4hk1 двигатель не заводится

Почему BMW не заводится? Все причины

BMW — надежный и комфортный автомобиль, и, естественно, что его хозяин, заплатив немалые деньги, рассчитывает на безотказную работу своего железного коня. «Сел и поехал» —нормальное отношение любого владельца автомобиля такого класса. Но однажды вы можете выйти из дома, собираясь поехать на запланированную встречу, повернуть ключ в замке зажигания и… столкнуться с неприятной неожиданностью. Почему BMW не заводится, что делать?

Самое правильное решение — обратиться в сервисный центр. Самостоятельное вмешательство во внутренние системы таких автомобилей может привести к усугублению проблемы. Но если вам интересно и есть время разобраться с внезапной поломкой самостоятельно, возьмите на вооружение советы из нашей статьи.

Определяем причину неисправности

Здесь главное — успокоиться и вспомнить, как вел себя автомобиль до отказа. Хорошо ли крутил стартер, всегда ли вы заводили двигатель с полуоборота? Если да, выждите секунд 30–40 и попробуйте еще раз. Не крутит и даже не щелкает тяговым реле — стартер неисправен, и остается только брать другую машину.

Стартер крутит, но медленно, лениво и с «чихами»? Возможно, проблема в аккумуляторе, он может просто разрядиться. В этом случае при повороте ключа будут тускло гореть лампочки и плохо работать все электрооборудование. Как вариант — может быть загрязнена одна из клемм. Снимите их и проверьте, немного подчистите наждачкой, затяните крепления. Если есть такая возможность — поставьте другой аккумулятор.

Бесполезно запускать новую модель БМВ, если она не заводится, с толчка или буксиром. Практически на всех них установлена автоматическая коробка передач, а впрыск топлива электронный. Тащить силой такой автомобиль нельзя: выйдет из строя трансмиссия, а запустить двигатель все равно не получится. При севшем аккумуляторе вариант быстрого запуска один — прикуривание от соседней машины. Если АКБ цела и исправна, нужно проверять зажигание, оно подводит чаще всего, особенно в условиях высокой влажности.

Ищем искру

Есть три варианта систем зажигания:

  • контактная (на новых моделях BMW практически не встречается);
  • электронная бесконтактная;
  • комбинированная.

Все они состоят из следующих частей:

  • низковольтная (у контактной классики это контакты прерывателя, у электронного механизма — датчик и электронная начинка КПП для формирования искры);
  • повышающий трансформатор (катушка зажигания);
  • высоковольтная часть: состоит из распределителя, кабелей высокого напряжения и свечей.

Проверять систему следует поэтапно:

1. Посмотрите, есть ли искра на центральном проводе, соединяющем катушку и распределитель. Для этого выньте наконечник кабеля из крышки и поднесите к любой металлической детали на 5–7 мм. Будьте аккуратны — если коснетесь «массы», вся электроника мгновенно выйдет из строя. Браться рукой за оголенную часть проводника тоже нельзя — получите удар током. Лучше всего надежно закрепить провод на указанном расстоянии.

2. Проверните стартер, повернув ключ. Лучше, если вы будете на водительском сиденье, а за наличием искры посмотрит помощник. Если она есть (хорошая, со щелчком), то проверяем дальше, скорей всего, вы на верном пути.

3. Исходим из того, что искра есть. Снимите крышку распределителя. Уберите сырость и грязь из-под нее. Если на «бегунке» имеется след электрического пробоя, элемент придется менять. Наконечники проводов, соединяющих распределитель со свечами, должны быть сухими и чистыми. Проверьте места соединений и попробуйте запустить мотор.

4. Если двигатель запустился, то проблема решена, но стоит проверить свечи: скорее всего, они забрызганы бензином. Не получается выполнить запуск, но мотор хотя бы «чихает» — проверяйте свечи, а лучше всего установите новый комплект.

Свечи в порядке, а БМВ не заводится? Проверяем вольтметром напряжение, идущее на катушку. Если его нет, проблема в катушке: случился пробой или короткое замыкание, а элемент нужно менять. Но чаще причиной неполадок становится плохой контакт в месте крепления кабелей или скопившаяся там мокрая грязь. Внешне катушка может выглядеть как новая, но под ней находится узкая полоска грязи, притягивающая искру.

Если на катушку не подается напряжение, поиск можно заканчивать. Проблема в коммутаторе или датчике распределителя, а для их диагностики и замены нужно специальное оснащение. В редких случаях (на новых моделях) виноват разъем датчика. Попробуйте его немножко пошатать в разные стороны, но даже если вы запустите после этого двигатель, сценарий вскоре повторится.

Не жмите педаль

Не стоит пытаться запустить двигатель равномерным нажатием акселератора при повернутом ключе: на «баварцах», выпущенных после 1970 года, это не работает. Модель значения не имеет, это может быть 5 серия в кузове Е34 или Е39, БМВ Х1, Х5, Х7.

Если вы проверили аккумулятор, стартер, систему зажигания, то проблема кроется в механизме подачи топлива. Устранить ее можно только в сервисном центре. Дальнейшие попытки самостоятельной реанимации автомобиля приведут к серьезным проблемам. Если БМВ не заводится, максимально быстро справиться с неполадками вам помогут специалисты дилерских центров «БорисХоф».

Читать еще:  Двигатель a08s3 технические характеристики

Форум Исузу ( отзывы )

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] 3

Андрей 15.10.2014 02:00
Здравствуйте! проблема с nqr 75. при разгоне пропадает тяга если резко разгоняться. а в нотяг вроде норм!! пожалуйста подскажите в чём тут дела.

марсель 08.10.2014 04:03
Добрый День, Как снять форсунки на 4HJ1 Спасибо!!

илхам 19.08.2014 10:06
у меня нор 71 нада мне коротки тяга моторчик стеклоподемника сепаратор для топлива Где их по премлимом цена купит

алексей 16.08.2014 06:42
здраствуйте автобус исудзи богдан 4HK1 едеш пускаеш машину в накат на холостом ходу двс глохнет сразу ключом заводится едеш дальше за день 3-4 раза так случается иногда день проездиш нармалльно потом опять подскажите пожалуста в чем пробьема.

Григорий 06.08.2014 01:30
Здравствуйте.
Приобрел ISUZU NMR85H фургон. Не укладываюсь в базовую норму расхода с первого дня эксплуатации. Реальный расход 13-14 литров на 100 км. Подскажите, каков реальный расход топлива для данного автомобиля. Двигатель 4JJ1 ЕВРО 4. Пробег 2000 км.

Александр 18.07.2014 07:36
После замены ДВС NQR 75 не можем завести что может быть, у нас хороших спецов нет подскажите пожалуйста.

Павел 15.06.2014 12:13
Подскажите, керамическое сцепление на NQR 75 хороший выбор или не очень?

ваня 03.06.2014 04:05
распылители на исузу эльф двигатель 4HJ1 стояли NP-DLLA152PN 251 8972098620 6 струй.в магазине дали NP-DLLA152PN 184 8971155080. старые лили и то двигатель не дымил, с новыми дымит .почему?заказал те же что и стояли буду их пробывать.

Юрий 28.04.2014 21:26
Добрый день столкнулись с следующей проблемой на ISUZU NPR75.не горит ASR.в чем может быть проблема.и где находится датчик блокировки колес.

Борис 14.04.2014 21:34
Здраствуйте, исузу нкр 75 кушает масло очень сильно на семьсот км долили два литра, двигатель работает ровно что это

Андрей 13.04.2014 05:36
Исузу NQR75 сорвало тнвд два из резьбы третий ухо обламило погрызло зубья на шестернях перед этим рвало трубку высокого давления от тнвд к топливной рампе подскажите в чем причина была изночально.

Владимир 04.04.2014 01:45
Владею NPR75 c 2012 года, пробег 150000 км. На днях решил заменить фильтр грубой очистки топлива, установил новый, но топливо не прокачивается. Пробовал прокачивать-нагнетал воздухом через бак,вроде бы через штуцер начинает течь топливо,штуцер закрываю.Начинаю прокачку ручной подкачкой -ни в какую .В чем тут причина?
Спасибо.

роман 01.04.2014 09:46
Здравствуйте, купил Nqr71p с рук ручник не держит подскажите пожалуйста как и где подтянуть,и на сколько хватает тормозных колодок?

Михаил 31.03.2014 20:50
Добрый день. Купил Isuzu NQR 75 2011г. зеркала жуть, очень близко стоят, за тентом ничего не видно. Есть лиудлиненные дуга или чем можно заменить?

илья 21.03.2014 03:47
Роман 17.02.2014 12:06

ы тоже меняем каждые пол года.
фильтра оригинальные меняем каждые семь тысяч километров .
Говорят форсунки надо прописывать компьютером

Александр 20.03.2014 23:11
привет всем владельцам данной марки. У меня вопрос: Почему в сервисе при замене тормозных колодок меняют колесные шпильки вместе с гайками. Говорят, что мол они одноразовые. ЭТО КАК? машина Isuzu 55. Кто нить прояснит может ситуацию?

Григорий 07.03.2014 01:19
Загорается неисправность горного тормоза,падает мощность двигателя, подскажите в чём может быть причина?

дмитрий 05.03.2014 19:55
Здравствуйте. двигатель 6HL1 заводиться хорошо ,обороты не поднимаются выше 1000 .давление на холостых 380 атм ,при 1000-480 атм.подскажите какое давление должно быть.спасибо.

Вадим 26.02.2014 06:59
Нужен блок 4hf1, подскажите где его можно приобрести?

Роман 17.02.2014 00:06
Здравствуйте,владеем тремя NQR 75, 4НК1, каждые пол года приходится менять форсунки (50-60000 км.)Вот сидим и ломаем голову: фильтра оригинал,стоят сепараторы топлива. Диз.топливо. скоро без штанов останемся.
Может существуют дополнительные средства защиты топливной аппаратуры? Может быть топливный насос «Кидает стружку» — так предположили слесоря Сибскансервиса в Красноярске.
Посоветуйте, что делать?

Геннадий 04.02.2014 12:49
Добрый день!
Владею nmr85 одну неделю. Столкнулся со следующей проблемой: если авто заглох в движении , обычно 1-2передача, то в течении 3-5 минут запустить двигатель не удается( стартер не крутит), а потом заводится как не в чем не бывало ?
Буду очень благодарен за ответ!

Александр 03.11.2013 05:36
Всем привет! Ребята подскажите такой вопрос. Не могу определить какой стоит главный цилиндр сцепления Автомобиль ISUZU NQR75 2009г.в. в каталоге Worldwide выдаёт почему то 3 номера, дак какой из них стоит Мотор 4HK1, всю голову уже сломал какой именно из 3

НЛР 85 18.09.2013 05:42
Добрый день Исузу нлр85 поменял передние колодки начал загораться абс часто, типо не исправен, выключил включл зажигание все норм, всю систему прозвонили абс исправен, что делать. кто подскажет что за пластины приклепанные маленькие идут на колодках что за роль они играют.

Читать еще:  Что такое шаговый двигатель и зачем он нужен

марат 14.08.2013 01:52
Всем добрый день у меня isuzu nqr71,на днях меняли шкварни и рул.наконеч.после ремонта загорелось ABC и все время горит,на лужах отказывают тормоза,звонил в сервис говорят не знают не трогали,помогите кто сталкивался . заранее спасибо..

Максим 25.06.2013 01:23
Пропала тяга у двигателя на nqr75 4hk1, оказалось грязью забился горный тормоз,почистили и все ок.

Руслан 24.04.2013 22:13
Подскажите пож-та модель кпп на хино 300 евро3 5 ступ шасси JHFYL20H10K002751 20011 г.в лев руль.есть ли у вас сколько стоит

Олег 17.03.2013 09:30
Привет всем!кто владеет Isuzu NKR-55. нужен совет по приобретению поршневой,и кап. ремонту. Заранее спасибо.

Виктор 11.03.2013 07:07
Проблема заключается: При включении зажигания загорается лампа включения свечей накала, через несколько секунд тухнет(в зависимости от температуры двс). ДВС заводится и как только обороты падают на холостые начинает лампа моргать. NQR71.В чём может заключаться проблема? Заранее спасибо.

Сергей 06.03.2013 21:56
Добрый. Автобус Исудзу богдан (евро 3). Неисправен блок АБС. Тормозят только передние колеса. Вопрос-возможен ли ремонт блока АБС или его необходимо приобретать в сборе?
Хотелось бы узнать цены на сам блок АБС в сборе и (если есть )-на ремкомплект к нему

макаренко алексей 12.02.2013 10:33
Подскажите пжл можно продать форсунки не рабочие 5342?

сергей 11.02.2013 21:10
Всем привет ребята подскажите всётаки какие фильтра лудьше , умерли форсунки на ISUZU NQR 75 . ЖИВУ В ПЕРМСКОМ КРАЕ даже стенда нармального не нашол ,чтоб проверить , хочу закозать форсунки здесь предложили два варианта 12000 и 16000 ,какие рекомендиите кот менял

Сергей 19.11.2012 03:23
Подскажите,кто-нибудь сталкивался?При заводе двиг-ля,выбивает пробку и фонтаном бьет масло из бачка гидроусилителя на ИСУЗУ НКюР71.зАРАНЕЕ СПАСЧИБО

Роман 22.05.2012 08:42
Всем привет! NQR 75P- эвакуатор, эксплуатирую 3 года. Ставлю фильтра (все) только оригинал и все масла марки ENEOS, 184000 км полет нормальный. Замена масла в двигателе и шприцовка каждые 8000 км, коробка и мост каждые 50000 км. ГУР, гидроусилитель тормозов, антифриз MOBIL-1, гидравлика раз 2 года. Подшипники ступиц Liqui Moly каждые 100000 км. Солярка только ЛУКОЙЛ(не реклама)
Всем удачи!

Сергей 21.05.2012 20:49
Какие рекомендуете ставить фильтра кроме оригинала?

сергей 29.03.2012 01:46
с 2008 года владею исузу nqr75 4hk1-t ставлю все фильтра sakura полёт отличный,а зимой попробывал фильтр топливный оригинал выкинул деньги на ветер запорофинился и всё. QML НЕСЛЫШАЛ ВООБЩЕ ТАКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.Кстати sakura зимой неразу непорофинилась всем удачи))))))

ISUZU не заводится

Спецтехника ISUZU очень надежная техника и редко подводит. Но даже и у нее иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель ISUZU заглох и не хочет заводиться. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. Есть два кардинально различных вариантов «незапуска» двигателя:

  1. При повороте ключа в замке зажигания, стартер прокручивает двигатель экскаватора
  2. Стартер не включается и не крутит двигатель

Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг по запуску двигателя ISUZU, когда техника заглоха при выполнении работ. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.

Не крутит стартер ISUZU

Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем

Стартер крутит — не заводится

Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая поломка двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
  • Неисправность иммобилайзера
  • Отсутствие солярки в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Неисправность чипа в ключе
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок
Читать еще:  В чем измеряется вибрация двигателя

Топливный Насос Тнвд Исузу/Isuzu Богдан/ Nqr75 4Hk1-T Евро3/ (8973060449) 294000-0033/294000-0039

День Время работы Перерыв
Понедельник 09:00 — 18:00
Вторник 09:00 — 18:00
Среда 09:00 — 18:00
Четверг 09:00 — 18:00
Пятница 09:00 — 18:00
Суббота 10:00 — 14:00
Воскресенье 10:00 — 14:00

* Время указано для региона: Россия, Москва

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 30 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Гарантия на всю продукцию от 6 до 12 месяцев

Отправляем курьерской службой в любой город России и СНГ.

Доставка до двери будет стоить от 300 рублей.

Возможна оплата при получении (наложенный платеж)

Пункты выдачи товара во всех регионах РФ.

Возможен самовывоз из Москвы м. Коломенская

На всю продукцию распространяется гарантия от 6 месяцев!

Для уточнения наличия и количества интересующего вас товара, свяжитесь с нашими менеджерами любым удобным способом.

Сделайте заказ прямо сейчас, чтобы получить самую выгодную цену!

8(966)165-6161

8(968)601-7664

8(495)215-0935

8(800)500-3907 звонок бесплатный!

Spec-zip@mail.ru

Skype recamgroup

Преимущества нашей компании

Отправляем в регионы любым удобным клиенту способом.

Возможен ремонт ваших форсунок
в специализированном центре, с гарантией.

Любая форма оплаты. Возможна отправка наложенным платежом в кратчайшие сроки.

Представители во многих городах РФ.

ТНВД Исузу, который представлен в данном разделе интернет-магазина компании «РЕКАМ ГРУПП», доступен для приобретения всем жителям нашей страны. Воспользовавшись нашим сервисом, сможете купить на лучших условиях топливные насосы высокого давления, качество которых соответствует всем современным стандартам. Мы стремимся, чтобы цена запчастей была оптимальной и конкурентной. Заказывайте ТНВД Исузу любым удобным способом. Мы предлагаем только оригинальную продукцию, поддерживаем ее наличие и гарантируем оперативность отправки. Наш интернет-магазин поможет в любое время приобрести необходимые запчасти при оптимальных денежных затратах.

Японский автомобиль ISUZU оснащен мотором с аккумуляторной системой питания Common Rail, которая работает только с топливным насосом высокого давления. ТНВД Исузу состоит, кроме всего прочего, из подкачивающей помпы и двух нагнетательных секций высокого давления. Подкачивающий насос с внутренним зацеплением находится с тыла ТНВД и работает от привода с ведущего вала. Горючее доставляется к насосу, проходя сквозь фильтр из сеточки.

КПД подкачивающего насоса ограничивает редукционный клапан. Нужное давление создается двумя плунжерами с приводами от эксцентриков. Нагнетательные секции обладают своими клапанами. КПД ТНВД 4JG2 регулирует клапан, отвечающий за объем горючего , поступающего в камеры. Этот клапан поддерживает статическое давление в аккумуляторе. Принцип действия этого клапана состоит в том, что обесточенный клапан гарантирует нужную производительность двигателя. Толстая цилиндрическая труба, входящая в состав ТНВД Isuzu, это топливная рейка. Чтобы не было превышения давления в рейке больше допустимой нормы, внутренняя полость топливной рейки связана возвратной магистралью с помощью лимитирующего клапана. Этот клапан открывается в условиях давления выше 200 МРа и закрывается в условиях сокращения давления о 50 МРа. Специальный датчик в топливной рейке контролирует давление.

Принцип действия ТНВД

Основан на работе плунжерной пары, действие которой идентично работе двухконтактного мотора. Опускаясь, плунжер образует разрежение в цилиндре, впускной канал при этом открывается. Горючее, согласно физическим законам, течет, чтобы заполнить разреженную полость в цилиндре. Затем плунжер поднимается, перекрывая впускной канал и повышая давление в цилиндре. Это действие провоцирует открытие выпускного клапана, когда топливо в условиях давления попадает к форсункам

Топливный насос высокого давления, как и любая деталь, может выйти из строя из-за износа комплектующих или, что вероятнее – из-за грязного, некачественного горючего. Такое топливо забивает форсунки – одну из главных составляющих ТНВД, подающих топливовоздушную смесь в камеру сгорания. Грязные форсунки распылять горючее не могут или делают это не корректно, в не полной мере, а с неработающими форсунками не работает и весь ТНВД.

Ремонт ТНВД

Диагностик и ремонтные работы, связанные с ТНВД следует проводить на СТО, оборудованных специальными диагностическими стендами. Благополучно функционирующий топливный насос Исузу даст возможность вашей машине быть эффективной, мощной и экологически безопасной. Диагностический стенд на СТО позволит быстро и качественно проверить следующие составляющие ТНВД:

  • топливную рейку;
  • подкачивающего насоса;
  • форсунки;
  • качественные характеристики горючего: давление, температуру, вязкость;
  • уровень расхода горючего.

Как понять, что ТНВД нуждается в диагностике и возможно – ремонте. Для этого существует ряд признаков:

  • потеря мощности двигателем;
  • мотор работает рывками, троит;
  • черный выхлоп;
  • нехарактерные звуки мотора;
  • мотор заводится с энного раза или вообще не заводится.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector