421600 двигатель газель троит

Троит двигатель умз 4216 евро 3 газель: причины и методы решения

  • устройство Причины и Технические
  • характеристики троения двигателя
  • Способы ответа неисправности
  • Некачественное горючее
  • Неисправность датчиков
  • Неисправность в топливной совокупности
  • Воздухоподвод
  • Совокупность зажигания
  • Механика
  • ЭБУ
  • Вывод

    Двигатель 4216 Евро 3 рекомендован для установки на машины Газель. Но, многие автомобилисты сталкивались с тем, что при эксплуатации мотора появлялось троение.

    Какие конкретно же обстоятельства происхождения результата и способы ответа самостоятельно.

    устройство и Технические характеристики

    Перед тем как перейти конкретно к рассмотрению обстоятельств, по каким троит двигатель, а кроме этого к способам ответа разглядим главные характеристики силового агрегата. Как продемонстрировала практика, силовой агрегат владеет высокими характеристиками, а исходя из этого полюбился многим автолюбителям.

    Простое надёжность и устройство сделали двигатель распространённым среди обладателей машин Газель. Разглядим, главные характеристики силового агрегата:

    Наименование Черта
    Тип Рядный
    Горючее Бензин
    Совокупность впрыска Инжектор
    Количество 2,9 литра (2890 см. куб)
    Мощность 123 лошадиных сил
    Количество цилиндров 4
    Диаметр цилиндра 100 мм
    Расход 11 литров на 100 км
    Совокупность охлаждения Жидкостное, принудительное
    Эконорма Евро-3

    Этот тип двигателя использовался на транспортных средствах Газель Бизнес и Некст.

    Обстоятельства троения двигателя

    Любой двигатель имеет свойство ломаться. Так, УМЗ 4216 Е-3 кроме этого подвержен неисправностям.

    В данной статье, разглядим, из-за чего троит силовой агрегат, а кроме этого лечения и методы диагностики данной неисправности. Пожалуй, большая часть автомобилистов сталкивались с данной проблемой, и знают, как её устранить.

    Итак, разглядим, какие конкретно элементы двигателя автомобиля может ведет к тому, что силовой агрегат начинает троить:

    • Некачественное горючее.
    • Неисправность датчиков.
    • Неисправность в топливной совокупности.
    • Всему виной воздушное пространство.
    • Неприятность в зажигании.
    • Клапана и поршневая — беда.
    • ЭБУ.

    Способы ответа неисправности

    В то время, когда выяснены главные обстоятельства, возможно приступить к разбору устранения неисправности. Перед тем как начать, необходимо подчеркнуть, что не все автолюбители способны разобраться и устранить неисправность.

    Так, нужно владеть определёнными познаниями в конструкции машин, а кроме этого мочь верно диагностировать.

    Исходя из этого, настоятельно рекомендуется, в случае если автомобилист не не сомневается в собственных силах — обратиться в специальный автосервис, где опытные работники смогут скоро и уровень качества устранить неисправность. Ну, а тем, кто решил попытаться сам, стоит запастись терпением.

    Троит силовой агрегат, наверное, из-за залитого некачественного горючего, которое засорило всю совокупность. Так, для решения проблемы нужно прочистить целый топливный бак и топливопровод.

    Кроме этого, рекомендуется проверить форсунки и топливный фильтр. По окончании проведения ремонта — заливать лишь качественное горючее, на проверенных топливных станциях.

    Ещё одной нередкой проблемой делается неисправность датчиков двигателя. Так, выход одного либо нескольких измерительных элементов может привести к тому, что мотор начнёт троить, что очень не очень приятно.

    Наряду с этим будет наблюдаться увеличение расхода. Исходя из этого, для диагностики измерителей стоит запастись мультиметром, при помощи которого и будет определяться работоспособность элементов.

    Итак, разглядим, какие конкретно датчики повлияют на работу двигателя:

    • Первый измеритель, что стоит диагностировать — датчик температуры. Этот элемент, значительно чаще выходит со строя. Так, в случае если было выяснено, что измеритель вышел со строя, его нужно заменить.
    • Не считая датчика температуры, стоит особенное внимание обратить на работоспособность датчика датчика положения и холостого хода дроссельной заслонки. Эти измерители конкретно воздействуют на работу двигателя, и получение воздушно-топливной смеси.
    • Следующие элементы не так ответственны, но их кроме этого нужно проверить: датчик кислорода, ДМВР, датчик фаз и коленвала газораспределения.

    Неисправность в топливной совокупности

    Неисправность топливной совокупности конкретно воздействует на получение воздушно-топливной смеси, а исходя из этого эту совокупность стоит контролировать шепетильно. Во-первых, засорённость форсунок может оказывать влияние на подачу горючего.

    Чистка данных элементов проводится на особом стенде, но многие автомобилисты делают это самостоятельно и не неизменно удачно. При необходимости форсунку стоит заменить.

    Во-вторых, стоит проверить работу топливного насоса, что может не докачивать горючее, из-за забитой сеточки-фильтра. Кроме этого, рекомендуется поменять топливный фильтр.

    Затем возможно приступить конкретно к диагностике остальных элементов.

    Как и горючее, воздушное пространство играется важную роль в образовании воздушно-топливной смеси. Исходя из этого диагностику воздухоподвода стоит проводить наравне с топливной совокупностью. Особенное внимание стоит выделить дроссельной заслонке.

    Засорённость этого элемента может нарушать баланс воздушно-топливной совокупности, почему появляется троение. Чистка элемента проводится с помощью особой жидкости либо спрея для чистки карбюратора.

    Кроме этого, не стоит забывать о воздушном фильтре. Засорённый элемент не пропускает достаточно воздуха в камеры сгорания, чем вызывает троение.

    Смену элемента нужно проводить каждое второе техобслуживание, но не позднее 30 000 км пробега.

    Ещё одна совокупность, которая повлияет на работу силового агрегата — совокупность зажигания. При неисправности одно либо нескольких свечей, двигатель не приобретает искру в камеру сгорания, а соответственно тружусь не все цилиндры.

    Диагностика свечей проводится достаточно легко.

    Они осматриваются на предмет повреждений, замасленности и проверяются на особом стенде либо «дедовским» способом, что узнаваемый практически всем автомобилистам. Важную роль отыгрывают высоковольтные провода, каковые кроме этого стоит проверить на сопротивление и работоспособность.

    Самым нехорошим вариантом, при котором троит двигатель, делается неисправность механических подробностей. Так, прогорание поршней и клапанов приведёт к нестабильной работе мотора.

    Кроме этого, это первый показатель того, что силовому агрегату требуется капремонт. Для диагностирования нужно демонтировать головку блока цилиндров, которая и продемонстрирует в каком состоянии клапаны и поршневая группа.

    Для устранения неисправности будет не достаточно очистить поршни и выпускные клапаны. В данном случае, делается понятным, что элементы двигателя выработали собственный ресурс и стоит их заменить.

    Эту операцию рекомендуется делать в автосервисе.

    Последнее место, где стоит искать неисправности, делается электронный блок управления двигателем. Как раз тут имели возможность накопиться неточности, каковые не дают мотору стабильно трудиться.

    Многие опытные диагносты начинают поиск неисправности как раз тут, потому, что сходу возможно заметить, какой из датчиков вышел со строя, и может, неприятность кроется как раз в нем.

    С целью проведения независимой диагностики потребуется пара предметов — кабель OBD II, портативный ПК и соответствующее ПО.

    Но, многие автомастера не советуют проводить операцию самостоятельно, потому, что возможно нанести непоправимый ущерб электронному программному обеспечению и блоку управления, по окончании чего будет необходимо заново прошивать ЭБУ.

    Как видно, двигатель УМЗ 4216 Е-3 троит по различным обстоятельствам. Устранить данную неисправность возможно собственными руками, не обращаясь в автосервис.

    Так, автолюбитель обязан знать конструкцию и принцип работы транспортного средства, а кроме этого мочь проводить диагностику элементов, каковые смогут быть обстоятельством происхождения неприятности.

    газель снова сломалась. газель троит,ликвидируем обстоятельство!! не хорошо трудится на газу!!

    Газель Бизнес ,6 ошибка датчика распредвала

    В чем проблема может быть? Обычно из-за этого смесь обедняется. Если на работу не влияет, то это, скорее всего, смесь обогащена коэффициенты СОили газ-сантехника хлопушка. Первое чаще. Возможны варианты. Столкнулся с такой же проблемой. Моей 5 лет исполнилось и начала сыпаться Поменял, но не долго 0341 ошибка газель бизнес 4216.

    На днях завожу утром — всё норм, проехал 0341 ошибка газель бизнес 4216 км — комп выдаёт ошибкумашина на ровном месте начинает чих-пых, не едит и в конце концов такой выстрел что разорвало глушак И все поломки просто на ровном месте: На первом году «гена» сгорел, потом оторвался флянец приёмной трубы, заклинило натяжной подшипник, ДАД весь мозх вывернул в дальней поездке — пол двигателя перебрал пока нашёл что он гавённичает.

    Не понимаю ну налепили электроники на двигатель, которая помогать должна, а.

    Не представляю себе мерс Путина зачихавший где-то на подъезде к Кремлю И ещё — ссылочку у «barbos» читал, там пишут мол — стёрся металлический отметчик на шестерне ГРМ Машина стоит Братва, похожая ситуация при запуске на холодную постоянно выскакивает ошибка 0341 ошибка газель бизнес 4216 при этом не загорается.

    Все бы ничего на ходу никаких проблем не возникало но при запуске на холодную большие проблемы- приходится долго крутить стартером порядка секунд. А зимой вообще задница без эфира не подходи. Датчик фазы менял раз5 ,текстолитовую шестерню тоже на 80 тыс гавкнула 0341 ошибка газель бизнес 4216 провода катушки тоже норм давление в топливной рампе замерял, форсунки новые.

    Такая тема уже на протяжении 4 лет, причем на прогретом движке все нормально не троит не чихает едет хорошо заводится с полоборота.

    4216 при движении дергается

    Ну 0341 ошибка газель бизнес 4216. На новогодних каникулах попробую еще раз шестерню поменять только будет ли толк. Заодно и сальник на колене поменяю а то сопливить по тихому начинает. Если результат будет отпишусь. Была подобная проблема решилась заменой датчика распред вала,дело в том что этот датчик моросил только во время езды под натугой а пока стоиш всё нормально.

    Читать еще:  Чем вы укрываете двигатель

    И да в магазинах из трёх датчиков только один работал нормально. А можно просто скинуть фишку с него правда с этим добавится расход и проблема холодного пуска ну и 0341 ошибка газель бизнес 4216 горящий чек. А вообще, кажется я уже писал где-то, в инструкции по эксплуатации Газелейпо крайней мере с дв. УМЗ написано что при определённых условиях в этом двигателе отключается 1-й цилиндр. Если код Р заносится повторно — замените контроллер. Обязательным условием проведения подобного мониторинга является исправность датчиков, задействованных в соответствующей цепи управления.

    Ошибка газель бизнес УМЗ Содержание. Неисправность и методы устранения; Диагностика ЭБУ; Вывод.

    Коды ошибок Р слишком обеденная смесь или Р слишком обогащенная смесь могут выставляться, если среднее значение коэффициента коррекции топливоподачи находится выше 1,30 или ниже 0,70 в течение секунд. Во время работы двигателя УМЗ Евро-4 указанная проверка выполняется постоянно. При условии, что система работает с замкнутой обратной связью по лямбда-зонду с активным алгоритмом коррекции и периодом переключения лямбда-зонда более 0,1 Гц.

    Обязательным условием проведения теста является отсутствие ошибок датчиков кислорода, давления, положения дроссельной заслонки и нагревателя датчика кислорода. Детектирование пропусков воспламенения выполняется методом измерения углового ускорения коленчатого вала. Зависящего от момента, реализованного в рабочем ходе каждого из цилиндров. Пропуски зажигания детектируются по фактору неравномерности, который для цилиндра с пропусками зажигания выше предопределенного значения.

    При этом суммарный фактор неравномерности по всем цилиндрам не должен превышать пороговое значение. При обнаружении пропусков зажигания фиксируются коды ошибок РР Соответствующие пропускам зажигания в 1, 2, 3 и 4-м цилиндрах двигателя УМЗ Евро Проверка наличия пропусков зажигания выполняется каждые 50 циклов работы двигателя при 0341 ошибка газель бизнес 4216, что:.

    При этом нет режимов принудительного 0341 ошибка газель бизнес 4216 хода и ускорения. Несоответствие заявленным нормам выбросов. Эксплуатация двигателя при наличии пропусков зажигания, опасных для нейтрализатора, может привести к выходу нейтрализатора из строя или снижению его эффективности.

    В зависимости от ситуации отличается и индикация на приборной панели. При обнаружении пропусков воспламенения, опасных для токсичности, контрольная лампа приборной панели горит постоянно. Если частота пропусков воспламенения опасна для нейтрализатора, контрольная лампа мигает с периодом 1 секунда. Условием проведения проверки 0341 ошибка газель бизнес 4216 нейтрализатора являются отсутствие ошибок по:.

    Время выполнения теста— 15 секунд. Он выполняется однократно после запуска двигателя.

    Моргает «Чек» и троит двигатель УМЗ 4216 на Газель Бизнес: причины

    Проверка эффективности каталитического нейтрализатора двигателя УМЗ Евро-4 выполняется следующим образом. При этом производится контроль сигнала со 2-го датчика 0341 ошибка газель бизнес 4216. Величина изменения коэффициента топливоподачи равна 0, Тест проводится в 3 этапа, включающих 5 периодов по 1,0 секунде.

    Низкая эффективность каталитического нейтрализатора детектируется, если в конце любого из этапов наблюдаются переходы сигнала 2-го датчика кислорода.

    Как устранить данную поломку, и 0341 ошибка газель бизнес 4216 чем связано её возникновение. Первопричиной может послужить неправильное образование воздушно-топливной смеси или поломка в системе зажигания. Но, всё по порядку. Для диагностики и устранения неисправности необходимо протестировать форсунки. Лучше все эту операцию проводить на специальном стенде. Если окажется, что элементы забиты, то можно сказать, что транспортное средство эксплуатировалось на некачественном горючем.

    Ещё одной причиной может стать забитый топливный фильтр, который рекомендуется менять каждые 20 км пробега. Также, стоит обследовать работоспособность топливного насоса, который может выходить со строя.

    Пробои в системе зажигания, а именно неисправность свечей, высоковольтных проводов и катушек зажигания, может привести к эффекту троения. Так, необходимо выкрутить свечи и осматриваем на наличие дефектов. Также, при помощи простого тестера замерить сопротивление высоковольтных проводов, которое составляет 5 оМ.

    На образование воздушно-топливной смеси влияет состояние воздухоподачи. Забитый воздушный фильтрующий элемент или дроссельная заслонка могут стать причиной обогащённой смеси, из-за чего моет появиться эффект троения. Для устранения неисправности, необходимо демонтировать и осмотреть элементы.

    Если воздушный фильтр забитый, то его рекомендуется заменить, а вот дроссельную заслонку необходимо почистить специальным средством или жидкостью для чистки карбюраторов. Так, необходимо провести диагностику состояния элементов и заменить повреждённые.

    Для того чтобы понять, какой из датчиков или узлов повлиял на нестабильную работу мотора, стоит провести комплексную диагностику, бортовому компьютеру. Рекомендуется обратиться к профессионалам за помощью, которые быстро и качественно выполнят диагностические операции и устранят проблему.

    Если автолюбитель, все же, решил самостоятельно устранить неисправность, то ему потребуется расшифровка кодов ошибок, которые выскочат на экран диагностического компьютера.

    Итак, рассмотрим, все коды ошибок и их расшифровку для двигателя УМЗ Для этого стоит провести комплексную диагностику электронного блока управления и расшифровать коды ошибок. Если Это ничего не дало, то проблему стоит искать в образовании воздушно-топливной смеси или системе зажигания.

    При возникновении ошибок датчика температуры охлаждающей жидкости ЭСУД использует расчетное значение температуры двигателя. Вычисляемое на основании времени работы двигателя и температуры воздуха. ДТВ представляет собой термистор, установленный во впускном коллекторе.

    При увеличении температуры его сопротивление уменьшается. Конструктивно он совмещен с датчиком абсолютного давления. Аналогично ДТОЖ датчик температуры 0341 ошибка газель бизнес 4216 используется для коррекции состава топливной смеси, параметров зажигания и диагностики. Корректный диапазон напряжений с ДТВ — 0,95 В. При неисправностях ДТВ используется расчетное значение температуры. Определяемое на основании времени работы двигателя, температуры охлаждающей жидкости и скорости автомобиля.

    Датчик неровной дороги, устанавливаемый 0341 ошибка газель бизнес 4216, представляет собой акселерометр, закрепленный на кузове 0341 ошибка газель бизнес 4216. Он предназначен для исключения некорректного срабатывания алгоритмов определения пропусков зажигания 0341 ошибка газель бизнес 4216 движении по неровной дороге. Корректный диапазон напряжений с датчика — 0,90 В. При выявлении неисправностей датчика неровной дороги отключается функция блокировки топливоподачи при пропусках воспламенения.

    А параметр ускорения кузова автомобиля принимается за 0 g.

    Коды ошибок газель бизнес умз 4216

    Датчик скорости автомобиля размещен на коробке передач и используется для определения скорости движения автомобиля с соответствующей корректировкой топливоподачи и других управляющих алгоритмов. Условием возникновения которой является отсутствие импульсного сигнала от датчика при движении автомобиля. Проверка исправности 0341 ошибка газель бизнес 4216 скорости производится при выключенных режимах холостого хода и разгона, давлении воздуха во впускном коллекторе более мм рт. В системах управления двигателями неисправности исполнительных механизмов обычно детектируются по косвенным признакам.

    Таким как короткое замыкание или обрыв соответствующих цепей. В этом случае выявление неисправности возможно только при комплексной проверке соответствующего механизма или его заменой на заведомо исправный.

    Тесты исполнительных механизмов производятся при напряжении питания контроллера В. Тестирование исправности контрольной лампы выполняется постоянно. При включенных главном и топливном реле. Соответствующий выходной драйвер выключается. 0341 ошибка газель бизнес 4216 условии, что напряжение питания контроллера находится в диапазоне В. При включенном топливном реле тестирование исправности электропривода дроссельной заслонки выполняется постоянно.

    При обнаружении указанных неисправностей драйвер электропривода дроссельной заслонки выключается.

    Условие тестирования — включенное главное реле. При обнаружении неисправности фиксируется код ошибки Р Выход соответствующего драйвера выключается. Привет форумчане.

    Нужна помощь! Рассказываю ситуацию и надеюсь на ваши советы Выбил катализатор. Обманку не ставил. Ездил и радовался, чек не горел. Через некоторые время свыше 3 оборотов, двигатель начал будто подтраивать стрелка тахометра рывками дергается, что при наборе оборотов, что при сбросе, но это в Машина дергается на ходу в чем причина — о наших автомобилях. Жму на газ, а машина дергается и тупит. Однако до недавнего времени не могли даже проблему в 17 литров жора устранить.

    Решили сами, проверив форсун Жму на газ, а машина дергается и тупит Это ты зря, доверять людям со спецприборами, которые не знают, что ими делать — сташно! Вернемся в теорию! Для того, чтобы двигатель работал надо: 1 Топливо, а точнее смесь с воздухом в соотношении7 2 Искра Соответственно если это все есть и топливный насос работает, фильтр чистый и Дёргается инжекторная всем доброго времени суток, первым делом хочу поблагодарить всех форумчан, которые в этой теме описывали проблемы и способы их решения теперь вернемся к нашим баранам Машина г.

    0341 ошибка газель бизнес 4216 работа двигателя, провалы и дергается : Двигатель ЗДравствуйте. Были провалы 0341 ошибка газель бизнес 4216 резком нажатии на газ.

    ВЫкручивал свечи- белы. Подумал, смесь бедная, но не знал. Почему дергается автомобиль? Где искать причину если дёргается машина? Частые причины и решение неисправности. Рывки при разгоне и движении автомобиля.

    Что делать? Версия для печати. Чтобы воспользоваться данной функцией — необходимо быть зарегистрированным пользователем.

    Если у вас есть аккаунт на JOFO осуществите входв другом случае приглашаем вас зарегистрироваться. Рекоммендации доступны пользователям Jofo, представьтесь пожалуйста: Логин:. Отменить Если вы еще не пользовались jofo.

    Читать еще:  G4kd двигатель почему задиры

    Машина дергается при езде Устранение неисправностей Автомобиль Газель Газовое оборудование Не держит обороты, рывки при разгоне, движении 8. Автомобиль лада приора ваз движется рывками еще 2 фото Дергает машину Машина дергается при движении. Чтобы оставить комментарий, войдите при помощи любой социальной сети: Либо заполните форму регистрации.

    Почему троит двигатель, причины и методы устранения

    Многие владельцы автомобилей сталкиваются с ситуацией, когда троит двигатель и узнать причину сразу же не представляется возможным. Как быть в такой ситуации и методы поиска рассмотрим в данной статье.

    Если такая неисправность существует, нужно в кратчайшие сроки найти причину. Иначе она может отразиться на других деталях и узлах двигателя. За счет дисбаланса происходит износ механических частей. Если же проблема в системе зажигания, может пострадать электронный блок управления, цена которого не маленькая.

    Важно подчеркнуть, что троение мотора является наиболее частой поломкой автомобиля.

    Понятие «троит двигатель» означает неровную работу мотора, когда один или более цилиндров не работают.

    Признаки троения двигателя

    Неисправность может проявляться как на холостом ходу, так и во время движения. Мотор работает, машина троит, появляется вибрация по кузову и ручке переключения коробки передач.

    Явными признаками троящего двигателя во время движения являются:

    • потеря тяги;
    • рывки
    • повышенный расход топлива;
    • потеря мощности;
    • нестабильные обороты, стрелка плавает на панели приборов;
    • изменение звука выхлопа, периодичные хлопки;
    • нагар на свечах.

    Почему троит бензиновый двигатель

    Основные причины троения:

    • свечи, высоковольтные провода, катушка или модуль;
    • топливная форсунка: грязь, замыкание, отсутствие питания;
    • подсос воздуха во впускном коллекторе после дроссельного узла;
    • компрессия: низкая или отсутствие;
    • проблемы электронного блока управления двигателем;
    • повреждение в моторном жгуте от эбу;
    • не правильно установленные фазы газораспределения;
    • неисправность датчиков электронного управления двигателем.

    Неисправности в механике двигателя

    Работа каждого цилиндра в двигателе осуществляется за счет воспламенения топливо – воздушной смеси. Для того чтобы смесь воспламенилась ее нужно поджечь, а перед этим хорошенько сжать. Сжатие происходит за счет поршня движущегося в сторону камеры сгорания, в которой расположены герметично закрытые впускные и выпускные клапана. При нарушении герметичности в работе цилиндров происходит потеря компрессии, смесь не сжимается и соответственно не воспламеняется. Это может происходить из-за зажатых тепловых зазоров клапанов, прогара клапана, седла в головке блока цилиндров, износа в самом шорт блоке.

    Особенно подвержены риску потери герметичности машины, работающие на газе. У них прогар клапанов, просадка седел и ремонт ГБЦ неизбежны.

    Неисправности в системе зажигания

    Далее, как было сказано выше сжатую топливо – воздушную смесь нужно поджечь. Если существует проблема с искрообразованием этого не произойдет и цилиндр потеряет рабочий ход и будет троить. Как правило это распространенное явление. На отечественных авто пробивают высоковольтные провода, катушки и свечи. На иномарках или 16 клапанных двигателях ВАЗ —индивидуальные катушки. Бывают и более глобальные проблемы с электронной системой управления. К примеру, пропадает управляющий импульс на катушке. Это дорогостоящая проблема и вливается в цену ремонта ЭБУ: замены транзистора или полной замены «мозгов».

    Нарушения системы зажигания и компрессии проверяют осциллографом на специализированных станциях диагностами. По электрическим сигналам видно где происходит пробой по высоковольтной части. Если подлежит замене модуль или катушка, то менять лучше и провода со свечами. Иначе это чревато поломкой новых деталей. Дело в том, что искра через пробитый провод или изолятор свечи бьет на массу двигателя, первичная цепь нагревается и со временем происходит замыкание обмоток. Это может плачевно сказаться на ЭБУ.

    Андрей Шульгин изобрел уникальный тест, названный в честь него. Он позволяет в считанные секунды определить неисправность системы зажигания, форсунок, компрессии.

    Нужно взять сигнал с датчика коленчатого вала и первого цилиндра. Запустить тест и прочитать осциллограмму. На осциллограмме ниже видно, как троит 4 цилиндр на холостом ходу. Под нагрузкой, то есть при наборе оборотов, он также не поднимается. В конце участок показывает на компрессию. Все цилиндры взлетели вверх, что означает относительно хорошую герметичность в камере сгорания, а соответственно компрессию. Соответственно в четвертый попадает мало топлива. В этом виновата загрязненная форсунка. Тестируемым автомобилем была Газель с двигателем УМЗ 4216.

    При отсутствии осциллографа, свечи и провода можно подменить на заведомо исправные, а герметичность в камере сгорания проверить компрессометром. Как правило компрессия в моторе должна быть не ниже 12 АТМ. Если и здесь все хорошо, а движок троит, проверить тепловые зазоры клапанов при ручной регулировке ГРМ, и работу гидрокомпенсаторов при автоматической.

    Нарушения герметичности впускной системы

    На троение мотора также влияют неучтенные подсосы воздуха во впускном коллекторе. Выявляется проблема с помощью запуска дыма во впускную систему с помощью дымогенератора. Основные места для подсоса в атмосферном бензиновом моторе это: сальники форсунок, прокладка впускного коллектора, клапан адсорбера, вакуумный усилитель тормозов.

    Подсос воздуха по характеру проявления похож на сгоревший клапан. ДВС троит на холостых оборотах, а при увеличении оборотов выравнивается. Но это не всегда показатель.

    Проблемы в топливной системе

    Выявить неисправность форсунки легче всего с помощью теста Шульгина. Но бывают случаи, когда есть сомнения и приходиться их снимать, проверяя на стенде. Это более длительная операция, все зависит от конструкции двигателя. Частым виновником бывает вода в баке. Она проникает к нам через заправочный шланг, а туда с грунтовых вод и после дождя. Для профилактики нужно чистить форсунки и заливать спирт в бак для уничтожения воды. Если же проблема не миновала заменить форсунку, либо же промыть на стенде.

    Бензонасос легко проверяется манометром. Давление в рампе варьируется от 3-4 АТМ в зависимости от типа и марки мотора.

    На инжекторных двигателях выявить причину своими руками не всегда возможно. Так как кроме системы зажигания, которая может влиять на троение, существует еще ряд других узлов. К примеру неисправная форсунка или пропадание питания на нее. Для проверки всех составляющих нужен осциллограф и сканер, а также дымогенератор для выявления подсоса воздуха.

    Поиск троения своими руками

    Но что, если поехать на диагностику не представляется возможным. Движок затроил, а машина нужна для передвижения. Как определить троение двигателя самому. Рассмотрим по порядку и простым языком не сложный и стандартный принцип выявления причин несбалансированной работы ДВС.

    • Определяем при каких обстоятельствах двигатель троит. На холостых оборотах или при нажатии педали газа.
    • Если трясет на ХХ, то проверяем компрессию и подсосы воздуха.
    • Если выпадает цилиндр под нагрузкой, при резком поднятии оборотов, то скорее всего дело в системе зажигания. Искре тяжело пробить то количество ускоренно вошедшего воздуха, и она начинает проявлять себя. Можно проверить искру с помощью свечки, не в камере сгорания, предварительно посадив корпус свечи на массу.
    • Определяем какой цилиндр неисправен. Для этого лучше вытаскивать поочерёдно разъем с форсунок. Делать то же самое с высоковольтными проводами опасно как для автовладельца, так и для ЭБУ двигателя. Катушка может перегреться по первичной цепи и дать обратный ток на транзисторы.
    • Определившись с номером троящего цилиндра и самим характером неисправности можно найти причину, хотя бы косвенно, но за неимением ничего, уже что-то.

    Метод не является научным, но при этом имеет место быть. Легче всего применяется на автомобилях отечественного производства, так как запчасти есть в наличии и стоят значительно дешевле.

    Заключение

    Если меньшими потерями выявить причину почему машина троит не удалось, следует обратиться к специалистам, занимающимися диагностикой и поиском неисправностей. Это будет дешевле, чем покупать кучу дорогостоящих запчастей, которые в магазине не вернут. На станции быстро определят проблему и устранят неисправность. Очень важно, чтобы автосервис специализировался на данной конкретной марке.

    421600 двигатель газель троит

    Здравствуйте Уважаемые друзья! Мы, с Вами, сегодня разберем одну, как оказалось, больную тему. Почему больную, да потому что опять же помогли понять поисковые фразы, часто встречаю такие как: двигатель троит, троит двигатель, причины почему троит двигатель, из-за чего может троить двигатель и т.д и т.п. А причин, что может троит двигатель несколько. Будем разбирать по одному. Мы с Вами сегодня будем разбирать тему «двигатель троит» именно в примере бензиновых двигателей, ну, в частности, опять же возьмём двигатель ЗмЗ-511. А причины, что троит двигатель, у бензиновых двигателей, примерно одинаковые, только разница в конструкциях двигателей.

    В первую очередь, конечно же, возьмем свечи зажигания. Какие же свечи поставить на двигатель ЗмЗ-511, что бы нормально работал двигатель. Да конечно свечи разные бывают, а вот для двигателей ЗмЗ-511 и модификации нужно ставить именно свечи А11. Почему именно свечи А11, а не А14 или А17 да потому что, у свечей свое калильное число, а вот что такое калильное число можно подробно ознакомится вот тут. Так что не путайте, а то есть некоторые: «Да какая разница, поставлю, любоя подойдет» нет не подойдет, так что еще раз говорю А11 ну если вовсе не чего ставить, то можно еще А14 поставить, но при первой же возможности обязательно поменяйте на А11. А А17 я вообще не рекомендую ставить. Из-за них вполне двигатель может троить, сразу же, как только поставите.

    Читать еще:  Глушу двигатель растет температура

    Что еще можно сказать про свечи. Как и у всех деталей, расходных элементов у свечей есть тоже свой срок службы. Современные свечи «ходят» до 30 тыс.км, а некоторые и больше до 60 тыс. км. Существуют свечи с чисто серебряным центральным электродом, заявленный ресурс которых в районе 50 тыс.км. — эти показатели заявлены производителем, на практике срок службы свечи зависит не только от качества топлива, состояния двигателя и манеры езды, но и от материалов самой свечи. На изношенных двигателях в цилиндры попадает чуть большее количество масла, чем нужно, соответственно на электродах свечи образуется больше нагара, что приводит к снижению ресурса свечей зажигания, и перебоям в работе двигателя. Неисправности в системе охлаждения, ведут к перегреву двигателя и как следствие к нарушению режима теплоотвода от свечей зажигания, они чрезмерно перегреваются, материалы электродов теряют свои свойства, что приводит к раннему «старению» свечей зажигания и преждевременному выходу их из строя. Так что во время меняйте свечи зажигания. И еще, лучше всего ставьте свечи отечественного производства, в продаже они есть. Вот к примеру такую.

    Во вторых, нужно будет проверить свечные провода, наконечники свечей, бегунок, и крышку распределителя зажигания (трамблера). Может быть такое что их пробило, искрой. И искра, соответственно, будет подаваться не на свечи зажигания, а будет пробивать куда нибудь на массу. И вот пожалуйста троит двигатель. Как же их проверить давайте по порядку. Сначала проверьте бегунок. Если бегунок пробит, то будет след от этого.

    След от пробития похож на след, который оставляет молния в небе при грозе. Если вдруг кто не знает искра это огромный вольтт электричества (если что не правильно написал прошу прощения я не электрик). Если мне память не изменяет величина в вольтт может составлять от 12000 до 24000 вольтт.

    Но обычно бегунок пробивает на ротор распределителя зажигания (трамблера). В этом случае его не как не увидеть, то есть где пробит, остается заменить. Ну и конечно же если у Вас стоит бегунок с резистором, для устранения радиопомех, то нужно проверить целый ли резистор.

    Теперь проверьте крышку трамблера. На крышке, обычно, при пробитие искрой, тоже самое остается след. В большинство случаях крышку трамблера пробивает с внутренней стороны. Так что снимите и посмотрите. Если пробит, то сразу увидите. Ну конечно, если пробит, менять. И еще, если по какой то причине у Вас появилась трещина на крышке трамблера, лучше поменяйте, рано или поздно его обязательно пробьет.

    И наконец свечные провода. Как их проверить? Да очень просто: нужно автомобиль завести в ночное время, или в темном гараже, либо в сарае не важно, главное что бы было темно. И так, когда Вы заведете двигатель, откроете капот, если же у Вас пробиты свечные провода. Будете наблюдать очень красивую картину. Будет видно, ну как бы, статические разряды электричества в свечных проводах, а если все в норме, то есть, провода целые, ни чего этого не должно быть. Должно быть темно и еще раз темно и не каких разрядов.

    Ах да чуть не забыл у нас же еще наконечники свечей остались. Кстати их очень часто пробивает. Или же не в порядке резистор, если вдруг кто не знает большинство наконечников свечей выпускаются с добавочными подавительными резисторами, для устранения радиопомех. Если пробит опять же будет характерный след, то есть след от пробития, как я уже писал выше. При необходимости, если есть сомнения, конечно же замените. Если всех выше перечисленных проблем нет, то идем дальше, искать причину троит двигатель.

    В третью очередь, это подсос воздуха. А где именно может быть, подсос воздуха. Либо в бензопроводе, от топливного бака до бензонасоса, либо подсос постороннего воздуха в системе питания уже в самом двигателе. Обязательно ознакомьтесь вот с этими статьями там все подробно изложено.

    Если же у Вас будет подсос воздуха в бензопроводе, то двигатель может будет работать, но вполне может троить. Бензонасос вместо того что бы качать бензин, будет подсасывать воздух и, в последствии, будет недостаточный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Так что двигатель может вполне троить. А если же будет подсос воздуха в системе питания двигателя, в самом двигателе, то обязательно будет троить. Представьте себе такую картину: вместо горючей смеси в камеру сгорания будет попадать воздух. А как нам известно воздух не горючая смесь и от искры не загорается. Соответственно в камере сгорания горючей смеси нет, то вот Вам пожалуйста не рабочий цилиндр, а в последствии троит двигатель. Так что по внимательнее изучите вот эту статью, думаю, Вы во всем разберетесь.

    А теперь, это у нас в четвертых получается, нам с Вами нужно проверить степень сжатия в камерах сгорания двигателя это важно. Если сжатие в Вашем двигателе, не норма, вполне может троить двигатель. Со временем ресурс у двигателей истощается, то есть попросту говоря двигатель изнашивается. Как и у всех деталей и расходных элементов, у двигателя то же есть свой ресурс. Продолжительность срока службы, двигателя, конечно же разный. В первую очередь, продолжительность срока службы, двигателя Вашего авто, зависит именно от Вас.

    Если будите бережно относится, будете заправлять нормальное топливо, во время менять масло и расходники, во время проводить ТО и не будите выжимать из авто все что она может (попросту говоря, гонять как . ), то само собой ресурс Вашего двигателя, да не только двигателя, а целиком авто, вырастит в разы уж поверьте, я Вас уверяю. А так, я лично, могу сказать при мне, один Газончик проездил, это при постоянной эксплуатации и зимой и летом, круглый год на одном двигателе, без капитального ремонта, не мало не много 6 лет. Так что делайте выводы сами. Это, для Газончика, не малый срок при том что постоянно эксплуатировалась.

    И так степень сжатия. Для двигателей ЗмЗ-511 и модификации степень сжатия составляет в среднем 7,6 атм., но для рабочих двигателей до 6 атм., допускается. Но если ниже чем 6 атм.. уже пора думать о ремонте. В первую очередь конечно же нужно проверить не зажаты ли клапана. Зазор в клапанах от 0-25мм до 0-30мм. При регулировке клапанов ставьте зазор 0-30мм и все будет отлично. Если же не поможет регулировка клапанов, то нужно попробовать сделать притирку клапанов, если давно не делали. И обязательно после снятия ГБЦ (Головка Блока Цилиндров) посмотрите, проверьте нет ли выработки на цилиндрах. Вот если и теперь, после регулировки и притирки клапанов, у Вашего двигателя нет сжатия, то получается пора делать капитальный ремонт. И помните если в каких то цилиндрах, у Вашего двигателя, сжатие меньше чем 6 атм., то вполне из-за этого может двигатель троить.

    Ну вот, кажется, я Вам перечислил основные причины из-за чего может двигатель троить. Конечно еще бывает троит из-за элементов системы зажигания. Это: распределитель зажигания (трамблер), катушка зажигания (бобино), транзисторный коммутатор, добавочный резистор (если предусмотрен конструкцией). Еще хочу сказать про транзисторный коммутатор. Если Вам по какой то причине пришлось менять коммутатор не в коем случае не берите вот такой.

    И так если есть слово АНАЛОГ не в коем случае не берите, это 100% подделка, уж поверьте сам с этим сталкивался. С таким транзистором, двигатель, cразу же может, вообще не завестись. Ну а если и заведется будет работать с перебоями и вполне может троить. И в лучшем случае, с таким транзистором Ваш авто проездит, недели две. А у меня вовсе хватило где то на 250км пробега. так что делайте выводы. У этих транзисторов цена очень соблазнительная в районе 200р, когда тогда нормальный транзистор стоит 450-500р.

    Катушку зажигания (бобино), для Газ-3307 с бесконтактно-транзисторной системой зажигания, нужно ставить Б-116, а с контактно-транзисторной системой зажигания для Газ-53, Б-114. Обязательно ставьте соответствующую иначе могут быть проблемы.

    Думаю на этом можно заканчивать. Надеюсь Вам что нибудь то поможет из этой статьи.

    Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий «Ремонт ГАЗ«. Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector