4d56 стуки в двигателе
Тема: Стук в двигателе после замены ремней ГРМ и балансирных валов
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
- Подписаться на эту тему…
Поиск по топику
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Стук в двигателе после замены ремней ГРМ и балансирных валов
Помогите разобраться! движок 4D56T L200 2006г. пробег 60 т.км
Поменял ремни ГРМ и балансирных валов, а заодно масло, антифриз, тормозную жидкость и все ремни на навесах, после сборки двигатель завелся без проблем и день проходил без замечаний, после того как постоял сутки долил антифриз и подтянул ремни, и появился легкий высокий металлический стук на холодном движке постепенно исчезающий по мере прогрева, частота стука совпадает с частотой вращения распред вала и шкива ТНВД, хорошо слышно в передней части между радиатором и движком на прогретом двигателе не прослушивается.
Все операции под капотом проводил опытный мастер, говорит чтобы не заморачивался типа это клапан и нужно регулировать, но до ТО этого стука не было, может быть просто совпадение, но как то странно что вылезло сразу после того как залезли в двигатель.
Пытался послушать стетоскопом, но так ничего и не обнаружил.
Подскажите в каком направлении двигаться или плюнуть и забыть.
Балансирные валы вращаются со смещением от частоты вращения коленвала, соотношение как 1:3. Если метки выставлять после снятия старых ремней, то может возникнуть такой эффект, проявляется в виде небольшой детонации мотора при работе. У меня когда-то давно на L300 такая тема была. Лучше пусть ваш опытный мастер перепроверяет свою работу.
звонок: — Але, доктор. у меня в ухе стреляет и в районе живота болит. Что со мной.
Ехай в нормальный сервис — мож мастер тебе метки перепутал. например на баласирных валах. Так на слух никто тебе ничего не скажет.
И кстати — а че так рано ремень то менял. У нас по книжке до 90 тыс.км.
Все дело в том что у нас в г.Челябинск нормальных сервисов нет, там работают подростки которые эти операции делают по книжке с картинками, а ремни поменял потому что эксплуатировал жестко, лучше ремешок поменять чем голову выбрасывать, и что напрягает стук появился не сразу а после небольшого пробега — как на балансирные валы грешить?
Есть такое дело. Ну так пусть перепроверят. а кто делал-то, уточни — подросток, или опытный мастер? А то раньше писал одно, а теперь другое.
Если сейчас есть, то не факт что проявилось только сейчас. Заметил-то сейчас, вот и дави на это.
Как раз по причине полного отсутствия квалификации на сервисе у официалов операцию на движке проводил автослесарь который имеет неплохую репутацию по дизелям, завтра с утра приедет слушать стук,
хотелось бы несколько более аргументированно с ним пообщаться, так что если что то конкретное подозреваете буду рад информации.
И кстати как можно перепутать метки на валах если она там( на шкиве) одна? Лично смотрел когда затягивались ролики метки на всех валах были выставлены четко.
а там вал (балансирный) держать надо — когда метки там совпадают — стоит его отпустить — он прокручивается на четверть — пол оборота.
Эти валы из за смещенной балансировки ваще так интересно крутятся.
Я сам на эти валы раза с 5-10 надел ремень правильно. А вот ремень грм оделся с первого раза.
Я в начале эксплуатации столкнулся с таким . Начал стучать (именно СТУЧАТЬ ) натяжитель ремня . Там внутри плстиковый наполнитель ,вот он и тикал . И грохот этот и стоял между радиатором и двигателем . Снялим на Рольфе ,завели без него ,все пропало . Вставили натяжитель в тиски,туда- сюда — тикает . А этого не должно естесственно ))) . Меняли по гарантии
У меня нет натяжителя ремня все натягивается роликами которые тупо затягиваются гайкой и болтом.