740510 двигатель технические характеристики

Двигатель на КАМАЗ 6520 евро-3 740.51

Цена на двигатель КАМАЗ 6520 Евро-3 в разных исполнениях:

Наименование (вариант исполнения) Наличие на складе
Двигатель КАМАЗ Евро 3 — 6520
(после капитального ремонта)
Цена от 390 000р. Под заказ
Двигатель КАМАЗ Евро 3 — 6520
(новый «ЗРД», аналог завода, смежник)
Цена 550 140р. Ожидается
Двигатель КАМАЗ Евро 3 — 6520
(новый заводской, оригинальный)
Цена 650 184р. Есть в наличии
Ваш старый мотор в зачёт Скидка до 50%
Капитальный ремонт Цена от 170 000р.

Цены указаны в рублях, с НДС.

  • Шасси КАМАЗ: 6520, 6522;
  • С навесным оборудованием;
  • Мощность 320 л.с.;
  • Евро-2, Евро-3;
  • Год выпуска — 2016;
  • Производство: «ЗРД» «КД» Россия, Набережные Челны;
  • Гарантия 12 месяцев или 50 тысяч км.;

Цена на новый двигатель КАМАЗ 740.51 (740.51-1000400) в исполнении предприятия смежника всего 540 140 рублей с НДС. Если вы хотите недорогое решение по замене двигателя, но при этом, чтобы он состоял из новых деталей, то это выгодный вариант. Эта модель двигателя КАМАЗ 6520 проходит полную проверку после сборки во избежание любых рекламаций. Все показатели соответствуют нормам завода. При отправке в дальние регионы — наша компания проведёт дополнительное, тщательное тестирование агрегата 740.51 на специальном оборудовании.

Как купить двигатель КАМАЗ 6520 Евро-3:

  • Позвонить по телефону 8 (495) 740-08-48 или 8 (926) 911-87-79;
  • Отправить заявку с реквизитами на электронную почту kammotors@list.ru
  • Воспользоваться формой ниже:

Что можно поставить вместо этого мотора:

  • Двигатель КАМАЗ 740.30
  • Двигатель КАМАЗ 740.50
  • Двигатель КАМАЗ 740.62 Евро 3
  • Двигатель Камминз 6ISbe 285

Вернуться в общий каталог и посмотреть цены на эти модели.

Примерная стоимость новых запасных частей для ремонта:

  • Блок цилиндров — 125 000
  • Вал коленчатый от 57 000
  • Поршневая группа — 40 000

Карта доставки и примерная стоимость:

№0 3-5 тыс.руб. ; №1 5-8 тыс. руб. ; №2 6-9 тыс. руб. ; №3 7-10 тыс. руб. ; №4 5-10 тыс. руб. ; №5 9-20 тыс. руб.

Доставка осуществляется через транспортные компании, личным или наемным транспортом.

Комплектность двигателя КАМАЗ 6520 Евро-3:

1 Генератор да
2 Ремень генератора да
3 Стартер нет
4 Компрессор да
5 Насос ГУРа да
6 Кулиса (без ручки) да

Технические характеристики двигателя КАМАЗ 740.51:

Двигатель КАМАЗ — модель 740.51
Каталожный номер 740.51-1000400
Относится к классу Евро2 Евро3
Мощность лошадиных сил 320
Вес 825
Габариты (м) 1-0,84-0,92
Крутящий момент кгс.м 104
Цилиндры располагаются V-образно, кол-во 8
Объем двигателя (л) 11,75
Топливо дизель
Расход топлива г/(л.с.×ч) 148
Расход масла в % от расхода топлива 0,2
Схема работы цилиндров двигателя 1/5/4/2/6/3/7/8
Число цилиндров 8
Диаметр цилиндров 120-130
Число клапанов в головке блока цилиндров впуск и выпуск
Частота вращения коленчатого вала, мин:
номинальная 2200
при максимальном крутящем моменте 1300/1500
на холостом ходу, не более:
минимальная 600
максимальная 2530
Топливный насос высокого давления 337-20.04
Модель форсунки 273-20/273-50
Генератор модель Г273В/6582.3701
Турбонаддув 2 турбокомпрессора
Двигатель устанавливался на КАМАЗ 6520 6522
Цена на новый двигатель КАМАЗ с НДС от 540140

Производство Кам-дизель, Ремдизель и другие, новый.

Первая комплектация со всем навесным оборудованием.

Гарантия на двигатель 12 месяцев без привязки к сервисам. Можете устанавливать самостоятельно.

Подходит при модернизации вместо Каминс.

Бывает с топливной аппаратурой БОШ или ЯЗДА.

Вы можете приобрести двигатель на КАМАЗ 6520 740.51 мощностью 320 л.с. от 390 тысяч рублей.

Если вы хотите купить двигатель КАМАЗ 6520 320 л.с. евро 2 звоните (495) 7400848 или закажите обратный звонок.

Краткие технические характеристики:

872 кг, габариты 1х0,81х0,75 Турбо, 320 л.с.

Под однодисковое сцепление, V8, тип топлива дизель

г. Москва +7 (495) 740-08-48

Еmail: Kammotors@list.ru
Доставка по всей России
2019 Kammotors ©. Все права защищены.

Копирование информации с сайта запрещено и отслеживается.

Обратите внимание — данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Любые цены и информация могут быть устаревшими.

Двигатель КАМАЗ 740.51 320 лс Евро 3

Купить двигатель КАМАЗ 740.51-320 евро 3 с топливной ЯЗДА или БОШ вы можете на нашем сайте, отправив заявку на почту zakaz@kamremcentr.ru или позвонив по телефону 8 (495) 727-65-98.

Описание

  • Мощность 320 лошадиных сил с навесным оборудованием;
  • Первая полная комплектация, без стартера, без коробки передач и сцепления;
  • Предложен покупателю в разных ценовых категориях;
  • Артикул товара 740.51-1000400;
  • Альтернативное (полное) обозначение – Дизельный двигатель для автомобиля КАМАЗ (320 л.с.), экологический класс Евро-3;
  • Применяется в качестве мотора на моделях 65225, 65115, 6520.

Тип – дизель с турбонаддувом, четырехтактный с воспламенением от сжатия.

  • Топливный насос – ТНВД ЯЗДА 337-20.03 или БОШ; форсунка 273
  • Сцепление MFZ, для коробок передач 154 или ZF

Уважаемые Покупатели, на сайте представлена как оригинальная продукция ПАО «КАМАЗ» с описаниями и характеристиками, так и продукция смежников, не имеющих отношения к товарному знаку «КАМАЗ», уточняйте производителя при заказе товара.

Комплектность двигателя КАМАЗ серии 740.31 в 1-ой (400-ой) комплектации:

  • Со стартером, без сцепления
  • С компрессором и генератором
  • На деревянной подставе
  • С насосом ГУР, ремнями и опорой передач (кулисой)

Технические характеристики двигателя КАМАЗ 740.51

Модель 740.51-320
Расположение и число цилиндров V-8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120×130
Рабочий объём, л 11,76
Степень сжатия 16,8
Максимальная полезная мощность по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, л.с., не менее 320
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 2200
Максимальный полезный крутящий момент по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, кгс*м, не менее 1275
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 1400
Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.*ч) 201
Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в % от расхода топлива, не более 0,2
Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки, кг 885
Габаритные размеры:
Длина х Ширина х Высота, мм 1212х908х1050
Тип дизельный с турбонаддувом
Расположение и число цилиндров V8
Рабочий объем, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 16,5
Расход масла на угар, в % от расхода топлива 0,2
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) 204(150)
Масса, кг 885

Гарантия на новый мотор КАМАЗ 740.51 Евро 3 — 12 месяцев.
На капитально отремонтированный – от 6 месяцев до 12 месяцев.

Более подробную информацию вы можете найти на нашем сайте в разделе гарантия.

Возврат и обмен

Обмен двигателя КАМАЗ 740.51 Евро 3 возможен, если:
1. Прошло не более 14 дней с даты продажи;
2. Упаковка товара сохранена и внешний вид не испорчены;
3. Запчасть или агрегат никуда не устанавливались и на них нет никаких следов эксплуатации или начала установки.

Руководства и документация

Описание: Под интеркулер и однодиск. сцепл.

Описание: Без электроники, ЯЗДА или БОШ

Описание: Без электроники, ЯЗДА или БОШ

Двигатель уд2 с редуктором технические характеристики. Интересные факты

В настоящей инструкции изложены основные конструктивные особенности двигателя и требования по эксплуатации и уходу за ним.

Инструкция не может служить теоретическим учебным пособием по стационарному малолитражному двигателю, поэтому лица, допущенные к эксплуатации двигателя «Ульяновец», должны иметь теоретические и практические знания по двигателям внутреннего сгорания и их эксплуатации.

Своевременное и точное выполнение приведённых в настоящей инструкции правил ухода и эксплуатации двигателя обеспечит их безотказную работу.

ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку конструкция двигателей непрерывно совершенствуется, возможны некоторые отступления от рисунков и текста настоящей инструкции.

Все замечания и пожелания по инструкции и работе двигателя просим направлять по адресу: г. Ульяновск, 6, УМЗ ОГК.

Технические характеристики

Во времена СССР УД 2 был наиболее популярным силовым агрегатом среди умельцев, способных самостоятельно собрать мини-трактор, моторку и пр. Его эксплуатационно-технические параметры приведены в таблице.

Отправить на email

ПАРАМЕТРЫ ЗНАЧЕНИЕ
Мощность, л. с. 8
Объем цилиндров, см. куб. 610
Число цилиндров 2
Диаметр цилиндра, мм 72
Ход поршня, мм 75
Степень сжатия 5.5
Система смазки Комбинированная (разбрызгивание+под давлением)
Масло Минеральное
Объем заливаемого моторного масла, л 4
Система охлаждения Воздушная, принудительная
Система подачи топлива Карбюраторная
Тип карбюратора К-16В
Топливо Неэтилированный бензин А-72, А-76
Удельный расход топлива, г/л. с. час 370
Система зажигания Принудительная (магнето высокого напряжения)
Тип магнето М-68Б1 правого вращения
Свеча зажигания А 10 Н
Размеры длина/ширина/высота, мм 550/485/555
Вес, кг 72
Моторесурс, час 3000

Двигатель устанавливался на:

  • бензоэлектрические агрегаты АБ-4-О/230, АБ-4-Т/230, АБ-4-T/400, АБ-4-П/115 и пр.;
  • приводы средств малой механизации (компрессоры, лебедки и др.);
  • лодки бакенщиков, рыбацкие и хозяйственные маломерные моторные суда.

Описание


Мотор УД 2 представляет собой 4-х тактный силовой агрегат с нижним расположением клапанов. Базовым элементом мотора является картер, состоящий из двух корпусных деталей, соединенных между собой. Внутри него установлены детали кривошипно-шатунного механизма, преобразующего возвратно-поступательное движение поршней во вращательное движение цельнокованого коленвала.

Связывающими элементами между поршнями и коленвалом служат цельнокованые шатуны, имеющие в сечении вид двутавра. Каждый из них соединен с соответствующим поршнем специальным поршневым пальцем. На стенках поршней выполнены канавки, в которых установлены одно маслосъемное и два компрессионных кольца.

Ответственные детали механизма изготавливались из:

  • высокопрочного чугуна – цилиндры, маховик;
  • алюминиевого сплава – поршни, головки цилиндров.

Тяжелый маховик, установленный на переднем вылете вала, облегчает вывод шатунно-поршневой группы из «мертвых точек» и, кроме того, обеспечивает подачу охлаждающего воздуха к головке цилиндров и непосредственно к цилиндрам. Для этого он оснащен фигурными лопастями. Муфта внешнего привода установлена с тыльной стороны вала.

Карбюратор, бак с топливом и воздушный фильтр крепятся на внешних поверхностях картера. Бензин поступает в карбюратор самотеком из бака, а воздушный фильтр очищает воздух, который поступает в цилиндры, от пыли. Частота вращения коленчатого вала регулируется с помощью центробежного регулятора, который управляет дроссельной заслонкой карбюратора.

Самодельная техника

Двигатель достаточно часто используется при создании различных образцов сельскохозяйственной техники. В такой технике большой вес мотора оказывает положительное действие, поскольку обеспечивает небольшой машине устойчивость при работе с различными сельскохозяйственными приспособлениями.

Самодельные трактора с двигателем УД-2 обычно оснащаются коробками передач от классических «Жигулей» или «Москвичей». Для соединения двигателя и коробки изготавливают переходную плиту. На коленчатый вал устанавливают многоручьевой шкив, от которого осуществляется привод генератора и различных вспомогательных узлов. Образец самодельного трактора на фотографии ниже.

В конструкции передних колес также широко используются элементы подвесок отечественных машин. В качестве рулевого редуктора применяют стандартный узел от легкового автомобиля. Некоторые конструкторы осуществляют привод от рулевого вала на редуктор с помощью моторной цепи. Ведущий мост используется от ВАЗ или АЗЛК, с укороченными по желанию конструкторов чулками. Привод от коробки скоростей на мост выполняется обрезанным до нужной длины стандартным карданным валом от «жигулей». Все узлы и агрегаты монтируются на самодельной раме из уголкового профиля или из швеллера. Еще один образец творчества с двигателем УД2.

Некоторые авторы оснащают свои минитрактора с двигателем УД2 различными подъемными механизмами с использованием деталей от подъемников кабин грузовых автомобилей.

Техническое обслуживание

Двигатели УД, как и любые другие ДВС, нуждаются в регулярном техобслуживании (ТО). При этом различают:

  1. Ежесменное ТО.
  2. Первое ТО.
  3. Второе ТО.

Ежесменное ТО сводится к проверке перед каждым пуском силового агрегата:

  • уровня масла в двигателе;
  • отсутствия протечек масла;
  • надежность креплений деталей и узлов.

После пуска мотора нужно проверить давление моторного масла и убедиться в отсутствии посторонних звуков и стуков внутри двигателя. По окончанию работы необходимо слить содержимое отстойника топливного бака.

Первое техобслуживание проводят после первых 50-ти часов работы мотора. При этом необходимо:

  • сменить воздушный фильтр;
  • сменить фильтрующий элемент масляного фильтра;
  • осуществить замену моторного масла;
  • протереть клапана ГРМ;
  • провести очистку камер сгорания и поршней от нагара;
  • проверить зазоры клапанов ГРМ;
  • проверить зазоры контактов в свечах зажигания;
  • зачистить контакты магнето.

В дальнейшем эти процедуры (ТО-2) рекомендуется проводить через каждые сто часов эксплуатации. Кроме того, рекомендуется регулярно очищать коленвал от накопившегося в шейках шатунов осадка.

Модификации двигателя УД-2

За время выпуска этого легендарного отечественного мотора Ульяновским заводом было выпущено 4 основных его модификаций. Они отличаются между собой мощностными показателями, а также конструктивными особенностями:

  • УД2С-М1 — оснащен редуктором РО-1;
  • УД2Т-М1 — отличается наличием 8-литрового топливного бака;
  • УД2СТ-М1 — предусматривает наличие редуктора и топливного бака.

Обязательно почитайте: Трактор Т 25 Владимирец

Необходимо упомянуть модификацию УД2-1МС, которая отличалась наличием электростартера. Он позволял сделать старт двигателя значительно увереннее, благодаря чему эта модификация использовалась в армейской технике.

Неисправности

Силовым агрегатам УД свойственен ряд типичных дефектов (см. таблицу).

НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА
Затруднен или невозможен пуск мотора. Дефекты в системе подачи топлива; неисправна система зажигания.
Двигатель не развивает необходимую мощность. Нарушена регулировка зажигания; засорился жиклер; нарушены зазоры клапанов ГРМ; нарушена герметичность газопровода.
Посторонний стук в моторе. Неправильно выставлено опережение зажигания; наличие нагара в камерах сгорания; ослабло крепление маховика; изношены детали шатунно-поршневой группы.
Двигатель перегревается. Не отрегулировано зажигание; мотор перегружен.
Снизилась компрессия в цилиндрах. Износ поршневых колец; нарушены зазоры клапанов ГРМ; прогорела прокладка головки цилиндров.

Как снять редуктор с двигателя уд2

ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПО РАЗБОРКЕ И СБОРКЕ двигателя УД2-М1
При обнаружении того или иного дефекта необходимо разбирать только те узлы, в которых предполагается наличие этого дефекта.

Читать еще:  Шкала температуры двигателя нексия
Ссылка на основную публикацию