Акпп не поднимаются обороты двигателя

Акпп не поднимаются обороты двигателя

exerunKHV

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

exerunKHV

exerunKHV

2200-2300 Оборотов (точно не видно т.к. дибильная приборка в милях и обороты не расписаны до сотен)
держал где то 4 секунды, обороты как вкопанные, не пляшут, не снижаются, не повышаются и т.д. отчего можно сделать вывод, что автомат еще должен послужить.

Также, машина набирает обороты вплоть до 6 тысяч с небольшим при разгоне, т.е. вариант с забитым катализатором я убираю. Про сетку в баке и насос я написал. Воздушный фильтр — замена была месяц назад. Свечи правда не менял с покупки, но зимой нормально заводилась и на них, внешне состояние рабочее было когда последний раз снимал

exerunKHV

Denis79 Maverick > FEH > Creta > X-Trail

exerunKHV

не ну если при 2т.об. колеса не крутятся, то это точно коробка.

exerunKHV

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

exerunKHV

глянуть (через сканер) длительную
коррекцию по топливу и время впрыска форсунки а так же параметр нагрузка на двигатель.

exerunKHV

Если АКПП «слабая» (т.е. есть основания полагать, что крутящий момент через нее не передается
в полном объеме. ) то нагрузка на двигатель будет меньше чем при рабочей АКПП.

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

. то нагрузка на двигатель будет .
Вот она и будет больше на «дохлом» двигателе :blush2: (как я думаю)
Сам по себе параметр «нагрузка на двигатель» чисто виртуальнная величина, расчитывается
блоком РСМ по нескольким параметрам и не может быть откорректирована сторонними
методами. Один из факторов который берется в расчет это угловая скорость коленвала
(поворот коленвала на один оборот за ** время). Чем больше требуется времени на проворот
коленвала тем выше нагрузка. «Слабый» двигатель больше нагружается нежели исправный.

Про длительную коррекцию топлива.
https://www.beworks.ru/marki/obshchee/dviga. ovat-pokazaniya
Нормальная долгосрочная коррекция должна сохраняться неизменной показывая состояние топливной смеси. Ее значения должны быть близки к 0% или в окресности 5-9%, однако они тоже могут колебаться но уже на более длительных промежутках времени, а могут и принимать статическое(постоянное) значение.
В идеале когда около «нулевые» значения (но так бывает далеко не всегда :no: )

Denis79 Maverick > FEH > Creta > X-Trail

ну если проблема в недостатке тяги, тогда нарушен п.1 правил.
уж чего, чего, а тем про недостаток тяги тут предостаточно, вопросы нужно задавать в них, а не начинать новую.
.
проверь катализатор, выкрути первую лямбду, если поедет, то выбивай кат.
.
личку мне не засирай, пожалуйста, темы я переносить не могу, ибо недомодератор (права только в пределах раздела).
если претензии остались, то жалуйся админу или другим, настоящим модераторам.

exerunKHV

ну если проблема в недостатке тяги, тогда нарушен п.1 правил.
уж чего, чего, а тем про недостаток тяги тут предостаточно, вопросы нужно задавать в них, а не начинать новую.

alexkug

нарушения-
1.
Прежде чем создать новую тему необходимо: воспользоваться разделом FAQ, далее воспользоваться ПОИСКОМ, и лишь только после этого создавать НОВУЮ ТЕМУ в соответствующем разделе. Если аналогичная тема существует, следует интересоваться своим вопросом именно в ней. За нарушение — предупреждение 10%.

11.
Действия администратора и модераторов на страницах форума не обсуждаются. Запрещены провокации и инициативы, дискредитирующие деятельность администрации и модераторов. Все вопросы и претензии, связанные с их действиями, разрешается выражать, используя функционалы «Личные сообщения» и «Пожаловаться», но в корректной манере, без хамства и оскорблений. За нарушение — БАН на 7 (семь) суток.

12.
За систематические нарушения предусматривается увеличение штрафных санкций. Стандартно за 3 (три) действующих предупреждения по 10% следует БАН на 7 (семь) суток. Нарушители-рецидивисты, получавшие БАНы ранее, могут получать более длительные штрафы на усмотрение администрации и модераторов. Так же, при использовании нарушителем для выражения своего несогласия функционалов «Личные сообщения» и «Пожаловаться» в хамской или оскорбительной манере, может быть включена блокировка учетной записи на время действия БАНа. Использовать возможности своего Профайла для выражения эмоций, отношения к форуму или его участникам — запрещено.

по вашей проблеме-99%забит катализатор,нужно открутить 1 кислородник и проехать без него.
если тяга появится-выбить катализаторы

тема закрыта,за нарушения пока наказывать не буду
уважайте труд модераторов,чистить техраздел занятие кропотливое :hi:

Акпп не поднимаются обороты двигателя

А можно такой вариант.
Прокладка между рулем и сиденьем

AMBI не обижайся, шутю я :mosking:

Что то мне подсказывает что дело было не в коробке! ))) :pardon:

Машина БЕНЗИНОВАЯ — это подсказка:mosking:

делаем ставки!
-вакуумный модулятор ЕГРа?!

Олег, это бензинка. так что либо топливо, либо воздух.

так что либо топливо, либо воздух.

топливный насос ?
«Холодно»

Сергеевич так ты скажи проблемма то разрешилась? Мы теперь чисто угадай мелодию?

а я чё. знал что ли?? у Сашка то и в подписи нет какая машина. Будем знать.

у него зажигалка 3.2

Свечи, провода, трамблер? :)))))))

Свечи, провода, трамблер? :)))))))

Не, от этого были б ошибки пропусков и т.д.!

У меня тож сначала вызвало подозрение на топливный насос, но это не он как говорит Сергеич! Да и по насосу были б ошибки маленькое давление в рампе или еще что-нить! Да и ведет себя неисправный насос иначе — двигатель вроде работает нормально на холостых, но набирает обороты крайне неохотно и это мало завист от горок и т.д.! Это ж не карбюратор! )))

Выдвину следующую свою версию: дело в УОЗ: что-то с метками ГРМ, или электроникой! Или с самим ГРМ. Хотя по идее тоже должна была ошибка вывалиться.

Вот Вы нафлудили тут. ))
Сколько разных версий и все мимо!
И вправду похоже на игру «угадай мелодию» ))
Ну что, рассказать или поищем победителя игры? )))
Подсказка:

Чего поменял/отремонтировал ещё?
ничего :smile3:
я бы так сказал, доработали. :pleasantry:
Спасибо родному сервису КарСи. :friends::good:

Вот Вы нафлудили тут. ))
Сколько разных версий и все мимо!
И вправду похоже на игру «угадай мелодию» ))
Ну что, рассказать или поищем победителя игры? )))
Подсказка:

ничего :smile3:
я бы так сказал, доработали. :pleasantry:
Спасибо родному сервису КарСи. :friends::good:
Наверное какая нибудь прошивка?

Наверное какая нибудь прошивка?

Прозвучит нелепо, но спрошу: а что прошивка вот так нежданно при движении и слетает? Что машина перестает ехать?

продолжу блудняк : винт качества на карбуляторе выкрутился

Пока блудняк блудился все и разрешилось.

Триллер . Но мы то тоже хороши- про катализатор и лямбду эту даже не вспомнили.
Поздравляю , Саша, с излечением своего боевого коня!

Спасибо.
Но реальное, огромное спасибо надо говорить нашему сервису. И лично Андрею (охотнику) и мастеру Игорю!

Триллер . Но мы то тоже хороши- про катализатор и лямбду эту даже не вспомнили.
Поздравляю , Саша, с излечением своего боевого коня!

Читать еще:  Электрическая схема блокировки двигателя

Не, не вспомнили, а не дошли до. )))
Автомобиль он такой весчь. эээ сложный.
Помнится у знакомого было зимой, машина то едет, то не едет, а потом вообще перестала заводится. В сервис привезли, сканером. все в порядке ошибок нет, но не заводится, попробовали еще раз завести, чихнула и завелась, уехал, а на след. день опять «мертвая».
Вот сиди и думай, что это. )))))) Машина тож бензин, но V6.

вода в топливопроводе или баке замерзла , а в сервисе оттаяла

Вот же блин блинский! Еще один :)))) загадками говорит.

Вот же блин блинский! Еще один :)))) загадками говорит.

как то так
Угадай-ка!))))

Сейчас ехал и ни с того ни с сего заглох двигатель. Остановился и сколько не пытался завести но так и не получилось. Схватывает как бы первую секунду, но не заводится. машина 2.7 дизель 2007 года АКПП.
Может это комп что то блокирует? Так как на днях загорелась лампочка что надо слить воду с водоотделителя но я этого не сделал и так и ездил. и лампочка загоралась несколько раз. может мне воду слить и клеммы с аккумулятора снять и поможет? или что то может быть серьеезное?!
заранее спасибо!

Оживлю темку: те же симптомы, что у Амби — нет тяги в горку, не крутится свыше 3 тыс. оборотов.
Поскольку пробег о-о-очень большой, то и вариантов было много, начиная от бензонасоса, забитого топливного фильтра, убитой катушки и проводов до перескока цепи ГРМ и иже с ними.

Т.к. все происходило постепенно, на фоне гололеда и снега, а стало быть при езде «внатяг» — то и тревогу я забил, когда тяга явно куда-то ушла.
Перспектива менять все подряд в надежде исправить ситуацию меня не радовала. Решил пойти бюджетным путем «степ бай степ» от простого к сложному.

Первым делом на комп. диагностику — никаких ошибок, только перегоревшая лампочка стоп-сигнала. И то ладно. На всякий случай выкрутил, проверил свечи, катушки-провода (все рабочее!) и заменил давно приготовленный фильтр топлива. Тяги нет, больше 2 тыс. об. вообще не раскручивается! Дело дрянь.
На следующий день открутил выхлопную трубу от «штанов», выехал на трассу — ого-го! Вот тут все 150 кобыл и вырвались на свободу!
Короче — ясно, забился катализатор на пробеге в 255 тыс. км.

Сегодня поехал в гаражи к сварному и вырезал аппендицит на фиг. Вместо наглухо забитого ката вставили пламегаситель от Шнивы. Теперь Рекстон — ракета! Ну, то есть динамика вернулась к заводской!
Расходы:
диагностика сканером у дилера — 600 руб.
замена катализатора (работа + материалы) — 1500 руб.
мелкие сварные работы (гайка для кронштейна, доп. растяжка большой банки) — 100 руб.
По словам мастера (он занимается только глушителями), родного катализатора хватает на 100 — 150 тыс.км.

Да, и в ходе ревизии обнаружил причину давно надоевшего стука из под капота: оказался разбит амортизатор ролика-натяжителя агрегатного ремня.

Акпп не поднимаются обороты двигателя

Re: коробка автомат не сразу набирает скорость?

Сообщение hc2hunter » 16 май 2014, 15:10

60кмч, то скорее всего 4-я.
Попробуйте переключиться в «типтроник» и поразгоняться на какой-то конкретной передаче. Сначала на конкретно 3-ей, потом на конкретно 4-ой, и понять как ведет себя машина.

Re: коробка автомат не сразу набирает скорость?

Сообщение igor-111 » 16 май 2014, 16:06

Re: коробка автомат не сразу набирает скорость?

Сообщение ruskos » 16 май 2014, 16:48

Re: коробка автомат не сразу набирает скорость?

Сообщение igor-111 » 16 май 2014, 16:49

Re: коробка автомат не сразу набирает скорость?

Сообщение ruskos » 16 май 2014, 16:59

Re: коробка автомат не сразу набирает скорость?

Сообщение igor-111 » 16 май 2014, 17:11

Re: коробка автомат не сразу набирает скорость?

Сообщение ZILLA » 16 май 2014, 17:11

Re: коробка автомат не сразу набирает скорость?

Сообщение igor-111 » 16 май 2014, 17:21

Re: коробка автомат не сразу набирает скорость?

Сообщение ZILLA » 16 май 2014, 17:33

Re: коробка автомат не сразу набирает скорость?

Сообщение igor-111 » 16 май 2014, 17:45

Re: коробка автомат не сразу набирает скорость?

Сообщение vokilook » 17 май 2014, 11:50

Re: коробка автомат не сразу набирает скорость?

Сообщение igor-111 » 17 май 2014, 13:45

Re: коробка автомат не сразу набирает скорость?

Сообщение igor-111 » 17 май 2014, 13:48

Re: коробка автомат не сразу набирает скорость?

Сообщение ruskos » 17 май 2014, 14:04

Re: коробка автомат не сразу набирает скорость?

Сообщение igor-111 » 17 май 2014, 14:10

Re: коробка автомат не сразу набирает скорость?

Сообщение igor-111 » 18 май 2014, 11:05

Re: коробка автомат не сразу набирает скорость?

Сообщение vokilook » 18 май 2014, 16:27

Re: коробка автомат не сразу набирает скорость?

Сообщение hc2hunter » 18 май 2014, 18:51

для 2,5 тонного «кирпича» с отсутствующей аэродинамикой расход довольно небольшой.
у меня в городе 22-25 это норма, но я иногда люблю притопить.

а, блин. сорри. у него же коптилка. забыл.
для коптилки да, расход великоват, согласен.

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
  • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Клубные Мероприятия
  • ↳ Pajero Wiki
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳ Endurance Trophy
  • ↳ Снежный Барс 2015
  • ↳ День Рождения Клуба 2015
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳ Масленица 2012
  • ↳ Снежный Барс 2011
  • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳ Снежный Барс 2013
  • ↳ День рождения клуба 2012
  • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳ Снежный Барс 2014
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳ Снежный Барс 2016
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳ Снежный Барс 2017
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс 2018
  • ↳ Снежный Барс-2019
  • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс-2020
  • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳ Алтай
  • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳ Средняя полоса России
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳ Урал
  • ↳ Байкал, забайкалье
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Зарубежье
  • ↳ Архив
  • ↳ Крым
  • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳ Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳ Продажа шин и дисков
  • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳ Быстросборные палатки Maverick
  • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳ Продажа запасных частей
  • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳ Мототехника BRP
  • ↳ Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
  • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Магазины и сервисы
  • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳ dr.motor Сервис
  • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳ Голубев-Сервис
  • ↳ Автомастерская MEKS.RU
  • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳ 4М41 и его модификации
  • ↳ 4М40 и его модификации
  • ↳ 4N15 и его модификации
  • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳ Электрика
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ FAQ по Pajero IV
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳ Pajero Sport 2008-2016
  • ↳ Подготовка автомобиля
  • ↳ Все про шины и колеса
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
  • ↳ Электрика
  • ↳ Дизельный двигатель
  • ↳ Бензиновый двигатель
  • ↳ Mitsubishi L200
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Другие автомобили
  • ↳ Автомобиль на газу
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Уход за автомобилем
  • ↳ Защита от угона
  • ↳ АКПП
  • Общие темы
  • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳ Государство и закон
  • ↳ Дела домашние
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Покупка Pajero
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Юмор
  • Off-Road
  • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Преодолеваем бездорожье
  • ↳ Необходимое Снаряжение
  • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳ Рыбалка, охота и отдых
  • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳ Продажа автомобилей других марок
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Запасные части, разборка.
  • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳ Куплю
  • ↳ Продам
  • ↳ Продам куплю все остальное.
  • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Новая и б/у резина и диски
  • ↳ Шины R15″
  • ↳ Шины R16″
  • ↳ Шины R17″ и более
  • ↳ Диски R15″
  • ↳ Диски R16″
  • ↳ Диски R17″ и более
  • ↳ Колеса в сборе
  • ↳ Архив
  • ↳ Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳ Петербург
  • ↳ Петербург — Клубная жизнь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Петербург — Продам — Куплю
  • ↳ Петербург — Off-Road
  • ↳ Петербург-Курилка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Cосисочная
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тверская барахолка
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Карелия-Петрозаводск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Мурманская область
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Балтия
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сибирь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Омск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Самара
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Урал
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Крым и Севастополь
  • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сочи и окрестности
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Барахолка Нижний Новгород
  • ↳ Курилка Нижний Новгород
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Украина
  • ↳ Украинская барахолка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Центрально-Черноземный регион
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Барахолка Ульяновск
  • ↳ Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳ Pajero World Wide
  • ↳ Mitsubishi Models
  • ↳ Technical
  • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳ ПТФ
  • ↳ ПТФ 2011
  • ↳ ПТФ-2010
  • ↳ ПТФ-2009
  • ↳ Cнежный Барс 2009
  • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
Читать еще:  Что отсоединяет двигатель от коробки передач

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Не подымает обороты с двух педалей.

Не знаю в чем проблема, в АКПП, или с мотором, или есть другие причины, но при попытке стартонуть с двух педалей, не набираются обороты. Максимум что можно выжать это 1200 при педали в пол.
Пытаясь выяснить для себя эту причину, поменял масло в АКПП, провел замеры на мощностном стенде, что все лошади на месте, проверил турбу, она живая.
Задал вопросы разным специалистам почему не набирает обороты. И все пока без результата.
Машина не набирает обороты а значит и эффективного старта не видать.
Может ли это быть каким то электронным ограничителем? Или все таки это какой то скрытый дефект
Вот видео для наглядности:

Комментарии 73

На холодную пробовал?
Возможно на хорошо прогретом двигателе и автомате значения температуры завышены !
Это может быть из-за грязного радиатора или плохого состояния охлаждайки !
На ходу данная проблема может на проявляться так как уже раскрученный двигатель без критических нагрузок охлаждается циркуляцией масла плюс набегающий поток! У меня при перегозовки на холостых (положение Р) температура падает со 105 до 87 градусов!
Следовательно при высоких температурных значениях агрегатов мозги могут душить двигатель !
Попробуй на холодную!

Нет, не пробывал. На холодную ж типа не рекомендуют нагрузки давать)
Но попробую
А радиатор чей, мотора или акпп?
Акппшный я мыл при замене масла. Просил как доп опцию.

Радиатор акпп не имеет сот, но мыть его тоже надо, забивается основной так как перед ним стоит радиатор климата и как правило при мойке давлением хватает только на первый радиатор, стоящий за ним основной тупо намокает и пыль с грязью цементируются !
А что касается подачи нагрузок на холодные агрегаты, то ничего страшного, главное каждый день так не делать !))

Читать еще:  Двигатель ваз 2101 для трактора своими руками

Stall Speed Test инструкция и суть:
1. Установите надежные башмаки под Все ведущие колеса. Спереди и сзади.

2. Попросите надежного человека помочь вам: сесть в безопасном месте сбоку и крикнуть вам, если ему станет страшно.

3. Подготовка машины: двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры, также и трансмиссия. Хорошо если перед тестом машина проехала 10-15 километров или минут.

Проверьте уровень масла. Он должен быть в норме. Долейте если ниже. Температура в помещении должна быть … ну чтобы вам было комфортно. То же — с освещением.

4. Затяните ручник до упора.

5. Держите под рукой ручку-бумагу и справочные данные Стол-теста для вашей машины.

Методика проведения stall-теста:

1) Подсоедините манометр для измерения линейного давления масла в гидравлической системе АКПП к порту на корпусе АКПП. (смотри справочную страницу )

2) Включите двигатель и убедитесь, что он прогрет до нормальной рабочей температуры.

3) Проверьте еще раз ручной тормоз и блокировку колёс автомобиля тормозными башмаками. Переведите рычаг переключения передач в положение Р (паркинг).

Внимание! Присутствие людей и животных в непосредственной близости перед автомобилем или сзади во время проведения stall speed теста — Опасно!

5) Нажмите на педаль тормоза и переведите рычаг переключения передач в положение D.

Удерживая нажатой педаль тормоза, быстро нажать педаль газа до упора (полное открытие дроссельной заслонки двигателя) и записать показания тахометра и манометра. Показания манометра должны увеличиться до значений, указанных для stall speed теста в таблице для вашей трансмиссии.

6) Не удерживать педаль газа нажатой дольше, чем 5 секунд (нормально — 2-3 секунды). Этого времени достаточно, чтобы определить по тахометру обороты двигателя.

Stall speed — это максимальные обороты двигателя при полностью нажатой педали газа, которые больше не увеличиваются. Внимание! Если значение stall speed превысит указанное в таблице для этой трансмиссии, немедленно отпустить педаль газа. Повышенный stall speed — признак пробуксовок в АКПП!

7) После определения stall speed отпустить педаль газа (педаль тормоза удерживается нажатой) и перевести рычаг переключения передач в положение N (нейтраль).

Показания манометра опускаются до обычных значений. Дать поработать двигателю в течение 0,5 — 2 минут в режиме 1000 — 1500 об/мин для охлаждения масла в АКПП.

8) Аналогично stall speed тест проводится для всех других положений рычага переключения передач (кроме P и N).

После каждого замера stall speed необходимо повторить операции пункта 7.

Результаты stall speed теста.

Если значение stall speed ниже заданного в документации на АКПП, это означает, что двигатель не работает как следует, развиваемая им мощность ниже номинальной.

Например для АКПП А650 стол-спид показал 2200 (минимальный порог — 2250 об/мин.+-150 об/мин.) Это — норма. Если покажет меньше 2100, но больше 2000 — провести тест еще раз. Если меньше 2000 — значит проблема с двигателем.

Но если меньше 1500 (60-70% от порогового) — то возможно это проблемы с гидротрансформатором.

Если значение stall speed выше заданного в документации на АКПП (для А650 — достигло 2900 об/мин и пыталось подниматься еще выше, но вы не позволили), то в пакетах фрикционов происходит пробуксовка между ведущими и ведомыми дисками.

Если же значение stall speed в пределах нормы, считается, что гидротрансформатор, соответствующие пакеты фрикционов, а также двигатель работают нормально.

Примечание: Если после проведения stall speed теста во всех положениях рычага переключения передач (кроме P и N) обнаружились пробуксовки в пакетах фрикционов на каких-то передачах, то зачастую дефектный узел можно определить, используя таблицу включения тормозов и фрикционов для проверяемой АКПП.

Если превышение чуть выше верхней границы, то вы еще сможете доехать до сервиса своим ходом.

Обороты двигателя.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 AndreyKa

  • Наверх

#2 Минск-Лада

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 452 сообщений
    • Страна: Россия
    • Город: Калининград
    • Интересы: Всего по маленьку
    • Наверх

    #3 Роско

    У всех так. Имеется блокировка, которая не даёт на холостом ходу развивать максимальные обороты.

    Минск-Лада (16 Январь 2014 — 21:59) писал:

    Сообщение отредактировал Роско: 16 Январь 2014 — 22:00

    • Наверх

    #4 AndreyKa

    • Наверх

    #5 Artjom

    • Наверх

    #6 Mystahar

    • Наверх

    #7 cranzmax

    Народ, нужна помощь в диагностике проблемы! Вчера когда заводил машину, не до держал стартер и Машина не завелась, а когда понял что Машина молчит, завёл Ее и после этого обороты стали 4000!! Проверка трусиков и дроссельной заслонки ничего не дало-больше обороты делаются,меньше нет! Клемму скидывал! Опустил руки! Но Машина постаяла часа 4 — завёл и все! Обороты в норме! Что может быть?

    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    • Наверх

    #8 Varela

    • Наверх

    #9 cranzmax

    Varela (01 Апрель 2017 — 09:32) писал:

    дело в том что сегодня с утра завёл — теперь 2000 оборотов, но ехать смог! Скинул клему! Думаю что дальше!

    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    • Наверх

    #10 dimassubbota

    cranzmax (01 Апрель 2017 — 08:19) писал:

    Народ, нужна помощь в диагностике проблемы! Вчера когда заводил машину, не до держал стартер и Машина не завелась, а когда понял что Машина молчит, завёл Ее и после этого обороты стали 4000!! Проверка трусиков и дроссельной заслонки ничего не дало-больше обороты делаются,меньше нет! Клемму скидывал! Опустил руки! Но Машина постаяла часа 4 — завёл и все! Обороты в норме! Что может быть?

    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    • Наверх

    #11 Varela

    • Наверх

    #12 feo-fun

    Сообщение отредактировал feo-fun: 01 Апрель 2017 — 21:23

    • Наверх

    #13 cranzmax

    • Наверх

    #14 cranzmax

    • Наверх

    #15 димас

    cranzmax (03 Апрель 2017 — 12:35) писал:

    • Наверх

    #16 Varela

    • Наверх

    #17 cranzmax

    димас (04 Апрель 2017 — 07:08) писал:

    • Наверх

    #18 cranzmax

    Varela (04 Апрель 2017 — 10:07) писал:

    • Наверх

    #19 димас

    cranzmax (04 Апрель 2017 — 12:56) писал:

    • Наверх

    #20 cranzmax

    димас (04 Апрель 2017 — 20:06) писал:

    у меня тоже делали до меня и на суперклей! Посадил на герметик! Хуже же не будет? поролон который на кожухе над этой дыркой аж как будто высасало

    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    Сообщение отредактировал cranzmax: 05 Апрель 2017 — 14:27

    • Наверх
    • Страниц
    • 1
    • 2
    • Вперед

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector