406 двигатель глохнет при работе на газу

Безумные памятники

Это возможно только у нас!

На холостых глохнет газель – Почему глохнет газель на холостом ходу

Почему Газель не работает на холостых

Прежде чем ответить на вопрос, почему двигатель автомобиля Газель не работает на холостом ходу нужно знать марку этого двигателя. Ведь в настоящее время, хотя и не так много, но ещё эксплуатируются Газели с карбюраторным двигателем ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406, а также с инжекторными двигателями ЗМЗ-405, Chrysler 2,4L. Кроме этого, на части автомобилей Газель стоят Уфимские инжекторные двигатели УМЗ-421, которые уже с завода предназначены для работы как на бензине (впрыск), так и на газу (пропан). Ставят на эти автомобили и дизельные двигатели ГАЗ-560 (Штайер) и Cummins ISF 2,8s 129T. Плюс ко всему, многие владельцы Газелей с карбюраторными и инжекторными двигателями ЗМЗ, самостоятельно переоборудуют систему питания на газ, делая при этом ещё и пере прошивку электронного блока управления.

Если глохнет на холостых оборотах 402 или 406 двигатель, то это чаще всего происходит из-за засорения в карбюраторе системы холостого хода. Поэтому водителю придётся снять воздушный фильтр и верхнюю часть карбюратора, а затем продуть каналы сжатым воздухом. Если это не помогло то, произвести регулировку холостого хода при помощи двух регулировочных винтов, воздействующих на дроссельную заслонку и величину открытия канала холостого хода. Второй проблемой работы этих карбюраторных двигателей на холостом ходу является посторонний подсос воздуха, который сильно обедняет горючую смесь. В частности на 402-х двигателях часто пробивает прокладку на впускном коллекторе, что и приводит к прекращению работы на холостом ходу.

На инжекторных двигателях Газелей, поиск проблем с холостым ходом начинают с самодиагностики систем управления. Если есть соответствующие ошибки, то водителю придётся иметь дело с дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. Первым делом их снимают с двигателя и аккуратно промывают специально предназначенными для этого жидкостями. Если очистка регулятора холостого хода не помогла, тогда придётся проверять целостность датчика положения дроссельной заслонки. Кроме этого влиять на холостой ход может неустойчивая работа ЭБУ в связи с высоковольтными помехами системы зажигания и кратковременное отключение реле электрического бензонасоса. Также двигатель будет глохнуть на холостых оборотах при подсосе воздуха за дроссельным узлом.

На автомобилях Газель с установленным на двигатель газовым оборудованием проблемы с холостым ходом решаются в основном путём соответствующей регулировки сечения канала холостого хода на редукторе испарителя. Делается это на прогретом двигателе, а сам прогрев осуществляют запуском двигателя на бензине. Перечень действий по регулировке холостого хода будет зависеть от марки установленного газового оборудования.

Поделитесь статьей с друзьями:

Двигатель глохнет при нажатии на газ — в чём могут быть причины?

Причин тому, почему двигатель машины глохнет при нажатии на газ после холостых оборотов, может быть несколько. Но хорошая новость заключается в том, что каждая причина того, что мотор глохнет, когда Вы нажимаете на газ, имеет свои условия, дополнительные симптомы, поэтому каждую из таких причин определить несложно. Поэтому важно понимать ситуацию, когда возникает эта проблема. Поэтому давайте по порядку в порядке распространённости причин остановки двигателя во время попытки тронуться!

Двигатель глохнет при нажатии на газ только по утрам или во влажную погоду. Причина: влага на крышке распределителя

Если проблема наблюдается только по утрам, когда двигатель ещё холодный, либо в дождливую или пасмурную погоду, то это означает, что причиной этому служит попадание влаги на крышку распределителя зажигания. Происходит это, потому что в ночное время, особенно, когда идёт дождь, происходит образование конденсата внутри крышки распределителя. А форма крышки распределителя зажигания Вашей модели автомобиля может быть такой, что позволяет электрическому току внутри распределителя приводить к осечке, в результате которой электричество просто не доходит до свечей зажигания.

Проблема в том, что на холостых оборотах осечки может и не быть, а вот при нажатии на педаль газа распределитель работает гораздо быстрее, прогоняя ещё больше тока через себя, что во влажной среде только увеличивает вероятность появления осечки и, как результат, двигатель из-за недополучения искры может заглохнуть, как только Вы «газанёте».

Проверить эту причину достаточно несложно — просто обратите внимание, повторяется ли проблема на прогретый двигатель, в сухую погоду. Если таковой погоды не наблюдается, а синоптики дают довольно пессимистичные прогнозы, то попробуйте поставить автомобиль в гараж и проверьте после долгой стоянки, глохнет ли двигатель при нажатии на педаль газа в этих условиях.

Раньше двигатель глох при нажатии на газ редко, но сейчас всё чаще. Причина: утечка вакуума из топливной системы

Когда остановки мотора при нажатии на газ постепенно становятся всё более частыми и не зависят от погоды или времени суток, то речь может идти о проблемах топливной системы. Прежде всего, это утечка вакуума. Проблема утечки вакуума обычно начинается с редких случаев, а затем двигатель глохнет всё чаще из-за ухудшения давления внутри двигателя. При определении того, сколько топлива двигатель должен получить в данный момент времени одним из ключевых факторов является вакуум, создаваемый в топливной системе. Но если в топливной системе утечка такого вакуума, то это будет сильно влиять на концентрацию воздушно-топливной смеси. Это приведёт к тому, что двигатель может заглохнуть именно когда Вы «даёте газа».

Дополнительным симптомом неисправности может быть горящая контрольная лампа «Check Engine».

К сожалению, данная причина не диагностируется самостоятельно. Привезите машину к дилеру и попросите механика проверить двигатель на наличие утечки вакуума. Как правило, самым распространённым источником неисправности является система рециркуляции отработавших газов, в частности клапан PCV системы.

Двигатель глохнет при нажатии на педаль регулярно. Причина: датчик положения дросселя

Когда автомобиль глохнет внезапно и регулярно, возможной проблемой может быть неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Цель этого устройства заключается в измерении того, насколько водитель нажал педаль газа и, таким образом, открыл дроссель. Эти данные затем подаются ЭБУ двигателя, который делает расчёт на их основе, чтобы определить, сколько топлива система впрыска должна впрыснуть в камеру сгорания двигателя. Всё это происходит, конечно же, в долисекунды.

Читать еще:  Что такое формуляры на двигатели

Если датчик положения дроссельной заслонки передаёт неправильные данные, то компьютер может вовсе не впрыснуть топливо в камеры сгорания двигателя, и происходит это чаще всего при нажатии на педаль газа. Проверить работу датчика может только механик. Дополнительным сигналом этой причины может служить горящий индикатор «Check Engine».

Другие — менее распространённые — причины глохнущего двигателя при нажатии на газ могут быть следующие:

  • плохие свечи зажигания нередко могут стать причиной того, что двигатель глохнет при нажатии на педаль газа — проверьте свечи, выкрутив их;
  • топливный фильтр — его замена может решить проблему;
  • датчик массового расхода воздуха показывает неверные данные — также требуется его замена; часто горит «Check Engine»;
  • воздушный фильтр (редко бывает исключительно только при нажатии на газ) — поможет замена фильтра.

Неисправности двигателя в режиме холостого хода

В данной статье обсуждаются следующие неисправности двигателей, устанавливаемых на автомобили ГАЗ:
  • Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя.
  • Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя.
  • Обороты холостого хода прогретого двигателя «гуляют».
  • Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет.
  • Повышенная токсичность отработавших газов двигателя.
  • Двигатель «троит» на холостом ходу.
  • Двигатель «двоит» на холостом ходу.
Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя
  1. Запустите и прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости не менее 75°C.
  2. Если самодиагностика блока не фиксирует неисправностей системы управления, а средние обороты холостого хода двигателя ниже минимальных на 100 об/мин, то проверьте следующее:
    • Пониженный уровень CO

Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя

  1. Запустите и прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости не менее 75°C.
  2. Если самодиагностика блока не фиксирует неисправностей системы управления, а средние обороты холостого хода двигателя выше минимальных на 100 об/мин, то проверьте следующее:
    • Повреждение вакуумного шланга регулятора давления топлива—восстановите герметичность соединения.
    • Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии—снимите и промойте бензином или керосином клапанную часть регулятора.
    • Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель—отрегулируйте привод дросселя на полное закрытие.
    • Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя—температура охлаждающей жидкости после интенсивного прогрева двигателя на повышенных оборотах не поднимается выше 60°C. Отключите датчик и дайте поработать двигателю не менее 4-х минут, если обороты остаются повышенными—замените термостат, если нормализуются—замените датчик.
    • Давление топлива в топливной рампе должно быть (300±10) кПа. Если выше, то проверьте исправность регулятора давления топлива.
    • Негерметичность форсунок впрыска бензина. Выключите зажигание, если двигатель не глохнет сразу и продолжает 1—2 секунды неустойчиво работать, то проверьте форсунки на герметичность.

Обороты холостого хода прогретого двигателя «гуляют»

  1. Запустите и прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости не менее 75°C.
  2. Если самодиагностика блока не фиксирует неисправностей системы управления, а обороты холостого хода двигателя «гуляют» (периодичически возрастают и падают до минимальных), то проверьте исправность датчика положения дроссельной заслонки.

Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет

  1. Запустите двигатель.
  2. Если самодиагностика блока не фиксирует неисправностей системы управления, то проверьте, возможно кратковременно отключаются главное реле или реле электробензонасоса, для чего коснитесь рукой корпуса реле. Если чувствуются короткие щелчки, то имеют место неустойчивая работа блока управления двигателем от помех в высоковольтной части системы зажигания. Демонтируйте элементы высоковольтной части и проверьте их исправность:
    • Высоковольтные провода—сопротивление провода вместе с наконечником около 6 кОм, изоляция и контакты не должны быть нарушены.
    • Свечи зажигания должны иметь светло-серый налет, не должно быть: нарушения герметичности свечи, нагара (богатая смесь) или белесого налета (бедная смесь). Проверьте свечи на пробойной установке, отрегулируйте межэлектродный зазор свечи (0,8+0,15) мм, очистите электроды от нагара на пескоструйной установке. При необходимости замените элементы на исправные.

Повышенная токсичность отработавших газов двигателя

  1. Прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости не менее 75°C.
  2. Проверьте: не должно быть неисправностей в системе управления.
  3. На минимальных оборотах холостого хода с помощью винта регулировки CO отрегулируйте токсичность: CO=(0,8±0,1)%, CH 0,5% —нарушена герметичность задроссельного пространства двигателя;
  4. если CH > 600 ppm—в системе зажигания есть пропуски искрообразования.
  5. Демонтируйте свечи и высоковольтные провода с наконечниками и проверьте их исправность. При необходимости замените элементы на исправные.
  6. Проверьте по рекомендуемой методике наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. При необходимости устраните негерметичность впускной системы.

Двигатель «троит» на холостом ходу

  1. Прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости не менее 75°C.
  2. Проверьте: не должно быть неисправностей в системе управления.
  3. Если двигатель «троит», то есть работает на трех цилиндрах, то методами: отключением форсунок с помощью процедуры «Управление механизмами» и путем короткого замыкания искрового разряда на массу—установите неработоспособный цилиндр и причину его неработоспособности: неисправность канала топливоподачи или канала зажигания.
  4. Устраните выявленные неисправности.
  5. Если самодиагностика фиксирует коды 91…94, 231…234 или 241…244, то выполните рекомендации, приведенные в данной процедуре.

Двигатель «двоит» на холостом ходу

  1. Прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости не менее 75°C.
  2. Проверьте: не должно быть неисправностей в системе управления.
  3. Если двигатель «двоит», то есть работает на двух цилиндрах, то методом отключения форсунок с помощью процедуры «Управление механизмами» установите неработоспособную пару цилиндров двигателя 1/4 или 2/3.
  4. Устраните вероятную неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров.
  5. Если самодиагностика фиксирует коды 91…94, 231…234 или 241…244, то выполните рекомендации, приведенные в данной процедуре.

406 двигатель глохнет при работе на газу

Вероятно что то не то с редуктором. может быть он загадился и не может подготовит достаточное количество газа (покрывается инеем или совсем холодный) + для холостого хода у него по моему отдельный канал. Какой редуктор. и не смотря на то что двиг инжекторный ранее устанавливались примитивное ГБО с подачей в районе заслонки. Что за ГБО раздельна(газ подводится четырьмя каналами в район форсунок) ли система питания.

У меня переключается на газ при температуре 60 гр при этом первое время резко газовать нельзя получаются ямы (то есть такое впечатление что топлива не поступает) если подробнее то при нажатии на педаль газа двигатель обороты набирает а вот стоит их сбросить и может заглохнуть (секунды две три на педаль не реагирует ни как). но при температуре 80 становиться все нормально.

волк67
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для волк67
Найти ещё сообщения от волк67
Файловый архив
Скачиваний: (2) 597.77 Мб

Ребят, помогите пожалуйста. Отец приехал в гости. Машина поломалась.
Рассказываю с его слов, что запомнил:

Закончился бензин в дороге и походу в бензонасос воздух попал, вчера отвезли эвакуатором в автосервис около г.Сходня. Заменили бензонасос, датчик коленвала, посмотрели фарсунки, компьютерный блок управления ничего не помогает. Машина заводится , на холостых работает отлично, начинаешь газ поддавать , глохнит сразу.

Двиг 406 инжектор, волга 31105.

Подскажите если есть у кого какие мысли по этому поводу!

Сейчас стоит в автосервисе

Василий177
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Василий177
Найти ещё сообщения от Василий177

В общем было это давно.
Когда я решил попробовать использовать установленное предыдущем владельцем ГБО. как раз пришло время переаттестации балона ну и соответственно повод для визита к газовщикам.
немного о переключении на газ — на панели приборов установлена кнопка с несколькими светодиодами при нажатии светодиоды начинают маргать все одновременно (то есть ГБО готово к использованию) далее после достижения температуры ОЖ 60гр и появлении нагрузки или удержания оборотов 1600 в течении нескольких секунд происходит само переключение (то есть если бибика будет работать на холостых и не газонуть (или не начинать движение) то так и будет работать на бензине) собственно само переключение на газ сигнализируется ровным свечением светодиодов у кнопки (если стоит датчик уровня то светодиоды показывают заполнение балона) .
И так симптомы ГБО 4 АГИСмини — на прогретом двигателе после удержания педали газа ГБО пыталось включится (обусловлено ровным свечением светодиодов) потом в работе двигателя срыв и вновь переключалась на бензин. Тогда мастер только руками развел мол без программы сделать ни чего не могу а для такова ГБО программы у него нет.
Решил самостоятельно посмотреть в чем причина начал так сказать от печки с открытия электронного клапана подачи газа в редуктор. При открытии клапана должны издавать звук типа щелчка ну или хотя бы подрагивать (если жутко качественные и руками собранные) погазовал потрогал послушал ничего. потом отсоединил разъемы от клапанов (их там целых два в газопроводе последовательно а по электропитаню параллельно — тоесть должны срабатывать одновременно) и подал на напрямую 12в с аккумулятора клапана щелкнули в фильтре пшикнуло — то есть система подачи газа в редуктор оказалась исправной. Далее так как мозг ГБО исправно определял условия переключения — темпиратуру и повышение оборотов был сделан вывод об исправности его микроконтроллера. как следствие появилась идея в момент переключения открыть электро клапана ручками подав напряжение с аккумулятора — и о чудо ГБО заработало защелкали газовые форсунки изменяя частоту открытия в зависимости от оборотов как вывод неисправность гдето в силовых линиях управления клапанами.

Клапана такие синенькие боченки один на самом редукторе второй перед редуктором.

После чего блок был демонтирован и разобран (разбирался просто он на защелках без винтов. если и был когда то чем то склеен то от этого загадочного чего то ни чего клеющего не осталось)

Релюшка управления клапонами белая квадратная самая крупная (извиняюсь что ни чем не выделил нечем. ). с этой реле вообще очень интересно получилось — тестером она звонится при подаче тока переключается (вроде бы как) а надели с подключенными клапанами ни как (как то хитро контакты подгорели)

вот собственно как все без нее выглядит.

Так как у меня именно такой реле не было то пришлось ляпить протез а точнее две реле одна мелкая которая бы включалась как только что изъятая но включала бы ни клапана а другую релюшку но уже более мощную (на плате ключ ее управления какой то уж больно хлипкий. очень волновался что реле покрупнее он может не пережить. да и та которая по меньше очень четко от него включалась )

Собственно перед упаковкой платы обратно в корпус релюшки замотал изолентой и нанес плюмбу герметика чтобы в корпусе к стенкам прилипли и не гремели при езде.
В общем такая вот была неисправность Agis MINI 67R-01 Блок управления ГБО

Очень нужен совет. 406-ой глохнет при нажатии на газ.

Ребят подскажите пожалуйста что делать? Завел все нормально, выехал из гаража, машина поработала, стал трогаться, а она начинает глохнуть когда нажимаю на газ. Когда газ отпускаю то на холостых работает ровно. И еще под капотом когда чуть добавляю газку появляется сипенее. на видео слышно.
За ранее всем спасибо.


Комментарии 41

в чем же все таки причина была?

Сеточка топливозаборника рассыпалась от старости и забился топливный насос. На холостых топлива хватало, а при нажатии на газульку глохла.

то есть менял насос? или можно обойтись только чисткой

Насос разбирается. Там сеточка стоит. В бж у меня есть запись

mersedeskiller

то есть менял насос? или можно обойтись только чисткой

Restavrator67

Сеточка топливозаборника рассыпалась от старости и забился топливный насос. На холостых топлива хватало, а при нажатии на газульку глохла.

получается внутри этого топливозаборника сетка рассыпалась?

Это новый топливозаборник. У меня еще старый был просто сеточка на трубке

не знаю поможет или нет.у меня на 99 было на днях такое же.поменял свечи и провода высоковольтные и всё прошло.ну в данном случаи действительно слышен какой то подсос воздуха.вообще нужно пробовать пошагово.

Сипение это подсос воздуха. Пересмотри все шланги и патрубки, включая который на вакумный усилитель тормозов идет.

начать надо с того, что глохнет при открытии дросселя изза малого количества топлива в смеси. А вот причины… Первое, налить в бак бензу побольше и проверить давление в рампе. Проверить подсосы воздуха, хотя при хорошем подсосе воздуха завести инжекторный двиг сложнее чем обычно. Далее — замена ФТОТ и фильтра грубой очистки топлива на топливоприемнике. Ну и проверка работы и производительности форсунок.

Проверь шланг с рессивера на ВУТ и резиновую гофру ДХХ на предмет разрывов и негерметичности . Однозначно идет подсос воздуха. Осмотри все соединения и прокладки впуска.

Если Грм трогал то возможно на зуб ошибся . Заводилась хорошо а при нажатии на газ глохла пердела и не ехала. И в конце онцов порвала нижнюю цепь.
Так же возможен датчик дроссельной заслонки.
Надо смотреть на подсос воздуха.
Датчик колена если неисправен то не заведеться вообще.

Цепь позвякивала до этого…

катализатор забитым может быть проверить просто выкрутишь первый кислородный датчик и по газуй

Нету у меня не того не другого

как раз звук похожий на забитый катализатор

сними ДМРВ и попробуй если захебыватся не будет, значит у друга возьми ДМРВ и поставь если все заработает значит менять они раз на раз попадаются хорошие

была такая фигня когда болт на 14 или 12 потеряли на впускном коллекторе, оттуда и сосало воздух

у меня такой звук был когда прокладку всосало во впускном коллекторе.
а по очучениям что горючки ему нехватает. проверь фильтра. и в баке и высокого давления.

проверь гофру под РХХ, свист очень похож на подсос воздуха…

Давления топлива нет, попробуй померь

мне кажется что дмрв не работает как надо

на подсос похоже по звуку…
Я думаю это не дмрв и уж тем более не дтож-такие баги не будут давать
а вообще есть старый способ.откидываешь поочередно клемы от датчиков и смотришь на работу мотора.
впринцепи еще вариант реальный-датчик колена который внизу стоит-часто на него дерьмо всякое налетает и он глючит.
было такое-пока на хх работает нормально-начинаешь трогатся-глохнет. почистил его и все ок.

Спасибо за совет

склоняюсь все же к Датчику коленвала.Была подобная просто ситуация.да и это проще всего проверить.открутил ключем на 10 его и почистил.
Удачи!
Отпишись о результате только)

хорошо отпишусь. А на дмрв не хочется думать. Новый же и все нормально было. А тут бац и резко так начала глохнуть.

на подсос похоже по звуку…
Я думаю это не дмрв и уж тем более не дтож-такие баги не будут давать
а вообще есть старый способ.откидываешь поочередно клемы от датчиков и смотришь на работу мотора.
впринцепи еще вариант реальный-датчик колена который внизу стоит-часто на него дерьмо всякое налетает и он глючит.
было такое-пока на хх работает нормально-начинаешь трогатся-глохнет. почистил его и все ок.

А ты этот датчик просто открутил, достал, протер, назад прикрутил и все нормально стало?

Да.грязь не давала ему нормально считывать показания.

Почему машина глохнет на газу? Давайте разбираться!

Нередко на различных форумах и в комментариях к статьям о ГБО можно встретить вопросы типа: машина глохнет на газу, что делать если машина на газу глохнет на холостом и так далее. Проблема распространенная, поскольку не всегда газовое оборудование настраивают или обслуживают правильно и своевременно.

В результате при переходе на газовое топливо — мотор глохнет. Ситуация неприятна и может сулить много проблем, связанных с поиском, диагностикой и т. д. Однако если знать где искать, а я подскажу вам направление, то процесс можно ускорить.

Очень распространенная проблема, когда ГБО глохнет на холостых, то есть двигатель работает на холостых оборотах на газовом топливе и через какое-то время или сразу глохнет.

В таком случае причину следует искать в следующих местах

1. Прежде всего следует проверить прогрев редуктора, нередко из-за плохого прогрева мотор переходит на газ и глохнет. Нередко встречается, когда ГБО установлено с нарушениями, обогрев редуктора делают от дроссельной заслонки, а не от печки обогревателя, как это должно быть. Также иногда горе-установщики ставят тонкие патрубки охлаждения, которые в итоге не способны обеспечить нормальную циркуляцию ОЖ по системе. Обогрев редуктора должен подключаться параллельно печке, в противном случае у вас могут возникать вот такие проблемы. Кроме прочего, проверьте уровень ОЖ, возможно он слишком низкий, в результате чего антифриз циркулирует не так как надо.

2. Повышенное давление в редукторе. Из-за избыточного давления в магистрали по вине газового редуктора могут возникать проблемы с работой двигателя на холостых. Чтобы решить проблему отрегулируйте давление, понизив его до необходимого уровня, после чего проверьте ушла ли проблема.

3. Конденсат в газе. В холодное время года газовое топливо может содержать много конденсата (частицы воды), которые при низких температурах могут замерзать, не позволяя нормально работать редуктору и форсункам. Последние могут просто не открыться из-за конденсата.

4. Если машина глохнет на газу на холостых оборотах, возможно необходимо отрегулировать эти самые холостые обороты. На бензине все делает РХХ, а вот на газе можно подстроить холостые обороты при помощи регулировочного винта на редукторе.

5. Проверьте состояние мембран редуктора, возможно их следует заменить. Как выполнить ремонт газового редуктора читайте здесь и вот здесь.

6. Фильтры. Во время работы на газе машина глохнет также из-за банального загрязнения фильтров грубой и тонкой очистки. Здесь все очень просто, фильтр забит, газ не поступает, мотор глохнет газу, причем не только на холостых.

7. Подсос воздуха. Если в системе есть негерметичность, например, на стыках или хомуты ослабились, то проблем с работой на газовом топливе вам не избежать. Причем если во время нажатия на педаль акселератора все ок, то при ее отпускании топлива мало, ТВС становится «бедной» и мотор нередко глохнет на газу на холостых оборотах.

8. Форсунки. Сильный засор может привести к нестабильной работе мотора, вплоть до полной его остановки. Газовые форсунки в таком случае следует промыть, выполнить замену деталей, которые износились при условии, что форсунки разборные. После этого откалибровать форсунки и установить их на место.

9. Дроссельная заслонка и РХХ. Если все вышеперечисленное в порядке, проверьте состояние дроссельной заслонки, а также регулятора холостого хода (РХХ).

Если после долгих поисков вам так и не удалось понять почему глохнет машина на газу, рекомендую посетить квалифицированного специалиста и максимально детально рассказать ему о своей проблеме и наблюдениях.

На этом у меня все, пишите в комментариях какие причины, связанные с данной проблемой известны именно вам. Поделитесь своим опытом, возможно ваш опыт поможет кому-то решить его проблему.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector