931 что за двигатель

Погрузчик фронтальный XGMA XG931H (Рычаги)

  • Технические характеристики
  • Описание
  • Документы

Двигатель

Максимальный крутящий момент

Удельный расход топлива

Размеры и эксплуатационные характеристики

B Высота до верха кабины

C Ширина по шинам

Объем стандартного ковша

D Колесная база

E Минимальный дорожный просвет

Общее время цикла

Максимальное усилие отрыва

Максимальный угол поворота

H. Радиус поворота по шинам

Емкость топливного бака

H’ Радиус поворота по внешней кромке ковша

Объем гидравлического маслобака

I Высота оси шарнира

Рабочее давление гидравлической системы рулевого управления

J Максимальная высота разгрузки

Рабочее давление гидравлической системы погрузки

К Дальность разгрузки

Производительность насоса погрузочного оборудования

L Глубина копания

Производительность насоса рулевого управления

M Максимальный угол наклона ковша в транспортном положении

Скорость передвижения

+ Система холодного запуска+масла для низких температур+рабочая аккумуляторная батарея для низких температур

Фронтальный погрузчик XGMA XG931H – это высокопроизводительная машина, способная решать широкий спектр задач в строительстве, горнодобывающей промышленности и других отраслях. Благодаря шарнирно-сочлененной конструкции он отличается маневренностью даже при таких немалых габаритных размерах – 6970x 2245×3330 мм. Радиус разворота составляет 5280 мм по шинам и 5860 мм по внешней кромке ковша. Совместимость с разными видами дополнительного навесного оборудования значительно расширяет возможности машины, делая ее универсальной.

Базовые технические характеристики фронтального погрузчика XGMA XG931H

Основные технические характеристики машины:

  • Силовой агрегат – дизельный двигатель Yuchai YC6J125Z-T21 мощностью 92 кВт. Он создает крутящий момент 500 Нм, и при этом расход топлива составляет всего 235 г/кВт/ч. Он способен на протяжении многих часов работать в условиях высоких нагрузок без перегрева, так как жидкостное принудительное охлаждение обеспечивает стабильность рабочей температуры, не допуская ускоренного износа шатунно-поршневой группы;
  • Дорожный просвет достаточно высокий – 358 мм, ширина колеи 1800 мм, максимальная высота выгрузки ковша – 3060 мм при вылете 1020 мм. Глубина копания до 100 мм;
  • Объем стандартного ковша – 1.7 кубометров, максимальная грузоподъемность – 3 тонны;
  • Рабочее давление гидравлической системы – 16 МПа (рулевого управления – 13 МПа), производительность насоса – 206 литров в минуту, объем бака – 150 литров;
  • Максимальная скорость – 41 км/ч, при движении назад – 3- км/ч, 4 передние и 2 задние передачи.

При таких характеристиках основное назначение машины – обработка различных сыпучих грузов. В строительстве и горнодобывающей отрасли это может быть руда, грунт, песок и щебень. В сельском хозяйстве и фермерском деле – зерновые, различные корма, навоз, силос. Погрузчик может применяться в дорожном строительстве (автострады, железнодорожные пути), при подготовке котлованов под фундаменты, планировании грунта в ландшафтном оформлении объектов всех типов. В складском деле машина способна обрабатывать различные грузы при установке соответствующей навески.

Специфические особенности и преимущества модели XG931H

Эта модель укомплектована системой холодного пуска, в базовой комплектации сразу поставляется с маслом для низких температур (повышенной вязкости с высокими смазывающими свойствами) и специальной аккумуляторной батареей, рассчитанной на работу при -40 градусах Цельсия без существенной потери мощности заряда.

Еще одна особенность – это эргономичное управление ковшом при помощи джойстика. Оно значительно повышает эффективность и производительность труда. В кабине обеспечен круговой обзор, со всех сторон установлено рабочее освещение, имеются указатели поворота и стоп-сигналы. Поэтому машина на колесной базе может самостоятельно передвигаться по дорогам общего пользования и добираться до места проведения работ своим ходом без привлечения специальных грузовых тралов.

Читать еще:  Volvo xc60 какой двигатель лучше

Машинист может работать при температуре комфорта в любое время года благодаря системе климат-контроля. Высокий уровень удобства обеспечивает мягкое регулируемое сиденье. Ремни безопасности в сочетании с усиленной рамой надежно защищают машиниста даже при работе в экстремальных условиях.

Дополнительное навесное оборудование

Помимо стандартного ковша на 1.7 кубометра допускается установка ковшей других объемов и конфигураций. При решении специфических задач используются различные отвалы (для очистки прилегающих территорий от снега), челлюстные или паллетные захваты, вилы, ковши с боковой выгрузкой.

Цена фронтального погрузчика XGMA XG931H

Стоимость машины зависит от комплектации и дополнительных опций. Наши менеджеры подготовят для вас выгодное коммерческое предложение и ознакомят с действующими финансовыми программами. Как официальный представитель производителя в России мы организовываем поставки спецтехники, дополнительного оборудования и запчастей, осуществляем сервисное обслуживание в авторизованных центрах во всех регионах страны. За дополнительной информацией обращайтесь к нашим компетентным менеджерам по указанным телефонным номерам.

Диагностика двигателя

Регулярное прохождение диагностики двигателя автомобиля поможет обеспечить длительную его бесперебойную службу, позволит сократить расходы на обслуживание или ремонт. Такое обследование в условиях специализированного сервиса даст возможность своевременно выявить скрытые нарушения или дефекты, которые, будучи оставленными без внимания, могу привести к серьёзным техническим проблемам.

Также диагностика двигателя автомобиля требуется перед началом восстановительных работ. В этом случае тщательное обследование силовой установки выполняется для того, чтобы получить точные сведения относительно имеющихся повреждений устройства. Полученная при такой диагностике информация используется при выборе материалов и планировании предстоящих ремонтных работ.

Быстро и с высокой точностью провести диагностику двигателя вашего автомобиля вы сможете в сервисных центрах компании «Автосервис Питер». У нас трудятся квалифицированные мастера, которые применяют при обследовании высокоточное диагностическое оборудование. Мы работаем с автомобилями всех производителей, у нас можно провести комплексное обследование двигателей различных типов и модификаций.

Чтобы записаться на диагностику двигателя,
позвоните по телефону: 8 (812) 454 03 40

или закажите обратный звонок

Стоимость диагностики двигателя

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ Иномарки (легковые), LADA Кроссоверы/Внедорожники Микроавтобусы
Компьютерная диагностика двигателя 950 руб. 950 руб. 950 руб.

Стоимость работ не указанных в прайсе оговариваются отдельно с мастером.

Цены действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты, винты и прочее нормально откручиваются без дополнительного нагрева, применения спецжидкостей и средств).

Всегда в продаже имеются профессиональные масла и автохимия от официальных дистрибьютеров Sheel, Lotos, ProTec.

Когда может потребоваться диагностика двигателя

Как и любая другая система автомобиля, двигатель при работе подвергается многочисленным нагрузкам и воздействиям, что может привести к возникновению неполадок или сбоев. Это может проявляться в виде горящего индикатора на приборной панели, долгого запуска, неустойчивой работы устройства, мотор часто глохнет или теряет мощность. Также может отмечаться увеличение расхода топлива или протечки технических жидкостей.

Если вы отметили некорректную работу силовой установки вашего автомобиля, комплексная диагностика двигателя в нашем сервисном центре поможет точно установить причину неисправности.

Рекомендуем при обнаружении неисправностей в работе двигательной установки не откладывать надолго ваш визит в сервис для её обследования. Езда на неисправном автомобиле может быть чревата различными неприятными сюрпризами и даже представлять опасность для водителя и пассажиров. Также обращаем внимание на то, что выявленные на ранней стадии неполадки можно будет проще устранить с меньшими издержками.

Читать еще:  Горячий двигатель классики плохо заводится

Порядок работ при диагностике двигателя

Такой вид работ нам хорошо знаком, поэтому диагностика двигателей автомобилей любых марок у нас производится быстро и с высокой точностью. Перед началом тестирования мастер подробно пояснит ход выполнения предстоящих работ.

Для того, чтобы обеспечить быстрое получение точной информации о состоянии устройства, диагностика двигателя автомобиля производится у нас по отработанной схеме:

  • Сотрудники осматривают подкапотное пространство, проводят визуальное обследование устройства.
  • Проверяется уровень и состояние моторного масла.
  • Проверяется состояние поршневой группы.
  • Производится подключение и сканирование двигателя при помощи компьютерного сканера.

По окончании диагностики двигателя составляется перечень рекомендаций относительно технического обслуживания автомобиля или ремонтных работ, необходимых для восстановления его исправного состояния. При наличии критических нарушений в работе двигательной установки можно тут же приступить к её ремонту.

Komatsu 931XC – передовые решения для валки леса

Komatsu 931ХС разработан для использования в сложных условиях лесозаготовки на труднодоступных участках леса. Его тележки DPC (double pendulum carriage) – это инновационная разработка для восьмиколесных харвестеров, которая дополнительно увеличивает потенциал высоко оцененной 931 версии за счет новой гидравлической системы с тремя насосами и кабины в новом исполнении. Наряду с мощным мотором она создает предпосылки для эффективной работы на любой местности.

Внедрение дополнительной колесной пары позволило повысить устойчивость машины во всех положениях. За счет этого оператор харвестера может поддерживать необходимую производительность в любой местности.

Преимущества Komatsu 931XC

Механизм двойной маятниковой балансировки – это то конструктивное решение, которое обеспечивает Komatsu 931ХС потрясающую устойчивость. За основу при разработке такой конструкции принята опробованная концепция на базе жесткого центрального и качающегося вала. Это решение вместе с использованием цилиндров наклона кабины создает необходимую устойчивость как при работе с целиком выдвинутой стрелой, так и при движении машины. Концепция проходила испытания несколько десятилетий и доказала свои преимущества.

В дополнение к качающейся задней оси Komatsu 931ХС оборудован тележкой, собранной на качающейся оси. В результате получился харвестер с очень высокими ходовыми качествами: машина огибает все препятствия бездорожья очень точно.

Значительное усилие поворота манипулятора Komatsu 931XC дает машине большое преимущества при валке леса на пересеченной местности, а большой дорожный просвет позволяет преодолевать участки местности с самым разнообразным рельефом.

Комфортная кабина

Рабочее место водителя размещается в просторной кабине с улучшенным обзором. Сиденье эргономичной формы имеет функцию поворота на 180°. Усовершенствованная система кондиционирования обеспечивает постоянный воздухообмен и создает в кабине комфортный микроклимат. Медиацентр MediaZone укомплектован такими опциями:

  • порты USB и AUX;
  • разъемы 3,5 мм для питания стереосистемы;
  • радиосвязь Bluetooth;
  • телефон с громкой связью.

Для комфортного управления машиной можно установить в кабине три разных типа джойстиков на выбор, в т. ч. тип EME.

Опционально предлагается система подвески и амортизации кабины Autolev Advanced.

Мотор – мощь и избирательные режимы работы

Komatsu 931ХС получил 6-цилиндровый дизельный двигатель AGCO Power 74-AWF, отвечающий строгим нормативам по выбросам твердых продуктов сгорания и оксидов азота. Принятые за основу современные технологии моторостроения позволяют снизить потребление топлива, а также намного уменьшить уровень шума за счет применения системы контроля над скоростью вращения вентилятора.

Читать еще:  Ваз 21043 какое масло лить в двигатель

Полное использование мощности двигателя достигается с помощью уникальной согласованности работы между мотором, системой управления и трансмиссией. Для того, чтобы преодолеть препятствие и увеличить проходимость в сложных условиях, система управления автоматически повышает крутящий момент и, как следствие, тяговое усилие как раз до того уровня, чтобы машина набрала свою максимальную мощность.

Такая конструктивная особенность харвестера этого типа позволяет ему легче преодолевать препятствия, чем технике со стандартными гидростатическими трансмиссионными системами. При этом Komatsu 931ХС еще и экономнее.

Новая трансмиссия и гидросистема

Трансмиссия работает как умная блокировка дифференциалов и не дает колесам пробуксовывать. Более того: она регулирует передачу крутящего момента к каждому колесу таким образом, чтобы создавался оптимальный контакт с грунтом. Это значительно увеличивает проходимость харвестера.

Новая компоновочная схема гидросистемы с тремя насосами обслуживает два контура с разными уровнями давления. На основе используемой мощности гидросистемой харвестера происходит управление выходной мощностью дизельного мотора. Система обеспечивает прокачку рабочей жидкости в объеме 736 л/мин. Такая производительность насосов позволяет оператору одновременно выполнять ряд операций манипулятором и агрегатом, используя максимальную гидравлическую мощность, а именно: делать протяжку ствола, передвигать харвестер, поворачивать манипулятор.

Легкость в обслуживании и простота настроек в совокупности с техническими характеристиками Komatsu 931ХС – это выгодная инвестиция в лезозаготовительное производство.

Опора двигателя правая 8200014931

Вероятность поставки

  • Все о товаре
  • Оригинальные предложения
  • Аналоги (заменители)
  • Оригинальные номера
  • Cовместимость с автомобилем
  • Отзывы (1)
  • В оригинальном каталоге

Характеристики

Вид детали: Опоры двигателя
Сторона установки: Справа

Описание

О производителе

Французская государственная автомобильная компания

Аналоги (заменители)

Metalcaucho04636 Опора двигателя правая

Вероятность поставки

REINHOCHRH11-2136 Опора двигателя

Вероятность поставки

Rapro53101 Опора двигателя правая

Вероятность поставки

Оригинальные номера

Cовместимость с автомобилем

Выберите модификацию для отображения каталога всех совместимых с автомобилем товаров категории Опора двигателя правая

Отзывы (1)

Хорошая опора.соответсьвует описанию оригинал Рено.

В оригинальном каталоге

Варианты написания номера запчасти (артикула): Renault 8200014931 (82000-14931, 82 00 014 931, 8200 014 931)

Опора двигателя правая Renault 8200014931 – как купить на сайте EXIST.UA

  • Найти интересующий товар по наименованию или номеру. Если номер не известен, его можно найти в оригинальном каталоге либо оформить на сайте запрос на подбор по VIN автомобиля. В результатах поиска станет доступен перечень предложений от оригинальных производителей и аналогов (заменителей).
  • Выбрать из перечня интересующее предложение по соотношению срок/дата поставки и добавить в корзину.
  • Перейти в корзину и оформить заказ.
  • При необходимости проверить применимость Renault 8200014931 для вашего автомобиля.
  • Доставка детали производится бесплатно в офис продаж в Киев, Одессу, Харьков, Днепр, Запорожье, Львов и другие областные центры и города Украины, отделения. Так же возможна доставка крупнейшими логистическими компаниями Украины.

Опора двигателя правая Renault 8200014931 – цена и применимость

Запчасть Renault 8200014931 может быть проверена на применимость к конкретному автомобилю. Выбор конкретного предложения из результатов поиска можно обсудить с персональным менеджером, он посоветует наилучший вариант, исходя из предпочтений клиента.

Опора двигателя правая Renault 8200014931 – стоимость, указанная на сайте, является окончательной, она не зависит от веса, размеров и расстояния доставки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector