908 что за двигатель

Peugeot 908

Peugeot 908
Медиафайлы на Викискладе

Peugeot 908 — спортивный автомобиль, построенный французским автопроизводителем Peugeot. Автомобиль был специально разработан и изготовлен для 24-часовой гонки в Ле-Мане и Межконтинентального кубка Ле-Мана.

История создания [ править | править код ]

В связи с изменением в правилах в 2011 году на Peugeot 908 был установлен дизельный двигатель меньшего размера, чем в предыдущей модели. Им стал 3,7-литровый двигатель V8 мощностью 405 кВт (550 л.с). Кроме того, новые правила обязывали участников добавить над крышкой двигателя плавник для предотвращения опрокидывания транспортного средства в случае аварии [1] .

Peugeot 908 Hybrid4 [ править | править код ]

На Женевском автосалоне 2011 года Peugeot представил гибридный вариант 908 Hybrid4, который также имел электродвигатель мощностью 59 кВт, который автоматически передавал свою мощность на заднюю ось. Его энергия привода накапливалась в ионно-литиевых батареях, которые при торможении могли поглощать энергию до 500 кДж. В отличие от системы восстановления кинетической энергии, используемой в Формуле 1, система не активировалась водителем путем нажатия кнопки, а работала независимо. Несмотря на дополнительную гибридную систему, минимальный вес в 900 кг, предписанный правилами, не был превышен.

Гибридный вариант должен был использоваться в предварительном тесте в Ле-Мане в 2011 году. 11 апреля 2011 года компания Peugeot объявила, что из-за сомнений в надежности гибридной технологии она полностью сосредоточится на использовании обычной версии Peugeot 908. Гоночный дебют гибридного варианта состоится не раньше, чем в финальной гонке Межконтинентального кубка Ле-Мана 2011 года в ноябре [2] .

В середине ноября 2011 года, когда был представлен гоночный календарь нового FIA World Endurance Championship (WEC), технический директор Peugeot Бруно Фамин позитивно высказался о включении новых гонок. «Но мы должны быть осторожны, чтобы расходы не взлетели, потому что, безусловно, будет гораздо больше испытаний», — говорит Фамин [3] . 18 января 2012 Peugeot объявил о том, что команда в 2012 году не будет принимать участие в гонках в Ле-Мане, а примет участие в Чемпионате мира по автогонкам на выносливость [4] . Причиной немедленного ухода из спорта на длинные дистанции были названы экономические трудности на европейском рынке продаж. 30 марта 2012 года Бруно Фамин объявил дополнительную информацию о прекращении гоночной программы.

Электродвигатель тяговый ДКВ-908

  • Мощность: 2.5 кВт
  • Скорость вращения: 800 об/мин
  • Напряжение: 30 В
  • Сила тока: 110 А

ДКВ908 2,5 кВт, 800об/мин, 30В, 110А

Описание серии Электродвигатели для электрокаров, тележек

Двигатели постоянного тока для электроприводов машин безрельсового напольного электротранспорта (МНБЭТ) — электропогрузчики, электроштабелеры, электротележки, электротягачи — подразделяются по назначению следующим образом: двигатели для привода механизмов передвижения (двигатели передвижения) (табл. 20.13); двигатели для наклона и выдвижения грузоподъемника, привода насоса гидравлической системы подъема и гидравлической системы поворота руля (двигатели гидронасоса) (табл. 20.14). Двигатели для МНБЭТ и электромобилей выпускаются по ГОСТ 12049-75. В нем изложены требования по допустимым нагревам, КПД, максимальной частоте вращения, перегрузке по току коммутации и другие специальные требования. Двигатели поставляются только в комплекте с пускорегули-рующей аппаратурой. В табл. 20.15 приведены основные технические данные двигателей для МНБЭТ и электромобилей, в табл. 20.16 — двигателей для привода насоса гидравлической системы МНБЭТ. Указанные двигатели имеют много общего в конструкции, при их изготовлении применяют унифицированные детали и узлы. Все двигатели — четырехполюсные. Обмотки якорей двигателей — волновые, выполнены из прямоугольного медного провода (кроме двигателей для гидронасосов ГТ-1, ГТ-1Б со всыпной обмоткой) и удерживаются в пазах бандажом из стеклянной ленты или стальной луженой проволоки. Станины двигателей изготовляются из стальной прокатной трубы. Во всех двигателях, кроме 4ДТ.002, применена конструкция коллекторов на пластмассе, причем в некоторых двигателях коллектор опрессован пластмассой вместе с конусными втулками (ЗДН.61, ЗДТ.73, ЗДТ.84). В двигателе 4ДТ.002 коллектор -арочного типа на стальных деталях. Двигатели для привода механизмов передвижения, как правило, — последовательного возбуждения, для привода гидронасосов — в основном смешанного возбуждения, что исключает разносы двигателей при сбросе нагрузки. Двигатели гидронасосов в большинстве случаев имеют так называемое раздельное возбуждение, характеризующееся размещением последовательных и параллельных катушек на разных полюсах. В некоторых случаях при соответствующем соотношении МДС последовательной и параллельной обмоток возбуждения устанавливают одну катушку последовательного и три катушки параллельного возбуждения и наоборот. На двигателях гидронасосов соединение обмоток якоря и возбуждения выполняют внутри двигателей, а двигатели имеют только два электрических вывода. При этом двигатели имеют левое направление вращения по ГОСТ 17154-71. Двигатели передвижения — реверсивные. Большинство двигателей для МНБЭТ выполняются закрытыми с естественным охлаждением (способ охлаждения IC0040) или защищенными с самовентиляцией (IC01). На двигателях гидронасосов новых разработок внедрено жесткое шлицевое соединение с гидронасосами. За счет этого длина агрегата насос—двигатель уменьшается на 20 — 25% по сравнению с длиной агрегата с применением эластичной муфты. В этих двигателях, а также в двигателе для привода передвижения ЗДТ.84 внедрена конструкция полого вала со шлицевым отверстием. Двигатели ДКВ-907, ДКВ-908, ЗДВ-76, ЗДВ-67 выполняются во взрывозащищенном исполнении. Взрывозащищенность двигателей достигается за счет взрывонепроницае-мой оболочки, которая выдерживает давление и исключает передачу взрыва в окружающую взрывоопасную среду. Взрывоне-проницаемость оболочки обеспечивается применением щелевой взрывозащиты, т. е. за счет допускаемых по ГОСТ 22782.6-81 параметров щелей сопряжения деталей: максимальной ширины и минимальной длины щелей, класса чистоты обработки поверхности прилегания. Взрывонепроницаемость ввода проводов достигается путем уплотнения их специальными штуцерами и заливкой выводных коробок компаундом.

Читать еще:  Что такое подушки двигателя bmw x5 e70

Peugeot 908 HDi FAP

Peugeot 908 HDi FAP
Медиафайлы на Викискладе

Peugeot 908 HDi FAP — гоночный автомобиль, разработанный компанией Peugeot, для участия в гонках на выносливость. Автомобиль принимал активное участие в Европейской серии Ле-Ман (ELMS) в период с 2007 по 2010 год.

Содержание

  • 1 История создания
    • 1.1 Техническая команда
    • 1.2 Технические характеристики
  • 2 Гоночная история
  • 3 Примечания

История создания [ править | править код ]

Техническая команда [ править | править код ]

Peugeot 908 HDi FAP был полностью разработан компанией Automobiles Peugeot (Peugeot Sport) под техническим руководством Бруно Фамина. Непосредственное участие в создании автомобиля приняли следующие лица: Жан-Марк Шмит, Патрис Лакур, Паоло Катон, Клод Гуллилос и Гийом Каттелани [1] .

Технические характеристики [ править | править код ]

Как и основной конкурент Audi R10 Peugeot 908 HDi FAP был оснащен дизельным 12-цилиндровым HDi двигателем с турбонаддувом (дизельный впрыск высокого давления) и 2 противосажевыми фильтрами [2] . При испытаниях двигатель развивал мощность от 700 до 800 лошадиных сил [3] .

Всего было построено 12 (двенадцать) шасси. Из этих 12 (двенадцати) шасси 2 (два) были уничтожены, а 1 (одно) использовалось только для испытаний и никогда не участвовало в соревнованиях.

На финальном этапе чемпионата Европейской серии Ле-Ман команда Peugeot Sport также показала публике новую модель Peugeot 908 HDi FAP с двигателем, оснащенным гибридной системой восстановления кинетической энергии. Данная система позволяет восстанавливать и сохранять часть кинетической энергии автомобиля во время торможения. У обычного автомобиля кинетическая энергия исчезает в виде тепла, выделяющегося при торможении. В свою очередь сохраняющаяся энергия позволяет увеличить коэффициент полезного действия автомобиля.

Данная технология, отраженная на представленной модели вбирала в себя следующие элементы:

— электрический двигатель мощностью 60 кВт, расположенный на местоположении традиционного стартерного мотора и связанный с коробкой передач через каскад шестеренок;

Читать еще:  Что произойдет если не прогревать двигатель

— ряд специальных батарей, позволяющих накапливать энергию с помощью 600 литий-ионных аккумуляторов, сгруппированных в 10 групп (6 в кабине на месте традиционной батареи и 4 в нижней левой части автомобиля);

— электрический конвертер энергии (расположенный в задней части левого бокового крыла), который контролирует потоки энергии между батареями и двигателем-генератором [4] .

Гоночная история [ править | править код ]

Разработанный компанией Peugeot Sport, Peugeot 908 HDi FAP был впервые представлен публике в качестве модели на Парижском автосалоне в сентябре 2006 года [5] . Peugeot 908 HDi FAP дебютировал 15 апреля 2007 года на гонке 1000 км Монца. В гонке участвовало два Peugeot 908 HDi FAP. Одному из них, пилотируемому Марком Жене и Николя Минасяном, удалось занять первое место, второй автомобиль финишировал третьим. На данной гонке Peugeot 908 HDi FAP удалось обойти основного соперника Audi R10 на один круг [6] .

В 2008 году Peugeot 908 HDi FAP, пилотируемый Жаком Вильнёвом, Марком Жене и Николя Минасяном, занял второе место на гонке 24-часа Ле-Мана. Кроме того, Peugeot 908 HDi FAP, управляемому Кристианом Клиеном, Франком Монтаньи и Рикардо Зонтой, удалось прийти третьими. При этом Peugeot 908 HDi FAP за рулем которого были Стефана Сарразина, Педру Лами и Александра Вурца финишировал лишь пятым из-за проблем с коробкой передач.

В 2009 году команда Peugeot Sport Total, состоящая из гонщиков Дэвида Брэбэма, Марка Жене и Александра Вурца, выиграла 24-часовую гонку в Ле-Мане на Peugeot 908 HDi FAP.

Однако в 2010 году все Peugeot 908 HDi FAP потерпели неудачу. Уже в 2011 году заводская команда Peugeot на гоночных сериях использует только новый Peugeot 908, отказавшись от Peugeot 908 HDi FAP. В свою очередь гоночная команда Oreca продолжает использовать Peugeot 908 HDi FAP в соответствующих турнирах

Читать еще:  Что такое соленоид отключения двигателя

Технические характеристики HAVAL H9

Тип двигателя бензин дизель
Объем двигателя 2.0 2.0
Тип КПП автомат автомат
Кол-во передач 8 8
Привод полный полный
Мощность 245 190
Макс. скорость 180 180
Потребляемое топливо 95 дт
Разгон до 100 12.4 12.4
Снаряженная масса 2325 2325
Клиренс 206 206
Объем багажника 747 747
Расход 10.7 9
  • Записаться
    на тест-драйв
  • Рассчитать
    кредит
  • Trade-in
  • Страхование

Другие автомобили за эту же цену

Ваша заявка принята!

Адрес салона

  • CHEVROLET
  • Kia
  • CITROEN
  • SKODA
  • FORD
  • VOLVO
  • PEUGEOT
  • OPEL
  • VOLKSWAGEN
  • RENAULT
  • HYUNDAI
  • MAZDA
  • CADILLAC
  • GREAT WALL
  • HAVAL
  • Комплектации и цены
  • Новые
  • С пробегом
  • Технический центр
  • Сервисные акции
  • Слесарный ремонт
  • Кузовной ремонт
  • Регламент ТО
  • Гарантийный ремонт
  • Постгарантийное обслуживание
  • Аксессуары
  • Дополнительное оборудование
  • Запасные части
  • Услуги
  • Кредитование
  • Страхование
  • Обмен авто
  • Выкуп авто
  • Тест-драйв
  • Удалённое урегулирование убытков
  • Калькулятор владения
  • Корпоративным клиентам
  • Лизинг
  • Криминалистическая проверка
  • Дубликаты госномеров
  • Coffeeshop
  • Шоколадница
  • Акции на автомобили
  • Сервисные акции
  • Акции на авто с пробегом
  • О компании
  • Статьи
  • Вакансии
  • Отзывы
  • Новости
  • Книга Автобизнес новой реальности
  • Коллекция одежды и аксессуаров
  • Авторизоваться
  • Список сравнения
  • Избранное
  • Адреса и часы работы
  • Справочная информация
  • Юридическая информация
  • Положение оператора о конфиденциальности
  • Положение об обработке данных
  • Использование cookie

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FM. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе Контакты.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector