606 двигатель мерседес расход топлива

Двигатель Mercedes-Benz OM606

Это шестицилиндровый дизельный агрегат, являющийся старшим аналогом в серии. Помимо него в семействе присутствуют: четырёхцилиндровый OM604 и пятицилиндровый OM605. Выпускался в период 1993-1997 годы, сначала был только атмосферным, затем с наддувом.

  1. Описание мотора
  2. Краткая справка по дизельным агрегатам Мерседес
  3. Неисправности двигателя

Описание мотора

Вместе с дизельными моторами того же модельного ряда, OM606 становится последним форкамерным движком в истории штутгартского автоконцерна. Первое упоминание о двигателе приходится на 1993 год, когда его установили в автомобиль с кузовом W124. Управление двигателем осуществляла система ERE.

Блок цилиндров целиком скопирован с M103/104 — таких же 6-цилиндровых установок. Несколько отличается коленчатый вал. В остальном конструктивно двигатели серии OM схожи — БЦ чугунный, головки алюминиевые, ТНВД механического типа.

Мотор OM606 известен своей прочностью. Недаром им занялась финская команда BSR, используя одновременно турбину и твинчаргинк. Тюнингованный OM606 выдаёт более 500 л. с., наделён впрыском азота.

OM606 иначе называют ещё предкамерным дизельным мотором или вихрекамерным. Назван он так в честь знаменитого способа образования топливной смеси. Воздух в данном случае вдувается сквозь маленькую дыру предшествующей камеры, что способствует его завихрению. Тем самым, горит солярка не в самом цилиндре, а в камере особого типа.

Модификация Рабочий объём и мощность Годы производства
OM 606.910 2996 см3/134 л. с. при 5000 об/мин 1993–1996
OM 606.912 ERE 2996 см3/134 л. с. при 5000 об/мин 1995–1997
OM 606.961 ERE 2996 см3/174 л. с. при 4400 об/мин 1997–1999
OM 606.962 ERE 2996 см3/174 л. с. при 4400 об/мин 1997–1999
OM 606.964 ERE 2996 см3/174 л. с. при 4400 об/мин 1996–2000
Объем двигателя, куб.см 2996
Максимальная мощность, л.с. 136, (177 турбо)
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 210 (21) / 4600 или 330 (34) / 1600 (турбо)
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км 6.8 — 8.3, 12.1 (турбо)
Тип двигателя Рядный, 5-цилиндровый
Выброс CO2, г/км 196 — 220
Диаметр цилиндра, мм 87
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 136 (100) / 5000, 177 (130) / 4600
Нагнетатель Нет или да
Степень сжатия 22
Ход поршня, мм 84

Краткая справка по дизельным агрегатам Мерседес

Немецкая фирма собаку съела по использованию дизелей на легковушках. Ещё в далёком 1935 году появляется такси Mercedes-Benz 260. Устанавливался на эту машину мотор OM636 — дизель первого поколения, развивающий 43 л. с. Конструкция движка была доведена до совершенства — минимум ошибок, максимум отдачи.

В 1961 году появляется второе поколение легковых дизельных агрегатов. Объём мотора составлял 2 литра, но через 7 лет была введена в эксплуатацию версия на 2.2 литра. С 1993 года штутгартский автомобильный концерн начал производство легковых дизелей с четырьмя клапанами на цилиндр. Речь идёт о двигателях OM606, 605 и 604. Рабочий объём их составлял: 3, 2,5 и 2,2 литра. Ставились ДВС на модели C, E и S. Инженеры на этот раз заметно оптимизировали рабочий процесс, что позволило увеличить экономичность и мощность атмосферных версий.

С 1996 года стали выпускаться 5-цилиндровые дизели с турбо. Оснащались они непосредственным впрыском, развивали мощность в 129 л. с. Двигатель этого типа имел уникальные характеристики расхода топлива — всего 7,9 литров на 100 километров пути в городе (C класс).

Неисправности двигателя

Сильный гул при функционировании — характерная особенность этого мотора. Происходит это из-за того что вся порция горючего сжигается одним разом. По сравнению с бензиновыми установками, дизели более экономичны, но отличаются низкой мощностью.

Другой неприятный момент — OM606 боится перегрева. В этом случае ГБЦ может лопнуть. Также очень чувствительна к содержанию влаги система впрыска. Если автомобиль оборудован впрыском Лукас, то надо быть готовым к полной замене блока, так как он плохо поддаётся ремонту.

Однако в целом двигатель надёжен. Оснащён он чугунным БЦ, поршневая не испытывает сильных нагрузок, легко выдерживая 600-тысячный пробег. При грамотном обслуживании движок может дотянуть и до 1 млн. километров. Здесь применяется минимум электроники, отсутствует большое количество ненужных датчиков. Мотор этот всеяден, ведь спроектирован ещё в 90-е под соответствующее на то время качество дизельного топлива.

Установка газа на A-klasse Зачем устанавливать ГБО на хэтчбек Long Mercedes-Benz A-klasse I (W168) Restyling

Расход газа пяти комплектаций хэтчбека пять дверей Long Mercedes-Benz A-klasse. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

  • Расход бензина
  • Расход газа, экономия
  • Примеры экономии в Петербурге
  • Автономный пробег на одном бензобаке
  • Пробег после установки ГБО

Расход бензина

Расход бензина хэтчбеками Long A-klasse I (W168) Restyling

Двигатель,
коробка
Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км
бензина по городу
1,4 MT АИ-95 9,8 5,6 7,1 4 606 руб.
1,4 AT АИ-95 10,2 6,1 7,6 4 794 руб.
1,6 MT АИ-95 10,2 5,4 7,2 4 794 руб.
1,9 MT АИ-95 10,7 6,0 7,7 5 029 руб.
2,1 MT АИ-95 11,0 6,2 7,9 5 170 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана хэтчбеками Long A-klasse, экономия

Двигатель Тип газа Режимы расхода пропана Стоимость топлива на 1000 км в режиме города
Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
1,4 MT СНГ 10,8 6,2 7,8 4 606 руб. 2 376 руб.
1,4 AT СНГ 11,2 6,7 8,4 4 794 руб. 2 464 руб.
1,6 MT СНГ 11,2 5,9 7,9 4 794 руб. 2 464 руб.
1,9 MT СНГ 11,8 6,6 8,5 5 029 руб. 2 596 руб.
2,1 MT СНГ 12,1 6,8 8,7 5 170 руб. 2 662 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и А-класс. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш хэтчбек Long Mercedes-Benz A-klasse у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
1,4 MT 8 291 руб. 4 277 руб. 4 014 руб. 6 541 руб. 3 374 руб. 3 167 руб.
1,4 AT 8 629 руб. 4 435 руб. 4 194 руб. 6 807 руб. 3 499 руб. 3 309 руб.
1,6 MT 8 629 руб. 4 435 руб. 4 194 руб. 6 807 руб. 3 499 руб. 3 309 руб.
1,9 MT 9 052 руб. 4 673 руб. 4 379 руб. 7 141 руб. 3 686 руб. 3 455 руб.
2,1 MT 9 306 руб. 4 792 руб. 4 514 руб. 7 341 руб. 3 780 руб. 3 561 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.
Читать еще:  Что такое ква двигателя

Если используете Mercedes-Benz A-klasse редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак хэтчбека Long Mercedes-Benz A-klasse, автономный пробег

Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине
В городе На трассе Смешанный
1,4 MT 54 л.
1,4 AT 54 л.
1,6 MT 54 л.
1,9 MT 54 л.
2,1 MT 54 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег А-класса на полном бензобаке и полном газовом баллоне

Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе
По городу На трассе Смешанный
1,4 MT 54 л.
1,4 AT 54 л.
1,6 MT 54 л.
1,9 MT 54 л.
2,1 MT 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Mercedes-Benz A-klasse проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

Читать еще:  Что такое низкооборотистый двигатель

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Блок цилиндров без ГБЦ

Блок цилиндров без ГБЦ для малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz .

Приобретая восстановленный блок цилиндров без ГБЦ Mercedes-Benz , Вы получаете выгодный по стоимости вариант с высочайшим качеством. Так Ваш малотоннажный автомобиль Mercedes-Benz сохраняет оригинальное качество – даже при большом пробеге и ограниченном бюджете.

Восстановленный блок цилиндров без ГБЦ – решение с возможностью экономии.

Блок цилиндров без ГБЦ – это самое бюджетное наше предложение и хорошая альтернатива замене двигателя в сборе. Блок цилиндров без ГБЦ предоставляет возможность сэкономить около 60% по сравнению с установкой двигателя в сборе. Повторное использование различных компонентов бережет окружающую среду. Еще работоспособные компоненты – например, головку блока цилиндров, систему впрыска или турбокомпрессор – можно переставить с Вашего прежнего двигателя. За счет этого ремонт двигателя становится значительно дешевле.

Оригинальный восстановленный блок цилиндров без ГБЦ Mercedes-Benz предлагается для отдельных модификаций двигателей модельных рядов OM646 и OM651.

  • Доступность – быстрое восстановление готовности к эксплуатации
    • Быстрая поставка, так как эти детали, как правило, на складе
    • Безопасная доставка в специальном транспортировочном контейнере
    • Развитая сеть сервисных предприятий Mercedes-Benz по всему миру
  • Выгода по цене – бюджетная замена
    • Многие компоненты можно переставить с прежнего двигателя
    • Включая доставку до Вашего дилера Mercedes-Benz
    • Безопасность вложений за счет предоставления до 2 лет гарантии 2) без ограничения пробега
    • Примерно 60% экономии по сравнению с двигателем в сборе
  • Чистка и проверка – детали тщательно очищаются и проверяются
    • Применение профессиональных методов очистки
    • Распознавание микродефектов на испытывающих высокую нагрузку деталях путем специального метода выявления трещин
    • Восстановление и сборка профессионалами на заводе Mercedes-Benz в Мангейме
  • Новые детали и новые стандарты – программа омоложения для двигателя
    • Сборка с высокой долей новых деталей
    • Использование исключительно оригинальных деталей Mercedes-Benz
    • Все изнашиваемые детали заменяются на новые

Ремонтные решения на основе оригинального восстановленного двигателя Mercedes-Benz .

Восстановленные двигатели для любых потребностей и бюджета.

Вы найдете подходящее ремонтное решение — от блока цилиндров без ГБЦ и блока цилиндров с ГБЦ до полностью восстановленного двигателя в сборе.

Сравнение продуктов

Прямо от производителя ⓘ

Персональная консультация — 24/7 — по всему миру ⓘ

24 месяца гарантии — без ограничения пробега ⓘ

Только оригинальные детали Mercedes-Benz ⓘ

Опциональная услуга по установке ⓘ

Превосходное качества сервиса ⓘ

С головкой блока цилиндров и предустановленными клапанами ⓘ

Быстрее ремонта по принципу 1:1 ⓘ

Проверка на контрольных стендах производителя ⓘ

С форсунками и системой впрыска ⓘ

Увеличенный объем поставки ⓘ

Быстрая установка и переоборудование ⓘ

С навесными деталями, например турбокомпрессором и другими агрегатами ⓘ

Гарантия на двигатель в сборе ⓘ

100% новых деталей ⓘ

Объем поставки наших двигателей.

Модельный ряд двигателя

Блок цилиндров в сборе, коленвал, поршни

Головки блока цилиндров

Кронштейн опоры двигателя

Гаситель крутильных колебаний

Насос высокого давления

Клапан рециркуляции отработавших газов

Жгут проводов двигателя

Полный обзор
  • Содержание пакета
  • Поршни
  • Коленвал
  • Шатуны
  • Блок цилиндров
  • Различные мелкие детали
  • Гарантия
  • до 2 лет гарантии
  • — даже для корпоративных клиентов
  • — возможны отличия в зависимости от страны
  • Модельный ряд двигателя
    • OM646 109 CDI, 111 CDI, 200 CDI, 115 CDI, 220 CDI, 209 CDI, 309 CDI, 509 CDI, 211 CDI, 311 CDI, 411 CDI, 511 CDI, 213 CDI, 313 CDI, 413 CDI, 215 CDI, 315 CDI, 415 CDI, 515 CDI

    OM651 110 CDI, 210 CDI, 310 CDI, 510 CDI, 211 CDI, 311 CDI, 411 CDI, 511 CDI, 213 CDI, 313 CDI, 513, 200 d, 113 CDI, 214 CDI, 314 CDI, 514CDI, 414CDI, 116 CDI, 216 CDI, 316 CDI, 416 CDI, 516 CDI, CDI,180 CDI, 200 CDI, 200 CDI, 220 CDI, 220 CDI

    Предлагается для следующих автомобилей:
    • Sprinter
      • W 906 (from 2006)
    • Vito/Viano
      • W639 (from 2003)

    Данное предложение ни к чему не обязывает. Мы оставляем за собой право на изменения и ошибки. Изображения приведены для примера Данные о доступных модельных рядах могут отличаться, их можно спросить у Вашего дилера Mercedes-Benz .

    Обзор ассортимента двигателей Mercedes-Benz .

    Восстановленные двигатели для любых потребностей и любого бюджета.

    Преимущества восстановленного блока цилиндров без ГБЦ для малотоннажных автомобилей.

    За счет быстрой доступности и связанного с ней сокращения времени простоя блок цилиндров без ГБЦ в совокупности с привлекательной стоимостью впечатляет своей экономичностью.

    Работоспособные компоненты – например, головка блока цилиндров, система впрыска и различное навесное оборудование – можно переставить с использовавшегося Вами ранее двигателя. При покупке блока цилиндров без ГБЦ Вы получаете привлекательную компенсацию за старый двигатель, что еще больше снижает Ваши расходы.

    Функциональность, долговечность и качество соответствуют высочайшим требованиям. Это подтверждено многочисленными испытаниями и ресурсными пробегами, за счет чего на блок цилиндров без ГБЦ Mercedes-Benz предоставляется до 2 лет гарантии 2) . Таким образом, блок цилиндров становится практичным вариантом для всех клиентов с ограниченным бюджетом.

    Блок цилиндров без ГБЦ снова приведет Ваш двигатель в форму с использованием стандарта для новых деталей.

    Все вращающиеся детали, например коленчатый вал, точно отбалансированы согласно актуальным техническим требованиям для новых деталей. Кроме того, блок цилиндров без ГБЦ обладает высокой надежностью и долговечностью, так как все изнашиваемые и мелкие детали были заменены на оригинальные новые детали Mercedes-Benz .

    Минимальное трение поршней и валов обеспечивает работу без шумов и вибраций, а также низкий расход топлива. .

    Убедитесь в этом сами и получите подробную информацию об оригинальных восстановленных двигателях Mercedes-Benz для Вашего малотоннажного автомобиля на авторизованном сервисном предприятии Mercedes-Benz .

    Симптомы неисправности двигателя.

    Как производитель, мы помогаем Вам при всех проблемах с двигателем. Нет ничего более досадного, чем поломка автомобиля в пути. Ведь возможно, что Ваш двигатель с годами начнет издавать посторонние звуки, потеряет герметичность или задымит.

    Другими симптомами являются:

    • Периодические перебои или пропуски в зажигании при пуске двигателя
    • Снижение мощности двигателя при загруженном автомобиле или движении на подъемах
    • Необычные шумы в моторном отсеке
    • Загорается контрольная лампа двигателя в комбинации приборов
    • Высокий расход масла
    • Высокий расход топлива или охлаждающей жидкости
    • Изменение цвета отработавших газов

    1) все данные носят необязательный характер, изображения приведены для примера; объем поставки в отдельных случаях может отличаться от указанного

    2) действительно для корпоративных клиентов, возможны отличия в зависимости от страны

    606 двигатель мерседес расход топлива

    Экстраординарная надежность и экономичность, впечатляющий ездовой комфорт и практически домашний уют вкупе с образцовой безопасностью – вот ключевые свойства Actros 1844 LS, задающего стандарты в сегменте грузовых перевозок. Оптимальное оснащение для перевозок по России и миру!

    седельный тягач Mercedes-Benz Actros 1844 LS Megaspace

    • кабина Megaspace с ровным полом;
    • 2 спальных места с регулировкой наклона верхней полки;
    • дополнительный воздушный отопитель Webasto Air Top 3500;
    • тормозная система TELLIGENT с ABS и ASR;
    • устройство измерения нагрузки на ось;
    • система бортового контроля TELLIGENT;
    • кондиционер в кабине, ручная регулировка;
    • выдвижной холодильник под спальным местом;
    • шины Michelin.

    ОГРАНИЧЕННАЯ СЕРИЯ Actros 1844 LS

    Выпущено 400 автомобилей на всю Россию, успейте оставить заявку на сайте или по телефону 8-8442-606-895!

    ОГРАНИЧЕННАЯ СЕРИЯ ACTROS 1844 LS

    ЭКОНОМИЧНЫЕ И РЕНТАБЕЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

    Предназначение грузовых автомобилей — приносить доход. Не за счет водителя, а благодаря низкому расходу топлива, высокой полезной нагрузке и исключительной надежности. Затраты на приобретение автомобиля составляют только около 25% от всех расходов. На некоторые затраты влиять невозможно, но какие-то можно и нужно снижать. Применение современных систем и технологий позволяет снижать расход топлива и затраты на обслуживание и ремонт, делая Actros 1844 LS более экономичным.

    Еще никогда затраты на дорогу не были настолько малы! Наши меры по повышению рентабельности перевозок:

    ― Новое поколение двигателей Евро 5 — на 7% экономичнее, ресурс увеличен на 20%

    ― от 60 000 км без обслуживания и до 80 000 км без смены масла в зависимости от условий эксплуатации

    ― Системы, снижающие расход топлива — регулируемые воздушные компрессоры, оптимизированное пневматическое управление и водяной насос с 2-ступенчатым автоматическим управлением

    ― Автоматизированная коробка передач Mercedes PowerShift для снижения собственной массы и расхода топлива

    ― Уменьшение веса тягача достигается благодаря тягово-сцепному устройству облегченной конструкции, легкосплавным колесным дискам, а также бакам и баллонам для сжатого воздуха из алюминия

    ― В базовую комплектацию входят сверхширокие шины с длительным сроком службы

    ИДЕАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАБОТЫ

    Оснащение Actros 1844 LS подчинено одной цели: сделать работу удобной, надежной и экономичной.

    • датчик состояния аккумулятора помогает избежать незапланированного простоя;

    • в кабине можно стоять, так как ее высота составляет 1,92 м;

    • сиденья с пневматической поддержкой позвоночника, регулировкой бокового контура и подогревом: водитель не замерзнет и не будет испытывать боль в спине;

    • приборная панель с большим матричным дисплеем и включателем мигающих сигнальных огней: просто нажмите на комбинированный переключатель, и Actros 5 раз мигнет сигнальными огнями;

    • пневматическая установка, которая находится на задней стенке сиденья водителя, помогает поддерживать чистоту в салоне;

    • много практичных деталей: держатель для полотенца, зеркало для бритья и др.

    Руль можно регулировать до высоты 66 мм и расположить под углом от 10° до 42°

    Показания на аналоговых и цифровых датчиках приборной панели легко считать

    Сферический воздушный жиклер не допускает запотевание боковых стекол

    Регулируется высота и наклон сиденья, глубина подушки сиденья и высота ремня безопасности

    ЗАГЛЯНИТЕ ПОД КАПОТ

    Износостойкие V-образные 6-цилиндровые двигатели с повышенным давлением при впрыскивании и минимальным расходом топлива.

    Долговечные и экономичные двигатели будущего BlueTec® Euro 5, разработанные по технологии производства дизельных двигателей SCR.

    Моторная система Telligent®, давление впрыскивания до 2200 бар для повышенной эффективности и малотоксичного сжигания топлива.

    Система обслуживания Telligent® позволяет автомобилю проходить от 60 000 км без обслуживания и до 80 000 км без смены масла, в зависимости от условий эксплуатации. Эти показатели основаны на реальных нагрузках.

    В дополнительный топливный бак можно заливать дизельное и биодизельное топливо от которого работает независимый отопительный прибор.

    Хотите записаться на тест-драйв?

    Оставьте заявку на сайте или по телефону 8-8442-606-895

    Эффективное переключение скоростей

    Коробка передач с автоматической электронно-пневматической системой Mercedes PowerShift имеет специальные функциональные режимы и обеспечивает:

    • возможность раскачки при застревании;
    • точное маневрирование;
    • запас мощности в режиме Power mode;
    • увеличение грузоподъемности на 50 кг;
    • экономию топлива в режиме EcoRoll на 1%;
    • снижение времени переключения передач на 15%;
    • общее снижение расхода топлива до 3,6%.

    Автоматическая система переключения передач существенно снижает нагрузку на водителя, а также исключает возможность включения водителем неправильно выбранной передачи. Таким образом обеспечивается дополнительная защита элементов коробки передач и повышается общая надежность автомобиля.

    Уверенность гарантируем

    Мы уверены, седельный тягач Actros 1844 LS эффективное и надежное решение ваших транспортных задач. А чтобы разделить эту уверенность с нами принимайте подарки!

    гарантия 4 года или 600 000 км

    Расширенная гарантия на силовую линию распространяется на большой перечень компонентов: двигатель с навесным оборудованием, коробка передач, карданная передача, коробка отбора мощности, главная передача, раздаточная коробка, ретардер и прочее.

    Бесплатный мастер-класс для водителей

    Опытный инструктор поможет получить необходимые знания и навыки для экономичной и безопасной эксплуатации Actros 1844 LS.

    Специальное предложение на покупку шин

    Подробную информацию о специальных условиях на покупку шин уточняйте у менеджеров отдела продаж.

    годовая подписка на Систему FleetBoard

    FleetBoard — телематическая система, повышающая эффективность управления автопарком. Вы получаете годовую подписку на пакет услуг: карты, записи рейсов, анализ эффективности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector