4g63 двигатель что шумит

4g63 двигатель что шумит

Шум (вой), при работе двигателя 4G63. Продолжение.

В общем решил попробовать уменьшить натяг на ролике и посмотреть что получится. Вращая ролик, уменьшить натяжение не получается, шток гидронатяжителя только дальше выходит и компенсирует натяг. Я заправил шток гидронатяжителя и зафиксировал гвоздиком, затем вырезал кусочек шланга, таким образом, чтобы шланг торчал выше штока натяжителя.

Затем поставил гидронатяжитель на место, натянул слегка натяжной ролик и завёл. Первые несколько секунд вой был, но быстро пропал, про увеличении оборотов немного появляется но слабо, почти не заметно. Послушал палкой натяжной ролик — шум с него пропал.


Получается что воет новый ролик GMB, воет точно также как старый NTN. Не пойму что делать: ещё раз покупать новый ролик или может гидронатяжитель слишком сильно натягивает ремень и из-за него воют ролики. Может быть такое, что гидронатяжитель имеет слишком большое усилие?

Комментарии 5

Тогда в чем же причина?

Либо гидронатяжитель слижком сильно натягивает, либо ролик некачественный купил. Заказал новый ролик Koyo PU 106018 JRR 1DW, буду пробовать.

я обычно проверяю наличие смазки в новых роликах сейчас даже в фирменных роликах ее мало, промываю и заправляю литиевой смазкой хорошей для высоко нагруженных подшипников она как то называется

Я поглядел сколько смазки в подшипнике NTN, ну примерно 35%, думаю это нормально. Набил до 100% МС1000, разницы ни какой — как выл так и воет. Слышал больше половины подшипника не должно быть смазки — перегревается.

интересно, надо будет изучить этот вопрос, попробуйте гидрик поменять от хюндая оригинальные вроде хвалят, у меня с ним такой случай был крч подъехал к воротам вышел открывать и слышу с мотора стук звонкий подумал пзда мотору, загнал заглушил до выходных стояла думаю блин все в порядке было как раз недавно все проверял и решил в грм залезть так сказать начать с малого и смотрю грм вообще не натянут и гидрик оказывается собрался и кронштейн натяжителя и стучал по гидрику поставил оригинал как раз у знакомого и норм все было потом а до этого момента как раз грм поменял буквально за недели 2-3 если память не изменяет и тогда все нормально было и в 1 момент гидрик сдох просто ни потеков ничего не было просто сложился

помогите по 4G63, непонятные звуки

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Изображения
Мои изображения
Загрузить изображения
Все изображения
К странице.
Страница 1 из 2 1 2 >

Всем Добрый день!

имею аута 2,0 МТ 4 WD 2008 г 140 000 км, официал

я второй хозяин, купил летом 2012 с пробегом 110 к
до зимы и пробега 120 к на авто никаких нареканий не было, но потом появилось следующее:
при похолодании ниже 0, на холодную начинает стрекотать двигатель
звук зависит от оборотов и нагрузки, исчезает после прогрева авто (близко к рабочей температуре)
также наблюдается вибрация педали газа (рабочая температура) на оборотах от 2,5 до 3-3,3 и именно только в этом диапазоне
—————————————
пробег с такими симптомами 20 000
2 разы менял разное масло и фильтр
был на оф.сервисе — оставлял машину на ночь, детально никто не изучал (только слушали) и сказали как вариант вскрыть ДВС поскольку есть подозрение на стук поршня юбкой
был у других мотористов — говорят пока не вскрывать, на 60 К замена всего по ГРМ, в рабочей температуре ДВС работает нормально
чек никогда не загорался
последних 5 К пробег с установленным ГБО 4, визуально на газу чуть меньше вибрация
трескот (стук) снова появился как на улице утром температура воздуха опустилась до 10-12 градусов
по ходовой, шинам и т.д. всё в идеале

может кто может подсказать в чём проблема?
п.с как похолодает попробую снять видео со звуком.

Bernard
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Bernard
madmax181
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от madmax181
xFlashx
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от xFlashx

Bernard, масло в ДВС какой вязкости? У меня гидрокомпенсатор (на слух один) стучит на холодную ближе к концу эксплуатации масла, когда оно чернеет, тык где-то через 7. По-этому меняю масло раз в 7000км и перешел на 5w50

А вообще, про наш мотор много всякого написано, надо только почитать. Балансирные валы (отдельная тема); крышки ремня ГРМ, которые ведёт от жара мотора и об них шоркают шкивы; что к маслам очень придирчив

Читать еще:  Характеристики двигатель исузу джемини
FinnFull
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от FinnFull

масло 5в30, что перед заменой, что после — симптомы одинаковы

сегодня был у моториста, грешат на гидронатяжитель
в субботу будем утром слушать, возможно поменяю все по ТО ГРМ на 140 К пробега

по даному ДВС перекопал пол инета, нашёл только две похожих темы на разных форумах но без ответа

Bernard
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Bernard

масло 5в30, что перед заменой, что после — симптомы одинаковы

сегодня был у моториста, грешат на гидронатяжитель
в субботу будем утром слушать, возможно поменяю все по ТО ГРМ на 140 К пробега

по даному ДВС перекопал пол инета, нашёл только две похожих темы на разных форумах но без ответа

Romario_vrn
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Romario_vrn

оказался не кат, вчера выбил катализатор, поставил обманку. звук остался. какоето стук-дребезжание..как прогреется полностью пропадает. чтож это такое. теперь грешу на гофру, ну крайний вариант грм, можт как звут экранирует (можт ролик какой) пробег 86, скоро замена

Добавлено через 1 минуту
отпишись как поменяешь грм, оно или нет. мне на ремонт теперь только в следуюшие выходные встать получиться

xFlashx
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от xFlashx
vova18
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от vova18

timeattack
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от timeattack
Bernard
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Bernard
xFlashx
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от xFlashx
madmax181
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от madmax181

очень доверяю мастеру я б сказал! чуть он растянется в любом случае

Добавлено через 45 секунд
но ослабить сам думаю уже)

Чери Тигго — с каким двигателем лучше

Экспансия Китая продолжается по всему миру. Мировой рынок наводнен всевозможными товарами, произведенными в Поднебесной. Не является исключением и продукция китайского автопрома, который по общим объемам производства значительно обогнал США, Японию и Европу. Правда, львиная доля китайских машин продается на их собственном внутреннем рынке. Тем не менее в Южной Америке, Австралии, Турции, Украине, России и многих других странах уже достаточно хорошо известны такие марки, как Chery, Geely, Lifan, Great Wall. В последние годы китайцы пытаются проникнуть и на рынок Евросоюза, но пока их успехи там исчисляются единицами или десятками проданных машин в год. Однако очевидно, что на этом китайские производители не успокоятся.

Если начиналось китайское автомобилестроение с откровенного воровства технологий и клонирования популярных марок, то в последнее время ведущие производители постепенно отходят от такой практики. Крупные автомобильные компании Китая стремятся развивать собственные технологии, привлекая для этого специалистов из Европы, а также покупают официальные лицензии на производство тех или иных узлов либо заказывают их разработку в солидных зарубежных компаниях. Несомненно, такая политика позволит постепенно вывести китайский автопром на новый уровень.

Chery

Основанная в 1997 году государственная компания Chery Automobile Co. Ltd входит в число крупнейших автопроизводителей Китая. Именно Чери (в англоязычных странах произносят Шери) первой стала продавать китайские автомобили за пределами Китая. В настоящее время компания является лидирующим китайским экспортером в этой сфере. За время присутствия Chery Automobile на рынке Украины, компания продала здесь более 80 тысяч машин.

Стремясь повысить качество своей продукции и закрепить позиции на мировом рынке, компания Chery сотрудничает со многими фирмами из США, Германии, Франции, Австралии и других стран. Наиболее известные их партнеры — Lotus, Mitsubishi, Bosch.

У нас хорошо знают такие модели, как QQ, Amulet, Elara, Jaggi, Eastar. Субкомпактный автомобиль Chery A13 с 2011 по 2014 выпускался Запорожским автозаводом под названием ZAZ Forza.

В 2005 году компания Chery начала производство компактного кроссовера, получившего название Tiggo. Он появился на рынке ряда стран и сразу привлек внимание внешним сходством с Toyota RAV4 второго поколения, выпускавшимся японским автопроизводителем с 2000 по 2005 год. Автомобили серии Tiggo выпускаются до сих пор. За последние пять лет свет увидели несколько новых модификаций, а первая партия Tiggo 8 уже прибыла в Украину. Компания не скупится на похвалы своей новой модели и обещает привлекательные цены и условия гарантии.

Читать еще:  Двигатель абк плавают обороты

Ну, а мы пока поговорим о прежних моделях «Тигров», а точнее, об их двигателях и попробуем выяснить, какой из них лучше и надежнее.

Chery Tiggo. Какой двигатель предпочесть

С момента своего появления на рынке Tiggo оснащался бензиновыми двигателями объемом от 1,5 до 2,4 л. Причем наиболее мощные моторы в линейке были позаимствованы у Mitsubishi. Двигатель 4g63 объемом 2,0 л и 4g64 объемом 2,4 л изначально были разработаны еще в 80-х годах прошлого века, затем неоднократно модернизировались. Агрегаты меньшего объема — плод сотрудничества Chery Automobile с инженерами австрийской компании AVL.

Двигатели Mitsubishi

Оба лицензионных мотора от Мицубиси инжекторные с распределенным последовательным впрыском топлива и ременным приводом ГРМ. Имеют по 4 цилиндра с рядным расположением, у каждого цилиндра по 4 клапана сверху. В обоих двигателях работой клапанов управляет единственный распредвал, расположенный в головке блока цилиндров (SOHC — Single Over Head Camshaft). SOHC делает конструкцию проще и дешевле по сравнению с использованием двух распредвалов (DOHC), а также облегчает синхронизацию открывания / закрывания клапанов.

Максимальная мощность 2-хлитрового агрегата 4G63S4M составляет 170 л.с. (125 кВт). Степень сжатия 10,5. Заявленный ресурс двигателя составляет не менее 400 тысяч километров пробега. Реальный расход топлива в городе — 11. 13 л АИ-95 на 100 км.

У его собрата 4G64S4M с объемом 2,4 л мощность достигает 129 л.с., степень сжатия — 12, а ресурс — более 300 000 километров. В смешанном цикле расходует 10,2 л горючего на 100 км, в городе его прожорливость повышается в среднем до 13,8 л.

Двигатели Мицубиси хорошо тянут при любых оборотах, обеспечивая автомобилю весьма неплохую динамику. Надежность их также не вызывает сомнений. В большинстве своем те, кому достались машины Chery Tiggo с агрегатами от Мицубиси, остались довольны своим приобретением.

Реальный срок службы данных моторов в наших условиях может оказаться заметно ниже. Дело в том, что они весьма чувствительны к качеству бензина и моторного масла. Поэтому регулярное техобслуживание с заменой смазки и фильтров нужно проводить не реже, чем через 8. 10 тысяч километров пробега.

Плохая смазка, в частности, может стать причиной заклинивания балансировочных валов. Как следствие — обрыв ремня ГРМ и встреча клапанов с поршнями.

Не слишком надежны гидрокомпенсаторы, ускоряет их выход из строя опять-таки масло низкого качества. Стук в двигателе под нагрузкой может говорить об изношенности гидравлических компенсаторов.

Иногда наблюдается нестабильность оборотов. Обычно причина кроется в грязном дросселе или регуляторе холостого хода.

В целом лицензионные двигатели Mitsubishi, вероятно, самые надежные в автомобилях Chery Tiggo и при должном уходе особых хлопот владельцам не доставляют. К сожалению, после рестайлинга 2012 года их больше не применяют в данной серии. Вместо японских 2-хлитровых агрегатов устанавливают движки ACTECO, а моторы объемом 2,4 литра полностью исчезли из всех вариантов комплектации. Теперь их можно найти только на вторичном рынке.

В настоящее время Tiggo комплектуются исключительно агрегатами, разработанными австрийской компанией AVL. Выпускаются они под принадлежащим Chery брендом ACTECO.

2-хлитровые двигатели ACTECO

Мотор SQR484F объемом 2 л устанавливается на моделях Tiggo 3, Tiggo 4, Tiggo 5, Tiggo 5FL, Tiggo 7.

Атмосферный бензиновый 4-хцилиндровый агрегат с распределенным последовательным впрыском имеет легкий цельноалюминиевый корпус. Работой 16-ти клапанов управляют два верхних распредвала (DOHC), что позволяет точнее выставлять фазы газораспределения по сравнению с одним валом.

Двигатель оснащен DVVT (dual variable valve timing). Это двойная система изменения фаз газораспределения, позволяющая на ходу регулировать момент открывания и закрывания клапанов как на впуск, так и на выпуск. Изначальное ее назначение — уменьшение вредных выбросов. Но она также позволяет экономить топливо и повысить эффективность ДВС.

Степень сжатия у данного мотора 10,55. Максимальная мощность 136 л.с.

Еще один 2-хлитровый двигатель, применяемый в автомобилях серии Tiggo, — SQRD4G20. Его мощность 90 кВт (122 л.с.). В остальном характеристики мало чем отличаются от SQR484F.

У обоих моторов заявленный расход топлива в смешанном цикле 8,0. 8,3 л на 100 км, хотя в реальности по отзывам владельцев они кушают немного больше. А зимой в городе с частыми пробками потребление может достигать 13. 14 литров на 100 км пути.

Основные претензии владельцев Tiggo с 2-хлитровым двигателем ACTECO — нехватка мощности в некоторых ситуациях, недостаточная разгонная динамика и повышенный уровень шума. Но весьма вероятно, что это результат неоправдавшихся ожиданий или просто субъективные ощущения, возникающие на основе сравнения с другими машинами. Потому что многие обладатели «Тигра» с 2-хлитровым движком вполне довольны своим приобретением.

Читать еще:  Что то в двигателе как трет что может быть

Мотор ACTECO 1,8 л

4-х цилиндровым 16-клапанным агрегатом SQRE481FC объемом 1,8 л комплектуются модели Tiggo 3 и Tiggo 3FL.

Как и 2-хлитровый SQR484F, это инжектор с распределенным последовательным впрыском и жидкостным охлаждением. Система газораспределения DOHC —два расположенных в головке БЦ распредвала открывают / закрывают клапаны посредством рычагов с гидрокомпенсаторами. Для вращения распредвалов используется армированный зубчатый ремень.

Максимальная мощность двигателя составляет 132 л.с (97 кВт) при 5750 об/мин. Максимальный вращающий момент — 170 Нм при 4500 об/мин. Степень сжатия 10,5.

В комплектации с этим агрегатом может идти механическая или роботизированная коробка передач.

Расход 92-го бензина на трассе около 8. 9 л на 100 км, в городе — 11. 13 л. Причем двигатель весьма чувствителен к качеству топлива.

С таким мотором Chery Tiggo способен развивать скорость до 190 км/час. Ничего выдающегося, но по общему мнению машины данной серии не созданы для быстрой езды. На высокой скорости появляется довольно сильный шум, некоторые автолюбители отмечали заметную боковую раскачку.

Мощности мотора вполне хватает для уверенного обгона. А вот во время передвижения по снегу и грязи ощущается недостаток тяги на малых оборотах.

Двигатели ACTECO 1,6 л

SQRE4G16 — инжекторный мотор объемом 1,6 л с распределенным последовательным впрыском. На каждом из 4-х цилиндров имеется по 4 клапана, которыми управляют 2 распредвала с верхним расположением (DOHC) и цепным приводом. Система DVVT позволяет регулировать фазы газораспределения, изменяя время открывания и закрывания впускных и выпускных клапанов. Степень сжатия — 11.

Агрегат соответствует экологическим требованиям Евро-5.

Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической КПП либо с вариатором и способен выдать мощность 126 л. с. (93 кВт) при 6150 об/мин.

Мотор не очень прожорлив — в смешанном цикле потребляет 6,6 л бензина АИ-92 в комплектации с МКПП и 7,5 л — с вариатором. Это паспортные данные. В реальности в городе может быть 10. 11 л, а зимой и больше.

До 100 км/час разгоняется за 14 секунд, а максимальная развиваемая скорость 175 км/час.

Автомобиль с таким двигателем привлечет в первую очередь тех, для кого экономичность стоит на первом плане. Но конечно, чудес от него ждать не стоит. Для комфортного разгона мощности маловато. При этом двигатель шумит, особенно на скорости 100 км/час и более. Tiggo с двигателем 1,6 л подходит больше для города, нежели для загородных поездок.

Одно из больных мест — регулятор давления топлива. Если барахлит РДТ или бензонасос, двигатель может глохнуть или плохо запускаться, особенно если в баке мало бензина.

1,5-литровый агрегат ACTECO

Двигатель ACTECO SQRE4T15 или его модификацию SQRE4T15B можно встретить на большинстве автомобилей серии Tiggo.

Это бензиновый агрегат с турбокомпрессором, системой изменения фаз газораспределения (VVT), двумя распредвалами, контролирующими работу клапанов (DOHC) и электронным управлением последовательным впрыском. Привод ГРМ — цепной.

Может развивать мощность 147 л.с (108 кВт), максимальный крутящий момент — 210 Нм.

Оптимизированная компоновка позволила повысить эффективность турбонаддува, что в свою очередь улучшает разгонную динамику автомобиля.

Повышенная точность термоконтроля улучшает сгорание, экономит бензин и уменьшает вредные выбросы.

Расход бензина в смешанном режиме с МКПП — 7,2. 7,7 л на 100 км, с роботизированной коробкой — 7,3 л.

Двигатель соответствует классу токсичности Евро-5.

Tiggo с полутаролитровым турбомотором способен разгоняться до 190 км/час.

Использование турбины позволяет увеличить мощность мотора без увеличения объема цилиндров, а также габаритов и массы агрегата в целом. Крутящий момент достигает своего максимума в широком диапазоне оборотов, что упрощает быстрый старт и резкое ускорение. Ну и конечно, существенно экономится бензин.

С другой стороны, турбомоторы имеют более сложную конструкцию и дороже в производстве и обслуживании. И они весьма чувствительны к качеству бензина и смазки.

Если особенности турбоагрегата не пугают, он может стать неплохой альтернативой моторам объемом 1,6 и 1,8 л. Оснащенный таким движком автомобиль удобен для передвижения по городу, и на нем можно вполне уверенно чувствовать себя на загородных трассах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector