406 двигатель инжектор плохо заводится толь с педалью газа загорается чек

406 двигатель инжектор плохо заводится толь с педалью газа загорается чек

ну вообщем в тот раз ошибка пропала, потом на ТО20 её убили, сейчас на 21к с утра опять сучка эта загорелась( вчером с работы ехал — горит. что делать-х.з. Правда! есть вероятность того что лукойловская заправка одна там есть — гумно!

Может экто лить?

2_slam^^ Ошибка эта токсичности газов, что и написано в книжке, как она мжет быть связана с коробкой?

вот я на БП залился 98-м, до этого 98-ой только АГИП

Pit добавил 09.07.2009 в 18:37
а какие свечи покупать? сам поменять- боюсь чесно говоря. хотя на жигулях менял — дело простое и 20 минут уходило.

Вот поэтому у тебя чек и загорелся. 98 бензус аднака. Езжу на 95. Никаких проблем.

Балу добавил 09.07.2009 в 19:03
Лей 95 и никого не слушай и будет тебе счастье. Теорию не буду тебе рассказывать, но проблема именно из 98 бензина — мозги не «переваривают» его (тем-ра воспламенения, фазы зажигания и т.д. и т.п.)

Цитата:
Сообщение от Pit дык до этого чек загорелся на 95-ом- ЛукойлМеняй заправку. Я уже писал — заправляюсь МТК и Роснефть (которая подсолнух-цветочек, не бело-желтая). Никаких проблем.

Балу добавил 10.07.2009 в 11:55
Цитата:
Сообщение от mamzuk Поэтому читай пост 22 http://cp-club.ru/images/smilies/wink.gifНе советую лить 92-йhttp://cp-club.ru/images/smilies/wink.gif

Цитата:
Сообщение от slam^^ » Кратковременная ошибка коробки передач, не состыковка работа вала КП и двигателя» . Не могу точно сказать что за ошибка не видя ее (таких точно нет у пежо)
Допускаю что кривой перевод http://cp-club.ru/images/smilies/smile.gif

Но ближайшая по смыслу ошибка весьма грустная и звучит как проскальзывание клиновидного ремня вариатора.
Т е тапку жмешь обороты растут комп видит что включен драйв а мы не едем отсюда выводы проскальзывает ремень.
Сие очень плохо и в теории раз не повторилось то скорее всего просто глюк.
Вообще например АЛ4 запудрить мозги умышленно весьма просто как с вариаторами пока не скажу нет опыта http://cp-club.ru/images/smilies/smile.gif
Если не повторилась то не волнуйтесь, а вот если повторится то, увы, надо что то менять http://cp-club.ru/images/smilies/frown.gif

сегодня дал жару со светофора, потом остановился на другом, тронулся- загорелась ошибка (какая хрен знает), движение машины и работа вариатора не изменилась, насторожился, перед праздниками машина ох как нужна!

P.S. дал гари потом с вертолетом — всё как обычно. Может ли бензин так вести себя? Ясное дело если завтра не погаснет поеду сдаваться к диллеру.

вчера у меня появилась эта желтая хрень

заправлялся я на этой заправке раз 20-30

95-пульсар бензин. через 2 дня после заправки загорелась.

день поездил, все также горит, оставалось 10-15 литров заправил 95-ултимейт, на БП, вертолет тутже пропал.

НО на утро, после стоянки на улице оно снова появилось.

а днем, так при запуске двигателя вообще, с трудом завелся.

как будто на жигулях тряслась.

записался к ОД, ну по телефону сказали что «взорваться» ничего не должно.

пробег — 37777 км.

свечи менял вроде, надо распечатки поднимать, на 20 000.

вот я и на измене весь.

Утром завелся, вертолет погас.

а ОД сможет из сохраненных ошибок инфу достать, а не из текущих и мне показать, а то начитался я сообщений с форума, что ОД не рассказывают владельцам что у них там происходило.
в принципе если что, я на него «чисто по-юридически» наеду

*ацке ржот*
А зачем тебе машина? :):):)
На одном баке более трех лет 🙂
Завидую Вам Юрий! :):):):)
ЗЫ Что и как знаю 😉

Читать еще:  Что с двигателем если плохие свечи

Года 3 назад . Еще через полгода . через . 3 дня назад . Сегодня утром . вся эта фигня происходила на одном баке, так что бензин ИМХО ни причем.

У меня тоже загорелся чек.
Заправлялся только 2 раза. Роснефть. Очень неприятно было увидеть такое на новой машине. Как думаете есть смысл ехать к ОД? Осталось еще полбака.
Блин пробег 600 км.

Ответ ОД известен-некачественный бензин. У меня за 4 года 3 раза загорался и через некоторое время гас.

Сегодня залил в Химках, у «Независимости» на Лукойле 95, 25литров (в баке было литров 10-15 небольше) через Оби выехал на МКАД, пропала тяга и загорелась такая хрень ASK OF, восклицательный знак, рекомендуем в сервис, когда заглушил и завел заново, загорелся значок двигателя и километра через четыре, вновь загорелась надпись. До сотни почти не разгоняется, как к столбу резинкой привязали. Что делать, думаю ТНК литров 10, 98 залить.

Двигатель не троит, держит свои, 750 ровно.

Привет всем.Загорелся чек второй раз за месяц уже.Причем загорается только после ночной стоянки на даче.В теплом гараже пока ночует, такого нет.Пока машина не прогревается,двигатель подтраивает маленько.Спустя полдня чек гаснет.На что это может быть похоже?

Ну как вариант — машина стояла почти с пустым баком на улице..Образуется конденсат. Ну и последствия. Попробуйте заправку поменять.

На аут-клубе рассказывают страшилки,что это катушки зажигания полететь могли и прочие детальки. Свечки если в плачевном состоянии,то конечно поменяю.

А там кроме страшилок последние два года ничего больше и не рассказывают))) Умей фильтровать инфу)

Сегодня у меня также трабл случился.

Машина день постояла, а вечером заводиться стала с трудом. Из трубы на сег набросало несколько частиц сажи, а потом всю дорогу глох на Drive, а на нейтралке обороты более менее стабильно держали.

Вчера заправился, но я часто там заправлялся, но может бензин плохой?

В субботу еду в Автофор по другим вопросам, вроде у них есть возможность диагностику провести. Кто то обращался к ним за этим?

Свечи давно менял.

Сегодня у меня также трабл случился.

Машина день постояла, а вечером заводиться стала с трудом. Из трубы на сег набросало несколько частиц сажи, а потом всю дорогу глох на Drive, а на нейтралке обороты более менее стабильно держали.
Что за напасть? У Вас там еще зимы то не было. Толи дело у нас : -32С, машинка сутками на холоде — а заводиться с полпинка. От оно че бензин надо 92й лить..

и сегодня с утра вообще не завелся. В моторном и под машиной что-то забормотало и писец.

Заряжу аккум и постараюсь завестись, чтобы своим ходом в сервис доехать, но если что — нужен эвакуатор, вот и возник вопрос — где по быстрому и не сильно дорого этот вопрос решить?

EGR?
система «EGR» (Exhaust Gas Recirculation),что в переводе означает «рециркуляция отработавших газов»

это про нее? И что это значит.

Люююди. Хэлп плиз.

система «EGR» (Exhaust Gas Recirculation),что в переводе означает «рециркуляция отработавших газов»

это про нее? И что это значит.

Люююди. Хэлп плиз.
У тебя бензин или дизель?Если бензин то EGR у тебя нет!Поменяй свечи(внешний вид на глас не смотри) и заряди аккумулятор.
p.s.А что за звуки (поподробнее) были при заводке когда не завелась.

Попробуй бензин поменять.мне помогло
у меня почти полный бак, я до кучи плеснул 98-ого — 15 литров, вроде на дороге чуть получше вчера ехала, но .

по свечам — попробую, у нас в соответствующей теме есть как их поменять?

бензин
Да, он самый.

У тебя бензин или дизель?Если бензин то EGR у тебя нет!Поменяй свечи(внешний вид на глас не смотри) и заряди аккумулятор.
p.s.А что за звуки (поподробнее) были при заводке когда не завелась.

Читать еще:  Arduino количество оборотов двигателя

На 2.4 бензин EGR есть.

p.s.А что за звуки (поподробнее) были при заводке когда не завелась.
Ну как я сказал, забормотало и почти как в фильме «назад в будущее», когда Док с Марти заправляли Делориан виски или чем-то еще.

Я уж подумал, что сейчас чтото отвалится, но потом аккум стал вроде бы садиться, но хз что это было.

Я же не технарь, а просто адвокат, и на машине в лучшем случае масло долить могу.

попробуй 92-ого плюхнуть после того,как бак укатаешь.

это до замены свечей или после.

т.е. если он наотрез не едет, то . что делать?

Свечи заменить и того . 92 бензин?

У меня Peugeot 4007 2.4 CVT, 2009г., пробег 65 000 км. Летом случилось загорался чек сразу после того как заправился на ГейнОйл, до того момента только там и заправлялся. Из-за плохого топлива сразу ощутилась потеря мощности, никакой разгон после 70-80 км/ч. Вылечилось сразу после того как сжег бензина литров 15 и дозаправился на Лукойле.

Последнее время заправлялся на Нефтьмагистраль. Вчера в баке остается менее 10 литров и ни стого, ни с сего загорается Check Engine. Покатавшись так километров 20 начал ощущать потерю мощности, вплоть до того что когда вечером парковался с трудом забрался на бордюр.

Сегодня с утра лампочка горела, но машина себя вела без нареканий работая на остатках топлива . После того как заправился на Газпромнефть и откатал километров 10 лампочка погасла и больше пока не загорается. Буду следить.Думаю выработался весь плохой бензин и пошел только что заправленный.

По последнему случаю решил перестраховаться провести диагностику: как оказалось выброшенные на ветер деньги.
Для размышления привожу результаты сомнительной диагностики «специалистом» автосервиса Ленд Ровер: ошибка P0703 — Преобразователь крутящего момента/ контур торможения В / Нарушение функции, — предполагающая ремонт вариатора.

Доброго времени суток.

Прошу прошения , если не в тему, но поискал и ничего подобного не нашел.

Проблема такая
Если начинаю быстро ускоряться (педаль в пол, режим 4wd, 2.4 вариатор) примерно на 4-6 (по-разному было) тыщах оборотов загарается на весь дисплей крупная надпись (не значёк «вертолёта») «»CHECK»» и пропадает как только сбросил обороты. Повторялась уже раз 5

Подскажите , что это могёт быть.

Заранее огромное спасибо

Доброго времени суток.

Прошу прошения , если не в тему, но поискал и ничего подобного не нашел.

Проблема такая
Если начинаю быстро ускоряться (педаль в пол, режим 4wd, 2.4 вариатор) примерно на 4-6 (по-разному было) тыщах оборотов загарается на весь дисплей крупная надпись (не значёк «вертолёта») «»CHECK»» и пропадает как только сбросил обороты. Повторялась уже раз 5

Подскажите , что это могёт быть.

Заранее огромное спасибо

🙂 прикольно, сам отвечаю на свой вопрос.
нашёл в мануале — означает «Недостаточный уровень тормозной жидкости в бачке или неисправность тормозной системы»

уровень проверил — всё в норме, а что за неисправность можеть быть ума не приложу

может кто выскажет свои соображения

Может какому нибудь датчику АБС кирдык.

ну , думаю, тогда горел бы и значёк ABS? а он не горит

Может , как вариант, при резком ускорении , тормозуха в бачке по инерции отклоняется или датчик (поплавок) тоже отклоняется и срабатывает

Спасибо, оказывается действительно было мало тормозухи, бачек темный и не сразу разглядел, что на самом MIN, долил и вуаля все прошло

PS: Вот, что бывает из-за невнимательности

LPD4, ну вот когда прочитал ошибку явно можно сказать это плохой бензин или еще что, пропуски зажигания — да заливай бензин в другом месте.

Читать еще:  Характеристики двигателя volvo d6e

406, ответ некачественный бензин я слышал постоянно от своего ОД, самая простая отмазка лишь бы уехал. По факту оказалось много чего интересного.
Вот сами и думайте. Каждый решает сам разбираться с этим или положить на авось, авось тоже часто помогает, но если ошибка появляется часто лучше ее считать и разобраться, а то можно нарваться и на замену или серьезный ремонт варика. Иногда это просто загадились инжектора и.т.п.
Лучше сразу понять что к чему.

Я имел ввиду контакты — селектор ходит, а контакты не замыкаются. У нас управление КПП — электронное 😉

Миш, какие контакты? Ты селектор видел в разобранном состоянии? И привод на него что ни на есть прямой от рычага.

В разобранном нет 🙂
Где рычаг селектора- там электроника +трос. Дальше трос до КПП. На коробке сектор. Дальше не рыл — не было необходимости:blush:

Где рычаг — там ничего нет кроме тяги. Тяга двигает селектор на КПП, селектор — тупо 8 дорожек по которым ездит замыкалка.

Ребят, повторю свой вопрос.
Может ли из-за датчика температуры наружного воздуха плохо заводиться в холодное время?
А?

Вообще датчик врет, когда заводишь — сразу хрень показывает с разницей в 10 градусов. вроде это нормальное явление (у многих так), потом машина прогревается и датчик постепенно на ходу входит в режим, дальше не врет. Если у Вас так, то это не датчик.
И вообще, на пуск движка не должен влиять, если не исправен — влияет на работу климат-контроля.

Да, так и есть с датчиком.
Тогда какие еще могут быть причины плохого запуска в холодное время?
Свечи поменял на NGK (такие же как стояли) 2 т. км назад, аккумулятор поменял 4 дня назад. Сегодня потеплело, завелась сразу. До этого были морозы 3 дня очень плохо заводилась машинка. На диагностике у официалов все ок — никаких ошибок нет. Предложили поменять свечи, я отказался.
Куда еще копать? Дайте совет, плиз ))

Вариантов может быть множество, вот специальная тема:
http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=4131&highlight=%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0% B5%D0%BB%D1%8C+4B12+%282.4+%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B E%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F+%D0%BF%D0%B5%D1%80 %D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B0

Денис, вот изучай 😉 :friends:

Ряд реле, управляющих двигателем, ECU и трансмиссией так-же подвержена примерзанию, в результате чего на приборной панели загорается гирлянда всевозможных индикаторов, в том числе «check engine» и проч. Сложность проблемы в том, что в условиях теплого бокса у ОД данная проблема НЕ ДИАГНОСТИРУЕТСЯ (реле размораживаются и нормально функционируют). Кодов диагностики в памяти ECU НЕ ОСТАЕТСЯ.
Данный вопрос для машин, выпущенных до 11.2007, решается заменой реле на модифицированные зеленого цвета. Об этом тут писал:

Подмерзает конденсат в управляющих реле (аналогично соленоиду паркинга). Требуется замена на модифицированные, зеленого цвета.
реле зеленого цвета 8627A011
TSB — в приложении. Под него попадают все XL, выпущенные до 20 ноября 2007 года и Лансер Х — до 13.11.2007.
2237822379

Инфа на февраль 2011 года: вышел новый техбюллетень TSB−10−13−002 (см. вложение ниже).
Информация о новых («синих») реле, идущих на замену «черным» и «зеленым» с января 2010 г. следующая:
8627A024 реле синего цвета (CVT, дроссель, форсунки)
MR400709 реле серого цвета (блока управления двигателя)

При проявлении промерзания Реле, т.е. на приборной панели загорается гирлянда всевозможных индикаторов, в том числе «check engine» и проч.
Коды отказа сохраняются практически во всех блоках 100% (только по причинам снятия АКБ ,они стираются).
Примеры кодов — P0657, P1590, U0101, U0100, P0200

Зеленые реле также подвержены промерзанию, необходимо устонавливать 1 реле MR400709 и 3 или 4 реле сотв. (для CVT) № 8627A024

И Данный вопрос касается не только машин, выпущенных до 11.2007 но и Автомобилей до 2010 (Аут ХЛ, лансер х, Лансерх Эво и Лансер х Спортбек.)

Ссылка на основную публикацию