402 двигатель сапунит почему

402 двигатель сапунит почему

Не заводится горячий двигатель ГАЗ-3110

27 марта 2014, 22:27 #1

Всем доброго времени суток!

У меня проблема с ГАЗ-3110 не заводится горячий двигатель, холодный заводится нормально. Сейчас расскажу что делал и подскажите что еще можно сделать.

В общем карбюраторный двигатель 402, карабюратор от ваз 2109 с жиклерами от нивы. Все работало нормально и вдруг начал плохо заводится на горячий двигатель.. Я к спецам, карбюратор сняли все почистили отрегулировали та же история, погоняли бензонасос все норм качает, зажигание подрегулировали клапана тоже , в общем сказали дело в компрессии. Компрессия да показывает на 6, у меня вопрос если дело в компрессии то на холодную тоже наверное плохо должен заводится, и все таки может не из-за компрессии этот момент. от чего еще может такая проблема быть? кто знает кто что может подсказать? да еще свечи поменяли искра везде нормальная, свечи не забрасывает, если долго крутить горячий двигатель свечи сухие, уровень масла не меняется, что еще сказать, неделю под капотом и толку ноль. делать капитальный ремонт не очень хочется так как через годик либо продам либо в хлам выкину. В общем вот, подскажите какие еще причины могут быть.

27 марта 2014, 23:48 #2

Нажми на газ полностью и пробуй заводить. Уменьшиться время запуска или нет. Потом отпишись.

28 марта 2014, 00:00 #3

Нет все равно не заводится, точнее как заводится, газ в пол кручу стартером секунд 5-8 потом пауза, потом снова кручу итак раза два три, потом схватывает двигатель, по началу как бы 2 цилиндра заработало, потом три и потом обороты поднимаются как разгазую все нормально работает и холостой ход держит и обороты набирает нормально.

Да и еще если заглушаю горячий двигатель и тут же завожу то заводится нормально, стоит подождать 5 минут и все не заводится, я думаю что в коллекторе испаряется бензин и при вращении стартера новый не поступает, может воздух хватает за место бензина но тогда и холодный бы не заводился..

28 марта 2014, 00:06 #4

Арматрон, 28 марта 2014, 00:00, #3

Нет все равно не заводится, точнее как заводится, газ в пол кручу стартером секунд 5-8 потом пауза, потом снова кручу итак раза два три, потом схватывает двигатель, по началу как бы 2 цилиндра заработало, потом три и потом обороты поднимаются как разгазую все нормально работает и холостой ход держит и обороты набирает нормально.

Да и еще если заглушаю горячий двигатель и тут же завожу то заводится нормально, стоит подождать 5 минут и все не заводится, я думаю что в коллекторе испаряется бензин и при вращении стартера новый не поступает, может воздух хватает за место бензина но тогда и холодный бы не заводился..

Мотор здорово сапунит?

28 марта 2014, 00:07 #5

Малой13, 27 марта 2014, 23:48, #2

Нажми на газ полностью и пробуй заводить. Уменьшиться время запуска или нет. Потом отпишись.

Нет все равно не заводится, точнее как заводится, газ в пол кручу стартером секунд 5-8 потом пауза, потом снова кручу итак раза два три, потом схватывает двигатель, по началу как бы 2 цилиндра заработало, потом три и потом обороты поднимаются как разгазую все нормально работает и холостой ход держит и обороты набирает нормально.

28 марта 2014, 00:08 #6

Фильтр воздушный давно менял? Обратка подключена на карбе?

28 марта 2014, 00:08 #7

Малой13, 28 марта 2014, 00:06, #4

Мотор здорово сапунит?

С сапуна при больших оборотах дымок есть чуть чуть

28 марта 2014, 00:09 #8

Малой13, 28 марта 2014, 00:08, #6

Фильтр воздушный давно менял? Обратка подключена на карбе?

и без фильтра пробывал, обратка в бак? да есть лишний бензин через штуцер уходит

28 марта 2014, 00:09 #9

Насос точно исправен? Не залмпает ли у него клапан текстолитовый при нагреве?

28 марта 2014, 00:15 #10

А может такое быть, что при вращении стартера катушка зажигания дает слабую искру а когда двигатель заводится нормальную искру.. у меня сгорела катушка и я поставил другую катушку бу потом и началось через пару дней так.

28 марта 2014, 00:16 #11

ну если клапан машина глохла бы и во время движения.. наверное.. бензонасос разбирали все нормально.. менять не пробывал, а как узнать залипает или нет. только заменить?

28 марта 2014, 00:22 #12

Арматрон, 28 марта 2014, 00:16, #11

ну если клапан машина глохла бы и во время движения.. наверное.. бензонасос разбирали все нормально.. менять не пробывал, а как узнать залипает или нет. только заменить?

Катушка наврядли тут при делах. Либо действительно насос глючит либо бывает врет индукционная катушка в траблере.

Читать еще:  Что происходит с маслом в двигателе после 15 тыс

28 марта 2014, 01:25 #13

камутатор ещё может мозг выносить,хотя там такой стабильности нет,скорее трамлер

28 марта 2014, 12:50 #14

Зажигание электронное, комутатор новый поставил, думаю комутатор старый на место поставить, и свечи еще раз новые, как сделаю напишу.

Mercedes-Benz CL Mercedes-Benz 350 D

29 марта 2014, 09:56 #15

Компрессия. На уазике 6Атм показывало. Как заглушишь на горячую, — сразу не заводилось. танцы с бубном. Капиталка.

Совет. Хоть и все считают, что на горячем двигателе нельзя трогать педаль газа — фигня. У меня горячий мотор запускался только при полностью нажатой тапки в пол. Попробуй. туговато, но с первого такта запустишь мотор.

Налей масло 15на 40. На какое то время хватит.

6 апреля 2014, 10:33 #16

Жыппер, 29 марта 2014, 09:56, #15

Компрессия. На уазике 6Атм показывало. Как заглушишь на горячую, — сразу не заводилось. танцы с бубном. Капиталка.

Совет. Хоть и все считают, что на горячем двигателе нельзя трогать педаль газа — фигня. У меня горячий мотор запускался только при полностью нажатой тапки в пол. Попробуй. туговато, но с первого такта запустишь мотор.

Налей масло 15на 40. На какое то время хватит.

6 апреля 2014, 10:38 #17

Я так и завожу тапку в пол горячий двигатель когда, схватывает на 2-3 раз сначало как бы 2 цилиндра молотят потом три. потом только обороты набираются.. Но у меня двигатель горячий плохо заводится начал сразу. к примеру 15 марта все нормально было и нагрузки двигателю не давал а 16 марта горячий уже не заводится. если бы кольца залегли масло бы жрал . а тут и масло не жрет. 6атмосфер компрессия мало конечно. еще мне зажигание на слух выставляли.. пойду сейчас по меткам поставлю

Mercedes-Benz CL Mercedes-Benz 350 D

6 апреля 2014, 14:52 #18

Арматрон, 6 апреля 2014, 10:38, #17

Я так и завожу тапку в пол горячий двигатель когда, схватывает на 2-3 раз сначало как бы 2 цилиндра молотят потом три. потом только обороты набираются.. Но у меня двигатель горячий плохо заводится начал сразу. к примеру 15 марта все нормально было и нагрузки двигателю не давал а 16 марта горячий уже не заводится. если бы кольца залегли масло бы жрал . а тут и масло не жрет. 6атмосфер компрессия мало конечно. еще мне зажигание на слух выставляли.. пойду сейчас по меткам поставлю

6Атм — это капиталка. Минимум 8 должно быть. Если маслосъёмные схавало или залегли, тогда жрёт масло. При износе компрессиооных — масло жрать не будет. Просто компрессия упадёт. А остальные моменты — карбик, клапана, зажигание и прочие неисправности — при слабом моторе — сразу ощущается.

Почему из двигателя выходит белый / синий дым?

Ваш двигатель работает, но испускает белый или синий дым? Узнайте о том, что может быть причиной белого дыма в двигателе, и как это устранить.

ОСТОРОЖНО! Всегда читайте руководство(-а) двигателя и оборудования перед запуском, эксплуатацией или обслуживанием двигателя или оборудования во избежание получения травмы или повреждения имущества. Обратитесь к авторизованному дилеру или свяжитесь с компанией Briggs & Stratton, если вы не уверены в какой-либо процедуре или имеете дополнительные вопросы. Найти все предупреждения об опасности, связанной с двигателем

Что может быть причиной поступления сине-белого дыма из двигателя?

Если из вашего двигателя поступает бело-синий дым, обычно это указывает на сгорание масла, что может быть вызвано:

  • переполнением картера маслом;
    использованием неправильного масла;
  • эксплуатацией двигателя с наклоном больше 15 градусов;
  • нерабочим сапуном картера;
  • подсосом воздуха в картер;
  • разрывом прокладки головки цилиндра;
  • изношенным цилиндром и (или) кольцами;
  • переворачиванием/опрокидыванием двигателя на бок для хранения, замены масла или по любой другой причине.

Примечание. Если двигатель нужно наклонить, убедитесь в том, что свеча зажигания направлена вверх, чтобы предотвратить утечку масла из картера.

Другими причинами поступления бело-синего дыма из двигателей могут быть: чрезмерное количество масла в картере двигателя; засорение всасывающей трубы (расположенной за воздушным фильтром), повреждение цилиндров/поршневых колец и т. д.

Емкость масляного картера двигателя зависит от модели двигателя. Ее можно узнать, ознакомившись с рекомендациями по маслу в часто задаваемых вопросах. Вы также можете узнать, как проверить уровень масла и как часто его менять, чтобы двигатель работал при правильном уровне масла.

Как найти и устранить проблемы, связанные с дымом в двигателе

Если вы хотите самостоятельно устранить неисправности в двигателе малого объема и отремонтировать его.

  • Этап 1: Вы наклоняете двигатель или используете его под углом более 15 градусов? Наклонение газонокосилки или оборудования может привести к утечке. Выровняйте машину, прежде чем продолжать.
  • Этап 2: Проверка и замена масла — это простой способ устранения таких неисправностей. Проверьте, не переливается ли масло и не используете ли вы неправильный класс/тип масла.
  • Этап 3: Проверьте герметичность картера.
  • Этап 4: Не прогорела ли прокладка головки цилиндра?
  • Этап 5: не изношены ли кольца и (или) цилиндр?
Читать еще:  Атмосферные двигатели бмв характеристики

После того, как вы определите неисправность, вы найдете подробные инструкции по ремонту двигателей в руководстве по ремонту Briggs & Stratton, которое можно приобрести через наш веб-сайт.

Примечание. Вы можете найти и заказать определенное Вы также можете приобрести руководство по ремонту у дилера Briggs & Stratton.

402 двигатель сапунит почему

Давайте в этой статье разберем такую тему «Подсос постороннего воздуха«, очень даже актуальную и больную тему, которая касается бензинового двигателя ЗМЗ-511 и его модификаций. А как определить подсасывает, двигатель, воздух или нет. Обычно, когда имеется подсос воздуха, двигатель работает с перебоями, троит и будет работать только при закрытой заслонке подсоса, то есть при вытянутом подсосе и еще, может быть, не будет устойчивых холостых оборотов. Теперь определим где может быть подсос постороннего воздуха:

1. Это конечно нужно начать с карбюратора. Снимите карбюратор потом нужно перевернуть его верх днищем (только не забудьте там внутри бензин нужно его вылить перед тем как перевернуть). Потом нужно приложить что нибудь ровное, плоское на днище карбюратора. Как показано на фото.

Если днище не ровное то это сразу будет видно. И так если не ровно нужно днище шлифовать, выровнять. Иначе может быть подсос постороннего воздуха.Для шлифовки в таких случаях подойдет большой круг для наждака. (Обычно его используют для шлифовки головок (кустарный метод) это не есть очень хорошо).

После того как шлифонули днище карбюратора перед установкой на место обратите внимание на прокладку. Если есть необходимость стоит заменить.

2.Второе, где может быть подсос воздуха, это трубка которая помогает создавать вакуумное разряжение для вакуумных усилителей тормозной системы. Она прикручена на пауке двигателя во всасывающий канал седьмого цилиндра. На фото указан стрелкой. Проверьте что бы медная трубка была нормально прижата к штуцеру, а то бывает такое вроде затянул нормально а трубка не прижата.

3. В третьих это надо идти по медной трубке которая непосредственно идет к вакуумным усилителям. Вернее сначала к баллонам, а потом уже к усилителям. И так если Вы не забыли у ГАЗ-3307 да и ГАЗ-53 последнее выпуски, тоже уже выпускались с двух контурным вакуумным усилителем. Один контур на передний мост, а второй, соответственно, на задний.

А трубка то которая прикручена на паук двигателя, для создания вакуумного разряжения, у нас одна, а контуров два. Надо пустить эту трубку на оба контура. Для этой цели завод изготовитель использовал своеобразный тройник.

После двигателя медная трубка, для вакуумных усилителей, уходит под кабину вдоль раме, в левую сторону, если смотреть спереди на автомобиль. В районе КПП, под кабиной, как раз таки и делится на два контура с помощью не без известного нам тройника.

Друзья я Вас уверяю кто ко мне обращается с проблемой подсоса постороннего воздуха, в двигателе ЗМЗ-511 для ГАЗ-3307. В 90% случаях бывает подсос именно на этом самом тройнике. Это даже можно сказать болезнь ГАЗ-3307 с двигателем ЗМЗ-511. Вот тут я сделал кое какое фото прошу прощения как смог. Фото сделал из под подножки ГАЗ-3307 со стороны пассажира. А где это самый тройник стоит указал стрелочкой. Как раз в этом месте и делится на два контура и стоит тройник с внутренней стороны рамы.

4. Ну и конечно нужно проверить резиновые соединения на медных трубках вакуумных усилителей. Бывает со временем резиновые трубки начинают трескаются ну, а потом уже дырка и подсос постороннего воздуха. Обратите внимание на эти трубки указаны стрелочкой.

5. Не могу не рассказать одну историю. Как то был случай не могли тоже найти причину подсоса постороннего воздуха. Двигатель ЗМЗ-511(бензиновый). Сняли воздушный фильтр завели двигатель работал он конечно ужасно. Холостого хода совсем не было он глох сразу как газ отпускаешь.

И где был подсос Вы думаете. Сначала я не понял где то за карбюратором какой то не характерный звук, как бы сказать типа свест что ли. А там стоит сапун для вентиляции двигателя. Тут на фото сапун, такой стоял на ГАЗ-53, а на ГАЗ-3307 немножко другой. Но предназначение у них одно и тоже. У ГАЗ-53 он был выведен в низ под кабину, а у ГАЗ-3307 уже был соединен с воздушным фильтром Euro сами понимаете, экология, не чего окружающую среду портить.

Вот как раз там и был подсос и между прочем не слабый. «Как может там быть подсос постороннего воздуха с сапуна», спросите Вы. Я и сам себе задал это вопрос. Но потом поразмыслив понял что это под плитой (пауком) выдавило резиновою прокладку.

Читать еще:  Бмв тюнинг двигателя м60

Не так давно этому двигателю я делал капитальный ремонт. Пришлось снова снимать плиту (паук). Когда сняли были поражены во что превратилась резиновая прокладка, это даже нельзя не с чем сравнить. Сами думаю понимаете что происходит с простой резиной после её прибывания в масле.

Просто нормальные прокладки, особенно резиновые, в наше время сложно найти все из сыромятины гонят. Ни какого качества только количество и деньги волнуют наших производителей, а может и не наших.

Так что, друзья мои, если уж вовсе не можете найти причину подсоса постороннего воздуха обратите внимание на сапун. Если выдавило под плитой резину то сразу будет понятно.

Дополнение к статье, видео подсос воздуха.

Все собирался записать видео про подсос постороннего воздуха под плитой, не как не получалось вот вчера ремонтировал пожарную машину на базе ГАЗ-66. Все думаю знают что на ГАЗ-66 стоит все тот же двигатель от Газика. Не знаю когда делали ремонт на этом двигателе, но последнее время он работал просто ужасно перебои, холостого хода нет, троил, ну в общем и все остальное.

Как я понял что нужно вскрывать плиту, да очень просто, как в статье я уже писал: снял воздушный фильтр и завел двигатель заткнул сапун рукой сразу стало все понятно в сапун сосет воздух, а должно быть наоборот из сапуна должны выходить небольшие отработанные газы. Этого, со временем, не избежать, двигатель то не новый, он хоть как будет не много сапунить.

И так подсос воздуха в сапун говорит о том, что нарушена герметичность плиты, попросту говоря резиновая прокладка, под плитой, пришла в негодность или её выдавило. Вот посмотрите видео про то что произошло с резиновой прокладкой под плитой.

Видео подсос постороннего воздуха в сапун.

Ну что же друзья мы с Вами сегодня рассмотрели причины подсоса постороннего воздуха в двигателе ЗМЗ-511 и модификации для ГАЗ-3307.

Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий «Ремонт ГАЗ«. Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Список форумовОбщедоступные форумыБензиновые моторы и их ремонт
  • Поиск

змз 406 дымит после капитального ремонта

змз 406 дымит после капитального ремонта

Сообщение Madman » 23 июл 2014, 16:55

Re: змз 406 дымит после капитального ремонта

Сообщение вова101 » 23 июл 2014, 17:25

Re: змз 406 дымит после капитального ремонта

Сообщение Madman » 23 июл 2014, 17:39

Re: змз 406 дымит после капитального ремонта

Сообщение вова101 » 23 июл 2014, 19:55

Re: змз 406 дымит после капитального ремонта

Сообщение Madman » 23 июл 2014, 20:17

Re: змз 406 дымит после капитального ремонта

Сообщение mexhanicus » 23 июл 2014, 20:28

Re: змз 406 дымит после капитального ремонта

Сообщение Madman » 23 июл 2014, 21:02

Re: змз 406 дымит после капитального ремонта

Сообщение вова101 » 24 июл 2014, 17:05

Re: змз 406 дымит после капитального ремонта

Сообщение Madman » 24 июл 2014, 22:36

гбц сегодня проверили вакуумом. все четко. делали в моторном центре, дали заключение, что гбц полностью исправна и нужно искать жор масла в другом месте.

может быть колечки все же? какой зазор в дисках наборного маслосъемного кольца должен быть? сегодня достал поршень 1-го цилиндра. косяков по поршню не обнаружено, графитовое покрытие на юбке не слезло, следов перегрева нет, кольца в канавках не закусывают. зазор в замке наборного маслосъемного кольца 0.3 мм, но диск вставленный в цилиндр имеет не полное прилегание, имеются просветы между диском и цилиндром. или это нормально и прилегание становится полным когда кольцо установлено на поршень?

Re: змз 406 дымит после капитального ремонта

Сообщение rztofik » 25 июл 2014, 08:24

Re: змз 406 дымит после капитального ремонта

Сообщение Николай Грязев » 25 июл 2014, 09:51

Re: змз 406 дымит после капитального ремонта

Сообщение mexhanicus » 25 июл 2014, 17:25

Re: змз 406 дымит после капитального ремонта

Сообщение Madman » 25 июл 2014, 18:44

поршеньки купил в моторном центре, не думаю, что подсунут подделку, т.к. покупаю у них постоянно то поршни, то гильзы, клапаны,втулки и т.п., никогда приколов с качеством не было.

сегодня перекинул кольца, поставил MS(мастер спорт, еще года 2005). 20 минут погонял мотор на разных оборотах, вроде бы пока все хорошо. завтра еще посмотрим.

Re: змз 406 дымит после капитального ремонта

Сообщение Николайпоп » 25 июл 2014, 22:54

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector