Aaz двигатель датчик температуры

Двигатель VW AAZ

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • AAZ

1.9-литровый дизельный двигатель Фольксваген AAZ 1.9 ТД производился с 1991 по 1998 год и ставился на многие модели концерна, а у нас он известен по очень популярным Пассат Б3 и Б4. Именно эти дизели создали немецким машинам репутацию выносливых и неприхотливых авто.

К серии EA086 также относят двс: JK, JP, JX, SB, 1X, 1Y и ABL.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW AAZ 1.9 TD

Точный объем 1896 см³
Система питания форкамеры
Мощность двс 75 л.с.
Крутящий момент 140 — 150 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 79.5 мм
Ход поршня 95.5 мм
Степень сжатия 22.5
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 4.3 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1/2
Примерный ресурс 450 000 км

Большое количество мануалов для агрегатов Пассат Б3 и Б4 собрано на VWTS.ru

Активнее всего такой дизельный мотор обсуждают на известном форуме Club-VW

Расход топлива Фольксваген 1.9 ААЗ

На примере Volkswagen Passat 1992 года с механической коробкой передач:

Город 7.6 литра
Трасса 4.7 литра
Смешанный 6.5 литра

На какие автомобили ставили двигатель AAZ 1.9 l

Audi

80 B4 (8C) 1991 — 1995
Seat

Cordoba 1 (6K) 1993 — 1997
Ibiza 2 (6K) 1993 — 1996
Toledo 1 1991 — 1997
Volkswagen

Golf 3 (1H) 1991 — 1997
Vento 1 (1H2) 1992 — 1998
Passat B3 (31) 1991 — 1993
Passat B4 (3A) 1993 — 1997

Недостатки, поломки и проблемы AAZ

Больше всего этот дизель боится перегревов, головка у него трескается очень часто

На втором месте по-массовости идут регулярные течи топлива по прокладкам ТНВД

Ремень ГРМ по регламенту меняется раз в 60 000 км или при обрыве загнет клапана

После 200 — 250 тысяч километров пробега турбина уже нередко вовсю гонит смазку

Главным недостатком таких моторов является их возраст, на вторичке ничего живого

Замена прокладки ГБЦ Passat B3 1.9 TD AAZ

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Если двигатель перегревается

    Довольно часто можно наблюдать распахнутые капоты автомобилей, из-под которых валит пар. Перегрев двигателя – ситуация не только неприятная, но и чреватая серьезными финансовыми потерями, поскольку практически всегда следствием перегрева является повреждение деталей двигателя.

    В основном, двигатели перегреваются по следующим причинам.

    №1 Из-за подклинивания термостата. Это обнаруживается следующим образом: из «печки» отопителя салона дует горячий воздух, а радиатор холодный. В этом случае обычно надо менять термостат, (советуем менять каждые три года).

    №2 Недостаток охлаждающей жидкости. Это легко проверить: откройте пробку радиатора и посмотрите. При теплом двигателе уровень Антифриза должен быть почти вровень с заливной горловиной. Недостаток Антифриза может возникнуть по нескольким причинам. Во-первых, течь в системе охлаждения. Обычно, когда существует течь где-нибудь в моторном отсеке, заведенный двигатель на холостом ходу чуть парит.

    Если течь в радиаторе «печки», т.е. в салоне, то по утрам сильно запотевают стекла. Во-вторых, недостаток Антифриза может быть обусловлен тем, что его «выгоняет». «Выгонять» Антифриз могут или выхлопные газы, когда «пробита» головка блока цилиндров, или пар, который образуется в головке блока цилиндров из-за закипания Антифриз вследствие слабой циркуляции охлаждающей жидкости. Во всех случаях Антифриз выгоняет в расширительный бачок. Рекомендуем взять за правило, проверяя уровень жидкости в радиаторе, проверять уровень в расширительном бачке.

    Как известно, Антифриз при нагревании расширяются, и избыток «уходит» в расширительный бачок. При остывании двигателя, когда Антифриз «сжимается», в системе охлаждения образуется вакуум, и Антифриз из расширительного бачка через специальный клапан в крышке радиатора засасывается обратно в систему охлаждения. Если в крышке радиатора будет дефект, то вакуума в системе охлаждения при охлаждении двигателя не возникнет, а значит, утром холодный двигатель вы будете заводить с полупустой системой охлаждения.

    Если есть подозрение, что Антифриз выгоняется выхлопными газами, можно порекомендовать следующий порядок действий. Надеть на горловину расширительного бачка полиэтиленовый пакет (а лучше презерватив, он не распадается от горячего Антифриза), завести двигатель, поднять обороты около 1500 об/мини наблюдать за формой пакета, если он надувается на глазах (в течении минуты существенно изменив свои размеры) то прорыв выхлопных газов на 100%. На СТО прорыв газов проверяем специальным прибором (видео 1).

    Как работает дизель после конкретного перегрева, Mercedes Sprinter 316CDI 2.7D, OM612

    Причина перегрева двигателя, на которую часто не обращают внимания. Ford Transit Connect 1.8d HCPA

    Негерметичный радиатор охлаждения EGR

    Чистка радиатора системы охлаждения.

    Почему сразу не гаснет лампочка давления масла на ГАЗ ГАЗЕЛЬ 2.1d Steyr560

    К чему может привести перегрев двигателя

    Проверка прорыва газов в систему охлаждения

    Но не спешите снимать головку блока цилиндров, изучите систему охлаждения на наличие радиатора охлаждения рециркуляционных газов EGR. Если таковой есть, снимите его и опресуйте сжатым воздухом. В автомобилях FORD TRANSIT 2.0 TDCi этот радиатор – слабое место (видео 2).

    Читать еще:  Датчик температуры двигателя к9к

    №3 — Неисправность помпы системы охлаждения, которая не обеспечивает хорошую циркуляцию охлаждающей жидкости, что может происходить в результате того, что из-за коррозии разрушилась крыльчатка помпы и в двигателе возникает «местное закипание». В этом случае «печка» в салоне автомобиля будет греть очень плохо, и в радиаторе разница температур верхнего и нижнего патрубка будет большая, а должна быть около 12,5°С.

    Проверить действие помпы при работающем двигателе можно, если снять резиновую трубку, идущую в салон автомобиля к радиатору «печки», и «на глазок» определить давление жидкости: если на холостом ходу заткнуть пальцем трубку, то из-под нее должно брызнуть не менее, чем на полметра. Кроме того, «на глазок» можно проверить давление, развиваемое водяным насосом. Для этого надо, не снимая резинового шланга, пережать его пальцами (кран «печки», если он есть, должен быть открыт) и газануть.

    №4 — Радиатор забитый снаружи грязью, насекомыми, тополиным пухом — его следует промыть в обратном направлении напором воды (видео 3), и установить защитную сетку .

    №5 — Система охлаждения забита грязью. Под грязью понимаются и ржавчина, и эмульсия, и просто мусор. Промыть всю систему охлаждения несложно. Слейте Антифриз (если он чистый, как слеза, то промывать двигатель бесполезно — нет в нем накипи) и залейте в систему охлаждения воду. Заведите машину, дайте ей поработать около пяти минут, слейте воду. И так несколько раз, пока из сливных кранов не пойдет чистая вода. Эта операция будет гораздо эффективнее, если в воду добавить антинакипин или, как советуют в отечественной литературе, каустическую соду.

    Антинакипин (вам его понадобится граммов 50) можно найти в любой котельной, там вам укажут и концентрацию, и время промывки. Уменьшите дозу в два раза (у них там все из чугуна и очень толстое, а в автомобиле все тонкое, да и металлы поблагородней) и промывайте свой двигатель минут 15. Потом, когда воду с антинакипином вы сольете, надо залить чистую воду, слить ее, и так шесть раз. Иначе остатки антинакипина «промоют» ваш двигатель до дырок в радиаторе. Для ускорения промывки можно также снять радиатор и промыть его на полу обратным током воды. Для промывки радиатора «печки» можно снять с нее оба шланга и подавать воду попеременно то в один шланг, то в другой.

    №6 — Неисправность вентилятора радиатора, датчиков включения вентилятора. Вязкостная муфта вентилятора (на продольно расположенных двигателях), при заглушенном, горячем двигателе должна остановиться в месте с двигателем, если же вентилятор продолжает крутиться по инерции, то часть силиконовой смазки уже вытекла из муфты, и её нужно менять. Датчики включения вентилятора нужно подбирать на минимальную температуру включения, ничего страшного если вентилятор будет включаться раньше времени, по крайней мере вентилятор дешевле заменить чем ремонтировать двигатель.

    №7 — Разрегулированная топливная аппаратура и зажигание. Позднее зажигание или, у дизельных автомобилей, поздний впрыск — в этом случае двигатель плохо «тянет» и надо разобраться, почему зажигание вдруг стало «поздним».

    Но если все же перегрева избежать не удалось и вы видите, что стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости неумолимо ползет к красной зоне, не паникуйте.

    • Первым делом включите на всю мощность печку – это ведь дополнительный радиатор с довольно приличным обдувом. Спортсмены-автогонщики регулярно пользуются этим приемом в случаях, когда штатная система охлаждения не справляется со своей работой.
    • Затем включайте аварийку и пристраивайтесь к обочине. Если из-под капота еще не валит пар, двигатель не глушите, потому что пока он работает, охлаждающая жидкость, скорее всего (если цела помпа), циркулирует по системе. Как только мотор остановится, циркуляция жидкости прекратится, в самых горячих местах она закипит, и мотор может заклинить.
    • Если работающая во всю мощь печка не помогает и температура все равно растет, значит, дело серьезное и двигатель нужно заглушить. Откройте капот, для лучшей вентиляции подкапотного пространства. Боже упаси открыть крышку расширительного бочка и доливать в систему охлаждения еще не остывшего двигателя холодную охлаждающую жидкость! Это один из вернейших способов самому получить ожог и заставить треснуть головку блока. Все же помнят школьный курс природоведения, где рассказывали, что очень крепкий камень гранит достаточно пару раз хорошенько нагреть и полить водой, чтобы он рассыпался. Аналогии понятны без комментариев.
    • Дав двигателю остыть, постарайтесь выяснить причину перегрева, ведь, как уже говорилось, исправный мотор в штатных режимах движения не кипит. Возможно, причина в испортившемся термостате или, например, в обрыве ремня вентилятора. Или провод с датчика температуры свалился. Если причина устранима на месте – повезло, если нет, автомобиль придется тащить на «галстуке» в ремонт.
    Читать еще:  Двигатель m9r 788 характеристики

    Но даже если неисправность удалось устранить и двигатель завелся, стоит помнить о том, что в подавляющем большинстве случаев подобные вещи бесследно не проходят. Все равно детали двигателя деформируются, в них возникают локальные напряжения, чреватые появлением и развитием микротрещин.

    Из-за деформации головки блока может «пробить» прокладку, во время работы с высокой температурой из-за недостаточного охлаждения могут появиться задиры на поверхностях трения и много всяких других неприятностей. Особенно все описанные вещи характерны для современных высоко-форсированных моторов, особенно рядных «шестерок», чему есть простое объяснение – чем больше линейные размеры детали, тем больше ее «ведет» при нагреве.

    Следует запомнить простую вещь – исправная машина в нормальных условиях, даже летом в пробках, не кипит.

    Осушитель кондиционера для VOLKSWAGEN GOLF 4 (1J1) 1.9 TD 55kw 75hp AAZ Дизель Хэтчбек

    • BYN
    • USD
    • EUR

    Осушитель кондиционера VOLKSWAGEN GOLF 4 (1J1) 1.9 TD 55kw 75hp AAZ в интернет магазине Fertol.by

    Купить Осушитель кондиционера VOLKSWAGEN GOLF 4 (1J1) 1.9 TD 55kw 75hp AAZ в Минске заполнив онлайн форму покупки товара или обратившись к сотруднику по нашим номерам. Узнать комплектацию и производителя Осушитель кондиционера VOLKSWAGEN GOLF 4 (1J1) 1.9 TD 55kw 75hp AAZ в дискаунтере деталей для авто fertol.by.

    Оплата заказа

    • Карты рассрочек (Халва, Карта покупок)

    Пункт самовывоза

    Минск улица Огарева 3 офис 5

    Доставка

    • Доставка по Минску в пределах МКАД 6 рублей. При заказе от 300 рублей бесплатно;

    • Доставка по Беларуси транспортной компанией.

    Смотреть Осушитель кондиционера на другие автомобили

    • Начните чат с консультантом:
    • Viber
    • Социальные сети:
    • Помощь
    • Запрос по VIN
    • Каталог автозапчастей
    • Легковые марки
    • Грузовые марки
    • О магазине
    • Гарантия
    • Отзывы клиентов
    • Статьи
    • Профиль
    • Вход
    • Регистрация
    • Курсы валют
    • 1 USD 2.52
    • 1 EUR 2.98
    • 1 RUR 0.03
    • EUR/USD 1.19
    • Контакты
    • +375 (29) 549-33-35
    • fertol-by@yandex.ru
    • Перезвонить мне
    • Минск ул. Огарева 3 офис 5
      Выдача заказов: Пн-Вс 9.00-18.00
      Прием заказов по тел: Пн-Вс 9.00-18.00

    Интернет магазин запчастей Fertol.by

    ИП Сурков Павел Андреевич

    220026, г. Минске, ул. Филатова, д. 10А кв.21

    Термовыключатель на Volkswagen Passat (B3, B4, 3A5, 351)

    Термовыключатель б/у Volkswagen PASSAT универсал (B3, B4, 3A5, 351) (1988 — 1996) на автомобилях с разборки

    Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

    Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

    • Датчик температуры охлаждающей жидкости 10/1,7C 2 0мм, 2-штекерн. черный/белый (Кондиционер) : 1H0959625, 1009590011, 3095906251H0, 35650, 0915006
    • Термодатчик охлаждающей жидкости стандартная комплектация : 2580, 1830171, 026906161, 0280130040, 73171, 530171, 109060161026, 6PT009107561, 1009060007, 309060161026, 55504, 1830171, AS2010, 26906161, V15770001, 33140, 210240, 37782, 30937782, 00389, 172064, 280130040, 389, PE13163, 330127, E080041, TS10251, 2581, 1830172, 357919501, 73172, 530172, B2581, 309190501357, 6PT009107461, 1008000056, ST031, 22882, 1830172, 357919501, 32922882, 330128, 959538, 0824121082, 33650, TSN22501, 700013, 000264, PE13065, 171168 и другие.
    • Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости количество контактов: 1 : 74100, 191919521A, 1840100, 35660, 330307, 53597
    • Датчик температуры жидкости зеленый : 1830086, 251919501D, 73086, 530086, 18666, 2576, 309190501251D, 1009190024, 6PT009107241, 52302, ST115, V107209081, 1830086, 30918666, 1669949, 130, 330103, 33620, 959432, 30106690949, TSN22949, 150012610, 171113, 1051, PE13157, WS2576, TS10282, 0905099, 210132, E080024
    • Сигнальная лампа охлаждающей жидкости на лампочку (Количество соединений: 2) : 1840075, 74075, 251919369B, 540075, 18650, 109190369251B, 0742009, 1009190026, 53512, 1840075, 30918650, 35320, 90826, 6PT009309711, 77641010, 171344, 742009, AS2016, 330162, TS10286
    • 119°C (Кондиционер) : 1840074, 74074, 191919369A, 540074, 309190369191A, 0742008, 1009190019, 35310, 330161, 6PT009309701, TS2900, TS10321, 33888, 0915045, 820833, AS2017
    • Черный/желтый, Клемма 4 штекера : 2579, 1830146, 73146, 357919501A, 33640, 6U0919501B, 530146, 0824121081, 6PT009107421, 1331294, 0742011, 1009190023, 309190501357A, 30930616, 30616, 55103, 330287, WS2579, ST030, 357919501A, 6U0919501B, E080005, BSP21276, TS1024512B1, 0905020, 01094, PE13155, 90796, TSN22294, 30103310294, 7764200, 150009710, AS2007, 171260, B13134, 1830146, 10720910, 742011, 3256004, 210134, BSP21277, 455275
    • На лампочку, Температура срабатывания: 100°C : 191919521D, 309190521191D, 1840132, 1008100002, 35350, 74132, 330646, 0915086, 53514, 1840132, 53514
    • Количество контактов: 1 (Кузов от № F 3A-TE200 001) : 1840084, 034919369B, 357919521D, 74084, 35525, 330760
    • 100°C / 95°C, 4-контакта/4-polig : 1830536, 701919369D, 73536, 1097757, 530536, 1008009054, 309190369701D, 1830536, 34322, 959476, 701919369D, TS10274, 330152, 210169, 30100970757, 150006010, 08406, 8406, PE13036, 2626, WS2626, V10720915, AT10063
    • 4-х контактный, синий/белый : 1830535, 701919369C, 73535, 530535, IM53235, 1008009053, 309190369701C, V10990125, 1830535, 1669990, 34330, TS10275, 210168, 171052, 171146, 04500, 4500, PE13179, 330151, 0905228

    Данная запчасть зависит от двигателя Volkswagen Passat и его модификаций

    • 1.6 [1F, EZ], 1.8 [AAM, ABS, RP, ADZ], 2.0 [AEP, 2E, ADY, AGG], 2.0 Synco [2E, AGG, ADY], 1.9D 1Y, 1.9TD AAZ, 1.9 TDi AFN: 1H0959625, 1009590011, 3095906251H0, 35650, 0915006
    • 1.6 1F, 2.0 16V [9A, ABF]: 2580, 1830171, 026906161, 0280130040, 73171, 530171, 109060161026, 6PT009107561, 1009060007, 309060161026, 55504, 1830171, AS2010, 26906161, V15770001, 33140, 210240, 37782, 30937782, 00389, 172064, 280130040, 389, PE13163, 330127, E080041, TS10251
    • 1.6 [EZ, RF, ABN]: 74100, 191919521A, 1840100, 35660, 330307, 53597
    • 1.6 [AEK, AFT, RF, ABN], 1.8 [AAM, ABS, RP, ADZ, PF, PB (KAT)], 2.0 [AEP, 2E, ADY, AGG], 2.0 Synco [2E, AGG, ADY], 2.8 VR6 AAA, 2.9 VR6 Synco ABV, 1.6TD [RA, SB], 1.9D 1Y, 1.9TD AAZ, 1.9 TDi [1Z, AHU, AFN]: 1830086, 251919501D, 73086, 530086, 18666, 2576, 309190501251D, 1009190024, 6PT009107241, 52302, ST115, V107209081, 1830086, 30918666, 1669949, 130, 330103, 33620, 959432, 30106690949, TSN22949, 150012610, 171113, 1051, PE13157, WS2576, TS10282, 0905099, 210132, E080024
    • 1.6 [AEK, AFT], 1.8 [AAM, ABS, RP, ADZ, PF, PB (KAT)], 1.8 16V KR, 2.0 [2E, ADY, AGG], 2.0 Synco [2E, AGG, ADY]: 1840075, 74075, 251919369B, 540075, 18650, 109190369251B, 0742009, 1009190026, 53512, 1840075, 30918650, 35320, 90826, 6PT009309711, 77641010, 171344, 742009, AS2016, 330162, TS10286
    • 1.6 [AEK, AFT], 1.8 [PF, PB (KAT)], 2.0 2E, 2.0 Synco 2E, 2.0 16V ABF, 1.6TD [RA, SB], 1.9D 1Y, 1.9 TDi [1Z, AHU]: 1840074, 74074, 191919369A, 540074, 309190369191A, 0742008, 1009190019, 35310, 330161, 6PT009309701, TS2900, TS10321, 33888, 0915045, 820833, AS2017
    • 1.6 [AEK, AFT], 1.8 [AAM, ABS, RP, ADZ, PF, PB (KAT)], 1.8 16V KR, 2.0 [AEP, 2E, ADY, AGG], 2.0 Synco [2E, AGG, ADY]: 2579, 1830146, 73146, 357919501A, 33640, 6U0919501B, 530146, 0824121081, 6PT009107421, 1331294, 0742011, 1009190023, 309190501357A, 30930616, 30616, 55103, 330287, WS2579, ST030, 357919501A, 6U0919501B, E080005, BSP21276, TS1024512B1, 0905020, 01094, PE13155, 90796, TSN22294, 30103310294, 7764200, 150009710, AS2007, 171260, B13134, 1830146, 10720910, 742011, 3256004, 210134, BSP21277, 455275
    • 1.8 [PF, PB (KAT)], 1.8 16V KR, 2.0 [AEP, 2E, ADY, AGG], 2.0 Synco [2E, AGG, ADY], 2.0 16V [9A, ABF]: 191919521D, 309190521191D, 1840132, 1008100002, 35350, 74132, 330646, 0915086, 53514, 1840132, 53514
    • 2.0 16V ABF: 1840084, 034919369B, 357919521D, 74084, 35525, 330760
    • 2.8 VR6 AAA: 1830536, 701919369D, 73536, 1097757, 530536, 1008009054, 309190369701D, 1830536, 34322, 959476, 701919369D, TS10274, 330152, 210169, 30100970757, 150006010, 08406, 8406, PE13036, 2626, WS2626, V10720915, AT10063
    • 2.8 VR6 AAA, 1.9TD AAZ: 1830535, 701919369C, 73535, 530535, IM53235, 1008009053, 309190369701C, V10990125, 1830535, 1669990, 34330, TS10275, 210168, 171052, 171146, 04500, 4500, PE13179, 330151, 0905228
    • 1.9D 1Y, 1.9TD AAZ: 2581, 1830172, 357919501, 73172, 530172, B2581, 309190501357, 6PT009107461, 1008000056, ST031, 22882, 1830172, 357919501, 32922882, 330128, 959538, 0824121082, 33650, TSN22501, 700013, 000264, PE13065, 171168, 00287, AS2006, 264, 287, 357, TS10280, 0905021, BSP20938, WS2581
    Читать еще:  Matiz какие есть двигатели

    Запчасть Датчик температуры охлаждающей жидкости подходит для автомобилей:

    • Seat: Alhambra минивэн (7V8, 7V9) , Arosa хэтчбек (6H) , Cordoba седан (6K2, C2) , Cordoba универсал (6K5) , Cordoba седан (6K2) , Cordoba универсал (6K5) , Ibiza хэтчбек (6K1) , Ibiza хэтчбек (6K1) , Inca фургон (6K9) , Toledo седан (1L) , Toledo седан (1M2)
    • Skoda: Felicia хэтчбек (791, 6U1) , Felicia универсал (795) , Felicia пикап (797) , Felicia хэтчбек (6U) , Felicia универсал (6U) , Octavia лифтбек (1U2) , Octavia универсал (1U5)
    • Volkswagen: Bora седан (1J2) , Bora универсал (1J6) , Caddy фургон (9K9) , Caddy пикап (9U7) , Corrado купе (53I) , Golf хэтчбек (1H1) , Golf универсал (1H5) , Golf кабриолет (1E) , Golf хэтчбек (1J1) , Golf универсал (1J5) , Lupo хэтчбек (6X, 6E) , Passat седан (B3, B4, 3A2, 351) , Passat универсал (B3, B4, 3A5, 351) , Passat седан (B5, 3B2) , Passat универсал (B5, 3B5) , Polo хэтчбек (86C) , Polo купе (86С) , Polo фургон (86CF) , Polo хэтчбек (6N1) , Polo фургон (6NF) , Polo седан (6KV2) , Polo универсал (6KV5) , Polo хэтчбек (6N2) , Sharan минивэн (7M8, 7M9, 7M6) , Transporter автобус (70XB, 70XC, 7DB, 7DW) , Transporter фургон (70ХА) , Transporter бортовая платформа (70XD) , Vento седан (1HX0)
    • Ford: Galaxy минивэн (WGR) , Galaxy минивэн (WGR)

    Купить автомобильную запчасть датчик температуры охлаждающей жидкости или ее аналог для автомобиля Фольксваген Пассат

    Чтобы купить ”Датчик температуры охлаждающей жидкости для ремонта Volkswagen Passat (B3, B4, 3A5, 351) 1990 г.” на сайте InternetCars.ru, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:

    • кликните по подходящему варианту покупки автозапчасти, — откроется новая страница с информацией о продавце;
    • свяжитесь с продавцом любым удобным для Вас способом и обсудите соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Термовыключатель для Фольксваген Пассат 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.

    Цена на термодатчик охлаждающей жидкости для автомобиля Volkswagen Passat и стоимость аналогов

    © 2021 Автопро Россия
    Запчасти без посредников

    Используя Автопро Россия, вы принимаете Условия использования сайта

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector