4zd1 двигатель чем заменить

4zd1 двигатель чем заменить

Двигатель Isuzu 4ZD1

  • Двигатели
  • Isuzu
  • 4ZD1

2.3-литровый карбюраторный двигатель Исузу 4ZD1 собирался компанией с 1985 по 1997 год и ставился на ряд популярных внедорожников и пикапов концерна, таких как Трупер, Мю, Фастер. На американской версии купе Импульс встречается инжекторная модификация этого агрегата.

В линейку Z-engine также входит двс: 4ZE1.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Isuzu 4ZD1 2.3 литра

Точный объем 2255 см³
Система питания карбюратор
Мощность двс 90 — 110 л.с.
Крутящий момент 165 — 185 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 89.3 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 8.3
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.4 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 275 000 км

Русскоязычное руководство для Исузу Трупер с таким двс вы сможете найти здесь

MANUAL

Расход топлива двс Исузу 4ZD1

На примере Isuzu Trooper 1988 года с механической коробкой передач:

Город 14.6 литра
Трасса 9.7 литра
Смешанный 11.8 литра

На какие автомобили ставился двигатель 4ZD1 2.3 l

Isuzu

Faster 2 1985 — 1988
Faster 3 1988 — 1997
Impulse 1 1988 — 1990
Trooper 1 1986 — 1991
MU 1 1989 — 1993
Wizard 1 1989 — 1993

Недостатки, поломки и проблемы 4ZD1

Это простой, надежный, но очень редкий мотор и у нас с его сервисом все сложно

Большая часть проблем данного двигателя связана с износом в силу его возраста

По вине загрязнения дроссельного узла здесь часто плавают обороты на холостых

Скромным ресурсом также отличается бензонасос и архаичная система зажигания

Необходимо регулировать зазоры клапанов и менять ремень ГРМ раз в 100 000 км

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    ICQ

    • Главная
    • Полезная информация
    • Бензиновые двигатели

    Бензиновые двигатели Isuzu.

    Прежде всего, стоит сказать о том, что основной сферой деятельности компании Isuzu является производство дизельных двигателей, и в этом ей практически нет равных. На данный момент Isuzu занимается созданием бензиновых двигателей автомобилей для концерна General Motors. В отличие от дизелей, разработку бензиновых моторов компания осуществляет только для своих продуктов, примером которых является серия внедорожников, основанная в 1985 году запуском в производство модели Bighorn / Trooper.

    Существует несколько бензиновых двигателей, произведённых компанией Isuzu. Одними из первых стали силовые агрегаты 4ZC1 и 4ZD1. Четырёхцилиндровый восьмиклапанный карбюраторный двигатель 4ZC1, при объёме 1994 кубических сантиметров развивал мощность в 83 л.с. Этим мотором комплектовались автомобили Isuzu Aska, Wagon, Impuise и Micro Bus. При этом мотор, подходящий для небольших, лёгких авто, был недостаточно мощным для минивенов. Как результат, возник 4ZC1-T, который отличался от предшественника наличием турбонагнетателя. В версии для США и Европы турбина давала прирост мощности до 140 л.с., а мотор для внутреннего пользования развивал мощность в 180 л.с. Более мощным двигателем стал 4ZD1. Это четырёхцилиндровый карбюраторный мотор, объёмом 2254 кубических сантиметров, а его максимальная мощность составляла 102 л.с. Он также, как и 4ZC1 устаналвливался на Impuise и Aska, а помимо этого им оснащалось первое поколение внедорожника Bighorn/Trooper. Специально для off-road серии Isuzu создавался другой бензиновый четырёхцилиндровый мотор, объёмом 2,6 литра.

    Кроме того, существуют ещё 2 двигателя: рядный шестицилиндровый и восьмицилиндровый, объёмом соответственно 4,2 и 5,3 литра, предназначенные для ориентированной на американский рынок модели Ascender, созданной на базе внедорожника GMC Envoy в 2004 году. Учитывая небольшой опыт компании в бензиновом сегменте моторостроения, Isuzu позаимствовала конструкцию двигателей для Ascender у General Motors.

    Что же касается бензиновых двигателей, разработанных непосредственно Isuzu, то на российском автомобильном рынке известными являются 6VE1 и его предшественник — 6VD1.

    6VD1 представляет собой рядный шестицилиндровый двигатель, объёмом 3165 кубических сантиметров, мощностью 200 л.с. и крутящим моментом в 265 Нм при 3600 об/мин. Данный двигатель устанавливался на модели Bighorn и Mu, а также на некоторые, но не на все, их издания на рынках различных стран. Например, Opel Frontera и Frontera Sport комплектовались бензиновыми моторами немецкого производства.

    Читать еще:  Характеристики двигателя тойота функарго

    Если же говорить об особенностях 6VD1, то, при нормальных условиях эксплуатации, первые 100 тысяч километров ремонт или замена комплектующих не требуется. После чего, необходима замена ремня ГРМ и гидронатяжителя с натяжным и обводным роликом. Стоимость их замены с работой составляет приблизительно 15 тысяч рублей.

    Рекомендуемая частота замены масла — каждые 5-6 тысяч километров. При этом, оптимальным для двигателя является именно минеральное масло, хотя допускается возможность использования синтетического. При соблюдении этих условий проблем с двигателем не возникает как минимум до 150 тысяч километров на одометре. Стоит отметить, что использование машинного масла низкого качества, либо его несвоевременная замена, приводит к неисправности гидрокомпенсаторов, и быстрому старению силовой группы. Такое часто встречается на машинах американского рынка уже через 50-100 тысяч километров пробега.

    Замена каждого из 24 гидрокомпенсаторов по мере необходимости не имеет смысла, так как это довольно дорогостоящий процесс, а значит менять необходимо сразу все. Если же говорить о стоимость, то комплексная замена распредвалов, компенсаторов, маслосъемных колпачков и клапанов может обойтись порядка 50 тысяч рублей. После такого ремонта, при условии грамотного технического обслуживания, двигатель может пройти без поломок ещё от 200 до 400 тысяч километров. Вообще, 6VD1 имеет хорошую износостойкость поршневой группы, вкладышей и коленвала.

    Через несколько лет требуют замены трубки охлаждения двигателя. Причина состоит в потери резиной эластичности, образование микротрещин и возникновение течей. При появлении подобных симптомов хотя бы у одной трубки, необходимо менять весь комплект. Это стоит порядка 4,5 тысяч рублей.

    В целом, двигатель 6VD1 демонстрирует хорошие показатели и качество. Он довольно компактный и легкий, имеет прекрасный тепловой баланс, т.е. практически не подвергается перегреву. Двигатель может часами работать на холостых оборотах, даже при условии включённого кондиционера.

    В 1998 году на смену 6VD1 пришёл 6VE1. Это также рядный шестицилиндровый мотор, конструкция которого предусматривала 4 клапана на цилиндр. При объёме в 3494 кубических сантиметров, его мощность составляет 230 л.с., а крутящий момент — 315 Нм при 3000 об/мин.

    Конструкция двигателя считается более выгодной, чем у его предшественника. В частности, Isuzu отказалась от использования гидрокомпенсаторов и вернулась к регулируемым клапанам. Регулировка должна проводиться примерно раз в 50 тысяч километров, но зачастую достаточно всего лишь проверить зазоры. При эксплуатации

    При эксплуатации в российских условиях необходима более частая, чем заявленная, смена воздушного фильтра, по причине проникновения пыли в двигатель, вызывающего сгорание масла и, как следствие, его повышенное потребление.

    Так же, как и 6VD1, 6VE1 необходима довольно частая замена масла, не реже чем через каждые 8-10 тысяч километров. Среди других частых неполадок можно назвать необходимость замены сальника помпы через 150-180 тысяч километров пробега. Иногда случаются поломки стартера, но они, как правило, не требуют покупки нового, а позволяют обойтись ремонтом уже имеющегося. В ином случае, стоимость нового стартера составляет около 10 тысяч рублей.

    При периодических переключений раздатки с положения 4WD на 2H во время движения, довольно скоро может потребоваться замена хабов. Муфты требуют замены масла после каждых 40 тысяч пробега. Оригинальные автоматические хабы стоят около 10 тысяч. Компромиссом может стать установка муфт с ручным управлением. Стоимость комплекта таких муфт в два раза дешевле.

    Рекомендуется использовать бензин с октановым числом — 95. Согласно техническим характеристикам, возможно использование и 92го, но при этом двигатель будет работать на пределе.

    Стоит отметить неудачное расположение генератора. Во-первых, он находится в труднодоступном месте, а во-вторых, подвержен загрязнению. Стоимость нового генератора составляет 21 тысячу рублей. С другой стороны, покупка нового генератора требуется крайне редко, а ремонт стоит порядка 4-5 тысяч.

    Можно сделать вывод, что оба рассмотренных двигателя: 6VD1 и 6VE1 являются довольно качественными и пригодны для эксплуатации в России, несмотря на дорогостоящий ремонт.

    3.2.2.34. Коленчатый вал и коренные подшипники

    В запчасти поставляются коренные подшипники ремонтных размеров 0,025, 0,05, 0,20, 0,25, 0,50 и 0,75 мм. При установке новых подшипников следует проверить зазоры с помощью пластмассовой калибровочной проволоки. Допускается замена коренных подшипников и проверка зазоров без демонтажа двигателя с автомобиля.

    Читать еще:  Бмд 2 запуск двигателя

    Фиксация шатунов при демонтаже коленчатого вала

    Упорное полукольцо

    Проверка состояния коренных подшипников

    Вкладыши коренных подшипников двигателя 4ZЕ1

    Вкладыши коренных подшипников дизельного двигателя

    а – номер коренной шейки

    б – со стороны крышки

    в – со стороны двигателя

    Коренные подшипники разъемные, состоят из двух вкладышей. Проверка состояния заключается во внешнем осмотре и проверке зазоров. Если зазор в подшипниках превышает норму, то их следует заменить. Предупреждение

    Изготовителем в запчасти поставляются коленчатые валы с ремонтными шейками, на которые наносится цифра «9» или маркировка светло-зеленого цвета. Крышки коренных подшипников ремонтных коленчатых валов также снабжены цветовой маркировкой.

    Как правило наибольшему износу подвергаются нижние вкладыши (за исключением 1-го подшипника). Поэтому, если нижние вкладыши находятся в удовлетворительном состоянии (отсутствуют глубокие борозды или выкрашивание металла), то можно сделать вывод о том, что верхние вкладыши тоже в удовлетворительном состоянии, и наоборот, при обнаружении признаков сильных повреждений на нижних вкладышах оба вкладыша подлежат замене. Оба вкладыша меняются одновременно.

    Проверка зазоров в коренных подшипниках

    Если зазор проверяется без снятия двигателя, то коленчатый вал должен иметь две опоры (со стороны шкива и трансмиссии). В этом случае измеряется зазор в верхних вкладышах. На снятом двигателе измеряется зазор в нижних вкладышах. Предупреждение

    Запрещается корректировать зазор в коренных подшипниках путем подпиливания выступающих кромок вкладышей или разъемных плоскостей крышек и блока цилиндров.

    Калибровочная пластмассовая проволока растворяется в масле, поэтому во избежание ложных результатов сопрягаемые детали следует тщательно очистить от масла.

    Замена коренных подшипников

    ДВИГАТЕЛЬ СНЯТ С АВТОМОБИЛЯ

    БЕЗ СНЯТИЯ ДВИГАТЕЛЯ С АВТОМОБИЛЯ

    Перед затяжкой болтов выставите упорные полукольца. Перешлифовка шеек коленчатого вала выполняется в мастерской автосервиса.

    Установка коленчатого вала

    Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

    Isuzu Trooper

    • Isuzu Ascender[d]

    Isuzu Trooper — классический рамный внедорожник компании Isuzu. Экспортировался в другие страны под названиями Isuzu Trooper II, Isuzu Bighorn, Acura SLX, Caribe 442, Chevrolet Trooper, Holden Jackaroo, Holden Monterey, Honda Horizon, HSV Jackaroo, Opel Monterey, SsangYong Korando Family, Subaru Bighorn, Vauxhall Monterey.

    В Россию модель как Isuzu официально не поставлялась, однако пользовалась успехом на рынке подержанных автомобилей. Вплоть до 2005 года Isuzu Trooper (Bighorn) продавался на Филиппинах. На смену Trooper пришла модель Isuzu Alterra.

    Содержание

    • 1 Первое поколение
    • 2 Второе поколение
    • 3 Автоспорт
    • 4 Сведения об экспорте

    Первое поколение [ править | править код ]

    Первое поколение Trooper (1981—1991) было доступно в трёх- и пятидверном кузове, с неразрезным задним мостом и независимой передней подвеской. На японском рынке автомобиль был первоначально введён в качестве «Isuzu Rodeo Bighorn», но вскоре часть имени — «Родео» — была аннулирована. Ранняя гамма двигателей была представлена 2,0-литровым бензиновым и 2,2-литровым дизелем (73 PS (54 кВт)). Система полного привода с дисковыми тормозами на все колёса управлялась трёхпозиционным переключателем режимов трансмиссии. В 1986 году Isuzu представил собственный четырёхцилиндровый 2,3-литровый двигатель 4ZD1 112 PS (82 кВт, 110 л. с.). Двигатель оказался неудачным. Из-за проблем Isuzu использовал стандартный двигатель GM 2.8L V6 на 1987 год, пока их собственные новые двигатели V6 могут быть изготовлены. В 1987 году Isuzu представил 120-сильный (89 кВт) 2,6-литровый (4ZE1) I-TEC бензиновый двигатель для американского рынка. Дополнительно был доступен 2,8-литровый V6 мотор General Motors, позаимствованный у пикапа Chevrolet S-10. Модели с 1988 по 1991 годы были оснащены разрезным мостом задней оси и дисковыми тормозами на все колеса. Кроме того, модели 1987 года были оборудованы уже прямоугольными фарами.

    Второе поколение [ править | править код ]

    Представлено в 1991 году в Японии. Выпускалось в трёх- и пятидверных кузовах. Комплектовалось V-образным шестицилиндровым бензиновым двигателем 3.2 литра (6VD1 SOHC и DOHC мощность 177 л. с. и 200л. с.), а также дизельным рядным четырёхцилиндровым двигателем 3.1 литра (4JG2, мощностью 120 л. с.).

    После рестайлинга автомобили оснащались бензиновым V-образным двигателем объём 3.5 литров (6VE1 DOHC выдающий 230 л. с.), а также дизельным четырёхцилиндровым объёмом 3.0 литра 4JX1, оснащённым системой насос-форсунок HEUI.

    Читать еще:  Волга 406 двигатель не держит холостых оборотов

    Дизельные автомобили комплектовались автоматическими коробками передач А340, производства Aisin, на бензиновые автомобили устанавливали 4L30Е который не рассчитан на этот автомобиль и доставляет проблемы владельцам в виде перегрева АКПП и сгорания фрикционов.

    Также в 1992 году была выпущена специальная серия MAGIC II ограниченным тиражом 500 штук.

    Автоспорт [ править | править код ]

    • 1992 — Trooper победил в своём классе в Австралийском сафари.
    • 1993 — машины марки Trooper заняли первое и второе места в классе в Австралийском сафари.
    • 1994 — Trooper одержал победу в своём классе в ралли-марафоне «Ралли Париж — Дакар».
    • 1994 — Trooper пришёл первым в своём классе в ралли Pharaoh’s Rally.

    Сведения об экспорте [ править | править код ]

    Северная Америка — Isuzu Trooper (1983—1989), Isuzu Trooper II (1990—2002), продавался корпорацией Honda под брендом Acura — Acura SLX (1996—2000).
    Южная Америка и Африка — Isuzu Trooper и Chevrolet Trooper.
    Колумбия — Chevrolet Trooper (первое поколение), Chevrolet Trooper 960 (второе поколение).
    Венесуэла — Isuzu Caribe 442.
    Азия (исключая Японию) — Isuzu Trooper, также продавался General Motors как Chevrolet Trooper.
    Япония — Isuzu Bighorn, продавался корпорацией Honda как Honda Horizon и корпорацией Subaru как Subaru Bighorn.
    Европа — Isuzu Trooper (первое и второе поколение) и Opel/Vauxhall Monterey (рестайлинговая модель второго поколения).
    Россия — только Opel Monterey.
    Новая Зеландия — Isuzu Trooper, Holden Jackaroo, Holden Monterey.
    Австралия — Holden Jackaroo, Holden Monterey.

    4zd1 двигатель чем заменить

    Выпускной коллектор ваз 2106

    Обычно выпускной коллектор снимается при ремонте головки блока цилиндров или разборке двигателя. Снимается он довольно проблематично.

    Замена

    1. Разгерметизируйте топливную систему, соблюдая правила. Отсоедините батарею от массы. Снимите воздушный фильтр.

    2. Отверните болт кронштейна рециркуляционной трубки в задней части головки цилиндров.

    3. Поднимите автомобиль, установите на подставки. Снимите рециркуляционную трубку со всасывающего и выпускного коллекторов.

    4. Снимите с выпускного коллектора выхлопную трубу. Отсоедините провод от датчика содержания кислорода.

    5. Снимите тепловой щиток и подогреватель.

    6. Отверните гайки и болты крепления, снимите коллектор.

    1. Замените прокладку выпускного коллектора, установите коллектор и затяните гайки и болты коллектора с моментом 20–25 Н.м.

    2. Установите подогреватель и тепловой щиток.

    3. Присоедините к выпускному коллектору выхлопную трубу. Присоедините провод к датчику содержания кислорода.

    4. Установите рециркуляционную трубку к обоим коллекторам и опустите автомобиль.

    5. Заверните болт кронштейна рециркуляционной трубки в задней части головки цилиндров.

    6. Установите воздушный фильтр. Соедините батарею с массой.

    1. Отсоедините батарею от массы. Снимите воздуховод.

    2. Отсоедините шланги от воздушного насоса.

    3. Отверните болты крепления насоса, снимите ремень привода и насос.

    4. Отверните болт крепления рециркуляционной трубки в задней части головки цилиндров.

    5. Поднимите автомобиль и установите на подставки. Отсоедините рециркуляционную трубку от обоих коллекторов. При необходимости снимите маслоуказатель с патрубком.

    6. Отсоедините от выпускного коллектора выхлопную трубу. Отсоедините разъем от датчика кислорода.

    7. Снимите тепловой щиток коллектора.

    8. Отверните гайки крепления коллектора к головке цилиндров и снимите коллектор.

    1. Установите новую прокладку коллектора, коллектор и затяните гайки крепления с моментом 22 Н.м.

    2. Установите тепловой щиток коллектора.

    3. Присоедините к выпускному коллектора выхлопную трубу, присоедините разъем к датчику кислорода.

    4. Присоедините рециркуляционную трубку к обоим коллекторам. Опустите автомобиль.

    5. Заверните болт кронштейна рециркуляционной трубки в задней части головки цилиндров.

    6. Установите воздуховод. Соедините батарею с массой.

    Какой антифриз заливать по ссылке.

    Снятие

    Нам потребуются следующие инструменты:

    Трещоточная рукоятка
    Удлинитель
    Головка на 13
    Ключ рожковый на 13

    Итак, для начала необходимо открутить гайку крепления хомута, который держит трубку охлаждающей жидкости, ведущей к печке, с левой стороны двигателя.

    После чего отвести трубку в сторону, чтобы она нам не мешалась в дальнейшем.

    Теперь с этой же стороны можно откручивать крепление выпускного коллектора к головке блока цилиндров.

    И также отворачиваем гайку с правой стороны коллектора, как это показано на фотографии ниже.

    Так как больше никаких креплений нет, можно снимать коллектор со шпилек, немного потянув его на себя.

    И окончательно вынимаем его из моторного отсекаю.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector