402 двигатель газель чихает и не набирает обороты

ЗМЗ 402

Привет всем! Друзья такая проблема когда давлю на газ двигатель начинает чхать и глохнуть. Подскажите что нужно делать что-бы избавиться от этого.

Комментарии 40

Почистить карбюратор и настроить момент зажигания

Собираюсь так делать

ПРОВЕРЬ ПЛОСКОСТИ МЕЖДУ НИЖНЕЙ И СРЕДНЕЙ ЧАСТЯМИ КАРБК. СЕБЕ Я ПОСТАВИЛ ТРПМБЛЕР С М-2141 КОММУТАТОР И КАТУШКА ВАЗ-2108 И УЖЕ ПОЛТОРА ГОДА ПРОБЛЕМ НЕ ЗНАЮ

Спасибо за совет

вопрос ? машина работа нормально? если да то: смотрим на трамблер(этакая чтуковина куда все высоковольтные приходят) пробуем его крутануть рукой (не сильно)если крутится то смотрим регулировачный болт… если он затянут, то пониже есть болт который как бы хамутом(встроенным) крепит трамблер.(у меня на уазе с 402 двиглом постоянно этот хамут лопался, силюмин… ) если сломано или не притянуто то притягиваем или меняем…простейшая схема регулеровки трамблера(на случай замены или разболтанности): заводим машину и крутим траблер в любую сторону до тех пор пока не поймаем максимально ровную работу двигателя и максимально высокие обороты, после чего глушим машину и пробуем заводить, заводится все хорошо, не завелась, сворачиваем его в другое положение и пробуем все заново… другой способ с тробоскопом по меткам можно найти в мануалах… если трамблер в порядке… значит карб… первый способ так называемый дорожный: снимаем воздушный фильтр, заводим машину, разгозовываем ее(если плохо набирает обороты разгозовываем рывками) и при максимально открытом дроселе хатыкаем рукой камеры(вобщем затыкаем сверху карб) на несколько секунд, не давая заглохнуть постоянно разгозовываем, делаем так несколько раз, таким образом большим потоком бенза смываем грязь… второй способ: покупаем жижу для промывки карба (спрей в зелененьком балончике, заводим машину и подгазовывая вдуваем его во все щели карбу…третий и самый действенный, снимаем карб разбираем и моем чистим и продуваем там может быть проблема и в поплавковой камере и в жеклерах(грязь) и в фильтрике на входе и в механическом износе подвижных деталей, но страшного тама ничего нет главное запомнить что и откуда выкручивал:) камутаторы так не умирают(но по крайней мере у меня такого ни разу небыло он либо работает либо нет… а что касается бензонасоса, то если он и дохнет то обычно на горячую, просто там дохнуть нечему, несколько мембран…способы проверки бензонасоса: снимаем шланг от карба, суем его в бутыль и крутим стартером, если накочало бенза значит работает если нет то неработает 🙂 вобщем как то такмогут быть и горелые клапана если машина с газом( да и без газа могут быть) еще свечи надо смотреть и высоковольтки) вобщем попробуй может что и получится 🙂

Читать еще:  Датчик контроля запуска двигателя

Спасибо тебе огромное за то что всё подробно расписал!

Может и не надо чистить карб, достаточно глянуть уровень в норме или нет. Потом настроить винтом качества по книжке)
А может прокладка под коллектором подгорела и воздух сосает.

о прокладке не знаю нужно посмотреть, а карб давно было в планах почистить

да я тебе говорю у тебя умер коммутатор или вариатор, вариатор стоит на контактном зажигание а коммутатор на без кон.

тогда куплю новый и поменяю

да я тебе говорю у тебя умер коммутатор или вариатор, вариатор стоит на контактном зажигание а коммутатор на без кон.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector