Альфа ромео 156 характеристики двигателя

Двигатель Alfa Romeo AR32301

  • Двигатели
  • Alfa Romeo
  • AR32301

2.0-литровый двигатель AR32301 или Alfa Romeo 156 2.0 TS производился с 1998 по 2001 год и устанавливался на целый ряд популярных моделей, таких как 145, 146, 156, GTV, а также Spider. Этот силовой агрегат после модернизации под эконормы Евро 3 превратился в мотор AR32310.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Alfa Romeo AR32301 2.0 TS

Точный объем 1970 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 155 л.с.
Крутящий момент 187 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 91 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс DOHC, VLIM
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор на впуске VVT
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.4 литра 10W-40
Тип топлива АИ-92
Экологич. класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 210 000 км

Огромная подборка мануалов для Альфа Ромео собрана тут

Немало полезной информации выложено на форуме Alfisti.ru

Расход топлива двс Альфа Ромео AR 32301

На примере Alfa Romeo 156 1999 года с механической коробкой передач:

Город 11.7 литра
Трасса 6.7 литра
Смешанный 8.5 литра

На какие автомобили ставился двигатель AR32301 2.0 l

Alfa Romeo

145 1998 — 2001
146 1998 — 2001
156 1997 — 2000
GTV II 1998 — 2000
Spider V 1998 — 2000

Недостатки, поломки и проблемы двс AR32301

Главной проблемой двс является износ стенок цилиндров и последующий масложор

Еще тут стираются кулачки распредвалов из-за подклинивания гидрокомпенсаторов

Часто в моторе сбоят датчики, особенно это касается ДМРВ и положения коленвала

Ремень балансиров служит недолго, а при обрыве он может попасть под ремень грм

К слабым местам тут относят фазорегулятор, маслонасос и систему VLIM во впуске

Основные проблемы моторов Alfa Romeo 2.0 TS

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Характеристики Alfa Romeo 156 / Альфа Ромео 156

Технические характеристики Alfa Romeo 156 / Альфа Ромео 156. Узнайте габариты, расход топлива Alfa Romeo 156 / Альфа Ромео 156, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Alfa Romeo 156.

Выберите модель Alfa Romeo 156:

Ответы

История Alfa Romeo 156 / Альфа Ромео 156

Впервые модель была показана осенью 1997. С января 1999 автомобиль оборудуется коробкой передач 2,0 Selespeed с электрогидравлическим переключением передач, автоматической коробкой передач 2,5 Q-System. На автосалоне 2000 в Женеве был представлен спортивный универсал.

Три заказных «спорт-пакета» 2000 года включают не только характерные спортнивыне элементы отделки, сиденья Recardo и рулевые колеса Momo, но и высокоскоростные низкопрофильные шины категории W и внушительный задний спойлер на багажнике. В стандартное оснащение всех моделей входят две передние и две боковые подушки безопасности, а также автоматическая климатическая установка. Силовые агрегаты остались без изменений.

Наиболее престижная модель — 156 Quadrifoglio Verde с мощным 220-сильным мотором.

Модель была признана лучшим автомобилем 1998 в Европе. Проект дизайна Alfa 156 осуществлен в Centro Stile Alfa Romeo под руководством шеф-дизайнера Вальтера Де Сильвы. Внешнее оформление автомобиля решено в традиционном стиле Alfa Romeo: на решетке радиатора фирменный щит с эмблемой, воздухозаборник имеет четыре узких прорези, поясная линия несколько высоковата, боковые окна небольшие, на передних дверях хромированные дверные ручки, в задней части кузова — узкие фонари, закрывающая замок багажника эмблема и смягчающий массивность багажника, слегка вздернутый вверх бампер. Кузов версии Sportline дополняется аэродинамическими спойлерами.

Интерьер автомобиля сдержан и гармоничен: панель приборов, которая может быть оформлена в классическом стиле (из «красного дерева»), либо в спортивном (из углепластика и полированного алюминия), руль и сидения, снабженные всеми необходимыми регулировками.

Читать еще:  Gdi двигатель в чем в нем плохое

В стандартную комплектацию автомобиля входят: передние стекла с электроприводом, Alfa Code (иммобилайзер); тонировка стекол; бамперы, окрашенные в цвет кузова; руль с регулировкой по высоте и оси; сиденье водителя с регулировкой по высоте; карман на спинке переднего сидения; велюровые коврики; тахометр; аналоговые часы; освещение приборной панели с трехуровневой регулировкой; приборная панель с фоном цвета серого металлика; регулируемый обогрев заднего стекла; тест-компьютер; переднее и заднее освещение для пассажиров; дистанционное открытие багажника и топливного бака; «бардачок» с защелкой; проводка для аудиосистемы с антенной на заднем стекле; ABS и EBD; подушка безопасности для водителя; передние ремни безопасности с регулировкой по высоте и электронным преднатяжителями; усилитель руля; дополнительный стоп-сигнал; FPS (система пожаротушения); замки безопасности на задних дверях; регулировка передних фар; укрепленное стекло; подголовники с регулировкой по высоте.

Дополнительная комплектация включает в себя: центральный замок с дистанционным управлением, сигнализацию; люк; спортивные спойлеры; краску металлик; перламутровую краску Nuvola Blue; автоматическую систему климат-контроля; кожаный руль; подогрев передних сидений; кожаную обивку Momo; задний подлокотник; проводку для аудиосистемы с передним и задним динамиками; проводку для Telepass; проводку для мобильного телефона; аудиосистему с возможностью подключения CD-changer и с системой громкой связи для стандарта GSM; подушку безопасности для пассажира; боковые подушки безопасности; противотуманные фонари; омыватель фар; дополнительный задний подголовник с дополнительным ремнем безопасности.

Подвеска разработана исследовательским центром FIAT и КБ Alfa Romeo. Передняя подвеска с двойными поперечными, треугольными алюминиевыми рычагами, разнесенными друг от друга на максимальное расстояние, позволяет свести к минимуму нежелательное изменение углов установки колес и обеспечить наилучшее сцепление с дорогой. Задняя подвеска состоит из стоек McPherson, двух поперечных нижних рычагов разной длины и асимметричного рычага. Такая конструкция сводит к минимуму изменение углов развала колес, кроме того, при маневрах на высокой скорости заднее колесо немного поворачивается в сторону виража, что уменьшает вероятность заноса и помогает стабилизировать автомобиль.

Двигатели Alfa Romeo – справочник покупателя

Alfa Romeo – бренд для автолюбителей, которые ценят не только стиль, но и управляемость. Итальянские машины не слишком популярны на вторичном рынке, но имеют свою группу сторонников и доступные цены.

Об Альфа Ромео сложилось не самое лучшее мнение. Однако многие ее двигатели долговечны и дешевы в ремонте. Некоторые из них можно найти в других моделях итальянского концерна Fiat.

Бензиновые

1.4 T-Jet – маленький надежный турбо

Несмотря на небольшой объем и турбонаддув, двигатель оказался очень выносливым. Он хорошо переносит даже установку ГБО.

Этот мотор – довольно редкий пример успешного даунсайзинга. Его можно найти в небольших моделях Alfa – MiTo и Giulietta. Кроме того, им агрегатировались Fiat 500, Grande Punto, Bravo и Lancia Delta.

Ключ к успеху – сравнительно простая конструкция. Помимо турбокомпрессора здесь нет никаких излишеств: используется распределенный впрыск топлива, а ГРМ приводится в действие зубчатым ремнем. Некоторые детали даже подходят от атмосферного 1.4 л с 8 клапанами.

В 1.4 T-Jet устанавливались только турбины компании IHI. Они имеют один недостаток – растрескивание корпуса. К сожалению, дефект сложно выявить без снятия турбины.

Двигатель дебютировал в 2008 году. В 2009 году появилась более сложная модификация Multiair с электрогидравлическим управлением клапанами. Это решение не совсем удачное. Нередко выходит из строя дорогой блок управления. По этой причине рекомендаций достоин 1.4 T-Jet мощностью 105, 120 и 155 л.с. Остальные версии оснащены системой Multiair.

T-Jet далеко не экономичный, особенно при использовании всех возможностей турбонаддува. Поэтому в Европе его и любят переводить на газ. Там даже официально предлагались версии для работы на газе. Что важно, этот двигатель прекрасно подходит для питания газом.

— хорошее сочетание с ГБО;

— хорошая производительность 155-сильной версии.

— большой расход топлива;

— сбои в системе Multiair (при ее наличии).

1.75 TBi – почти без замечаний

Этот двигатель имеет гораздо больше преимуществ, чем недостатков. Он современный и мощный, и при этом чрезвычайно долговечный. Обозначение «1.75» намекает на гоночные моторы 60-х годов прошлого года.

Читать еще:  Что считается капремонтом двигателя

Турбомотор предназначался для топовых моделей. Его можно найти в спортивной версии Giulietta QV и Альфа Ромео 159. Также он устанавливался в Brera/Spider и 4С. Стоит отметить, что мотор не имеет ничего общего с ненадежными двигателями General Motors, которые раньше использовались в Альфе.

1.75 TBi располагает мощностью от 200 до 240 л.с. Он имеет довольно сложную конструкцию: турбонаддув, непосредственный впрыск топлива и два вариатора управления фазами газораспределения (по одному на впускной и выпускной вал).

Основной недостаток – высокий расход топлива, который ощутимо разнится с заявленным производителем. 200-сильная версия Alfa Romeo 159 потребляет не меньше 10 литров на 100 км, а в городе это значение увеличивается минимум на 2-3 литра.

Механики рекомендует обновлять моторное масло каждые 8-10 тыс. км. Это поможет продлить жизнь турбонагнетателю. Если ездить с педалью в пол, то двигатель начинает брать больше масла. Зубчатый ремень привода ГРМ следует менять через каждые 60 000 км.

Низкокачественное топливо довольно быстро выводит из строя кислородные датчики (лямбда-зонд). К счастью, они не слишком дороги.

Нередко преждевременно сдается водяной насос – изнашиваются подшипники. Лучше использовать заменители известных производителей.

— высокая надежность, несмотря на сравнительно сложную конструкцию;

— хороший запас мощности;

— большое количество заменителей.

— высокий расход топлива;

— потребность в дорогом и высококачественном бензине с октановым числом 98;

— распространены проблемы с водяным насосом.

Дизельные

1.9 JTD/JTDM – хороший выбор

Это один из самых удачных итальянских дизельных двигателей последних лет, особенно в простой 8-клапанной версии мощностью 120 л.с. Но и более сильные модификации тоже неплохи.

Первые 1.9 JTD CR достались Alfa Romeo 156 в 1997 году и оказались очень надежными. 105-сильный турбодизель стал первым в мире серийным дизелем с системой впрыска Common Rail.

Особой похвалы заслуживают 8-клапанные версии. В новых автомобилях он уже развивает 120 л.с. Механики рекомендуют менять масло каждые 8 000 км, а ремень привода ГРМ — каждые 60 000 км.

Более хлопотные — 16-клапанные модификации. До 2007 года использовался алюминиевый коллектор, и ничего страшного не происходило. Проблема появилась в 2007 году, когда стал применяться пластиковый коллектор. Иногда вихревые заслонки разрушались и попадали в цилиндры, повреждая двигатель. Именно поэтому многие владельцы предусмотрительно снимали заслонки.

Двигатель 1.9 JTD 8V/120 л.с. довольно слаб для тяжелой Альфа Ромео 159. Он не обеспечивает достойной динамики, но зато экономичен – довольствуется в смешанном цикле 7 литрами на 100 км.

Мотор широко использовался и в машинах других брендов, что поспособствовало низкой стоимости запасных частей. Кроме того, двигатель не сложен в ремонте.

— высокая надежность 8-клапанной версии;

— сравнительно дешевые заменители;

— невысокий расход топлива;

— довольно простая конструкция.

— различные неисправности в 16-клапанной версии;

— много заезженных моторов с большими пробегами.

2.4 JTD – только 10 клапанов

2,4-литровый дизель наиболее успешен в 10-клапанном исполнении. Более поздние варианты с 20 клапанами требуют тщательного обслуживания.

5-цилиндровый турбодизель Фиат с системой впрыска Common Rail и 10 клапанами первый раз появился в Альфа Ромео 156 в 1997 году. Первоначально, мотор развивал 136 л.с. Позже, после модернизации его мощность выросла до 140 и 150 л.с. (Alfa Romeo 166). Более поздние топовые варианты отдачей 200 и 210 л.с. достались Brera и Spider.

2,4-литровый агрегат с 10 клапанами применялся до 2005 (до введения Евро-4). Именно этот турбодизель достоин рекомендаций, так как отличается высокой надежностью. Многие экземпляры с таким мотором пробежали более 500 000 км без серьезных проблем. Среди мелких неисправностей можно отметить незначительные утечки через постаревшие уплотнения и выход из строя расходомера.

В 2003 году был представлен 20-клапанный вариант, который не терпит пренебрежительного отношения и обслуживания. А любые аномалии, например, забитый фильтр PDF, часто приводят к перегреву двигателя и повреждению дорогой в замене головки. Кроме того, в обновленной версии устанавливались проблемные вихревые заслонки. Механики рекомендуют их удалять.

Читать еще:  Двигатель 113960 технические характеристики

Следует отметить, что 2.4 JTD сложнее в ремонте, чем 1.9 JTD. Все дело в более сложной конструкции и более плотном заполнении моторного отсека.

— высокая прочность 10-клапанных модификаций;

— высокая производительность самых мощных версий — 200 и 210 л.с.

— сравнительно высокий расход топлива;

— капризный вариант с 20-клапанной головкой;

Обзор Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео): экстерьер, интерьер и двигатель

Экстерьер

Альфа Ромео 156 становится новой эпохой дизайна компании, ведь эта компания с данной моделью решает уйти от обычных плоских панелей и различных прямых линий внешнего дизайна, а вместо них осваиваются обтекаемые и энергетически наполненные формы.

Хотя переднюю часть автомобиля создают в обычном стандартном виде, переднюю часть капота удаётся закончить с помощью треугольной решётки, которая глубоко вдавливается в бампер. Узкие фары предложили в неправильной форме, а номерной знак у этой модели установлен сбоку, но на бампере. Внизу можно увидеть широкий вариант пробоины под воздухозаборник.

Задняя часть Alfa Romeo 156 выделяется экстравагантностью задних фар, которые можно считать верхом эстетизма, отметим и узкие расщелины под стоп – сигналы. Замочная скважина автомобиля скрывается под фирменным вариантом эмблемы компании.

Вид кузова сам по себе очень интересен и оригинален. Он клинообразный и имеет линию остекления, которая поднимается в сторону задней части модели, что в итоге похоже на черты купе. При этом такое ощущение решили усилить с помощью отсутствия задних дверных ручек на их привычном месте, решили установить не на панели, а у основания задних стоек модели. Это решение было встречено просто бурей восторга среди различных европейских критиков.

Комплектация kit sport сможет предложить и пониженный вариант установки подвески, а для крышки багажника решили предложить, ещё и анти крыло. Но этот автомобиль был выпущен только в одной версии седана на четыре двери, хотя выбор агрегатов довольно широк.

Среди бензиновых можно выбрать из четырёх двигателей, которые представляют семью Twin Spark. Они отличаются тем, что имеют две свечки зажигания на каждый цилиндр. Эти двигатели предложены с рядным расположением своих четырёх цилиндров.


Объём двигателя Alfa Romeo 156 составляет 1,6 – 1,8 – 2 литра при отдаче в 120, 144 и 155 лошадей. Все двигатели комплектуются пятискоростной МКПП. Но существует и другой V-образный агрегат, который предлагает нам уже шесть цилиндров, мощностью в 190 лошадей такой двигатель считается флагманом всей линии. С таким двигателем автомобиль можно будет разгонять до сотни за 7,3 секунды.

Дизельный двигатель

У Romeo 156 есть дизели объёмом 1,9 и 2,4 литра, эти агрегаты устанавливают с турбо наддувом и непосредственным впрыском Common Rail, который был создан концерном FIAT совместно с компанией Bosch. Каждый цилиндр дизелей имеет два клапана, а головки блока цилиндров изготовлены из лёгкого сплава. Двигатель развивает мощность до 136 лошадей.

Альфа Ромео 156 предлагается на основе несущего кузова, который имеет передние подрамники. Также выделим и систему передней подвески, которая строится на основе сдвоенных треугольных поперечных рычагах, а также винтовых пружинах и амортизаторах поперечной устойчивости.

Сзади устанавливаются амортизаторные газомасляные стойки, продольные рычаги и дополнительные сдвоенные поперечные рычаги с амортизаторами под всё туже поперечную устойчивость автомобиля. При этом все колёса этой модели оснащены дисковыми тормозами с системой АБС.

Интерьер Romeo 156

Внутренняя часть автомобиля отличается особой проработкой дизайнеров. Салон можно без проблем отделать кожей, велюром и тканью. Отметим элегантность линий приборной панели и центральной консоли, которые также без каких либо проблем отделываются различными материалами.

В годы выпуска этот автомобиль смог побить все рекорды продаж автомобилей компании.

Видео по теме

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector