962 что за двигатель

Двигатель Mercedes OM606. Особенности мотора

«АвтоСтронг-М» разобрал двигатель OM606.962, использовавшийся на Mercedes W210. В моторе 1998 года есть повреждения – в нем пробит поддон. Читайте в статьи и смотрите видео о том, как устроен такой мотор и какие у него особенности. Купить двигатели на Mercedes можно в каталоге «АвтоСтронг-М».

Что нужно знать о старых дизелях Mercedes?
Их покупали и покупают из-за надежности: такие дизельные двигатели ходят по миллиону километров и даже более, достаточно не забывать следить за ним, покупать хорошее масло и солярку. Мотором даже интересуются тюнеры: его можно разогнать до трех или пяти сотен лошадиных сил. Для этого тюнеры меняют турбину и колдуют с давлением впрыска.

Слабое место мотора
Двигатель OM606.962 заслуженно ругают за топливопроводы – они быстро выходят из строя, поэтому в подкапотном пространстве появляются подкапывания солярки и подсосы воздуха. Двигатель запускается и с пузырьками в топливных трубках, но во время работы может дергаться – приятного мало. Что делать, чтобы мотор работал исправно? Меняйте трубки и уплотнительные колечки, даже оригинальные запчасти стоят совсем недорого.

Из-за чего двигатель теряет тягу?
Моторы иногда теряют тягу и переходят в аварийный режим. Почему? Причина кроется в неполадках вакуумных клапанов, а также в проблемах с датчиком давления наддува и забитых фильтрах-влагоотделителях на магистралях электровакуумных клапанов.

Проблемы с корпусом топливного фильтра
Топливные трубки подключены к корпусу топливного фильтра с помощью резиновых колечек, которые иногда теряют свою эластичность, пропуская воздух. Результат – за ночь солярка попадает в бак, и происходит завоздушивание системы. С утра водители не могут запустить двигатель, так как на прокачку топлива требуется время.

Особенности клапана EGR
Двигатели могут похвастаться хорошей системой рециркуляции выхлопных газов, которая исправно работает и редко требует ремонта. А вот клапан EGR может стать причиной неисправностей: на турбированных версиях он оснащен датчиком положения, который часто выходит из строя. Из-за этого появляется ошибка, указывающая на ошибку положения клапана EGR.
Чтобы исправить ошибку, приходится перепрошивать и перепаивать ЭБУ.

Хороши ли турбины на Mercedes OM606?
На этих двигателях используется турбокомпрессор BorgWarner K14. Это надежные турбины, работающие даже на масле не самого высокого качества.

Разбираемся с ТНВД
За подачу и впрыск топлива ответственен ТНВД Bosch. Дебютный двигатель OM606 не оснащен какой-либо управляющей электроникой, а вот на других моделях мотор уже «поумнел». ТНВД оснащен электронным управлением и электронной педалью газа.
Повезло ли мотору с ТНВД? Да, ТНВД выносливые и неприхотливые, ездят по пятьсот тысяч километров и больше, спокойно работают даже на плохой солярке. О том, что насос износился, сигнализируют стук форсунок: шум особенно хорошо слышен на оборотах до 1,5 тысяч в минуту.
Частая проблема с ТНВД – это его течь топливом и маслом. Приходится менять уплотнения и колечки, через которые происходит течь: их стоимость невысокая, а замена простая.

Подводят ли форсунки?
Двигатель отличается простыми форсунками: корпус и расположенная внутри игла, подпираемая пружиной. Правда, форсунки требуется регулировать, нужное давление срабатывания – примерно сто тридцать пять бар.

Плюс простой конструкции форсунок – их долговечность: они служат долго, а если и ломаются, то ремонт очень недорогой. О том, что форсунки все-таки вышли из строя, сигнализирует стук на холодном двигателе.

Читать еще:  Характеристика коллекторных тяговых двигателей

Проблемы с форкамерами на двигателе Mercedes OM606
Форкамеры, или предкамеры – предварительные камеры сгорания. В нее подается часть топливной смеси и происходит воспламенение топлива. В двигателях Mercedes OM606 часто возникают проблемы: из-под них прорываются газы. Основная причина – гидроудар, когда во впуск попадает вода или неисправная форсунка переливает топливо.
Из-за прорыва газов выходит из строя рассекатель. Часть этой небольшой перегородки, попадает в форкамеру и гремит во время работы двигателя. Единственный способ решить проблему – снять свечи накаливания, форкамеру и заменить. Для гаек форкамеры потребуется специальный ключ для шлицевых гаек.

Как часто выходят из строя свечи накала?
В запуске дизеля свечи играют важную роль: их накал занимает несколько минут после начала работы двигателя, так как температура антифриза должна составлять не менее 20 градусов.
Водителям нужно помнить, что если даже всего одна свеча выходит из строя, то форкамерный дизель сразу же это продемонстрирует – запуск будет неуверенным, появятся пропуски воспламенения.
Заменить свечи накаливания на этом двигателе нелегко: мало того, что свечи несколько цилиндров труднодоступны, к тому же они легко обламываются, достаточно усилий более 45 Нм.

Возникают ли проблемы с цепями ГРМ?
Цепь ГРМ от коленвала приводит ТНВД и выпускной распредвал, а последний, в свою очередь, приводит впускной с помощью шестеренчатого привода. Водители часто жалуются, что цепь растягивается – значительным считается растяжение уже на 3 мм, она начинает греметь, параметры впрыска топлива начинают изменяться. Но не так много случаев замены цепи, а при необходимости это сделать совсем несложно. Желательно во время замены также поменять направляющие и даже звезды.
Цепь ГРМ служит около полмиллиона километров. Проверить, все ли с ней в порядке, можно по меткам на коленвале и распредвале: если они совпадают с расхождением более чем на 3°, то придется менять цепь.

На сайте «АвтоСтронг-М» вы найдете разборку Mercedes W210 и Mercedes W220.

Квадроциклы CFMOTO

Особенности и преимущества

Двигатель

Современная система жидкостного охлаждения двигателя (многие модели оснащены системой охлаждения масла).

Трансмиссия

Вариаторная трансмиссия с понижающей передачей, увеличивающей тяговитость, позволяет преодолеть насыпь и участки с рыхлой почвой.

Блокировки

Благодаря системе принудительной блокировки дифференциала, вы справитесь с заносами и уверенно преодолеете скользкие участки дороги.

Легкий запуск

Ручной стартер позволит вам завести двигатель вручную в случае поломки в пути.

Мощный корпус

Усиленный корпус рассчитан на эксплуатацию в условиях самого сурового бездорожья.

Сервис и ТО

Техническое и гарантийное обслуживание в нашем сервисном центре, доступность оргинальных запчастей и комплектующих.

Характеристики техники китайского производства способны впечатлить любого, даже самого требовательного пользователя. Высокое качество материала, из которого изготавливают все комплектующие, современные цеха, полностью роботизированные конвейеры – эти составляющие гарантируют надежность продукции компании.

Квадроциклы изготавливаются на одном из лучших заводов Китая с применением американских и японских комплектующих, а само производство максимально автоматизировано. При этом заметьте, что стоимость квадроциклов китайского производителя существенно ниже в сравнении аналогами западных конкурентов.

Отдельно стоит сказать и об экономичности двигателя. Из-за необходимости преодолевать серьезные препятствия на пути, потребление топлива квадроцикла примерно равно потреблению топлива легкового автомобиля. Любой квадрик марки CFMOTO, который вы выберете в каталоге, требует не больше 12 литров на 100 километров пути при условии длительной поездки по участкам пути средней сложности.

Экипировка

Подобрать экипировку для мототехники.

Читать еще:  Шкода октавия с каким двигателем лучше покупать

Поиск запчастей

Запчасти в наличии с актуальными ценами.

Техобслуживание

Вы можете оставить заявку на сервис или ТО.

© 2021 Официальный дилер техники CFMOTO.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам компании с помощью специальной формы связи на сайте или по телефону.

Заказать звонок

Оставьте свои контакты, чтобы получить бесплатную консультацию по всем интересующим вас вопросам. Наш специалист перезвонит вам в самое ближайшее время.

Крановый двигатель МТН 312-6 (15 кВт 962 об/мин)

  • Модификация электродвигателя
  • У1
  • УХЛ1
  • Т2

Электродвигатель МТН312-6

Обмотка кранового двигателя сделана из меди, степень защиты IP44, IP54, IP55. Электродвигатель изготовлен по российскому стандарту ГОСТ. Режим работы S3 повторно-кратковременный. Применяется как электродвигатель различных крановых механизмов. У мотора удобная конструкция, ротор сделан из прочного прессованного металла. Электродвигатель работает от трехфазной сети 380В частотой 50 Гц. Гарантия на крановые электродвигатели составляет 2-3 года. Подключение треугольник/звезда 220/380В.

Электродвигатель МТН всегда в наличии на складе

Покупайте со склада с гарантией российского предприятия крановый двигатель с фазным ротором МТН312-6

  • Характеристики
  • Размеры
  • Купить
  • Файлы
  • Отзывы
Тип ротора: Фазный ротор
Тип вала: Цилиндрический вал
Мощность двигателя: 15 кВт
Обороты двигателя: 1000 об/мин
Входное напряжение : 220/380В
Высота до центра вала: 180 мм
Диаметр вала: 50 мм
Режим работы: S3-ПВ40%
Класс изоляции: H до 180 °C
Метод охлаждения: IC411
Масса: 250 кг

Тип двигателя

L

AD

AC

BB

AB

L1

E

С

В

Н

A

К

F

D1

D

l30 .

h31

d30

l11

b11

l1

l31

l10

h

b10

d10

b1

d5

d1

Купить электродвигатель MTH 312-6 15 кВт 962 об/мин вы можете любым из указанных способов:

1. Положить товар в корзину и оформить заказ

2. Воспользоваться формой «Заказать в 1 клик»

3. Отправить нам заявку на почту zakaz@uesk.org

После этого в течение короткого времени вы получите предложение или счет на оплату с индивидуальными условиями оплаты и доставки. После оплаты электродвигателя мы отправим его по адресу, который вы укажете в заявке в течение 2-х дней после оплаты заказа. В зависимости от суммы заказа цена на товар будет уменьшена соотвественно объему заявки.

**Цена на электродвигатель указана для монтажного крепления на лапах и климатического исполнения У1. В случае изменения опций цена поднимется соответственно сложности комплектации

При заказе на сумму более 300 000 рублей с НДС доставка электродвигателей осуществляется собственным транспортом за наш счет и входит в стоимость товара.

  • Сертификат партнера Элмаш ( jpg , 27.33 Кб.)
  • Сертификат на двигатели АО Воронежский электромеханический завод ( pdf , 287.754 Кб.)
  • Отзыв от ПАО НК Роснефть ( jpg , 625.979 Кб.)

КРАНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ MTH 312-6 ХАРАКТЕРИСТИКИ

Расшифровка маркировки MT H 3 1 2-6 У 1 IP54 IM1001:
1 — серия MT
2 — класс нагревостойкости изоляции H
3 — наружный габарит листов статора
4 — модернизация электродвигателя
5 — размер сердечника статора
6 — количество полюсов
7 — климатическое исполнение
8 — категория размещения
9 — степень защиты
10 — монтажное исполнение/крепление двигателя

Крановый двигатель МТН312-6 режимы работы:
S3 — повторно кратковременный ПВ-40%
S3 — повторно кратковременный ПВ-15,25,60,100%
S2 — кратковременный, работа 30 и 60 минут

Читать еще:  Волга chrysler какой двигатель

Электродвигатель крановый МТН312-6 подключение:
Эл двигатель подключается к трехфазной сети по схеме
звезды или треугольника. При подключении звездой
концы статорных обомоток сводятся вместе.
При подключении треугольником обмотки
статора соединяются последовательно

Крановый двигатель МТН312-6 климатические исполнения:
У — умеренный климат*
УХЛ — умеренный и холодный климат*
ХЛ — холодный климат на открытом воздухе*
Т — тропический климат*
О — общеклиматическое исполнение (кроме морского)*
М— морской умеренно холодный климат*
ОМ — общеклиматическое морское исполнение*
В — всеклиматическое исполнение*
Категория размещения 1 на открытом воздухе*

Крановый двигатель МТН312-6 монтажные крепления:
1001 — на лапах с одним цилиндрическим валом
1002 — на лапах с двумя цилиндрическими концами вала
2001 — на лапах с фланцем и одним цилиндрическим валом
2002 — на лапах с фланцем и двумя цилиндрическими концами вала
1003 — на лапах с одним коническим валом
1004 — на лапах с двумя коническими концами вала
2003 — на лапах с фланцем и одним коническим валом
2004 — на лапах с фланцем и двумя коническими концами вала

Фильтр воздушный штатный BIG FILTER LADA Vesta, X-Ray, Largus (двигатель ВАЗ)

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: LADA Vesta (ЛАДА Веста), LADA X-Ray (ЛАДА Икс-Рей), LADA Largus (ЛАДА Ларгус с двигателем ВАЗ 11189 или ВАЗ 21129).

Размеры: 274 мм х 124 мм х 79 мм.

Воздушный фильтр «BIG FILTER» обеспечивает поступление в камеру сгорания чистого, свободного от пыли воздуха. Таким образом он предотвращает износ двигателя.

Компания «БИГ Фильтр», продукция которой известна на рынке под маркой «BIG FILTER», была создана в 1988 году в г. Санкт-Петербурге. Основное направление бизнеса — это разработка, производство и продажа всех типов автомобильных фильтров. Продукция «BIG FILTER» серийно поставляется не только на старые российские автозаводы — АвтоВАЗ, GM-АвтоВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, ПАЗ, УАЗ — но также и на новые российские и зарубежные автозаводы. «БИГ Фильтр» на настоящий момент является уникальным отечественным производителем фильтров, чья продукция допущена на конвейеры, как европейских, так и заокеанских автозаводов. На вторичном рынке продукция компании хорошо известна не только в России, но и за её пределами: наши фильтры поставляются в более, чем в 30 стран мира. Помимо стран СНГ, автомобильные фильтры «BIG FILTER» массово экспортируются в США, Израиль, Египет, Канаду, Великобританию, Германию, Италию, Финляндию, Турцию, Таиланд, Коста-Рику, Сирию, Иран, Польшу и др. Компания постоянно развивается, совершенствуя свою продукцию и адаптируя её к изменяющимся потребностям рынка. Одно правило остается неизменным: выбирая продукцию «БИГ», вы выбираете высокое качество, максимальную надёжность и доступные цены. Все это подтверждено десятилетиями успешной работы на российском и международном рынках.

Рекомендуемый интервал замены: каждые 20 000 км.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector