Alt двигатель причины расхода масла

Ремонт двигателя Ауди А4

В нашем автосервисе BOSCH-Service вы можете заказать ремонт двигателя Ауди А4 различных модификаций.

Эта модель стала преемницей Audi 80 — свое новое наименование она получила в ходе рестайлинга в 1995 году и выпускается до сих пор. Всего насчитывается пять поколений А6 с этого времени:

  • B5, снятая с производства в 2001 году, — она была оснащена двигателями с объемом 1,6; 1,8 и 2,7 литра (последний — в модификации S4), соответственно 101, 170 и 265 л.с.;
  • В6 (2000–2004 гг.) — двухлитровый движок с 130 л.с., 1,8 литра с 150–190 л.с., трехлитровый с 220 л.с.;
  • В7 (2004–2008 гг.) — по пять бензиновых и дизельных двигателей, наиболее мощный мотор первого типа достигает параметров в 3,2 литра и 255 л.с.;
  • В8 (2007–2015 гг.) — турбированные, бензиновые и дизельные варианты с объемами 1,8–3 л;
  • В9 (с 2015 г.) — большинство авто оснащается 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем; имеются также дизельные и бензиновые разновидности.

И, разумеется, ни один из вариантов двигателя Ауди А4 не является вечным: рано или поздно потребуется ремонт, как частичный, так и капитальный. Под первым понимают замену элементов, которые быстрее всего выходят из строя и снятие которых проще всего (прокладка ГБЦ, маслосъемные колпачки, клапаны). Последний предполагает собой смену блока, расточку, шлифовку, гильзовку и т. д.

Типичные неисправности двигателей Audi A4

Проблемы могут быть различны. Для примера рассмотрим те, которые типичны в основном для автомобилей второго поколения:

  • Двухлитровый вариант двигателя ALT начинает поглощать больше масла после пробега 100 тысяч км. Это считается нормальным, после этого его «аппетиты» не растут.
  • В дизельном движке TDI на 1,9 литра после пробега в 200 тысяч км начинают выходить из строя топливные форсунки.
  • Проблемы с двигателем зачастую происходят из-за поломки катушек зажигания.
  • Гидравлические опоры двигателя требуется менять после пробега 180–200 тысяч км, датчик положения коленвала, термостат и датчик массового расхода воздуха — через 200 тысяч км.
  • В наддувном 1,8 Т могут возникать проблемы из-за нарушения герметичности подсоса воздуха в патрубке.

В случае возникновения проблем следует срочно проводить частичный ремонт двигателя модели Ауди А4, чтобы не пришлось производить спустя время полный: отказ одного элемента может повлечь за собой неисправность всего механизма. Предотвратить серьезные неисправности поможет тщательная профессиональная диагностика двигателя.

Причины обратиться в автосервис

Чтобы двигатель прослужил как можно дольше, нужно соблюдать все необходимые меры предосторожности: выполнять руководство по эксплуатации, своевременно проходить техническое обслуживание автомобиля, заботиться о качестве масла и т. д. Однако как понять, что двигатель требует к себе особого внимания?

  • Наблюдается неоправданно высокий расход масла и/или топлива.
  • Из выхлопной трубы идет дым.
  • На свечах зажигания образуется нагар.
  • На холостом ходу двигатель начинает работать неравномерно.
  • Понижаются мощностные параметры движка.
  • Слышны шумы и стуки при работе.
  • Снижено давление масла в двигателе.

За диагностикой и ремонтом двигателя Ауди А4 в Санкт-Петербурге вы можете обратиться к нам, в BOSCH-Service. Квалифицированный мастер проведет замену элементов и комплектующих, проведет проверку состояния, устранит любые неисправности. Наши сотрудники — это опытные специалисты, которые качественно проведут любую из работ.

У нас вы можете заказать ТО и ремонт любого вида и быть уверены в том, что услуга будет оказана на высшем уровне.

Дополнительная информация:

Решение проблемы повышенного расхода масла

Решение проблемы повышенного расхода масла на автомобилях AUDI A4/A5/Q5 с двигателем 1.8/2.0 TFSI

  • Главная
  • Решение проблемы повышенного расхода масла

Владельцы автомобилей Audi A4/A5/Q5 2008-2010 г.в., а также некоторых моделей VW и Skoda с двигателями 1.8/2.0 TFSI, сталкиваются с проблемой повышенного расхода моторного масла. Расход составляет до 1 л на 1.000 км, а в некоторых случаях больше, хотя заводом-изготовителем заявлена допустимая норма до 0.5 л на 1.000 км.

Читать еще:  Характеристика двигателя аир 80в2

Особенно проблема актуальна для двигателей с системой регулирования подъёма клапанов AVS (Audi Valvelift System), которая в определенных условиях провоцирует неблагоприятные соотношения режимов давления между камерой сгорания и картером.

Причины повышенного расхода масла:

1. Клапан вентиляции картерных газов PCV.
2. Конструктивная недоработка поршневой группы: кольца в канавках имеют неопределенное расположение, из-за чего герметизация недостаточна. Следствие — масло остаётся в области поршневых колец и выбрасывается при выпуске.
3. Стиль вождения с преобладанием холостого хода и малой нагрузки.

Популярный комментарий, который можно встретить при обсуждении проблемы масложора – «Ну и пусть! Зато масло всегда свежее и менять его можно реже!» Однако при эксплуатации автомобиля с повышенным расходом масла электроды свечей начинает закидывать маслом настолько быстро, что на них образуется нагар. Результат — пропуски воспламенения по цилиндрам и нарушение работы двигателя. Кроме того, кольца в канавках поршней имеют неопределенное расположение, герметизации недостаточно, и масло остаётся в области поршневых колец, выбрасывается при выпуске. Из-за этого очень сильно повышается рабочая температура. Результат — разрушение поршней, поломка перегородок.

Кроме того, бытуют разные мнения о мерах для снижения расхода масла: замена клапана VCP, «раскоксовка» двигателя, переход на масло повышенной вязкости и т.п. Однако ожидаемого результата эти методы не приносят. Единственное решение – капитальный ремонт двигателя.

Варианты капитального ремонта ДВС для решения проблемы повышенного расхода масла на автомобилях с двигателем 1.8/2.0 TFSI, производимые в техническом центре VRS:

  1. Замена поршневой группы на поршневую группу нового образца.
  2. Замена штатных поршней на кованые.

Рассмотрим подробнее каждый из вариантов.

Вариант 1. Замена поршневой группы на поршневую группу нового образца

Поршневая группа нового образца имеет маслосливные отверстия и маслосъемные кольца увеличенного диаметра. У поршней нового образца — диаметр посадочного отверстия пальца шатуна, поэтому весь комплект шатунов также необходимо заменить.

Стоимость замены поршневой группы на поршневую нового образца:

Стоимость запчастей составляет 146.400 руб.

В комплект входят оригинальные запчасти и материалы : прокладка передней крышки , прокладка датчика 2шт., цепь ГРМ, натяжитель, успокоитель (3 арт.), сальник передней крышки, очиститель универсальный, герметик, задний сальник, герметик поддона двигателя, прокладка вакуумного насоса, болт ГБЦ, прокладка ГБЦ, крышка, прокладка приемной трубы, хомут выхлопной системы, прокладка коллектора впускного, прокладка коллектора выпускного, прокладка маслопровода турбокомпрессора, шпилька турбокомпрессора, гайка крепления турбокомпрессора, болт крепления коленвала, болт крепления шатуна, вкладыш шатунный, прокладка корпуса масляного фильтра, прокладка масляного радиатора, фильтр масляный, масло моторное, антифриз, комплект шатунов, поршень в сборе, болт М12х1, 5х60, пробка сливна масляного поддона, винт М10х1х22.3.

Для двигателя 1.8-2.0 TFSI Gen2 (продольный) стоимость работ составляет 42.460 руб. , итого 188.860 руб.

Для двигателя 1.8-2.0 TFSI Gen2 (поперечный) стоимость работ составляет 29.700 руб. , итого 176.100 руб.

Цены варианта 1 приведены на сентябрь 2016 г.

Вариант 2. Замена штатных поршней на кованые (частичная замена поршневой группы)

Кованые поршни имеют маслосливные отверстия и маслосъемные кольца увеличенного диаметра. Но есть отличие от штатной поршневой группы нового образца — мы сохраняем посадочное место под «старый» шатун и палец, благодаря чему снижается стоимость капитального ремонта.

Этот вариант чаще всего выбирают наши клиенты как оптимальный.

Стоимость замены поршней «под ключ» — 150.000 руб.

Цена может быть уменьшена, если при разборе выявится, что возможно сохранить старые шатуны, и ГБЦ не потребует ремонта. Минимальная стоимость — 120.000 руб., но мы не ориентируем клиентов на эту цену, т.к. в нашей практике она не получилась ни разу (практический минимум был 135.000 руб.) Конечная сумма определяется после разбора (приглашаем клиентов после разбора ДВС приехать при желании и возможности, всё показываем и рассказываем по факту).

Читать еще:  Датчик температуры дизельного топлива как может влиять на запуск двигателя

В комплект для ремонта «под ключ» входят запчасти и материалы, которые после снятия нельзя устанавливать обратно, а также кованые поршни.

Мы подготовили ролик, показывающий процесс ремонта с заменой поршней на кованые:

Работы по замене поршневой группы на двигателях 1.8/2.0 TFSI занимают обычно 4-5 дней.

Для записи в технический центр ВРС на капитальный ремонт двигателя 1.8/2.0 TFSI позвоните по телефону +7 (495) 720-42-67 или заполните форму ниже:

До встречи в гостеприимном сервисе ВРС!

НАШИ РАБОТЫ ПО РЕМОНТУ ДВС, СВЯЗАННОМУ С РЕШЕНИЕМ ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕННОГО РАСХОДА МАСЛА

Проявления неисправности: повышенный расход моторного масла.

Причина: недоработка штатной поршневой группы.

Решение: переборка двигателя с заменой поршней на кованые.

Проявления неисправности: а/м 2011 г.в. — повышенный расход моторного масла,
а/м 2010 г.в. — троит.

Причина: а/м 2011 г.в. — недоработка штатной поршневой, а/м 2010 г.в. — недопустимо низкое значение компрессии, разрушение поршня.

Решение: переборка двигателей с заменой поршней на кованые.

Проявления неисправности: повышенный расход моторного масла.

Причина: недоработка штатной поршневой группы.

Решение: переборка двигателя с заменой поршней на кованые.

Проявления неисправности: повышенный расход масла (1 л на 400-900 км), на Audi A4 1.8 TFSI 2009 г. в . горит красная маслёнка

Причина: недоработка штатной поршневой группы

Решение: переборка двигателей с заменой поршней на кованые

Большой расход масла на двигателе ALT (2.0)

#1 conquest5

Добрый день!
A4 2001 года, двигатель ALT. Пригнали из Германии в 2006-м. Был реальный 77 000. Сейчас 345 000.
В начале масла доливал 500 г на 1 000 — 1 200 км. Потом резко увеличился до 600 км. Потом — 300. Сейчас 500 г на 100 км (по городу), по трассе — 300 км.
Труба в копоти. Был нормальный запах выхлопа, а вчера резко стало вонять гарью.
Ещё летом говорил на сервисе по поводу ремонта. Мотористы не хотят браться за ALT — говорят бесполезно. Даже после ремонта может жрать также.
Какие мнения?

P.S.: В форуме не нашёл похожей темы.

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#2 duha

  • Пользователь
  • 712 сообщений
  • Регистрация 26-января 12
    • Модель Audi: А4
    • Кузов: В8
    • Двигатель : CDHB
    • Обьем (V): 1.8Т
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2010
    • Город: Троицк
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 conquest5

    duha (19 декабря 2013 — 15:10) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 SunBoy

  • Пользователь
  • 640 сообщений
  • Регистрация 26-мая 09
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: c6
    • Двигатель : BBJ
    • Обьем (V): 3000
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2005
    • Город: Москва

    conquest5 (19 декабря 2013 — 14:59) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 SunBoy

  • Пользователь
  • 640 сообщений
  • Регистрация 26-мая 09
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: c6
    • Двигатель : BBJ
    • Обьем (V): 3000
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2005
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 hilkovpv

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Сашок1

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 conquest5

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 conquest5

    SunBoy (19 декабря 2013 — 16:37) писал:

    SunBoy (19 декабря 2013 — 16:46) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 Inspirare

  • Пользователь
  • 43 сообщений
  • Регистрация 22-февраля 12
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B6
    • Двигатель : ALT
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Kiev

    Была А4 01года с этим злополучным мотором ( об особенностях узнал после покупки). Ездил в городском цикле и довольно спокойно, были проблемы и с датчиком масла и с прокладкой гбц, однако масло при этом особо не подъедала, порядка 500гр на 2000км +- ,может потому что лил 10в40, которое чуть гуще чем обычно. «Жор» начинался после 170кмч в условиях трассы, притом конкретный.. точно не замерял, но когда после 20минут загорелась масленка, решил долить и ехать по спокойнее (не в германии всетаки).

    Читать еще:  Что происходит с двигателем при попадании воды

    Мнение владельца — мотор не лучший, но так неистово жрать не должен

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 SunBoy

  • Пользователь
  • 640 сообщений
  • Регистрация 26-мая 09
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: c6
    • Двигатель : BBJ
    • Обьем (V): 3000
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2005
    • Город: Москва

    conquest5 (19 декабря 2013 — 23:54) писал:

    Кстати, а почему в следующем своём посте, вы, по сути опровергаете свои слова:

    Вроде у человека всё нормально. Или я не понял ваших смайлов?

    Андрей AVK (23 октября 2011 — 20:37) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #12 Vasilij_c

  • Пользователь
  • 255 сообщений
  • Регистрация 11-декабря 11
    • Модель Audi: A6 Avant
    • Кузов: C6
    • Двигатель : BRE
    • Обьем (V): 2.0 TDI
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2007
    • Город: СПб

    conquest5 (19 декабря 2013 — 23:49) писал:

    Сообщение отредактировал Vasilij_c: 21 декабря 2013 — 18:51

    Alt двигатель причины расхода масла

    LIQUI MOLY — Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки

    • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Поиск
    • Вход
    • Регистрация
    • Объявления

    • Текущее время: 07 сен 2021, 11:04
    • Часовой пояс: UTC+03:00

    MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

    • Перейти на страницу:

    Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

    Сообщение EvgeN3333 » 04 дек 2012, 13:48

    Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

    Сообщение admin » 04 дек 2012, 14:07

    Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

    Сообщение EvgeN3333 » 04 дек 2012, 15:06

    Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

    Сообщение admin » 04 дек 2012, 15:20

    Да по паспорту там 1 литр на 1000 км. допускается, но ведь все понимают что это далеко не нормально. В принципе, картина ясна. В идеале, я бы рекомендовал Synthoil High Tech SAE 5W-40 (арт.1925) + Oil Additiv (арт.1998). Расход масла будет меньше чем на motul 8100 X-cess 5W40, но однозначно больше чем на Molygen 5W-50. По крайней мере это оптимальная вязкость для мотора, да и для среднего расхода топлива. Если же основная цель всё же добиться минимального расхода масла, то можете никого не слушать и продолжать лить Molygen 5W-50, вполне допустимо для Вашего мотора. Но, рекомендую в таком случае почаще промывать мотор, только не промывочным маслом!

    Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

    Сообщение EvgeN3333 » 04 дек 2012, 16:02

    Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

    Сообщение admin » 04 дек 2012, 16:05

    Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

    Сообщение EvgeN3333 » 04 дек 2012, 16:07

    Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

    Сообщение admin » 04 дек 2012, 16:43

    Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

    Сообщение EvgeN3333 » 04 дек 2012, 16:50

    Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

    Сообщение admin » 04 дек 2012, 16:56

    В таком случае, при этой замене, за 200-300 км. до замены масла советую залить мягкую промывку Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990). Основное её отличие это превосходная работа с застарелыми отложениями. При следующей замене желательно использовать как минимум Olsystem Spulung Effektiv №2 (арт.7591), это уже быстрая и эффективная промывка, при таком расходе масла и эксплуатации авто без промывок, желательно будет использовать промывку не слабее двойки. А уже в дальнейшем, особенно если будете заливать Molygen, можете использовать Olsystem Spulung Light №1 (арт.7590), желательно при каждой замене масла. Я Вам больше скажу, уверен что данный подход, в свою очередь позитивно повлияет и на расход масла.

    Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

    Сообщение EvgeN3333 » 04 дек 2012, 17:07

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector