Актион запуск двигателя кнопкой

Актион запуск двигателя кнопкой

Аварийный запуск двигателя SsangYong Actyon с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится SsangYong Actyon , неисправности SsangYong Actyon , мануал SsangYong Actyon , manual SsangYong Actyon , схема SsangYong Actyon , характеристики SsangYong Actyon , устройство SsangYong Actyon , ремонт SsangYong Actyon , аккумулятор SsangYong Actyon

1. Аварийный запуск двигателя

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ ВНЕШНЕГО ИСТОЧНИКА

Если аккумулятор разрядился или имеет слабый заряд, запуск двигателя можно осуществить от аккумулятора другого автомобиля с помощью соединительных проводов.

(1) Клемма + разряженного аккумулятора.

(2) Клемма + аккумулятора для подзарядки.

(3) Клемма — аккумулятора для подзарядки.

(4) Присоедините оставшийся конец кабеля к корпусу автомобиля с разряженным аккумулятором, например, к двигателю или крюку для буксировки.

Аккумулятор для подзарядки

Положительный кабель (+) к положительному выходу (+).

Отрицательный кабель (-) к отрицательному выходу (-).

Обязательно соблюдайте последовательность подключения, указанную выше.

Запускайте двигатель автомобиля, от которого Вы хотите завестись, после соединения кабелей.

Следите за тем, чтобы соединительный кабель не попал в вентилятор.

1. Подготовьте набор соединительных кабелей.

2. Поместите другой автомобиль с аккумулятором 12 В рядом с автомобилем с разряженным аккумулятором.

З. Отключите все потребители тока в автомобиле с разряженным аккумулятором.

4. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз и установите рычаг селектора в положение Р (автоматическая коробка передач) или установите рычаг переключения передач в нейтральное положение (N) (механическая коробка передач).

5. Подключите соединительные кабели.

6. Попытайтесь запустить двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором, увеличивая частоту вращения двигателя в автомобиле, аккумулятор которого используется для подзарядки.

7. Попытайтесь запустить двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором.

8. После запуска автомобиля аккуратно отсоедините соединительные кабели в обратной последовательности.

Подключение соединительного кабеля к отрицательному входу разряженного аккумулятора может привести к искрению или взрыву аккумулятора. Это может повлечь за собой серьезную травму или повреждение автомобиля.

Убедитесь, что зажимы кабеля надежно подсоединены. В противном случае вибрация при запуске двигателя может вызвать отсоединение кабеля и, соответственно, электрическое короткое замыкание, что приведет к серьезному повреждению электрических компонентов.

Убедитесь, что аккумулятор, используемый для подзарядки, имеет то же напряжение, что и разряженный аккумулятор.

При подключении соединительного кабеля ни в коем случае не допускайте соприкосновения отрицательного (-) и положительного (+) выводов. В противном случае искры могут вызвать взрыв аккумулятора.

Аккумуляторная жидкость содержит кислоту, которая может вызвать ожоги. Следите за тем, чтобы она не попала в глаза, кожу или окрашенные поверхности. Если аккумуляторная жидкость случайно попадет Вам в глаза или на кожу, промойте пораженное место водой и обратитесь к врачу. Если Вы проглотите аккумуляторную жидкость, выпейте как можно больше воды или молока и немедленно обратитесь к врачу.

При перевозке в скорой помощи смачивайте пораженную поверхность влажной тканью или губкой.

Если Вы заводите автомобиль от аккумулятора другого автомобиля, обязательно выключите двигатель другого автомобиля перед подключением соединительного провода.

Перед запуском двигателя убедитесь, что соединительные провода не прикасаются к лопастям вентилятора.

SsangYong Actyon

АВТОКРЕДИТ ОТ 4.5 %

  • Комплектации и цены
  • Характеристики
  • Фотогалерея
Объем двигателя, л 2 2 2
Рабочий объем двигателя, см3 1998 1998 1998
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Тип привода FWD FWD 4WD
Мощность, л.с. 149 149 149
Длина 4410 4410 4410
Ширина 1830 1830 1830
Высота 1675 1675 1675
Расход топлива в городе, л/100 км 9.7 10.3 10.9
Расход топлива на трассе, л/100 км 6.2 6.6 7.2
Смешанный расход топлива, л/100 км 7.5 8 8.5
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.
Максимальная скорость, км/ч 163 165 165
Объем топливного бака, л 57 57 57
Объем багажника 486 486 486
Дорожный просвет, мм 180 180 180
Колесная база, мм 2650 2650 2650
Передняя колея колес, мм 1573 1573 1573
Задняя колея колес, мм 1573 1573 1573
Передний свес, мм
Задний свес, мм
Передняя подвеска McPherson (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости) McPherson (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости) McPherson (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости)
Задняя подвеска Multi-link (независимая, рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости) Multi-link (независимая, рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости) Multi-link (независимая, рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости)
Передние тормоза (тип, размер) Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза (тип, размер) Дисковые Дисковые Дисковые
Коробка передач МКПП АКПП АКПП
Количество передач 6 6 6

Ссангйонг, или Саньенг, Актион никак не хотят принимать за «корейца». Многие думают, что он вышел из под китайского конвейера. С толку сбивает внешний вид, так не похожий на KIA или Hyundai. Машина пока не приобрела той же популярности, что и её «соотечественники». Но у Ссангйонга все шансы, ведь стоимость авто несколько ниже, чем у конкурентов. Купить SsangYong Actyon можно по цене от 1 169 000 рублей.

SsangYong Actyon — новый взгляд на мир

Автомобиль выпускают с 2010 года. В России появился практически сразу. Для нас автомобиль собирают во Владивостоке. Три года назад машина пережила рестайлинг, стала современнее. Её адаптировали под сегодняшние потребности водителей. Актион собран аккуратно, без лишних зазоров.

Технические характеристики

Для России Ssangyong Actyon выпускают только с бензиновым двигателем. Его объем — 2 литра. Отметим, что мотор корейский, а не «снят» с Мерседеса. Мощность двигателя — 149 л.с., аккумулятор в русских экземплярах — 290 Ah.

Механическая и автоматическая шестиступенчатая трансмиссия. Полный и передний привод. Клиренс — 18 сантиметров. Задняя подвеска — «многорычажка».

Габариты

Несмотря на внешнюю громоздкость, автомобиль достаточно компактный — 4410/1830/1675. Объем багажник при сложенных сидениях заднего ряда — 489 л. Увеличивается в два раза. Под поликом есть органайзер, в него помещается полноразмерное запасное колесо. Остается место для насоса, домкрата, троса и других предметов, необходимых в дороге.

Дизайн

«Хмурый» дизайн — очень обтекаемая форма, закругленный нос. Скругленные фары со светодиодами. Самый динамичный элемент в экстерьере — радиаторная решетка. В этом виде она появилась после рестайлинга. Тогда же изменили «нижнюю губу».

Внутри сильно напоминает брата по стране производителю — Хендай. Один минус — отделка из дешевого пластика. В остальном все достаточно качественно: искусственная кожа и вставки «под дерево».

Водительское кресло регулируется электроприводом. Сидение поднимается и опускается. Регулируется наклон и вылет. Нижняя подушка увеличивается. Руль регулируется только механически — с помощью рычага.

Салон просторный, задний диван не «формован». Можно спокойно уместиться втроем.

Читать еще:  Что отсекает обороты двигателя

Достоинства и недостатки SsangYong Actyon

  • Под капотом много места, свободный доступ ко всем составляющим, легкий ремонт.
  • Хорошая шумоизоляция.
  • Багажник открывается кнопкой, внутри есть розетка на 12 Вольт.
  • USB, AIX, радио и навигация.
  • После долгого простоя, отходят гидронатяжители, из-за чего «брякает» цепь при движении.
  • Появляется трение, когда заводишь на «холодную».
  • При переключении с первой передачи на вторую иногда появляется щелкание, но это можно отрегулировать.
  • Автоматическая коробка иногда «тупит»: не вовремя переключается.
  • После 30 000 км пробега может заскрипеть задний сальник.

Это совершенно новая машина, непривычная для автовладельцев. На ней вы точно выделитесь из толпы. Купите Саньенг Актион в Гросс Моторс с выгодой до 50 000 рублей.

Тест драйв SsangYong Actyon –
«Европейский покрой»

О SsangYong Actyon

СанЙонг Актион

Обновленный кроссовер SsangYong Actyon приходит на российский рынок с европейским “разрезом глаз”, облагороженным салоном и, как водится, возросшей ценой. Мы разобрались в нюансах его модернизации

В 2010 г. дизайнерам и инженерам SsangYong удалось создать автомобиль, ставший популярным как в азиатских, так и в европейских странах, годный в равной степени и для асфальта, и для бездорожья, с надежными моторами, доставшимися в наследство от Mercedes-Benz, и, что не менее важно, конкурентоспособной ценой, одной из самых низких в сегменте “гольф”-кроссоверов. В 2016 г. корейцы обещают представить уже новую генерацию модели, а пока же выводят на рынок рестайлинговый вариант Actyon.

Опробовать его компания предложила на дорогах Германии с ее безлимитными автобанами, безупречным асфальтом и дефицитом тяжелого бездорожья. Значит ли это, что в ходе рестайлинга ставилась цель улучшить поведение машины в асфальтовых дисциплинах? Ничуть – техническую составляющую обновление затронуло минимально. Просто таким образом корейцы демонстрируют нацеленность на Европу – рынок № 1 по итогам продаж за минувший год. Россия, к слову, второй крупнейший регион сбыта модели. Все машины для нашей страны выпускают на дальневосточном предприятии Sollers методом крупноузловой сборки. После рестайлинга начальная цена на Actyon поднялась на российском рынке с 699 000 до 729 000 рублей. Это вполне разумная надбавка за технические и дизайнерские новации, а также за ранее недоступные опции.

Лицом к Европе

Обновленная модель продвигается корейским производителем под слоганом “Stylish performer”, что можно перевести с английского примерно как “технологичный стиляга”. Внешность Actyon после рестайлинга действительно стала более стильной. Причем случился двойной парадокс: итальянцы из ателье Giugiaro, рисовавшие внешность машины 2010 модельного года, исполнили ее в канонах азиатского дизайна. Рестайлингом же занималась исключительно корейская студия, но ее специалисты нарисовали автомобилю европейское “лицо”. Благодаря скульптурной фронтальной оптике со светодиодными секциями, более лаконичным решетке радиатора и переднему воздухозаборнику, а также светодиодным секциям в задних фонарях Actyon стал выглядеть солиднее, в его облике появились даже нотки утонченности.

Изменения, произошедшие в интерьере, SsangYong определяет не иначе как усиление премиальной составляющей. Фактически же салон попросту довели до ума: жесткий пластик передней панели заменили мягким и внешне более приятным, панель приборов облагородили белыми шкалами, благодаря чему она стала лучше читаться, переднюю панель украсили массивной вставкой под дерево. Словом, после обновления Actyon уже нельзя попенять на то, что на отделочных материалах экономили, как было раньше. Улучшилась и компоновка: появилось дополнительное пространство для хранения мелочовки – отсек для мобильного телефона под центральной консолью и подстаканники увеличенного размера.

В то же время салон выглядит богаче за счет расширения списка опций. Для Actyon стали доступны, в частности, вентиляция передних сидений, модернизированная мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида, обогрев задних кресел и руля, запуск двигателя кнопкой – опции, ассоциирующиеся с машинами более высокого класса. Правда, многие из этих опций доступны только для дорогих комплектаций. Например, регулировка руля по вылету, как и электроусилитель рулевого управления положены версиям Elegance, Elegance+ и Premium. Менее “упакованные” комплектации Welcome и Original поставляются с гидроусилителем руля и единственной его регулировкой – по высоте.

Список технических изменений невелик, и все они призваны повысить комфорт и безопасность. Во-первых, корейцы оптимизировали крепежные кронштейны опор двигателя, а в подрамнике автомобиля применили иные резиновые элементы. Как следствие, заметно уменьшилась вибрация, шум от дороги и двигателя снизился на 9,2%. Кроме того, покорять возвышенности стало проще благодаря новой функции помощи при старте на подъеме. Наконец, при экстренном торможении Actyon научился предупреждать идущие следом машины включением “аварийки”.

В остальном же мы имеем дело со знакомым, проверенным временем Actyon. В России машину вновь предложат с 2-литровыми бензиновым и дизельным двигателями. Оба развивают 149 л.с. и могут сочетаться с 6-ступенчатой механической и 6-диапазонной автоматической трансмиссией, передним и полным приводом. В активе “корейца” остается просторный салон, где с приемлемым комфортом усядутся пять человек. Тому, кто окажется посередине “галерки”, будет куда приткнуть ноги – трансмиссионный тоннель лишь едва заметно выдается из панели пола. Неплох также багажник объемом 486 л. После складывания заднего дивана образуется ровный пол: хочешь – грузи длинномеры, хочешь – превращай сиденья в огромный диван и ночуй при выездах на природу.

Универсальный солдат

С первыми километрами по дорогам в окрестностях Франкфурта обращают на себя внимание технические новации. На шоссе на скорости до 120 км/ч в салон 2-литровой дизельной машины с полным приводом и “автоматом” почти не проникает шум от дороги, однако на более высоких скоростях (немецкие “безлимтики” позволили разогнать Actyon до 180 км/ч) становятся заметны аэродинамический гул и вибрация на руле. Электроусилитель рулевого управления настроен так, чтобы облегчать маневрирование в городе. Однако на скорости выше 100 км/ч “баранке” недостает обратной связи и она кажется излишне легкой. Чем не повод обратить внимание на начальную и среднюю комплектации Actyon, где рулевой привод оснащен гидроусилителем и, как следствие, “баранка” здесь более тугая и информативная?

Курсовая устойчивость, однако, на высоте при любом раскладе. Машина уверенно держится на прямой, без намека на вертикальную раскачку, эффективно и предсказуемо замедляется. Крены в поворотах вполне умеренны с учетом довольно высокого центра масс.

Двухлитровый 175-сильный дизельный турбомотор и 6-диапазонный “автомат” – пара, за которую я готов простить “корейцу” и неоднозначный, почти не изменившийся дизайн тыльной части, и искусственное усилие на руле с электроусилителем. Дизельная машина демонстрирует внушительную тягу с самых “низов” примерно до 4000 об/мин. По достижении этой отметки коробка переходит на следующую передачу. Однако Actyon можно еще и подстегнуть, переведя селектор в ручной режим – тогда реакции на “газ” станут еще более резкими.

Читать еще:  Воздушные баллоны запуск двигателя

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Geely Emgrand X7
(универсал 5-дв.)

Volkswagen Teramont
(универсал 5-дв.)

Suzuki Vitara
(универсал 5-дв.)

Хотя в нашей стране дизель предложат, как и раньше, в дефорсированном, 149-сильном варианте, расстраиваться по этому поводу не стоит. Эта версия столь же тяговита (360 Нм), а дефицит мощности начнет ощущаться не раньше, чем вы разгонитесь до 130–140 км/ч, что уже за пределом скорости, разрешенной ПДД. Кроме того, остается альтернатива в виде 2-литрового 149-сильного бензинового мотора.

В поисках бездорожья

К слову, внедорожные параметры машины не изменились. При спокойной езде по сухому асфальту 97% тяги передается на переднюю ось. При пробуксовке передних колес через многодисковую муфту назад перебрасывается больше тяги. При движении по скользким поверхностям можно принудительно заблокировать муфту кнопкой, расположенной слева под рулем. В этом случае момент будет распределяться между осями в пропорции 50/50. Все в порядке и с геометрической проходимостью: дорожный просвет – 180 мм, угол въезда – 22,6°, съезда – 28,3°, угол рампы – 18,7°.

Наконец, всяческих похвал достойны характеристики подвески. Чтобы убедиться во “всеядности” ходовой Actyon, я направил полноприводную машину на разбитую грунтовку, петляющую между виноградниками. Здесь я остался под впечатлением и от потрясающей плавности хода, и от идеально подходящих для бездорожья настроек руля, на который не приходили вибрации и который на этот раз четко информировал меня о положении передних колес. Хотя шасси обновленного “корейца” осталось столь же короткоходным, ни разу не дошло ни до пробоя подвески на скорости, ни до вывешивания колеса на неровностях.

Таким образом, корейский кроссовер остался универсальным автомобилем – непривередливым в отношении дорожного полотна, с хорошими динамическими показателями и курсовой устойчивостью на высокой скорости. При этом машина стала более яркой, эргономичной и комфортной. Об обновленном SsangYong Actyon также теперь никак не скажешь, что ему не хватает лоска или опционных удобств. С другой стороны, рестайлинг – это всегда полумеры. Осталось подождать три года до того как модель обновится более радикально и получит новации, которые мы видим сегодня на концептуальных разработках корейского бренда.

Выбирай на вкус

В базовой комплектации Welcome за 729 000 рублей автомобиль оснащен фронтальными подушками безопасности, активными подголовниками, задними сиденьями с регулировкой по углу наклона спинки, кондиционером, бортовым компьютером, сигнализацией, USB-портом и полным электропакетом. В версии Comfort за 849 000 рублей доступны системы активной безопасности (BAS, ARP, HSA) и ESP, шесть подушек безопасности, круиз-контроль, подогрев передних сидений, климат-контроль, парктроник, 16-дюймовые легкосплавные диски и полноразмерная “запаска”. Надбавка за версию с “автоматом” составит 60 000 рублей. В топовой комплектации за 1 249 000 рублей с кожаной отделкой салона имеются электропривод сиденья водителя, приборная панель Supervision, датчик дождя, навигационно-мультимедийная система и 18-дюймовые легкосплавные диски. Такому кроссоверу положены также вентиляция водительского сидения, система интеллектуального отпирания дверей Smart Key, запуск двигателя кнопкой, обогрев рулевого колеса, люк с электроприводом и система контроля давления в шинах TPMS.

Технические характеристики SsangYong Actyon 2.0 D

Спец-тест SsangYong Actyon: «Экшен»

Сегодня в рубрике спец-тест: Недельное путешествие по России и Беларуси длиной в 2500 километров на вызывающе красном корейском кроссовере.

Три цвета: Красный

Тестовый Actyon в исполнении Redline – внешне настоящий «экшен» (в свидетельстве о регистрации его название перевели как «акшен»). Среднеразмерный кроссовер размером 441 на 183 на 171 см, сотканный из оттенков красного.

Дизайн этого автомобиля был выпечен в итальянской пиццерии (т.е. кароцерии) под названием Giugiaro, поэтому яркий алый окрас ему пришелся впору.

В этом цвете автомобиль выглядит наряднее и дороже, чем Actyon другого цвета.В интерьере версии Redline даже прослеживаются нотки агрессии. Mamma mia! Cиденья в салоне и те — красной кожи. Черные с хромом 18-ти дюймовые колеса довершают образ. Вот ты какая, ярмарка тщеславия по южно-корейски!

Комплектация тестовой машины называется C3R4L6R, или в переводе на русский язык, «полный фарш»: Бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, электроприводы, подогрев и вентиляция (!) сиденья водителя, подогрев руля, датчики давления в шинах, климат-контроль, мультимедийная система с навигатором и 7-и дюймовым сенсорным экраном, подогрев руля, не говоря уже про бортовой компьютер, парктроник, люк, обогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей и т.д.

Помимо привычных аббревиатур типа ABS, EBD, и ESP тут есть еще несколько трехбуквенных опций: BAS (Система экстренного торможения), ARP (Система предотвращения опрокидывания автомобиля), HSA (Система помощи при трогании на подъеме).

За пассивную безопасность отвечают подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки, боковые шторки безопасности и активные передние подголовники.

Высокие кресла гораздо объемнее, чем, скажем, на SsangYong Stavic, усаживаешься в них с комфортом.

Отделанные красной кожей сиденья, панели дверей и центральный подлокотник делают салон визуально дороже, поэтому и ожиданий больше.

По сравнению с витающим в воздухе ароматом роскоши, кнопки и регуляторы на торпеде кажутся какими-то слишком дешевыми. Зато изменение цвета нижней части передней панели с светло-серого (как у базовой версии) на темно-серый однозначно пошло салону в плюс.

Благодаря люку с электроприводом, салон наполняется светом и объемом, в нем есть простор и воздух.

Обзорность с водительского места хорошая — сказывается высокая «городская» посадка.

Мультимедийный комбайн с сенсорным 7-ми дюймовым дисплеем имеет огромное количество функций, но немного недоработан.

Система с приемлемым качеством играет треки с различных носителей, но в солнечную погоду экран «слепнет», и переключать треки приходится с руля.

Мелкие пиктограммы затрудняют навигацию даже когда экран хорошо видно. В системе есть даже интернет-браузер, но заставить его работать мне так и не удалось. Навигатор хоть и системы IGo, но не работает за пределами России. Камеры заднего вида нет вовсе, хотя функционально «голова» готова к ее применению и в меню даже есть раздел ее настройки.

Не все ладно и с системой климат-контроля. У климата на тестовом авто оказалось всего 2 положения — » жарко» и » холодно». Попасть где-то посередине практически невозможно. Хочется надеяться, что такое поведение «климата» является недостатком данного конкретного экземпляра.

Задним пассажирам в Actyon комфортно.

Наклоненные спинки задних сидений вкупе с достаточным количеством места для ног и отсутствием центрального тоннеля позволяют сидеть like a boss. А еще сзади есть подогрев!

Размер багажника в Actyon не поражает воображение: объем всего 468 литров. Однако будем справедливы — сюда влезает все необходимое для двухнедельного путешествия.

Задние сиденья раскладываются при необходимости в ровный пол.

Читать еще:  Электрический топливоподкачивающий насос низкого давления дизельного двигателя

Это позволяет c легкостью трансформировать багажный отсек для перевозки крупногабаритных грузов, например, спортивного инвентаря.

Техника

Под капотом тестовой машины установлен двухлитровый турбодизель модели D20DTF, выдающий 149 л.с. и внушительные 360 Ньютонов крутящего момента (спасибо электронно-управляемой турбине с изменяемой геометрией). В паре с двигателем трудится 6-и ступенчатый автомат с возможностью ручного выбора передачи. До сотни Actyon разгоняется за 10.8 с, максимальная скорость составляет 174 км.ч.

Заявленный постоянный полный привод – в обычных условиях есть ни что иное как передний привод, превращающийся в полный только при пробуксовке передних колес. За перераспределение момента отвечает многодисковая электронноуправляемая муфта производства компании GKN.

Муфту можно принудительно заблокировать клавишей Lock, расположенной слева от рулевого колеса. Однако работать эта «блокировка» будет только до достижения скорости в 40 км.ч., после чего автомобиль снова станет переднеприводным. Блокировка включится снова при снижении скорости до 35 км.ч.

Разумеется, электронная «прищепка» не заменяет жесткую блокировку центрального дифферециала, но для нынешних «паркетников», которым съезжать в пампасы доводится нечасто, такой функционал — это норма жизни.

Заботы по удержанию автомобиля на прямой возложены на электронную систему стабилизации, которая может выборочно активировать тормозные механизмы колес и регулировать тягу двигателя.

Нас не догонят!

Каждый, кому доводилось скакать на лошади, отметит сходство Actyon New с этим непарнокопытным типом транспорта. Под довольное фырканье дизельного мотора, Actyon незаметно перебирает короткие передачи, без видимого усилия разгоняя автомобиль не только до городских, но и до загородных скоростей.

Плотные короткоходные подвески вкупе с низкопрофильными шинами 18-го диаметра обеспечивают автомобилю предсказуемую, интуитивно понятную управляемость на асфальте, равно как и неплохой ездовой комфорт.

В отличие от породистых скакунов, утонченных драйверских эмоций Actyon не дарит, но все команды водителя выполняет исправно и незамедлительно. Налитый синтетическим усилием руль — что твои удила в сочетании с послушной кобылкой (читатели помладше в этот момент могут вспомнить игровые автоматы Sega Rally). «Вот так направо, вот так налево». Уровень кренов при маневрах — минимальный. В поворотах «экшен» цепко держится за траекторию. При сильном превышении скорости в вираже развивается легкий снос передний оси, который быстро гасится системой стабилизации.

Трпру! Тормоза на Actyon — одни из лучших на корейских кроссоверах. Умеренный ход педали, предсказуемая модуляция. Впрочем, до немецких «стоп-кранов» им далеко.
На асфальтированных трассах Actyon показывает себя с лучшей стороны.

Несмотря на низкий профиль покрышек, склонности к уводам на неровностях у машины нет. Одинаково комфортно и на 80, и на 140 км.ч. Отсутствие прецизионной обратной связи на руле становится при трассовом движении преимуществом, позволяющим не напрягаться лишний раз при езде.

Найти разбитую асфальтированную дорогу в Беларуси — большая проблема, а вот в Смоленской области их хоть отбавляй. На участках, по которым, судя по их виду, только вчера отбомбился вражеский «Хейнкель», Actyon вынуждает сбавить скорость. Ехать на нем не разбирая дороги не получится (в отличие, например, от его старшего брата Stavic).

На действительно плохих дорогах подвеска «экшена» жестко и подробно передает рельеф местности, сотрясая седоков под гулкий стук огромных колес о края ям. Бум-бум-бамс! Тыдыщ! Остается только одно — ехать с минимальной скоростью в надежде, что разбитый участок скоро закончится.

На бездорожье Actyon чувствует себя не в своей тарелке.Дорожный просвет в 180 мм становится еще меньше при полной загрузке авто, поэтому по тракторным просекам необходимо передвигаться максимально осторожно, по верхушкам, чтобы не свалиться в колею и не отправиться искать трактор.

Тем не менее, диагональное вывешивание проблемы для Actyon не представляет — в такой ситуации он движется вперед под моргание индикатора ESP.

При езде по грязи в работе полного привода Actyon обнаружились странности. Во-первых, оказалось, что для блокировки муфты в режиме Lock необходимо проехать несколько метров. Во-вторых, в ряде случаев застрявшая машина отказывалась ехать дальше в режиме Lock, зато в режиме Auto выбиралась из засады как ни в чем не бывало. Наверняка, этому есть какое-то разумное объяснение, но в целом обобщенное мнение Капитана Очевидности о внедорожных способностях Actyon таково: этот автомобиль создан для дорог, а не для бездорожья. Увы, таковы стандарты «паркетного» класса, и надо признать, что «экшен» им полностью соответствует.

Дальнобой

Две с половиной тысячи километров, преимущественно по асфальту и отчасти по грунтовкам и грейдерам, позволили раскрыть сильные и слабые стороны Actyon.

Как машина для путешествия по асфальту для небольшой семьи, «экшен» показал себя очень хорошо. Обилие опций не дает скучать в длинной дороге.

И в городе и на трассе, автомобиль не требует привыкания к его повадкам. Полный привод и система стабилизации хорошо удерживают автомобиль на дороге, страхуя водителя от ошибок.

«Сидушки» показали себя комфортными. Пластик в салоне ни разу не заскрипел. Кроме мелких багов типа глючного климата и неработающего интернета на магнитоле (даже при наличии соединения со смартфоном), все системы работали безотказно.

При движении по пыльным грейдерам, машина снаружи покрывалась толстым слоем пыли. При этом, что уплотнители дверей и система вентиляции работали достойно — в салон пыль попадала только при открытых окнах.

Средний расход топлива за более чем 2500 километров пробега составил 8.8 литра дизельного топлива на 100 км пробега – хороший показатель для динамичного кроссовера массой под 1.8 т.

Управляемость и динамика Actyon вполне достаточны для того, чтобы чувствовать себя комфортно на любой трассе.

В багажнике достаточно места, чтобы уместить все необходимое для двух человек на пару недель. В ездовых повадках «экшена» нет задора, но ездить на нем будет легко и просто любому водителю – независимо от пола и водительского опыта.

Сухой остаток

SsangYong Actyon New — хороший кроссовер на каждый день: что для езды по городу, что для долгих трассовых путешествий.

Это крепкая рабочая лошадка провинциальных кровей, вместе с тем имеющая попону со стразиками, красивое кожаное седло с подогревом, датчик износа подков и многое другое, что делает повседневную эксплуатацию простой и беззаботной.

По большому счету, «Экшен» нужно только кормить, мыть и периодически менять расходники. А овса, то есть, солярки, ему надо совсем немного.

Достоинства SsangYong Actyon New 2.0D 6AT Redline

  • (+) Динамика и управляемость
  • (+) Комфорт при езде по асфальту

    Недостатки SsangYong Actyon New 2.0D 6AT Redline

  • (-) Проходимость на бездорожье
  • (-) Алгоритм работы климат-контроля

    Автомобиль на тест предоставлен ООО «ДЦ СанЙонг»

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector