Abl двигатель технические характеристики

Abl двигатель технические характеристики

Технические характеристики автомобилей

Выбрать автомобиль

Ford > Ford Escort > Ford Escort VII (GAL,AAL,ABL) 1.4 i

Параметри кузова
Тип кузова автомобиля Седан
Длина автомобиля (мм) 4293
Высота автомобиля (мм) 1394
Ширина автомобиля (мм) 1700
Число мест 5
Число дверей 4
Колесная база автомобиля (мм) 2525
Колея задняя автомобиля (мм) 1462
Колея передняя автомобиля (мм) 1440
Снаряженная масса авто (кг) 1070
Максимальная полная масса автомобиля (кг) 1615
Объем багажника минимум (л) 490
Размер шин автомобиля 175/65 R14 H
Даные двигателя
Объем двигателя автомобиля (см3) 1391
Используемое топливо АИ-95
Расположение двигателя автомобиля Спереди, поперечно
Тип цилиндра автомобиля Рядный
Диаметр цилиндра двигателя 77.2
Количество цилиндров автомобиля 4
Cтепень сжатия топлива 8.5
Ход поршня двигателя (мм) 74.3
Число клапанов на цилиндр двигателя 2
Газораспределительный механизм двигателя ohc
Присутствие турбонадува
Система питания топливом Распределенный впрыск
Мощность двигателя автомобиля (л.с.) 75/5500
Крутящий момент двигателя (н*м) 106/2750
Трансмиссия
Привод автомобиля Передний
Количество передач (механическая коробка) 5
Тип подвески
Задняя подвеска автомобиля Винтовая пружина
Передняя подвеска автомобиля Поперечный рычаг
Руль
Вид рулевого управления автомобиля Шестерня-рейка
Усилитель руля автомобиля Гидроусилитель
Тормозная система
Задние тормоза автомобиля Барабанные
Передние тормоза автомобиля Дисковые вентилируемые
Наличие АБС есть
Показатели эксплуатации
Время разгона до 100 км/час 14.6
Объем топливного бака автомобиля (л) 55
Расход топлива — смешанный цикл (л) 8
Максимальная скорость (км/час) 169
Ford Escort VII (GAL,AAL,ABL) 1.4 i описание технических характеристик:

Технические характеристики двигателя автомобилей, подержанный Ford Escort б/у: Объем двигателя составляет 1391 см3, расположен Спереди, поперечно тип цилиндров — Рядный, 77.2 мм в диаметре.Число цилиндров, новый Ford Escort VII (GAL,AAL,ABL) 1.4 i имеет: 4 цилиндров. Дополнительные параметры двигателя: Степень сжатия топлива 8.5, ход поршня 74.3 мм, количество клапанов 2 на цилиндр, система подачи топлива — Распределенный впрыск, мощность двигателя 75/5500 лошадиных сил, крутящий момент двигателя 106/2750.

Чтобы купить Ford Escort VII (GAL,AAL,ABL) 1.4 i: привод — Передний нужно знать спецификацию трансмиссии, и 5 передач механической коробки.Рулевое управление Шестерня-рейка типа. И Гидроусилитель усилитель руля.Новая Ford Escort VII (GAL,AAL,ABL) 1.4 i имеет Барабанные задние тормоза. Передние тормоза типа: Дисковые вентилируемые

Продать Ford Escort очень просто на авторынке.Параметры эксплуатации автомобилей Ford Escort и покупка: разгон до сотни за 14.6 секунд. Максимальная скорость 169 км/час. Бензобак Ford Escort вмещает 55 литров топлива., и 8 литров при смешанном типе.

Для сравнение автомобилей при продаже Ford Escort можете перейти на другие страницы сайта.

Volkswagen Transporter T4 — документация и фотоотчеты по ремонту

Volkswagen Transporter T4 / Фольксваген Транспортер Т4 (код модели: 70A, 70E, 70H, 70J, 70L, 70M) 1991 — 1996
Volkswagen Caravelle T4 / Фольксваген Каравелла Т4 (код модели: 70C, 70K) 1991 — 1996
Volkswagen Multivan T4 / Фольксваген Мультивен Т4 (код модели: 70B) 1991 — 1996
Volkswagen Transporter T4 / Фольксваген Транспортер Т4 (код модели: 7DA, 7DB, 7DE, 7DH, 7DJ) 1996 — 2003
Volkswagen Caravelle T4 / Фольксваген Каравелла Т4 (код модели: 7DK) 1996 — 2003
Volkswagen Multivan T4 / Фольксваген Мультивен Т4 (код модели: 7DC) 1996 — 2003

Двигатели
(Engines)

Ремонт ГБЦ на Volkswagen Caravelle Т4 — двигатель ACV (AJT, AHY, AXG, AYC, AYY, AXL, AUF) (rus.) Подробнейший фотоотчет.
Двигатель ACV устанавливался на следующие автомобили: VW Transporter T4 (70), VW Transporter T4 (7D).

Замена ремней ГРМ и ТНВД на Volkswagen Transporter T4 2.5 TDI — двигатель ACV (AJT, AHY, AXG, AYC, AYY, AXL, AUF) (rus.) Фотоотчет
Двигатель ACV устанавливался на следующие автомобили: VW Transporter T4 (70), VW Transporter T4 (7D).

Динамическая регулировка угла впрыска на Volkswagen Transporter Т4 2.5 TDI двигатель ACV, пошаговая инструкция (rus.) Фотоотчет
Двигатель ACV устанавливался на следующие автомобили: VW Transporter T4 (70), VW Transporter T4 (7D).

Замена приводного ремня на двигателе AAA VR6 2.8 (rus.) Фотоотчет
Подошло время на небольшой сервис. Менять приводной ремень рекомендуется каждые 120 тысяч, плюс еще то, что он на этом двигателе он один на всё. Недавно ремень стал посвистывать, да и зачем выжимать максимум, вообщем процедура замены описана в этом отчете.

Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.

Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.

Технические характеристики и данные для регулировок систем автомобиля:
двигатель и система охлаждения, зажигание, топливная система, подвеска, объемы жидкостей и др.

Volkswagen T4 Caravelle / Transporter / Multivan с 1990г: Система смазки (rus.) Двигатели: AAC, AAF, ACU, AET, APL, AVT, AES, AMW, 1X, ABL, AJA, AAB, AJT, ACV, AUF, AXL, AYC, AHY, AXG.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Volkswagen T4 Caravelle / Transporter / Multivan с 1990г: Система впрыскивания бензина (rus.) Рассмотрены системы VW Digifant (двигатели: AAC, AAF, ACU); Bosch Motronic 3.8.1 / ME 7.1 (двигатели: AES, AMV ); Simos 5S/3.5/3.5 (двигатели: AET, APL, AVT )

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Разборка внутреннего и внешнего ШРУС (rus.) Фотоотчет.
При замене пыльника, если в смазку попала грязь, ШРУС надо разобрать промыть от старой смазки, затем собрать и набить новой смазкой. Данная работа, совсем не сложная, но требует аккуратности и внимания.

Читать еще:  Шампунь для мойки двигателя автомобиля своими руками

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Рулевое управление
(Steering)

Ремонт «спирали» Airbag, восстановление контактного кольца подушки безопасности (rus.) Фотоотчет
Позволю себе не согласиться с высказываниями по поводу неремонтнопригодности «cпирали Airbag» Как говорится — «мне колхоз удался. » Итак нам понадобиться: паяльник, тестер, отвертка «крест», тонкая отвертка «шлиц», флюс, олово, шкурка или минидрель, аккуратность, терпение.

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Self-diagnosis for automatic gearbox 01P — from 01.1995 (eng.) Repair Manual. Редакция 08.2004
VW Transporter с 1991 года выпуска.
Руководство по диагностике автоматической коробки передач типа 01P.
Содержание: Самодиагностика, электрические проверки. Автоматическая последовательность испытаний, Список выбираемых функций, Чтение ошибок памяти, Таблица неисправностей, Инициирование базовой настройки, Считывание блока измеряемых величин, Список доступных номеров групп отображения, Коробка передач — электрические испытания, Тестовый стол и др.
46 страниц. 1 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Ремонт стартера Bosch № 0 001 108 094 (1.4 КВт), замена комплектующих (rus.) Фотоотчет
Однажды услышал как начал «вхолостую» вжикать мой стартер. Приобрёл втулки под замену. Почитав форум, увидел что процедуру снятия стартера описывают многие, поэтому решил не повторяться. А вот некоторые ньюансы связанные непосредственно с разборкой стартера и дальнейшей заменой деталей отражены не так подробно, надеюсь этот отчет это исправит.

Замена подшипников в генераторе Bosch 90A и 65A (rus.) Фотоотчет
Генератор 90A VAG номер 026 903 015B, Bosch номер 0 120 469 729 устанавливался на многие автомобили, скрежет и грохот при работе генератора говорят о том что его подшипники нужно менять.

Замена токосъёмных колец генератора Bosch 65 Ампер (rus.) Фотоотчет
Последствия при изношеных токосъемных кольцах — не будет нормальной зарядки аккумулятора и быстрее сточатся щётки даже нового реле-регулятора. Как их заменить в этом отчете.

Volkswagen EuroVan: Standard Equipment (eng.) Электросхемы (from December 2000)
Volkswagen EuroVan: 2.5L Digifant Multiport Fuel Injection (eng.) Двигатель AAF (from Sep 1991 to Apr 1992)
Volkswagen EuroVan: 2.5L Digifant Multiport Fuel Injection (eng.) Двигатель AAF (from Apr 1992 to Aug 1992)
Volkswagen EuroVan: 2.4L-Diesel Engine (eng.) Двигатель AAB (from October 1992)
Volkswagen EuroVan: 2.5L Digifant MFI (eng.) Двигатель ACU (from September 1994)
Volkswagen EuroVan: 2.8L Motronic MFI (eng.) Двигатель AES (from September 1998)
Volkswagen EuroVan: Standard Equipment, only for cars with blue instrument cluster (eng.) Стандартное оборудование, только для автомобилей с голубой подсветкой приборной панели (from Sep 1998)

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Volkswagen Transporter T4, Caravelle (70, 7D) / Фольксваген Транспортер Т4 (70, 7D): документация

Volkswagen T4 Caravelle / Transporter / Multivan с 09/1990, бензин/дизель. Ремонт и техническое обслуживание (rus.) Книга содержит информацию, необходимую для ремонта всех узлов и агрегатов автомобиля: двигатель, топливная система, система отвода отработавших газов, сцепление, коробка передач, рулевое управление, тормозная система, шины и покрышки, кузов, электрооборудование, аксессуары. Даны рекомендации по уходу за автомобилем. Руководства предназначены для профессионалов и автолюбителей и включают более 400 иллюстраций, таблицы неисправностей, цветные электрические схемы. Бензиновые двигатели: 2,0 л / 62 кВт (84 л.с.), с 9/90 2,5 л / 81 кВт (110 л.с.), 12/90 — 7/96 2,5 л / 85 кВт (115 л.с.), с 8/96 2,8 л / 103 кВт (140 л.с.), с 1/96 — 5/00 2,8 л / 150 кВт (204 л.с.), с 5/00 Дизельные двигатели: 1,9 л / 45 кВт (60 л.с.), 9/90 — 7/96 1,9 л / 50 кВт (68 л.с.), с 10/92 2,4 л / 55 кВт (75 л.с.), с 4/97 2,4 л / 57 кВт (78 л.с.), 9/90 — 3/97 2,5 л / 65 кВт (88 л.с.), с 4/98 2,5 л / 75 кВт (102 л.с.), с 8/95 2,5 л / 111 кВт (150 л.с.), с 4/98. 350 страниц. 72 Мб.

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Двигатель ABL от VW

ABL — четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет 68 л.с. (50 кВт) при объеме двигателя 1896 куб. см. (1.9 литра)

Технические характеристики двигателя

Заводская маркировка ABL
Мощность двигателя 50 кВт / 68 л.с.
Объем двигателя 1896 куб. см.
Количество цилиндров 4 штук
Количество клапанов 8 штук
Производитель двигателя VW
Степень сжатия 22.5 к 1
Диаметр цилиндра 79.5 мм
Ход поршня 95.5 мм
Рабочий объем камеры сгорания 21.07 куб. см.
Индекс мощности 36 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

ABL устанавливался на автомобили:

VW TRANSPORTER IV c бортовой платформой/ходовая часть (70XD) 10.1992 04.2003
VW TRANSPORTER IV автобус (70XB, 70XC, 7DB, 7DW) 10.1992 04.2003
VW TRANSPORTER IV фургон (70XA) 10.1992 04.2003
    dvigateli.ru 09/09/2021 1

ABL — Купить двигатель и запчасти:

ГБЦ 1,9 TD VW T4 Transporter ABL

ГБЦ VW T4 1.9TD ABL

ГБЦ VW T4 Transporter 1.9 D TD ABL

Volkswagen TRANSPORTER T4 1.9TD 1.9D ABL комплектная ГБЦ

VW T4 1.9 TD ABL ГБЦ

ГБЦ VW Transporter T4 1.9 D TD ABL комплектная

Volkswagen TRANSPORTER T4 MULTIVAN ГБЦ 1.9 TD ABL

VW T4 1,9 TD двигатель ABL

ГБЦ Volkswagen T4 1.9 D TD CARAVELLE MULTIVAN ABL

Комментарии

Руслан Атаманенко 18.01.2016

VIN: WV1ZZZ70Z1H002481 Здравствуйте. Нужен двигатель, хочу понять купить контрактный или ремонтировать, ремонт дороже. очень интересно чего есть у вас.

Дроник 13.01.2016

VW T4 1.9 TD. НЕ TDI! то есть у меня у ТНВД механическое управление, не электронное. г.в. 1999.

Сергей 30.12.2015

Требуется ДВС в сборе с навесным

Влад 07.12.2015

Либо как вариан модель 1Х

Андрей 30.10.2015

нужен двигатель без навесного или блок в сборе

Евгений 23.10.2015

добрый день ищем контрактный двигатель с хорошой Историей.

Денис 14.08.2015

Здравствуйте к двигателю подберите турбину и перезвоните скажите цену

Читать еще:  Двигатель 410400 какой бензин
Дмитрий 14.08.2015

узнать цену двигателя

Viktor 11.08.2015

Голый двиг или коленвал со шпоночным пазом

Константин 22.07.2015

Двигатель или проверенная головка

Михаил 14.07.2015

Со сроком доставки в течение недели

Василий 01.07.2015

Интересует цена с навесным оборудованием

Виктор 01.07.2015

Нужен двигатель вместе с навесным и мкпп

Николай 24.06.2015

Интересует ДВС с навесным

Митя 09.06.2015

Готов рассмотреть приобретение только блока

Александр 27.05.2015

Нужен двигатель ABL на Т-4 1,9 турбо-дизель

Александр 03.05.2015

Двигатель без навесного оборудования.

Александр 27.03.2015

В сборе с коробкой или в сборе без навесного оборудования.

Дмитрий 05.03.2015

Необходим двигатель, желательно без навесного, скажите какие есть, цена, строна поставщик и срок доставки.

Александр 25.02.2015

ДВИГАТЕЛЬ В ПРЕДЕЛАХ З8 Т.Р ИЛИ ГОЛОВКУ В СБОРЕ ПОЖАЛУЙСТА !

Борис 12.02.2015

Хотелось бы узнать цену на двигатель в сборе, на двигатель без навесного и на блок.

Виктор 10.02.2015

Какое состояние двигателя ?

Про Двигатели

Подсчет дней пребывания в ЕС

Наши водители проводят 180 дней в Европе, для контроля дней пребывания мы создали калькулятор! Попробуйте и вы!

Проверка двигателя при покупке

Как проверить двигатель при покупке? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».

Ресурс двигателя Volvo

Как продлить ресурс двигателей «Вольво»? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».

О двигателя для Daewoo Nexia

Если обратиться в ООО «Двигатели», то приобретенный контрактный мотор будет иметь минимальный износ и длительный эксплуатационный запас при значительно меньшей по сравнению с новым аналогом стоимости.

Советы по выбору двигателя

Что следует учесть при выборе двигателя? Несколько советов по выбору на сайте.

Двигатель VW ABL

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • ABL

1.9-литровый дизельный двигатель VW ABL 1.9 TD выпускался компанией с 1992 по 2003 годы и устанавливался на разнообразные версии популярного микроавтобуса Transporter в кузове T4. Именно такие силовые агрегаты как АБЛ заслужили Транспортер репутацию рабочей лошадки.

К серии EA086 также относят двс: JK, JP, JX, SB, 1X, 1Y и AAZ.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW ABL 1.9 TD

Точный объем 1896 см³
Система питания форкамеры
Мощность двс 68 л.с.
Крутящий момент 140 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 79.5 мм
Ход поршня 95.5 мм
Степень сжатия 22.5
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 4.8 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1/2
Примерный ресурс 475 000 км

Большое количество полезных материалов по Т4 собрано на портале VWbus.ru

Наиболее активно такие дизели обсуждаются на популярном форуме Mikrob.ru

Очень много информации по двигателям АБЛ и 1Х выложено на VW-Bus-Club.ru

Расход топлива Фольксваген 1.9 АБЛ

На примере Volkswagen Transporter T4 1995 года с механической коробкой передач:

Город 9.2 литра
Трасса 7.0 литра
Смешанный 8.1 литра

На какие автомобили ставился двигатель ABL 1.9 l

Volkswagen

Transporter T4 1992 — 2003

Недостатки, поломки и проблемы ABL

Этот силовой агрегат боится перегревов, алюминиевая ГБЦ быстро идет трещинами

Еще одной известной проблемой дизеля являются течи топлива по прокладкам ТНВД

Ремень ГРМ рассчитан на 60 000 км, прозеваете замену — при обрыве загнет клапана

На больших пробегах нередко требует внимания турбина, она попросту гонит смазку

Самым главным недостатком этих моторов служит их возраст и износ соответственно

Ремонт двигателя VW T4 1,9 TD кап.ремонт, VW 1.9 TD

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Отзыв Volkswagen 1.9 TD (1997 г.)

    Transporter T4 1.9

    После разбитой ВАЗ 21033 срочно необходим был другой авто, так как уже давно хотелось что-то по больше и по вместительней, конкретнее дизель-иномарка. Насобиравши 6000 у.е начал искать микроавтобус. Выбирал среди: пежо боксер, форд транзит, мерс 208 (старый), хюндай Н1, фиат дукато. Начитавшись отзывов, осмотрев асортимент доступности и цены запчастей начал искать форд транзит с двигателем краб и средней крышей и мерс 208. С мерсами не сложилось сразу — они практически не продавались, а если кто и продавал, то старый 207 либо 208 в жалком состоянии, а денег хотели прилично. С фордами дело обстояло лучше, осмотрев несколько автомобилей был найден таковой в грузовом варианте за 5 тыс. у.е. Но, в последний момент знакомые автомобилисты убедили меня, что лучше приобрести Transporter T4, мол пускай он дороже, ну так мучиться с ним не будешь, да и передний привод, прост и надежен в обслуживании.

    Прочитав отзывы, посмотрев цены на запчасти их наявность,посмотрев варианты модификаций, опросив еще раз всех знакомых автомобилистов принялся искать желаемую модель, а конкретнее длинная база, двигло TD1.9, двери створкой, полуторное сиденье. После месяца поисков понял что за эти деньги (6000+2000у.е занятых) я найду авто не скоро. По знакомству заказал авто с германии, прошел месяц, а результатов нет никаких. И вот перед новым 2013 годом когда я потерял всякую надежду и решил после нового года приобрести первый более или менее подходящий авто свершилось чудо (по крайней мере тогда я та думал). 30 декабря я нахожу желаемый бус по цене 8000 у.е, пообщявшись с владельцем назначили смотрины на 3 января 2013 года.

    Первым впечатлениям не было предела, а когда еще проехался вобще захватывающе, да и владельци вроде приятные люди. На СТО загнать его не получилось (а зря, как оказолось). Осмотрев и проехавшись на авто было решено ехать в ДАИ переоформлять. Переоформление заняло часа 3, автомобиль помогли пригнать домой. Хазяева уехали домой, я остался дома с впечатлениями, переживаниями, будущим долгом в 2000 у.е и зашкаливающем адреналином, зато с ключем и новеньким техпаспортом на мое имя. Первые дни езды были довольно тяжелыми зима все таки, да и к автомобилю надо привыкнуть. Автомобиль хорошо заводился в мороз и показовал прекрасные ходовые качества, расход топлива тоже радовал как для таких габаритов и веса буса — я получал удовольствие от езды. Единственное несколько раз загоралась и тухла лампа давления масла и пищал зуммер -наверное надо поменять масло и фильтра подумал я. Так как для замены масла необходимо снимать защиту двигателя, да и фильтра я не знал какие надо я купил масло сынтетику и поехал на СТО. Стоимость фильтров и работа по замене масла меня немного огорчила: масло 250 грн., топливный — 120грн., масляный- 50грн., воздушный- 100грн., работа — 140 грн., и того 660 грн. Но проблема с лампой давления масла не прошла, наоборот все стало еще хуже, весь описаный выше процесс проявлялся все чаще и чаще и все реже пропадал сам по себе. Через неделю такой езды я заметил закономерность что данная авария пропадает после перегазовки, а проявляется только после достижения определенных оборотов двигателя (тахометра нет). Полез в интернет, нашел данные, что данная ошибка проявляется при не достижении верхнего предела давления при 2000 тыс. оборотов, то есть в двигателе нет необходимого давления. Еду на СТО проверять давление, а заодно поменять комплект ремней ГРМ и задние тормозные колодки. Вывод мастеров — давление в норме, колодки поменяны, проведен ремонт тормозных суппортов (ремкомплекты), заменен подшипник ступицы заднего колеса, поменяны ремни ГРМ, гидроусилитиля и генератора, забракован агрегатный шкив (съедал ремень генератора — я на это забил и ездил дальше, так какденег на ремонт просто не было), новый стоит 1300 грн., проверена ходовая, где тоже необходимо что-то менять. ИТОГ стоимость деталей и работ составил 2750грн., и еще было нащитано работ с материалами на 4000 грн. Вот здесь моя радость от исподьзования микроавтобуса пропала (это все в первый месяц владения, мастера это заметили и говорят мол хочешь дешево ездить — езди на жигулях, а за комфорт надо платить). Нет я предпологал, что Иномарка дорогая в обслуживании, но не на столько! Дальнейшее использование преподнесло последующие сюрпризы. Через неделю необходими было ехать в Лубны, нечего не предвещало беды.. Остановившись в Хороле я показал однокласнику микроавтобус, и как только от него начал отъезжать при нажатии педаль тормоза ушла в пол и хорошо что было где переночевать. На следующий день мы с однокласником погнали бус в сервис .

    Читать еще:  Что такое рабочий цикл или рабочий процесс двигателя внутреннего сгорания

    С СТО к нам выше механик — че у вас случилось? Я говорю либо тормозной шланг лопнул или перетерся либо тормозной цилиндр потек. А що ты не можешь определить що сломалось? говорит механик. Я говорю вы же специалист и я вам за ремонт деньги плачу вы смотрите че там поломалось. Механик осмотрев место говорит: у тебя шланг лопнул, нет нечего сложного заменить. Ясно говорю я, меняйте. Ну, заезжай (бокс находиться на небольшой горке) Я говорю вы хоть машину с дороги уберите, у меня и ручник не работает, замерз. А ты шо не заедеш удивылся он и пошел нехотя отгонять мешавший моему въезду автомобиль. При подьеме автомобиля вывылилась задняя пружина (открутилась гайка крепежа амортизатора). Мы с одноклассником поехали по запчасти, проблем с покупкой не было все было в наявности, хотя хорол сам по себе небольшой райцентр. Автомобиль был успешно отремонтирован и я спокойно продолжил свой путь. Через неделю перестал работать правый сътеклоподъемник — я к поломкам такого типа был уже подготовлен и особо не огорчился, едь у меня еще остался правый, да и хорошо что сътеклоподъемник перестал работать когда окно было закрыто.

    Месяца два на удивление ничего не ломалось, но при очередном осмотре моторного отсека было обнаружен не прикрученный крепеж двигателя (слева). детальный осмотр показал что необходимо снимать двигатель и нарезать наново резьбу, причем из тех мест крепежа одно было сломано и восстановлению не подлежит. Был выбран день, и я по предварительной договоренности поехал на СТО. Автомобиль забрал через два дня, узнал от мастера, что ремень генератора съедался из-за изношенного крепежа генератора, который он вместе с ремнем заменил. Проведенный ремонт с деталями составил 1400 грн, что меня немного обрадовало (не надо менять агрегатный шкив). Через день совершенно случайно когда разъезжался на узкой улочке с другим бусом зацепился правой задней дверью за болт на кришке, закрывающею стекло-витрину в киоске, в результате чего кришке и болту нечего, а у меня дверь сломана и кузов в раене нижней петли вогнут. Еду на авторынок где нахожу дверь со стеклом и устанавливаю 1000грн. дверь +300 замена+рихтовка (очень срочно надо было), а двери далеко до идеала.

    За следующие четыре месяца эксплуатации появилось всего две поломки — замена тормозного шланга (перед) шланг оригинал 125грн. +работа 80грн. И снова ремонт крепежа двигателя (слева), так как мастер который ремонтировал вкрутил болт меньшей длинны, что привело к его отпусканию и разрушению резьбы (в целом из-за разбитой подвески на ремонт которой денег все так же не было в силу появления других более важных проблем). восстанавливал резьбу сам (ведь лето, тепло) Да и масло с фильтрами сам уже менял, и фильтра нашел где по нормальной цене масляный (бош)-30грн, топливный и воздушный по 50 грн. Ремонт был успешно проведен нарезана новая резьба дальше по отверстию, вкручен длинный болт. В течении следующего месяца я понемногу раза три подтягивал болт, а когда решил подтянуть в последний раз хватило четверти оборота что бы его обломать и обеспечить себя работой миниум на пол дня (дело было утром). Промучившись до вечера крепеж удалось восстановить — в противном случае замена блока — 600 у.е., а лучше уже и движка в целом. Периодически туговато включалось первая и вторая передачи, потом стало все нормально , далее туго начала включаться задняя передача.

    Далее через месяц поднакопив денег решил заняться ремонтом ходовой, обошлось в 4350грн. и это при условии, что шрусы и амортизаторы не менялись. Далее месяца через два поменял задние колодки+ремонт одного из тормозных цилиндров (ремкомплект), обошлось 490грн. Вроде все уже сделано, но сейчас после 2000об. клапана начинают постукивать или гидрокомпенсаторы.. Пока не делаю, купил классику и нарадоваться, отзыв уже написан, читайте

    ВЫВОДЫ при наличии гаража и смотровой ямы (желания и умения), ремонт автомобиля довольно простой (по сравнению с другими иномарками) практически везде можно подлезть не снимая дополнительных деталей . Поломка многих деталей вполне обоснована неизвестным пробегом автомобиля, а также отношению к нему предыдущих владельцев. Так как у меня отсутствует гараж (только строю) много моментов я не мог устранить сам. При наличии гаража — разобрал, закрыл гараж, купил новые детали и по мере проявления желания ремонтировать. Проводить ремонт возле двора я не решался.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector