409 двигатель троит на горячую при нагрузке

Сборочные узлы, комплектующие и запчасти автомобилей УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ-31512, 31514, 31519, УАЗ-469, УАЗ-3303, 3909, УАЗ-452, 3962, УАЗ-2206, 3741

  • УАЗ Патриот
  • УАЗ-315195 Хантер
  • УАЗ-469
  • УАЗ-31512, УАЗ-31514
  • УАЗ-452
  • УАЗ-2206, УАЗ-3909
  • УАЗ-3303
  • УАЗ-3962, УАЗ-3741
  • УАЗ-3160
  • Передний мост Спайсер
  • Задний мост Спайсер
  • Двигатель ЗМЗ-409
  • Двигатель УМЗ-421, УМЗ-4218
  • Двигатель ЗМЗ-51432
  • Вопрос-Ответ
  • Карта сайта

Рекомендации пользователей по двс ЗМЗ-409 УАЗ

Вопрос: автомобиль уаз-390945 2013 г.в. двигатель змз 409.100 пробег 90.000 км. нет тяги заменил бензонасос (БОШ) тяга чуть улучшилась, на холостых нормально работает, когда едешь давишь на газ стоит гул и медленно набирает скорость, (если форсунки то на холостых подтраивало бы или как? на что еще смотреть? адсорбер может влиять?)

Ответ: Углы установки распредвалов ушли. Выставляй валы. Нужно на замену цепь-звездочки. Аргументы сильные — цепь не выставишь — растянулась.

Вопрос: А какие еще симптомы возможны, если углы ушли?

Ответ: Скинуть клапанную крышку и посмотреть. А так — низкий утробный гул при добавлении газа и отсутствие бодрого рывка вперед. Причем они разгоняется не быстро и гул стихает. Он слышен, когда педалируешь, чтобы сделать рывок.

Вопрос: Вот такая проблема на УАЗ-390945 буханка с ЗМЗ-4091: при движении на 3-й передаче в двигателе возникает довольно сильная детонация с характерным «стуком клапанов». Ни на 1-й, ни на 2-й, ни на 4-й передачах этого не происходит. Приходится разгоняться на 2-й передаче до 3-3,5 тысяч оборотов, чтобы после переключения на 3-ю передачу детонация не возникала. От чего это может быть (бензин нормальный) и как бы от этой проблемы избавиться?

Ответ: Датчик детонации посмотри.

Вопрос: Не подскажете, как менять ремень привода генератора на УАЗ-390945 ЗМЗ 409.04 Euro 3?

Ответ: На змз 409.04 два ремня, аналогично ранним версиям двигателя, но другая система натяжения ремня привода генератора. Все очень просто.
1) Один человек монтажкой отводит ролик натяжителя в крайнее положение. Как вариант -выпучив глаза и кряхтя от натуги, тянет за ремень.
2) Второй вставляет в отверстие в отливе корпуса натяжителя штифт — подходящий по диаметру гвоздь, хвостовик сверла и пр. Штифт вставится и зафиксирует только в крайнем положении натяжителя.
3) Меняем ремень.
4) Повторяем пункты 1-2, только штифт не вставляем, а вытаскиваем.

Вопрос: не подскажите, какая длина ремня на вентилятор и гур.

Ответ: у меня уаз 315195 2004г.в.двигатель 409.00а,128л.с.v2690.оба ремня одинаковы-1220, можно 1225. Ремни одинаковые и взаимозаменяемые. Можно на помпу ремень от вентилятора при необходимости одеть. Есть евро-3 с автоматом натяжения, там генераторный длиннее 6РК 1275. на буханках с ЗМЗ 409 Евро-3 ремни 1230 и 1054.

Вопрос: Вчера вылезла такая проблема: загорелся, Чек двигатель стал неустойчиво работать и его начало трясти. Сегодня смотрели свечи все чистые без нагара. На холостых чек просто горит при повышении оборотов начинает мигать. Подскажите где искать причину.

Ответ: Скорее всего, пропуски зажигания. Чек говорит об этом, при повышении оборотов чек начинает моргать, предупреждая, что не сгоревшее топливо воспламеняется в нейтрализаторе, что приводит к его перегреву и дальнейшему выходу из строя. Поменяйте ВВ, свечи.

Вопрос: ЗМЗ-409 двигатель, 2006 год, налет 18000,евро 2. вчера еле завелся, только с 5 прокрутки стартера. перед этим было странное: при включении зажигания (не стартера, а просто ключ повернул для включ.) раздался хлопок в выхлопном тракте под днищем, как будто догорело топливо. но ведь завести не успел? что могло хлопнуть? до этого из проблем были дерганья на холостом, после замены свечей (4 обгоревшая была) промывки сетки насоса и снятия ошибок, вроде стало все норм. но за неделю до вчера, опять подергивания, но очень редкие. что может быть?

Ответ: 1. подёргивание. скорее всего причиной была успешно промытая форсунка. вначале после съема пшикала почти струей, потом по мере промывания стала распылять. те. топливо в 4 цилиндре горело не полностью, отсюда закопчённая свеча. до кучи промыли РХХ. пока подергиваний нет, но наблюдаем. гарантию дали
2. выстрел: — особенность глюков датчика коленвала, который на газелях и уазах может после водички в мороз давать сбои. те при повороте ключа дает команду на поджиг. часть бензина уже прокачивается в цилиндры и поскольку 2 могут быть открыты, все это бахает в выпуск. менять датчик не стали, т.к. по словам ребят, новый такой же может быть — это часто они встречают на 406/409 движках.

Вопрос: ситуация такая: заводишь все отлично, после прогрева и то не сразу, а где то через час начинается у двигателя какая то судорога, весь трясется и почти глохнет ДМРВ отключаешь маленько выравнивает, но не сильно. Дело точно не в нем так, как я пробовал снимал с рабочей машины. На всякий случай напишу, какие детали уже поменял:
1) дмрв
2) Свечи
3) провода
4) катушки
5) датчики распредвала и холостого хода
PS Ошибок никаких не горит

Ответ: По симптомам похоже на глюк Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости (ДТОЖ). Стоит около термостата.

Вопрос: У меня стандартный 31512 с 4х полусинхрой 1992 гв.
1. Можно ли вообще поставить 409 на мою машину? Подойдет ли по посадочным без переделки?
2. Какую модификацию движка покупать? У меня правый выхлоп.

Ответ: 1.Можно.Если картер сцепления будет универсальным(под 4ст. и 5ст. КПП)
2.С МИКАС 7.2.Приемные трубы бывают с загибом на право. Двигатель идет с картером,4ст уже 5ст.Должны продаваться универсальные(я нашел такой).Труба загибается после раздатки, проще поставить на левую сторону весь выхлопной тракт.

Вопрос: Имеем УАЗ Hunter, ЗМЗ-409 движок Евро-3, Bosh M17.9.7, 2010 г.в. Машине полтора года, но ездить в такую жару пришлось впервые. Заметил, что остановилась перекачка бензина из левого бака. Ещё через пол-часика начались провалы. В правом баке было около 20 л. Бак был горячий, но рука терпит, по ощущениям около 50 град. После заправки 10 л
холодного бензина провалы прекратились, но перекачки из левого бака все равно не было. Холодного бензина хватало на полчаса поездки, потом провалы возобновлялись. Остановился, послушал работу БН. Если в нормальном режиме он гудит, то тут еле-еле жужжал. На сервисе заменили сам электронасос. Сеточка была грязновата, но не смертельно. После замены всё заработало как надо. На следующий день предстояла поездка в другое место. Всё повторилось вновь. Только если старый насос хоть с провалами, но позволял ехать, то новый Бош через 2 часа просто замолк и всё.

После остывания, всё пришло в норму. Точнее почти в норму. БН уже гудел, а вот перекачка была, но очень слабая. Т.е. бензин перекачивался чуток быстрее, чем расходовался: около 10 л перекачивалось около часа. На следующий день разобрал оба бака, промыл. Грязь, конечно была, но критичного ничего не выявил. В струйном насосе (струйник в одном корпусе с БН) тоже было чуток грязи. Всё что мог вычистил. Сеточки какой надо не нашел, но для чистоты эксперимента поставил подходящую. Фильтр тонкой очистки 1-й менял на 2 тыс.км, 2-й на 10 тыс.км. Сейчас 15, т.е. проехал на нем 5. Менять пока не стал, ибо ситуация странная, т.к. холодное всё работает. Кто сталкивался, в чем может быть проблема?

Ответ: Я думаю глючит регулятор давления топлива. Он находится в самом модуле. На старых моделях он сидит на рампе и можно было просто зажать обратку. А тут видимо он виноват. Не могу ничего сказать про ремонт. Именно с таким регулятором я не сталкивался. А принцип работы — отсекать лишнее и создавать нормальное давление для форсунок. Значит он отсекает раньше это давление и его не остается для работы форсунок, а далее уже двигателя. Конечно, это может быть из-за жары. У меня тоже самое было. Вплоть до того что в левом полно бензина, а на правом уже заканчивался. Соберусь заняться этой проблемой, тут же нормально начинает перекачивать. Жду когда поменяю насос. Насос Евро-3 отличается от остальных моделей высоким давлением.

Вопрос: УАЗ-390995 ЗМЗ-409-й евро-2 — когда горячий ,стал заводиться с 3-й прокрутки стартера , причём приходится подгазовывать чтоб завестись . Холодный запускается с первого раза без подгазовки . Зажигание стоит +1.5 гр., диагностика показала неисправность датчика распредвала , после чего он был отключен(снята фишка), после пуска постукивают гидрокомпенсаторы и на холостых двигатель работает не ровно (обороты плавают, есть вибрация (несильная). До этого двигатель был перегрет (пробил радиатор) увело головку, пробило прокладку. Произведён ремонт, головку выровняли, прокладку заменили. Видимо при перегреве пострадали ещё и гидрокомпенсаторы. Вопрос в какую сторону копать, что ещё могло потрадать при перегреве и повлиять на запуск горячего двигателя ?

Читать еще:  Двигатель газ 560 steyr штайер технические характеристики

Ответ: Датчик температуры охлаждающей жидкости. Если он кривой, то приходится работать газом при старте на горячую. промой рхх и заслонку, проверь на герметичность патрубки впускного тракта и рхх,и проверь дт коллектора.

Вопрос: Подскажите, УАЗ Хантер двигатель ЗМЗ-409,на холодную заводишь начинает троить и загорается чек, делаю диагностику показывает пропуски зажигания 1-2-3-4 цилиндра, пока авто эксплуатируешь нормально как только ночь простоял все начинается, пробег 42500 тыс.

Ответ: проверь катушки зажигания и контакт проводов в них.

Вопрос: неделю назад приехала машина — троит и горит Чек. Проверил — пропуски 3 цилиндра. Поменял местами провода, наконечники свечи, катушки, проверил напряжение на них, отогнали на СТО, заменили форсунки, мозги даже поменяли! Сегодня звонит: опять троит. Приехал — 3 цилиндр. Что еще может быть? Напряжение на форсунку в норме, компрессия тоже хорошая!

Ответ: Пропуски зажигания в цилиндрах. Особенно часто этот дефект проявляется при пуске машину в холода. Так же машина при резком разгоне подергивается. Проявляет сигнал пропуски зажигания, через 15 минут и более. Указывает на то, что в машину был залит плохой бензин, и форсунки стали плохо распылять топливо. От чего и начались пропуски в зажигание. На это тем более указывает то, что пропуски зажигания появляются на 2 цилиндрах на которые работают две разные катушки.

Почему это происходит? После того как машина постоит ночь из негерметичной форсунки вытекает топливо. От чего при пуске образуется слишком богатая смесь. Но это на начальном этапе. Хуже если форсунки плохо пылят. Форсунки подали потливо в нужном времени импульса. Но из-за того, что форсунки забитые. Они подали меньше топлива, чем надо и что еще хуже топливо или слабо распыленное или почти не распыленное. Топливо горит плохо от чего и образуются пропуски. По мере прогрева мотора пропуски в работе мотора исчезают. Повреждены ВВ провода. Так как при пуске машины при более низкой температуре. На систему зажигания ложатся большие нагрузки. То высокое напряжение пробивается через поврежденную изоляцию и сливается на минус мотора.

Проверить мультиметром. Перегоревший резистор в наконечнике свечи. Проверить мультиметром. При появление пропусков зажигания после 15 минут и более указывает на то, что, скорее всего катушка зажигания умирает. Проверить катушку почти не возможно. Если у вас две катушки то поменять местами. если проявятся пропуски на других цилиндрах. То это указывает на дефект в катушке. Если на свечах стоят индивидуальные катушки Евро 4, то поменять катушки местами. Если дефект переместится. То виновата катушка. Низкая компрессия. Смотреть, компенсаторы и прочее.

Вопрос: Хочу поменять ролики на движке, все кучей. Что-то поскрипывать стали. Движок ЗМЗ-409 с кондеем, евро 3, 1 ремень. Насколько я видел, там один ролик натяжной и два стационарных, т.е. всего 3 штуки. Кто подскажет код детали или где его можно найти? Еще вопрос годится ли этот код при подборе импортных роликов?

Ответ: Если на Е3 начинают поскрипывать значится скоро слетит ремень. Первый признак подклинивания подшипников обкатных роликов. Иди в магазин купи три ролика АДС и ремень и поменяй.

Вопрос: Машина УАЗ-390945, в чем хитрость змз 409 евро-2. Вчера менял натяжной ролик и ремень генератор-помпа, и возникла проблема с ремнем гур-виско, кое-как его снял но оставил вообще с какой-то матерью. Гур ослабил полностью. Может у меня ремень короче стоит или я что-то делал не так. На все это ушло 2 часа хотя люди на форуме пишут, что меняют за 20 минут и еще с перекурами. Но и попутно еще вопрос конечно не в тему, но вы уж меня извините. Завоздушиваются печки в чем может быть причина? Прогоняется только после включения электронасоса, а потом все нормально. Причем завоздушивается после стоянки к примеру за ночь. Менял термостат с 82 градуса на 87, летом перекрывал кран отопителя может, открылся не полностью (кстати где он находится на 622), и еще заметил после поездки когда горячий двигатель в расширительном бачке уровень тосола поднимается, а когда остынет уровень уменьшается. Как и должно быть. Но иногда уровень тосола не уменьшается. В чем может быть причина?

Ответ: Тоже самое с ремнями было. Сейчас ставлю оба 1230 вместо 1220 и проблем нет.
С ГУРовским попробуй так: Полностью открутить насос, завести ремень и вкручивать болты.
По завоздушиванию: причина не в термостате и не в кране печки. Для начала герметичность системы нужно смотреть.

Вопрос: Модель УАЗ Пикап с двигателем ЗМЗ-409. На 90000 км профилактически (не шумела) заменил в сервисе цепь ГРМ. Стояла однорядная поставил двухрядную с полным набором шестерёнок и т.д. Сразу после ремонта появился воющий звук на подгазовке от 2000 оборотов и выше. Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой?

Ответ: Я у себя решил проблему воя, менял звёзды гидронатяжителей, масляный насос, ослаблял и затягивал по новой распредвалы всё не помогало. А ларчик открывался просто. После замены цепей я себе поставил гидромеханические натяжители, которые прикручиваются вместо крышки гидронатяжителя. Обычно под крышкой стоит прокладка из текстолита, она является демпфером гидронатяжителя, а новые крепятся жёстко и
зудящая вибрация (вой) идёт из-под передней крышки. Может, кому поможет. Если уж ставить гидромеханический, то только такой, который вставляется под крышечку с прокладкой вместо штатного.

Вопрос: рвёт форсунки сименс 6354 между пластмассой и металлом в чём причина?

Ответ: сталкивался с разрывом форсунок, сознательно повышая давление и один раз причиной разрыва был гептил, добавленный в бензин для повышения октанового числа. возможен брак при изготовлении форсунок и с понижением температуры пластик не выдерживает, попробуйте заменить на бошевские.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Троит двигатель под нагрузкой

Троит двигатель под нагрузкой

Сообщение 191 » Ср авг 04, 2010 08:11

Сообщение роман300 » Ср авг 04, 2010 23:38

Сообщение 191 » Пт авг 06, 2010 07:52

Сообщение 191 » Вт авг 10, 2010 08:22

Сообщение 191 » Чт авг 12, 2010 15:42

Сообщение patrovod » Сб авг 14, 2010 06:36

Сообщение 191 » Пн авг 16, 2010 09:24

Сообщение 191 » Чт сен 02, 2010 07:29

Сообщение Ignor » Вс сен 05, 2010 15:27

Сообщение 191 » Пн сен 06, 2010 06:36

Сообщение Владимир 199 » Пн сен 06, 2010 07:52

Сообщение 191 » Пн сен 06, 2010 08:13

  • КЛУБный раздел
  • ↳ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА
  • ↳ Мероприятия в честь празднования 9 МАЯ
  • ↳ ФОТО И ВИДЕО мероприятий
  • ↳ Итоги прошедших мероприятий
  • ↳ Третий Фронт
  • ↳ Познавательные экскурсии
  • ↳ Путешествия и экспедиции
  • ↳ Общеклубные вопросы
  • ↳ Настенный календарь клуба.
  • ↳ Год 2019.
  • ↳ Год 2020
  • ↳ Вопросы к администрации форума, сайта.
  • ↳ FAQ по работе с форумом
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Правовая информация
  • Информационный раздел
  • ↳ Партнеры
  • ↳ UAZ Patriot
  • ↳ UAZ Patriot — Общая информация
  • ↳ UAZ Patriot F.A.Q
  • ↳ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
  • ↳ Обсудим автомобили
  • ↳ ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ
  • ↳ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ
  • ↳ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
  • Технический раздел
  • ↳ Сервисы и СТО
  • ↳ Про Тюнинг
  • ↳ НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ
  • ↳ UAZ Patriot — Дела гаражные
  • ↳ Двигатель
  • ↳ ВСЕ О ДИЗЕЛЕ
  • ↳ Трансмиссия и подвеска
  • ↳ Сцепление
  • ↳ КПП
  • ↳ Раздаточная коробка
  • ↳ Передний мост
  • ↳ Задний мост
  • ↳ Мосты «общая»
  • ↳ Карданные валы
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Блокировки
  • ↳ Главные пары и дифференциалы
  • ↳ Общий раздел
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ КУЗОВ
  • ↳ Остекление и зеркала
  • ↳ Замки и ручки
  • ↳ Железо
  • ↳ Лако-красочное покрытие и защита.
  • ↳ Колеса, Резина, Диски
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Общая тема
  • ↳ Пуск, питание, зарядка
  • ↳ Реле и предохранители
  • ↳ Блоки управления
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Освещение
  • ↳ Электрооборудование моторного отсека
  • ↳ Электрооборудование салона
  • ↳ ЭСУД
  • ↳ Ошибки электронных блоков
  • ↳ БК и диагностика
  • ↳ Электросхемы
  • ↳ Дополнительное оборудование
  • ↳ ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер
  • ↳ Климатическое оборудование
  • ↳ Hi — Fi оборудование
  • ↳ Навигация и картография
  • ↳ Противоугонные системы
  • ↳ Г.С.М. — горюче-смазочные материалы
  • ↳ САЛОН
  • ↳ Прицепы
  • СТРАНА ПАТРИОТОВ
  • ↳ КАРТА ПАТРИОТОВ
  • ↳ РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕТКА
  • ↳ Москва и Подмосковье
  • ↳ Объявления
  • ↳ Москва
  • ↳ Подмосковье
  • ↳ Разное
  • ↳ Кузбасс
  • ↳ Курск
  • ↳ Новосибирск
  • ↳ Томск
  • ↳ Центральный федеральный округ
  • ↳ Владимир
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Иваново
  • ↳ Калуга
  • ↳ Кострома
  • ↳ Рязань
  • ↳ Смоленск
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тула
  • ↳ Ярославль
  • ↳ Северо-Западный федеральный округ
  • ↳ Архангельск
  • ↳ Великий Новгород
  • ↳ Карелия
  • ↳ Мурманск
  • ↳ Псков
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Южный федеральный округ
  • ↳ Волгоград и Астрахань
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Крым
  • ↳ Ростов-на-Дону
  • ↳ Севастополь
  • ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
  • ↳ Ставрополье
  • ↳ Приволжский федеральный округ
  • ↳ Башкортостан
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Пермь
  • ↳ Самара
  • ↳ Татарстан
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Димитровград
  • ↳ Уральский федеральный округ
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Тюмень, Югра и Ямал
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Сибирский федеральный округ
  • ↳ Алтай
  • ↳ Бийск
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Красноярск
  • ↳ Омск
  • ↳ Дальневосточный федеральный округ
  • ↳ Камчатский край
  • ↳ Комсомольск-на-Амуре
  • ↳ Сахалин
  • ↳ Хабаровск
  • ↳ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА
  • ПЛАНЕТА ПАТРИОТОВ [PATRIOT’S PLANET]
  • ↳ БЕЛАРУСЬ
  • ↳ Соревнования и Экспедиции
  • ↳ Наши партнёры
  • ↳ БАРАХОЛКА
  • ↳ СНГ
  • ↳ Украина
  • ↳ Молдова
  • ↳ Казахстан
  • ↳ ЕВРОПА
  • ↳ Скандинавия
  • ↳ Италия
  • ↳ Болгария
  • ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
  • ↳ ПРОДАТЬ КУПИТЬ УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ МОСКВА
  • ↳ ТОРГМАШ
  • ↳ ТЕХИНКОМ
  • ↳ АВТОСАЛОНЫ
  • ↳ ТД УАЗ МОТОРС ( Щербинка)
  • ↳ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ КНИГА ДИЛЕРОВ
  • ↳ ЗАПЧАСТИ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ДОП ОБОРУДОВАНИЕ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ Клубные закупки
  • ↳ Барахолка
  • ↳ ТНП — товары народного потребления
  • Общий раздел
  • ↳ Объявления
  • ↳ Мероприятия других клубов
  • ↳ 9 Мая посвящается
  • ↳ ПОКАТУШКИ
  • ↳ КОНКУРСЫ
  • ↳ КОНКУРС — «ЭВОЛЮЦИЯ ПАТРИОТА» к ДРП-2019
  • ↳ 2005 год
  • ↳ 2006 год
  • ↳ 2007 год
  • ↳ 2008 год
  • ↳ 2009 год
  • ↳ 2010 год
  • ↳ 2011 год
  • ↳ 2012 год
  • ↳ 2013 год
  • ↳ 2014 год
  • ↳ 2015 год
  • ↳ 2016 год
  • ↳ 2017 год
  • ↳ 2018 год
  • ↳ 2019 год
  • ↳ ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ
  • ↳ СВОБОДНАЯ ЗОНА
  • ↳ Живой Уголок
  • ↳ Леди Клуб
  • ↳ Детская ветка
  • ↳ НА ОХОТУ
  • ↳ НА РЫБАЛКУ
  • ↳ Юмор, Лирика и Живопись.
  • ↳ Темы не по теме
  • ↳ Школа выживания
  • ↳ Помощь в поиске пропавших людей
  • ↳ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
  • ↳ Школа off-road
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Свадьбы Патриотов
  • Административный раздел
  • Вопросы и ответы
  • ↳ Вопросы представителям производителя
  • ↳ «НЕИЗДАННОЕ» из «Горячей линии»
  • ↳ Развитие Сайта
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Служба страхования
  • ↳ 9 МАЯ
  • ↳ Архив информ. раздела
  • ↳ Клубный Архив
Читать еще:  Датчик температуры двигателя y22dtr

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Проблема с двигателем ЗМЗ 409 (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 43 ]

1 Тема от Varvara21022011 20.03.2016 15:18:03

  • Varvara21022011
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 20.03.2016
  • Сообщений: 11
Тема: Проблема с двигателем ЗМЗ 409

Всем доброго времени суток! Помогите с такой проблемой. Хантер 2014 гв, Евро 4, пробег 12000. Двигатель троит на холостых оборотах. Заводишь, немного работает, начинает троить, через секунд десять немного повышаються обороты и перестает троить. Через сек 10 все повторяется. В движении при нажатии газа часто чувствуется что подтупливает. При движении на одной скорости работает ровно. И вроде как заметно увеличился расход. Помогите где покапать? Свечи заменил. Но старые были все с ровным светло коричневым цветом. без нагара.

2 Ответ от dok2fox 20.03.2016 15:40:19

  • dok2fox
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: сн-стеблиевка
  • Зарегистрирован: 10.03.2014
  • Сообщений: 355
Re: Проблема с двигателем ЗМЗ 409

какие ошибки выскакивают?
если судить по симптомам ,похоже на подсос воздух

3 Ответ от Varvara21022011 20.03.2016 15:46:05

  • Varvara21022011
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 20.03.2016
  • Сообщений: 11
Re: Проблема с двигателем ЗМЗ 409

какие ошибки выскакивают?
если судить по симптомам ,похоже на подсос воздух

Ошибок вообще никаких не фиксирует. Чек не загорается.

4 Ответ от dok2fox 20.03.2016 15:49:33

  • dok2fox
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: сн-стеблиевка
  • Зарегистрирован: 10.03.2014
  • Сообщений: 355
Re: Проблема с двигателем ЗМЗ 409

а эбу перепрошивалось? евро 4 когда троит ,ошибка сразу выползает

5 Ответ от Varvara21022011 20.03.2016 15:54:24

  • Varvara21022011
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 20.03.2016
  • Сообщений: 11
Re: Проблема с двигателем ЗМЗ 409

Перешил буквально на днях на евро 2. Прблема была и до прошивки. ошибок небыло. сканер есть свой и за ошибками специально следил. небыло не одной и щас нет.

6 Ответ от Волк 20.03.2016 16:33:57

  • Волк
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ст.Елизаветинская
  • Зарегистрирован: 29.09.2009
  • Сообщений: 3601
Re: Проблема с двигателем ЗМЗ 409

Попробуй снять шланг на ВУТ и заткнуть штуцер. Может с него подсос.

7 Ответ от Varvara21022011 20.03.2016 16:42:23

  • Varvara21022011
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 20.03.2016
  • Сообщений: 11
Re: Проблема с двигателем ЗМЗ 409

Завтра попробую. У самого тоже мысли были о потстосе.

8 Ответ от Жека_013 20.03.2016 16:54:18

  • Жека_013
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар // Криница
  • Зарегистрирован: 11.06.2010
  • Сообщений: 3003
Re: Проблема с двигателем ЗМЗ 409

Возьми очиститель карбюратора, пшикай на соединения, если обороты вырастут, там и рой.

9 Ответ от АлександрК 21.03.2016 00:54:39

  • АлександрК
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 15.09.2010
  • Сообщений: 611
Re: Проблема с двигателем ЗМЗ 409

Проверяйте катушки. Хотя и должны были бы быть ошибки.

10 Ответ от Вервольф 21.03.2016 07:24:06

  • Вервольф
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Кореновск
  • Зарегистрирован: 13.02.2011
  • Сообщений: 10159
Re: Проблема с двигателем ЗМЗ 409

Да,похоже больше на катушки,думается если подсос где был бы,то проблема была бы постоянная
А то,что подтупливает,так это понятно,если троит,ну и расход отсюда же,ну а маленький пробег не показатель,с нашими запчастями всегда есть место подвигу

Отредактировано Вервольф (21.03.2016 07:35:25)

11 Ответ от Varvara21022011 21.03.2016 10:01:09

  • Varvara21022011
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 20.03.2016
  • Сообщений: 11
Re: Проблема с двигателем ЗМЗ 409

есть способ проверить катушки?

12 Ответ от Gleb 67 21.03.2016 11:24:47

  • Gleb 67
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.04.2014
  • Сообщений: 88
Re: Проблема с двигателем ЗМЗ 409

Было похожее явление: заводишь работает ровно, после того как проехал метров 100-200 начинал троить, остановишься но не выключаешь зажигание, работает нормально, были заменены: провода высоко напряжения, свечи, катушка зажигания, трамблер, коммутатор, вариатор, проверено как выставлено зажигание. отрегулирован (10000 раз) карбюратор,, а оказалось виной всему этому был слегка прогоревший клапан. , после ремонта, через время, опять начал подтраивать, оказалось идет подсос воздуха между впускным коллектором и ГБЦ.

13 Ответ от igor4737 21.03.2016 11:39:19

  • igor4737
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.08.2007
  • Сообщений: 20042
  • instagram.com/: igor47374737/
  • vk.com/: id288432350
Re: Проблема с двигателем ЗМЗ 409

Gleb 67, карбюратор на 409ом?! Жесть.

14 Ответ от Gleb 67 21.03.2016 11:51:56

  • Gleb 67
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.04.2014
  • Сообщений: 88
Re: Проблема с двигателем ЗМЗ 409

igor4737 думал не надо пояснять, что описывалось не моя проблема, а симптомы.

15 Ответ от Gleb 67 21.03.2016 11:52:47

  • Gleb 67
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.04.2014
  • Сообщений: 88
Re: Проблема с двигателем ЗМЗ 409

а дрыгатель 417

16 Ответ от Gleb 67 21.03.2016 11:58:29

  • Gleb 67
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.04.2014
  • Сообщений: 88
Re: Проблема с двигателем ЗМЗ 409

igor4737 и к стати я ни разу не видел военных фаэтонов с 409 движком.

17 Ответ от nomberone469 21.03.2016 12:14:21

  • nomberone469
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7561
Re: Проблема с двигателем ЗМЗ 409

igor4737 и к стати я ни разу не видел военных фаэтонов с 409 движком.

Если не видели —это совсем не значит,что их нет. Они есть и с Тоетовскими движками тоже.

18 Ответ от Gleb 67 21.03.2016 12:17:01

  • Gleb 67
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.04.2014
  • Сообщений: 88
Re: Проблема с двигателем ЗМЗ 409

не надо передергивать, говорится о заводском исполнении а не о самосртое.

19 Ответ от nomberone469 21.03.2016 14:22:41

  • nomberone469
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7561
Re: Проблема с двигателем ЗМЗ 409

Gleb 67, нате Вам для начала http://prouaz.com/uaz-3150-shalun/
Можете посмотреть еще на «Гусара».Там вообще мотор с Тоеты в базе. http://avto-gurman.ru/yazik-yaz/27-uaz-gusar.html

20 Ответ от Gleb 67 21.03.2016 15:45:10

  • Gleb 67
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.04.2014
  • Сообщений: 88
Читать еще:  Двигатель 4а91 мицубиси характеристики
Re: Проблема с двигателем ЗМЗ 409

nomberone469 видимо я не ясно изъясняюсь, «ВОЕННЫЙ ФАЭТОН» это автомобиль стоящий или стоявший на вооружении Советского Союза или Российской Федерации. Гусар- это не только не фаэтон,(фаэтон-открытый кузов с мягким открывающимся верхом). но и, «. по документом «Гусар» не является автомобилем. . «, взято из Вашей ссылки. но суть не в этом. в похожих проявлениях работы двигателя, а Вы зацепились за то что «есть» и чего «нет», igor4737 вообще, появился, ляпнул и пропал, я и без него знаю что 409 инжекторный двигатель, я рассказывал как было у МОЕЙ МАШИНЫ. а какая у меня машина можно узнать из «подписи».

21 Ответ от igor4737 21.03.2016 16:55:47

  • igor4737
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.08.2007
  • Сообщений: 20042
  • instagram.com/: igor47374737/
  • vk.com/: id288432350
Re: Проблема с двигателем ЗМЗ 409

Gleb 67, уважаемый, в теме про проблемы 409ого мотора услышал про карбюратор, предположил что что было бы жестоко иметь карбюратор на таком моторе. Предположил, не более того. Если у вас проблемы в понимании сарказма то извиняюсь. А 409й у меня был, проблемы были только по датчикам и ЭБУ, мотор сам не подводил.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Начинает троить двигатель на ХХ

Начинает троить двигатель на ХХ

Сообщение zeny86 » Пн ноя 26, 2012 09:56

Сообщение knv_230 » Пн ноя 26, 2012 10:23

Сообщение zeny86 » Пн ноя 26, 2012 17:09

Сообщение knv_230 » Вт ноя 27, 2012 08:02

Ну прям клещами надо тянуть 🙂
Т.е. Евро-2.

Возможные проблемы — свечи, провода,катушка, РХХ.
Определить троящий цилиндр удается.
Ну и темки пробеги — что-то вроде было на эту тему.

Сообщение ПоТаскун » Вт ноя 27, 2012 15:02

Сообщение trax777 » Вт ноя 27, 2012 16:38

Сообщение trax777 » Чт ноя 29, 2012 10:32

Сообщение Dragon » Чт ноя 29, 2012 10:47

Сообщение trax777 » Чт ноя 29, 2012 11:01

Сообщение Dragon » Чт ноя 29, 2012 11:23

Да вот тоже ехало нормально. И проблема именно на ХХ была 🙂

Кстати у меня на 214 Ниве было как-то 7 очков в 4, во 2 или 3 не помню- 9, думал- все приехали. после раскоксовки поднялась с 9 до 10, с 7 до 9. По динамике-заводке никак разницу не ощутил 🙂

Re: Начинает троить двигатель на ХХ

Сообщение Валерий76 » Чт янв 10, 2013 08:44

Re: Начинает троить двигатель на ХХ

Сообщение batko » Сб янв 12, 2013 07:49

Сообщение Indian » Вт янв 15, 2013 22:11

Надо смотреть жгут, подходящий к ЭБУ. Внутри стоят ПИН-ы. Не контакт!

Так же придётся, с помощью БК или ДИАГНОСТИКИ, смотреть работу двигла. Вероятность неправильной работы форсунок, клапанов.

Сообщение Константин Михалыч » Пн фев 04, 2013 15:40

Сообщение sergey40 » Пн фев 04, 2013 23:29

Сообщение Константин Михалыч » Вт фев 05, 2013 07:24

Сообщение aledoctor » Вт фев 05, 2013 10:20

Сообщение ogione » Вт фев 05, 2013 11:19

Сообщение ogione » Вт фев 05, 2013 11:44

Сообщение aledoctor » Вт фев 05, 2013 12:16

Сообщение leo13 » Чт фев 07, 2013 09:23

Сообщение aledoctor » Вс фев 10, 2013 15:14

Сообщение mozg83 » Вт фев 19, 2013 09:45

Сообщение Константин Михалыч » Ср фев 20, 2013 20:27

Сообщение samodelkin » Чт фев 21, 2013 06:20

Сообщение Вишер » Пт фев 22, 2013 21:41

  • КЛУБный раздел
  • ↳ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА
  • ↳ Мероприятия в честь празднования 9 МАЯ
  • ↳ ФОТО И ВИДЕО мероприятий
  • ↳ Итоги прошедших мероприятий
  • ↳ Третий Фронт
  • ↳ Познавательные экскурсии
  • ↳ Путешествия и экспедиции
  • ↳ Общеклубные вопросы
  • ↳ Настенный календарь клуба.
  • ↳ Год 2019.
  • ↳ Год 2020
  • ↳ Вопросы к администрации форума, сайта.
  • ↳ FAQ по работе с форумом
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Правовая информация
  • Информационный раздел
  • ↳ Партнеры
  • ↳ UAZ Patriot
  • ↳ UAZ Patriot — Общая информация
  • ↳ UAZ Patriot F.A.Q
  • ↳ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
  • ↳ Обсудим автомобили
  • ↳ ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ
  • ↳ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ
  • ↳ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
  • Технический раздел
  • ↳ Сервисы и СТО
  • ↳ Про Тюнинг
  • ↳ НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ
  • ↳ UAZ Patriot — Дела гаражные
  • ↳ Двигатель
  • ↳ ВСЕ О ДИЗЕЛЕ
  • ↳ Трансмиссия и подвеска
  • ↳ Сцепление
  • ↳ КПП
  • ↳ Раздаточная коробка
  • ↳ Передний мост
  • ↳ Задний мост
  • ↳ Мосты «общая»
  • ↳ Карданные валы
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Блокировки
  • ↳ Главные пары и дифференциалы
  • ↳ Общий раздел
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ КУЗОВ
  • ↳ Остекление и зеркала
  • ↳ Замки и ручки
  • ↳ Железо
  • ↳ Лако-красочное покрытие и защита.
  • ↳ Колеса, Резина, Диски
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Общая тема
  • ↳ Пуск, питание, зарядка
  • ↳ Реле и предохранители
  • ↳ Блоки управления
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Освещение
  • ↳ Электрооборудование моторного отсека
  • ↳ Электрооборудование салона
  • ↳ ЭСУД
  • ↳ Ошибки электронных блоков
  • ↳ БК и диагностика
  • ↳ Электросхемы
  • ↳ Дополнительное оборудование
  • ↳ ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер
  • ↳ Климатическое оборудование
  • ↳ Hi — Fi оборудование
  • ↳ Навигация и картография
  • ↳ Противоугонные системы
  • ↳ Г.С.М. — горюче-смазочные материалы
  • ↳ САЛОН
  • ↳ Прицепы
  • СТРАНА ПАТРИОТОВ
  • ↳ КАРТА ПАТРИОТОВ
  • ↳ РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕТКА
  • ↳ Москва и Подмосковье
  • ↳ Объявления
  • ↳ Москва
  • ↳ Подмосковье
  • ↳ Разное
  • ↳ Кузбасс
  • ↳ Курск
  • ↳ Новосибирск
  • ↳ Томск
  • ↳ Центральный федеральный округ
  • ↳ Владимир
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Иваново
  • ↳ Калуга
  • ↳ Кострома
  • ↳ Рязань
  • ↳ Смоленск
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тула
  • ↳ Ярославль
  • ↳ Северо-Западный федеральный округ
  • ↳ Архангельск
  • ↳ Великий Новгород
  • ↳ Карелия
  • ↳ Мурманск
  • ↳ Псков
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Южный федеральный округ
  • ↳ Волгоград и Астрахань
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Крым
  • ↳ Ростов-на-Дону
  • ↳ Севастополь
  • ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
  • ↳ Ставрополье
  • ↳ Приволжский федеральный округ
  • ↳ Башкортостан
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Пермь
  • ↳ Самара
  • ↳ Татарстан
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Димитровград
  • ↳ Уральский федеральный округ
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Тюмень, Югра и Ямал
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Сибирский федеральный округ
  • ↳ Алтай
  • ↳ Бийск
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Красноярск
  • ↳ Омск
  • ↳ Дальневосточный федеральный округ
  • ↳ Камчатский край
  • ↳ Комсомольск-на-Амуре
  • ↳ Сахалин
  • ↳ Хабаровск
  • ↳ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА
  • ПЛАНЕТА ПАТРИОТОВ [PATRIOT’S PLANET]
  • ↳ БЕЛАРУСЬ
  • ↳ Соревнования и Экспедиции
  • ↳ Наши партнёры
  • ↳ БАРАХОЛКА
  • ↳ СНГ
  • ↳ Украина
  • ↳ Молдова
  • ↳ Казахстан
  • ↳ ЕВРОПА
  • ↳ Скандинавия
  • ↳ Италия
  • ↳ Болгария
  • ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
  • ↳ ПРОДАТЬ КУПИТЬ УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ МОСКВА
  • ↳ ТОРГМАШ
  • ↳ ТЕХИНКОМ
  • ↳ АВТОСАЛОНЫ
  • ↳ ТД УАЗ МОТОРС ( Щербинка)
  • ↳ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ КНИГА ДИЛЕРОВ
  • ↳ ЗАПЧАСТИ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ДОП ОБОРУДОВАНИЕ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ Клубные закупки
  • ↳ Барахолка
  • ↳ ТНП — товары народного потребления
  • Общий раздел
  • ↳ Объявления
  • ↳ Мероприятия других клубов
  • ↳ 9 Мая посвящается
  • ↳ ПОКАТУШКИ
  • ↳ КОНКУРСЫ
  • ↳ КОНКУРС — «ЭВОЛЮЦИЯ ПАТРИОТА» к ДРП-2019
  • ↳ 2005 год
  • ↳ 2006 год
  • ↳ 2007 год
  • ↳ 2008 год
  • ↳ 2009 год
  • ↳ 2010 год
  • ↳ 2011 год
  • ↳ 2012 год
  • ↳ 2013 год
  • ↳ 2014 год
  • ↳ 2015 год
  • ↳ 2016 год
  • ↳ 2017 год
  • ↳ 2018 год
  • ↳ 2019 год
  • ↳ ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ
  • ↳ СВОБОДНАЯ ЗОНА
  • ↳ Живой Уголок
  • ↳ Леди Клуб
  • ↳ Детская ветка
  • ↳ НА ОХОТУ
  • ↳ НА РЫБАЛКУ
  • ↳ Юмор, Лирика и Живопись.
  • ↳ Темы не по теме
  • ↳ Школа выживания
  • ↳ Помощь в поиске пропавших людей
  • ↳ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
  • ↳ Школа off-road
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Свадьбы Патриотов
  • Административный раздел
  • Вопросы и ответы
  • ↳ Вопросы представителям производителя
  • ↳ «НЕИЗДАННОЕ» из «Горячей линии»
  • ↳ Развитие Сайта
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Служба страхования
  • ↳ 9 МАЯ
  • ↳ Архив информ. раздела
  • ↳ Клубный Архив

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector