406 инжектор двигатель не заводится после переборки

406 инжектор двигатель не заводится после переборки

Спасибо за ответ !
Без каких именно датчиков ?
БК нет, к сожалению. Там проводка вообще запутана.

Добавлено через 1 час 57 минут 31 секунду
Есть предположение у друга (что-то почитал). Регулятор давления топлива. Где он стоит ?

KIRISS
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для KIRISS
Найти ещё сообщения от KIRISS

78 RUS
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для 78 RUS
Найти ещё сообщения от 78 RUS
Читать дневник
KIRISS
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для KIRISS
Найти ещё сообщения от KIRISS

Zyzik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Zyzik
Найти ещё сообщения от Zyzik
KIRISS
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для KIRISS
Найти ещё сообщения от KIRISS

Там проводка вообще запутана.

С ней-то надо бы разобраться в первую очередь. Проверить компрессию (хоть и с переборки). Пробовать завести без ДМРВ и ДТ.

Регулятор давления топлива. Где он стоит ?

Zyzik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Zyzik
Найти ещё сообщения от Zyzik

дьявол! даже и не знаю что посоветовать. если заводился хоть чуть чуть — значит ДПКВ рабочий. при полном дросселе. попробуй заменить датчики ткмпературы. компрессию замерь обьязательно. хоть узнаешь нормально всё собрали или нет.
будем морщить репу дальше.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
проверить , а ещё лучше сравнить с рядом стоящей машиной правильность подключения катушек и свечей.

alexxx
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для alexxx
Найти ещё сообщения от alexxx

С ней-то надо бы разобраться в первую очередь. Проверить компрессию (хоть и с переборки). Пробовать завести без ДМРВ и ДТ.

Шкив коленвала целый? Не провёрнут? Попробуйте с другим датчиком коленвала, проверить все эл. соединения, вт.ч. ЭБУ.
Было 2 раза товарищи путали разъём ДФ с разъёмом РХХ. Они одинаковые, и, если жгут не закреплен на моторном щите, подзодят и по длине проводов.

Читать еще:  Электроподогрев двигателя сколько греть

Шкив коленвала был провернут, поэтому купили новый. Регулятор давления купит, поставит, там дальше будем думать. На счет разъемов вроде он в курсе, поэтому все ОК должно быть, но перепроверим. Эх, ни электрика, ни диагноста нет.

Спасибо !

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
alexxx, Катушки ставили по книжке, и вообще весь ремонт по книжке (даж по двум) + фоткали положение свечных проводов.
Компрессометра нет, но вроде все ок. Грешили сначала на гидрики, но они бы уже накачались — крутили аккумулятором от ЗиЛа )))

После замены прокладки ГБЦ машина не заводится? Список возможных причин

Скачать PDF

Часто бывает, что после замены прокладки ГБЦ машина не заводится. Как правило, причина в неправильной сборке. К сожалению, многие начинающие механики допускают ошибки при сборке. По большей части недочеты при ремонте у всех одинаковы. При этом некоторые из ошибок могут привести к очень серьезным последствиям. Вплоть до капитального ремонта всего двигателя. Поэтому важно сразу производить сборку правильно. Это убережет вас от многих проблем в будущем.

Изучите все особенности установки ГБЦ, а также ознакомьтесь с правильной настройкой двигателя. Желательно проконсультироваться с опытными механиками, они могут подсказать, как правильно делать те или иные работы.

Содержание

  • Метки ГРМ
  • Проблема с прокладкой
  • Зажигание

Метки ГРМ

После замены прокладки ГБЦ машина не заводится? Часто это случается по причине сбитых меток газораспределительного механизма. Некоторые механики невнимательно метят положение шкивов при демонтаже головки. Также часто очень неаккуратно устанавливают ГРМ. А ведь даже небольшое смещение меток приводит к сбою в работе двигателя. В таком случае такт сжатия происходит в одном цилиндре, а разряд искры в другом.

Чтобы избежать такой проблемы перед разборкой двигателя обязательно выводите метки так, чтобы они полностью совпадали. При установке головки обратно и сборке привода ГРМ обязательно проверяйте полное совпадение меток. На некоторых моделях существуют дополнительные метки на маховике. При них тоже забывать нельзя.

Читать еще:  Электрический двигатель мощность от оборотов

Если вы ошиблись с выставлением меток, то после их правильного выставления вас может ожидать еще одна неприятность, часто сопровождающая сбой фаз газораспределения. Речь идет о загнутых клапанах. Поэтому, если после возвращения меткам ГРМ нормального положения, автомобиль все равно отказывается заводиться, придется снимать головку и проверять состояние клапанов. Часто они оказываются погнутыми. Дело в том, что при смещении фаз риск встречи поршня с клапаном многократно увеличивается. Прокрутив стартером двигатель, буквально за один раз можно угробить все клапана.

Если у вас случилась такая неприятность, придется полностью сменить клапана. При этом не забудьте их притереть. После притирки обязательно промойте детали и просушите их. Если на клапане останется притирочная паста, то это может привести к повышенному износу поршней и повреждению цилиндра.

Проблема с прокладкой

Если ваш автомобиль после замены прокладки сначала завелся, но после непродолжительной работы заглох и отказался заводиться. Проверьте состояние масла. Если в нем присутствует белая пена, это означает прогорание или повреждение прокладки. Случиться это может из-за слабой затяжки болтов крепления ГБЦ или неправильной последовательности исполнения этой работы. Эксплуатация двигателя в таком состоянии запрещена. Обязательно примите меры для устранения проблемы.

Для этого придется снять головку блока. При осмотре прокладки окажется, что она повреждена. Нужно ее убрать и тщательно зачистить поверхность блока и ГБЦ. Остатки старой прокладки также могут привести к подобной проблеме. При сборке уделите внимание правильной затяжке болтов. Делать это следует от середины к краям. Таким образом, не происходит деформации ГБЦ, и процесс проходит максимально эффективно. Затяжку следует производить с определенным моментом силы, для этого лучше всего использовать динамометрический ключ. После сборки не забудьте сменить моторное масло, попутно промыв двигатель. А также нужно заменить антифриз.

Читать еще:  Что такое полезная мощность на валу двигателя постоянного тока

Зажигание

На карбюраторных моторах проблема может быть в неправильной установке угла опережения зажигания. При снятии и установке ГБЦ такие проблемы могут возникнуть даже у опытных мастеров. Из всех проблем с заводом двигателя после смены прокладки под головкой блока цилиндров эта самая легко решаемая. При этом учитывайте какая система зажигания используется в вашем автомобиле. Всего их две:

  • Контактная;
  • Бесконтактная.

Настройка параметра у различных типов немного отличается.

Контактная система более проста, ее использовали на многих моделях вплоть до середины 90-х годов. Для проверки угла выводим двигатель по мертвым точкам первого и четвертого цилиндра. Бегунок трамблера устанавливается на первый цилиндр. Далее заводится двигатель и производится окончательная настройка. Для этого с помощью стробоскопа определяют количество оборотов двигателя, и немного открутив крепление трамблера, настраивают зажигание.

Для этого слегка поворачивают трамблер, добиваясь идеального количества оборота на холостых. Делать это можно и на слух. Если у вас сбито зажигание настолько, что машина не заводится, то можно поступить следующим способом. Один человек крутит стартером двигатель, а другой поворачивает трамблер. В месте где мотор начинает заводиться останавливаются. Дальше работа производится по описанной выше схеме.

Бесконтактное зажигание использует в своей схеме микроконтроллер. Вот к нему и следует подключаться для настройки. В остальном процесс отличается не сильно от описанного выше.

Заключение. Смена прокладки под головкой не такая уж и редкая работа. К сожалению в процессе ее исполнения можно допустить кучу ошибок. Не редкость, что после замены прокладки ГБЦ машина не заводится. Обычно причиной является ошибка при сборке. При этом некоторые недочеты могут оказаться очень серьезными и привести к капитальному ремонту мотора.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector