409 двигатель неровно работает

Проблема с двигателем ЗМЗ 409 (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 43 ]

1 Тема от Varvara21022011 20.03.2016 15:18:03

  • Varvara21022011
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 20.03.2016
  • Сообщений: 11
Тема: Проблема с двигателем ЗМЗ 409

Всем доброго времени суток! Помогите с такой проблемой. Хантер 2014 гв, Евро 4, пробег 12000. Двигатель троит на холостых оборотах. Заводишь, немного работает, начинает троить, через секунд десять немного повышаються обороты и перестает троить. Через сек 10 все повторяется. В движении при нажатии газа часто чувствуется что подтупливает. При движении на одной скорости работает ровно. И вроде как заметно увеличился расход. Помогите где покапать? Свечи заменил. Но старые были все с ровным светло коричневым цветом. без нагара.

2 Ответ от dok2fox 20.03.2016 15:40:19

  • dok2fox
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: сн-стеблиевка
  • Зарегистрирован: 10.03.2014
  • Сообщений: 355
Re: Проблема с двигателем ЗМЗ 409

какие ошибки выскакивают?
если судить по симптомам ,похоже на подсос воздух

3 Ответ от Varvara21022011 20.03.2016 15:46:05

  • Varvara21022011
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 20.03.2016
  • Сообщений: 11
Re: Проблема с двигателем ЗМЗ 409

какие ошибки выскакивают?
если судить по симптомам ,похоже на подсос воздух

Ошибок вообще никаких не фиксирует. Чек не загорается.

4 Ответ от dok2fox 20.03.2016 15:49:33

  • dok2fox
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: сн-стеблиевка
  • Зарегистрирован: 10.03.2014
  • Сообщений: 355
Re: Проблема с двигателем ЗМЗ 409

а эбу перепрошивалось? евро 4 когда троит ,ошибка сразу выползает

5 Ответ от Varvara21022011 20.03.2016 15:54:24

  • Varvara21022011
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 20.03.2016
  • Сообщений: 11
Re: Проблема с двигателем ЗМЗ 409

Перешил буквально на днях на евро 2. Прблема была и до прошивки. ошибок небыло. сканер есть свой и за ошибками специально следил. небыло не одной и щас нет.

6 Ответ от Волк 20.03.2016 16:33:57

  • Волк
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ст.Елизаветинская
  • Зарегистрирован: 29.09.2009
  • Сообщений: 3601
Re: Проблема с двигателем ЗМЗ 409

Попробуй снять шланг на ВУТ и заткнуть штуцер. Может с него подсос.

7 Ответ от Varvara21022011 20.03.2016 16:42:23

  • Varvara21022011
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 20.03.2016
  • Сообщений: 11
Re: Проблема с двигателем ЗМЗ 409

Завтра попробую. У самого тоже мысли были о потстосе.

8 Ответ от Жека_013 20.03.2016 16:54:18

  • Жека_013
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар // Криница
  • Зарегистрирован: 11.06.2010
  • Сообщений: 3003
Re: Проблема с двигателем ЗМЗ 409

Возьми очиститель карбюратора, пшикай на соединения, если обороты вырастут, там и рой.

9 Ответ от АлександрК 21.03.2016 00:54:39

  • АлександрК
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 15.09.2010
  • Сообщений: 611
Re: Проблема с двигателем ЗМЗ 409

Проверяйте катушки. Хотя и должны были бы быть ошибки.

10 Ответ от Вервольф 21.03.2016 07:24:06

  • Вервольф
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Кореновск
  • Зарегистрирован: 13.02.2011
  • Сообщений: 10159
Re: Проблема с двигателем ЗМЗ 409

Да,похоже больше на катушки,думается если подсос где был бы,то проблема была бы постоянная
А то,что подтупливает,так это понятно,если троит,ну и расход отсюда же,ну а маленький пробег не показатель,с нашими запчастями всегда есть место подвигу

Отредактировано Вервольф (21.03.2016 07:35:25)

11 Ответ от Varvara21022011 21.03.2016 10:01:09

  • Varvara21022011
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 20.03.2016
  • Сообщений: 11
Re: Проблема с двигателем ЗМЗ 409

есть способ проверить катушки?

12 Ответ от Gleb 67 21.03.2016 11:24:47

  • Gleb 67
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.04.2014
  • Сообщений: 88
Re: Проблема с двигателем ЗМЗ 409

Было похожее явление: заводишь работает ровно, после того как проехал метров 100-200 начинал троить, остановишься но не выключаешь зажигание, работает нормально, были заменены: провода высоко напряжения, свечи, катушка зажигания, трамблер, коммутатор, вариатор, проверено как выставлено зажигание. отрегулирован (10000 раз) карбюратор,, а оказалось виной всему этому был слегка прогоревший клапан. , после ремонта, через время, опять начал подтраивать, оказалось идет подсос воздуха между впускным коллектором и ГБЦ.

13 Ответ от igor4737 21.03.2016 11:39:19

  • igor4737
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.08.2007
  • Сообщений: 20042
  • instagram.com/: igor47374737/
  • vk.com/: id288432350
Re: Проблема с двигателем ЗМЗ 409

Gleb 67, карбюратор на 409ом?! Жесть.

14 Ответ от Gleb 67 21.03.2016 11:51:56

  • Gleb 67
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.04.2014
  • Сообщений: 88
Re: Проблема с двигателем ЗМЗ 409

igor4737 думал не надо пояснять, что описывалось не моя проблема, а симптомы.

15 Ответ от Gleb 67 21.03.2016 11:52:47

  • Gleb 67
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.04.2014
  • Сообщений: 88
Re: Проблема с двигателем ЗМЗ 409

а дрыгатель 417

16 Ответ от Gleb 67 21.03.2016 11:58:29

  • Gleb 67
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.04.2014
  • Сообщений: 88
Re: Проблема с двигателем ЗМЗ 409

igor4737 и к стати я ни разу не видел военных фаэтонов с 409 движком.

17 Ответ от nomberone469 21.03.2016 12:14:21

  • nomberone469
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7561
Re: Проблема с двигателем ЗМЗ 409

igor4737 и к стати я ни разу не видел военных фаэтонов с 409 движком.

Если не видели —это совсем не значит,что их нет. Они есть и с Тоетовскими движками тоже.

Читать еще:  Что такое полюсность двигателей

18 Ответ от Gleb 67 21.03.2016 12:17:01

  • Gleb 67
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.04.2014
  • Сообщений: 88
Re: Проблема с двигателем ЗМЗ 409

не надо передергивать, говорится о заводском исполнении а не о самосртое.

19 Ответ от nomberone469 21.03.2016 14:22:41

  • nomberone469
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7561
Re: Проблема с двигателем ЗМЗ 409

Gleb 67, нате Вам для начала http://prouaz.com/uaz-3150-shalun/
Можете посмотреть еще на «Гусара».Там вообще мотор с Тоеты в базе. http://avto-gurman.ru/yazik-yaz/27-uaz-gusar.html

20 Ответ от Gleb 67 21.03.2016 15:45:10

  • Gleb 67
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.04.2014
  • Сообщений: 88
Re: Проблема с двигателем ЗМЗ 409

nomberone469 видимо я не ясно изъясняюсь, «ВОЕННЫЙ ФАЭТОН» это автомобиль стоящий или стоявший на вооружении Советского Союза или Российской Федерации. Гусар- это не только не фаэтон,(фаэтон-открытый кузов с мягким открывающимся верхом). но и, «. по документом «Гусар» не является автомобилем. . «, взято из Вашей ссылки. но суть не в этом. в похожих проявлениях работы двигателя, а Вы зацепились за то что «есть» и чего «нет», igor4737 вообще, появился, ляпнул и пропал, я и без него знаю что 409 инжекторный двигатель, я рассказывал как было у МОЕЙ МАШИНЫ. а какая у меня машина можно узнать из «подписи».

21 Ответ от igor4737 21.03.2016 16:55:47

  • igor4737
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.08.2007
  • Сообщений: 20042
  • instagram.com/: igor47374737/
  • vk.com/: id288432350
Re: Проблема с двигателем ЗМЗ 409

Gleb 67, уважаемый, в теме про проблемы 409ого мотора услышал про карбюратор, предположил что что было бы жестоко иметь карбюратор на таком моторе. Предположил, не более того. Если у вас проблемы в понимании сарказма то извиняюсь. А 409й у меня был, проблемы были только по датчикам и ЭБУ, мотор сам не подводил.

УАЗ-Патриот: Капля литр бережет

На «патриоты» устанавливают преимущественно 2,7-литровые двигатели. Моторы из первых партий отвечали не самым строгим нормам токсичности R83. С января 2006 года автомобиль, получивший доработанную ЭСУД и нейтрализатор с датчиком кислорода, соответствовал уже нормам Евро II. В 2007 году начался выпуск машин с новой ЭСУД — МИКАС-11 с функцией защиты нейтрализатора от пропусков воспламенения в цилиндрах.

УАЗ-Патриот

Начнем с диагностического разъема — он на прежнем месте, в моторном отсеке. Но для считывания кодов неисправностей теперь нужен сканер. Если код говорит, что не поступает сигнал с какого-либо датчика, проверим его разъем: возможно, колодка не защелкнута или какой-то контакт не зафиксирован усиком и выталкивается при соединении разъема. Проверьте: потянув провод, должны ощутить упор. При касании проводов с системой выпуска их изоляция оплавляется, так что следите за расположением проводки, особенно после ремонта! Если с проводкой все в порядке, но код все же указывает на низкий уровень сигнала с датчика, то причина в нем самом.

УАЗ-Патриот

УАЗ-Патриот

Нередко владельцу досаждает неровная работа двигателя. Начнем поиск причины в системе зажигания. Ее слабые звенья — высоковольтные провода и наконечники. Мультиметром проверяем сопротивление проводов: оно не должно превышать 1 кОм для первого и второго цилиндров, а для третьего и четвертого — 0,9 кОм. Показатель выше — меняем провода. Исключение — обрыв в заделке, когда ее легко восстановить. Затем проверяем сопротивление наконечников. Верхний предел — 5,6 кОм. Если он превышен, возможно, сгорел помехоподавляющий резистор наконечника. Для доступа к нему вывертываем из наконечника резьбовую втулку. Не потеряйте пружину и стержень! Резистор можно временно заменить плавким предохранителем на 8 А.

УАЗ-Патриот

УАЗ-Патриот

Двигатель по-прежнему дергается? Проверим свечи. Если их капризы вызваны тем, что в свечные колодцы попало масло, заменим прокладку клапанной крышки. Работать неудобно: крышка расположена высоко и почти вплотную к моторному щиту, а над ней — патрубок системы охлаждения. Кстати, не перепутайте при сборке провода катушек.

Плавают обороты холостого хода? Если излишне натянутый тросик приоткроет дроссельную заслонку всего на 3%, то в понимании ЭСУД это не холостой ход, а частичная нагрузка — блок управления начнет неверно корректировать процесс, обороты станут неустойчивыми. Вот почему между кронштейном и сектором заслонки тросик должен слегка провисать. Но лучше проверить холостой ход сканером. Подключаем его к диагностическому разъему, выбираем тип блока управления. В списке общих параметров находим THR — угол положения заслонки в процентах. (Режим холостого хода блок «помечает», опираясь на показания датчика положения заслонки. Их диапазон для холостого хода — от 0 до 1%.)

УАЗ-Патриот

Если заводская настройка упорного винта заслонки изменена, минимальные обороты холостого хода и показания сканера тоже меняются. Для настройки снимаем дроссельный узел, отпускаем контргайку и вывертываем винт, пока заслонка не коснется стенки корпуса. Затем закручиваем винт, чтобы получить тонкую, как волос, полоску света, — и стопорим контргайкой. Этот просвет нужен, и он важен!

В том, что при торможении машины двигатель глохнет, часто виноваты отложения сажи и смол на кромках заслонки и внутренних стенках дроссельного узла. Они мешают поступлению воздуха через отрегулированный просвет, а его расход через регулятор холостого хода недостаточен для устойчивой работы двигателя. Удаляем отложения ветошью, смоченной в бензине, или жидкостью для чистки карбюраторов.

Читать еще:  Volkswagen passat b5 неисправности двигателя

На машине с контроллером МИКАС-7.2 без нейтрализатора (есть и такой вариант) двигатель может глохнуть на холостом ходу, если смесь бедная. Тогда проверим газоанализатором состав выхлопных газов. Допускается концентрация СО на минимальных оборотах холостого хода 0,8 ± 0,2%. Если меньше (иначе говоря, смесь слишком бедна), корректируем ее состав с помощью сканера — увеличим значение параметра RCOD.

Остановка двигателя или медленное снижение оборотов (либо, наоборот, их скачкообразный рост) часто указывают на неисправность регулятора холостого хода, в механизме которого скопились отложения, мешающие четко выполнять команды блока управления. В таких случаях снимаем и промываем регулятор. Но это не всегда помогает — устройство капризное. Цена отечественного — 1,5–2 тысячи рублей, бошевского — 2,5–4 тысячи.

УАЗ-Патриот

Полезно проверить сканером показания датчиков температуры охлаждающей жидкости и воздуха. Один датчик ввернут в корпус термостата, второй встроен в датчик массового расхода воздуха. После продолжительной стоянки показания должны быть практически одинаковы. Допустимы отклонения ± 3–4°С от показаний поверочного термометра.

Прежде чем сетовать на высокий расход топлива, вспомните о солидных размерах и массе «Патриота». Как объективно проверить расход? У автомобиля два бака. Двигатель питается от правого, а тот пополняется из левого с помощью струйного насоса, использующего энергию движения топлива в сливной магистрали. На ровной площадке заправим оба бака под пробку, совершим контрольную поездку, а затем заполним их вновь, точно замерив, сколько долили. Останется лишь вычислить удельный расход в литрах на сотню. Достоверно отражает исправность автомобиля расход на загородных трассах, а не в городских пробках: при скоростях 90–110 км/ч — около 15 л/100 км. Если он выше, ищем неисправности. Начнем с самого простого. Известно, что выбег автомобиля на ровном участке дороги со скорости 50 км/ч до остановки характеризует механические потери в ходовой части, влияющие на потребление топлива. Выбег исправного «Патриота» по ровной дороге — в среднем не менее 600 м. Если у вашей машины он меньше, проверьте давление в шинах, состояние подвески и тормозов, углы установки колес. Неравномерный износ шин, курсовая неустойчивость машины, ее стремление уйти в сторону, недостаточный выбег — все это распространенные спутники повышенного расхода топлива. Но не все, и в дальнейшем мы поговорим о них.

Двигатель работает с перебоями на УАЗ Патриот

Темы статьи:
Двигатель работает неравномерно
Двигатель работает неустойчиво
Двигатель работает с перебоями на холостом ходу
Как добиться устойчивой работы двигателя
Как добиться ровной работы двигателя
Устойчивая работа — двигатель

Для обеспечения ровной и устойчивой работы двигателя в указанном порядке сделайте следующее:

В порядке от простого к сложному:

— Доведите до нормы уровень масла в двигателе. Убедитесь оно достаточной свежести.

— Доведите до нормы уровень охлаждающей жидкости.

— Проверьте натяжение и работу ремней привода.

— На работающем двигателе проверьте напряжение на аккумуляторе (зарядку от генератора) — должно быть от 13-14В.

Прокладка впускной трубы. Проверьте целостность. При необходимости замените.

Прокладка выпускного коллектора. Проверьте целостность. При необходимости замените.

— Проверьте плотность воздуховодов и убедитесь, что подсасывание воздуха невозможно.

— Проверьте состояние, качество (при изгибе) и плотность прилипания шланга к вакуумному усилителю тормозов.
Очистите уайт-спиритом место вхождения шланга в усилитель и шланг. Добейтесь его плотного прилипания. При необходимости закрепите шланг так, чтобы он не свисал по отношению к месту на усилителе. Снимите с вакуумного усилителя шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и запустите двигатель. Если проблема пропала, то неисправен вакуумный усилитель тормозов.

— Проверьте состояние, качество и плотность шланга — тонкий шланг для воздуха . .

— Замените (проверьте) свечи зажигания. Лучше установите новые.
Порядок установки свечи:
1. Подтяните контактную гайку на верху свечи.
2. Проверьте зазор электрода щупом — не полагайтесь на заводской зазор. Зазор между электродами свечей зажигания 0.7 мм.
3. Очистите и обезжирьте свечу.
4. Проверьте ее работоспособность прибором — руки и инструменты должны быть чистыми.
5. Проверьте чистоту колодцев. В дальний колодец удобно смотреть с помощью мобильного телефона как видеокамеры.
6. Очистите свечной ключ, чтобы от него свеча не «зажирела».
7. Вставьте свечу в свечной ключ (она зафиксируется в специальной резинке) и аккуратно опустите в колодец свечу на ключе так, чтобы не касаться ничего электродом.
8. Закрутите свечу, но не затягивайте до упора.

Высоковольтные провода (если они есть)
1. Все работы с высоковольтными проводами проводите на холодном двигателе. Горячие высоковольтные провода легко рвутся.
2. Очистите двигатель в месте высоковольтных проводов.
3. Вымойте и обезжирьте высоковольтные провода. Проверьте целостность по всей длине и целостность уплотнительных резинок.
4. На катушке зажигания очистите контакты для подключения высоковольтных проводов специальной жидкостью в аэрозоле для очистки контактов.
5. Подготовьте контакты на проводах так, чтобы они после установки гарантировано были жестко прижаты в катушке зажигания.
6. Очистите контакты на проводах. Лучше всего специальной жидкостью в аэрозоле для очистки контактов.
7. Установите высоковольтные провода. При необходимости, закрепите их так, чтобы при вибрации они не касались деталей и сами не вибрировали.
8. Качественно и уверенно закройте колодцы резиновыми крышками.

Читать еще:  Hummer h2 тюнинг двигателя

Низковольтные контакты на катушке зажигания
1. Подожмите контакты так, чтобы они жестко удерживались на своем месте.
2. Очистите специальной жидкостью для очистки контактов на проводах и на катушке зажигания.
3. Смажьте контакты тонким слоем контактной смазки.
4. Наденьте на провод дополнительную защитную трубку из резины или термоусаживающуюся.
5. Подключите контакты.
6. Защитите место контакта дополнительной трубкой. Как бы вы не смазывали низковольтные контакты на катушках зажигания — они очень быстро (год) теряют контакт, так как место жаркое, пыльное и тряское.

На работающем двигателе проверьте каждую свечу с помощью стробоскопа.

Проверьте качество и работу высоковольтных проводов и свечей.
Лучший способ проверки качества высоковольтных проводов — полная темнота. На заведенном двигателе в полной темноте очень хорошо видны все пробои. На исправных проводах обработка WD-40 устраняет светомузыку. Но WD-40 притягивает пыль — это временное средство.

Клапан холостого хода
Промойте электромагнитный клапан холостого хода и резиновую трубку к нему. Электромагнитный клапан должен быть смазан, поэтому завершите промывку проникающей смазкой в аэрозоле.

— Замените воздушный фильтр.

— Замените фильтр тонкой очистки топлива.

— Промойте фильтр грубой очистки топлива.

— Промойте дроссельную заслонку средством для чистки карбюраторов в аэрозоле. Смажьте привод дроссельной заслонки. Убедитесь, что заслонка полностью возвращается в начальное положение и плавно управляется.

— Проверьте давление с системе питания.

Датчик массового расхода воздуха
Очистите специальным средством для чистки датчика массового расхода воздуха в аэрозоле. На работающем двигателе направьте струю на датчик не касаясь его ничем.

— Сделайте диагностику двигателя и убедитесь, что все датчики исправны.

— Проверьте датчик положения дроссельной заслонки. Возможно это самая распространенная проблема, особенно если автомобиль больше стоит, чем ездит.

— Инжектора
Проверьте контакты на инжекторах — очистите и смажьте.
Промойте или замените инжектора.

— Проверьте компрессию в цилиндрах.

— Вы уверенны, что ваш глушитель достаточно пропускает выхлоп? Может кто-то в него что-то всунул?

Сделайте ЧИП-тюнинг двигателя УАЗ Патриот. Некоторые заводские прошивки по определению не могут работать нормально. Если двигатель работаем неустойчиво после замены датчика расхода воздуха или других датчиков, то так же сделайте ЧИП-тюнинг двигателя УАЗ Патриот с учетом установленных датчиков.

Если все это не помогло, то возможно предстоит большой ремонт двигателя.

Если двигатель никогда не работал ровно и устойчиво, то ознакомьтесь с Тюнинг двигателя УАЗ Патриот механический.

409 двигатель неровно работает

Не ровно работает двигатель.
Нет, он не троит, но он периодически подергиватеся, при этом дрожь проходит по автомобилю. при езде все ок. подхват замечательный. Жалоб нет, но опдергивания. И шумный он какойто.

предидущая волга был — аналогичный пробег и двиг, но двигатель работал очень тихо (имеется ввиду холостой ход в том числе). Т.е. шум не от глушителя прогоревшего а именно от самого блока. И предидущий двигатель работал настолько ровно что не было даже малейшего намека на вибрацию. Стоял как заглушенный. Можно было стакан с водой до краев налитый ставить.

Что цэ такое? «Гуляющее качество» двигателей? Это вообще от чего такая беда?

lfhswkrv
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для lfhswkrv
Посетить домашнюю страницу lfhswkrv
Найти ещё сообщения от lfhswkrv
Файловый архив
Скачиваний: (2) 191.50 Мб

zko666
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для zko666
Найти ещё сообщения от zko666
Сибиряк-Волговод
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Сибиряк-Волговод
Найти ещё сообщения от Сибиряк-Волговод
Файловый архив
Скачиваний: (4) 35.22 Мб

Evgenijakis
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Evgenijakis
Найти ещё сообщения от Evgenijakis
Читать дневник

игорь в б
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для игорь в б
Найти ещё сообщения от игорь в б
Читать дневник
Файловый архив
Скачиваний: (3) 5.31 Мб

Не ровно работает двигатель.
Нет, он не троит, но он периодически подергиватеся, при этом дрожь проходит по автомобилю. при езде все ок. подхват замечательный. Жалоб нет, но опдергивания. И шумный он какойто.

предидущая волга был — аналогичный пробег и двиг, но двигатель работал очень тихо (имеется ввиду холостой ход в том числе). Т.е. шум не от глушителя прогоревшего а именно от самого блока. И предидущий двигатель работал настолько ровно что не было даже малейшего намека на вибрацию. Стоял как заглушенный. Можно было стакан с водой до краев налитый ставить.

Что цэ такое? «Гуляющее качество» двигателей? Это вообще от чего такая беда?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector