402 двигатель почему свистит

402 двигатель почему свистит

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • LancerX.ruГлавная форумаТехнический раздел. Обслуживание, ремонт и тюнинг.Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.Двигатель
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Непрочитанные сообщения

Посвистывание под капотом при запуске двигателя

Посвистывание под капотом при запуске двигателя

#1 Непрочитанное сообщение Санек » Ср сен 10, 2008 12:07 pm

#2 Непрочитанное сообщение Maks » Ср сен 10, 2008 12:15 pm

Помоему ремень свистит .
Если он, то ничего страшного .

Дальше он прогревается, и перестает свистеть (как я понимаю).

#3 Непрочитанное сообщение Санек » Ср сен 10, 2008 12:19 pm

#4 Непрочитанное сообщение Maks » Ср сен 10, 2008 1:34 pm

Тогда не знаю.

#5 Непрочитанное сообщение Sanek na X » Ср сен 10, 2008 1:40 pm

#6 Непрочитанное сообщение Санек » Ср сен 10, 2008 1:42 pm

#7 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Вс сен 14, 2008 6:05 pm

#8 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Вс сен 14, 2008 7:07 pm

#9 Непрочитанное сообщение Санек » Пн сен 15, 2008 8:03 am

#10 Непрочитанное сообщение Shark » Пн сен 15, 2008 8:40 am

#11 Непрочитанное сообщение Санек » Ср окт 22, 2008 11:45 am

#13 Непрочитанное сообщение Санек » Чт окт 23, 2008 7:10 am

#14 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Чт окт 23, 2008 2:36 pm

Размер ремня генератора газель 402 двигатель

фсе та же ГАЗ-3110, ЗМЗ-402, карбюратор, без гидроусилителя )
3 шкива (двигатель-помпа-генератор).
шкивы под 2 ремня.

Нарпяги.
1) НАТЯНУТЬ НА ШКИВЫ ремни-РЕАЛЬНО ПРОБЛЕМА.
По каталогу идут 1030 ремни.
Но-ОДЕТЬ НА МЕСТО их без отвертки и мата, да еще и с первых 3 раз-НИ РАЗУ НЕ ПОЛУЧАЛОСЬ.
ЕЛЕ ЗАЛАЗИТ зараза.
Схема «сначала нижний-потом генератор-потом верхний-помпа-отверткой направлять-и прокручивать за крыльчатку вентилятора»-да, но НУ ЕЛЕ ЛЕЗЕТ блин.

2) Качество ремней. Больше 15 тысяч практически не выхаживают. Натяжка нормальная, проверяются постоянно.

Вопросы.
1) Если ремни не очень-могут СРАЗУ ДВА оборваться, или «Сразу два НИКОГДА не порвутся, порвет один (внешний)-на втором все равно часа 3 еще погудишь-километров на 100 хватит»?

2) Можно ли туда поставить не 1030, а 1045 (от ГАЗ-53, 1040 ни разу не видел, а 1045 есть)-побольше размером-проще будет одеть, но-хватит ли запаса натяжки чтобы нормально натянуть?

Читать еще:  Датчик запуска двигателя ниссан цефиро

ГАЗель, Соболь

Двигатель Генератор, помпа ГУР дв. ЗМЗ 402 (карбюратор) 1025х10/1050х10 833х10 дв. ЗМЗ 406 (карбюратор, без ГУР) 6РК1220 дв. ЗМЗ 406 (карбюратор, с ГУР) 6РК1370 дв. ЗМЗ 40522 (евро 2, инжектор, без ГУР) 6РК1220 дв. ЗМЗ 40522 (евро 2, инжектор, с ГУР) 6РК1370 дв. ЗМЗ 40524 (евро 3, инжектор, без ГУР) 6РК1275 дв. ЗМЗ 40524 (евро 3, инжектор, с ГУР) 6РК1413 дв. УМЗ 4215 (карбюратор) 900х10 (вентилятор) дв. УМЗ 4216 Бизнес (евро 2, инжектор) дв. УМЗ 4216 Бизнес (евро 3, инжектор, клиновой ремень узкий шкиф) 1040х13 (генератор), 875х11 (муфта) 750х11 дв. УМЗ 4216 Бизнес (евро 3, инжектор, клиновой ремень широкий шкиф) 1040х13 (генератор), 875х13 (муфта) 750х13 дв. УМЗ 4216 Бизнес (евро 3, инжектор, поликлиновой ремень) 6РК1370 750х11 дв. УМЗ 4216 Бизнес (евро 3, инжектор, поликлиновой ремень) 6РК1370 750х13 дв. УМЗ 4216 Бизнес (евро 4, инжектор) дв. УМЗ 4216 Бизнес (евро 3, с ГУР, с кондиционером) 6РК1805 дв. 560 (Штайер, с ГУР) 6РК1630 дв. Cummins ISF 2.8 Бизнес 8РК2155/8РК2166 дв. Cummins ISF 2.8 NEXT 8РК2155/8РК2166 дв. УМЗ NEXT 757х13 дв. УМЗ 274 EvoTech 2.7 Бизнес, NEXT 6РК1805 дв. Chrysler

Волга

Двигатель Генератор, помпа ГУР ГРМ дв. ЗМЗ 402 1025х10/1050х10 833х10 дв. ЗМЗ 406 (карбюратор, без ГУР) 6РК1220 дв. ЗМЗ 406 (карбюратор, с ГУР) 6РК1370 дв. ЗМЗ 406 (евро 2, 3, инжектор, без ГУР) 6РК1220 дв. ЗМЗ 406 (евро 2, 3, инжектор, с ГУР) 6РК1370 дв. ЗМЗ 406 (с ГУР, с кондиционером) 6РК1930 дв. Chrysler (с ГУР) 6РК1750 145Z GATES дв. 560 (Штайер, с ГУР) 6РК1630 дв. Chrysler (SIBER) 6РК1335 145Z GATES

УАЗ ПАТРИОТ

Двигатель Генератор, помпа ГУР Кондиционер ТНВД ГРМ дв. ЗМЗ 409 (год выпуска 2005-2007, евро 1, 2) 6РК1220 6РК1210 дв. ЗМЗ 409 (год выпуска 2007-20012, евро 3, без кондиционера) 6РК1275 6РК1235 дв. ЗМЗ 409 (год выпуска 2007-20012, евро 3, с кондиционером) 6РК2100 дв. ЗМЗ 409 (год выпуска 2012-, евро 4) 6РК2120 дв. ЗМЗ 409 (год выпуска 2017-, евро 5) 6РК1275 6РК1235 дв. ЗМЗ 514 (евро 2) 6РК1220 6РК923 1360 дв. ЗМЗ 514 (евро 3, без кондиционера) 6РК1600 6РК1395 1360 дв. ЗМЗ 514 (евро 3, с кондиционером) 6РК1600 6РК1693 1360 дв. ЗМЗ 514 (евро 4) 6РК1600 1360 дв. Iveco 7РК1325 4РК950 5395 150х1
Читать еще:  Холодный пуск двигателя мерседес

УАЗ 469, 3151, ХАНТЕР

доброй ночи уважаемые волгаводы. Вопрос следующий. какого размера ремень ставится на мотор 402 газ 3110?

Смотрите также

Комментарии 44

привет. подскажите пожалуйста! потерял на ходу шкив генератора. купил на базаре новый. через пол дня начали свистеть ремни как я думал. купил новые тех же размеров, не помогло. как свистело так и свистит. уже побывал натяжку в любых положениях. меньше или больше все равно свистит. что это может быть?

Если 402-й мотор, то ремень-1030. Бери обычный, профиль»А».Размер на ремне написан так «1030/10/6,5(имеется в виду 1030-длина в миллиметрах,10мм-ширина, 6,5мм -высота.) Есть с таким-же размером длины, но ширина 12 а высота 10-можешь и не натянуть. И еще-если у тебя размер 1030 и профиль «А», но ремень зубчатый- тоже никогда не натянешь.У таких ремней ширина профиля 15, а высота 10 мм. Я купил себе такие(по заверению продавца они дольше ходят, меньше растягиваются и т.д) В результате они у меня просто валяются и все.

Стоит 1018мм, при правильной установке генадия натягивается с трудом, но реально. Уши генератора должны стоять до кронштейнов на двиге. Перебрасывали обычной отверткой плоской.

Буквально вчера купил 3 ремня 1040, два одел один в багажник кинул. Генератор пришлось оттягивать как надо, В следующий раз 1030 буду искать. В автозапчастях мужики пяткой в грудь били говорили что 1040 самое то для 402 дрыгателя.

на нашем РТИ надо посмотреть, если чё заказать…

купил 1018-не надевается, купил 1025-с трудом. взял 1030 в натяг надел. думаю 1050 самое то будет. щас у меня малый шкив помпы, и 1018 легко наделся

1045- газ 53. А 1050 от чего будет?

купил 1018-не надевается, купил 1025-с трудом. взял 1030 в натяг надел. думаю 1050 самое то будет. щас у меня малый шкив помпы, и 1018 легко наделся

а по идее то 1030 по каталогу идет =)) как так
у меня тоже с малым шкивом на помпе, но меньше 1030 точно

1030- одевается конечно с небольшим натягом и с помощью монтировки (я использовал балонник), зато со временем, когда он начинает растягиваться- его можно подтягивать. 1040 я не встречал, А остальные даже визуально слишком длинными кажутся — я их даже не рассматривал.

Читать еще:  Электронный регулятор оборотов асинхронного двигателя

с помощью монтировки натянули 1030, гена по соотношению к остольным шкивам втал на перекосяк. причем нехило… при таком раскладе срок этому ремню неделя…

ну не знаю. я после натягивания ремня на место еще подтягивал по натяжителю около 2х см…

в моем случае это невозможно, гену и так, без натяжение ведет.

а у тебя сам генератор то нормальными болтами прикручен, не тонкими? ибо с какого… его ведет то?

болты нормальные. Ведет, если я правильно понимаю от перенатяжения, . И, когда в таком положении заводиш свист такой что инстинктивно заглушить хочется…

блин, хз — видеть и щупать надо, так мне сложно что либо еще сказать. из нижеописанного ничего не подходит? I/

вот жеж засада, изза ремня уже 4й день стою. хоть колготки капроновые натягивай…

:)))) ели память не изменяет, наши деды еще кожаные ремни навязавали. а колготки отцам уже достались.

))))) раз до сих пор прижились чулки, они наверно более практичными оказались…)))))

не, просто дешевле

точно… экономия должна быть экономной)))))

в моем случае это невозможно, гену и так, без натяжение ведет.

Или на помпе или на гене неправильный шкив, на колене – врядли… Больше вариантов нет…

есть 1. при установке генератор к кронштейну могли прикрутить справа !0_!0, а не слева 0!_0! — кажись не перепутал
я так уже нарывался пару раз — сначала гену неправильно поставлю, а потом шкивы не совпадают — ремень хрен натянешь — приходилось переставлять.
! — кронштейн
0 — крепления генератора

гена менялся пару месяцев назат. Но тогда на старые ремни все встало как надо и ровно. А вот новый натянуть оказалось невозможно…

ну попробуй взять старый ремень и с ним, как с образцом, по магазинам…

Не вариант, от старого одни лахмотья остались.

Или на помпе или на гене неправильный шкив, на колене – врядли… Больше вариантов нет…

А каким макаром там могут оказаться неправельные шкивы?

отпускал все. И нижние и верхний болт, и даже гайку крепления самого каромысло (натяжителя) что к шпильке помпы прикручен…

странно… у меня чуток нужно натянуть… но получается проворотом одного из шкивов, без монтировок.

вдвоём пытались, никак… ((((

жесть…
походу чтото нетак(((

возникает следующий вопрос… Что там может быть не так? просмотрели всё вроде. вроде инородных тел не обнаружили…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector