А91 вход контроля работы двигателя

Контроль работы двигателя Бензин

Добрый день помогите с проблемой, в 2013 году на авто Нексия двигатель G15MF установил сигнализацию А91. Подключение контроля было произведено по тахометру, провод подключен к форсунке 4 цилиндра на контакт импульса, с недавнего времени перестала заводиться как по температуре так и с брелка при -15 на двигателе. Ситуация такая, машина только начинает схватывать при вращении стартера на первой секунде и сигнализация отключает его, так все три раза, при дальнейшем запуске с ключа авто заводится с 2-3 секунды, настройка вращения стартера стоит на максимум

Ответы 7

Нексия двигатель G15MF установил сигнализацию А91

контроль. по тахометру, провод подключен к форсунке 4 цилиндра

Контроль по форсунке — как правило неустойчивый. Надо или собирать диодами со всех 4 форсунок. (Схема гуляет в интрнете. ) Или переходить на контроль по лампе заряда — с переключение серо-черного на контрольный провод генератора (лампу на табло) и перепрограмимированием функции11 на вариант 2 в таблице 2.

До этого у Вас если и работало — то на гРАНИ ФОЛА. Хотя думаю — и до этого работало не идеально.

с недавнего времени перестала заводиться как по температуре так и с брелка при -15 на двигателе.

Нет такой настройки у А91. Есть МИНУС18.

Ситуация такая, машина только начинает схватывать при вращении стартера на первой секунде и сигнализация отключает его, так все три раза,

в купе вот с этим

при дальнейшем запуске с ключа авто заводится с 2-3 секунды, настройка вращения стартера стоит на максимум

говорит о том, что контрольный сигнал появляется раньше времени.

Возможно — у Вас «шьют» высоковольтные провода (постарели и полопалась изоляция) и сигнализация ловит «чёс»-наводку, воспринимая их за высокую частоту импульсов на серо-черном, особенно — если серо-черный проложен мимо высоковольтки на моторе.

  • Ответить
  • |

провода поменяны осенью на оригинальные, провод контроля проходит от них а 20 см. Kонтроль по лампе такой-же хороший как и по тахометру и будет также нормально работать или все таки лучше будет собрать схему на диода. У меня стоит на -18 это я в курсе, просто при принудительной приверке температуры от -13 и ниже не заводится

  • Ответить
  • |

Kонтроль по лампе такой-же хороший как и по тахометру и будет также нормально работать или все таки лучше будет собрать схему на диода.

Если это вопрос, то пару недель назад менял на Нексии сигналку «нонейм» на StarLine A91. Контроль сделал по лампе заряда — работает идеально (Тахометр есть на приборной доске, но амплитуда импульсов оказалась мала, а я не захотел паять схемку на транзисторе — усилитель сигнала, попробовал «гену» и оставил на нем). У нас морозы ниже 25 — хозяин не звонил с претензиями на автозапуск.

У меня стоит на -18 это я в курсе, просто при принудительной приверке температуры от -13 и ниже не заводится

Теперь понятно. А то возникли сомнения — не А9 — ли у Вас (настройка МИНУС15 у этой снятой с производства в 2010 году модели StarLine).

  • Ответить
  • |

а можете на всякий случай скинуть эту схему или дать ссылку на нее с списком радиодеталей

  • Ответить
  • |

а можете на всякий случай скинуть эту схему или дать ссылку на нее с списком радиодеталей

Да, она тут. Схема 2.3

  • Ответить
  • |

еще хотел спросить, программирование по генератору на +. и хотел поинтересоваться вариантом подключения на индукционную катушку??

  • Ответить
  • |

еще хотел спросить, программирование по генератору на +.

Если подключать на контрольную лампу заряда, то ДА.

А вообще надо сначала включить ЛОГИКУ, а не что-то другое. Затем ВНИМАТЕЛЬНО прочитать инструкцию по установке. если её нет в упаковочной коробке, то это не значит, что её не вообще. Она есть тУТ

Вариант программирования должен соответствовать сделанному подключению. то есть физическому сигналу, который поступит на вход сигнализации. Если поступают ИМПУЛЬСЫ, то что это за сигнал?

и хотел поинтересоваться вариантом подключения на индукционную катушку??

Я так понял, что Вас интересуют эксперименты. Значит — подключите и посмотрите. Зачем спрашивать?

Тем более — что в автомобиле немало индукционных катушек. В системе АБС тоже индукционные катушки в датчиках вращения колес.

Starline A91 и реализация автозапуска

Охранная система Старлайн модели A91 существует в двух версиях: Starline A91 Dialog, а также A91 4×4. Первую из них выпускают до сих пор, а все отличия, как ни странно, состоят в форме брелока и в иконках на его дисплее. Схемы подключения первой и второй сигналки ничем не отличаются. Нет отличий и в методах настройки. Дальше вторую модель будем именовать так: Starline Twage A91. А рассмотрено будет то, какие типичные ошибки допускают, пытаясь с указанными сигналками реализовать автозапуск. Отсутствие либо низкая надежность контроля работы двигателя – это и есть главная ошибка, способная вызвать тяжелые последствия в действительности.

Методы контроля работы ДВС

Допустим, «черно-серый» провод из основного 18-контактного разъема был подключен к выходу таходатчика или к лампе заряда батареи:

Здесь вы видите настраиваемые функции, отвечающие за автоматический запуск. Таблица скопирована из инструкции по монтажу. Кстати, не ищите ее в руководстве по эксплуатации.

Будем считать, что подключение и настройка выполнены. Проверьте, что клеммник автоматического запуска (6 проводов) подсоединен согласно инструкции. Дальше нужно отключить режим охраны, чтобы выполнить следующую проверку:

  1. Ключ переводят к метке «зажигание», запуск стартера не выполняют, на брелоке нажимают клавишу 3;
  2. Произведя запуск двигателя, на брелоке снова нажимают кнопку 3 и контролируют состояние дисплея.

Как сказано в инструкции, в первом случае дисплей должен отображать пиктограмму ключа. Во втором к ней добавляется изображение дыма:

Брелок Starline Twage A91 отображает иконки, показанные снизу.

Выполняем работу над ошибками

По идее, перечисленными здесь свойствами обладает любая автомобильная сигнализация. Наличие или отсутствие трудностей в настройке обусловлено схемами автомобиля, а не наличием неисправности в охранной системе. Фирма Старлайн, тем не менее, снабдила пользователя инструкцией о том, как решать возникшие проблемы. Например, может наблюдаться такой эффект: при низкой температуре запуск осуществляется «через раз», а в теплое время года проблемы отсутствуют. Значит, скорее всего, используется контроль «по лампе заряда», а напряжение на выходе генератора появляется слишком рано.

Менять чувствительность схемы контроля было бы бессмысленно, а в сигналке Стар Лайн эта опция и не предусмотрена. Используйте другой метод, например, контроль таходатчика.

Если настроить контроль по генератору, а также по таходатчику можно не всегда, то возникает вопрос, не проще ли контролировать только напряжение. Не выполняйте программирование функции 11, и получите такой вариант сразу. А затем попробуйте выполнить процедуру проверки. Почти в каждом современном авто она завершится неуспешно.

Есть совет, который не приводят ни в инструкции, ни в обзорах. Подключив «черно-серый» провод к лампе заряда, пробуйте использовать оба варианта настройки – 2 либо 3. Если не поможет, подключитесь к другому контакту лампы. Но лучший метод, как говорят сами специалисты Старлайн – это считывание сигнала таходатчика двигателя.

Чтобы реализовать такой вариант, контрольный шнур подключают к высоковольтной клемме тахометра. Можно использовать и выход управления форсунками, если речь идет об инжекторном ДВС. Затем настраивают чувствительность входа сигналки, а подробнее эта операция рассмотрена в следующих главах.

В функции более сложных систем, которые к семейству Стар Лайн Диалог не принадлежат, входит контроль работы ДВС по датчику давления масла. Метод идеально работает только с некоторыми двигателями, а низкой температуре он дает сбои. Используйте именно тот метод контроля, который надежен при эксплуатации в разных условиях.

Особенности подключения, настройка

Рассмотрим схему, которую содержит инструкция по монтажу системы Starline А91 Dialog.

Читать еще:  Возможные неисправности судового двигателя

Смотрите, где именно появляется напряжение при нажатии на педаль. Учитывайте, что при допущении ошибки все придется отключить – используйте ответвитель.

Программирование функции 8 позволено выполнять как до, так и после подключения шнура в «синей» изоляции.

Осталось рассмотреть, что именно нужно запрограммировать, чтобы «розовый» сигнальный шнур стал корректно управлять обходчиком. Есть опции, отвечающие за «поведение» системы Starline A91 Dialog при ее эксплуатации. Среди них подобных настроек нет. Ну а функции, отвечающие за автозапуск, тоже ничего подобного не содержат. Алгоритм работы управляющего выхода всегда будет одним. Таким, как сочли нужным специалисты Стар Лайн.

В действительности лучше проверить, правильно ли подключен шнур в фиолетово-оранжевой изоляции. При эксплуатации автозапуска нужно активировать «ручник», а указанный провод считывает сигнал как раз с микрокнопки тормоза.

Подключить обходчик будет легко. Но в инструкции Стар Лайн не сказано следующее:

  1. Несмотря на наличие режима Диалог, проще угнать автомобиль с корректно установленным обходчиком, чем без него;
  2. Злоумышленник отключит иммобилайзер, просто замкнув шнур на массу, а взлом замков сегодня не представляет проблем;
  3. Как только автозапуск будет реализован, из-за повышенной вероятности взлома стоимость КАСКО сразу возрастет.

Всем, кому нужен автозапуск, с наличием обходчика придется смириться. Штатная автомобильная «охрана» слишком примитивна, чтобы понимать команды от внешних устройств. Вот и приходится подключать обходчики, в отсутствие которых дистанционный или автоматический запуск не действует.

Настройка сигнализации с нуля

Чтобы поменять значения функций, перечисленных в «главе 1», нужно выполнить следующее:

  1. Пусть автомобильная охранная система находится в режиме «снято с охраны». Зажигание должно быть выключено, и тогда 6 раз нажимают сервисную кнопку Valet. В комплекте каждой системы Ультра Стар этот элемент присутствует.
  2. Включите зажигание без запуска ДВС. Должны прозвучать 6 сигналов сирены, если последняя была подключена. Обычно при эксплуатации сирену отключают.
  3. Менять номер опции, настраиваемой в данный момент, можно одиночными нажатиями на кнопку.

Чтобы выйти из режима программирования, нужно выключить зажигание либо ничего не предпринимать более 9-ти секунд. Меняют значение функции, нажимая на клавишу брелока. Для сигналки Starline A91 Dialog инструкция подходит полностью, а для версии Twage отличий нет.

Обратите внимание: можно настроить старт, но не отключение работающего двигателя по температуре.

Основной брелок сигнализации Starline A91 выглядит так:

Чтобы задать значение, равное 4-м, кнопку 1 нажимают длительно, а затем – коротко. При эксплуатации такой вариант тоже используются – он позволяет включить охрану без звукового сигнала. Для систем Starline Twage A91 принципиальных отличий не будет: там брелок тоже наделен трема кнопками. Сброс настроек выполняют так:

  1. Вместо 6-ти нажатий используют 10;
  2. После 10-ти звуковых сигналов нажимают кнопку Valet;
  3. После одиночного кратковременного «бипа» жмут клавишу 1 на брелоке.

Если используется контроль по таходатчику, настройте чувствительность программируемого входа. Процедура называется «обучением», правда в инструкции такое название не используется.

На дисплее брелока, работающего в режиме диалога, можно только просматривать значения каждой функции. Менять эти значения будет не обязательно.

Научить сигналку Starline A91 Dialog распознавать холостые обороты в действительности непросто. Нужно сначала отключить «желтый» провод, соединенный с клеммой «15», а до начала эксплуатации все возвращают к прежнему виду. Когда шнур отключен, выполняют действия:

  1. Закрывают двери, капот, багажник;
  2. «Ручник» деактивируют;
  3. Выполняют запуск двигателя;
  4. Мотор должен работать на холостых оборотах;
  5. Чувствительность будет настроена автоматически.

Система Starline A91 Dialog снабжена и кнопкой Valet, и светодиодным индикатором. Если обучение проходит успешно, диод мигает. В любом обзоре, конечно, не говорят о рассмотренных здесь сложностях. А инструкция содержит следующий короткий текст.

Что нужно знать владельцу

Сигнализация Starline A91 Dialog может быть настроена как по таблице, так и курсорным методом. Настраивая автозапуск по температуре, переходят к символу «термометр», но если датчик неисправен, иконка не активируется.

Подобные функции нельзя было бы реализовать, если бы не использовался режим Диалог. В каждом обзоре, где рассматривают охранный комплекс Starline A91 Dialog, хвалят и стойкость к взлому. Все эти характеристики, как можно понять, связаны с наличием диалогового режима.

Есть обзор, где дальность связи с брелоком измеряли в ходе тестирования. При эксплуатации, очевидно, получаются несколько другие значения, отличные от «паспортных». Для сигналки Starline A91 Dialog были получены следующие результаты:

Командой, подаваемой системе с брелока, был только запуск стартера. Характеристики здесь выглядят неплохо, но до нескольких километров, указанных в документации, они явно не доходят.

В отзывах, публикуемых владельцами, сообщают сведения, недоступные в любом обзоре:

  • Использование режима Диалог влечет и негативные последствия – в брелоке с дисплеем быстро разряжается батарейка. Сам этот эффект сильнее проявляется при низкой температуре воздуха.
  • Автомобильная охранная система рассматриваемой модели имеет свои специфические недостатки. После нескольких сезонов эксплуатации, например, приходится настраивать датчик удара, отключать его или заменять новым.
  • Автозапуск по температуре использовать можно. Но термодатчик лучше закрепить под торпедо, а не на картере двигателя.

Информация из списка может относиться к сигналке Starline A91 Dialog, но не только к ней. В конечном счете, программа ее процессора предусматривает 3 режима автозапуска: и по температуре, и в определенное время (будильник) либо по таймеру. Комбинированный режим использовать тоже можно. Выбор оставим за будущим владельцем.

Автосигнализация Старлайн А91: автозапуск, охранные, противоугонные и сервисные функции

Автомобильная охранно-телематическая система Старлайн А91 оснащена несканируемым диалоговым кодом управления с индивидуальными ключами шифрования.

Сигнализация оборудована 128-канальным помехозащищенным трансивером, обеспечивающим дальность оповещения до 2 км. Это делает StarLine A91 оптимальной для использования в городских условиях. А благодаря расширенному диапазону температур сигнализация способна работать в любом климате – от –50 до +85 °C.


Автосигнализация Starline A91

Содержание

  • Комплект поставки
  • Охраняемые зоны автомобиля
  • Защитные и противоугонные функции автосигнализации Старлайн А91
    • Автоматическое включение охраны
    • Включение охраны с работающим двигателем
    • Автоматический возврат в режим охраны
    • Самодиагностика при включении и выключении охраны
    • Сигналы тревоги
    • Защищенность автосигнализации от отключения питания
    • Включение-выключение режима антиограбления брелком
    • Режим иммобилайзера
  • Сервисные функции Starline A91
    • Контроль температуры салона
    • Поиск автомобиля на стоянке и контроль температуры двигателя
    • Временное отключение датчика удара
    • Вызов из автомобиля
    • Контроль заряда элемента питания брелка с ЖКИ
    • Сервисный режим
  • Функции запуска двигателя
  • В заключение

Предлагаем ознакомиться с основными функциями, принципами настройки и эксплуатации охранной системы Старлайн А91. В инструкции будут упоминаться различные значки, которые отображаются на дисплее. Для удобства мы сразу приводим их расшифровку, чтобы вы понимали, о какой иконке идет речь.

1. Комплект поставки

Автомобильная сигнализация Старлайн А91 очень надежная, простая и универсальная. Имеет расширенную комплектацию, в которую входит все необходимое для стабильной работы и комфортной эксплуатации системы.

Это центральный процессорный блок, брелки управления, датчики, приемопередатчик с антенной, светодиодный индикатор и кабели, необходимые для подключения. Подробнее изучить комплектацию можно на картинках ниже.

2. Охраняемые зоны автомобиля

Каждая сигнализация разрабатывается для защиты определенных частей и узлов автомобиля. Их называют охранными зонами. И за каждую из них отвечает определенная часть сигнализации. В охранной системе Старлайн А91 это обычное и цифровое реле (в комплекте не поставляется), кнопочные выключатели, вход контроля цепи зажигания и различные датчики. За счет этого можно точно определить, в каком месте была попытка проникнуть в автомобиль, и получить информацию о характере угрозы.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя f9q

3. Защитные и противоугонные функции автосигнализации Старлайн А91

Основное назначение StarLine A91, как и любой другой сигнализации, – защитить автомобиль от несанкционированного проникновения и предотвратить угон. Для этого в охранной системе предусмотрено 10 функций: различные варианты охраны, режимы иммобилайзера, паники и антиограбления, опция блокировки и выключения двигателя.

Для настройки (включения-выключения) режимов и опций вам потребуется понимание, что такое и как работает курсорный способ. Это одна из сервисных функций, которыми обладает сигнализация.

Суть курсорного способа – переместить курсор на иконку того режима, который нужно включить или выключить. Курсором называют мигающий ярлык на экране брелка. Инструкция по использованию курсорного способа приведена на картинке.

3.1. Автоматическое включение охраны

Режим охраны на сигнализации Старлайн А91 может включаться автоматически – через 10 секунд после отключения зажигания и закрывания дверей снаружи. Но для этого необходимо активировать соответствующий режим. Он обозначается иконкой «АВТО». Вам необходимо активировать ее курсорным способом, описанным ваше.

3.2. Включение охраны с работающим двигателем

Сигнализация Старлайн А91 позволяет оставлять под охраной автомобиль с работающим двигателем. Это полезная функция, когда машину нужно ненадолго оставить, а мотор отключать не хочется. Перед активацией режима нужно убедиться, что двигатель работает и капот закрыт, а авто стоит на нейтральной передаче при ручной КПП или в режиме PARK при автоматической КПП.

3.3. Автоматический возврат в режим охраны

При случайном выключении или перевключении сигнализация StarLine A91 может автоматически активировать режим охраны. Если система «не видит» факта открывания двери, то считает отключение охраны случайным и осуществляет автовозврат. Чтобы эта опция работала, необходимо запрограммировать функцию №5 на вариант №1 или №2.

3.4. Самодиагностика при включении и выключении охраны

При включении охранного режима нажатием кнопки 1 на брелке сигнализация Старлайн А91 автоматически проверяет все зоны, которые должны быть взяты под охрану.

С выключением охранного режима также выполняется самодиагностика системы. Охрана деактивируется нажатием на кнопку 2 брелка. После этого система сразу проинформирует, если во время работы сигнализация зарегистрировала срабатывание датчиков.

3.5. Сигналы тревоги

Автомобильная сигнализация StarLine A91 оснащена основным брелком, который обладает двухсторонней связью. Это позволяет не только отправлять команды охранной системы, но и получать оповещения о том, что сработал тот или иной датчик.

Каждое срабатывание сопровождается определенной индикацией на экране брелка, звуковыми и световыми сигналами.

На следующей картинке вы можете увидеть, как срабатывание сигнализации выглядит на экране брелка.

3.6. Защищенность автосигнализации от отключения питания

Автомобильная сигнализация Старлайн А91 обеспечивает автомобилю защиту даже в случаях, если кто-то попытается отключить охранную систему от питания. Все благодаря тому, что происходит запоминание состояние сигнализации до отключения. Когда питание будет восстановлено, то восстановится и режим, в котором находилась автосигнализация.

3.7. Включение-выключение режима антиограбления брелком

Для защиты водителя от разбойного нападения во время движения в сигнализации предусмотрен отдельный режим – антиограбления. Чтобы пользоваться этой опцией, необходимо запрограммировать функцию №8 сигнализации на вариант 1 или 2. Инструкция по включению режима приведена на изображении ниже.

Для выключения режима нужно просто нажать кнопку 2 брелка: один раз, а после прекращения сигналов тревоги повторно.

3.8. Режим иммобилайзера

Одна из иконок, отображаемых на дисплее брелка Старлайн А91, – это икона «ИММО». Она относится к режиму иммобилайзера. Чтобы его включить, нужно курсорным способом активировать эту иконку. После активации она будет отображаться на экране, что означает работающий режим иммобилайзера.

Суть иммобилайзера заключается в блокировке двигателя через каждые 30 секунд после выключения зажигания. Основная задача – не допустить несанкционированный запуск мотора.

4. Сервисные функции Starline A91

Для управления отдельными опциями сигнализации предусмотрены не только охранные, но и сервисные функции. Они позволяют управлять замком зажигания, включать охрану без каких-либо звуковых оповещений, находить автомобиль на стоянке, отсрочить отключение двигателя после включения охраны и многое другое.

4.1. Контроль температуры салона

Вне зависимости от режима работы сигнализации вы в любой момент можете проверить, какая температура наблюдается в салоне автомобиля. Это делается простым коротким нажатием на кнопку 3 брелока Старлайн А91.

4.2. Поиск автомобиля на стоянке и контроль температуры двигателя

Если нажать кнопку не один, а 2 раза быстро в течение 1 секунды, то на дисплее кратковременно отобразится температура двигателя, а также последуют 6 сигналов сирены и вспышек габаритов. Это позволит вам найти автомобиль на большой заполненной парковке.

4.3. Временное отключение датчика удара

Если датчик удара работает некорректно, срабатывает при малейшем воздействии или вам необходимо выполнить какое-либо обслуживание машины, его можно на время отключить.

Просто 2 раза коротко нажмите клавишу 1. Сначала отключится предупредительный (первый) уровень. Если так же нажать кнопку 1 повторно, то деактивируется и тревожный (второй) уровень.

Нажав клавишу 1 в третий раз, вы включите датчик обратно.

4.4. Вызов из автомобиля

Любой пассажир может вызвать водителя, послав соответствующее оповещение на его брелок. Для этого нужно просто нажать кнопку на модуле приемопередатчика. В результате увидит на экране брелка иконку CALL и услышит 20-секундный звуковой сигнал.

4.5. Контроль заряда элемента питания брелка с ЖКИ

Для проверки, насколько заряжена батарейка брелка, достаточно нажать любую кнопку. На дисплее всегда отображается иконка в виде аккумулятора. По его заполненности можно понять, какой уровень заряда наблюдается на данный момент.

4.6. Сервисный режим

Оправляясь на СТО для ремонта или обслуживания, важно не забывать переводить сигнализацию Старлайн А91 в сервисный режим. Он защитит охранную систему от вмешательства сотрудников сервиса. Для включения режима курсорным способом нужно активировать соответствующую иконку с изображением гаечного ключа.

5. Функции запуска двигателя

Следующую группу опций сигнализации StarLine A91 составляют функции автоматического и дистанционного запуска двигателя.

Двигатель может начать работу по команде с брелка, по установленной температуре или будильнику, а также включаться ежедневно в одно и то же время, которое задано пользователем. Подробнее дистанционный и автоматический запуск мотора мы рассматривали в этой статье.

6. В заключение

Автомобильная сигнализация Старлайн А91 – функциональная охранно-телематическая система бюджетной линейки производителя. В ней реализованы все необходимые опции и режимы, обеспечивающие надежную защиту и удобство эксплуатации автомобиля, включая интеллектуальный автозапуск двигателя.

Высокая устойчивость к радиопомехам позволяет без проблем использовать все возможности сигнализации в сложных городских условиях. К этому нужно добавить стабильную работу, надежное шифрование и дальность связи, которые выделяют Старлайн А91 на фоне других аналогичных сигнализаций.

На сайте действует модерация комментариев. Перед тем, как Ваше сообщение здесь появится, его проверят модераторы. При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. Общаемся только на сайте: письма, приходящие на электронную почту администрации, игнорируются!

Тестирование StarLine с автозапуском

Как выбрать сигнализацию и не запутаться в функциях новых моделей, представленных на рынке систем безопасности для Вашего авто? Чем отличаются системы StarLine A91, A92 и B92 друг от друга? Чтобы ответить на подобные частые вопросы наших клиентов специалисты Autostudio провели тестирование систем. Было решено подвергнуть сигнализации довольно простым испытаниям с целью разобраться, как в реальных условиях ведут себя те или иные модели, и насколько можно быть уверенным в безопасности автомобиля, оставляя его на парковке гипермаркета или у обочины дороги в лесу.

Совместно с производителем сигнализаций федерального уровня компанией StarLine было проведено сравнительное тестирование автосигнализаций StarLine A91 Dialog, StarLine A92 Dialog и StarLine В92 Dialog. Это современные охранные системы с диалоговым способом кодирования радиоканала, устойчивые ко всем видам электронного взлома и имеющие полный спектр охранных и сервисных функций. Все три модели имеют функцию автоматического запуска двигателя. Системы были случайным образом выбраны из партии и протестированы в несколько этапов (включая двухнедельную эксплуатацию в реальных условиях). Оценка производилась по целому комплексу параметров:

Читать еще:  Двигатель 4м40 холодный дымит

— технические характеристики;
— эргономичность брелка;
— устойчивость сигнала к городским помехам;
— радиус действия радиосвязи с автомобилем.

Как было сказано выше, все три серии охранных систем устойчивы к электронному взлому с помощью всех известных код-грабберов и обладают полным спектром охранных и сервисных функций. Чем же они различаются? В системах новой линейки А92 и В92 установлено новое программное обеспечение, которое увеличило скорость передачи сигнала. Это легко проверить с помощью специальной аппаратуры.

Системы StarLine A92 и B92 имеют гибкие каналы программирования (версия FLEX), которые позволяют реализовать дополнительные сервисные функции без использования внешних компонентов. Например, запрограммировать складывание зеркал, установку сидений под владельца и многое другое – возможность реализовать какую-либо функцию на конкретном автомобиле необходимо дополнительно уточнять в филиалах Autostudio.

В системах серии А92 предусмотрена вариация с интегрированным CAN интерфейсом. В системах В92 есть контроль канала связи, который обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика сигнализации и гарантирует получение сигналов тревоги от автомобиля.

Брелок и управление

Пульт управления сигнализацией, проще говоря, брелок – это то, что Вы будете держать в руках каждый день. Вот почему так важно, чтобы он был удобным для Вас.

Брелок серии А91 имеет классический дизайн.

При создании моделей А92 и В92 инженеры пошли по другому пути, разместив антенну внутри корпуса. Скрытое расположение антенны повысило надежность конструкции брелка, (в том числе и к механическим повреждениям после падения на землю) и заметно улучшило его эргономику.

Отличия присутствуют также и в принципе управления системой. В сигнализациях StarLine A91 и А92 реализован классический «курсорный» способ управления. Выбор команды происходит путем перемещения курсора по иконкам. Основной принцип работы систем серии В – комбинации нажатия кнопок. Если Вы постоянно пользуетесь всего парой функций, например постановкой на охрану и автозапуском, – необходимо запомнить эти комбинации и пользоваться ими.

Помехозащищенность

Вы приезжаете в крупный гипермаркет, например МЕГУ, за покупками, а сигнализацию поставить в режим охраны не удается. Знакомая ситуация? Это происходит потому, что в местах скопления большого количества автомобилей высока вероятность одновременного выхода в эфир сразу нескольких систем, причем практически на одной частоте. Нередко помехи создают сами угонщики, вынуждая человека не ставить автомобиль на охрану. О печальных последствиях Вы можете догадаться или прочитать подобные истории на форумах автоклубов.

В новых системах StarLine применен комплекс мер, призванных повысить помехозащищенность в условиях современного мегаполиса.

Тестирование на дальность и помехозащищенность

Мы провели испытания в одном из крупных гипермаркетов Санкт-Петербурга и в районе озера Разлив на прямом участке дороги.

Специалисты компании Autostudio выступили в роли владельца автомобиля, приехавшего за продуктами в гипермаркет «Окей» на ул. Савушкина, 119. Из разных точек гипермаркета посылались команды управления системой с брелока сигнализации. Вторым этапом тестирования было оповещение владельца автомобиля и обладателя брелока системы Starline о нарушении режима охраны автомобиля. Количество успешных посылок указано ниже в таблице 1.

Тестирование систем Starline A91 Dialog, Starline A92 Dialog, Starline B92 Dialog. Гипермаркет «Окей», ул. Савушкина, 119, Санкт-Петербург, Россия

Металлические стены гипермаркета экранируют сигнал, который посылает система, поэтому дальность управления/оповещения, заявленная производителем, ожидаемо сокращается.

Таблица 1. Тестирование систем Starline A91 Dialog, Starline A92 Dialog, Starline B92 Dialog. Гипермаркет «О’Кей», ул. Савушкина, 119, Санкт-Петербург, Россия

А91 А92 B92
Точка 1 — у касс Управление 10 5 5
Тревога 10 10 10
Точка 2 — центр Управление 7 0 0
Тревога 10 10 10
Точка 3 — угол Управление 1 0 0
Тревога 10 7 7

Количество принятых/отправленных посылок из 10. А – расположение автомобиля.

Далее нас ждало популярное в летнее время озеро Разлив и специалисты Autostudio выступили в роли любителя отдыха на воде. Вот какие результаты продемонстрировали системы там:

Тестирование систем Starline A91 Dialog, Starline A92 Dialog, Starline B92 Dialog. Шалаш В.И.Ленина, озеро Разлив, Курортный район, Санкт-Петербург, Россия

Таблица 2. Тестирование систем Starline A91 Dialog, Starline A92 Dialog, Starline B92 Dialog. Шалаш В.И.Ленина, озеро Разлив, Курортный район, Санкт-Петербург, Россия

А91 А92 B92
Точка 4 — удаление от автомобиля 100 м Управление 10 10 10
Тревога 10 10 10
Точка 5 — удаление от автомобиля 400 Управление 10 7 7
Тревога 10 10 10
Точка 6 — удаление от автомобиля 900 м Управление 1 1 1
Тревога 3 1 1

Количество принятых/отправленных посылок из 10. А – расположение автомобиля.

О чем говорят эти цифры? Установка сигнализаций Starline A91 Dialog, Starline A92 Dialog, Starline B92 Dialog гарантирует, что Вы получите сообщение о тревоге, даже в таких сложных условиях работы как парковка гипермаркета или удаленность от автомобиля, и пока кассир пробивает Вам покупки или по пути к автомобилю, сможете воспользоваться функцией автозапуска и прогреть или охладить салон автомобиля.

Таким образом, по результатам проведенных нами испытаний можно подвести следующие итоги. Если Вы ищите бюджетную систему, обратите внимание на модель StarLine А91. Она имеет в своем арсенале весь необходимый функционал.

Если есть желание получить расширенный функционал, предлагаем обратить внимание на StarLine А92 и StarLine В92. Обе системы имеют ряд дополнительных возможностей, о которых мы написали выше.

Сравнительная таблица автосигнализаций Starline Dialog*
A91 A92 B92
Технические характеристики
Количество частотных каналов управления 128 128 512
Максимальный радиус действия основного брелка** 600м 800м 800м
В режиме приема сигналов от блока сигнализации 1800м 2000м 2000м
Напряжение питания постоянного тока 9-18 В 9-18 В 9-18 В
Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны — не более 15мА 25мА 25мА
Охраняемые зоны автомобиля и способы их контроля
Двигатель — реле блокировки + + +
Двигатель — цифровые радиореле Starline (опция) + +
Двери, капот, багажник, стояночный тормоз — концевые выключатели +,+,+,+ +,+,+,+ +,+,+,+
Зажигание — вход контроля цепи зажигания + + +
Кузов — двухуровневый датчик удара + + +
Внутреннее пространство салона — дополнительный датчик (опция) + +
Защищенность сигнализации
Диалоговый код управления + + +
Запоминание исходного состояния при отключение питания и возврат в тоже состояние при восстановлении питания + + +
Автоматический контроль канала связи +
Индикация режимов работы
Индикация состояния и причин срабатывания сигнализации по зонам охраны 9 7 9
Сервисные функции сигнализации***
Дистанционное отключение датчиков по уровням в режиме охраны + + +
Дистанционное управление центральным замком + + +
Двухшаговое отпирание замков дверей + + +
Индикация напряжения АКБ автомобиля + +
Функции запуска двигателя***
Дистанционный запуск / остановка двигателя + + +
Автоматический запуск двигателя по температуре, по будильнику, по таймеру + + +
Дистанционный запуск двигателя на автомобилях с кнопкой старт / стоп + +
Выбор типа трансмиссии: автоматическая / ручная + + +
Контроль работы двигателя по сигналам тахометра, генератора или по изменению напряжения + + +
Автоматическая защита от перекрутки стартера при запуске двигателя + + +

*Dialog — диалоговый алгоритм авторизации с криптостойким кодом и индивидуальным для каждого изделия ключом шифрования, исключающий интеллектуальный электронный взлом.

**Дальность действия брелков может уменьшаться в зависимости от места установки приемопередатчика, месторасположения автомобиля и пользователя, радиочастотных помех, погодных условий, напряжения автомобильного аккумулятора и напряжения элемента питания брелка.

***Возможность реализации тех или иных функций конкретно на Вашем автомобиле необходимо уточнять у специалистов Autostudio.

Autostudio рекомендует: с целью повышения противоугонного потенциала сигнализаций или любого иного оборудования доверьте его установку нашим специалистам, ведь даже самая серьезная система при ненадлежащей установке не использует свой потенциал на все 100%.

Ссылка на основную публикацию