А чего можно поставить двигатель на ямасаки

А чего можно поставить двигатель на ямасаки

Сначала расскажу конкретно про leader 2, затем про другие модели.

Реальные хар-ки:

Двигатель
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9сс (устанавливается с завода, в комплекте дается набор на 72сс)
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 3,8л.с (49сс) / 5л.с (72сс) 7500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 4-х ступенчатая / цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): дисковый/ барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 2,5-17 / 2,75-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1840*660*1025 мм
Масса: 102 кг
Емкость бака: 19 л
Расход топлива: 2-3 л/100 км

— от чего подходит резина?
— Задняя резина подходит от восхода, передняя от минска! с таким комплектом можно смело ездить и по ДОП и по проселку.

— какой двигатель можно поставить без переделок?
— Любой двигатель от пит байка и аналогов! т.е горизонтальный до 190сс с маркировками 152/153/154fmi и.т.д

— от чего подходят амортизаторы?
— от минска/восхода. с ними ездить гораздо приятнее!

— как улучшить свет?
— улучшить просто-ставится оптика от ваз 2101+галоген, ксенон, led и.т.д на ваш выбор!

— от чего подходят задние колодки?
— от таких мотоциклов, как yamaha ybr 125, stels delta 200 и.т.д

Моё мнение о этом «мотоцикле»

Многие сравнивают его с злополучной альфой, но одинаковые у них только двигатели и происхождение.
В остальном лидер нельзя назвать мопедом! По размеру он не уступает св400.
Мягкая, достаточно энергоемкая подвеска( но имхо задние амортизаторы лучше заменить!)
Классическая посадка, большой бак, удобное, широкое сиденье, как для водителя, так и для пассажира-наталкивают на мысль о дальних путешествиях.
Качество для Китая достаточно хорошее! Сразу мопед не разваливается, а если за ним следить будет радовать владельца и 10 и 20 тыс.км
Если поставить двигатель 125 кубов и больше, его можно считать конкурентами таким моделям как: yamaha ybr 125, sym xs 125, stels delta 200 и.т.д
на дынный момент такой мопед имеет смысл покупать тем, кто не знает, нужно ему мото или нет т.к достаточно любой открытой категории, не обязательно сдавать на А1, А и.т.д
так же он научит банальному обслуживание 2ух колесной техники.
так же можно отметить копеечную цену запчастей, легкость управления и хороший внешний вид(имхо)

двигатель стоит у всех мопедов yamasaki 139fmb
а это значит, что запчасти подходят от альфы и ей подобных!
в родной картер можно поставить максимум 120сс, но дешевле и выгоднее купить сразу весь двигател в сборе!

зазоры клапанов должны быть 0,05.

— соотношение звезд
для 72сс- ведущая 15
для 110сс- ведущая 16
(на лидере себе поставил ведомую на 41, ведущую 15-вдвоем и 16- один)

yamasaki skorpion

yamasaki cobra

yamasaki leader 1/2

-какую модель выбрать?
-все мопеды данной фирмы идут с одинаковыми моторами т.е скорость и разгон +- одинаковые, все зависит от вкуса!

— сколько едет?
— 49.9сс едет 60-65 км/ч с динамикой пешехода. 72сс едет гораздо бодрее, максималка 75-80км/ч.
— «да мы вчира втроём 120 Валили по лесу» правда или миф?
— С двигателем даже 72сс максималка не превышает 85км/ч! Откуды 120? -Родной спидометр врёт безбожно!

— а часто ломается?
— ломается не чаще чем другая техника, все зависит от владельца!

— со скольких можно ездить? нужны права?
— ездить можно с 16 лет, права обязательны (кат М)

— можно ли ездить на мопеде далеко?
— Да, можно! конечно этот мотоцикл легкий и его сносит ветром, да, он медленный, но ездить далеко можно на любой технике! главное желание.
p.s ездил достаточно далеко! ездил раз 10 по 150-170км, а однажды психанул и проехал за раз почти 400км)

пост будет постепенно пополняться!

спасибо! всем, кто прочел.

Электровелосипед своими руками

У электровелосипеда по сравнению с обычным велосипедом одно бросающееся в глаза преимущество: если у вас достаточно мощный мотор, в гору можно подняться на одной электротяге. На него не нужны страховка, права и прочие документы (конечно, если вы не превышаете порог скорости в 30 км/ч, после которого ваш транспорт с электромотором попадает в категорию мопедов).

Читать еще:  Двигатель 1mz заливает бензином

Взамен вы получаете увеличившуюся массу велосипеда: ведь «движок» и аккумуляторная батарея утяжеляют транспорт, в среднем, на 7-20 кг (не забывайте также про коллектор). Для тех, кому велоконь нужен для перевозки грузов, мы можем порекомендовать трехколесный электровелосипед.

Вы можете купить либо «готовый» электровелосипед, либо комплект оборудования, который поможет вам преобразовать ваш «обычный» велосипед в железного коня с приставкой «электро». Можно приобрести мотор-колесо (далее – МК) на переднем приводе, правда, у этого варианта два существенных недостатка – небольшая мощность (не выше 500 Вт) и большая стоимость. КПД от использования заднеприводного бесколлекторного двигателя значительно выше. В основном МК идет в комплекте с безколлекторным мотором, контроллером, ручками тормоза и ручкой газа. Порой аккумуляторная батарея с зарядкой не входит в этот комплект.

Преимущество встроенного МК над цепным приводом и роликом фрикционного привода – в бесшумности. Зато электропривод с цепью не такой тяжелый, как встроенный «движок». Ролик фрикционного привода имеет меньший КПД по сравнению с двумя другими, характеризуется быстрым износом и более высокой стоимостью.

Обратимся к анализу нескольких моторов. На рынке сейчас высоко котируются МК от «Polariss», «Electra», «Yamasaki», «Luyuan». Из заднеприводного МК «Polariss» можно выжать от 500 до 1500 Вт (напряжение — 36-60V), компания «Yamasaki» предлагает МК на переднее и заднее колесо (правда, мощность «движка» — невысока — 300-350 Вт при 36-48V, зато масса 4,5 кг). Как «золотая середина» воспринимаются переднеприводные МК от «Luyuan» (400 Вт, 48V) и «Electra» (500 Вт, 48V). Начинать движение на велосипеде, оборудованном «Electra» нужно с педалей, так как мотор со старта тянет в сторону.

Что касается спиц, то тут однозначно лучшие на рынке швейцарские спицы «DT Swiss». Спицовка МК в специализированной фирме обойдется вам не дороже 2000 рублей. Если вы хотите постоянно быть в курсе состояния аккумулятора, рекомендуем вам использовать прибор «Watt’s-Up Meter» (масса – всего 0,065 кг, потребление тока – не более 10 мА).

Чтобы улучшить разгон и управляемость транспорта, некоторые умельцы комплектуют велосипед тандемом моторов. Все провода будут идти параллельно, на два контроллера будет одна ручка газа. Как такового прироста в скорости вы не получите, разве что в гору подниматься будет вдвое легче (так как мощность велоконя увеличится в два раза). Для качественного увеличения скорости нужно повышать напряжение аккумуляторного блока.

В большинстве европейских стран скорость электровелосипедов ограничена отметкой в 25 км/ч (недалеко ушли от сигвеев), мощность «движка» при этом составляет не более 250 Вт, а диаметр колес очень мал.

Вообще существует несколько методик увеличения скоростных характеристик электровелосипеда самостоятельно. Помимо упомянутых «махинаций» с аккумуляторной батареей, можно оснастить транспорт колесами увеличенного диаметра, поставить гладкие шины и накачивать их до давления в 5-6 атмосфер, либо воспользоваться мотором от электроскутера.

Если вы будете ставить МК самостоятельно, следите за тем, чтобы провода, выходящие из «движка», были изолированы (скотчем, изолентой) друг от друга, сразу вставляйте их в контроллерные разъемы. Для трансляции КМ на колесо лучше подойдет цепная передача. Если хотите увеличить ее КПД, используйте звездочку с как можно большим количеством зубцов.

Наконец, важное уточнение насчет рамы: если вы отважились на переделку собственного велоконя в электромонстра, не рассчитывайте на то, что алюминиевая или карбоновая рама выдержит трансформацию. Нагрузки электротранспорта в 30-40 кг может сдюжить только стальная рама. Поэтому меняйте сразу, а не ждите, пока ваша рама из композитных материалов треснет под вами.

Как переключать передачи на мотоцикле

Правильное переключение передач напрямую зависит от техники выполнения, секрет которой состоит в плавных и ровных движениях.

  1. Выжмите сцепление левой рукой по направлению к себе.
  2. Выберите передачу, используя рычаг переключения.
  3. Потихоньку заведите мотор и дайте газу, повернув ручку правой рукой.
  4. Постепенно, без резких движени й, отпустите сцепление.
  5. Поддайте газу, ослабляя сцепление, чтобы мотоцикл начал ускоряться.
  6. Газуйте для разгона перед переключением на следующую передачу.
Читать еще:  Что такое техническая эксплуатация воздушных судов и двигателей

Если вам не хватило занятий в мотошколе, попробуйте поупражняться в заброшенной местности — например, на бывшей стоянке машин. Так вы сможете отточить технику, не отвлекаясь на другой транспорт и препятствия. С регулярной практикой у вас появится внутреннее ощущение, когда и как нужно отпускать сцепление, как сильно газовать для плавного разгона, с какой силой нажимать педаль.

Как узнать подходящий момент для переключения передачи

Вы почувствуете, когда двигатель достигнет определённого крутящего момента, необходимого для другой передачи. Ориентируйтесь на звуки и собственные ощущения: мотор словно “попросит” о переключении.

Как найти нейтральную передачу

Когда на мотоцикле включена нейтралка, загорается зелёный индикатор.

Толкните рычаг вниз от второй передачи, удерживая сцепление. Без сцепления будет сложнее попасть на нейтральную скорость. Посмотрите на панель инструментов: загорелся ли соответствующий индикатор (обычно зеленый)? Если вы промахнулись и попали на первую, используйте край обуви: этого усилия хватит для переключения.

Как переключать передачи более плавно

Лучший способ приноровиться к ровному переключению – следить за поведением вашего мотоцикла. Если он дергается, двигается рывками во время отпускания сцепления, значит, левая рука действует чересчур резко. Если мотоцикл наклоняется вперед между скоростями, то вы слишком много газуете.

Замедление между переключением передач означает недостаточное количество газа, что позволяет двигателю снижать скорость. Плавное переключение – это слаженная работа сцепления, газа и рычага передач.

Как снизить скорость перед светофором или знаком «Стоп»

К примеру, мотоцикл движется со скоростью 80 км/час на пятой передаче, и его нужно полностью остановить. Сбавляйте скорость, постепенно переключаясь на более низкие передачи и отпускайте сцепление, слегка подгазовывая. Так вы используете торможение двигателем и сохраните возможность ускориться при зеленом свете. Когда мотоцикл полностью остановится, переключитесь на нейтралку и удерживайте тормоз. Как будете готовы тронуться, включите первую передачу.

Что делать, если вы заглохли

Выжмите сцепление, заведите мотор, включите первую и трогайтесь как можно быстрее.

Можно ли пропускать передачи

Можно, и при правильном выполнении такой способ экономит газ. Но вы должны быть готовы к грубому ускорению рывками.

Нужно ли оставлять мотоцикл на передаче во время парковки

Нормально оставлять мотоцикл на нейтральной передаче, когда вы паркуетесь на ровной местности. Если же есть склон, следует включить первую передачу, чтобы предотвратить смещение боковой или центральной подножки.

MOTO-ARENA.ru

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

  • Ссылки
    • Непрочитанные сообщения
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда
  • Форум
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход
    • Сервисная зона
    • Ремзона
    • Мопеды типа Alpha Delta Orion
    • Скутера
    • Мотоциклы
    • Мопеды типа Рига Карпаты
    • Доработки, переделки, тюнинг мото
    • Мопеды типа Alpha Delta Orion
    • Скутера
    • Мотоциклы
    • Делаем своими руками
    • Срочная помощь
    • Другие вопросы
    • Познавательный раздел
    • Литература по мото, статьи
    • Литература по ремонту мопедов
    • Литература по ремонту скутеров
    • Литература по ремонту мотоциклов
    • Другая литература
    • Безопасность на дороге
    • Мото новости
    • Разное
    • Наши мото
    • Путешествия на мото
    • Мото встречи (Клубы)
    • Мото встречи города Снежное (Торез)
    • Мото встречи других городов
    • Экипировка
    • Продам, куплю, приму в дар, обменяю мото
    • Продам Мото
    • Куплю, обменяю мото
    • Другие сделки
    • Мото магазины, сервисы, салоны, сайты, форумы, порталы
    • Магазины
    • Салоны
    • Сервисы
    • Частные предприниматели
    • Мото сайты, форумы, порталы
    • Оффтопы
    • Мото фильмы. (online).
    • Видео
    • Музыка
    • Интересные новости
    • Игры
    • Компьютерные игры
    • Мини игры
    • Игры для мобильных устройств
    • Другие игры
    • Хобби
    • Флуд
    • Закрытые темы!
    • Административный раздел
    • Вопросы, ответы по форуму.
    • Предложения и пожелания
    • Новое на форуме
  1. Главная
  2. Сервисная зона
  3. Другие вопросы

Стоит ли игра свеч?

Стоит ли игра свеч?

27 сен 2017, 11:28

Всем привет!) Недавно стал счастливым обладателем двухколесного коня (мопеда Yamasaki Scorpion 3). Вот и я созрел для увеличения кубатуры (сейчас стоит 72сс).
В интернете очень много информации как перейти с 50 на 72, с 72 на 110 итд. Но очень мало отзывов и сравнения по типу «до и после», в основном все начинаю с таких слов : вам мало 50сс (72, 110итд) потом начинаю подробно описывать процедуру увеличения объема, а что происходит после перехода и ощущения от увеличение кубатуры остается часто за кадром.
Так как в технике я не очень разбираюсь то для себя решил что если буду повышать кубатуру то только методом замены всего двигателя но вот в чем вопрос, а стоит ли оно того?! позвонив по магазинам выяснил нашел вот что: Двигатель в сб. 110cc 139FMB (152FMН ) полуавтомат 4 перед , в магазине предложили 125сс Двигатель в сб. 125cc 139FMB (152FMI ) БЕЗНОМЕРНОЙ .

Читать еще:  Что означает двигатель cvt

1.Как изменится динамика скорость при установке 110 и 125? и будет ли ощутимая разница 72 и 110, 125?
2.Цена вопроса 17т.р., это цена двигателя в сборе (стоит ли оно того?)
3.Что означает безномерной двигатель?
4.Товарищи ГИБДД как относятся к двигателям 110 и 125? (ведь 110 еще более менее поход на 50 кубовый, а вот 125 мне показался совсем не 50кубовым, хотя видел только на картинках)
5.На 110 и на 125 кубовом маркировки тоже 50сс?

Немножко истории. Я обычный рядовой водитель (у меня только категория «В», стаж 10 лет), я никогда не ездил на двухколесном транспорте, но как то раз прокатился на альфе и «заболел». Так как категории «А» у меня нет решил купить себе мопед (мотивируя это тем, что ездить на работу и с работы мне будет достаточно и мопеда, ну и вообще понять что такое мопедмотоцикл и определится хочу ли я в дальнейшем использовать такой вид транспорта, также + в пользу мопеда был в том что не нужно тратить лишние 16т.р. для открытия категории «А» и конечно же хотелось уже сейчас ездить, а не когда то там.
Залез в интернет и начал смотреть что же там есть, альфа, дельта итд внешне не нравились, скутеры тоже, потом увидел ямасаки лидер 2 (внешне понравился) и решил купить его, но позвонив по магазинам оказалось что новых уже давно не выпускают, а то что есть на авито территориально очень далеко от меня, а ехать сутки в другой регион что бы посмотреть мопед желания и времени особо не было, решил искать что то другое, в итоге наткнулся на скорпиона, поехал в соседний город смотреть мопед и в итоге приобрел этот агрегат. Мопед уже был с поршневой на 72кубика. Ездок с меня слабенький (опыт вождения был просто нулевым!). Парень который продавал мне мопед объяснил что и к чему, я поездил во дворе многоэтажки (научился трогаться, переключать передачи, тормозить и поворачивать) катался минут 20 (пока не вышла злая бабулька со словами :вам что тут дорога ?! ездите тут шумите итд итп, и говорит уезжайте!), спорить с бабкой не стал, тем более что первые навыки «якобы» получил, попрощались с продавцом и я потихоньку поехал, а путь был не близкий 200км до моего города.
Конечно же человек который первый раз сел на подобный вид транспорта испытывает непередаваемые ощущения, и это просто круто. Но как оказалось есть и некоторые неудобства.
Когда ехал по городу не понравилось что постоянно нужно крутить коробку, первая передача очень короткая, вторая тоже, третья и четверная еще более менее но повторюсь что от светофора до светофора постоянно крутишь коробку и это не комфортно,выехав на трассу я понял что 72сс для трассы это просто «ничего», максималка 80км (а именно такая максимальная скорость у моего мопеда 80км при +- 9500оборотов), обогнать туже фуру которая идет 60-70км уже проблематично, да и стоит ли?! но и ехать за ней глотая пыль и уворачиваясь от камней тоже не удобно.
В целом от покупки остался доволен, конечно есть еще много вопросов по комфорту езды и качеству мопеда но это другая тема.
Конечно вы скажите: а что ты хотел?! это же мопед! а не не мотоцикл, хочешь динамики, скорости?! так и покупай мотоцикл.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector