Алгоритм запуска холодного двигателя

Алгоритм запуска холодного двигателя

Алгоритм запуска холодного двигателя

Прихожу утром (-30 или -10 без разницы, к педали газа не прикасаюсь), ключ в замок, старт:
— Заводится и через секунду глохнет
затем пробую во второй раз
— Заводится и работает ровно, но как-будто без 2-3 чилиндров и через 5 секунд глохнет (похоже на расходомер)
затем пробую в третий раз
— Заводится, работает идеально, можно ехать.

Иногда удаётся операцию по запуску успешно завершить за 2 попытки.

ВНИМАНИЕ ВОПРОС . (речь об М60 95г.в.)

Правдивы ли слухи о том, ЧТО:
Первая попытка запуска — запуск со всеми работающими датчиками
Вторая попытка запуска — отключается часть датчиков (если кто знает, то какие именно)
Третья попытка — «аварийный запуск» работает минимум необходимого (что остаётся, если кто знает), а потом т по истечении определённого времени включаются все датчики.

Если это полная глупость, то не пинайте, но хотелось бы услышать мнение людей авторитетных (догадки в последнюю очередь интересуют)

P.S.: диагностика ошибок не показывает (но лишь на прогретом смотрели), и давление в топливной системе пробовал накачивать несколькими включениями зажигания, эффект тот же.

Вот с этим то как раз и нехватка. Присутствует скорее недообогащение
Сейчас поясню. У М60 есть (как впрочем и у большинства) два датчика температуры (мозг+приборка) с разным сопротивлением, так вот если в мороз -20 их поменять местами, то на приборке (в цифровом варианте через тест) высвечивается не -20, а -5 или около 0, а в мозг соответственно идёт сигнал с датчика для приборки.
Так вот при таком раскладе старт ИДЕАЛЕН, езда с ходу на ХОЛОДНОМ двигателе ПОТРЯСАЮЩАЯ . но как и всему хорошему рано или поздно приходит конец. Как только мотор прогревается до рабочей температуры то его поведение оставляет желать лучшего.
А то бы я оба датчика для приборки поставил и ездил бы

P.S.: датчик для мозгов уже пробовал менять. Эффект 0

Валер, а с какого «перепугу» мотроник будет уменьшать подачу топлива после первого неудачного пуска. Все параметры, ведь, остались без изменения (температура, в частности).

Прихожу утром (-30 или -10 без разницы, к педали газа не прикасаюсь), ключ в замок, старт:
— Заводится и через секунду глохнет
затем пробую во второй раз
— Заводится и работает ровно, но как-будто без 2-3 чилиндров и через 5 секунд глохнет (похоже на расходомер)
затем пробую в третий раз
— Заводится, работает идеально, можно ехать.

Иногда удаётся операцию по запуску успешно завершить за 2 попытки.

Обычная ситуация с М60, грязный расходомер и полудохлый бензонасос.
Была такая же фигня, заводиласть только со второго раза, первый раз глохла через 5 сек. Вылечилось на 100% промывкой расходомера и заменой бензонасоса (проблемы с обратным клапаном были).

Ребят, сорри, а ставился ли M60 в 95ом году, ведь там пошли 62ые. а М60 ставился до конца 94го., разве нет?

Да вот как раз всё не так
Расходомер чищенный, бензонасос новый и где там у Е38 обратный клапан .
http://www.elcats.ru/bmw/image.asp?imname=C1200041.gif

М62 с 97-98 года пошёл, а до той поры и Е38 достались М60 моторы.

ТАК ВСЁ ТАКИ ЕСТЬ РАЗНИЦА МЕЖДУ 1ым и 2ым запуском .
(по поводу уменьшения впрыска топлива)

Ты меня, пока, не убедил. Мне нужен источиник, желательно заводская инструкция или ссылка на неё!
Всё остальное — это «сказки про серого бычка. » . Я точно также могу сказать совершенно противоположное и попробуй меня переубедить в этом, так, что это всё, так сказать, «лёгкие предположения в сторону желаемого», а отнюдь не ссылки на официальные документы.
Так, что ждём, что нам скажет Валерий.

Не знаю по М-60 , но по М-50 точно написано: Там много ссылок, надеюсь не ошибся.
http://www.carhelp.info/forums/attachment. mp;d=1126562950

: Если попытка пуска повторяется в течение одной минуты, подается меньшее количество топлива по сравнению с количеством в начальной стадии.
стр. 50 раздел шестицилиндровые двигатели.
Учим матчасть! 😉

Леш, тебя убеждать здесь не кто не собирается, есть инет, есть поиск, такой инфы много. ауди, с электронным впрыском (не механическим) и мерсы, тоже имеют такой алгоритм при повторном запуске, по другим машинам не знаю, но думаю на более свежих моделях тоже самое.
http://avtosite1.narod.ru/inject/inject10.htm#10_1 тут по русски
Во время пуска холодного двигателя начальная подача топлива через форсунки уменьшается в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и частоты вращения коленчатого вала, чтобы избежать переобогащения рабочей смеси. Если в течение одной минуты предпринимается несколько попыток запустить двигатель, количество впрыскиваемого топлива уменьшается по сравнению с начальным моментом пуска.

2bmw728
не путать.. начальный запуск и уже работающий двигатель, там на другие датчики опирается матрешка и есстественно другой алгоритм просчета и снятия инфы с них, у тебя в данном случае на рассходомер.

Обратный клапан стоит в самом бензонасосе, это не отдельная деталь. чтобы поддерживать некоторое время необходимое давление и при выключенном насосе.

Пуск двигателя на мотоцикле

Прежде чем запустить двигатель нового мотоцикла необходимо удостовериться, что он правильно отрегулирован. Если у Вас нет инструкции, то обратитесь за помощью к специалистам или литературе. Попытка завести двигатель при сбое в регулировке зажигания или карбюратора обречены на провал.

При запуске холодного двигателя, находящегося в простое хотя бы несколько часов, а уж тем более, несколько дней необходимо:
1. Открыть топливный кран и вытянуть рычаг обогатителя (при его наличии)
2. Нажать на утопитель поплавка карбюратора (при его наличии). Удерживать его необходимо в течение 5-10 секунд, пока не поступит бензин из дренажного отверстия поплавковой камеры. При этом недопустимо дергать утопитель, желая побыстрее наполнить камеру — эффект будет обратный.
3. Убедиться, что мотоцикл стоит на нейтральной передаче. Это можно сделать путем плавного нажатия на кнопку электростартера, или на рычаг кик-стартера 2-3 раза.
4. Повернуть ключ зажигания для его включения. Если карбюратор машины не оборудован пусковым обогатителем, то необходимо повернуть ручку газа на 1/4 хода и резко включить электростартер или нажать на рычаг кик-стартера.

Читать еще:  Двигатель 126 что стучит

Соблюдая эту последовательность, Вы запустите алгоритм действий, который одинаков для всех мотоциклов — подать в цилиндр бензин, включить зажигание и пустить двигатель. При исправном двигателе мотоцикла только ошибки водителя или непоследовательность действий могут вызвать затруднения.

Не следует совершать следующих ошибок:
1. В одно время с включением электростартера мотоциклист полностью выдвинул ручку газа. Это существенно обедняет горючую смесь, а при запуске не разогретого двигателя нужно как раз наоборот ее обогатить. Не стоит при этом удивляться, что двигатель не начинает работать.
2. Открыв кран подачи топлива и повернув ключ зажигания, мотоциклист без промедления включает крик-стартер. Но ведь топливо в цилиндры еще не успело поступить. Такие действия возможны только при пуске прогретого двигателя.

Вполне может произойти такое, что в результате безграмотных действий малоопытного мотоциклиста двигатель машины будет переполнен горючей смесью — этого нужно постараться не допускать. Топливная смесь, как слишком бедная, так и слишком богатая воспламеняется плохо и это следует иметь в виду. Большие скопления топлива в цилиндре могут привести к его конденсации на свечах зажигания и их электродах, что препятствует образованию искрового заряда для запуска двигателя.

Для того, что бы исправить это положение необходимо:
1. Закрыть кран.
2. Полностью открыть дроссель.
3. При включенном зажигании необходимо продуть цилиндры. Для этого необходимо нажимать на кик-стартер часто, но не сильно.
4. При боковом расположении поплавковой камеры в старых моделях мотоциклов для ускорения процесса необходимо наклонить мотоцикл влево.

Залитый двигатель заводится сложно и не очень быстро, поэтому очень важно при первых вспышках не выравнивать сразу машину и не сбрасывать газ. Сбавить газ можно только когда убедитесь, что двигатель работает достаточно стабильно. И не спешите сразу тронуться с места, ведь топливный кран все еще закрыт.

Если даже при таком алгоритме действий залитый двигатель запустить не удается, то возможно аккумулятор разряжен или свеча зажигания покрыта нагаром. В этом случае можно попробовать пустить двигатель на ходу.

Если вы решили попытаться запустить двигатель с ходу, то необходимо отпустить сцепление на 2-й или 3-й передаче. Безусловно, на нейтральной скорости разогнать машину будет легче, но это может способствовать поломке шестерен, поэтому лучше разгон мотоцикла осуществлять при включенной передаче. Прежде чем осуществить эту коротенькую пробежку убедитесь, что вы никому не помешаете, и полоса разгона имеет достаточную длину. Разгон осуществляйте на 2й или 3й передаче, а затем, когда двигатель начнет заводиться, переключайтесь на первую. Как только вы убедитесь, что он устойчиво работает, остановитесь, включите нейтральную скорость и откройте кран подачи топлива.

Ели к такому способу приходится прибегать каждый раз при пуске двигателя, то это говорит о неисправности мотоцикла и двигатель требует наладки.

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Connect with your social network account

Машину трясет при запуске двигателя

Машину трясет при запуске двигателя

Сообщение Nikolia » Пт окт 29, 2010 0:49

У меня Пежо 308, 1.6, 120, механика, не турбо, выпуск 2008 г, пробег 26500 км. Сервис был в июле этого года.

При запуске двигателя, особенно после холодной ночи, машину начинает трясти в течении нескольких секунд / минуту. Раньше такого не было. Обороты при этом сначала прыгают до 1100, потом падают до 700. Бывает прыгает так несколько раз в течении минуты. Примерно через минуту двигатель начинает работать ровно. Что это может быть? Свечи?

Сообщение vovan » Пт окт 29, 2010 1:28

Сообщение Nikolia » Пт окт 29, 2010 1:51

Сообщение Евгенич » Пт окт 29, 2010 7:00

Сообщение Nikolia » Пт окт 29, 2010 12:34

Сообщение Антон 64 » Пт ноя 26, 2010 23:26

Сообщение Nikolia » Сб ноя 27, 2010 0:05

Спасибо, надо попробовать.
Я уже 2 раза ездила в сервис с этой проблемой. Машина на гарантии, так хоть бесплатно причину ищут. Но толку пока никакого. Про свечи они мне не верят и не хотят их смотреть и менять. Говорят, это компьютер виноват. Первый раз просто перезапустили его. Не помогло. Второй раз попросили оставить машину на ночь, чтобы она утром совсем холодная была, опять что-то делали с компьютером. Опять не помогло. Теперь просят меня в третий раз приехать, опять оставить машину на ночь, чтобы утром какую-то подпрограмму загрузить в компьютер. У меня уже терпения не хватает. Я всё на свечи грешу, но они уперлись рогом в компьютер и всё тут. В общем достали, а машину так и трясет при запуске двигателя. Когда завожу машину, её начинает трясти и обороты прыгают. Я её выключаю, снова завожу, и всё приходит в норму. Ну и что это.

Сообщение nucl1d » Сб ноя 27, 2010 0:07

Nikolia
а датчик ОЖ Вам меняли?

Кстати тут была похожая тема, но найти не смогу, увольте. Можно попробовать поискать по словам холодный пуск/утренний пуск/холостой ход и т.п.

Сообщение Nikolia » Сб ноя 27, 2010 0:10

nucl1d писал(а): Nikolia
а датчик ОЖ Вам меняли?

Кстати тут была похожая тема, но найти не смогу, увольте. Можно попробовать поискать по словам холодный пуск/утренний пуск/холостой ход и т.п.

Нет, датчик не меняли. Сомневаюсь, что они его вообще смотрели. :o» title=»Злой»>

Спасибо, попробую в поиске похожую тему поискать.

Сообщение Антон 64 » Сб ноя 27, 2010 0:15

Сообщение nucl1d » Сб ноя 27, 2010 0:19

Читать еще:  Электроподогреватель двигателя своими руками 12в

это платное и это наверное рано, как мне кажется.

Дешевле все-таки датчики посмотреть для начала, ну а потом можно и промыть.

Сообщение Jasmine » Сб ноя 27, 2010 0:20

Сообщение Антон 64 » Сб ноя 27, 2010 0:27

nucl1d писал(а): это платное и это наверное рано, как мне кажется.

Дешевле все-таки датчики посмотреть для начала, ну а потом можно и промыть.

с нашим бензином это не рано ну и не дорого порядка 5 тр максимум мне это сделали вообще за 500р так как сам работаю у субдилеров

Сообщение Nikolia » Сб ноя 27, 2010 0:30

Сообщение nucl1d » Сб ноя 27, 2010 0:32

почитайте про датчики, деполюшены и т.п. в разделе двигатель.

Вообще-то проблема у Вас давно достаточно, я не очень понимаю какого хрена они записывают через несколько недель. Дилера другого нет в округе?

Сообщение Nikolia » Сб ноя 27, 2010 0:43

почитайте про датчики, деполюшены и т.п. в разделе двигатель.

Вообще-то проблема у Вас давно достаточно, я не очень понимаю какого хрена они записывают через несколько недель. Дилера другого нет в округе?

Сообщение Светла » Сб ноя 27, 2010 0:45

Сообщение Nikolia » Сб ноя 27, 2010 0:52

Сообщение vovan » Сб ноя 27, 2010 0:56

Сообщение Nikolia » Вс июн 12, 2011 23:46

Это опять я. Проблему так до сих пор и не решили. :o» title=»Злой»> Машину по-прежнему периодически трясет при запуске двигателя и обороты при этом взлетают до 1500. Если двигатель выключить и снова завести, то проблема исчезает. Случается это не каждый день, поэтому дилер уже умаялся «подлавливать» это дело.

Сменили какой-то температурный датчик, провода к нему, говорили, что это тосол залил этот датчик и провода (интересно как?), еще что-то сменили (уже не помню). Проблема осталась. Компьютер машины продолжает утверждать, что всё нормально. Софт на компьютере 3 раза новый переустанавливали. Поставили мою машину на учет на Пежо заводе во Франции, чтобы продлить гарантию, которая истекла в мае. Что еще искать в моей машине никто не знает.

Ну неужели я одна с такой проблемой? Может забить на неё? Ездить это не мешает. А то с ноября 2010 года ищут причину, уже достали.

  • Peugeot 308
  • ↳ Общий
  • ↳ Пресса о Peugeot 308
  • ↳ Фото и Видео
  • ↳ Опросы
  • ↳ Технический раздел
  • ↳ Технический FAQ
  • ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Электрика
  • ↳ Кузов и салон
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Отзывы об эксплуатации
  • ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
  • ↳ Я купил/получил!
  • ↳ Вопросы от новичков
  • Peugeot 308 II
  • ↳ Общий по Пежо 308 II
  • ↳ Фото и видео Пежо 308 II
  • ↳ Технический раздел Пежо 308 II
  • ↳ Вопросы от новичков 308 II
  • ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
  • ↳ Технический FAQ 308 II
  • ↳ Ходовая часть 308 II
  • ↳ Шины и диски 308 II
  • ↳ Электрика 308 II
  • ↳ Кузов и салон 308 II
  • ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
  • ↳ Тюнинг 308 II
  • Дилеры, сервисы, страхование
  • ↳ Готовимся к покупке
  • ↳ Дилеры
  • ↳ Сервисные центры
  • ↳ Страхование и Кредит
  • Клуб Peugeot 308
  • ↳ Курилка
  • ↳ Знакомства
  • ↳ Путешествия
  • ↳ Конкурсы
  • ↳ Работа ресурса
  • ↳ Новости и правила клуба
  • ↳ Клубный магазин
  • ↳ Куплю-продам
  • ↳ Автомобили и комплектующие
  • ↳ Встречи клуба
  • ↳ Белгород
  • ↳ Уфа
  • ↳ Ростов-на-Дону
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Томск
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Самара
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Оренбург
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Киев
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Партнеры форума
  • Peugeot 308 Club — Клуб Пежо 308Форум Пежо 308 Клуб
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Как запустить автомобиль с механической коробкой передач?

Правильный запуск двигателя машины с механической коробкой передач производиться немного по другому алгоритму, чем на автомате.

Автоматическая коробка постепенно вытесняет МКПП. Из-за этого у многих начинающих водителей могут возникнуть трудности с тем, как запустить машину с механической коробкой. Чтобы этого не произошло, самое время напомнить о том, как это делается из руководства, которое подготовила автошкола Наставник в СПБ.

Пошаговая инструкция запуска

Завести машину с механикой не сложнее, чем любой кроссовер на автомате. Важно соблюдать определенные меры предосторожности и делать все строго по инструкции:

  1. Установите рычаг МКПП в положение нейтрали. Для этого выжмите сцепление и переведите рукоятку коробки передач в среднее положение.
  2. Удерживайте автомобиль от скатывания педалью тормоза или установите ручной тормоз.
  3. Поверните ключ в положение ON. На приборной панели зажгутся все лампы, но многие потухнут через пару секунд, сигнализируя о том, что все системы исправны.
  4. Поверните ключ зажигания в положение START и держите его в таком положении до тех пор, пока не запустится мотор. Это положение включает стартер, чтобы запустить двигатель. Стартер – это электродвигатель, который раскручивает коленчатый вал. При достижении коленвалом 200 об/мин смесь в цилиндрах начнет воспламеняться и будет толкать поршни самостоятельно.
  5. Сразу после запуска двигателя, отпустите ключ, и он под действием пружины в личинке замка сам вернется в положение ON, отключая стартер.

Теперь мотор будет работать в режиме холостого хода, «ожидая» от водителя дальнейших действий. Холостой ход – это режим работы без нагрузки. Обороты при этом будут равны величине от 600 до 800 об/мин. Возможно завышение оборотов до прогревочных – 1200-1500. По мере прогрева двигателя они сами спадут до номинальных.

Если вы только планируете пойти учиться на права, каталог курсов вождения СПБ garagespb.com, поможет подобрать лучший вариант в Питере.

Читать еще:  1 6 mpi 110 л с что это за двигатель

Запуск холодного мотора

Самым сложным является пуск холодного двигателя, особенно, если машина оснащена карбюраторным двигателем. Отличие карбюратора от инжектора в том, что образование смеси происходит внутри сложной механической системы – карбюратора. Бензин поступает в виде крупных капель и уже во впускном коллекторе, смешиваясь с воздухом под воздействием разряжения, распадается на мелкие капли.

В инжекторе же, бензин поступает под большим давлением через форсунки, управляемые электроникой. Впрочем, карбюратор постепенно уходит в прошлое и уже не актуален. Но у инжектора, хоть и редко, но проявляются те же проблемы:

  • Первая проблема нередко происходит из-за ошибок самого водителя. Перед запуском холодного мотора, необходимо разогреть электролит в аккумуляторе и слегка улучшить его пусковые показатели на время. Для этого включите дальний свет на несколько секунд и только затем пробуйте запускать мотор. Во время запуска нужно выжимать педаль сцепления и плавно отпускать, когда двигатель начнет свою работу. Выключенное сцепление позволяет снизить нагрузку на мотор, отсоединяя его от коробки передач.
  • Вторая проблема – это неудачные пуски и все, что с ними связано. Пауза между первыми двумя попытками должна быть не менее 5 секунд и каждый раз это время должно удваиваться, чтобы не истратить всю энергию аккумулятора сразу. После трех неудачных пусков свечи будут в бензине, и чтобы увеличить шансы на успех, рекомендуется 4-ый запуск двигателя произвести в режиме продувки цилиндров.
  • Третья – невозможность провернуть коленчатый вал. Если вал вращается с трудом, то вязкость масла подобрана неправильно. Вязкость подбирается в зависимости от климатических условий. К примеру, масло с вязкостью 5W40 будет считаться всесезонным, но не подойдет для жарких стран или условий крайнего севера. Лучше использовать его в умеренных широтах. А вот вязкость 0W30 идеально подходит для отрицательных температур. Но подбирать масло нужно по специальной таблице вязкости.

Продувка выполняется следующим образом:

  1. Выжмите педаль газа в пол.
  2. Включите стартер.
  3. Если двигатель не запускается, постепенно отпускайте педаль газа. Стартер при этом должен работать.

Внимание! Не допускается вращение стартера более 10 секунд. Иначе он попросту сгорит. Оптимальное время – 3-5 сек.

В этот момент двигатель должен завестись. При выжатой педали газа, цилиндры начинают проветриваться огромным количеством воздуха. Электроды свечей мгновенно высушиваются и включаются в работу.

Как долго нужно прогревать машину?

Прогрев – важная часть работы двигателя в холодное время года. Дело в том, что все трущиеся детали в силовом агрегате имеют определенные зазоры, которые сокращаются по мере выхода мотора на рабочую температуру (90 градусов Цельсия). Следовательно, режим работы с ненормальными зазорами является для двигателя экстремальным и недопустимым, и, в связи с этим, его принято прогревать, прежде чем начинать движение. Особенно, в мороз.

Вторая проблема – это вязкость масла. Смазка при отрицательных температурах становится слишком густой, из-за чего не всех детали мотора хорошо смазываются. Возникает масляное голодание, которое губительно влияет на состояние двигателя в целом.

Важно знать! Проверку уровня масла лучше всего осуществлять на горячем моторе, так как показания на холодном будут отличаться на 100-150 мл.

Время прогрева зависит от температуры окружающего воздуха. Для лета и легкого осеннее похолодания в прогреве двигателя нет особого смысла. Допускается начинать движение сразу после падения оборотов до холостых. Но при этом мотору нельзя давать большую нагрузку. Нужно плавно двигаться с небольшой скоростью и оборотами до тех пор, пока температура не поднимется о 90 градусов Цельсия.

В зимнее время прогрев выполняется на холостом ходу. Зависимость времени прогрева от температуры отражена снизу:

  • -10 градусов – 5 минут;
  • -20 градусов – 10 минут;
  • -30 градусов – 15-20 минут;

Чем холоднее на улице, тем дольше мотор должен прогреваться.

Внимание! Некоторые автомобили практически не прогреваются при работе на ХХ (об этом будет сказано в руководстве по эксплуатации). Чтобы вывести их на рабочую температуру, достаточно начать движение и увеличить температуру двигателя легкой нагрузкой.

Как правильно запускать машину, оборудованной ГБО?

Газовое топливо имеет другие свойства и октановое число, по сравнению с бензином. А потому, моторы с установленным ГБО имеют свои особенности при запуске. Запустить двигатель на данном виде топлива сложно, поэтому бывалые водители предлагают вначале произвести пуск на бензине, прогреть мотор и затем уже переключиться на газ. Другой вариант – установить предпусковой подогреватель. Он значительно облегчит процесс.

Впрочем, на газовом топливе двигатель запустить на холодную можно – при первых признаках воспламенения смеси, ДВС «разгоняют» путем нажатия на педаль газа и выводят на устойчивые обороты. Если пуски были неудачными, следует прекратить их, выждать время и попробовать еще раз, но уже на бензине. В противном случае, под капотом будет сильная загазованность, которая может привести ко взрыву.

Современное ГБО имеет свой блок управления и переключатель, который сам решает, когда переключиться на бензин, а когда на газ. Он «знает», как правильно заводить такой мотор в заданных условиях. Такие системы делают всю необходимую работу в процессе пуска за водителя. Шоферу остается лишь включить стартер и спокойно завести двигатель.

Пуск двигателя «с толкача»

Если в машине сел аккумулятор или неисправен стартер, запустить двигатель можно, вращая коленчатый вал при помощи колес. Для этого машину толкают, колеса раскручивают коленчатый вал двигателя, имитируя работу стартера, после чего происходит воспламенение смеси и дальнейший пуск двигателя.

Порядок действий выглядит следующим образом:

  1. Включите 2-ю или 3-ю передачу.
  2. Выжмите сцепление и включите зажигание.
  3. Несколько человек толкают машину, разгоняя ее до 10-20 километров в час.
  4. При достижении максимально возможной скорости, необходимо резко бросить сцепление и нажать педаль газа. Произойдет рывок, но воспламенение произойдет. Двигатель запустится, и машина начнет движение самостоятельно.

Из-за использования человеческой силы данный способ и получил название «с толкача».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector