417 двигатель перегрев причины

Греется мотор (Страница 1 из 3)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 54 ]

1 Тема от Vet057 16.06.2010 08:45:10

  • Vet057
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.09.2009
  • Сообщений: 440
Тема: Греется мотор

В общем ездил на этих выходных, по трассе температура ползет вверх примерно до точки между 80 и 120 градусов, днем даже зашкаливало начинал кипеть мотор. Думал по трассе так, в горах нормально будет. Заехали в горы, то же самое, приходилось останавливаться на каждом броде и поливать радиатор водой. Вытащил термостат и снял жалюзи — лучше не стало. Два электровентилятора полностью посадили аккумулятор, т.к. крутились постоянно. Вот теперь думаю где искать причину. Или это нормально при такой температуре окр. среды.

2 Ответ от ГраМ 16.06.2010 08:53:48

  • ГраМ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Багажное отделение
  • Зарегистрирован: 30.01.2008
  • Сообщений: 8222
Re: Греется мотор

А помпа нормальная?

3 Ответ от Савелий 16.06.2010 08:54:53

  • Савелий
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Анапа
  • Зарегистрирован: 25.09.2009
  • Сообщений: 13212
Re: Греется мотор

Vet057
булькает в расширительном?

4 Ответ от Vet057 16.06.2010 08:55:22

  • Vet057
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.09.2009
  • Сообщений: 440
Re: Греется мотор

Менял в прошлом году, тоже думаю или помпа или радиатор забитый.
И в расширительном булькает, когда под 120 стрелка

Отредактировано Vet057 (16.06.2010 08:56:09)

5 Ответ от Савелий 16.06.2010 08:55:29

  • Савелий
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Анапа
  • Зарегистрирован: 25.09.2009
  • Сообщений: 13212
Re: Греется мотор

Вытащил термостат и снял жалюзи

желательно не вытащить а заклинить на большой круг..

6 Ответ от Vet057 16.06.2010 08:58:30

  • Vet057
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.09.2009
  • Сообщений: 440
Re: Греется мотор

а разница в чем вытащить или заклинить?
немного предистории: в том году летом таких проблем не было и этой весной тоже, температура была всегда 80, датчики и вентиляторы свое отрабатывали на отлично.

Отредактировано Vet057 (16.06.2010 08:59:11)

7 Ответ от Савелий 16.06.2010 09:14:31

  • Савелий
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Анапа
  • Зарегистрирован: 25.09.2009
  • Сообщений: 13212
Re: Греется мотор

Vet057
даже в 417 есть подобие малого круга — какаята там дырочка. Теория говорит что при вытащенном термостате часть кипятка все равно будет идти туда.
Но основная причина конечно врядле в этом.

И в расширительном булькает, когда под 120 стрелка

ну это кипит, а на холодную нет?

8 Ответ от MOHCTPOXOD 16.06.2010 09:16:42

  • MOHCTPOXOD
  • Учaстник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03.10.2007
  • Сообщений: 7232
Re: Греется мотор

Если 417-ый старого образца, то вытащить и заклинить это одно и то же
Есть вероятность что пробита прокладка ГБЦ.

9 Ответ от Vet057 16.06.2010 09:16:52

  • Vet057
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.09.2009
  • Сообщений: 440
Re: Греется мотор

Да кипит, когда под 120 сам понимаю , на холодную все нормально.

10 Ответ от Савелий 16.06.2010 09:19:50

  • Савелий
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Анапа
  • Зарегистрирован: 25.09.2009
  • Сообщений: 13212
Re: Греется мотор

Хотя он же одноклапанный, все равно останется этот путь.. так что в чем то другом дело..

11 Ответ от Савелий 16.06.2010 09:20:58

  • Савелий
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Анапа
  • Зарегистрирован: 25.09.2009
  • Сообщений: 13212
Re: Греется мотор

Есть вероятность что пробита прокладка ГБЦ.

говорит — не булькает..
Vet057
заведи и в радиатор глянь, на предмет пузырьков и бульканий. Попробуй открутить патрубок нижний и посмотреть как сливается. Может, у тебя кусок тряпки каконить упал туда? )

12 Ответ от Vet057 16.06.2010 09:22:42

  • Vet057
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.09.2009
  • Сообщений: 440
Re: Греется мотор

Есть вероятность что пробита прокладка ГБЦ.

То есть если она пробита ОЖ пойдет: 1) в масло — исключено, т.к. масло нормальное, 2) в камеру сгорания — тоже исключено тумана из выхлопной нету, 3) наружу — под прокладкой сухо, то есть тоже исключается
Насчет тряпки — насмешил , правда проверку всей системы думаю начинать именно с радиатора.

Отредактировано Vet057 (16.06.2010 09:26:15)

13 Ответ от Савелий 16.06.2010 09:24:58

  • Савелий
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Анапа
  • Зарегистрирован: 25.09.2009
  • Сообщений: 13212
Re: Греется мотор

Vet057
у нас сейчас стоит машинка, пробита ГБЦ, 417 двиг — идет только в воду, масло и выхлоп нормальные. Зато в расширительном пузырей мама не горюй, симптомы 1 в 1 как у тебя

Добавлено спустя 30 секунд:
поменяли — через неделю опять пробило, видимо голову шлифовать надо

14 Ответ от Vet057 16.06.2010 09:28:37

  • Vet057
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.09.2009
  • Сообщений: 440
Re: Греется мотор

Vet057
у нас сейчас стоит машинка, пробита ГБЦ, 417 двиг — идет только в воду, масло и выхлоп нормальные. Зато в расширительном пузырей мама не горюй, симптомы 1 в 1 как у тебя

То есть вода идет в воду, так что ли. Пузырей кстати вообще нету в расширительном..

15 Ответ от Савелий 16.06.2010 09:29:42

  • Савелий
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Анапа
  • Зарегистрирован: 25.09.2009
  • Сообщений: 13212
Re: Греется мотор

То есть вода идет в воду, так что ли. Пузырей кстати вообще нету в расширительном.

газы идут в воду, только выхлоп и только в воду.

16 Ответ от Vet057 16.06.2010 09:33:29

  • Vet057
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.09.2009
  • Сообщений: 440
Re: Греется мотор

«газы идут в воду, только выхлоп и только в воду» — Понятно теперь
Я вот все-таки больше на радиатор грешу, плохо пропускает видимо. Вентиляторы ведь крутятся оба, то есть должны тепло отводить от него.
Или это все последствия глобального потепления (в этом месяце)

Отредактировано Vet057 (16.06.2010 09:56:44)

17 Ответ от MOHCTPOXOD 16.06.2010 10:00:59

  • MOHCTPOXOD
  • Учaстник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03.10.2007
  • Сообщений: 7232
Re: Греется мотор

Кстати, а может быть просто тупо соты радиатора грязью забиты?

18 Ответ от Vet057 16.06.2010 10:02:34

  • Vet057
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.09.2009
  • Сообщений: 440
Re: Греется мотор

Кстати, а может быть просто тупо соты радиатора грязью забиты?

Чистенько там все, грязи вообще нету.

19 Ответ от ГраМ 16.06.2010 10:09:53

  • ГраМ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Багажное отделение
  • Зарегистрирован: 30.01.2008
  • Сообщений: 8222
Re: Греется мотор

Старый дедовский способ — перезерватив на горловину радиатора и позырить на на разных оборотах надувается или нет. Это к вопросу о ГБЦ.
Vet057
Ты пишешь что все ничтяк. Но ведь так не бывает, что все классно и кипит. На самом деле причин не так уж и много. 1. Термрстат, 2-радиатор, 3-помпа, 4-ГБЦ. Ну и если система с расширительным бачком, то пробка радиатора.

20 Ответ от Vet057 16.06.2010 10:17:09

  • Vet057
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.09.2009
  • Сообщений: 440
Re: Греется мотор

Старый дедовский способ — перезерватив на горловину радиатора и позырить на на разных оборотах надувается или нет. Это к вопросу о ГБЦ.
Vet057
Ты пишешь что все ничтяк. Но ведь так не бывает, что все классно и кипит. На самом деле причин не так уж и много. 1. Термрстат, 2-радиатор, 3-помпа, 4-ГБЦ. Ну и если система с расширительным бачком, то пробка радиатора.

Сам понимаю что так не бывает, где то причина зарылась. сегодня наверное сниму радиатор, отвезу на Ягодина пусть проверят
Пробка радиатора, что с ней может быть. Вроде она нормальная не пропускает, когда открывал на горячем двигателе ОЖ выходила, закрывал ничего не выходит, пробка держит нормально.

Читать еще:  А чего можно поставить двигатель на ямасаки

21 Ответ от ГраМ 16.06.2010 10:26:43

  • ГраМ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Багажное отделение
  • Зарегистрирован: 30.01.2008
  • Сообщений: 8222
Re: Греется мотор

Пробка радиатора — это только если с расширительным бачком. Еще раз про помпу. Ты в ней точно уверен. У меня на одной из Нив была подобная ситуевина. Оказалось что от крыльчатки силуминовой почти ничего не осталось.

22 Ответ от Савелий 16.06.2010 10:28:17

  • Савелий
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Анапа
  • Зарегистрирован: 25.09.2009
  • Сообщений: 13212
Re: Греется мотор

Пробка радиатора — это только если с расширительным бачком

на уазе греться не будет из за этого.. скорее и правда помпа

417 двигатель перегрев причины

Там сняли термостат,подлили тосол,поехали

если двигатель 421 то крайне не желательно удалять из системы термостат .
причины перегрева такие
1. пробита прокладка ГБЦ
2. накрылась помпа , вернее ее вертушек который гоняет ОЖ .
3. воздушная пробка .
4. отсуствие диффузора на радиаторе и обломаны крылья на крыльчатке .
5. может еще чего есть , а я просто не вспомнил .;)

если двигатель 421 то крайне не желательно удалять из системы термостат .
причины перегрева такие
1. пробита прокладка ГБЦ
2. накрылась помпа , вернее ее вертушек который гоняет ОЖ .
3. воздушная пробка .
4. отсуствие диффузора на радиаторе и обломаны крылья на крыльчатке .
5. может еще чего есть , а я просто не вспомнил .;)

Диффузор точно есть,крылья тоже целые.
Как узнать пробита ли прокладка?

Диффузор точно есть,крылья тоже целые.
Как узнать пробита ли прокладка?

заведи и открой расширительный бочок,ели будут пузыри значит конец прокладке(или презик одень надуется значит начинай с прокладки гбц ).Ну ,а если после замены прокладки все будет продолжаться,значит блок с трещеной . А ещё возможно что крышка газы не стравливает.

402 движок с пробитой прокладкой обычно стабильно кипит, редко бывает гуляющая температура, обычно в самом начале. Больше похоже на провернувшуюся крыльчатку помпы, она то зацепляется и пытается гонят жидкость, то опять срывается и начинается перегрев.

А разве при такой неисправности не будет посторонних звуков?

А разве при такой неисправности не будет посторонних звуков?

а какая вообще рабочая температура должны быть с термостатом и без него?

Без термостата он будет кипеть гарантированно, потому что у Вас почти вся жидкость по течёт по малому кругу мимо радиатора.

Штатная рабочая температура 402 двигателя составляет 80-85 градусов. То же для всех УМЗ. Да и у 409 тоже температура 86 градусов (для меня это неожиданность — всегда думал, что там около сотни температура).

Вообще то термостат открывает большой круг;)А если его нет, то соответствено жидкость идет по большому кругу;)

Если вообще малый круг есть, то

Термостат открывает большой и закрывает малый, а когда оба круга открыты, то ОЖ по меньшему пути сопротивления течет — соответственно по малому.:p

поставил термостат,также греется.Нашел подтеки на прокладке,предстоят веселые выходные))

Только бери страшные прокладки, чем страшнее прокладка ГБЦ, тем дольше ходит, на предыдущем движке сжег две красивых гладких прокладки с герметиком;), пока «страшную» не поставил.

Если вообще малый круг есть, то

Термостат открывает большой и закрывает малый, а когда оба круга открыты, то ОЖ по меньшему пути сопротивления течет — соответственно по малому.:p

Да что ты говоришь;)
Ну тогда ты сними патрубок на большой круг и глянь куда что,течет;)Идет и туда и туда;)Так что, перегрева не будет летом, а зимой недогрев;)

поставил термостат,также греется.Нашел подтеки на прокладке,предстоят веселые выходные))

На будущее заливай только салатовый фриз;)
Купив фанарик с ультра фиолетовым светом,и посветив на двигло и не только,в темном гараже или ночью, узнаешь откуда у тебя течет фриз;)

На будущее заливай только салатовый фриз;)
Купив фанарик с ультра фиолетовым светом,и посветив на двигло и не только,в темном гараже или ночью, узнаешь откуда у тебя течет фриз;)

Не факт, не все зеленые антифризы светятся под ультрафиолетом.

Топик стартёр озвучил, что у него ЗМЗ 402 100 лс, а это значить помпа на блоке и должен стоять двухклапанный термостат;)[/QUOTE]

да нет,движа походу ЗМЗ 402 74 л.с

[QUOTE=Темнила;3708711]В корне не верно.
ОЖ при отсутствующем термостате пойдёт по малому кругу и малая (незначительная) часть по большому

Судя по всему вы хорошо знаете работу одноклапанного термостата и так увлечённо энту работу описываете:D
Но не поленитесь и почитайте, как работает двух клапанный термостат и тогда вам станет ясно, что при отсутствии оного ДВС начинает кипеть/QUOTE]
/////////////////////////////////Мне теория не интересна,я предпочитаю практику! причем на личном примере. На бмв735не кипело, на дизельном диско не кипит,
на сааб 9000 не кипит;)так что, я вас умоляю,не рассказывайте сказки;)

На бмв735не кипело, на дизельном диско не кипит,
на сааб 9000 не кипит;)так что, я вас умоляю,пе рассказывайте сказки;)

Прикольно. А 421й кипит. Это просто очень разные сказки, УАЗ и БМВ с Саабом.

Прикольно. А 421й кипит. Это просто очень разные сказки, УАЗ и БМВ с Саабом.

Я конечно извиняюсь;)Но в нормальных машинах система охлаждения работает одинаково;)

Я конечно извиняюсь;)Но в нормальных машинах система охлаждения работает одинаково;)

Правда? Ну ладно тогда, чо, запишем УАЗ в не нормальные.

Мне теория не интересна,я предпочитаю практику! причем на личном примере. На бмв735не кипело, на дизельном диско не кипит,
на сааб 9000 не кипит;)так что, я вас умоляю,не рассказывайте сказки;)

Ну так и практикуйтесь на своих машинах дальше, другим только советы не давайте. А то после таких как вы и получаются потом казусы «мне уже насоветовали на уазбуке, что движок на металобазу отправил». А так, вам выше уже писали, что есть однаклапанные (http://www.uazbuka.ru/lib/orlovar/img/eng417termostat.gif) и двухклапанные (http://mikrob.ru/download/file.php?id=285444&t=1) термостаты и принцип работы у них совершенно разный. И если для УМЗ-417 ваши слова имеют смысл, то для ЗМЗ-402 это только усугубит ситуацию.

Читайте внимательно;)Писал не зеленый ,а салатовый;)Для особо не внимательных (((Paha_spec))) !!Антифриз фирмы К2 и будет все светиться;)

Вот про это бы и писали, что фирмы К2, а зеленых антифризов очень много разных. Да и скажи в магазине «дайте мне салатовый антифриз» так вас не поймут и еще 03 вызовут. 😀

[QUOTE=Paha_spec///////////Ну я считаю что, мои советы, ни чего плохого ни кому не сделали!!Да и каждый умный человек сам решит что, из советов ему подходит,а что нет!!так что старайтесь быть умным;)

//////Вот про это бы и писали, что фирмы К2, а зеленых антифризов очень много разных. Да и скажи в магазине «дайте мне салатовый антифриз» так вас не поймут и еще 03 вызовут. :D[/QUOTE]/////
Для тугих написал что салатовый. А если у вас ослы в магазе работают, то сделают как описали вы;)
Я говорю и люди дают то что мне надо,а если у вас язык. то в этом ни кто не виноват;)С уважением discovery!!

Читать еще:  Датчик коленвала стук двигателя

За последние лет 20, переход на другую марку антифриза — ни разу не помог избавиться от перегрева.Ни на одной машине. До тех самых пор, пока не устранялась сама причина этого перегрева. После чего — начинали исправно работать антифризы всех марок, цветов и оттенков.

Цука ну что за люди:mad:
Я не писал что он поможет от перегрева. Я писал что,только с салатовым можно увидеть(с помощью ультрафиалета) подтеки или от куда течет. Так что прежде чем цитировать,научитесь читать!!;)

Щас спецом сходил в лавку и попросил по вашей наколке»Салатовый антифриз» — культурно был послан:D и думаю все,кто так спросит будут посланы;)
Хороший совет даёте:D если давать то полная марка и производитель.

Я незнаю в каком вы быдлогороде живете!!
Но в Калининградской обл,люди в магазинах автозапчастей дают то что просишь,а если этого нет то говорят что нет.

Цука ну что за люди:mad:
Я не писал что он поможет от перегрева. Я писал что,только с салатовым можно увидеть(с помощью ультрафиалета) подтеки или от куда течет. Так что прежде чем цитировать,научитесь читать!!;)

Уважаемый, может перед тем как цукать и делать замечания, Вы признаете свою ошибочку с термостатами? Ну так, чисто ради приличия.

Уважаемый, может перед тем как цукать и делать замечания, Вы признаете свою ошибочку с термостатами? Ну так, чисто ради приличия.

Я описывал что было у меня и есть в данный момент,так что я лишь привел примеры из того с чем сталкивался. Так в чем же я не прав.

У меня проблем с перегевом нет небыло и не будет;) и пофиг на чём из ОЖ ездить буду:D
а почему? тут просто — знаю матчасть и куда ручёнки приложить если чЁ:D:D:D

Ну по стилю стало на газеля быть похоже;)
вот скажи мил человек, а что мешает на любой ОЖ посмотреть откуда сопливит? Что глаза есть, а посмотри нету? Обязательно ультрофиолет нужен? и жижа «салатовая»:D
——————
Сегодня интересность увидал при общении с вискасом — сопливит по армированию патруька и на полностью прожатых хомутах и, что интересно патрубок новый ему и трёх недель нет.
Кстати ультрофиолет с «салатовым» антифризом не понадобился в поиске
Есть такие места где еле течет и достопупа практически нет, вот в такие мометы он и помогает,а если патрубок сопливит то можно разглядеть даже если вода залита;)Я всего лишь дал совет не нравится проходи мимо,а языками цепляться не люблю.

Ну если в мухосранске спросить «салатовый антифриз» и его сразу дадут то это говорит о полной неграмотности обоих и отсутствии выбора.
В нашей деревне при покупке з/ч нужно указать максимально точно название, желательно каталожный номер, что б не совсем то купить иль на крайняк марку авто и год выпуска.
А при покупке масел ОЖ и прочиж жЕ следует говорить марку клас вязкости и производитель который вам нужен.

У вас все както сложно;)
едь в наш мухасранск,только на карте посмотри где он,а то вдруг получится что, с жопосранска не пускают;) в мухосранск;)

Мои методы борьбы с перегревом УМЗ-417

Думаю известно всем кто сталкивался с этими двигателями что УМЗ-417 имеет огромную склонность к перегреву, и многие имеют опыт борьбы с ним.
Я как и большинство начал с замены штатной мясорубки на восьмилопастной вентилятор от газели, а за этим последовала следующая переделка

После их установки я обратил внимание что имеющиеся в капоте щели практически не пропускают воздух на выход, а ведь нагнетается его под капот не мало, поэтому было выполнено следующее

После этих переделок средняя температура снизилась, но всеравно время от времени болтание стрелки за отметкой 90 градусов откровенно напрягало, поэтому я подошел к проблеме более кардинально

Читал у многих на сайте что они на лето отключают печку и делают обратку минуя отопитель, и делается это для уменьшения неравномерности перегрева головки в районе 4-го цилиндра, так вот, после изучения схемы я нашел причину быстрого набора температуры двигателя, дело в том что обратка печки врезана в корпус помпы, тоесть по сути неохлажденная жидкость поступает из зоны 4-го цилиндра и уходит обратно на охлаждение двигателя, тоесть перегрев просто неизбежен.
Ну а дальше суть моей переделки

Забыл сказать, штатная обратка печки на помпе была отглушена куском шланга с заглушкой.
А теперь поясню что у меня получилось. Прогретая жидкость с головки поступает не обратно в двигатель, а уходит охлаждаться через радиатор.
Переделка была выполнена несколько дней назад, за эти дни даже под большой нагрузкой и на жаре двигатель не уходил выше 80-85 градусов)))

УАЗ 31514 1997, двигатель бензиновый 2.4 л., 76 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

УАЗ 3151, 1989

УАЗ 3151, 1998

УАЗ 3151, 1994

УАЗ 3151, 2001

Комментарии 168

Очень! Актуально! У меня остро встал вопрос перегрева. Весной долго мучился с заменой помпы. В итоге, всё чётко. Стал ездить, температура около 80. Редко когда чуть выше. Но, тут стала ссать печка на коврик. Причём, остаточным давлением. На ходу не капает, ссыт после остановки мотора. Снимать пока нет охоты, поэтому, врезал в магистраль от помпы шаровый кран. И, как обычно, на лето, перекрыл задвижку на блоке. Капать не перестало, но, хотя бы меньше. Но, так я ездил недолго. Один выезд в карьер на покатушки и домой я приехал закипевшим. На следующий день я закипел доехав до гаража на соседнюю улицу. Ну, и через поле ехал до этого с густоцветом каким то с пыльцой. В общем, что открыть магистраль через печку?!

Как он у вас перегревается? Мой нагреть сложно.

Хватает продавить охлаждайку с печки, всё-таки датчик где у тебя отвод выше стоит?

Да, вполне хватает, печки хорошо работает

Помпа новая радиатор чистый весь термостата нет и зимой не ставлю. А как помпу проверить в радиатор смотриш цыркуляцыя куда нафиг идет

Мужики у меня тоже беда. Греется мотор ульянка 417. Говорили прокладка поменял головку шлифонул. Все равно греется. Поменял радиатор все вроде бы хорошо было буквально неделю. Потом опять начал грется показывает 80 температуру а кипит и кипеть начинает в печке что за беда может кто знает помогите

Первая возможная проблема может быть в термостате, его временно можно просто убрать и посмотреть что изменится. Вторая возможная причина это то что нет нормального оборота охлаждающей жидкости от 4-го цилиндра, как я с этим боролся описано в этой статье. Ну и еще одна возможная причина это неисправность помпы, встречал проблему что внешне все было нормально, а на самом деле крыльчатка проворачивалась под нагрузкой и плохо прокачивала охлаждающую жидкость. Ну и полностью промыть снаружи соты радиатора тоже не помешает, у меня обнаружилась проблема плохого продувания радиатора потому что соты со стороны моторного отсека были забиты семенами травы

Читать еще:  Что означает когда загорается чек двигателя

Привет. У меня движок зимой стал перегревается в мороз! Самое интересное перегрев начинается вовремя движения, и при включенной печки+электро помпой от газели. Антифриз выходит через расширительный бачок. В масле и выхлопе антифриза нет, пузырей в расширительном бачке тоже нет. Когда выключаешь электро помпу всё хорошо и температура в норме. Такое происходит именно вовремя движения и вкл помпы. Термостат поменял, электро помпу тоже заменил, и крышку радиатора тоже заменил, и на расширительном бачке сменил. Но нагрев остался, стоит на 90 а потом резко подымается до 100. Раньше такого не было с электро помпой работает уже две зимы.

Думаю что причины во-первых именно в дополнительной электропомпе, при исправной родной дополнительная не нужна, ну и возможно что еще излишек охлаждающей жидкости, ей просто некуда деваться после прогрева. Клапан на крышке радиатора стоит?

Да стоит. Крышку поставил новую от нивы. Про излишки я понял. Но меня мучает тот момент раньше такого не было! И еще я в сентябре менял полупомпу старая потекла.

Я здесь на драйве видел вариант переделки с герметичным расширительным бачком, тоесть система работает под давлением, возможно это выход из ситуации

А разве в системе давления нет? Для чего же тогда клапана на бачке и радиаторе? Поискал пока не нашел. У меня на двс стоит гбо сначала на него грешил. Завтра поеду по делам посмотрю как будет с новыми крышками. Знакомые говорят выкинь помпу! Выкинуть не долго. Надо же разобраться! Может даже сделаю как у вас.

Как у Вас дела с перегревом после своей доделки обратки печки?
Я так понял у Вас помпа стоит на блоке? Будет ли толк, если помпа стоит на голое?

Помпа стоит на голове, после переделки появилась другая проблема, с неполным прогревом двигателя даже под большой нагрузкой

И какая температура постоянная держится?
Недогрев только летом или зимой тоже?
У Вас есть на машине большой и малый круг?
Термостат родной?

Термостат родной, рабочий, это проверено. Недогрев и зимой и летом, основная проблема тогда когда это делал была в том что мелкие соты радиатора были забиты зернами травы и плохо продувались, снял радиатор, внимательно посмотрел, замочил радиатор полностью в ванну и потом аккуратно промыл все соты. На 417-х нет малого круга

И какова постоянная температура при переделке?

ViktorLegen

И какая температура постоянная держится?
Недогрев только летом или зимой тоже?
У Вас есть на машине большой и малый круг?
Термостат родной?

Забыл добавить, сегодня ползал по болоту, за 17 км на пониженной выше 80 не забрался, а если есть возможность ехать на скорости то и 70 бывает не добирает

Так переделка стоит того или не нужно этого делать?
У меня стоит 4178 двигатель. Сделал малый и большой круг. термостат родной убрат и стоит термостат от Нивы. Темпиратура всегда стабильно 85 гр. Но на подъемах двигатель греется. А я живу в горах. Вот думаю сделать как у вАс.

На мой взгляд смысл имеется, как минимум всегда имеется запас на перегрев, у меня помимо штатного вентилятора установлен дополнительный электро, так я им только пару раз пользовался зимой, когда снял штатный пропеллер (потом заменил на просто обрезанный, меньшей мощности)

417 двигатель перегрев причины

При эксплуатации автономных дизельных электростанций промышленного и полупромышленного уровня одной из наиболее часто встречающихся проблем является перегрев двигателя. При этом учитывая, что энергогенерирующее оборудование данных классов в большинстве своем предназначено для эксплуатации в круглосуточном круглогодичном режиме, перегрев мотора может свидетельствовать о неправильной установке генераторного оборудования или о проблемах в самой электростанции.

Именно поэтому при случающихся превышениях допустимой температуры силовой установки необходимо срочно определить причины данного явления с целью недопущения выхода двигателя из строя. Попробуем разобраться, из-за чего чаще всего происходит перегрев мотора автономных дизельных электростанций.

Нарушение принципов организации вентиляции помещения
Любая современная дизель-генераторная установка при работе выделает достаточно большое количество тепла, поэтому помещение, в котором она установлена, должно быть оснащено системой приточно-вытяжной вентиляции с механическим побуждением, характеристики которой будут обеспечивать эффективный отвод избыточного тепла и поддержание внутренней температуры на необходимом уровне.

При проектировании системы вентиляции должны учитываться несколько основных факторов:

  • воздух для охлаждения должен забираться снаружи, а не изнутри помещения;
  • объем поступающего в помещение воздуха должен обеспечивать эффективный вывод избыточного тепла, поэтому диаметры входного и выходного отверстий должны рассчитываться с учетом необходимого воздухообмена.

В целом проектирование системы вентиляции является достаточно сложной задачей, поэтому данными вопросами должны заниматься только специалисты. В том же случае, если при исключении всех других возможных причин перегрев двигателя дизель-генераторной установки продолжается, и вы объективно понимаете, что система вентиляции не справляется со своими задачами, необходимо пригласить профессионалов для проведения экспертной оценки эффективности её работы.

Загрязнение радиатора системы охлаждения и воздушных фильтров двигателя электростанции
Эффективная и правильная работа силовой установки генератора возможна только в случае поступления в камеру сгорания воздуха, очищенного от всех загрязнений. В противном случае нарушается нормальная работа мотора, из-за чего может происходить в том числе и повышенный его нагрев.

Одновременно с этим радиатор является одной из основных составляющих системы охлаждения. Однако с течением времени он также может забиваться различными загрязнителями, что приводит к значительному снижению эффективности его работы. Именно поэтому необходимо обязательно проводить периодическое техническое обслуживание, которое включает в себя чистку радиатора охлаждения и замену воздушных фильтров.

Неисправность двигателя
Зачастую перегрев мотора может указывать на определенные неисправности в его конструкции, возникшие в ходе длительной эксплуатации силовой установки, или имеющие заводское происхождение (брак). В этом случае также желательно обратиться к специалистам, в том числе и нашей компании, которые смогут провести комплексное тестирование вашей электростанции и с большой точностью определить конкретные причины нарушений её работы.

Последние статьи на схожую тему

При выборе дизель-генератора следует определить, для каких целей он будет использоваться. Автономные источники энергии бывают резервными и аварийными. Аварийный генератор используется эпизодически, непродолжительное время и рассчитан на малое количество моточасов. Идеально подходит для людей, которые даже на время редких отключений не хотят отказаться от благ цивилизации. Если же от генератора требуется обеспечивать электроэнергией продолжительное время – выбор за резервным генератором, имеющим соответствующий «запас» моточасов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector