Ahl двигатель сколько клапанов

Двигатель AHL проблема (Совсем папал)

Andrej043
Мастер советчик
  • 11.12.2008
  • #1
  • Всем привет
    Ну вот и я попал с движком .
    Начну по порядку
    Фольксваген Пассат универсал 99 года движок AHL коробка автомат, кондиционера нету, зато стоит вебаста ( ставилась в германии ).
    Масла от замены до замены доливал примерно 1-1.5 литра.
    Антифриз уровень уходил примерно за 1.5 месяца, (грешил на Фебасту ), БОЛЬШЕ НЕГДЕ кроме нее следов антифриза не нашел.
    Во вторник вечером при заводке двигатель стал троит из выхлопной трубы повалил густой белый дым. Заглушил двигатель открыл капот, и увидел раздутые патрубки.
    Так как двигатель был холодный, открутил крышку с расширительного бочка и стравил давление. Попробовал завести еще раз дым пропал двигатель работал нормально .
    Прогрел двигатель до рабочей температуры, все замечательно.
    Проехал примерно 3 километра и остановился, двигатель работал на холостых температура в норме и тут пищит зуммер и загорается лампе температуры. Из трубы валит густой белый пар, патрубки раздуло.

    Все понимаю что приехал, пробило прокладку под головкой.
    Притащился в гараж и оставил все до утра (время 10 часов Вечера )
    С утра открываю капот уровень антифриза на мин. Следов масла в антифризе нету, соответственно в масле тоже следов антифриза не обнаружено. Каких либо подтеков антифриза тоже нету
    Все таки решаю снять ГБЦ .
    После снятия обнаружено 4 поршень вымыт антифризом до состояния нового, головка не поведена, прокладка под вопросом ( многослойная ничего не видно на ней ) .
    Полез в интернет ( спасибо сайту ) и решил повнимательнее посмотреть на 4 горшок .
    В результате была обнаружена трещина длинной примерно 5 мм в верхней части, как раз до ХОНа.
    Понимаю что совсем приехал 
    Теперь несколько вопросов спецам
    Ремонтирует ли кто в данные болезни, например гильзовкой,
    Если да то сколько стоит и какова вероятность того что движок после такой процедуры будет работать.
    Если нет, можно ли попробовать залить в движок какую нибуть гадость типа НАЙ-ГИРА .
    И где можно в Москве приобрести контрактный движок, чтобы не попасть на этот самый свежее приобретенный движок. ( я так понимаю что это лотерея ).
    Позвонил в пару контор обещают только к январю месяцу и цена от 50тык рублей
    Спасибо.

    inkognito@
    Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
    • 11.12.2008
  • #2
  • моторы AHL элементарно ремонтируются. ТОЛЬКО гильзовка. (иначе без гарантий). Процесс происходит примерно так:
    — кап. ремонт ГБЦ
    — гильзовка БЦ+обработка по плоскости+номинальные поршни.

    такое делают более 10 лет. Гильзы и поршни в неоригинале-ЕСТЬ.

    Andrej043
    Мастер советчик
    • 11.12.2008
  • #3
  • Serega B5
    Просто заглянул
    • 25.12.2008
  • #4
  • chdv1971
    Я здесь живу
    • 25.12.2008
  • #5
  • Andrej043
    Мастер советчик
    • 30.12.2008
  • #6
  • lexgal
    Просто заглянул
    • 11.03.2009
  • #7
  • reglogin
    Просто заглянул
    • 17.04.2009
  • #8
  • Andrej043
    Мастер советчик
    • 08.05.2009
  • #9
  • Владимир 037
    Просто заглянул
    • 24.11.2009
  • #10
  • Schurick
    Участник
    • 25.11.2009
  • #11
  • Просто заглянул
    • 17.12.2009
  • #12
  • Добрый день,
    у меня Ауди А4
    98год, 1,6 AHL, мкпп
    1,5года проблем не наблюдалось, счас пробег 263000км

    может тут у кого-нибудь получится верное решение посоветовать — как решить проблему с машиной, если есть квалифицированные специалисты по двигателям?
    суть проблемы следующая — тут описывал:
    http://wwwboards.auto.ru/audi/1575393.html

    16/12/2009 утро,
    завелся и
    .
    не доехал до работы.
    Дело было так — (за 3 км до работы) во время движения замигала лампа масленки при оборотах свыше 1500 об/мин, двигатель (AHL) стал как трактор издавать звуки, заглох. завелся проехал почти до работы (оставалось 500м — заглох, завелся и проехал еще- не стоять же на Тверской).
    Всего метров 25 осталось до парковки у работы — и заглох двигатель!
    Когда свернул в свой переулок к работе — тут окончательно заглох и встал,
    счас стартер издает треск при заводе.

    после дневного осмотра — в двигателе масла нет вообще (менял 2-3 недели назад, д.б. объем минимум 3,5л по книжкам),
    днем в обед налил 1,5 литра (с собой было в запасе в канистре) — но на щупе не увидел следов — может от мороза долго стекает?

    Если у Вас есть варианты для решения моей проблемы, можете прислать информацию и ценник — куда везти на ремонт?

    О Двигателе AHL

    Если кому нужно что-то о двигателе 1.6 AHL, то вот:

    AHL — 1595 куб. см, SOHC, Simos, 74 кВт, 100 л.с.
    ADP — 1595 куб. см, SOHC, Bosch Motronic 3.2, 74 кВт, 100 л.с.
    ARM — 1595 куб. см, SOHC, Simos 2, 74 кВт, 100 л.с.
    ANA — 1595 куб. см, SOHC, Simos 3, 74 кВт, 100 л.с.

    Ход поршня 77,4 мм
    Степень сжатия AHL 10,2:1
    Степень сжатия ADP 10,3:1
    Степень сжатия ANA 10,2:1
    Степень сжатия ARM 10,2:1
    Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
    Диаметр поршня 80,965 мм+-0,04 мм
    Диаметр канала цилиндра 81,01 мм+-0,08 мм

    Масляный насос:
    AHL — установлен в поддоне, приводится цепью от коленвала
    ADP — установлен в поддоне, приводится от промежуточного вала
    ANA — установлен в поддоне, приводится цепью от коленвала
    ARM — установлен в поддоне, приводится цепью от коленвала

    Давление масла при t=80 C:

    ADP — при 2000 об/мин. – 2 бар
    Остальные при хх – 2 бар, при 2000 об/мин. –3-4,5 бар

    На двигателе ADP зубчатый приводной ремень ведет промежуточный вал, который в свою очередь является приводом для масляного насоса и для распределителя. На двигателях AНL, ANA и ARМ, промежуточного вала нет, а водяной насос приводится зубчатым ремнем. На всех двигателях, клanаны управляются распредвалом посредством гидравлических толкателей, зазоры клапанов регулируются автоматически.
    На двигателе ADP циркуляцию охлаждающей жидкости осуществляет водяной насос, приводимый вспомогательным ремнем от шкива коленвала. На двигателях AHL, ANA и ARМ водяной насос приводится зубчатым ремнем.
    Масляный насос приводится цепью либо от звездочки на коленвале (AНL, ANA и ARМ), либо от промежуточного вала (ADP). Масло качается из поддона через сетчатый маслоприемник, а затем через установленный с наружи двигателя сменный фильтр. Оттуда масло распределяется к головке цилиндров, где оно смазывает кулачки распредвала и гидравлические толкатели, и к картеру, где оно смазывает коренные и шатунные подшипники, поршневые пальцы и стенки цилиндров. Датчик давления масла находйтся на кожухе масляного фильтра, и срабатывает при давлении 1.4 бар. На всех двигателях кроме ADР, применяется охлаждение масла посредством обмена теплом в радиаторе, связанном с системой охлаждения.

    Читать еще:  Vectra плохо работает двигатель

    Частота хх не регулируется 760-960 об/мин.
    АКБ 44-80 Ач
    Генератор BOSCH или Valeo
    Момент зажигания контролируется системой управления двигателем.
    На двигателе ADP – 0+-3 градуса

    1)Антифриз в системе приблизительно 6 л VW G12, TL-VW 774 D
    2)Свечи зажигания BOSCH F7LTCR (зазоры 0.9-1.1 мм )или NGK BKUR6ET-10 (зазоры 0.7-0.9 мм), трехконтактные.
    3)Масло рекомендованное заводом Castrol, Mobil 0W40,5W40,5W50. Чтобы поднять уровень масла с мин. на макс. — 1 л. Обьем масла – 3.8 л.
    Масло в коробке. Механические коробки не обслуживаемые, необходимости в замене масла нет. Масло в МКПП можно просто долить при упавшем уровне. Масло залитое в коробке G50 75W90, обьем 2,3 литра МКПП, 5,4 л — АКПП.
    4)Компрессия…10-13 бар, разница по цилиндрам не более 1,5 бар.
    5)Фильтр топливный 1H0201511A, масляный 06А115561В, салонный 8А0 819 439А, воздушный 058 133 043, для холодного климата 8D0 133 843
    5)Ролик натяжной ГРМ 06А 109 479В, ремень ГРМ 06А 109 119С число зубьев z=138.
    6)Температура масла 80 С
    7)Давление в радиаторе 1,2-1,5 бар
    8)Давление насоса 3,5-4 бар
    10)Вес авто с МКПП/АКПП 1275/1310 кг – седан, 1345/1370 кг – сарай.
    11) Максимальная скорость МКПП/АКПП — 195/185 км/ч – седан, 186/180 км/ч – сарай.
    12)Разгон до 100 км/ч МКПП/АКПП – 12,3/15,2 с – седан, 13,1/15,9 с – сарай.
    13)Расход топлива МКПП город/трасса – 11,2/6, АКПП город/трасса – 12,7/6,7
    14)Жидкость гура VW G002000 — 1 л.
    15)Тормоза — DOT4 — 1 л.
    16)Бензин 91-95

    Всем известно, что одной из распространенных болезней AHL является повышенный расход масла.
    Замена маслосьемных колпачков может не помочь решить эту проблему.
    Если масло ни откуда не течет, то необходимо выкрутить и посмотреть свечи. Если с ними все в порядке, давление по цилиндрам в норме, при открытии горловины двигателя нет выхлопа газов, щуп не вышибает, то скорее всего «подзалегли» маслосьемные кольца и пока они еще живы.
    Ездить с большим расходом масла не рекомендую ни при каких обстоятельствах — убъете катализатор.Прежде чем менять маслосьемные кольца необходимо провести следующие процедуры. Это может помочь решить эту проблему и избежать нежелательных затрат. Хуже от этого точно не будет.
    1)Очистка вентиляции картера
    2)Заменить масло.
    3) Промыть форсунки промывкой Wynn`s. Хорошая Wynn`s — овская промывка не только промывает форсунки, но и удаляет нагар с клапанов, камеры сгорания, и отстреливает залегшие поршневые кольца.
    Лично я помимо вышеперечисленного сделал еще и вот это:
    Использовал присадку для цилиндров ХАДО совместно с маслом, имеющим допуск VW 502.00, VW 500.00, VW 501.01

    Такого рода присадки добираются до колец и освобождают их от отложений.
    Многие скептически относятся ко всякого рода присадкам и не рекомендуют их использовать. На моем примере мне эта присадка помогла. Поэтому вам самим решать, использовать ее или нет. То есть использование присадки не является советом и руководством к действию.

    Еще одна из болезней – трещина в выпускном коллекторе.
    Вариантов два – либо новый ставить, либо б/у с разбора. Варить пробовали – надолго не хватает.

    Надежен ли старый и простой атмосферник 1.6 (AHL) для Audi A4 и Passat B5?

    Двигатель 1.6 AHL – это базовый бензиновый мотор для продольной установки на Audi A4 (B5) и VW Passat B5. Он относится к семейству EA113, а потому его история своими корнями уходит в 1980-е годы в семейство моторов EA827. В частности, он происходит от очень старого 8-клапанного двигателя рабочим объемом 1,8 литра.

    Двигатель 1.6 AHL является первым двигателем семейства EA113 для продольного расположения, выпускался с ноября 1994 года. Чем отличаются моторы семейства EA827 и EA113? Они перешли на алюминиевый блок цилиндров и легкосплавный масляный поддон, получили катушку зажигания и датчик распредвала, теплообменник, масляный насос приводится цепью от коленвала, а не промежуточным валом.

    Одним словом, моторы EA113 – это глубоко модернизированные EA827. Если говорить конкретно о 8-клапанном 1,6-литровом двигателе, то его модификации выпускались до середины 2013 года.

    На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1.6 AHL, снятого с Audi A4. Это мотор образца 1998 года, о чем говорит пластиковый впускной коллектор. До 1998 года эти двигатели выпускались с легкосплавным впускным коллектором. Выбрать и купить двигатель для Audi или двигатель для Фольксваген вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

    Из все линейки двигателей 1.6 MPI для продольной установки этот мотор AHL самый простой. У него нет системы EGR, нет системы вторичного воздуха, дроссельная заслонка с тросовым приводом.

    Надежность двигателя 1,6 AHL

    Двигатель 1.6 AHL самый простой в линейке, что должно значительно упрощать и удешевлять его эксплуатацию. Однако этот двигатель может неприятно удивить трещинами в ГБЦ и блоке цилиндров.

    Проверка производительности топливного насоса и регулятора давления топлива на двигателе 1.6 AHL

    С возрастом и пробегом двигатель 1.6 AHL неизбежно начинает терять в мощности. Провалы мощности при разгоне, то есть под нагрузкой, могут возникать из-за снижения производительности бензонасоса, износе регулятора давления топлива, засорении форсунок, старых высоковольтных проводов, неисправном расходомере.

    Производительность бензонасоса и регулятора давления топлива проверяется манометром. Манометр нужно подключить в линию подачи перед рампой. При включении бензонасоса давление топлива должно быть не менее 2,8 бар.

    Бензонасос проверяется следующим образом: нужно пережать трубку обратки. Давление должно подскочить до величины не менее 4 бар. Если давление ниже, то бензонасос изношен. Если давление медленно поднимается до величины более 4 бар, то сетка топливозаборника в баке засорена.

    При работе двигателя на холостом ходу манометр должен показывать давление не менее 2,3 бар с подключенным вакуумным шлангом. При увеличении оборотов показания на манометре не должны падать. Если давление топлива снижается, то это признак того, бензонасос слабовато качает.

    ДМРВ

    Датчик массового расхода воздуха может быть виновником того, что двигатель подтупливает при разгоне и нестабильно работает на холостом ходу. При серьезной неисправности появляется конкретная ошибка, указывающая на то, что проблема действительно в расходомере. Народный способ проверки расходомера – это снятие с него фишки. При этом двигатель будет работать без учета его данных. Если после снятия фишки двигатель работает лучше, то можно попробовать почистить расходомер. Долго ездить с отключенным расходомером не стоит – расход топлива будет высоким.

    Читать еще:  Вода в поддоне двигателя ваз 2106 причины

    Дроссельная заслонка

    Дроссельная заслонка двигателя 1.6 AHL соединена с педалью акселератора тросом. При этом сама заслонка оснащена электромеханическим сервоприводом, при помощи которого ЭБУ управляет холостым ходом двигателя, а также управляет тягой для реализации антипробуксовочной системы.

    Обычно эта дроссельная заслонка не требует внимания. Но ее стоит снять и очистить в том случае, если угол открытия заслонки более 5 градусов. Угол открытия виден в диагностическом ПО. И это же диагностическое ПО понадобится для проведения адаптации заслонки после ее установки.

    Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Audi, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

    Выпускной коллектор

    Выпускной коллектор двигателя 1.6 AHL известен тем, что рано или поздно он дает трещину. Трещина появляется между каналами 3 и 4 цилиндров. Заваривать коллектор бесполезно, лучше поставить б/у.

    ВКГ

    Система вентиляции картерных газов на двигателе 1.6 AHL очень простая: состоит из двух трубок, которые соединяют маслоотделитель клапанной крышки со впускным трактом до и после дроссельной заслонки. Также в системе есть единственный обратный клапан.

    Маслоотделитель или трубки могут засориться, из-за чего повышается давление картерных газов. Проверить работоспособность системы ВКГ можно по трубке, впускающей газы после заслонки. На холостом ходу газы должны из нее выходить уверенным потоком. А обратный клапан должен пропускать газы только в одну сторону.

    Форсунки

    Топливные форсунки стоит почистить, если двигатель плохо разгоняется, слабо тянет, расходует много топлива и глохнет на холостом ходу. Но при этом с подачей топлива, расходомером и системой зажигания все в порядке.

    К этим форсункам подходят ремкомплекты уплотнительных колец от ВАЗ 2110 и внутренних сеточек. Поэтому при желании можно провести полную ревизию данные форсунок.

    Тройник системы охлаждения

    Сзади на ГБЦ находится пластиковый разветвитель системы охлаждения. Это фирменная деталь многих двигателей VAG, которая со временем трескается, теряет эластичность и даёт течь антифриза.

    Впускной коллектор

    Пластиковый впускной коллектор двигателя 1.6 AHL оснащен механизмом изменения его длины. Переключение между длинными и короткими впускными каналами осуществляется поворачивающимся барабаном-золотником. В народе его называют «флейтой». На двигателе 1.6 AHL воздух движется по длинному пути на малых оборотах. При этом поток воздуха ускоряется, а значит лучше завихряется и перемешивается с топливом в цилиндрах.

    Барабан приводится от мембранного актуатора, которым управляет электровакуумный клапан.

    Привод «флейты» — слабое место. Прежде всего не выдерживает мембрана, которая непосредственно приводит шток актуатора. С годами она трескается. При появлении небольшой трещины через мембрану в вакуумную систему проникает воздух, когда электровакуумный клапан активирует привод.

    Также может просто обломаться шток привода «флейты», после чего она останется в каком-то из положений.

    Чем больше трещина в мембране, тем сильнее подсос воздуха и тем хуже работает сам привод. При этом ощущается снижение мощности на низких оборотах, провалы мощности после переключения передач, также повышается расход топлива. Для ремонта предлагается неоригинальная мембрана, ее можно поменять, вскрыв корпус актуатора.

    Также из этого пластикового коллектора может раздаваться стук во время работы двигателя. Стук появляется при износе пластиковых направляющих колец, на которых установлена и вращается «флейта». Кроме того, бывают редкие случаи обламывания колец, после чего они попадают в цилиндры. В большинстве случаев поршни и клапаны их перемалывают без особых последствий.

    Если барабан с заслонками начал греметь, то придется раскошелиться на покупку нового или б/у, потому что действенных народных методов ремонта нет. Если все кольца целые, то можно попробовать припаять их к барабану, чтобы исключить люфт.

    Катушка зажигания

    На двигателе 1.6 AHL используется двойная катушка зажигания. Она даёт одновременную искру в цилиндры 1 и 4, 2 и 3. При выходе из строя катушки фактически отключаются пары цилиндров. Но чаще всего производительность такой катушки сильно снижается – искра присутствует, но она слишком слабая.

    При этом мощность двигателя заметно снижается, возникают ошибки по регулированию топливовоздушной смеси. Т.е., возникают симптомы, не указывающие очевидно на неисправность зажигания. Обычно эти симптомы более явно появляются после прогрева двигателя или во время влажной погоды.

    При этом стандартная проверка с поочередным отключением свечей зажигания показывает, что с зажиганием все хорошо. Т.е. мотор будет нестабильно работать при отключении любой из свечей и держать ровный холостой ход с подключенными свечами.

    Как правило при осмотре проблемной катушки будут видны трещины на ее корпусе.

    Термостат

    На моторе 1.6 AHL используется обыкновенный термостат, т.е. не электронноуправляемый, как на родственниках этого мотора для поперечной установки. Этот обычный термостат в штатном режиме поддерживает температуру антифриза на уровне до 95 градусов. Электронный термостат позволяет мотору греться сильнее, что не лучшим образом отражается на ресурсе моторного масла.

    Масляный теплообменник

    Прокладки масляного теплообменника могут стать причиной попадания масла в систему охлаждения из-за потери эластичности прокладок. Также в нем может осесть осадок или мусор, тогда маслообменник засорится, что приведет к перегреву масла и кипячению масляного фильтра.

    Ремень ГРМ

    Зубчатый ремень ГРМ и натяжной ролик на двигателе 1.6 AHL нужно менять каждые 90 000 км.

    Маслосъемные колпачки

    При больших пробегах двигатель 1.6 AHL начинает расходовать масло на угар. В таких случаях владельцы в первую очередь занимаются раскоксовкой и заменой маслосъемных колпачков. Во многих случаях это помогает, особенно если компрессия в цилиндрах достаточно высокая, что говорит об отсутствии значительного механического износа поршневых колец и проблем с клапанами. Но нередко причина жора масла требует более дорогостоящего ремонта.

    ГБЦ

    Нередко на двигателе 1.6 AHL с большими пробегами пробивает прокладку ГБЦ. В этом случае антифриз может попадать как в один из цилиндров, так и даже просачиваться наружу по блоку цилиндров. Но это не единственная причина утечки антифриза. Немало двигателей 1.6 AHL пострадали от трещин в ГБЦ, которые появляются из-за перегрева двигателя между клапанами.

    Трещины в блоке цилиндров

    Нередкая, известная и очень дорогая в устранении проблема двигателя 1.6 AHL – трещина в блоке цилиндров. Обычно одна или несколько трещин появляются в самом верху 3- или 4-го цилиндра. В этом случае охлаждающая жидкость попадает в цилиндр, двигатель парит из выхлопной трубы, под клапанной крышкой и даже во впускных каналах появляется эмульсия. Уровень охлаждающей жидкости быстро снижается. Эта проблема решается гильзованием блока или заменой двигателя.

    Читать еще:  Чтобы двигатель работал как часики

    Жор масла

    Нередко двигатель 1.6 AHL начинает расходовать 1-2 литра масла на 1000 километров. В таких случаях замена маслосъемных колпачков и раскоксовка не помогает. Замеры компрессии показывает величины менее 8 бар. В таком случае необходимо заменить поршневые кольца. Старые маслосъемные кольца будут закоксованы и неподвины.

    Выбрать и купить двигатель для Volkswagen Passat или Audi A4 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

    Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Volkswagen заказать с них автозапчасти.

    Технические характеристики двигателей Audi A4

    Ауди А4 — представитель люксового класса транспортных средств. За всё время производства, на машины было установлено достаточное количество бензиновых и дизельных силовых агрегатов.

    Технические характеристики моторов

    Двигатели Audi A4 — мощные усовершенствованные силовые агрегаты, которые славятся своей надёжностью. Конечно, обслуживание движка владельцу обходится не дёшево, но оно оправдывает свои деньги.

    Общий вид AUDI A4

    Модельный ряд моторов очень большой. В наличие имеются движки с объёмом от 1.6 литра до 3.2. Мощность может достигать до 400 лошадиных сил в версиях RS. Что касается дизелей, то они достаточно знакомы, поскольку являются представителями VAG-линейки.

    Рассмотрим, основные технические характеристики двигателей Audi A4, которые считаются самыми распространёнными:

    Наименование Показатель
    Производитель Audi Hungaria Motor Kft.
    Salzgitter Plant
    Puebla Plant
    Объем 1,6 литр (1595 см куб)
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов 8
    Топливо Бензин
    Система впрыска Инжектор
    Мощность 71-109 л.с.
    Расход топлива 7,1 л/100 км
    Диаметр цилиндра 81 мм
    Эконорма Евро-4
    Применяемое масло 5W-30
    0W-40
    5W-40
    Сколько масла в двигателе 4.5 литра
    Ресурс 250+ тыс. км

    Двигатель ЕА827 1.6 литра

    Модификации и использование двигателя ЕА827

    • PN — карбюраторная версия мотора, степень сжатия 9, мощность 71 л.с. Ставился на VW Golf II и Audi 80.
    • AEK, AFT, AKS — распределенный впрыск, степень сжатия 10.3, мощность 101 л.с. Ставился на VW Golf III, Vento, Passat B4, Seat Ibiza, Seat Cordoba, Seat Toledo.
    • ANA, ARM, ADP, AHL — степень сжатия 10.3, мощность 101 л.с. Производство с 1994 по 2001 год. Ставился на VW Passat B5 и Audi A4.
    • AEH, AKL, APF, AUR, AWH — поршневая под степень сжатия 10.3, мощность 101 л.с. В производстве с 1996 г. Ставился на Audi A3, Seat Cordoba, Seat Ibiza, Seat Leon, Seat Toledo, Skoda Octavia, Volkswagen Bora, VW Golf, VW Polo, VW New Beetle.
    • ALZ, AVU, AYD, BFQ, BFS, BGU, BSE, BSF, CCSA — степень сжатия 10.3, мощность 102 л.с. Производство: 2000 по 2006 год. Ставился на VW Bora, VW Caddy, VW Golf, VW Passat, VW New Beetle, VW Jetta, VW Touran, Audi A3, Audi A4, Seat Altea, Seat Exeo, Seat Leon, Seat Toledo, Skoda Octavia.
    Наименование Показатель
    Производитель Audi Hungaria Motor Kft.
    Salzgitter Plant
    Puebla Plant
    Объем 1,8 литр (1781 см куб)
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов 8-20
    Топливо Бензин
    Система впрыска Инжектор
    Мощность 68-139 л.с.
    Расход топлива 7,6 л/100 км
    Диаметр цилиндра 81 мм
    Применяемое масло 5W-30
    0W-40
    5W-40
    Сколько масла в двигателе 4.0 литра
    Ресурс 250+ тыс. км

    Мотор ЕА827 1.8 литра

    Наименование Показатель
    Производитель Audi Hungaria Motor Kft.
    Salzgitter Plant
    Puebla Plant
    Объем 1,8 литр (1781 см куб)
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов 20
    Топливо Бензин
    Система впрыска Инжектор
    Мощность 150-240 л.с.
    Расход топлива 9,4 л/100 км
    Диаметр цилиндра 81 мм
    Эконорма Евро-5
    Применяемое масло 5W-30, 5W-40
    Сколько масла в двигателе 3.5 литра
    Ресурс 300+ тыс. км

    Двигатель ЕА113 1.8 литра

    Наименование Показатель
    Производитель Plant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor
    Объем 2,0 литр (1984 см куб)
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов 16
    Топливо Бензин
    Система впрыска Инжектор
    Мощность 170-271 л.с.
    Расход топлива 8,8 л/100 км
    Диаметр цилиндра 82,5 мм
    Эконорма Евро-5
    Применяемое масло 5W-30, 5W-40
    Сколько масла в двигателе 4.6 литра
    Ресурс 250+ тыс. км

    Двигатель ЕА113 2.0

    Наименование Показатель
    Производитель Plant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor
    Объем 1,4 литр (1395 см куб)
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов 16
    Топливо Бензин
    Система впрыска Инжектор
    Мощность 122-150 л.с.
    Расход топлива 5,2 л/100 км
    Диаметр цилиндра 74,5 мм
    Эконорма Евро-5 и Евро-6
    Применяемое масло 5W-30, 5W-40
    Сколько масла в двигателе 4.6 литра
    Ресурс 350+ тыс. км

    Двигатель ЕА211 1.4 литра

    Обслуживание силовых агрегатов

    Обслуживание силовых агрегатов Ауди А4 проводится однотипно для всех силовых агрегатов. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.

    Карта технического обслуживания выглядит следующим образом:

    ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

    ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

    ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

    ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

    ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

    • Замена масла.
    • Замена фильтра масляного.
    • Замена воздушного фильтра.
    • Замена топливного фильтрующего элемента.
    • Меняются ремень ГРМ и ролик или цепь.
    • При необходимости ремень генератора.
    • Водяной насос.
    • Прокладка клапанной крышки.
    • Другие элементы, которые необходимо заменить.
    • Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.

    Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

    Вывод

    Двигатели Ауди А4 — одни из эталонов надёжности. При этом конструкцию большинства моторов не назовёшь простой. Обслужить силовой агрегат своими руками реально, а вот, что касается устранения неисправностей, потребуется поездка в автосервис.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector