405 двигатель сколько пробег

Ресурс 406-го двигателя

Всем привет и с наступающими праздниками! Вопрос такой, какой ресурс 406-го до первой капиталки слышал много мнений, что и после 100 000 км можно основательно перебрать движку, а кто-то говорит и полмиллиона проедет и нихера ему не будет, если во время масла и фильтры менять!

Комментарии 32

Я вот сейчас проехал 200 в улитко режиме после капиталки 406 на 3110. До капиталки 354 тысячи проехал и ездил бы еще, но прогорели 2 клапана на 2 горшке и треснула головка у выпуска внутри — не заварить. Выносливый он все же.Раз уж полезли, поменял голову, поршня, вкладыши и тд, Интересно сколько теперь проедет.

тысяч 250-300 проедет ото и больше смотря как ездить

У меня и ста нету, а ощущение, что не долго ему осталось… хотя не факт… У друга на работе волга с карбюраторным 406 400 мегаметров проехала при очень издевательском отношении! По долгу масло не меняли, при замене лили то что было под рукой (и минералку и даже отработку!), ни разу в мотор не лазали (ни колпачки, ни ГРМ, НИЧЕГО!), тапочку давить не стеснялись. При этом по его словам на 380ткм масло не жрала, не дымила, расход не большой и пёрла лучше моей! После четырёхсот они её всё-таки убили… не знаю что там конкретно случилось…

Уже 170000 поменял только колпачки

У брата 3110 была, постоянно ездил газ в пол, так она 250 т.км до капиталки проехала.

400 тыс. почти проехал.Не трогал бы если бы газ не воткнули.Через год мотор чахнуть начал.Ездил много и в разных режимах, по 5-6 тыс. в месяц бегал.Вот такая арифметика!

Я мотористом работаю, скажу так что кто как ездил, так и проходит, кому то еле на 60тысяч хватает, а у кого то и 300, но более я не встречал без ремонта, так как ремонтирую гос газели, а сам знаешь что такое не своя машина и как к ней относятся.Моё мнение такое если патологий нет, ну там типа компрессия не менее 12, давление масла на хорошо прогретый не менее 1кг, масличко не поджирает, нет смысла лезть туда без надобности, так запчасти дорогие как на мерс, это из моего личного сравнения со 190 мерсом .

450000 замена колец, без расточки

купил машину — пробек 145т.км до этого за машиной сильно не следили, я сразу вылил все жижи что были в ней, в ДВС мало лилось полусинтетика NGN, а потом и вовсе тойотовское масло заказаное с ипонии. Мучали проблемы с ГБЦ когда двс вскрыли сделали капиталку. на момент капиталки двс уже было 160+т.км кап ремонт — полный с шлифовкой и пр. все получилось последнего ремонтного размера. До покупки было в нее залито лукойл полусинь, а в ОЖ использовали долгое время воду кажется… Двигатель убит короче был. В СТО говорили что может спидометр на второй круг… что пробег не 145т был а 1 145т, но слабо верится, хотя у двс уже был расточен 1 ремонтный размер.

196000 без капиталок и ремонта.замены маслов фильтров.промывали инжектор.ну и по мелочам.ни сам мотор ни голова не трогались.тьфу тьфу тьфу)))не сглазили б))

У меня уже 152000 км отмахал, но всё в норме. Масло не кушает от замены до замены, Заводится в -30 градусов. Вот надо будет летом систему охлаждения помыть. А так, пусть бегает. Золотое правило — «Не мешай машине работать!»

примерно 150 000 проедет без каких либо проблем, но и на 50 можно вскрыть голову
Больное место этих моторов это ЭЛЕКТРИКА
Сам мотор в принципе ходит нормально, но бывает подводный камень вылезет ни с того ни с сего
То прокладка под головой прогорит без перегрева то цепь порвет, то еще какая нить бяка.
Я БЫ ЕМУ НЕ ДОВЕРЯЛ ТАК СИЛЬНО )))

у меня из под такси на приборке на днях будет 150 менял грм тыс 2 назад и прокладку 1000.

Volvo Recharge

Познакомьтесь с электромобилями и гибридами Volvo. Они созданы, чтобы сделать поездки комфортнее, а планету — чище.

Роскошь и забота

Сочетание непревзойденной мощности и низких (или нулевых) выбросов в атмосферу. Технологии, дизайн и экологичность Volvo Recharge выведут ваши поездки на новый уровень.

Безопасность

С 1927 года безопасность — главная ценность Volvo. Мы стремимся сделать автомобили Recharge самыми безопасными на дороге — как для людей, так и для их будущего.

Настоящая экологичность

Ездить, не загрязняя воздух, вы можете не только на полностью электрическом автомобиле, но и на подключаемом гибриде. Всё, что для этого нужно — включить режим Pure Electric.

Линейка Recharge

XC90 Recharge

XC60 Recharge

XC40 Recharge

Стоимость владения электрическим автомобилем может быть существенно ниже, чем стоимость владения аналогичным автомобилем с ДВС.

Во многих странах при покупке электромобилей предоставляются налоговые льготы. Размер льгот зависит от страны.

Обслуживание

Благодаря меньшему количеству движущихся механических частей и жидкостей обслуживание и ремонт электромобиля часто обходятся дешевле.

Поездки

Большинство владельцев электромобилей заряжают их дома или на работе. При такой зарядке стоимость километра пробега на электричестве будет значительно меньше, чем на бензине.

Двигатели Recharge

Полностью электрический (Pure electric)

«Тише едешь — дальше будешь»: меньше шума и ноль выхлопных газов на любых скоростях. XC40 Recharge с высоковольтным аккумулятором и двумя электрическими двигателями — это настоящий прорыв.

Гибриды (Plug-in hybrid)

Меньше бензина — больше осознанности. Подключаемые гибриды Recharge оснащены как электродвигателем, так и бензиновым двигателем. Вы можете выбрать один из трех режимов — электрический Pure, режим максимальной мощности Power или гибридный. Это дает полный контроль над поездкой и снижает количество выбросов.

Как заряжаются автомобили Volvo Recharge?

Узнайте о видах зарядки, двигателях и запасе хода автомобилей Volvo. Будьте готовы к электрическому будущему!

Путь к чистой планете. Электромобили — это лишь небольшая часть нашей стратегии.

В 2020

Запуск модельного ряда подключаемых гибридов и электромобилей, начиная с первого полностью электрического компактного кроссовера XC40 Recharge.

К 2025

Мы стремимся к тому, чтобы к 2025 году около 50% автомобилей, которые мы продаем, были полностью электрическими, а остальные 50% гибридными.

К 2040

Наше видение заключается в том, чтобы быть климатически нейтральными по всей нашей производственно-сбытовой цепочке в соответствии с целями Парижского соглашения.

Что вы хотели бы знать о Volvo Recharge?

  • Почему Volvo Cars решила перейти на электрические силовые установки?
  • Мы занимаемся инновациями в области электрических двигателей с 1970-х годов. Для нас это естественный прогресс с точки зрения технологий и четкое заявление о нашем стремлении к устойчивому развитию и сокращению выбросов. Мы стремимся к 2025 году сократить выбросы углекислого газа на 40% на автомобиль по сравнению с 2018 годом. И стать климатически нейтральными к 2040 году.
  • Каковы основные преимущества электрического двигателя по сравнению с обычным двигателем внутреннего сгорания?
  • Электрифицированные силовые установки имеют целый ряд преимуществ от сокращения выбросов в атмосферу и низких эксплуатационных расходов до лучшего ускорения.
  • В чем разница между мягким гибридом, полным гибридом и подключаемым гибридом?
  • Мягкий гибрид нельзя зарядить от кабеля. Электродвигатель в нем помогает двигателю внутреннего сгорания. Полный гибрид имеет более мощный электродвигатель и емкий аккумулятор по сравнению с мягким гибридом. Полный гибрид может проезжать небольшие расстояния на полностью электрической тяге. Аккумулятор заряжается с помощью двигателя или посредством рекуперативного торможения. Подключаемый гибрид можно зарядить, буквально подключив его к домашней розетке или используя общественную зарядную станцию. Подключаемый гибрид предлагает только в электрическом режиме большую дальность хода, благодаря большему блоку батарей и электродвигателю. Подключаемый гибрид способен удовлетворить ежедневные потребности большинства людей.
  • Какие модели Volvo доступны в виде подключаемых гибридов Recharge?
  • Начиная с 2019 года, все наши модели доступны c гибридными силовыми установками.
  • Насколько безопасен электромобиль?
  • Все аккумуляторные электромобили проходят те же испытания, что и бензиновые или дизельные автомобили. Европейский тест Euro NCAP давно стал эталоном безопасности автомобилей. С недавних пор испытания стали еще жестче — в частности, появились новые требования к автоматическому торможению. Все автомобили модельного ряда Volvo получили самые высокие оценки по пройденным испытаниям. Передовые технологии безопасности делают XC40 Recharge одним из самых безопасных электромобилей в мире.
Читать еще:  Двигатель 41780в расход топлива

Где я смогу зарядить автомобиль? Доступность зарядных станций — это важный фактор, влияющий на владение электромобилем.

Постоянный доступ к зарядной станции

Если вы паркуете автомобиль в гараже или во дворе частного дома, или на парковке возле вашего офиса есть доступная зарядная станция, привыкнуть к ежедневной зарядке электромобиля будет несложно. В этом случае вам подойдет как электромобиль, так и подключаемый гибрид.

Периодический доступ к зарядной станции

При непостоянном доступе к зарядной станции вам подойдет подключаемый гибрид — вы всегда сможете изменить режим и перейти на топливо, если зарядить аккумулятор не удалось. Электромобиль также может вам подойти, все зависит от вашего стиля жизни и потребностей в перемещении.

Только общедоступные зарядные станции

Если вы сможете заряжать автомобиль только на общедоступных зарядных станциях, например, в торговых центрах или у фитнес-клуба, вам подойдет подключаемый гибрид. В качестве альтернативы рекомендуем рассмотреть «мягкий гибрид», в котором аккумулятор заряжается от энергии торможения.

Как часто нужно будет заряжать автомобиль? Частота зарядки зависит от запаса хода автомобиля и его ежедневного пробега.

Короткие расстояния

Электромобиль обладает достаточным запасом хода для ежедневных поездок. Скорее всего, вам не потребуется заряжать его каждый день. На подключаемом гибриде вы сможете добраться от дома до работы полностью на электрической тяге, но для минимизации потребления бензина вам потребуется заряжать его перед каждой поездкой.

Средние расстояния

Электромобиль имеет достаточный запас хода для поездок средней дальности, но вам может потребоваться заряжать его по прибытии. В подключаемом гибриде вы будете использовать как электричество, так и топливо.

Длинные дистанции

Электромобиль может предложить достаточный запас хода для командировки или путешествия выходного дня, но вам потребуется тщательно просчитать маршрут. В подключаемом гибриде вы будете использовать как электричество, так и топливо.

Сколько времени занимает зарядка?
Время зависит от способа зарядки и типа автомобиля.

Время зарядки также зависит от таких факторов, как температура на улице, текущая температура аккумулятора, зарядное оборудование, состояние аккумулятора и состояние автомобиля.

Зарядка электромобиля

Чтобы продлить срок службы аккумулятора в электромобиле, для ежедневных поездок мы рекомендуем заряжать его переменным током на 90% и не допускать падения заряда ниже 20%. Запаса хода электромобиля более чем достаточно для ежедневных поездок, и, скорее всего, в течение недели вам потребуется только пополнять заряд.

Зарядка подключаемого гибрида

Регулярная зарядка аккумулятора до 100% обеспечит максимальный запас хода гибридного автомобиля на электрической тяге. А наличие бензинового двигателя позволяет вообще не беспокоиться об уровне заряда аккумулятора.

Стоимость владения электрическим автомобилем может быть существенно ниже, чем стоимость владения аналогичным автомобилем с ДВС.

Во многих странах при покупке электромобилей предоставляются налоговые льготы. Размер льгот зависит от страны.

Обслуживание

Благодаря меньшему количеству движущихся механических частей и жидкостей обслуживание и ремонт электромобиля часто обходятся дешевле.

Стоимость ежедневного использования

Большинство владельцев электромобилей заряжают их дома или на работе. При такой зарядке стоимость километра пробега на электричестве будет значительно меньше, чем на бензине.

Все модели линейки Recharge

XC90 Recharge

XC60 Recharge

XC40 Recharge

Что еще вы хотели бы знать о зарядке?

  • Какой тип аккумулятора используется в подключаемых гибридах?
  • В подключаемых гибридах используются литий-ионные аккумуляторы. Такие же аккумуляторы, только большего размера и емкости, используются в электромобилях.
  • Какой запас хода у подключаемого гибрида на электрической тяге?
  • В зависимости от модели подключаемый гибрид может проехать до 55 км / 34 миль в чисто электрическом режиме, что дает вам возможность передвигаться по городу с нулевым выбросом выхлопных газов. Если у вас есть возможность зарядить автомобиль возле работы или в других местах, то большинство ваших коротких поездок вы можете совершить на электричестве.
  • Сколько времени занимает зарядка батареи?
  • Скорость зарядки зависит от типа и мощности зарядной станции, а также от других факторов, таких как температура окружающего воздуха и аккумулятора, размер аккумулятора и его емкость или емкость зарядной цепи автомобиля. Обычно зарядка от бытовой розетки в 220 В увеличивает запас хода автомобиля на 7–14 км за час, от зарядной станции переменного тока мощностью 11 кВт — на 50–60 км за час, а от быстрой зарядной станции постоянного тока — от 30 до 100 км за 10 минут в зависимости от мощности. Это значит, что при использовании настенной зарядной станции мощностью 11 кВт аккумулятор зарядится с нуля до 100% примерно за 8 часов, а зарядка с нуля до 80% на быстрой зарядной станции постоянного тока мощностью 150 кВт займет около 40 минут.
  • Какие зарядные кабели можно использовать для подключаемых гибридов?
  • В комплекте с подключаемым гибридом Volvo вы получаете зарядный кабель для бытовой розетки. Также автомобиль можно заряжать с помощью кабелей, доступных на общественных зарядных станциях. Для зарядных станций, не укомплектованных кабелями, вам потребуется приобрести дополнительный кабель.
  • Какое расстояние я смогу проехать на одной зарядке аккумулятора?
  • Запас хода на электрической тяге зависит от множества факторов, таких как температура окружающего воздуха, использование кондиционера и других аксессуаров и стиля вождения. Максимальный запас хода Volvo XC40 Recharge на одной зарядке — до 418 км / 208 миль. Гибридные автомобили с подзарядкой от сети имеют меньший запас хода на электричестве, но позволяют продолжать движение на топливе, когда зарядка недоступна. Встроенный планировщик маршрута навигационной системы электромобилей Volvo постоянно следит за зарядом аккумулятора и порекомендует, где и когда можно зарядить автомобиль на маршруте.**

Запас хода приведен в соответствии с циклами WLTP и EPA. Реальные данные могут отличаться. Цифры основаны на предварительных расчетах. Ожидается окончательная сертификация автомобиля.** Доступен в сочетании с сервисами Google и AutoNavi.

  • Сколько времени занимает зарядка в домашних условиях?
  • Скорость зарядки дома зависит от характеристик электросети и типа зарядного устройства. Бытовая розетка на 220 В за час зарядки увеличивает запас хода автомобиля на 7–14 км. Чтобы полностью зарядить от нее электромобиль Volvo, вам потребуется от 36 до 60 часов. Трехфазная настенная зарядная станция мощностью 11 кВт обеспечивает увеличение запаса хода за час на 50–60 км, а полная зарядка электромобиля Volvo в этом случае займет около 8 часов.
  • Сколько стоит зарядка электромобиля?
  • Стоимость зарядки зависит от страны, но в большинстве случаев она ниже стоимости топлива. Если вы можете заряжать автомобиль на работе или дома, особенно ночью, когда тарифы на электроэнергию обычно ниже, то стоимость километра пробега снизится еще больше.
    • Модельный ряд
    • Автомобили VOLVO в наличии
    • Автомобили с пробегом
    • Покупателям
    • Владельцам
    • Спецпредложения
    • О компании
    • Автомобиль по подписке
    Читать еще:  Что такое фрезеровка двигателя

    Вся информация, размещенная на настоящем интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения точной информации о стоимости товаров и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам компании АО «АВТОТЕМП»

    Модельный ряд Volvo

    Автомобиль Volvo S40 создан для поклонников комфортного, но при этом динамичного передвижения. Передовая конструкция подвески, жесткий кузов, широкая колея и сбалансированное шасси обеспечивают высокую управляемость и быстрый отклик на команды водителя. Благодаря возможности установить малообъемный двигатель S40 стал самой доступной и демократичной моделью Volvo для приверженцев спокойного стиля вождения. Любители драйва могут подобрать максимально мощную комплектацию и оценить полный спектр возможностей S40.

    Двигатели

    1.6. Четырехцилиндровый двигатель имеет объем 1,6 л и мощность 100 л.с. Двигатель производит 6 000 об./мин при максимальной мощности и 4 000 об./мин – при максимальном крутящем моменте, то есть при 150 Нм. Средний расход топлива находится на уровне 7,1 л на 100 км. Максимальная скорость может достигать 190 км/ч, время разгона с 0 до 100 км/ч составит 11,9 сек. Это один из самых экологичных двигателей Volvo – количество выбросов CO2 не превышает 169 г/км, что соответствует стандарту Euro 4.

    1.8. Четырехцилиндровый двигатель имеет объем 1,8 л и мощность 125 л.с. Двигатель производит 6 000 об./мин. при максимальной мощности и 4 000 об./мин. при максимальном крутящем моменте, то есть при 165 Нм. Средний расход топлива находится на уровне 7,2 л на 1 км. Максимальная скорость может достигать 200 км/ч, время разгона с 0 до 100 км/ч составит 10,5 сек. Количество выбросов CO2 не превышает 174 г/км, что также соответствует экологическому стандарту Euro 4.

    2.0. Четырехцилиндровый двигатель имеет объем 2,0 л и мощность 145 л.с. Двигатель производит 6 000 об./мин при максимальной мощности и 4 500 об./мин при максимальном крутящем моменте, то есть при 185 Нм. Средний расход топлива находится на уровне 8,1 л на 100 км. Максимальная скорость может достигать 205 км/ч, время разгона с 0 до 100 км/ч составит 9,8 сек. Количество выбросов CO2 не превышает 194 г/км, что соответствует экологическому стандарту Euro 5.

    2.4i. Пятицилиндровый двигатель имеет объем 2,4 л и мощность 170 л.с. Двигатель производит 6 000 об./мин при максимальной мощности и 4 400 об./мин при максимальном крутящем моменте, то есть при 230 Нм. Расход топлива в смешанном цикле – приблизительно 8,5 л на 100 км. Максимальная скорость достигает 220 км/ч, время разгона с 0 до 100 км/ч – 8,2 сек. Количество выбросов CO2 не превышает 217 г/км, что соответствует экологическому стандарту Euro 5 и калифорнийским нормам по чистоте выхлопа ULEV II. Двигатель оснащен системой постоянного изменения фаз впуска, повышающей динамические характеристики автомобиля.

    T5 AWD. Пятицилиндровый двигатель имеет объем 2,5 л и мощность 230 л.с. Двигатель производит 5 000 об./мин как при максимальной мощности, так и при максимальном крутящем моменте, который составляет 320 Нм. Мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения и турбиной, отличается мощным и быстрым откликом при любых оборотах. Максимальная скорость достигает 240 км/ч, время разгона с 0 до 100 км/ч – 6,8 сек. Количество выбросов CO2 не превышает 229 (для механической коробки передач) и 241 (для АКПП) г/км, что соответствует стандарту Euro 5 и калифорнийским нормам по чистоте выхлопа ULEV II.

    Трансмиссия

    Шестиступенчатая трансмиссия Powershift, обладающая двумя сцеплениями, сочетает в себе динамичность механической и комфорт автоматической коробки передач. Переключение скоростей осуществляется быстрее в сравнении со стандартной АКПП, благодаря чему при разгоне тяговое усилие практически не прерывается. Трансмиссия Powershift способствует сокращению количества вредных выбросов в атмосферу и уменьшению расхода топлива на 8%. При желании водитель может переключать передачи вручную. Также автомобиль Volvo S40 допускает установку пятиступенчатой МКПП, обеспечивающей точный выбор передачи и плавную работу сцепления. Механическая коробка передач позволяет трогаться с места уверенно и легко.

    Тормозная система

    Мощная тормозная система ABS, оснащенная электронным механизмом распределения тормозного усилия на задние колеса и системой экстренного торможения EBA обеспечивает полный контроль над дорогой и быструю реакцию автомобиля на команды водителя. На S40 устанавливаются вентилируемые тормозные диски. Их диаметр соответствует мощности двигателя, но не превышает 16,5 дюйма.

    Шасси

    Автомобиль Volvo S40 отличается внушительной колесной базой и модернизированным шасси, гарантирующим высокий уровень комфорта и сбалансированную управляемость. Благодаря жесткости кузова передняя подвеска со стойками McPherson и задняя подвеска Multi-link взаимодействуют между собой и ведут себя предсказуемо на дороге с любой поверхностью. На вираже задние колеса слегка поворачиваются, обеспечивая повышенную устойчивость и управляемость. Volvo S40 допускает установку низкого спортивного шасси с укороченными пружинами, которое снизит клиренс на 20 мм и сделает автомобиль еще более динамичным.

    Двигатель ЗМЗ-40524.10 (40524.1000400-01) АИ-92

    Ниже собрана информация по двигателю ЗМЗ 40524.10

    Двигатели ЗМЗ-40524.10 предназначены для установки на грузовые автомобили и автобусы семейства «ГАЗель» полной массой до 3500 кг и на автомобили семейства «Соболь» полной массой до 2980 кг, выпускаемых ОАО «ГАЗ».

    Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, инжекторный двигатель.

    Двигатели выпускаются в климатическом исполнении «У2» (по ГОСТ-15150), предназначенные для эксплуатации в умеренном климате при значениях температуры окружающего воздуха от минус 45 °С до плюс 40 °С и относительной влажности воздуха до 100 % при температуре плюс 25 °С.

    Двигатель ЗМЗ-40524.10 является эволюцией двигателя ЗМЗ-40522.10 с целью удовлетворения нормам по токсичности «Euro 3» и повышения его надежности и ресурса

    Двигатель ЗМЗ-40524 является модификацией двигателя ЗМЗ-405.22, доведенного до соответствия нормам Евро-3.

    Блок цилиндров имеет усиленную конструкцию, по сравнению с блоком двигателя ЗМЗ-405.22. Конструкторы отказались от прорезей между цилиндрами, что повысило жёсткость блока, также удалось сделать протоки между цилиндрами при отливке блока. Внешне новый 405 блок отличается от 406 формой отверстий под охлаждающую жидкость. У 406 они круглые, а у 405 треугольные со скругленными углами. Также была увеличена глубина колодцев под болты крепления ГБЦ. Длина болтов увеличена со 103 до 128 мм. Новый 405 блок является единым для 405 и 409 моторов ЗМЗ.

    Головка блока с переходом на Евро-3 тоже изменилась. Появились отверстия для крепления передней крышки к ГБЦ, а также бобышки для кронштейнов крепления впускного ресивера. Удален канал холостого хода, расположенный между впускными окнами 2-го цилиндра, так как дроссель с электронным управлением стал выполнять его функцию. Увеличена точность в изготовлении блока цилиндров и ГБЦ. Прокладка головки блока цилиндров металлическая двухслойная. Она обеспечивает лучшую герметичность при меньшем моменте затяжки болтов, что в свою очередь ведет к меньшей деформации. Также она более жаростойкая. В прокладке выполнены два отверстия для крепления передней крышки к головке. Прокладки под Евро-2 и Евро-3 не взаимозаменяемые.

    Читать еще:  Что такое система возбуждения двигателя от постоянных магнитов

    В связи с модернизацией двигателя привод дроссельной заслонки стал электронный, что позволило отказаться от регулятора холостого хода, дроссельного патрубка с датчиком положения дроссельной заслонки и патрубков подогрева дросселя.

    Двигатель, 1-ой комплектации, упакован в ящике.

    Система питания
    Распределённый впрыск топлива электромагнитными форсунками во впускную трубу
    Воздушный фильтр
    С сухим сменным фильтрующим эле ментом (устанавливается на автомобиле)
    Система вентиляции
    Закрытая, принудительная, с клапаном разрежения
    Система смазки
    Комбинированная, с автоматическим регулированием температуры масла
    Масляный фильтр
    Полнопоточный, неразборный, тонкой очистки
    2101С-1012005-НК-2, ф.»Колан», Украина
    или 406.1012005-01, ф.»Автоагрегат», г.Ливны
    или 406.1012005-02, ф.»БИГ-фильтр», г.С-Петербург
    Система охлаждения
    Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости
    Термостат
    Двухклапанный, с температурой от крытия основного клапана 82 ± 2 °С
    ТС107-05 или ТР2-01 или ТА107-05
    Электронная система управления
    Управляет подачей воздуха, распределенным впрыском топлива электро магнитными форсунками во впускную трубу и зажиганием
    Свечи зажигания
    DR17YС/А ф.»BRISK», Чехия
    Электрооборудование
    Постоянного тока, однопроводное, от рицательные клеммы источников и потребителей соединены с корпусом дви гателя
    Номинальное напряжение, В 12
    Генератор
    Со встроенным выпрямительным бло ком и регулятором напряжения
    5122.3771
    или 4052.3701000 (ААК 5572 14V 80А
    11.203.412, ф.»Iskra» Словения)
    Стартер
    С дистанционным электромагнитным включением и редуктором
    6012.3708
    или 405.3708000 (AZE 2154 12V 1,9 kW
    z9 11.131.262, ф.»Iskra» Словения)

    Датчики приборов
    Датчик сигнализатора перегрева ох лаждающей жидкости
    терморезисторного типа ТМ111-02
    Датчик сигнализатора аварийного давления масла
    контактного типа
    2602.3829 или 4021.3829 или
    6012.3829
    Сцепление
    сухое, однодисковое, с диафрагменной нажимной пружиной

    Минимальная частота вращения ко- ленчатого вала на холостом ходу,

    Диаметр цилиндра, мм

    Рабочий объем, л

    Максимальная мощность (брутто) при частоте вращения коленчатого вала-1, кВт (л.с.)

    Максимальный крутящий момент (брутто) по частоте вращения коленчатого вала. Нм (кгсм)

    Минимальный удельный расход топлива г/кВт (г/лсч)

    Бензиновый впрысковый, электронный надув воздуха

    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ ЗМЗ-40524.10

    1. При появлении в работающем двигателе выделяющихся шумов и
    стуков следует выяснить причину их возникновения и до устранения неис-
    правности двигатель не эксплуатировать. В холодном двигателе после запуска
    возможно появление стуков гидротолкателей клапанов и гидронатяжителей. По
    мере прогрева двигателя до рабочей температуры, но не более чем через 30 ми-
    нут, стуки должны исчезнуть.
    2. Не допускайте перегрева двигателя. При загорании сигнализатора пе-
    регрева охлаждающей жидкости следует немедленно остановить двигатель, вы-
    явить и устранить причину перегрева.
    3. Не допускается эксплуатация двигателя с горящим сигнализатором
    аварийного давления масла. Это приведет к задиру подшипников коленчатого
    вала, распределительного вала и выходу из строя газораспределительного меха-
    низма. Загорание сигнализатора допускается при работе двигателя на минималь-
    ной частоте вращения в режиме холостого хода и при резком торможении.
    4. Не допускается эксплуатация двигателя с горящей диагностической
    лампой. Постоянное горение лампы говорит о наличии неисправностей в системе
    управления двигателем. Необходимо провести диагностику системы и устранить
    неисправность в возможно короткий срок.

    Пуск, прогрев и остановка двигателя

    Для надежного пуска двигателя при температуре окружающего воздуха ниже ми-
    нус 30 °С следует применять предпусковой подогрев.
    Применяемое моторное масло должно соответствовать сезону эксплуата ции.
    Перед запуском двигателя провести ежедневное обслуживание двигателя
    (ЕО): проверить уровень масла, охлаждающей жидкости, герметичность систем
    питания, смазки, охлаждения и вентиляции картера.
    При повороте ключа в выключателе пуска из положения «0» в положение
    «I» должен включиться электробензонасос, работа которого прослушивается при
    неработающем двигателе. Если пуск производится после продолжительной стоян-
    ки, рекомендуется подождать, пока электробензонасос не отключится (примерно
    20 секунд).
    Перед запуском двигателя при повороте ключа из положения «0» в положе-
    ние «I» должна вспыхнуть и погаснуть диагностическая лампа, что свидетельст-
    вует об исправности системы управления. Запуск и работа двигателя с горящей
    диагностической лампой в большинстве случаев возможны, но необходимо в
    кратчайшие сроки устранить неисправность в системе управления.

    Для пуска двигателя включить стартер поворотом ключа выключателя за-
    жигания в положение «II». Стартер держать включенным до пуска двигателя, но
    не более 10 секунд. После запуска двигателя немедленно перевести ключ зажига-
    ния в положение «I».
    Во время запуска двигателя не нажимать на педаль акселератора, что ухуд-
    шает условия запуска.
    Если двигатель не пускается после трех попыток, прекратить пуск, выяс-
    нить и устранить причину неисправности.
    Не начинайте движение на автомобиле сразу после запуска холодного дви-
    гателя. Необходимо произвести прогрев двигателя в течении 2 — 3 минут для при-
    ведения его в рабочее состояние. Прогрев двигателя осуществляется в автомати-
    ческом режиме и не требует воздействия на педаль акселератора.
    Запрещается при прогреве давать большую частоту вращения колен-
    чатого вала! Холодное масло медленно поступает к подшипникам коленча-
    того вала и распределительных валов, в результате чего подшипники могут
    быть повреждены.
    Начинать движение при температуре охлаждающей жидкости ниже плюс 60
    °С следует с умеренной нагрузкой до прогрева двигателя.
    Останавливать двигатель следует поворотом ключа выключателя зажигания
    в положение «0».

    Обкатка двигателя в составе автомобиля

    Продолжительность обкатки установлена 2 000 км пробега.
    В период обкатки, начальный период эксплуатации двигателя, происходит
    приработка деталей, в результате чего могут иметь место повышенный расход
    масла на угар и пониженная мощность двигателя из-за повышенных потерь в дви-
    гателе на трение.
    Качество приработки деталей двигателя и ресурс двигателя в значительной
    степени зависит от соблюдения следующих правил эксплуатации двигателя в пе-
    риод обкатки:
    — двигатель следует эксплуатировать только на умеренных режимах: частота
    вращения коленчатого вала не должна превышать 3500 мин-1 и быть не менее
    1000 мин-1 при работе под нагрузкой. Своевременно переходите на соответст-
    вующую передачу в зависимости от условий движения;
    — нагрузка автомобиля в период обкатки не должна превышать 0,5 макси-
    мальной. Следует избегать езды в сложных дорожных условиях (песок, грязь,
    глубокий снег, крутые подъемы и т.п.). Буксирование прицепа не допускается;
    — начинать движение на автомобиле следует только на первой передаче.
    Так же следует придерживаться данных правил после ремонта цилиндро-
    поршневой группы (установки новых колец, поршней) и кривошипно-шатунного
    механизма с целью качественной приработки отремонтированных деталей.

    Рекомендуемые режимы эксплуатации

    При движении автомобиля используйте режимы работы двигателя, характе-
    ризующиеся средними величинами нагрузок и оборотов коленчатого вала.
    Не допускайте работу двигателя под большой нагрузкой на малой частоте
    вращения коленчатого вала (движение в гору, буксирование прицепа). Следует
    помнить что давление масла в системе смазки зависит от оборотов двигателя — на
    малых оборотах давление мало и при большой нагрузке возникает вероятность
    выдавливания масла и контакта трущихся деталей.
    Оптимальные условия эксплуатации двигателя с точки зрения минимально-
    го износа и максимальной экономичности обеспечиваются при температуре ох-
    лаждающей жидкости в пределах плюс 80…90 °С. Поддерживайте в исправном
    состоянии систему охлаждения двигателя. В холодное время года используйте
    утеплительный чехол радиатора.
    Следите за работой двигателя по сигнализаторам и указателям панели при-
    боров. Не допускайте работы двигателя с горящими лампами аварийного давле-
    ния масла и перегрева двигателя и длительную работу двигателя с горящей диаг-
    ностической лампой.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector