. Традиционная силовая установка агрегатируется с вариативной коробкой передач, оснащенной механизмом принудительной смены диапазона работы, или по-простому — семью псевдопередачами. Доступны как преднеприводные, так и полноприводные версии.

    Подвеска Toyota Noah/Voxy сочетает переднюю независимую конструкцию (амортизационная стойка типа МакФерсон) и полузависимую заднюю (торсионная балка). Разработчикам удалось максимально уменьшить крены в поворотах, добившись более ровного хода и устойчивости на дороге. Тормоза у минивэна дисковые (передние вентилируемые), стояночный тормоз ножного типа, рулевое управление с электроусилителем. В новом поколении изменились габариты автомобилей. Колесная база стала больше на 25 мм и составляет 2850 мм. В длину машины прибавили по 100 мм (4695 мм), общая ширина осталась без изменений — 1695 мм, а общая высота сократилась на 25 мм (1825 мм). Габариты салона внушительные: 2930 x 1540 x 1400 (Д x Ш x В). Ширина проема сдвижных дверей — 805 мм. Проем двери багажника — 1100 мм в самом узком месте, при этом сложенные вдоль бортов сиденья 3-го ряда совершенно не мешают погрузке. Высота от земли до уровня пола багажника — 500 мм (535 мм — 4WD).

    Toyota Noah имеет безопасный кузов типа «GOA», семь подушек, активные подголовники, ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия, крепления детских сидений. В оснащение также входят многочисленные системы активной безопасности и комплекс «Toyota Safety Sense C», который включает систему предотвращения столкновений на основе лазерного радара и камеры, функцию предупреждения о выходе из полосы движения и автоматический дальний свет — стандарт для гибридных машин с января 2016-го.

    В третьем поколении Toyota Noah стал совершеннее с точки зрения безопасности. Просторный салон, полноценный третий ряд сидений, гибкая система трансформации делают автомобиль привлекательным для больших семей и любителей путешествий. Появился выбор по силовым установкам — традиционный бензин или гибрид. В то же время дизайн остается на любителя, дорожный просвет явно рассчитан на исключительно качественные дороги, оставляют желать лучшего шумоизоляция и материалы отделки.

    Двигатель Toyota 3ZR-FE: характеристики, особенности, сильные и слабые стороны

    Найден совершенно простой способ сократить расход топлива!

    Не верите? Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал.

    А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год! Но, как показала практика, ничего нового придумано не.

    Заметных изменений показателей можно добиться путем прошивки электронного блока управления ЭБУдоработки головки блока расширение каналов благодаря расточкезамены форсунок на более производительные.

    Называется такая процедура портированием или портингом. Результатом станет повышение мощности двигатель тойота 3zr на л.

    Любители модернизации двигателя 3зр отдают предпочтение именно этому варианту. Но такие высокие показатели мощности непременно пагубным образом скажутся на ресурсе двигатель тойота 3zr, который и без того не блещет долголетием.

    И хотя обстоятельства порой заставляют энтузиастов выполнять расточку или перегильзовку одноразовых тойотовских блоков, но итоговый результат такого «колхозинга» уже сложно называть «тойотой». Канавка верхнего компрессионного кольца имеет анодированное покрытие, кромки верхнего компрессионного и маслосъемного колец — противоизносное покрытие методом конденсации двигатель тойота 3zr.

    Поршни соединяются с шатунами полностью плавающими пальцами. И если двигатель 1.

    Двигатель Toyota 3ZR-FE 2.0 литра

    Даже несмотря на облегченные поршни и пресловутые новые технологии, это не есть хорошо в плане долговечности для сугубо гражданского двигателя. Да и часть проблем с угаром масла также двигатель тойота 3zr связана с вышеуказанной цифрой.

    Привод ГРМ — Двигатель тойота 3zr газораспределительного механизма осуществляется однорядной цепью мелкого шага 8 мм. Гидронатяжитель цепи имеет стопорный механизм, выполнен легкосъемным и установлен с внешней стороны крышки.

    Хотя здесь имеется нюанс — при замене цепи следовало бы менять и прочие элементы привода ГРМ звездочки, башмак натяжителя, двигатель тойота 3zrпоскольку уже затронутые износом звездочки быстро «съедают» новую цепь. Он обладает объёмом в 2,0 литра.

    3ZR- двигатель Тойота 2.0 бензин

    Заметно увеличена мощность и теперь она составляет л. Расход бензина стал заметно меньше.

    Теперь расход на километров стал равен около 10 литров по городу. Крутящий момент: Он и по сей день пользуется спросом и большой популярностью.

    Информация была взята с очень познавательного ресурса:

    Читать еще:  Эндоскопия двигателей что покажет
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector