406 двигатель работает волнами

406 двигатель работает волнами

Падение оборотов ЗМЗ 406.2

Привет всем, есть у меня с давних пор проблема.
Заводишь машину на горячую, обороты первое мгновение 1200 затем проседают до 500, затем чз секунду поднимаются к 900-1000. Если газануть скажем до 1500-2000, то при сбросе газа обороты упадут не до 900, а провалятся до 500, двигатель чуть ли не заглохнет а потом поднимет обороты до 900-1000. Чуть позже сниму видео =))
Происходит это не всегда, неделю может не быть, потом неделю быть.
Может в течении дня возникать и пропадать.
Есть идеи?
Газ 3110, 406.2, год рождения 1998. пробег 116500км

Метки: 406, змз, газ, 3110, обороты, хх, рхх, холостой ход

Комментарии 77

Что было то? Датчик рхх?

дроссель поставил от 405-409 а потом еще ЭБУ поменял

помогите зае…а эта волга с змз 406, на горячую при резком сбросе газа падают обороты до 550 потом востанавливаются и при запуске горячего двигателя оброты растут и тут же падают опять до 550 и потом восстанавливаются, двигатель змз 406.2 инжектор, эбу ителма vs.5.6 евро 2 с датчиком кислорода

половина тупых ответов, без обид ребята.но вы несете ЧУШЬ

попробую подменить на рабочий, если найду, такого старого наверное ни у кого нет

я знаю про это и делал так, все так же

Попробуй такой танец с бубном:
«А вдруг у вас тоже так…» Быть может кому-то в помощь. И так версия: Наши мозги на ЗМЗ иногда полезно отключать от питания и особым образом их потом запускать. Эффект на лицо. Я так делаю. Делаю это 2 раза в год: осенью — с наступлением -2-5 градусов; весной — с наступление тепла выше +5+10. Делаю следующим образом. После ночи стоянки, на полностью остывшем моторе, скидываю клему минусовую на 2 минуты. Затем устанавливаю клему обратно. Не менее через 1у минуту, включаю зажигание не заводя мотор на 30-45 секунд. Выключаю зажигание. Включаю через 1 минуту вновь включаю зажигание на 20-25 секунд, завожу двигатель, не нажимая никаких педалей, важно, чтобы машина завелась с первого раза. Если нет, то начинаем с начала, через 5-10 минут. Если запустилась, то дальше машина греется ровно столько, пока не включится вентилятор радиатора и не выключится сам. Через минуту выключаю машину. А через ещё пару минут запускаю и еду. Такой комплекс процедур делаю ещё каждый лишний раз, после того как меняю какой нибудь датчик двигателя, бензонасос, свечи, провода, катушку, воздушный или топливный фильтры и т.д. Кто последует моему совету очень прошу отзывов.

Читать еще:  Характеристики дизельного двигателя tdi

ну по факту этими манипуляциями просто производится возврат мозгов к чисто заводским параметрам, по сути скидывание ошибок, и прочее (мозг то у нас тоже какой никакой да самообучаемый, а потому с течением времени некоторые помарки и корректировки в работе да делает). А потому такое помогает, если «засрался» именно мозг, если же неисправен один из датчиков, то сколько ошибку не скидывай, он от этого не заработает

Ну не совсем. Это называется калибровка. Вот я недавно скидывал клемму, теперь моросит хх, только сделаешь этот обряд и всё становится нормально.

Попробуй такой танец с бубном:
«А вдруг у вас тоже так…» Быть может кому-то в помощь. И так версия: Наши мозги на ЗМЗ иногда полезно отключать от питания и особым образом их потом запускать. Эффект на лицо. Я так делаю. Делаю это 2 раза в год: осенью — с наступлением -2-5 градусов; весной — с наступление тепла выше +5+10. Делаю следующим образом. После ночи стоянки, на полностью остывшем моторе, скидываю клему минусовую на 2 минуты. Затем устанавливаю клему обратно. Не менее через 1у минуту, включаю зажигание не заводя мотор на 30-45 секунд. Выключаю зажигание. Включаю через 1 минуту вновь включаю зажигание на 20-25 секунд, завожу двигатель, не нажимая никаких педалей, важно, чтобы машина завелась с первого раза. Если нет, то начинаем с начала, через 5-10 минут. Если запустилась, то дальше машина греется ровно столько, пока не включится вентилятор радиатора и не выключится сам. Через минуту выключаю машину. А через ещё пару минут запускаю и еду. Такой комплекс процедур делаю ещё каждый лишний раз, после того как меняю какой нибудь датчик двигателя, бензонасос, свечи, провода, катушку, воздушный или топливный фильтры и т.д. Кто последует моему совету очень прошу отзывов.

Читать еще:  406 двигатель троит при резком нажатии на педаль газа

я делаю так часто при смене заправки, потому как порой может на топливо ругаться=)) это отпадает

Новости Днепра

Новости Днепра сегодня: последние свежие события

Сейчас, в период пандемии COVID-19, сложно придумать причины, по которым не стоит читать новости в Днепре. Конечно, многие люди по-прежнему считают, что новости – предвзятые, скучные и навязчивые, их слишком много. и этот список можно продолжать. Однако только изучение свежей информации о ситуации в городе, стране и во всем мире делает людей осведомленными и подготовленными к любым ситуациям.

Конечно, можно обойтись без сплетен о знаменитостях, информации о политических перипетиях и неприятных ситуациях за рубежом. Фактически, без чтения таких статей жизнь станет даже лучше. Но если речь идет о важных новостях, которые содержат в себе ключевую информацию для обеспечения безопасности жителей города, то для современного человека ее игнорирование недопустимо.

Почему так важно знать последние новости Днепра?

Сайт Днепра 056.ua – это независимый портал, который предоставляет читателям только объективную информацию о происходящем в городе и за его пределами. Журналисты собирают и публикуют непредвзятую информацию, чтобы пользователи сайта могли составить собственное мнение о той или иной ситуации, касающейся всех сфер жизни города.

Для удобства пользователей портала все публикации отсортированы. Если вас интересуют статьи на конкретную тему, то вы можете воспользоваться нашим рубрикатором. Он содержит следующие рубрики:

  • политика;
  • экономика;
  • культура;
  • спортивные события;
  • криминал;
  • власть;
  • аналитика и прочее.

Если вы желаете найти определенные статьи, то воспользуйтесь поиском по ключевым словам. Самые обсуждаемые события в Днепре сегодня регулярно дополняются фото и видео материалами с мест событий и обновляются на основании вновь собранных данных.

Читать еще:  Scania двигатель сколько весит

Интересует погода в Днепре сегодня? Журналисты портала ежедневно публикуют свежую информацию о последних изменениях климатических условий. На сайте вы также можете узнать, какой будет погода в Днепре почасово или на месяц вперед.

В городе сгорело здание, и вы обладаете уникальной информацией про пожар в Днепре, о которой еще не известно другим людям? Вы можете стать внештатным журналистом сайта. Для этого достаточно сообщить новость, нажав на кнопку в правом верхнем углу. Заполните все необходимые поля, сообщите ваше имя и номер телефона, и главный редактор свяжется с вами для уточнения имеющейся у вас информации.

Чтение новостей сделает вас более интересным собеседником

У всех нас бывают моменты, когда разговор с коллегой, другом или членом семьи заходит в тупик, и нам остается только гадать, о чем говорить. Хотя новости часто не самая легкая тема для разговора, они могут быть хорошим способом познакомиться с кем-то и служат хорошей отправной точкой, которая почти наверняка будет связана с множеством тем. Осведомленное понимание текущих событий поможет вам выделиться как критический и серьезный мыслитель, особенно в деловой среде.

Если вам надоело следить за новостями, важно помнить, что не все они являются политическими. Многие люди уклоняются от новостей, потому что не хотят ввязываться в драму и беспорядок, которые постоянно происходят в украинской политике. Однако новостная сцена намного шире, чем то, что происходит в Верховной Раде. Поэтому оставайтесь в курсе того, что происходит в вашем городе, области, в Украине и за ее пределами, чтобы оставаться сознательным и всесторонне развитым человеком.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector