908 что за двигатель
Peugeot 908
Peugeot 908 | |
---|---|
![]() |
|
Медиафайлы на Викискладе |
Peugeot 908 — спортивный автомобиль, построенный французским автопроизводителем Peugeot. Автомобиль был специально разработан и изготовлен для 24-часовой гонки в Ле-Мане и Межконтинентального кубка Ле-Мана.
История создания [ править | править код ]
В связи с изменением в правилах в 2011 году на Peugeot 908 был установлен дизельный двигатель меньшего размера, чем в предыдущей модели. Им стал 3,7-литровый двигатель V8 мощностью 405 кВт (550 л.с). Кроме того, новые правила обязывали участников добавить над крышкой двигателя плавник для предотвращения опрокидывания транспортного средства в случае аварии [1] .
Peugeot 908 Hybrid4 [ править | править код ]
На Женевском автосалоне 2011 года Peugeot представил гибридный вариант 908 Hybrid4, который также имел электродвигатель мощностью 59 кВт, который автоматически передавал свою мощность на заднюю ось. Его энергия привода накапливалась в ионно-литиевых батареях, которые при торможении могли поглощать энергию до 500 кДж. В отличие от системы восстановления кинетической энергии, используемой в Формуле 1, система не активировалась водителем путем нажатия кнопки, а работала независимо. Несмотря на дополнительную гибридную систему, минимальный вес в 900 кг, предписанный правилами, не был превышен.
Гибридный вариант должен был использоваться в предварительном тесте в Ле-Мане в 2011 году. 11 апреля 2011 года компания Peugeot объявила, что из-за сомнений в надежности гибридной технологии она полностью сосредоточится на использовании обычной версии Peugeot 908. Гоночный дебют гибридного варианта состоится не раньше, чем в финальной гонке Межконтинентального кубка Ле-Мана 2011 года в ноябре [2] .
В середине ноября 2011 года, когда был представлен гоночный календарь нового FIA World Endurance Championship (WEC), технический директор Peugeot Бруно Фамин позитивно высказался о включении новых гонок. «Но мы должны быть осторожны, чтобы расходы не взлетели, потому что, безусловно, будет гораздо больше испытаний», — говорит Фамин [3] . 18 января 2012 Peugeot объявил о том, что команда в 2012 году не будет принимать участие в гонках в Ле-Мане, а примет участие в Чемпионате мира по автогонкам на выносливость [4] . Причиной немедленного ухода из спорта на длинные дистанции были названы экономические трудности на европейском рынке продаж. 30 марта 2012 года Бруно Фамин объявил дополнительную информацию о прекращении гоночной программы.
Электродвигатель тяговый ДКВ-908
- Мощность: 2.5 кВт
- Скорость вращения: 800 об/мин
- Напряжение: 30 В
- Сила тока: 110 А
ДКВ908 2,5 кВт, 800об/мин, 30В, 110А
Описание серии Электродвигатели для электрокаров, тележек
Двигатели постоянного тока для электроприводов машин безрельсового напольного электротранспорта (МНБЭТ) — электропогрузчики, электроштабелеры, электротележки, электротягачи — подразделяются по назначению следующим образом: двигатели для привода механизмов передвижения (двигатели передвижения) (табл. 20.13); двигатели для наклона и выдвижения грузоподъемника, привода насоса гидравлической системы подъема и гидравлической системы поворота руля (двигатели гидронасоса) (табл. 20.14). Двигатели для МНБЭТ и электромобилей выпускаются по ГОСТ 12049-75. В нем изложены требования по допустимым нагревам, КПД, максимальной частоте вращения, перегрузке по току коммутации и другие специальные требования. Двигатели поставляются только в комплекте с пускорегули-рующей аппаратурой. В табл. 20.15 приведены основные технические данные двигателей для МНБЭТ и электромобилей, в табл. 20.16 — двигателей для привода насоса гидравлической системы МНБЭТ. Указанные двигатели имеют много общего в конструкции, при их изготовлении применяют унифицированные детали и узлы. Все двигатели — четырехполюсные. Обмотки якорей двигателей — волновые, выполнены из прямоугольного медного провода (кроме двигателей для гидронасосов ГТ-1, ГТ-1Б со всыпной обмоткой) и удерживаются в пазах бандажом из стеклянной ленты или стальной луженой проволоки. Станины двигателей изготовляются из стальной прокатной трубы. Во всех двигателях, кроме 4ДТ.002, применена конструкция коллекторов на пластмассе, причем в некоторых двигателях коллектор опрессован пластмассой вместе с конусными втулками (ЗДН.61, ЗДТ.73, ЗДТ.84). В двигателе 4ДТ.002 коллектор -арочного типа на стальных деталях. Двигатели для привода механизмов передвижения, как правило, — последовательного возбуждения, для привода гидронасосов — в основном смешанного возбуждения, что исключает разносы двигателей при сбросе нагрузки. Двигатели гидронасосов в большинстве случаев имеют так называемое раздельное возбуждение, характеризующееся размещением последовательных и параллельных катушек на разных полюсах. В некоторых случаях при соответствующем соотношении МДС последовательной и параллельной обмоток возбуждения устанавливают одну катушку последовательного и три катушки параллельного возбуждения и наоборот. На двигателях гидронасосов соединение обмоток якоря и возбуждения выполняют внутри двигателей, а двигатели имеют только два электрических вывода. При этом двигатели имеют левое направление вращения по ГОСТ 17154-71. Двигатели передвижения — реверсивные. Большинство двигателей для МНБЭТ выполняются закрытыми с естественным охлаждением (способ охлаждения IC0040) или защищенными с самовентиляцией (IC01). На двигателях гидронасосов новых разработок внедрено жесткое шлицевое соединение с гидронасосами. За счет этого длина агрегата насос—двигатель уменьшается на 20 — 25% по сравнению с длиной агрегата с применением эластичной муфты. В этих двигателях, а также в двигателе для привода передвижения ЗДТ.84 внедрена конструкция полого вала со шлицевым отверстием. Двигатели ДКВ-907, ДКВ-908, ЗДВ-76, ЗДВ-67 выполняются во взрывозащищенном исполнении. Взрывозащищенность двигателей достигается за счет взрывонепроницае-мой оболочки, которая выдерживает давление и исключает передачу взрыва в окружающую взрывоопасную среду. Взрывоне-проницаемость оболочки обеспечивается применением щелевой взрывозащиты, т. е. за счет допускаемых по ГОСТ 22782.6-81 параметров щелей сопряжения деталей: максимальной ширины и минимальной длины щелей, класса чистоты обработки поверхности прилегания. Взрывонепроницаемость ввода проводов достигается путем уплотнения их специальными штуцерами и заливкой выводных коробок компаундом.
Peugeot 908 HDi FAP
Peugeot 908 HDi FAP | |
---|---|
![]() |
|
Медиафайлы на Викискладе |
Peugeot 908 HDi FAP — гоночный автомобиль, разработанный компанией Peugeot, для участия в гонках на выносливость. Автомобиль принимал активное участие в Европейской серии Ле-Ман (ELMS) в период с 2007 по 2010 год.
Содержание
- 1 История создания
- 1.1 Техническая команда
- 1.2 Технические характеристики
- 2 Гоночная история
- 3 Примечания
История создания [ править | править код ]
Техническая команда [ править | править код ]
Peugeot 908 HDi FAP был полностью разработан компанией Automobiles Peugeot (Peugeot Sport) под техническим руководством Бруно Фамина. Непосредственное участие в создании автомобиля приняли следующие лица: Жан-Марк Шмит, Патрис Лакур, Паоло Катон, Клод Гуллилос и Гийом Каттелани [1] .
Технические характеристики [ править | править код ]
Как и основной конкурент Audi R10 Peugeot 908 HDi FAP был оснащен дизельным 12-цилиндровым HDi двигателем с турбонаддувом (дизельный впрыск высокого давления) и 2 противосажевыми фильтрами [2] . При испытаниях двигатель развивал мощность от 700 до 800 лошадиных сил [3] .
Всего было построено 12 (двенадцать) шасси. Из этих 12 (двенадцати) шасси 2 (два) были уничтожены, а 1 (одно) использовалось только для испытаний и никогда не участвовало в соревнованиях.
На финальном этапе чемпионата Европейской серии Ле-Ман команда Peugeot Sport также показала публике новую модель Peugeot 908 HDi FAP с двигателем, оснащенным гибридной системой восстановления кинетической энергии. Данная система позволяет восстанавливать и сохранять часть кинетической энергии автомобиля во время торможения. У обычного автомобиля кинетическая энергия исчезает в виде тепла, выделяющегося при торможении. В свою очередь сохраняющаяся энергия позволяет увеличить коэффициент полезного действия автомобиля.
Данная технология, отраженная на представленной модели вбирала в себя следующие элементы:
— электрический двигатель мощностью 60 кВт, расположенный на местоположении традиционного стартерного мотора и связанный с коробкой передач через каскад шестеренок;
— ряд специальных батарей, позволяющих накапливать энергию с помощью 600 литий-ионных аккумуляторов, сгруппированных в 10 групп (6 в кабине на месте традиционной батареи и 4 в нижней левой части автомобиля);
— электрический конвертер энергии (расположенный в задней части левого бокового крыла), который контролирует потоки энергии между батареями и двигателем-генератором [4] .
Гоночная история [ править | править код ]
Разработанный компанией Peugeot Sport, Peugeot 908 HDi FAP был впервые представлен публике в качестве модели на Парижском автосалоне в сентябре 2006 года [5] . Peugeot 908 HDi FAP дебютировал 15 апреля 2007 года на гонке 1000 км Монца. В гонке участвовало два Peugeot 908 HDi FAP. Одному из них, пилотируемому Марком Жене и Николя Минасяном, удалось занять первое место, второй автомобиль финишировал третьим. На данной гонке Peugeot 908 HDi FAP удалось обойти основного соперника Audi R10 на один круг [6] .
В 2008 году Peugeot 908 HDi FAP, пилотируемый Жаком Вильнёвом, Марком Жене и Николя Минасяном, занял второе место на гонке 24-часа Ле-Мана. Кроме того, Peugeot 908 HDi FAP, управляемому Кристианом Клиеном, Франком Монтаньи и Рикардо Зонтой, удалось прийти третьими. При этом Peugeot 908 HDi FAP за рулем которого были Стефана Сарразина, Педру Лами и Александра Вурца финишировал лишь пятым из-за проблем с коробкой передач.
В 2009 году команда Peugeot Sport Total, состоящая из гонщиков Дэвида Брэбэма, Марка Жене и Александра Вурца, выиграла 24-часовую гонку в Ле-Мане на Peugeot 908 HDi FAP.
Однако в 2010 году все Peugeot 908 HDi FAP потерпели неудачу. Уже в 2011 году заводская команда Peugeot на гоночных сериях использует только новый Peugeot 908, отказавшись от Peugeot 908 HDi FAP. В свою очередь гоночная команда Oreca продолжает использовать Peugeot 908 HDi FAP в соответствующих турнирах
Технические характеристики HAVAL H9
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем двигателя | 2.0 | 2.0 |
Тип КПП | автомат | автомат |
Кол-во передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Мощность | 245 | 190 |
Макс. скорость | 180 | 180 |
Потребляемое топливо | 95 | дт |
Разгон до 100 | 12.4 | 12.4 |
Снаряженная масса | 2325 | 2325 |
Клиренс | 206 | 206 |
Объем багажника | 747 | 747 |
Расход | 10.7 | 9 |
- Записаться
на тест-драйв - Рассчитать
кредит - Trade-in
- Страхование
Другие автомобили за эту же цену
Ваша заявка принята!
Адрес салона
- CHEVROLET
- Kia
- CITROEN
- SKODA
- FORD
- VOLVO
- PEUGEOT
- OPEL
- VOLKSWAGEN
- RENAULT
- HYUNDAI
- MAZDA
- CADILLAC
- GREAT WALL
- HAVAL
- Комплектации и цены
- Новые
- С пробегом
- Технический центр
- Сервисные акции
- Слесарный ремонт
- Кузовной ремонт
- Регламент ТО
- Гарантийный ремонт
- Постгарантийное обслуживание
- Аксессуары
- Дополнительное оборудование
- Запасные части
- Услуги
- Кредитование
- Страхование
- Обмен авто
- Выкуп авто
- Тест-драйв
- Удалённое урегулирование убытков
- Калькулятор владения
- Корпоративным клиентам
- Лизинг
- Криминалистическая проверка
- Дубликаты госномеров
- Coffeeshop
- Шоколадница
- Акции на автомобили
- Сервисные акции
- Акции на авто с пробегом
- О компании
- Статьи
- Вакансии
- Отзывы
- Новости
- Книга Автобизнес новой реальности
- Коллекция одежды и аксессуаров
- Авторизоваться
- Список сравнения
- Избранное
- Адреса и часы работы
- Справочная информация
- Юридическая информация
- Положение оператора о конфиденциальности
- Положение об обработке данных
- Использование cookie
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FM. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе Контакты.