4 признака неисправности тормозной системы машины, которые нужно сразу устранять

4 признака неисправности тормозной системы машины, которые нужно сразу устранять

Проверка действия тормозов автомобиля: признаки неисправности

Вопросы, рассмотренные в материале:

Что указывает на необходимость проверки действия тормозов

Как осуществлять проверку действия тормозов

Как провести экспресс-проверку тормозной системы авто

Тормозная система автомобиля определенно является одной из важнейших, и она требует регулярной проверки. Если водитель не будет обращать внимания на явные знаки, сигнализирующие о неисправности в системе, он может в результате поплатиться жизнью. Это объясняет, как важно вовремя проводить в автомобиле проверку действия тормозов.

5 признаков, указывающих на необходимость проверки действия тормозов автомобиля

На необходимость обслуживания тормозной системы в первую очередь указывают такие признаки, как аварийная сигнализация индикатора ABS или сигнал ошибки тормозной системы на приборной панели, посторонний скрежет при езде, свист или скрип при торможении и субъективное ощущение слишком большого тормозного пути. Многие из этих причин являются основанием для обязательного и незамедлительного визита в сервис-центр с целью проверки тормозов автомобиля. Но, помимо упомянутых явных признаков, существуют и косвенные, так или иначе указывающие на неисправность.

Разберем пять основных признаков, своевременные действия по выявлению которых надолго сохранят тормозную систему в работоспособном состоянии и, возможно, уберегут автомобиль от серьезных аварий.

Признак №1: слышен скрежет при торможении, а затем и при движении автомобиля.

Рано или поздно тормозные колодки изнашиваются, при этом ухудшается качество торможения, в автомобиле появляются посторонние шумы. Износ колодок легко проверяется – чаще всего достаточно оценить их толщину визуально через отверстия в колесных дисках. Иногда для осмотра необходимо снять колесо.

Обычно не требуется проводить проверку колодок после каждой поездки. Современные колодки снабжаются специальным стальным язычком, при износе он трется о тормозной диск, производя этим действием характерный скрежет. По звукам и можно определить о необходимости замены колодок. Как только колодка начинает изнашиваться и еще имеет некоторый запас толщины, скрежет раздается только при торможении. Язычок при этом касается диска лишь в процессе прижима колодок к диску. Дальнейший износ приведет к тому, что скрежет будет слышен практически постоянно во время движения.

При игнорировании действия язычка на колодку он в конце концов отломится, скрежет прекратится, и колодкой некоторое время еще можно будет пользоваться. Но затем появится уже другой неприятный звук, отличающийся от звука трения язычка о тормозной диск. Это говорит о том, что колодка полностью износилась, и уже сама стальная основа трется о диск. Значит, наступил крайний случай, при котором продолжать поездки без замены колодки настоятельно не рекомендуется, несмотря на то, что автомобиль еще будет тормозить оставшимися целыми колодками на других колесах.

Признак №2: глухой шум и скрежет при торможении.

Издавать посторонний шум тормоза могут и из-за попадания инородного предмета в пространство между тормозным диском и колодкой. Таким предметом может быть обычный камешек. Поэтому при проверке действия тормозов нужно сперва внимательно осмотреть колодки на предмет износа. Возможно, и менять их не придется, если причиной скрежета служит такой мелкий камешек. Чтобы убедиться в наличии постороннего тела между колодкой и диском и удалить его, чаще всего необходимо отсоединить тормозной суппорт.

Признак №3: при торможении машину тянет в сторону.

Если прямо движущуюся машину вдруг повело в сторону, это может говорить о проблемах в тормозной системе. Скорее всего, проблема заключена в заклинивании суппорта, так как при этом возникает сильное трение на одном из колес, в результате чего это колесо начинает тормозить машину и уводить ее в сторону – остальные 3 колеса при этом движутся свободно.

Машину ведет в сторону не только в процессе торможения, значит, причина может быть скрыта и в других системах автомобиля. В данном случае проверка действия тормозов заметно усложняется. Можно попытаться определить источник неисправности по поведению машины. Если в сторону уводит именно рулевое колесо, вероятнее всего, неисправны передние тормоза.

Другие две причины увода машины с прямолинейной траектории, связанные с подтормаживанием одного колеса: свернутый тормозной шланг, вынуждающий суппорты двигаться неравномерно при торможении; разная степень износа тормозных колодок, с разной силой оказывающих действие на тормозные диски.

Еще одна причина увода автомобиля может быть связана с шинами, их неравномерной накаченностью или изношенностью. Подвеска автомобиля также потребует проверки.

Признак №4: ощущается вибрация при торможении.

Вибрация педали тормоза обычно сигнализирует о деформации тормозных дисков. Неровности на их поверхности заставляют вибрировать суппорт, который передает действие на педаль. Вибрировать может и рулевое колесо, в особенности при деформировании передних тормозных дисков.

Как правило, диски гнутся в результате действия повышенных температурных нагрузок на них в течение продолжительного времени. Характерный пример: перегрев дисков в процессе длительного торможения и затем проезд машины по луже, вода которой резко охлаждает поверхности дисков. Деформация может возникнуть не только при сильном перепаде температур, но и в результате перегрева, который может возникнуть по причине заклинившего суппорта. Признаком перегрева является синеватая окраска поверхности диска.

Вибрация отдельных элементов может проявиться не только при торможении автомобиля, поэтому причина данного явления может скрываться и в разбалансировке колес, и в их деформировании. Прежде чем проводить проверку действия тормозов, следует сначала проверить другие узлы и системы.

Признак № 5: педаль тормоза проваливается при нажатии или, наоборот, тормоза срабатывают от малейшего касания педали.

Проваливающаяся педаль перед торможением в редких случаях говорит об износе, но чаще всего проблема заключается в неисправности гидравлической системы. Обычно проблема связана с утечкой тормозной жидкости, иногда это происходит и при попадании воздуха в систему. Проверку возможной утечки проводят, оставляя под машиной на стоянке кусок белого картона или бумаги. После длительной стоянки по пятнам на материале можно определить, была ли утечка.

Другой крайностью является сверхчувствительность педали тормоза, когда машина тормозит при малейшем действии ногой на педаль. В данном случае можно говорить и о неравномерном износе тормозного диска, и о загрязнении тормозной жидкости под влиянием влаги. Решить эту проблему можно самостоятельно, заменив тормозную жидкость по невысокой цене.

Рекомендуемые к прочтению статьи:

Порядок проверки действия тормозов автомобиля

При торможении автомобиля задействуется множество элементов тормозной системы. Визуальная проверка действия многих из них недоступна, для этого придется снимать часть автомобильного оборудования. Но выполнять эти действия необходимо лишь в крайних случаях, когда в тормозной системе появилось действительно серьезное повреждение.

Предотвратить неисправности поможет регулярная проверка тормозной системы в дилерском сервисном центре. Можно при этом и самостоятельно проверять тормоза, для чего необходимо:

При наличии системы ABS убедиться в ее исправности.

Это действие легко проделать с помощью соответствующего диагностического индикатора, размещенного на приборной панели автомобиля. Данный индикатор сам укажет, исправна ли антиблокировочная система.

Кратковременное загорание и затухание светового индикатора будет означать, что система ABS просканирована электронным блоком управления и неисправности не выявлены. Когда индикатор горит постоянно либо если он вообще не загорается, это можно считать тревожным симптомом и поводом для скорейшей проверки действия ABS.

Периодически проверять шланги и вакуумный усилитель в тормозной системе.

Проверка действия вакуумного усилителя осуществляется путем многократного нажатия на педаль тормоза и удержания ее при запуске двигателя.

Если усилитель исправен, педаль тормоза утапливается не до пола. В противном случае появляется характерное шипение. Это сигнал, что вакуумный усилитель нуждается в срочной замене.

Провести проверку герметичности тормозной системы.

Проверка осуществляется несложными действиями – нужно лишь несколько раз нажать на педаль тормоза. Исправная система ответит сопротивлением при нажатии на педаль, увеличивающимся с каждым нажатием. Если сопротивление педали не меняется и тем более если оно падает, с герметичностью системы есть проблемы.

Проверить уровень тормозной жидкости и ее состояние.

Для проверки необходимо открыть капот, отыскать емкость с жидкостью и визуально определить ее уровень. Он не должен располагаться выше максимальной и ниже минимальной отметок, обозначенных на емкости.

Во время осмотра нужно обратить внимание и на запах. Пригодная тормозная жидкость не должна пахнуть гарью. Помимо прочего, следует проверить систему на предмет разгерметизации, которую легко обнаружить по стремительно убывающей из емкости жидкости.

Проверить состояние тормозных дисков и колодок.

Это важное действие, в результате которого определяется степень изношенности данных элементов. Некоторые модели колодок сегодня оснащаются датчиками, дающими необходимую информацию по износу. Если датчики отсутствуют, степень износа колодок определяется визуально по толщине фрикционной накладки – в норме ее толщина составляет не менее 1-2 мм. Вместе с колодками проверку проходят и диски.

Экспресс-проверка действия тормозов

Проверка колес.


При осмотре колес убедитесь в отсутствии влаги как внутри них, так и снаружи. Особо тщательно проверьте все поверхности внутри колес, воспользовавшись для этого смотровой ямой. Наличие даже малых капель масла будет говорить о возможном протекании цилиндра тормозной системы.

Читать еще:  Чем мыть корпус двигателя

Проверка действия вспомогательного тормоза (ручного).


В процессе проверки действия тормозов не следует забывать и о ручном тормозе как неотъемлемой части всей тормозной системы. Качественно работающий стояночный тормоз должен обеспечивать неподвижность машины при уклоне дороги 23 %. Проверяя ручной тормоз, определите количество щелчков в процессе поднятия рукоятки до момента полного срабатывания тормоза. В идеале автомобиль должен стать неподвижным после 3-4 щелчков ручного тормоза.

Проверка действия тормозов в движении.

По завершении визуальной проверки тормозной системы следует проверить ее в действии. Разгоните автомобиль на прямом участке дороги примерно до 50–60 км/ч и затем резко нажмите на тормоз. Оцените торможение – если тормоза полностью исправны, одностороннего заноса быть не должно.

Обратите внимание, что такая проверка допустима только в случае подтвержденной исправности всех элементов тормозной системы!

На длину тормозного пути особо ориентироваться не стоит, она может быть разной в зависимости от конкретной модели автомобиля и его параметров (масса автомобиля, используемые шины), от состояния покрытия дороги и от других факторов.

Важно отметить, что если машина укомплектована системой ABS, характер торможения в процессе проверки будет другим. Резкое нажатие на педаль тормоза повлечет за собой характерную отдачу в виде вибрации. А при наличии в автомобиле системы курсовой устойчивости данное действие приведет к загоранию на приборной панели соответствующего индикатора, сигнализирующего о том, что система активна.

В заключение можно сказать, что вся тормозная система вашего автомобиля может быть легко проверена на специализированном диагностическом стенде. В результате вы получите исчерпывающую информацию о ее текущем состоянии.

Где в Санкт-Петербурге качественно и быстро проверить действие тормозов вашего автомобиля

В автоцентрах нашей компании «Авто Премиум» быстро и качественно проверят действие тормозной системы любого автомобиля. Предприятие работает на рынке уже более 20 лет, оказывая качественные услуги по сервисному обслуживанию Ситроен и ремонту авто всех марок и любого года выпуска по доступным ценам. Наши СТО имеют новейшее оборудование и оснащены специальными инструментами, а сотрудники обладают высокой квалификацией.

Более подробную информацию вы можете получить на нашем сайте или узнать напрямую у менеджеров. Будем рады видеть вас в нашем сервисном центре!

Что делать, если при торможении машину уводит в сторону

Самопроизвольное отклонение машины от прямолинейного движения — довольно часто встречающаяся проблема. Автомобиль может тянуть вправо или влево, когда водитель просто едет с постоянной скоростью и не поворачивает руль. Или же машину уводит в сторону во время торможения. В подобных ситуациях ухудшается управляемость транспортным средством, вести машину становится утомительно, так как то и дело приходится корректировать руль. И кроме того, повышается риск выехать на встречную полосу или оказаться в кювете.

Причины такого поведения автомобиля могут быть различными, иногда они весьма банальны и легко устранимы, иногда для выявления и устранения неисправности требуется помощь специалиста. Нередко причины кроются в колесах или подвеске, но зачастую увод автомобиля в сторону связан с неполадками в тормозной или рулевой системе. Именно эти системы наиболее критичны в плане безопасности вождения, а потому нужно очень серьезно относиться к любым симптомам, которые указывают на возможные неисправности в них.

С чего начать, если торможение сопровождается отклонением машины в сторону

Прежде чем лезть в дебри, стоит начать с простых вещей.

Для начала нужно четко определить, в каких условиях и в каких ситуациях машину сносит в сторону.

Часто дорога имеет уклон вправо, и это может вызывать отклонение от прямолинейного движения, в том числе во время торможения. Чтобы исключить этот фактор, нужно найти ровный участок и проверить поведение машины на нем.

Иногда на дорожном покрытии имеется колея, которая сказывается на направлении движения. Колея чаще влияет на движение накатом, но иногда может приводить к заносу при торможении. Этот фактор также нужно проверить.

Проверьте давление в шинах и выравняйте его. Нередко это решает проблему.

Далее стоит загнать машину на смотровую яму или воспользоваться подъемником и осмотреть элементы подвески и тормозной системы на предмет очевидных неполадок — подтекания тормозной жидкости, плохо зажатых хомутов на штуцерах, механических повреждений, незатянутых болтов крепления ступицы, деталей подвески и рулевого механизма.

Если явных неисправностей не обнаружено, следует приступить к более тщательному поиску причин.

Неполадки тормозов, из-за которых машину ведет влево или вправо при торможении

Когда автомобиль отклоняется в сторону во время торможения, в первую очередь неисправность следует искать в тормозной системе. Чаще всего причина кроется в тормозном механизме одного из колес либо имеется проблема с гидравликой, из-за чего давление в системе падает, и поршень цилиндра не может достаточно эффективно прижать колодку к тормозному диску. Когда есть отличия в срабатывании тормозов справа и слева, тогда при торможении и происходит увод в сторону. Машина отклоняется в ту сторону, с которой колодки сильнее прижимаются к диску.

На увод автомобиля в сторону влияют как передние, так и задние тормоза, хотя задние — в меньшей степени. Ручник также не следует исключать из числа подозреваемых.

В тормозной системе можно выделить 5 ситуаций, при которых торможение будет сопровождаться отклонением от прямолинейного движения.

Не срабатывают тормоза на одном из колес.

Тормозные колодки не прижимаются к диску, колесо продолжает вращаться, тогда как противоположное — затормаживается. Та сторона, на которой колесо все еще вращается, уходит вперед, а в итоге машину разворачивает, причем довольно сильно. К примеру, если не срабатывает тормозной механизм на правом переднем колесе, автомобиль во время торможения будет заносить влево.

Аналогичная ситуация будет наблюдаться и в случае, когда не срабатывает тормоз на одном из задних колес, только отклонение будет менее значительным.

Возможные причины отсутствия срабатывания колесного тормозного цилиндра:

поршень заклинил в исходной позиции и колодка не прижимается к диску;

в конструкции суппорта с плавающей скобой может заклинить направляющий палец;

в гидравлической системе имеется воздушная пробка, препятствующая созданию достаточного давления для выдавливания поршня из цилиндра;

разгерметизация гидравлики, из-за чего происходит вытекание рабочей жидкости;

тормозная жидкость слишком старая. Со временем ТЖ впитывает в себя влагу и может закипать при более низкой температуре. В этом случае сильный местный нагрев при резком торможении способен вызвать кипение ТЖ и образование паровой пробки;

резиновый тормозной шланг изношен и раздувается, когда нажимается педаль тормоза, а до колесного цилиндра давление ТЖ практически не доходит. Такой шланг необходимо заменить.

Поршень одного из колесных цилиндров заклинил в максимально выдвинутом положении.

Заклинить может также направляющий палец суппорта с плавающей скобой. Результат будет аналогичным.

В этом случае колодка все время прижата к тормозному диску и происходит постоянное подтормаживание колеса. В такой ситуации в первый момент торможения машину немного бросит в ту сторону, с которой находится заклинивший механизм. Затем, когда тормозное усилие на противоположном колесе сравняется, машина продолжит тормозить прямолинейно.

О заклинивании поршня или суппорта в рабочем положении могут говорить и другие явные признаки:

отклонение машины от прямолинейного движения из-за подтормаживания одного из колес;

скрежет трущейся об тормозной диск колодки;

сильный нагрев тормозного диска из-за постоянного трения. Осторожно! Не касайтесь диска голыми руками, когда будете проверять его. Возможен серьезный ожог;

иногда может вибрировать руль.

Типичные причины, приводящие к заклиниванию поршня:

коррозия из-за попадания воды и грязи. Это обычно случается, когда поврежден пыльник;

старая, грязная тормозная жидкость;

деформация поршня. Такое нередко происходит, когда до предела стерты колодки или чрезмерно изношен диск. Чтобы прижать ставшие тонкими колодки к диску, поршню приходится выдвигаться из цилиндра дальше, и в момент торможения он подвергается серьезной нагрузке на изгиб.

Если тормозной механизм заклинил, его необходимо разобрать, почистить, заменить изношенные детали.

Поршень следует очистить от грязи, засохшей смазки и следов коррозии, а затем отшлифовать. Подобным образом следует поступить и с внутренней поверхностью цилиндра. При наличии значительных деформаций, задиров, глубоких царапин нормальная работа тормозного цилиндра невозможна, в этом случае остается только замена.

Уязвимое место тормозного механизма с плавающей скобой — направляющие пальцы, по которым смещается суппорт. Именно они чаще всего становятся виновниками заклинивания. Причины — грязь, коррозия, старая, загустевшая смазка или ее отсутствие. А случается это из-за поврежденного пыльника и нерегулярного обслуживания механизма.

Направляющие суппорта и отверстия для них также нужно хорошо очистить и отшлифовать. Убедитесь в отсутствии деформации направляющих, в противном случае замените их.

Смазывать поршень и направляющие следует смазкой, специально предназначенной для суппортов.

Читать еще:  Фольксваген кадди неисправности двигателя

После завершения ремонта проверьте уровень тормозной жидкости и прокачайте систему.

В гидравлике тормозной системы имеется воздушная пробка.

При нажатии педали тормоза будет сжиматься воздух, а воздействие на тормозную жидкость окажется минимальным. Тормозные механизмы в данном контуре не будут срабатывать или тормозное усилие окажется недостаточным.

Тормозной путь увеличится, а машину при торможении может слегка вести в сторону. Отклонение от прямолинейного движения из-за воздуха в гидравлике не столь явно выражено, как в случае заклинивания одного из поршней в исходном положении.

Мягкая педаль тормоза — еще один признак завоздушнивания системы.

Лечение очевидное — прокачка гидравлики и удаление из нее воздуха.

Нарушение герметичности гидравлической системы.

Когда герметичность гидравлики тормозной системы нарушена, рабочая жидкость может вытекать, об этом будет свидетельствовать падение уровня тормозной жидкости. Данная неисправность часто сопровождается шипением при нажатии тормозной педали. Нередко шипение можно отчетливо услышать, если надавить на педаль сразу после остановки двигателя. Найти место утечки можно, внимательно осмотрев систему. Следы тормозной жидкости могут быть на деталях, трубках или на земле.

Наиболее типичные места утечки:

треснувший шланг или проржавевшая металлическая трубка;

подтекание в местах подсоединения шлангов к штуцерам из-за недостаточно обжатых хомутов;

рабочий тормозной цилиндр, если повреждена установленная внутри манжета.

Для восстановления герметичности системы замените поврежденные шланги и трубки и надежно затяните хомуты.

Отремонтировать тормозной цилиндр можно с помощью ремонтного комплекта. Если это невозможно, то придется заменить тормозной механизм в сборе.

Тормозная система в целом исправна, но одно из колес не тормозится должным образом.

Поведение машины в процессе торможения аналогично случаю, когда не срабатывает один из колесных цилиндров.

сильно стерты тормозные колодки. Чем больше разница в степени изношенности колодок правого и левого колеса, тем сильнее автомобиль будет отклоняться в сторону;

сильно изношен или деформирован тормозной диск одного из колес;

между колодками и диском попало масло, вода или другое вещество, сильно снижающее коэффициент трения.

Проблема решается тщательной очисткой и заменой изношенных колодок и дисков. Менять их нужно обязательно одновременно на обоих колесах одной оси.

Иные причины

Если проблемы с тормозами не выявлены, но машину по-прежнему заносит влево или вправо во время торможения, значит, придется продолжить поиски неисправности, рассматривая менее вероятные причины.

Кроме различия в давлении в шинах некоторые иные проблемы с колесами также способны провоцировать отклонение автомобиля от прямой в процессе торможения:

одна из покрышек имеет повреждение, грыжу и т. д.;

на одной оси установлены шины разного типа;

неверно установлены шины с направленным рисунком протектора;

неодинаковая степень изношенности покрышек слева и справа, особенно на передних колесах. Такое случается в результате сезонной смены резины, когда одну из шин задней пары, которая обычно изнашивается меньше, ставят на переднюю ось. Избежать этого позволит маркировка снимаемых на хранение шин.

  • Развал / схождение
  • Неправильные углы установки колес способны уводить машину в сторону во время торможения. Например, при одновременном значительном отклонении от нормы угла развала и угла продольного наклона оси поворота (кастера) торможение может сопровождаться отклонением от прямой.

    • Значительный люфт или подклинивание подшипника ступицы.

    При этом тянуть в сторону может не только во время торможения, но и при обычном прямолинейном движении. Проблемы со ступичным подшипником часто сопровождаются гулом, который может меняться по тональности и громкости в зависимости от скорости.

    Повреждение стабилизатора поперечной устойчивости заднего моста.

    Неодинаковый износ пружин передней подвески. Стоит проверить и другие элементы подвески — шаровые опоры, сайлент-блоки.

    Неодинаковая загрузка машины с левой и правой стороны.

    Неисправность антиблокировочной системы или регулятора тормозных усилий, который часто называют «колдуном».

    Рулевая рейка, тяги и наконечники. Вероятность того, что причина кроется именно здесь, невелика, но исключить этот вариант нельзя.

    Ремонт тормозной системы

    Тормозная система автомобиля — гарант безопасности водителя и пассажиров. Не допускается невнимательное отношение к тормозам и смежным деталям, особенно если у вас не новый автомобиль. Неисправность любой детали тормозного механизма может привести не только к ДТП, но и к жертвам. Поэтому важно регулярно проводить диагностику и ремонт тормозной системы при первых признаках неисправности.

    Недорогой ремонт и обслуживание тормозной системы в СПб

    Компания Прагматика ICE выполняет комплексное обслуживание автомобилей. Мы предлагаем быструю диагностику тормозного оборудования, качественную замену тормозных деталей от мастеров с многолетним опытом работы. В сервисном центре не просто устранят дефект, но помогут определить причину неисправности.

    Когда нужен мастер

    Водитель, который любит свою машину, всегда первым начинает замечать необычное поведение автомобиля на дороге. Но у привязанности к своему средству передвижения есть и минусы: из-за частых поездок владелец авто не сразу может заметить изменения при торможении. Между тем, даже малейшие скрипы, изменения хода педали могут стать причиной износ тормозных колодок или неисправности суппорта, что влечет обращение в сервис.

    В группу риска входят машины старше 5 лет или модели, которые давно не проходили техническое обслуживание. Хотя проблема может внезапно появиться даже на новом авто. Поэтому внимательно отслеживайте следующие симптомы:

    • тяжелый, прерывистый или слишком легкий ход педали тормоза;
    • ощущение эффекта пружины при нажатии на тормоз;
    • скрип, стук или любой другой звук ходовой;
    • ослабление ручного тормозного механизма;
    • низкий уровень тормозной жидкости;
    • перегрев тормозных колодок;
    • увеличение тормозного пути;
    • подтеки в системе.

    Самые частые работы по устранению неисправностей тормозов

    Замена тормозного суппорта
    Замена тормозных дисков
    Замена тормозных шлангов
    Ремонт ручного тормоза (ручника)
    Диагностика тормозной системы
    Замена тормозной жидкости
    Ремонт тормозной системы

    При первом появлении этих признаков срочно отправляйтесь в автосервис. Мы описали только общую классификацию этой неисправности. Поэтому и опытным, и начинающим водителям бывает трудно самостоятельно определить степень неисправности. Советуем прислушиваться к своему автомобилю и не дожидаться полного отказа тормозов.

    Процесс диагностики и устранение неисправности

    Перед началом работ с самими тормозами необходимо пройти диагностику. На этом этапе механики сервиса обнаружат конкретную локацию проблемы. Вполне возможно, что замены требует только небольшая деталь. Не стоит относиться к диагностике, как к дорогостоящей процедуре. Стоимость устранения дефектов системы торможения в нашем автосервисе начинается от 600 рублей, поэтому ее может позволить любой автолюбитель.

    В общем случае процесс обслуживания машины проходит так;

    • автомобиль поднимают на подъемнике, чтобы можно было удобно рассмотреть всю систему торможения;
    • при необходимости снимают картер или защиту днища авто;
    • мастер проводит тщательную диагностику после чего выносит свой вердикт относительно неисправности;
    • если требуется, механики тут же приступят к замене деталей или доливке жидкости.

    Мы поддерживаем сервис европейского уровня, поэтому предлагаем клиентам весь спектр услуг, связанных с починкой. Мы предлагаем конкурентную цену в Санкт-Петербурге. При неисправностях тормозов, мы окажем следующую помощь:

    • восстановим целостность тормозных трубок;
    • выправим искривленные диски тормозов;
    • устраним нехватку тормозной жидкости;
    • исправим дефект вакуумного усилителя;
    • избавимся от ржавчины в системе;
    • заменим износившиеся колодки.

    Мы считаем, что каждый автомобиль уникален. Поэтому готовы ремонтировать любые поломки вашей машины по индивидуальным условиям.

    Что если не ремонтировать тормозную систему

    Многие водители пренебрегают явными признаками износа системы торможения. Даже промедление с ремонтом на несколько часов при появлении первых симптомов может привести к непоправимым последствиям. Если вовремя не устранить неисправность, это может вылиться в более дорогостоящий ремонт:

    • полный износ колодок и тормозных дисков;
    • исправление вмятин после ДТП;
    • повреждения рулевой системы;
    • сбои в работе коробки передач и т.д.

    Неисправности системы торможения автомобиля — обслуживание, которое нельзя откладывать. Еще хуже, если поломка сочетается с другой неисправностью, что не редкость для старых машин. Также не рекомендуем перевозить пассажиров при явных дефектах тормозов.

    Стоит ли производить ремонт самому

    Часто водители думают, что они могут справиться самостоятельно. Достаточно посмотреть инструкцию для конкретного автомобиля и пошагово выполнить ее. Это мнение распространено у владельцев постгарантийных авто.

    В действительности доверять эту работу можно только квалифицированным мастерам, которые обладают огромным опытом и специальным оборудованием. Самостоятельное вмешательство в экосистему транспортного средства может нарушить всю стабильную работу техники. Мнимая безопасность такого ремонта на деле окажется серьезным риском для здоровья ваших близких и вас.

    Почему нас выбирают

    Владельцы иномарок и отечественных авто часто доверяют нам обслуживание тормозной системы в СПб. Компания Прагматика ICE одной из первых ввела стандарты европейского обслуживания на территории города. Мы предлагаем комплексные услуги и рассчитываем на максимальный комфорт для своих клиентов. Среди наших преимуществ:

    • наличие оригинальных запчастей для KIA, Renault, Lada, Opel и Chevrolet;
    • конкурентные цены;
    • гарантийное и постгарантийное ТО авто;
    • мы — сертифицированный сервисный центр;
    • добросовестное выполнение задач в срок.

    Мы знаем, насколько важно выполнить грамотное обслуживание тормозной системы автомобиля, поэтому готовы предоставлять гарантии. Доверьте нам вашу безопасность.

    Читать еще:  Шевроле спарк двигатель не заводится

    Ремонт тормозной системы Форд Фокус в Казани

    Квалифицированный плановый (регламентированный американским автопроизводителем) и текущий (по факту выявления характерных признаков неисправностей) техосмотр тормозной системы Ford Focus – залог сохранности жизни шофера, пассажиров, других участников дорожного движения и целостности автомобиля. Технический Центр «Гвардейский», основным направлением деятельности которого является качественное техническое обслуживание автомобилей различных марок и моделей, осуществляет диагностику и ремонт Форд Фокус всех трех генераций, включая европейскую и североамериканскую сборку, в Казани.

    Диагностика

    Спектр оказываемых услуг включает диагностические работы, в том числе такие как:

    • визуальная диагностика, путем визуального осмотра всех узлов тормозной системы на подъемнике, зачастую с использованием локальных источников освещения и ряда специализированного оборудования;
    • диагностика на тормозном стенде, при которой определяется эффективность работы как стояночной, так и рабочей тормозной системы, степень максимального тормозного усилия на одно колесо и целый ряд других параметров;
    • дефектовка, разборка узлов тормозной системы с целью выявления скрытых поломок и оценки их уровня износа.

    Смотреть на сайте Онлайн

    Ремонт

    После выполнения диагностики с автовладельцем согласовывается перечень обязательных и рекомендуемых работ, определяется и согласовывается их общая стоимость. На основании данной информации автослесарями техцентра проводится ремонт Форд Фокус и его тормозной системы. Он заключается либо в замене, либо в восстановлении деталей системы с признаками деформаций, механических повреждений. Восстановление деталей, например, проточка тормозных дисков, возможна только в том случае, если эту операцию позволяет выполнить конструкция узла, то есть если он является разборным. Важно чтобы попытка восстановить детали не приводила к снижению безопасности использования и потере эксплуатационных, технических характеристик, а также была оправдана с экономической точки зрения. Например, толщина дисков и колодок проверяется при помощи штангенциркуля. При достижении критических значений ни о какой проточке дисков речи идти не может, в данном случае тормозные диски Форд Фокус подлежат замене.

    Замена технических жидкостей и расходных материалов

    Также мастерами техцентра производится плановая, регламентированная североамериканским автопроизводителем, замена расходных материалов (деталей, не подлежащих восстановлению, например, таких как колодки тормозные Форд Фокус, замена колодок, как передних, так и задних, – одна из услуг, предоставляемых специалистами техцентра) и долив/замена технических жидкостей. Так как тормозная система гидравлического типа, то в ней используется тормозная жидкость класса не ниже DOT4. Замена тормозной жидкости выполняется планово через каждые два года эксплуатации автомобиля или пройденные 30000 километров пробега. Внеплановая замена может быть связана с утечкой жидкости вследствие разгерметизации системы. В этом случае необходимо проверять тормозные шланги, патрубки и герметичность системы в целом. Второй фактор, определяющий необходимость замены тормозной жидкости, – ремонт конструкционных элементов тормозной системы.

    Запасные части

    В случае, когда тормоза Форд Фокус нуждаются в плановом или внеплановом ремонте, замене расходных компонентов и жидкостей, требуемые запчасти Форд Фокус можно купить по очень выгодным ценам не выходя за пределы технического центра. На территории, в шаговой доступности от боксов, где производится ремонт, работает магазин автозапчастей Форд Фокус. В нем можно приобрести все необходимые комплектующие детали, например, колодки Форд Фокус, как оригинальные, устанавливаемые на серийные модели, так и неоригинальные, сторонних производителей, но неизменно высокого качества.

    Конструкционные особенности

    Как отмечалось выше, тормозная система Ford Focus гидравлическая, это касается всех трех генераций, делится на две подсистемы – рабочую, обеспечивающую эффективное торможение при движении, и стояночную, необходима для надежной фиксации машины при парковке. Рабочая система имеет два независимых друг от друга контура, расположены они по диагонали. В связи с этим тормозной цилиндр Форд Фокус имеет две камеры. Отметим, что при возникновении поломок и значительной степени износа нашими мастерами производится замена тормозного цилиндра.

    Тормозные механизмы передних колес абсолютно на всех модификациях и поколениях дисковые, тормозные диски Форд Фокус, колодки тормозные передние Форд Фокус, тормозной суппорта Форд Фокус и другие элементы подлежат осмотру, а при необходимости и замене. В частности автослесарями техцентра выполняется замена суппортов.

    Тормозные механизмы задних колес могут быть как дисковые, так и барабанные, все зависит от поколения и модификации. Этот факт учитывается как при их диагностике, так и при плановой или внеплановой замене.

    Особенности ремонта и замены тормозного цилиндра на Форд Фокус

    При обнаружении потоков тормозной жидкости и появлении явных проблем с торможением — пришло время провести диагностику тормозного цилиндра.

    Если после диагностики, поломка подтвердиться, придется произвести замену данной детали, частичному ремонту цилиндр не подлежит.

    Данная процедура является очень сложной — самостоятельно провести ее правильно практически невозможно. Чтобы избежать дополнительных неприятностей и проблем, нужно обратиться к настоящим профессионалам, которые справятся с поставленной задачей очень быстро. В «Гвардейском» вы сможете найти таких высококвалифицированных профессионалов, которые обладают достаточным опытом и современным оборудованием.

    Особенности замены тормозной жидкости на транспортном средстве Форд Фокус

    Если рассматривать рекомендации по замене тормозной жидкости — здесь производители придерживаются определенных норм, несоблюдение которых приведет к проблемам.

    Но иногда влага наполняет эту техническую жидкость, этот пагубный фактор влияет на состояние деталей всей системы и может привести к их коррозии.

    Чтобы избежать разнообразных неприятностей, достаточно просто своевременно производить замену жидкости — лучше всего делать это на плановых ТО. Такая процедура позволит обеспечить надлежащий уход тормозам, а потенциальные клиенты смогут существенно сэкономить собственное время и деньги.

    Особенности замены тормозных дисков на транспортном средстве Форд Фокус

    Очень важно систематически проверять состояние тормозных дисков — от этого будет зависеть эксплуатационный период вашего транспортного средства.

    Если после проверки, вы обнаружили наличие механических повреждений — лучше всего сразу же заменить данные детали, чтобы избежать более серьезных проблем.

    Если вы решили заказать замену дисков, необходимо сразу же позаботиться о том, какие тормозные колодки будут установлены. Они также меняются вместе с дисками — в независимости от их состояния на момент проверки.

    Для грамотных и квалифицированных мастеров — это очень быстрая процедура.

    Тормозной барабан также можно поменять легко, если обладать опытом и иметь под рукой специальное оборудование. Такие тормозные системы также используются на транспортных средствах Форд Фокус.

    Замена данного элемента может потребоваться в случае повреждения его рабочей поверхности — лучше всего перестраховаться и заменить поврежденную деталь.

    Особенности замены тормозных колодок на транспортном средстве Форд Фокус

    Производители не делали никакого ограничения на использование этих деталей — здесь каждый водитель индивидуально решает, когда именно производить замену этих важнейших элементов.

    Если рассматривать проявление проблем с колодками — здесь все достаточно просто, транспортное средство будет слишком медленно тормозить, появятся посторонние звуки.

    Проверка колодок позволяет определить их состояние — здесь все также просто, если есть механические повреждения, значит настало время посещения специализированного сервиса и замены поврежденных деталей.

    При замене тормозных колодок нужно соблюдать определенные правила — нельзя менять отдельные элементы, это приведет к неравномерному износу и проблемам в будущем, нужно заменить все колодки, это позволит устранить проблему с торможением.

    Особенности регулировки ручного тормоза на транспортном средстве Форд Фокус

    Этот узел является очень надежным и долговечным, благодаря стояночному тормозу часто удается избегать неприятных ситуаций на дороге.

    Данная деталь является неприхотливой, вам не придется часто менять ее, достаточно просто проводить своевременную диагностику, чтобы выявить потенциальные повреждения — только в этом случае вариант с заменой тормоза будет рентабельным. В основном, наши специалисты регулируют стояночный тормоз, отлаживая работу данного элемента.

    Эту процедуру осуществляют наши специалисты, еще перед основным осмотром транспортного средства — так клиент будет уверенным в качестве стояночного тормоза и сможет не волноваться за собственную безопасность.

    Особенности ремонта суппорта на транспортном средстве Форд Фокус

    Колеса начинают подтормаживать, транспортное средство становиться более сложным в управлении — все это признаки проблем с суппортом. Коррозия может сказаться на работоспособности этого элемента. При ремонте, деталь попросту разбирается, все элементы проходят очистку, возможно понадобиться замена пыльника.

    При невозможности устранения неполадок — деталь можно попросту заменить, это упростит задачу нашим мастерам.

    Особенности ремонта тормозной системы транспортного средства Форд Фокус

    Если появились неисправности в тормозной системе — лучше всего сразу же обратиться к высококвалифицированным специалистам, которые смогут быстро устранить все неполадки.

    Если рассматривать причины поломки — здесь есть множество факторов, которые могут пагубно сказываться на работе тормозов. Это и проблемы с тормозной жидкостью и некачественные детали — сами тормоза являются очень надежными и долговечными.

    Выполнить проверку и ремонт тормозов Ford Focus в Казани предлагает Технический Центр «Гвардейский», который работает для Вас с 9:00 до 21:00, 7 дней в неделю.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector