4d56 pajero схема двигателя

Запчасти Mitsubishi Pajero Sport

Модель Двигатель Год выпуска Объем Мощность Топливо Код
PAJERO SPORT (K90) 2.5 TD (K94W) 1998-2021 2477 см 3 73 кВт — 99 л.с. Дизель 4D56 T
2.5 TD (K94W) 2002-2021 2477 см 3 85 кВт — 115 л.с. Дизель 4D56 T
2.5 TD (K94W) 2003-2021 2477 см 3 98 кВт — 133 л.с. Дизель 4D56 T
3.0 V6 (K96W) 1998-2021 2972 см 3 130 кВт — 177 л.с. Бензин 6G72 (SOHC 24V)
3.0 V6 (K96W) 2000-2021 2972 см 3 125 кВт — 170 л.с. Бензин 6G72 (SOHC 24V)
PAJERO SPORT II (KG_, KH_) 2.5 DI-D 2008-2021 2477 см 3 131 кВт — 178 л.с. Дизель 4D56 HP
2.5 DI-D 4WD 2008-2021 2477 см 3 131 кВт — 178 л.с. Дизель 4D56 HP
2.5 TD 2008-2021 2477 см 3 98 кВт — 133 л.с. Дизель 4D56 T
3.0 4WD 2008-2021 2998 см 3 162 кВт — 220 л.с. Бензин 6B31
3.2 DI-D 4WD 2008-2021 3200 см 3 118 кВт — 160 л.с. Дизель 4M41
3.5 V6 24V 2008-2021 3497 см 3 153 кВт — 208 л.с. Бензин 6G74 (SOHC 24V)

Каталог запчастей для MITSUBISHI PAJERO SPORT

  • Фильтр салона
  • Топливный фильтр
  • Воздушный фильтр
  • Масляный фильтр
    • Свеча зажигания
    • Ремень ГРМ
    • Тормозные диски
    • Тормозные колодки
    • Комплект ГРМ
    • Тормозные колодки барабанные
    • Тормозной барабан
    • Трос ручного тормоза
    • Главный тормозной цилиндр
    • Тормозная жидкость
    • Суппорт
    • Колесный/ рабочий тормозной цилиндр
    • Тормозной шланг
    • Датчик ABS
    • Болт ГБЦ
    • Шатунный вкладыш
    • Поршень
    • Гидрокомпенсаторы
    • Клапан впускной/ выпускной
    • Распредвал
    • Подушка двигателя
    • Подшипник коленвала
    • Сальник коленвала
    • Масляный насос
    • Сальник распредвала
    • Коромысло
    • Комплект поршневых колец
    • Полукольца/ диск коленвала
    • Сальники клапанов
    • Направляющая клапана
    • Масляный поддон и комплектующие
    • Пробка масляного поддона
    • Ролик натяжителя
    • Натяжитель ремня ГРМ
    • Успокоитель ремня ГРМ
    • Ремень генератора
    • Ролик ремня генератора
    • Клиновой ремень
    • Планка натяжного устройства
    • Крепление выхлопной трубы
    • Глушитель выхлопных газов
    • Катализатор
    • Труба глушителя/ выхлопная труба
    • Прокладка приемной трубы
    • Турбина
    • Прокладка ГБЦ
    • Прокладка масляного поддона
    • Прокладка клапанной крышки
    • Комплект прокладок двигателя
    • Прокладка впускного коллектора
    • Прокладка выпускного коллектора
    • Топливный насос
    • Датчик положения дроссельной заслонки
    • Лямбда-зонд
    • Расходомер воздуха
    • Топливный бак и комплектующие
    • Амортизаторы
    • Подшипник ступицы
    • Пружина подвески
    • Шаровая опора
    • Втулка стабилизатора
    • Стойка стабилизатора
    • Сайлентблок рычага
    • Рычаг подвески
    • Крепление колеса
    • Рулевой механизм
    • Рулевая тяга
    • Наконечник рулевой тяги
    • Пыльник рулевой рейки
    • Комплект сцепления
    • Диск сцепления
    • Корзина сцепления
    • Выжимной подшипник
    • Маховик
    • Главный цилиндр сцепления
    • Рабочий цилиндр сцепления
    • Сальник первичного вала
    • Дифференциал/ комплектующие
    • Пылник ШРУСа
    • ШРУС
    • Гидравлический фильтр
    • Муфта кардана
    • Подвесной подшипник карданного вала
    • Расширительный бачок/ Крышка
    • Термостат
    • Водяной насос
    • Вентилятор системы охлаждения двигателя
    • Водяной радиатор
    • Компрессор кондиционера/комплектующие
    • Осушитель кондиционера
    • Расширительный / Пневматический клапан кондиционера
    • Аккумулятор
    • Генератор и комплектующие
    • Реле регулятора генератора
    • Регулятор генератора
    • Тяговое реле стартера
    • Стартер
    • Датчик уровня масла
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости
    • Катушка зажигания
    • Провода высоковольтные
    • Распределитель зажигания/ комплектующие
    • Свеча накаливания
    • Указатель поворотов
    • Противотуманная фара
    • Основная фара
    • Задний фонарь
    • Капот
    • Крыло переднее
    • Решетка радиатора
    • Амортизатор багажника и капота
    • Щетка стеклоочистителя
    • Насос омывателя
  • Mitsubishi Pajero Sport: внедорожник для активных людей

    Появлением в 1996 году Pajero Sport обязан раллийным победам Mitsubishi. Спортивный пятидверный внедорожник предназначался для активных людей, и отличался повышенной проходимостью (с моторами V6 3,0 и 3,5 л и дизелем 2,8 л) и уверенным видом. Второй Митсубиси Паджеро Спорт (2008 г) прибил в размерах и получил более органичный кузов с двумя модификациями: для пяти и семи человек. Под капотом располагались дизели 2,5 или 3,2 л и бензиновый V6 3,0 л.

    Третье поколение (2015 г) получило облик со «стремительными» выштамповками. Сохранив отличную динамику, авто прибавило комфорта для повседневной езды и оснастилось передовыми системами безопасности. Среди наиболее популярных агрегатов – двигатели 2,4 и 2,5 л.

    Купить запчасти Mitsubishi Pajero Sport в Украине

    Отличный вариант купить качественные запчасти Митсубиси Паджеро Спорт в Украине – каталог Allzap. Площадка с предложениями от ведущих продавцов имеет удобный поиск по группе или наименованию автозапчастей. Описание позиций поможет сравнить цены и характеристики альтернатив и заказать запчасти Mitsubishi Pajero Sport в магазине с подходящими условиями.

    4d56 pajero схема двигателя

    Сообщение Николай » 04 ноя 2008, 11:03

    Сообщение _Stealth_ » 04 ноя 2008, 11:30

    Сообщение Chairman » 04 ноя 2008, 16:38

    Сообщение Pol@ATOM » 05 ноя 2008, 11:43

    Мне тоже плиз. По 4М40. Жгуты, и , главное — точки заземления под капотом и в салоне. А то под капотом пока из 4-х точек только 2 нашёл

    заранее спасиб!

    Сообщение Viktor* » 06 ноя 2008, 21:49

    Всем привет! Нужна ваша помощь!
    У меня Паджера II 4D56. 1991 год.
    Вчера ехал с Питера. Началось все с мерцания лампочек воды в системе и зарядки аккумулятора. Затем пропала зарядка, стоп-сигналы, освещение салона, стеклоподьемники, отопитель салона, магнитола, часы.
    Остались: освещение всех приборов, приборы, габариты, ближнийдальний свет, поворотники, аварийка.

    Все предохранители целы. Сам волоку, но сейчас в замешательстве, может быть отгорела масса? Наверное мне тоже нужны точки заземления под капотом и в салоне.
    Мое мыло trots_viktor@mail.ru

    Сообщение ardonas » 18 ноя 2008, 19:45

    Если не трудно , то и мне тоже

    Сообщение Chairman » 18 ноя 2008, 22:27

    Сообщение brains » 19 ноя 2008, 10:55

    Сообщение Monterovod » 24 ноя 2008, 22:52

    можно и мне расположение жгутов паджерик 2
    nicolaevskiy@yandex.ru
    pзаранее огромное спасибо

    Сообщение Chairman » 25 ноя 2008, 05:01

    Сообщение Monterovod » 25 ноя 2008, 12:49

    Сообщение axa0704 » 17 янв 2009, 18:30

    Сообщение Voviks99 » 02 фев 2009, 12:04

    Сообщение Voviks99 » 02 фев 2009, 12:04

    Re: ЭЛЕКТРОСХЕМЫ П2 4D56 и 4М40

    Сообщение Ura-1954 » 30 апр 2014, 11:07

    • Pajero 4×4 Off-Road Club
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
    • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
    • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Клубные Мероприятия
    • ↳ Pajero Wiki
    • ↳ Мемориал
    • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
    • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
    • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
    • ↳ Endurance Trophy
    • ↳ Снежный Барс 2015
    • ↳ День Рождения Клуба 2015
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
    • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
    • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
    • ↳ Масленица 2012
    • ↳ Снежный Барс 2011
    • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
    • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
    • ↳ Снежный Барс 2013
    • ↳ День рождения клуба 2012
    • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
    • ↳ Снежный Барс 2014
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
    • ↳ Снежный Барс 2016
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
    • ↳ Снежный Барс 2017
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
    • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
    • ↳ Снежный Барс 2018
    • ↳ Снежный Барс-2019
    • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
    • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
    • ↳ Снежный Барс-2020
    • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
    • ↳ Алтай
    • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
    • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
    • ↳ Средняя полоса России
    • ↳ Поволжье
    • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
    • ↳ Урал
    • ↳ Байкал, забайкалье
    • ↳ Дальний Восток
    • ↳ Зарубежье
    • ↳ Архив
    • ↳ Крым
    • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
    • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
    • ↳ Техподдержка сайта
    • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
    • ↳ Продажа шин и дисков
    • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
    • ↳ Быстросборные палатки Maverick
    • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
    • ↳ Продажа запасных частей
    • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
    • ↳ Мототехника BRP
    • ↳ Разборка автомобилей
    • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
    • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
    • ↳ Магазины и сервисы
    • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
    • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
    • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
    • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
    • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
    • ↳ dr.motor Сервис
    • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
    • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
    • ↳ Голубев-Сервис
    • ↳ Автомастерская MEKS.RU
    • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
    • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
    • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
    • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
    • ↳ 4М41 и его модификации
    • ↳ 4М40 и его модификации
    • ↳ 4N15 и его модификации
    • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
    • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
    • ↳ Электрика
    • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
    • ↳ FAQ по Pajero IV
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
    • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
    • ↳ Pajero Sport 2008-2016
    • ↳ Подготовка автомобиля
    • ↳ Все про шины и колеса
    • ↳ Электрика
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
    • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
    • ↳ Электрика
    • ↳ Дизельный двигатель
    • ↳ Бензиновый двигатель
    • ↳ Mitsubishi L200
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
    • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
    • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
    • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
    • ↳ Другие автомобили
    • ↳ Автомобиль на газу
    • ↳ Электрика
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Уход за автомобилем
    • ↳ Защита от угона
    • ↳ АКПП
    • Общие темы
    • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
    • ↳ Государство и закон
    • ↳ Дела домашние
    • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
    • ↳ Покупка Pajero
    • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
    • ↳ Юмор
    • Off-Road
    • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
    • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
    • ↳ Преодолеваем бездорожье
    • ↳ Необходимое Снаряжение
    • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
    • ↳ Рыбалка, охота и отдых
    • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
    • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
    • Барахолка
    • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
    • ↳ Продажа автомобилей других марок
    • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
    • ↳ Запасные части, разборка.
    • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
    • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
    • ↳ Куплю
    • ↳ Продам
    • ↳ Продам куплю все остальное.
    • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
    • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
    • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
    • ↳ Новая и б/у резина и диски
    • ↳ Шины R15″
    • ↳ Шины R16″
    • ↳ Шины R17″ и более
    • ↳ Диски R15″
    • ↳ Диски R16″
    • ↳ Диски R17″ и более
    • ↳ Колеса в сборе
    • ↳ Архив
    • ↳ Сообщения с ошибками.
    • Регионы
    • ↳ Петербург
    • ↳ Петербург — Клубная жизнь
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Петербург — Продам — Куплю
    • ↳ Петербург — Off-Road
    • ↳ Петербург-Курилка
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Cосисочная
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
    • ↳ Тверь
    • ↳ Тверская барахолка
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Карелия-Петрозаводск
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Мурманская область
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Балтия
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Беларусь
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Сибирь
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Омск
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Дальний Восток
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Самара
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Поволжье
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Урал
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Красноярский край
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Крым и Севастополь
    • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Сочи и окрестности
    • ↳ Нижний Новгород
    • ↳ Барахолка Нижний Новгород
    • ↳ Курилка Нижний Новгород
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Украина
    • ↳ Украинская барахолка
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Иркутск
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Казахстан
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Центрально-Черноземный регион
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Ульяновск
    • ↳ Барахолка Ульяновск
    • ↳ Ярославская область
    • Pajero World Wide (English forum)
    • ↳ Pajero World Wide
    • ↳ Mitsubishi Models
    • ↳ Technical
    • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
    • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
    • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
    • ↳ ПТФ
    • ↳ ПТФ 2011
    • ↳ ПТФ-2010
    • ↳ ПТФ-2009
    • ↳ Cнежный Барс 2009
    • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
    • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
    • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
    • Список форумов
    • Часовой пояс: UTC+03:00
    • Удалить cookies
    • Связаться с администрацией

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Pajero

    Ресурс и КПД ДВС напрямую зависят от качественного состава смазочного материала. Подходящее по параметрам мотора автомасло создает прочную защитную пленку на его внутренних элементах и способствует длительной эксплуатации. В этой статье описаны характеристики рекомендуемого моторного масла для Mitsubishi Pajero.

    Мицубиси Паджеро 2 1991-1999 годов выпуска

    Бензиновые силовые агрегаты

    Согласно мануалу автомобиля для Митсубиси Паджеро (двигатели 4G64, 6G72, 6G74) производителем рекомендовано применять автомасла, соответствующие классу SG либо выше по классификации API. Рекомендованная вязкость смазочного материала указана в схеме 1.

    Схема 1. Зависимость между вязкостью автомасла и температурой окружающей среды.

    По схеме 1 при чрезвычайно низких температурах следует заливать 5w-20 (от -10 0 С и меньше). Для температурного показателя менее +10 0 С льют 5w-30, а 5w-40 либо 5w-50 заливают, если температурные условия ниже +20 0 С. Для 10w-30 диапазон рабочих температур ограничен (от -30 0 С до +40 0 С). Всесезонные смазочные материалы 10w-40 и 10w-50 льют, если показатель термометра выше -30 0 С. При -15 0 С (и выше) используют смазки 15w-40 либо 15w-50. Если за бортом машины температура выше -10 0 С применяют 20w-40 или 20w-50.

    Дизельные движки

    По характеристикам рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Pajero (моторы 4D56 и 4M40) должно соответствовать типу масла CD (или выше) согласно системе API. Для подбора вязкости автомасла применяют схему 2.

    Схема 2. Рекомендуемая вязкость моторного масла с учетом температурного режима региона, в котором будет эксплуатироваться авто.

    Согласно схеме 2 на лето при ограниченном диапазоне температур от 0 0 С до +40 0 С используют SAE 30. Если температура выше -10 0 С льют 20w-40, при показателе термометра от-15 0 С и выше льют 15w-40. Для моторной жидкости 10w-30 диапазон рабочих температур ограничен (от -20 0 С до +40 0 С). Автомасла SAE 5w-40 применяют при показателе меньше +20 0 С, а смазки 5w-30 или 5w-50 используют при температурных условиях меньше +10 0 С.

    Заправочные объемы

    Объем моторного масла с учетом заправочной емкости масляного фильтра и маслоохладителя Мицубиси Паджеро составляет:

    • 4,9 л для моторов 4G64, 6G72, 6G74;
    • 6,7 л в случае с автодвигателями 4D56;
    • 7,8 л для силовых агрегатов 4M40.

    Общий объем требуемого автомасла, без учета смазки в маслофильтре(без замены фильтра) и маслорадиаторе составляет:

    • 4,5 л для движка 4G64;
    • 4,3 л если силовые агрегаты 6G72 или 6G74;
    • 5,5 л в случае с моторами 4D56 и 4M40.

    Мицубиси Паджеро 3 1999-2006 годов выпуска

    Бензиновые автодвигатели

    В инструкции по эксплуатации Митсубиси Паджеро (комплектация 6G7) указанно, что применяемы смазки, должны отвечать классу автомасла SG (либо выше) в соответствии с нормами API. Подбор вязкости моторной жидкости выполняется по схеме 3.

    Схема 3. Рекомендуемая вязкость моторной жидкости.

    Расшифровав схему 3 не сложно определить, что при чрезвычайно низких температурах на зиму рекомендуется использовать SAE 5w-30 или 5w-40. В ограниченных температурных условиях от -25 0 С до +40 0 С подходит смазка 10w-30. При показателе термометра выше -25 0 С применимо 10w-40 или 10w-50, при температурном показателе от -15 0 С (и выше) используют смазки 15w-40 либо 15w-50. Для регионов с температурой воздуха от -10 0 С (и выше) заливают 20w-40 или 20w-50.

    Дизельные автодвигатели

    Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Pajero (комплектаций 4D5 или 4M4) должно отвечать параметрам класса CD (или выше) согласно нормам API. Вязкостные характеристики автомасла выбираются по схеме 4.

    Схема 4. Рекомендуемые вязкостные характеристики смазочных материалов.

    Согласно схеме 4 производителем в зависимости от температуры за бортом машины, рекомендовано использовать такие автомасла:

    • SAE 30 если показатель термометра от 0 0 С до +40 0 С;
    • 20w-40 при температурных условиях от -10 0 С (и выше);
    • 15w-40 при температуре от -15 0 С (и выше);
    • 10w-30 при температурном показателе от -15 0 С до +40 0 С;
    • 5w-30 если температура воздуха от +10 0 С (и ниже).

    Заправочные объемы

    Заправочные емкости Митсубиси Паджеро с учетом масляного фильтра и маслоохладителя:

    • общий объем 4,6 л (0,3 л в маслофильтре) для модели 6G7;
    • общий объем 6,5 л ( 0,8 л в маслофильтре и 0,4 л в маслоохладителе) для комплектации 4D5;
    • общий объем 9,8 (1,0 л объем масляного фильтра, 1,3 л смазки в маслоохладителе) для двигателей 4M4.

    Мицубиси Паджеро 4 с 2006 года выпуска

    Бензиновые силовые агрегаты

    Рекомендуемое автомасло для Мицубиси Паджеро имеет такие параметры:

    • класс смазки SG (или выше) согласно стандарту API;
    • по стандарту АСЕА А3/В3, А3/В4 или А5/В5;

    Для определения вязкости применяют схему 5.

    Схема 5. Влияние температуры окружающей среды на выбор вязкости автомасла.

    Учтите, моторные жидкости 0w-30, 5w-30 и 5w-40 можно применять, только если они отвечают АСЕА А3/В3, А3/В4 или А5/В5 и по API SG (или выше).

    В соответствии со схемой 5 при температурном показателе от +40 0 С заливают 0w-30 или 5w-30. При условиях от -35 0 С ( и меньше) до +50 0 С (и больше) используют 5w-40 .Если термометр показывает от -25 0 С до +40 0 С льют 10w-30. При температурном показателе больше -25 0 С заливают 10w-40 или 10w-50. При показателе термометра -15 0 С (и выше) используют 15w-40 либо 15w-50, если температура больше -10 0 С заливают 20w-40 или 20w-50.

    Дизельные движки

    Для машин, оборудованных фильтром твердых частиц рекомендовано применять смазочные материалы, соответствующие нормам АСЕА А1/В1, А3/В3, А3/В4 или А5/В5 либо CD (или выше) согласно нормам API.

    Если автомобиль оборудован фильтром твердых частиц применяют АСЕА С1, С2 или С3, а также DL-1 по нормам API. Для подбора вязкости применяют схему 4.

    Заправочные объемы

    Заправочные емкости Mitsubishi Pajero:

    1. Модели с двигателями 3200 см 3 :
    • 7,5 л картер двигателя;
    • 1,0 л масляный фильтр;
    • 1,3 л масляный радиатор.
    1. Модели с двигателями 3800 и 3000 см 3 :
    • 4,3 л картер двигателя;
    • 0,3 л маслофильтр;
    • 0,3 л маслорадиатор.

    Максимальный расход моторной жидкости составляет 1л/1тыс. км и зависит от условий эксплуатации автомобиля.

    Заключение

    В инструкции по эксплуатации автомобиля Mitsubishi Pajero производитель указывает, что применение неподходящего по параметрам автомасла может причинить вред мотору. Также запрещено использовать дополнительные добавки к автомаслу.

    При эксплуатации машины в тяжелых условиях моторное масло быстрее утрачивает свои изначальные свойства и требует более частой замены, чем указано по регламенту. Выбирая альтернативные автомасла, учитывайте наличие допусков на таре со смазкой, а при обращении с моторным автомаслом необходимо придерживаться мер безопасности, описанных в мануале авто.

    Зачем Мицубиси Паджеро два аккумулятора?

    Часто Mitsubishi Pajero, которые можно увидеть на российских дорогах, изначально оснащены двумя аккумуляторами. Некоторые автовладельцы убирают один из аккумуляторов, устанавливая на его место жидкостный подогреватель двигателя (например, «Вебасто»). Не можем сказать, насколько это оправдано, однако пояснить, почему в заводской комплектации японские внедорожники получили именно два аккумулятора, стоит.

    Комплектация «Паджеро»

    Аккумулятор служит не только для заводки двигателя. Пока автомобиль стоит, он питает сигнализацию, габариты и аварийку, а также тот самый подогреватель, ради которого жертвуют вторым аккумулятором. После запуска мотора от аккумулятора питается вся электроника. У «Мицубиши Паджеро» электронных блоков и узлов очень много. Это, разумеется, не только оптика, климат-контроль и бортовой компьютер.

    В частности, довольно давно у Mitsubishi Pajero предусмотрены задние противотуманные фары, подогрев передних сидений, подогрев заднего и переднего стекол, зеркал, форсунок стеклообмывателя. Автомобиль оснащен большим количеством электронных систем, которые отвечают за безопасность. А в багажнике может быть не одна розетка для подключения всевозможных устройств (в том числе, лебедки, которую часто используют любители бездорожья). Наконец, в автомобиле предусмотрена мощная аудиосистема.

    Все это должен питать один аккумулятор. Но его мощности будет попросту не хватить на всех потребителей. Во время короткой поездки генератор не успеет зарядить аккумулятор, и оставшегося заряда не хватит на следующий запуск двигателя.

    Почему два, а не один мощный?

    Аккумуляторы в «Мицубиши Паджеро» подключены параллельно, их мощность и сила тока суммируются. Допустим, каждый из них рассчитан на 75 А*ч, но автомобиль питается от 150 А*ч.

    Почему бы не купить один мощный аккумулятор и освободить место под что-то иное? Это возможно (и так делают некоторые владельцы), но максимум, что вы можете подобрать, учитывая размеры, – это аккумулятор на 90 А*ч. Это значительно меньше, чем нужно автомобилю. Впрочем, вы этого не заметите, пока не наступит зима, и потребность в электроэнергии значительно вырастет.

    Подробнее о том, какие характеристики акб увеличиваются при параллельном подключении, вы можете узнать в видео ниже:

    Когда и какие аккумуляторы нужно покупать?

    Некоторые автовладельцы умудряются годами ездить на одном аккумуляторе, некоторые, получив в свое распоряжение такой автомобиль, не могут завестись на следующее утро. В чем же дело?

    Во-первых, в комплектации. Если изначально в «Паджеро» не было предусмотрено два аккумулятора, второй и не нужен, а сам автомобиль не предназначен для эксплуатации в условиях крайнего севера.

    Во-вторых, в сезоне и климатических условиях. На том же крайнем севере, на Урале, в Сибири зимой завести автомобиль с одним аккумулятором (тем более, при эксплуатации в городе) крайне сложно. Не всегда помогает и подогреватель двигателя: при температуре -30 аккумулятор быстро садится, а забирать его домой, на подзарядку, бессмысленно – вы и в этом случае рискуете не завести холодный мотор. Поэтому лучше использовать два аккумулятора, а вместо «Вебасто» использовать что-то другое.

    Выбор в пользу того или иного аккумулятора зависит только от вашего бюджета и требований. Одно стоит запомнить: если вы ставите два, они должны иметь одинаковую емкость.

    Читать еще:  Хороший двигатель мотоблока нева
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector