406 двигатель инжектор падают обороты до 500

Почему глохнет газель 406 двигатель

Друзья, всех приветствуют. Волга 3110, инжектор, ЗМЗ 406. Если накроется РХХ может машина при торможении обороты терять до нуля и глохнуть?! При разгоне смаргивает чек, диагностика показывает ошибку 62. Спасибо.

Comments 16

Пишу с телефона поэтому ошибки…)))

У меня глохла когда дмрв умирал

опишите пожалуйста симптомы, как это происходило.

На холодную зародилась на рааааз…на горячую с 4-5 раза с подгазовкой…если ехал на скорости например с горы на второй передаче, то в конце спуска при выживании сцепления автор глохла приходилось её рагазовывать…

Вот у меня похожее, выжимаю сцепление и немного подгазывываю чтобы не заглохнуть))))

Как вариант попробуй карбклинером Хайгировским промыть его…он или оживет или ничего не изменится (т.е. сними, побрызгай, чтобы смыть с чувствительного элемента налипший шлак… дай высохнуть)

Глянь, может поможет.www.drive2.ru/c/35089/ Первый пост.

Спасибо конечно, статья интересная, но я ЭБУ давно перенес под полочку, во избежание попадания воды.

Причин много, я первые пол года ездил-и понять не мог почему глохнет при выжиме сцепы, когда сдаю назад обороты 500 или глохнет…Оказалось напруги не было…Поставил трехуровневый реле, все гуд, но спустя какое то время опять началось-на холодную при запуске троит, при выжиме сцепы глохнет…Кабель на генераторе подергаю-все отлично! В одноклассниках наткнулся на статью, там тип писал что втулка на шпильке генератора(плюсовая которая) она стальная.необходимо ее заменить на алюминиевую, так как сталь с алюминием херово контачат! Уже деваться не куда-на ноую гену 120 ампер денег нет, переделал эту втулку, увеличил сечение кабеля от гены к аккуму, ВСЁ! 14 вольт железно! хоть че включай!

С наступлением холодов появилась такая проблемка… Утром завожу машину, автоматически выставляются «прогревочные» обороты — 1200-1300 где-то. Прогрев авто до 40 градусов, начинаю движение. Поначалу все в норме, машина спокойно прогревается до рабочей температуры, отогревается салон, постепенно падает давление масла, холостой ход становится в районе 900 об/мин. Но, внезапно, начинается какая-то ерунда — после сброса газа холостые обороты проседают до 300! Пару секунд держаться на этой отметке, и только потом поднимаются до нормальных 900. Стоит только переключится на нейтраль и отпустить педаль газа — обороты падают! Иногда обороты падают даже ниже 300 и машина просто глохнет — пару раз вставал из-за этого на перекрестках… Проблема уходит спустя минут 20 после начала движения — такое ощущение, что где то что то «прогревается» и все начинает работать как надо.

Всю голову уже сломал, что это может быть… Проблемы нет когда машина еще холодная, и нет — когда машина уже очень горячая и еду уже длительное время. А вот в промежуток между этим — плавают холостые обороты и глохнет. Причем такая ерунда с появлением на улице отрицательных температур!

Подскажите, буду благодарен за ответы-советы.

Советы для автомобилистов

Прежде чем ответить на вопрос, почему двигатель автомобиля Газель не работает на холостом ходу нужно знать марку этого двигателя. Ведь в настоящее время, хотя и не так много, но ещё эксплуатируются Газели с карбюраторным двигателем ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406, а также с инжекторными двигателями ЗМЗ-405, Chrysler 2,4L. Кроме этого, на части автомобилей Газель стоят Уфимские инжекторные двигатели УМЗ-421, которые уже с завода предназначены для работы как на бензине (впрыск), так и на газу (пропан). Ставят на эти автомобили и дизельные двигатели ГАЗ-560 (Штайер) и Cummins ISF 2,8s 129T. Плюс ко всему, многие владельцы Газелей с карбюраторными и инжекторными двигателями ЗМЗ, самостоятельно переоборудуют систему питания на газ, делая при этом ещё и пере прошивку электронного блока управления.

Читать еще:  Что является двигателем времени

Если глохнет на холостых оборотах 402 или 406 двигатель, то это чаще всего происходит из-за засорения в карбюраторе системы холостого хода. Поэтому водителю придётся снять воздушный фильтр и верхнюю часть карбюратора, а затем продуть каналы сжатым воздухом. Если это не помогло то, произвести регулировку холостого хода при помощи двух регулировочных винтов, воздействующих на дроссельную заслонку и величину открытия канала холостого хода. Второй проблемой работы этих карбюраторных двигателей на холостом ходу является посторонний подсос воздуха, который сильно обедняет горючую смесь. В частности на 402-х двигателях часто пробивает прокладку на впускном коллекторе, что и приводит к прекращению работы на холостом ходу.

На инжекторных двигателях Газелей, поиск проблем с холостым ходом начинают с самодиагностики систем управления. Если есть соответствующие ошибки, то водителю придётся иметь дело с дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. Первым делом их снимают с двигателя и аккуратно промывают специально предназначенными для этого жидкостями. Если очистка регулятора холостого хода не помогла, тогда придётся проверять целостность датчика положения дроссельной заслонки. Кроме этого влиять на холостой ход может неустойчивая работа ЭБУ в связи с высоковольтными помехами системы зажигания и кратковременное отключение реле электрического бензонасоса. Также двигатель будет глохнуть на холостых оборотах при подсосе воздуха за дроссельным узлом.

На автомобилях Газель с установленным на двигатель газовым оборудованием проблемы с холостым ходом решаются в основном путём соответствующей регулировки сечения канала холостого хода на редукторе испарителя. Делается это на прогретом двигателе, а сам прогрев осуществляют запуском двигателя на бензине. Перечень действий по регулировке холостого хода будет зависеть от марки установленного газового оборудования.

406 двигатель инжектор падают обороты до 500

Падают обороты двигателя при включении света

Непрочитанное сообщение byran » Чт фев 18, 2010 23:26:27

Непрочитанное сообщение JET » Чт фев 18, 2010 23:38:42

byran писал(а): и собстна в чем может быть проблема, где смотреть?

без света обороты по тахе 900, включаю ближний 600 + противотуманки 300хrpm

зы. Не пинайте сильно, поиском не нашел.

Непрочитанное сообщение Andreys » Чт фев 18, 2010 23:50:54

Непрочитанное сообщение 21053 » Пт фев 19, 2010 0:31:15

Непрочитанное сообщение byran » Пт фев 19, 2010 0:31:22

Непрочитанное сообщение Andreys » Пт фев 19, 2010 0:38:13

Непрочитанное сообщение Randall » Пт фев 19, 2010 0:58:08

Или тах брешет все время и конкретно, или фигня. Не может увеличение потребления тока на 5-7А на треть садить обороты — это НЕ нормально.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Взять денть надо на прокат электронный тах и проверить показания.

Непрочитанное сообщение byran » Пт фев 19, 2010 9:47:25

Непрочитанное сообщение JET » Пт фев 19, 2010 9:52:46

Количество оборотов регулируется карбюратором, но никак не коммутатором.. А вод диапазон напряжений для нормальной работы коммутатора 8.5-16В. Так что коммутатор тут не при делах.

Читать еще:  Давление в двигателе трибека

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт фев 19, 2010 11:57:06

Непрочитанное сообщение byran » Пт фев 19, 2010 16:28:18

Непрочитанное сообщение Randall » Пт фев 19, 2010 22:25:07

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт фев 19, 2010 22:47:35

Непрочитанное сообщение byran » Сб фев 20, 2010 18:51:27

немножко поднял, вроде стало получше на ХХ держать обороты при включенном свете.

Добавлено спустя 19 часов 54 минуты 51 секунду:

Непрочитанное сообщение vopikan » Сб фев 20, 2010 21:07:02

Непрочитанное сообщение Sergant » Сб фев 20, 2010 21:28:24

Непрочитанное сообщение Randall » Сб фев 20, 2010 22:00:39

Непрочитанное сообщение byran » Вс фев 21, 2010 7:13:37

Непрочитанное сообщение vopikan » Вс фев 21, 2010 8:01:39

Непрочитанное сообщение check053 » Пн мар 22, 2010 0:07:41

у меня тут такая же проблема!сегодня еду вечером!лампочка горит давления масла и не гаснет!и по тахометру оборотов 680-690 тахометр электронный!приехал к дому свет не гашу..думаю надо пойти подкрутить обороты пока машина прогрета!и свет щелк!и обороты резко на 900-930!все таки надо поднять?и еще это происходит на совсем прогретой машине!когда еще 60-70 гр такого нет!обороты 850 где то!
и еще по поводу свечей!сегодня вышел из строя бегунок трамблера не мог завести пока крутил стартер залил свечи!были мокрые и темно-коричневые!вкрутил другие езженные но хорошие марки bosch(те не мог прокалить и почистить не было возможности)!стояли на опеле новом!(ничего страшного что их поставил?)

Добавлено спустя 52 минуты 8 секунд:

ну поможите люди добрые))не терпицца мне)

406 двигатель инжектор падают обороты до 500

Ну например завожу прогреваю обороты держит нормально но стоит немного проехать полностью останавливаюсь обороты падают ниже 500 но машина не глохнет!

Добавлено через 5 минут 22 секунды
Заранее спасибо попробую поставить вторую косу!

Андрей3110i
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Андрей3110i
Найти ещё сообщения от Андрей3110i
IvanIC
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для IvanIC
Найти ещё сообщения от IvanIC

BURBEN
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для BURBEN
Найти ещё сообщения от BURBEN

Woolf
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Woolf
Найти ещё сообщения от Woolf

Sepherot
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Sepherot
Найти ещё сообщения от Sepherot
Файловый архив
Скачиваний: (1) 93.06 Мб
IvanIC
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для IvanIC
Найти ещё сообщения от IvanIC
Андрей3110i
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Андрей3110i
Найти ещё сообщения от Андрей3110i

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Читать еще:  W212 e200 какой двигатель

Плавают обороты на газу — причины и способы их устранения

Проблема — плавающие холостые обороты при работе на газе

Часто встречающаяся проблема – нестабильная работа ДВС на газу на холостых оборотах. Какие бывают у ГБО неисправности в таких случаях? Попробуем разобраться в этом вопросе.

Причин, когда плавают обороты на газу, может быть две: либо «не горит», т. е. обедненная топливная смесь плохо возгорается; либо перебои с искрой. Со вторым случаем все просто, потому что круг виновников не так широк – коммутатор, бронепровода или свечи. А вот в случае с обедненной смесью поиски могут затянуться.

Кто виноват? Что делать?

Если традиционная проверка ВВ-проводов и свечей не дала результата, мы можем исключить возможные проблемы в работе штатного электрооборудования. Тем самым, мы сузим поиски причин, по которым при работе двигателя на газу плавают холостые обороты и сконцентрируемся на газовом оборудовании.

Газовые форсунки

Если нет возможности подключиться к ЭБУ, то можно по очереди пережать шланги, ведущие от каждой форсунки к врезке, и таким образом обнаружить неисправность. Так же следует проверить, поступает ли импульс от ЭБУ на форсунки, попеременно отключая их. Вероятные проблемы и неисправности:

  • Естественный износ ГФ или её загрязнение посторонними включениями в топливе;
  • Изначально несоответствующие конкретному двигателю форсунки;
  • Не поступает импульс (или поступает с перебоями) от ЭБУ;
  • Подсос воздуха, который обедняет топливовоздушную смесь на пути к врезке или в месте врезки в коллектор;
  • Подсос воздуха через прохудившуюся прокладку коллектора – этот дефект также часто встречается.

В первых двух случаях форсунки меняют, как несоответствующие, либо ремонтируют (очищают, калибруют). Отложения в 5 микрон на 20% уменьшают производительность ГФ, что влияет на работу двигателя. Чтобы избежать проблем в будущем, следует внимательно выбирать газовую АЗС и чаще менять фильтр тонкой очистки.

Редуктор-испаритель

Обратите внимание на давление при резком увеличении оборотов. Падение более чем на 20% говорит, либо об утечке, либо о неисправном клапане, либо о сужении каналов прохождения газа. Пропадает тяга, двигатель глохнет при переключении рычага КПП в нейтраль. Главная причина — загрязнение. Решается она ремонтом редуктора.

Другие возможные причины:

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости – недостаток тосола может являться причиной недогрева редуктора, как результат – сжиженный газ частично не превращается в пар;
  • Если проблемы с холостыми оборотами совпали с резким изменением погоды, то, возможно, потребуются дополнительные регулировки ХХ на редукторе;
  • При регулярных малых пробегах, в редукторе может скапливаться конденсат, мешающий нормальной работе агрегата, поэтому проверить данный факт не помешает.

Фильтры

Фильтры нуждаются в периодической замене. Обычно интервал составляет 10 тыс. км. Однако, как показывает практика, иногда именно из-за забитого фильтра плавают обороты, когда авто работает на газу. Это касается как фильтра грубой очистки, так и фильтра тонкой очистки. В первом случае потребуется снять фильтр для разборки. Фильтры же тонкой очистки, как правило, неремонтопригодные и подлежат замене.

Заключение

Хотя это, конечно, не все причины, по которым могут возникнуть проблемы с холостым ходом при работе на газе. Но, исходя из статистики, в 9-ти случаях из 10-ти, корни плавающих оборотов кроются именно в упомянутых агрегатах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector